Москва, 13 декабря - АиФ-Москва. Стоимость одной и двух поездок в столичном метро увеличится на треть с 1 января 2014 года - до 40 и 80 рублей, передает РИА Новости со ссылкой на главу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
'Стоимость проезда в метро на единый билет в метро увеличится до 40 рублей за одну и 80 за две поездки', - заявил Ликсутов.
Рост цен коснется и других видов общественного транспорта. В частности, по словам Ликсутова, подорожает проезд на трамваях, автобусах и троллейбусах: одна поездка будет стоить 35 рублей, а две - 60.
Пробки теперь увеличатся вдвое..
Что за 80 рублей прокатится на метро, что в бак ливануть те же 80р..
Хотя если увеличить стоимость бензина до 80р за литр.. то наверно выгоднее будет ездить на метро 😊
Essc
Что за 80 рублей прокатится на метро, что в бак ливануть те же 80р..
далеко по пробкам на 2,5 литра бензина уедешь? Единственное удобство метро, относительно быстро доехать из пункта а в пункт б. Экономия тут не причем.
Единственное удобство метро, относительно быстро доехать из пункта а в пункт б
При условии, что пункт А и пункт Б - станция метро. Много вы знаете людей, у которых большинство маршрутов совпадают с расположением станций метро плюс-минус 1 км?
VoicesМне до работы и обратно хватит...
далеко по пробкам на 2,5 литра бензина уедешь?
В метро был лет 8 назад последний раз 😊
Henri
Много вы знаете людей, у которых большинство маршрутов совпадают с расположением станций метро плюс-минус 1 км?
ммм... Да почти все. Редкий случай нахождение конечной точки не в шаговой доступности.
Essc
Мне до работы и обратно хватит...
Пешком надо ходить такие расстояния. Стыдно. 😀
да они просто заставляют нас пересесть на тачилы! вот праститутки!
Пешком надо ходить такие расстояния. Стыдно.Пешком я хожу по полям/лесам 😊 А в тачке хотяб угольный фильтр спасает от городской пыли с кусками резины и нефтеотходов...
Ездил пару раз за год на работу на общественном транспорте.
Если не учитывать амортизации авто - по салярке одна поездк а общественным транспортом в полтора - два раза дороже поездки на машине (двухтонный джип).
псмПроездной на 40 поездок в метро 1000 р (25 р/поездка). Поездка на жыпе обходится дешевле в 1.5-2 раза, значит около 15 р.
Ездил пару раз за год на работу на общественном транспорте.Если не учитывать амортизации авто - по салярке одна поездк а общественным транспортом в полтора - два раза дороже поездки на машине (двухтонный джип).
Двухтонный жып жрет чисто в городском трафике сколько? Ну литров 15 где-то? Не думаю, что средняя скорость потока позволяет на 3-4 передаче ехать.
15 р это в самом лучшем случаи пол литра соляры. Т.е. проехать можно около 3 км.
Х.з., я б пешком ходил до такой работы. 😊
Проездной на 40 поездок...У всех разная работа. Ваш подсчет справедлив только в том случае, если нужно 1 раз в день доехать до точки (офиса), ехать прямо со станции метро и сама работа расположена у метро.
Ребятки, тема не о расходе топлива на наших жипах, а резко возросшем благосостоянии москвичей ! Повышение сразу на 30 процентов, стоимость 1 поездки равна уже практически 1 евро. Хз, но в европах,КМК,народ вывалил бы люлей правительству...
ПашаАБАКАНУ меня до работы 800 метров. Обычно езжу на машине.
около 3 км.Х.з., я б пешком ходил до такой работы.
HenriПочему? Наоборот, дальше от метро - дальше и на машине ехать. У меня сейчас маршрут 7 мин до метро, 29 мин на метро, 12 мин до работы. Обратно так же. Или час с четвертью на машине. А вечером можно и 1.5 часа ехать, и больше... При чем по пробкам я в своем жыпе за 20 км (в одну сторону) газа спалю рублей на 100.
У всех разная работа. Ваш подсчет справедлив только в том случае, если нужно 1 раз в день доехать до точки (офиса), ехать прямо со станции метро и сама работа расположена у метро.
russerБлин, почему никто новости ПОНОСТЬЮ не читает? Все ведутся только на громкие заголовки.
Ребятки, тема не о расходе топлива на наших жипах, а резко возросшем благосостоянии москвичей ! Повышение сразу на 30 процентов, стоимость 1 поездки равна уже практически 1 евро.
Билеты на 5 и более поездок останутся по той же цене. Летом хотели вовсе отменить билеты на 1-2 поездки, что бы уменьшить очереди в кассах, но по каким-то законам не смогли это протянуть, мол нельзя лишать пассажира права выбора и навязывать ему дополнительные поездки. Поэтому с Нового Года и решили таким образом бороться с покупателями илетво на 1-2 поездки.
Волжское небоУ меня до работы раньше было 300 м, если напрямик через дома. 😊 Ну если обходить думаю метров 400-450. Жаль лафа кончилась.
У меня до работы 800 метров. Обычно езжу на машине.
