Содержание автомобиля с 1 января подорожает

TIIL-59

С 1 января 2014 г. содержать автомобиль станет существенно дороже: в Москве будут введены повышенные ставки налога на дорогие машины, продолжит дорожать бензин, а также, скорее всего, вырастут тарифы ОСАГО. По части расходов на собственную машину от москвичей не отстанут и жители области. Так, на прошлой неделе Федеральная налоговая служба объявила, что с нового года в Подмосковье в среднем на 10% будут увеличены ставки транспортного налога.
Изменения не коснутся лишь автомобилей с двигателями мощностью менее 100 л. с. - ставки останутся на уровне 7 рублей за одну лошадиную силу. Для машин с двигателем от 100 до 150 'лошадей' тарифы вырастут с 29 до 32 рублей, для автомобилей с моторами от 150 до 200 'сил' - с 43 до 47 рублей, а с 200 до 250 лошадиных сил - с 72 до 75 рублей. Наконец, больше всех заплатят владельцы машин мощностью более 250 л. с. - 150 рублей за каждую 'лошадку' вместо прежних 143 рублей.

TIIL-59

'Я всегда выступал за то, чтобы включить транспортный налог в стоимость топлива. Так сделано более чем в 100 странах, и это сразу решает все проблемы. Если автомобиль не экологичный, сжигает много бензина, то владелец платит больше. Если автомобиль мощный, потребляет больше топлива - владелец платит больше. В этом и есть социальная справедливость, но, к сожалению, мы себя считаем умнее других. Поэтому любое повышение этого налога - это попытка пополнить региональный бюджет за счет автовладельцев', - сообщил корреспонденту Autonews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

Московских автовладельцев также ждет существенное увеличение расходов. Речь идет о тех, кто владеет дорогими автомобиля - для них начнут действовать повышенные ставки, которые уже прозвали 'налогом на роскошь'. Согласно принятому закону, будет введена градация повышающего коэффициента для автомобилей стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей. Так, устанавливается коэффициент 1,5 для машин, с года выпуска которых прошло менее одного года, коэффициент 1,3 - для автомобилей возрастом от 1 года до 2 лет и коэффициент 1,1 - для транспортных средств, которым от 2 до 3 лет.

TIIL-59

При этом в отношении автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен двум. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Расчетом стоимости будет заниматься Минпромторг. Список моделей, попадающих под повышенные коэффициенты, будет публиковаться на сайте ведомства. Первый такой список будет обнародован уже 1 марта 2014 года.

К слову, оформлять автомобиль на пенсионеров и инвалидов, имеющие налоговые преференции, станет бессмысленно. Так, Конституционный суд признал обоснованным челябинский закон о транспортном налоге, отменивший налоговые льготы для владельцев мощных автомобилей. Таким образом, подобная практика может быть применена и в других регионах.

TIIL-59

Однако увеличение налоговых ставок - это лишь вершина айсберга. В новом году, согласно прогнозам экспертов нефтяной отрасли, продолжит еще более быстрыми темпами дорожать бензин. В частности, в ходе одной из пресс-конференций президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль заявил, что в течение следующего года розничная стоимость топлива увеличится в среднем на 10%.

По его словам, стоимость одного литра 92-го бензина в 2014 году достигнет отметки в 35-36 рублей. Цена на 95-й бензин составит порядка 37-38 рублей за литр, а литр 98-го бензина на заправках будут предлагать за 40 рублей. 'Цены будут ползти вверх, так как нефть дорожает, вводятся новые налоговые ставки на ее добычу, поэтому я не вижу оснований для того, чтобы цены на бензин падали', - заявил Шмаль.

Наконец, третьей статьей расходов, которая в 2014 году может увеличиться, станут тарифы ОСАГО. Эксперты уверены, что поправки, предполагающие увеличение лимитов страховых выплат, повлияют на стоимость самого полиса. По оценке Минфина, нововведение потребует увеличения тарифов примерно на 25%, а Российский союз страховщиков и вовсе прогнозирует рост на 70%.

Русич

вангую скачок продаж дорогих подержанок)

Vovanoid

Да, с учетом практически полной остановки рынка бушных машин скачок ожидается адовый, ога.

Alexandr13

TIIL-59
с двигателями мощностью менее 100 л. с. - ставки останутся на уровне 7 рублей за одну лошадиную силу
Ну и славненько 😊

TIIL-59

У моего автоконя 141л.с.....И
набежала грусть...
...Автомобилисты-это липки,которых можно постоянно ...

TIIL-59

Неприятный новогодний сюрприз поджидает ценителей отечественного автопрома: с 1 января новые автомобили российской сборки могут заметно подорожать.
И речь не только об отечественных брендах, но и о зарубежных автопроизводителях, у которых есть заводы в России.
Всему виной новые правила взимания утилизационного сбора. Скажите спасибо ВТО: это она добилась того, что с 1 января 2014 года отечественные автопроизводители обязаны платить этот сбор наравне с импортерами.
Исходя из официальных ставок, утильсбор для новых авто из категории бюджетных седанов (Lada Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan и т.д.) составит 26,8 тысячи рублей за автомобиль (базовая ставка 20 тысяч и коэффициент 1,34 на новый автомобиль с двигателем объемом менее 2 литров).
Коммерческие и грузовые автомобили могут подорожать куда заметнее: для них базовая ставка составляет не 20, а 150 тысяч, но зато коэффициент колеблется в районе единицы.
Например, за бортовую ГАЗель Next, которая сама по себе стоит от 724 тысяч рублей придется доплатить еще 120 тысяч рублей сбора (коэффициент 0,8).