ПашаАБАКАН
Проездной на 40 поездок в метро 1000 р (25 р/поездка). Поездка на жыпе обходится дешевле в 1.5-2 раза, значит около 15 р.
Двухтонный жып жрет чисто в городском трафике сколько? Ну литров 15 где-то? Не думаю, что средняя скорость потока позволяет на 3-4 передаче ехать.
15 р это в самом лучшем случаи пол литра соляры. Т.е. проехать можно около 3 км.
Х.з., я б пешком ходил до такой работы. 😊
Две маршрутки до метро и от метро добавьте и получится дешевле на машине через всю Москву.
А расход у современных 3 литровых дизелей 7,8-11 литров.
Прошу прощения за возврат к расходу.
Туда обратно (без проездного коего на маршрутки и нет)6-7 литров солярки = 50-70 км пробега.
А на холостых дизель в пробках очень умеренно кушает - ощутил после перехода с бензинки однокласника.
russer
Ребятки, тема не о расходе топлива на наших жипах, а резко возросшем благосостоянии москвичей ! Повышение сразу на 30 процентов, стоимость 1 поездки равна уже практически 1 евро. Хз, но в европах,КМК,народ вывалил бы люлей правительству...
Жители Мехико прыгают и проползают под турникетами, в знак протеста против подорожавшей платы за проезд в метро. Стоимость билета подорожала с трех до пяти песо (с 8 до 12 руб).
А мы всё молчим.
А мы всё молчим.Нас ебут а мы крепчаем (с)
Esscу вас скоро морды трескаться начнут по швам, настолько вы з@ебаные...
Нас ебут а мы крепчаем (с)
ПашаАБАКАНбилеты на 1-2 поездки сейчас самые востребованные и поэтому начать очередное "обувалово" решили именно с них...К лету и цена бензина подтянется, но речь не о том!
Поэтому с Нового Года и решили таким образом бороться с покупателями илетво на 1-2 поездки.
russerАминь!
К лету и цена бензина подтянется
А про сокращение статей расходов крупных компаниц здесь тереть или нет?)
Скоро мы покрепчаем еще раз в шесть))))
Это ж просто праздник какой-то 😊 Причем когда придумывают очередные деньгосборы с водителей, это пока еще хоть как-то, хоть по-идиотски, но утруждаются объяснить. Мол, регулирующая функция, мол, мировые цены на нефть выросли (или упали - эффект, как ни странно, один и тот же), еще там всякие бла-бла-бла. А тут просто херакс - и на треть прибавили. "Да, мы о..уели, и чо?"
С нетерпением ждем икспердов всяких придворных контор, которые по результатам математического моделирования расскажут, что московский метрополитен не способен справиться с таким количеством людей, поэтому увеличение количтества станций, путей и поездов - это не выход, надо сокращать количество поездов, повышать цены, а проезд в центр на метро надо бы вообще закрыть нах, или хотя бы сделать по-конски платным. Ну и образумить тех, кто смеет ездить на работу на метро, что за такую роскошь надо платить, а не можешь - звездуй пешком. Обязательно приложить фотографию, слева - люди, занимающие много мста в вагоне метро, справа - радостно звездующие по отдельности пешком. Оптимально - во время самых говн и грязищи. Ну и время ожидания поезда на станции - разумеется, тоже платным, с поминутной тарификацией, плюсом к цене билета. Также плюсом к ней - отдельную оплату электроэнергии, отдельно - на ремонт и развитие метро, отдельно - на зарплату персонала, и так еще, какой- нибудь экологический сбор. С объяснением, что цена билета - это просто право пройти в дверь вагона, а за все остальное надо платть, ибо "а кто вам сказал, что за это не должно быть платы?"
Сколько же вопящих жопоголиков.
с виду вроде не идиоты, а несете откровенную херню здесь...
Это же жесть. Не удосужившись разобраться в вопросе, сразу ганзовцы начали кукарекать про "поборы". А когда люди, которые регулярно ездят на метро постоянно стоят в очередях за одноразовыми билетиками (бланки билетиков тоже кстати стоят денег), увеличивая очереди и засоряя все вестибюли станций выброшенными бланками - это нормально, а когда единичная поездка увеличена до 40 рублей (заметим, что только разовая), то это "поборы", "жидорептилоиды", "как дальше жить".
russerВот это кококо мне больше всего понравилось. В столицах Европы сложно найти цены на разовую поездку меньше одного евро. Чаще всего цена колеблется от 1,5 до 2 евро.
Повышение сразу на 30 процентов, стоимость 1 поездки равна уже практически 1 евро. Хз, но в европах,КМК,народ вывалил бы люлей правительству...
Но зато молодец, громко сказал, все русские быдло и терпилы.
shpagokМсье работает уборщиком в метрополитене? а задай себе вопрос, почему жетоны сменили на бумагу?
А когда люди, которые регулярно ездят на метро постоянно стоят в очередях за одноразовыми билетиками (бланки билетиков тоже кстати стоят денег), увеличивая очереди и засоряя все вестибюли станций выброшенными бланками - это нормально
Почему хомячки:
а) безграмотные
б) нищеброды?
russerНет, мсье в метро бывает, и ему не приятно, что люди настолько некультурны, что оставляют бланки билетов на турникетах, не донеся их до урны пару метров.
Мсье работает уборщиком в метрополитене? а задай себе вопрос, почему жетоны сменили на бумагу?
russerПотому что грубо 1 жетон = 1 поездка, 1 бланк 1-60 и более поездок. И не надо ничего никуда кидать. Прикоснулся и пошел. И в паспорте/бумажнике помещается. И не надо в очередях за жетонами постоянно стоять. Купил хоть на год вперед и радуешься.
почему жетоны сменили на бумагу?
На год вперед разве можно в кассе купить? Я покупал, но не в кассе, правда это года 4 назад было... А жетонов как раз сколько угодно купить можно, у меня есть старые, им лет надцать-значит были куплены на надцать лет вперед)))
Для общего развития. Карта тройка. Вкратце-залоговая стоимость-50р(возвращается при возврате карты). Стоимость поездки фиксированная(26 и 28р), можно оплачивать проезд на электричке,деньги не сгорают в течение 5 лет с момента последнего пополнения, пополнять можно хоть с мобильного телефона, с июня 2014 появится возможность платить за парковку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BB%D1%91%D0%BA )
n1ceМожно вообще бесплатно на всем общественном транспорте города ездить. За 4 часа в неделю общественной нагрузки.
На год вперед разве можно в кассе купить?
Vovanoid😀
В каждой шутке есть доля правды.
Для общего развития. Карта тройка.Только после того, как контроллер (или псевдоконтроллер) прикладывает вашу карту к своему считывателю, с неё пропадают "деньги". Случай не единичный. Как и кому доказывать, что ты не верблюд?
Стоимость поездки фиксированная(26 и 28р), можно оплачивать проезд на электричке,деньги не сгорают в течение 5 лет с момента последнего пополненияРаз уж речь пошла про карты безналичной оплаты... При повреждении банковской карты или воровства, карту можно за "копейки" перевыпустить, а любой платеж отменить в течении суток простым звонком в кредитную организацию. С тройкой такой фокус проходит?
DENI18 часов общественных работ в месяц. Совсем халява 😊
Можно вообще бесплатно на всем общественном транспорте города ездить. За 4 часа в неделю общественной нагрузки.
Если взять к примеру средней паршивости москвича, зарабатывающего 300 рублей в час, то за 18 часов он заработает 5400 руб. На единый проездной хватит и останется. Без риска получить нож в спину на "общественных работах" 😊
HenriСтепень ссыкотности не зависит от степени благосостояния.
Если взять к примеру средней паршивости москвича, зарабатывающего 300 рублей в час, то за 18 часов он заработает 5400 руб. На единый проездной хватит и останется. Без риска получить нож в спину на "общественных работах"
Степень ссыкотности не зависит от степени благосостояния.Уровень альтруизма обратно пропорционален желанию сорить деньгами.
Годовой проездной на все виды транспорта стоит 20000 руб.
За 5 лет - 100000 руб тратится, к примеру.
Лучше эти 20000 руб потратить на стрельбу в тире.
С нетерпением ждем икспердов всяких придворных контор, которые по результатам математического моделирования расскажут, что московский метрополитен не способен справиться с таким количеством людей
Скорее поделят метро на зоны, в каждую свой билетик, или турникет для оплаты.
Или север-юг.
А что там с приседаниями вместо денег? Теперь тоже не 30, а 40?
странная у кое-кого здесь логика. Пример-билетики пол засоряют: а на 5,10 и тп поездок в воздухе растворяются? или таких меньше числом? ну так теперь станет больше ,вам не всё равно на какой билет наступить? И вообще как связано исчезновение 1-2 поездок и подорожание Поездки(одной или хоть тысячи в билете) ведь цена одной умножается на количество а именно одна подорожала. На счёт Европы - у них минимум зп 5 евро в час,средняя около 10, в день больше 3000 на наши-догоним, а? О бесплатных билетах-где бесплатный сыр? Льготников же разных во всех сферах столько теперь что каждый встречный -помощник-делегат-силовик ,какая экономика выдержит? почему цена растёт в принципе? пассажиропоток большой значит деньги есть. Большие налоги?-а они зачем? Кому-то на гламур не хватает или на "стабильность-духовность" а у людей метро основной транспорт...
DENIА ездить зайцем?
Лучше эти 20000 руб потратить на стрельбу в тире.
Наш транспорт дорогой по отношению к средним зарплатам,те кто ездил за бугор знают. Хотя у них дороже топливо и выше зарплата на транспорте. У нас просто как обычно - коррупционная составляющая большая. А конкретно о Ликсутове много инфы - рекомендую ознакомиться.
Автомастерв Германии поездка на автобусе 2,5 евро, в 3 раза дороже новой в Москве.
за бугор знают
АвтомастерИ какая по Вашему средняя зарплата в Хермании?
Наш транспорт дорогой по отношению к средним зарплатам,те кто ездил за бугор знают.
Главное когда летом минимальную проездную цену в автобусе подняли до 100 руб ни одна сука не встрепенулась. 😛 А о чём это говорит?? А?
что никто проездные не покупает
M@choВы надеетесь, что и она не подорожает в ближайшее время? Хех, откуда столько наивных людей в РФ, вроде все не первый год живут.
Для общего развития. Карта тройка. Вкратце-залоговая стоимость-50р(возвращается при возврате карты). Стоимость поездки фиксированная(26 и 28р), можно оплачивать проезд на электричке,деньги не сгорают в течение 5 лет с момента последнего пополнения, пополнять можно хоть с мобильного телефона, с июня 2014 появится возможность платить за парковку.
Alexandr13За полтос можно купить карту "90 минут" и объездится по ней на автобусах, троллейбусах и трамваях в течении полутора часов до полного посинения.
Главное когда летом минимальную проездную цену в автобусе подняли до 100 руб ни одна сука не встрепенулась.
ScrewDriver78это если ларек есть и работает. На моей остановке нет 😛
За полтос можно купить карту "90 минут"
А водителю сотку надо сунуть шоб поехать. Возможно я слишком расплывчато написал конечно.
ScrewDriver78
Вы надеетесь, что и она не подорожает в ближайшее время?
+1. Причем основной причиной подорожания, как я понял, является "все цены поднимают, а мы чем хуже"? 😊
Alexandr13У водителей они тоже есть, всегда, с отсутствием не сталкивался.
это если ларек есть и работает.
VovanoidЯ вот всё жду, когда они поднимут цены и на остальные билеты - они тоже объявят, что делают это на благо пассажиров, чтобы всегда гарантированно были сидячие места?.. И главное, найдутся ли опять радостно повизгивающие этому одобрямсы?
Причем основной причиной подорожания, как я понял, является "все цены поднимают, а мы чем хуже"?
ПашаАБАКАНА у меня - 20 мин до метро (пешком или на ОТ одинаково), 30 мин на метро и 20 мин до работы. А по прямой на машине 11 км, и если я засиживаюсь допоздна, когда большинство светофоров переключаются в дежурный режим - я и за 15 минут доезжаю. С пробками - за час...
У меня сейчас маршрут 7 мин до метро, 29 мин на метро, 12 мин до работы. Обратно так же. Или час с четвертью на машине. А вечером можно и 1.5 часа ехать, и больше...
mr.vasyaВот ты сам и ответил на свой вопрос )
Пример-билетики пол засоряют: а на 5,10 и тп поездок в воздухе растворяются? или таких меньше числом?
mr.vasyaПодорожал только разовый билет.
ведь цена одной умножается на количество а именно одна подорожала.
Удивляют долбоебы, которые приплетают сюда цены на проезд в гейропе. Зарплаты с гейропейскими сравним?
Далее, я в вашей нерезиновой бываю несколько раз в год. Мне как раз билет на две поездки нужен - от вокзала до определенной станции и обратно на вокзал. Вы чего там, охуели? Нахуй мне ваш годовой проездной? Нахуй мне ваши карточки?
И да, я не обламываюсь донести использованый билет до урны, это быдломосквичи их кидают возле турникета как раз.
Monolit-kbfДавай. Выше уже предлагал.
Зарплаты с гейропейскими сравним?
Monolit-kbfИ чё,
Мне как раз билет на две поездки нужен - от вокзала до определенной станции и обратно на вокзал
это быдломосквичи их кидают
ScrewDriver78
Я вот всё жду, когда они поднимут цены и на остальные билеты - они тоже объявят, что делают это на благо пассажиров, чтобы всегда гарантированно были сидячие места?..
Именно так 😊 Выше я писал об этом много и эмоционально
ScrewDriver78
И главное, найдутся ли опять радостно повизгивающие этому одобрямсы?
Они находились всегда и в отношении любых событий и решений. Ничего удивительного. Но поскольку в данном случае с происходящим ничего нельзя сделать, то смысл обсуждения этого на форуме разве что в том, чтобы
поязвить, как тут некоторые люди уверяли, будто рост обдираловки с машин - это руководящая и направляющая роль ЦК КПСС мудрая политика регулирования транспортных потоков, чтобы стимулировать пользоваться ОТ. А на деле оказалось, что, разумеется, речь не о регулировании, а о битве за урожай новые горизонты всеобщего баблособра.
Дебилоиды будут и дальше стоять в очередях и орать "как нам плохо живётся, все козлы". А нормальные люди оценят, что пластиковая карта экономит и время и деньги и нервы. И будут довольны.
Monolit-kbfДавай, в Москве зарплаты выше, что дальше?
Зарплаты с гейропейскими сравним?
Vovanoidчто значит "причиной подорожания"? разве должна быть причина?какая причина твоей высокой зарплаты, "у всех такая, чем я хуже"?
основной причиной подорожания, как я понял, является
Monolit-kbfЧто бы реже вас видеть.Нахрена такой "белый и пушистый" да в гости к быдлу? Все б....дь хорошие,всем Москвичи в карман нас..ли.
Нахуй мне ваш годовой проездной? Нахуй мне ваши карточки?
Dron+Ну да, ага, особенно если она перестает срабатывать или теряется. Дикая экономия и времени и нервов. У вас так не бывало, что билет на 60 поездок переставал срабатывать через 15-20? У меня - неоднократно. Да, его можно сдать и получить оставшиеся поездки, ага, экономия времени и нервов, ага, офигенская.
А нормальные люди оценят, что пластиковая карта экономит и время и деньги и нервы.
на метро езжу раз в два месяца, побухать. глобально 10 рублей похрен. но сам принцип-окуенен. Деньги закончились у гос-ва, все украли? ничо, сейчас банк прикроем, с депозитов вытащим. не хватет? ну проезд на метро поднимем.( наивные лохи которые думают что повыешение ограничится билетами на 1-2 поездки-просто умиляют)
По слухам "из кругов, близких к спасательным", дорожает не поездка, а бумажка. А так как на разовых билетах вся бумажка входит в одну поездку - они и подорожали. А многоразовые пока остаются. Вообще какого хрена мосметро не делает ВСЕ билеты одинаковыми и пополняемыми - человеку не понять, только чиновнику. Технически билет метро - RFID-идентификатор, по которому просто списываются деньги с номерного счёта. Сделать возможность пополнения этого счёта - рутинная техническая задача (решённая сотовыми операторами двадцать лет назад). И никаких приседаний, ку?
Makc k-113А как вы думаете, как выгоднее тому, кто эти билеты производит - чтобы они были одноразовые или пополняемые? И может ли этот производитель как-нить заинтересовать руководство метрополитена в выборе "правильного" варианта? Особенно если производитель бумажек - сын, а руководитель - папа? Папу, правда, недавно сняли, немного порасследовали и за ненадобностью умерли, но я думаю - производитель и с новым руководством общий язык нашел.
Вообще какого хрена мосметро не делает ВСЕ билеты одинаковыми и пополняемыми - человеку не понять, только чиновнику.
cccb
что значит "причиной подорожания"?
Кэп подсказывает, что это то, из-за чего цена увеличилась
cccb
разве должна быть причина?
Да, должна.
cccb
какая причина твоей высокой зарплаты, "у всех такая, чем я хуже"?
Вот если я заявлюсь к начальнику конторы и скажу "я не хочу и не буду лучше работать, просто дайте мне больше денег за то что я такой офигенский, и вообще в америках начальники моего уровня получают вон сколько много", то вангую немедленное окончание работы в этой организации. Со своими подчиненными - примерно такая же история. Подозреваю, что контор, где как-то иначе, очень немного.
MorliDots
на метро езжу раз в два месяца, побухать. глобально 10 рублей похрен. но сам принцип-окуенен.
Именно так! Правда, московским метро пользуюсь несколько раз в год, как и родным нижегородским ОТ. Но принцип - да, доставляет неимоверно.
ScrewDriver78
У вас так не бывало, что билет на 60 поездок переставал срабатывать через 15-20? У меня - неоднократно.
Ни у меня, ни у бати никогда. Систематика говорит о нарушении правил эксплуатации 😊
MorliDots
наивные лохи которые думают что повыешение ограничится билетами на 1-2 поездки-просто умиляют
Наивные лохи, думающие что они до сих пор живут в совке с фиксированными ценами на услуги - умиляют не меньше.
Dron+Систематика говорит о том, что карты говно. Я сам занимался разработкой систем РФИД и прекрасно знаю и как их эксплуатировать, и как их сделать хорошо, и как сделать через жопу...
Ни у меня, ни у бати никогда. Систематика говорит о нарушении правил эксплуатации
Dron+Наивные лохи, которые готовы молча платить сколько им скажут, и радостно хлопать ластами при росте цены, впятеро превышающем официальную инфляцию, умиляют совсем.
Наивные лохи, думающие что они до сих пор живут в совке с фиксированными ценами на услуги - умиляют не меньше.
В Германии люди с которыми я разговаривал получают от 4 до 6 тонн евро. Обычные работники. А топливо на АЗС почти два евро. Так почему у них проезд не сильно дороже нашего? Плюс куча программ как сэкономить - проездной на день за пятерку и т.д.И аэроэкспресс в два раза дешевле нашего в аэропорт.
очередной пустозвон?
АвтомастерВ России люди с которыми я общался на руки получают 10-30 тысяч евро и шо?
В Германии люди с которыми я разговаривал получают от 4 до 6 тонн евро
cccb - предупреждение
Alex_Fни к чему, я просто спросил его и до сих пор жду его ответа...
cccb - предупреждение
Monolit-kbfУдивляют жлобы и долбоебы, которые пару раз в год 40р за поездку заплатить не могут. Ладно бы еще регулярно ездили, а то ишь..
Мне как раз билет на две поездки нужен - от вокзала до определенной станции и обратно на вокзал. Вы чего там, охуели? Нахуй мне ваш годовой проездной? Нахуй мне ваши карточки?И да, я не обламываюсь донести использованый билет до урны, это быдломосквичи их кидают возле турникета как раз.
А не доносят билеты до урны те быдломосквичи, кои еще вчера были провинциалами, такими же, как и вышеупомянутые жлобы.
ScrewDriver78лучше 60 раз в очереди за одной поездкой стоять, согласен.
Да, его можно сдать и получить оставшиеся поездки, ага, экономия времени и нервов, ага, офигенская.
Alex_Fвы же про годовой доход говорите, да?
Автомастер
В Германии люди с которыми я разговаривал получают от 4 до 6 тонн евроВ России люди с которыми я общался на руки получают 10-30 тысяч евро и шо?
aleksandrsdВ Москве получать 10 т.д в месяц - нормальная з/п
вы же про годовой доход говорите, да?
Уточнение: сегодня лично видел на юго-западе плакатик у кассы метро"1,2 поездки в продаже до 31.12.13 включительно"-так что подорожает проезд в принципе а не на 1 проход, таких просто не станет в обороте и дорожать им не придется. Интересующимся могу спартизанить и выложить фотку плаката
Т.е. все же придется покупать 5 поездок, что бы проехать 1 раз в месяц..
Все стОбильно...
gnomКарта "Тройка" - 50 р.
Т.е. все же придется покупать 5 поездок, что бы проехать 1 раз в месяц..
Все стОбильно...
2 поездки на метро (туда-обратно) - 28х2=56р.
12х56=672р.
672+50=722р.
722 рубля - цена отсутствия головной боли с оплатой проезда на целый год. Мне кажется, для человека, который имеет компьютер и возможность выходить в интернет - это вполне подъемные средства.
shpagok
лучше 60 раз в очереди за одной поездкой стоять, согласен.
Вы всегда воспринимаете мир исключительно черно-белым или только сейчас для демагогии прикидываетесь?
Dron+Наивные лохи, думающие что они до сих пор живут в совке с фиксированными ценами на услуги - умиляют не меньше.
следующий критерий умиления, это люди которые думают что живут в государстве...нет уже ничего, ни медицины, ни образования, ни контроля за монополиями ( это к фиксированным ценам)...мне то пох, я цены на продукцию так же повышу, и никуда вы не денетесь, купите у меня дороже.
MorliDotsэто понятно сразу было, что все здесь такие крутые производственники и управленцы, когда хай поднялся , что метро на 10 рублей подорожало 😀
мне то пох, я цены на продукцию так же повышу, и никуда вы не денетесь, купите у меня дороже
cccb
это понятно сразу было, что все здесь такие крутые производственники и управленцы, когда вы хай подняли , что метро на 10 рублей подорожало 😀
во-первых, воруют, не люблю этого.
во-вторых, только ублюдки думают лишь о себе...
З/Ы/Я и написал что мне то пофиг, я на машине езжу, меня больше цена бензина беспокоит. причем в Европе даже больше, у меня по ней пробег больше)))
cccb
это понятно сразу было, что все здесь такие крутые производственники и управленцы, когда вы хай подняли , что метро на 10 рублей подорожало 😀
А кто изругался по поводу очередного общегосударственного кидалова с пенсией сегодняшних пенсионеров - тот пенсионер? Не похер должно быть только на себя?
тема про повышение стоимости проезда в метро, где массы местных олигархов бурлят за лишний червонец,при чем здесь воровство-то?
VovanoidНе согласен, вот мне похер на всех и что? По-моему это и есть наша беда со времен союза, что мы нос свой суем везде и являемся "спецами" во всех вопросах, кроме тех, что сами решаем.
Не похер должно быть только на себя?
cccbДа, тема очень колоритно смотрится среди "муки выбора паркетника" и "выбор, в полтора ляма"! 😀
где массы местных олигархов бурлят за лишний червонец
а 5 старушек-уже рубль.
cccb
Не согласен, вот мне похер на всех и что?
Тогда Вы можете парковаться, где хотите 😊
Ты путаешь, если меня не волнуют чужие проблемы,то это не значит, что я по-свински веду себя с окружающими.И наоборот, большинство, кто утверждает обратное, в жизни чихать хотели на других.
MorliDotsразве они не по соцкарте ездят? лишнее доказательство, что основные пролетарии сами не понимают о чем они спорят здесь и за что рубятся 😀
а 5 старушек-уже рубль.
cccbНекоторые даже внучатам до недавнего времени свое право на бесплатный проезд делегировали. 😊
разве они не по соцкарте ездят?
Дядюшка Ух
722 рубля - цена отсутствия головной боли с оплатой проезда на целый год. Мне кажется, для человека, который имеет компьютер и возможность выходить в интернет - это вполне подъемные средства.
Ага, отлично. Ты денежки на год вперед отдай, а качества выполнения услуги, да и собственно оказания этой услуги тебе никто не гарантирует и никакой ответственности за это никто не несет. Хорошо устроились.
cccbТак воруют этот червонец-то. Воруют и делят. А если вам безразлично, что у вас воруют и вы с этим согласны - то так и будете всю жизнь в нищете прозябать. В состоятельные люди выбиваются только те, кто за каждую копейку зубами держится.
тема про повышение стоимости проезда в метро, где массы местных олигархов бурлят за лишний червонец,при чем здесь воровство-то?
ScrewDriver78Вот когда выбьешься, тогда будешь меня учить, а пока цена твоего мнения нулевая.
В состоятельные люди выбиваются только те, кто за каждую копейку зубами держится.
ScrewDriver78Тогда добро пожаловать в суд. От писанины на форуме ни проезд не подешевеет, ни услуга не станет более качественной.
Ага, отлично. Ты денежки на год вперед отдай, а качества выполнения услуги, да и собственно оказания этой услуги тебе никто не гарантирует и никакой ответственности за это никто не несет. Хорошо устроились.
cccbНу начнем с того, что я с вами свиней не пас и не предполагаю, поэтому прошу мне не тыкать, а обращаться на "вы", как положено среди приличных людей, если вы хотите таковым казаться.
Вот когда выбьешься, тогда будешь меня учить, а пока цена твоего мнения нулевая.
А во-вторых, это не мое мнение, а суровая реальность. Никто из тех, кто радостно тявкал и одобряюще хлопал ластами, пока у него в кармане шарили всякие доброжелатели - частные или государственные, успеха в жизни не добился.
mr.vasya
Уточнение: сегодня лично видел на юго-западе плакатик у кассы метро"1,2 поездки в продаже до 31.12.13 включительно"-
Это старый плакат. Руководство мосгортранса собиралось отменить проездные на 1-2 поездки, оно и понятно - гораздо выгоднее впарить пассажиру, периодически ездящему на ОТ, проездной на 5 поездок. А к следующему разу он его глядишь, или потеряет, или просрочит, или он вообще в Москве один раз проездом. Как бы денег сняли хорошо, и как бы не наебали - билет-то на пять поездок, катайся.
Но тут встрял производитель - им весьма не хотелось терять чуть ли не четверть дохода с одиночных карточек. И отмену отменили, заменив подорожанием.
cccb
разве они не по соцкарте ездят? лишнее доказательство, что основные пролетарии сами не понимают о чем они спорят здесь и за что рубятся 😀
расшифровываю намек, для тугих. Если посчитать сколько продается карточек на 1-2 поездки и умножить на 10 рублей. Сумма будет ОЧЕНЬ приятная для кармана небольшой группы людей.
ScrewDriver78не стоишь того 100%,не смотря на то каких свиней ты пас...
поэтому прошу мне не тыкать, а обращаться на "вы"
ScrewDriver78реальность заключается в том, что каждый свинопас считает возможным давай советы о том, в чем сам ничего не понимает и рассуждать о состоятельности, сам таковым не являясь
суровая реальность
MorliDotsда, я тугой видимо, но понять почему так не должно быть не могу?!
Сумма будет ОЧЕНЬ приятная для кармана небольшой группы людей.
cccb
не стоишь того 100%
Не вам меня оценивать, дражайший. Из болота Олимп плохо видно.
сразу видно слог состоявшегося и успешного человека 😀
cccb
да, я тугой видимо, но понять почему так не должно быть не могу?!
ну вообще обычно по тому что, остальные много-много людей собираются и бьют морду тем кто нихрена не делает а просто хочет денег срубить) но это не в этой стране)
MorliDots
расшифровываю намек, для тугих. Если посчитать сколько продается карточек на 1-2 поездки и умножить на 10 рублей. Сумма будет ОЧЕНЬ приятная для кармана небольшой группы людей.
Меня возмущает тот факт, что поездки сгорают. Купил 2 поездки, проехал 1 раз, а через месяц вторая поездка уже сгоревшая.
На каком основании мне не понятно(
n1ceЩас 90 дней сделали.
Меня возмущает тот факт, что поездки сгорают. Купил 2 поездки, проехал 1 раз, а через месяц вторая поездка уже сгоревшая.
Просто в базе долго хранить номера карточек не хотят. База большая становится.
А вот сделать оборот карточек действительно могли бы, и труда бы не составило. Меня возмущает в большей степени тот факт, что я плачу за проезд деньги, с которые входит стоимость карточки; получаю ее, прохожу турникет и тут же вынужден ее выкинуть, хотя она вполне исправная и годная, просто в базе ее ID помечен как использованый. Давайте я их не буду выкидывать, а вы по остаточной стоимости обратно в кассе их примете и по кругу запустите? И уборки меньше, и всем хорошо - кроме производителя, ага.
n1ceРекомендую жить в Спб и пользоваться жетончиками.
Меня возмущает тот факт, что поездки сгорают. Купил 2 поездки, проехал 1 раз, а через месяц вторая поездка уже сгоревшая.
На каком основании мне не понятно(
Мне на автомобиле нравится ездить, иногда удобно на общественном транспорте.
В спб дорог нет, там только общественный транспорт)
ScrewDriver78Вот, более менее годная идея, сделать все карты с лимитом использования. Сколько раз циклов бланк выдержит(гарантированно), столько и использовать.
А вот сделать оборот карточек действительно могли бы, и труда бы не составило.
Alexandr13А покупать их в Новгороде 😊
Рекомендую жить в Спб и пользоваться жетончиками.
guron
А покупать их в Новгороде 😊
в НИЖНЕМ Новгороде!!!!!111111 😠
MorliDotsты хочешь сказать, что метрополитен ничего не делает и берет с тебя деньги за проезд просто так?! ну я еще пойму, если ты просто тролишь,а ведь может и правда недалекий(самое мягкое, что смог подобрать) 😀
тем кто нихрена не делает а просто хочет денег срубить
n1ceМосты и каналы есть 😊
В спб дорог нет, там только общественный транспорт)
VovanoidНе по пути 😊
в НИЖНЕМ Новгороде!!!!!111111
Просто как раз из нашего НИЖЕГОРОДСКОГО метро возили жетоны в Питер 😊
НОВГОРОДСКОЕ метро пока еще в проекте и жетонов к нему нет 😊
VovanoidА нонешние с дырочкой возят?
Просто как раз из нашего метро возили жетоны в Питер
раньше кроссовки из китая а теперь житоны из перди - измельчали челноки 😀
n1ce
раньше кроссовки из китая а теперь житоны из перди - измельчали челноки 😀
С учетои количества и качества понаехавших - у вас теперь тоже пердь, да еще и попердее 😊
guron
А нонешние с дырочкой возят?
Так дырки для того и понаделали, чтоб по массе не подходили.
cccbи какую такую доп услугу я буду получать за эти 10-рублей разницы? 😀
ты хочешь сказать, что метрополитен ничего не делает и берет с тебя деньги за проезд просто так?! ну я еще пойму, если ты просто тролишь,а ведь может и правда недалекий(самое мягкое, что смог подобрать) 😀
MorliDotsмне не интересен собеседник со таким слабым интеллектом,увы...
и какую такую доп услугу я буду получать за эти 10-рублей разницы?
cccb
тема про повышение стоимости проезда в метро, где массы местных олигархов бурлят за лишний червонец,при чем здесь воровство-то?
Тема про повышении на 33% стоимости основного ОТ в крупнейшем городе Европы, не говоря уже о России.
По данным из открытых источников, среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена - 6,92 млн человек.
Поскольку жизнедеятельность города неразрывно связана с транспортом, повышение стоимости коснется абсолютно каждого жителя Москвы включая агломерацию, отголоском заденет Россию. В первую очередь инфляцией.
А вы как дети малые считаете свои 100 гр солярки в старом джипе.
ScrewDriver78Это старый плакат. Руководство мосгортранса собиралось отменить проездные на 1-2 поездки, оно и понятно - гораздо выгоднее впарить пассажиру, периодически ездящему на ОТ, проездной на 5 поездок. А к следующему разу он его глядишь, или потеряет, или просрочит, или он вообще в Москве один раз проездом. Как бы денег сняли хорошо, и как бы не наебали - билет-то на пять поездок, катайся.
Но тут встрял производитель - им весьма не хотелось терять чуть ли не четверть дохода с одиночных карточек. И отмену отменили, заменив подорожанием.
Похоже на правду.
Меня задел не столько факт подорожания проезда, а отношение к услуге, которая является монопольной. Пользователи метро в своем большинстве являются частными лицами, которые покупают услугу в розницу. А их вынуждают покупать оптом по розничным ценам, а розничную продажу закрывают или поднимают цену до заоблачной.
Всё равно что на заправке будут продавать бензин не литрами, а кубами. Дескать, всё равно за месяц в среднем сжигают куб.
Стоимость проездного на год в 2013была 11430руб., а в 2014 уже будет 17000руб.
Динамика стоимости проезда в московском метрополитене.
http://www.metro.ru/fare/history/
Дядюшка Ух
Карта "Тройка" - 50 р.
2 поездки на метро (туда-обратно) - 28х2=56р.
12х56=672р.
672+50=722р.
722 рубля - цена отсутствия головной боли с оплатой проезда на целый год.
сдаётся мне, у вас ошибка в расчётах.
Леонид ИльичНу так укажите оную 😛
сдаётся мне, у вас ошибка в расчётах.
Alexandr13
Ну так укажите оную 😛
серьёзно не видите?
проездной на год будет стоить 14 000 р. по нынешним ценам. (по новым- 17 000 р.) а там было посчитано лишь на 12 дней.
Зачем на год? Зачем каждый день уходить под землю?
это вы спросите у того, кто расчёты делал на год. я лишь указал на ошибку.
я лишь указал на ошибку.Скорее на допущение, что пользоваться метро будет гастарбайтер, чтобы раз в месяц добраться до вокзала и вернутся в подвал.
не забывайте, что у билета на ограниченное количество поездок срок действия тоже ограничен. кататься год по билетику на 20 поездок не получится.
Леонид ИльичБилеты от 5 поездок имеют срок годности 3 месяца (и в цене не изменились). ИМХО, более, чем достаточно.
не забывайте, что у билета на ограниченное количество поездок срок действия тоже ограничен. кататься год по билетику на 20 поездок не получится.