Makc k-113

Так "автомобилей" или "дорогих автомобилей"? 😊)) Проблемы владельцев Бентли меня волнуют ровно так же, как их волнуют мои проблемы, то есть никак 😊)

n1ce

TIIL-59
У моего автоконя 141л.с.....И
набежала грусть...
Дааа, я бы тоже грустил с такой мощностью...
Надо брать машину 300+лс, куда веселее)


PS: я что-то не понял, а где повышение налоговых ставок? со 143 до 150 рубля за лошадь? Так это фигня, ничего фатального, едва заметное.
Особенно если вообще не платить эти поборы.

TIIL-59

n1ce

posted 17-12-2013 14:06 quote:

Дааа, я бы тоже грустил с такой мощностью...
Надо брать машину 300+лс, куда веселее)


PS: я что-то не понял, а где повышение налоговых ставок? со 143 до 150 рубля за лошадь? Так это фигня, ничего фатального, едва заметное.
Особенно если вообще не платить эти поборы...
... Но у меня в планах возможно под 200лс...
Время на подумать пока есть...Но сама тенденция выжимания денюжки-как-то вызывает лёгкое раздражение...Мягко говоря...

фторопласт

вангую скачок продаж дорогих подержанок)

а кто их покупать будет? списки форбс ???

Да, с учетом практически полной остановки рынка бушных машин скачок ожидается адовый, ога.

Приведу такое наблюдение: совсем не давно года два назад в нашем гаражном кооперативе если кто и продавал гараж то тихо чтоб никто лишний не знал,покупатели в очередь становились...ругались между собой,атаковывали председателя и сторожей с одним вопросом КТО ПРОДАЕТ???в то время мы платили за год 3000руб.Те кто имел 2 и 3 гаража чувствовали себя богатейшими людьми...гараж тогда стоил 500тыс рублей
и вот сейчас за год платим 8000 руб,будка сторожа увешена обьявлениями о продажах гаражей...но покупателей уже нет,стоимость гаража сейчас 250тысяч,и все равно покупателей нет.Причина за этот год мы платили 8000рублей в год на 2014 будем платить около 10тысяч.Народ предпочитает бросать авто под окнами домов,так дешевле.
Точно так и на вторичном рынке автомобилей,желающих купить дорогой б/у автомобиль практически нет.Не по карману налог,бензин и.т.д.

Ignat

фторопласт
Приведу такое наблюдение: совсем не давно года два назад в нашем гаражном кооперативе если кто и продавал гараж то тихо чтоб никто лишний не знал,покупатели в очередь становились...ругались между собой,атаковывали председателя и сторожей с одним вопросом КТО ПРОДАЕТ???в то время мы платили за год 3000руб.Те кто имел 2 и 3 гаража чувствовали себя богатейшими людьми...гараж тогда стоил 500тыс рублей
и вот сейчас за год платим 8000 руб,будка сторожа увешена обьявлениями о продажах гаражей...но покупателей уже нет,стоимость гаража сейчас 250тысяч,и все равно покупателей нет.Причина за этот год мы платили 8000рублей в год на 2014 будем платить около 10тысяч.Народ предпочитает бросать авто под окнами домов,так дешевле.
Забавные у Вас там люди...

В год 8тыр (против 3 ранее) - ну да, формально в 2.7 раза подорожание. Реально - налог на большинство авто идёт столько же и более. А уж если ОСАГО приплюсовать, то уже для 95% сумма за год столько же выйдет. Про бензин и не вспоминаю...
Плюс с ценниками тоже цирк: готовый заплатить 500тыр два года назад сейчас может заплатить 250тыр и на остаток оплачивать налог 20-25 лет 😊

Не, если, конечно, гаражи в локальной жопе мира и нужны именно как отстойник для неэксплуатируемого авто - то да, такое повышение может быть критичным (хотя откуда тогда толпа желающих ранее?!). А ежели гараж "под окнами дома" (ну хотя бы в пределах 5-10 минут хода пешком) - то как-то непонятно поведение граждан.
Либо проблема не в ценниках и налогах, а в доходах граждан, скажем, ежели резко просели зарплаты на основном предприятии в моногороде.
Или наоборот, был десяток-другой желающих купить (из соседнего дома), они себе купили и всё, ажиотажный спрос кончился, всё вернулось на средний уровень.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

фторопласт

Забавные у Вас там люди...

я уже рассказывал о том что ещё кое-кто на Кубани покупает авто ну чтоб было...знаю лично троих людей которые купили иномарки как вложение средств...именно денежных средств.Авто стоят и не эксплуатируются,а человеку на душе приятно!

Или наоборот, был десяток-другой желающих купить (из соседнего дома), они себе купили и всё, ажиотажный спрос кончился, всё вернулось на средний уровень.

Забыл добавить радом с нашим ГСК в этом году сдались и заселились две 14этажные монолитнобетонные свечки,и ещё пару строятся,все равно покупателей на гаражи нет.Ещё добавлю недавно сообщили о средней зарплате в городе Краснодаре 29тыс.рублей.

n1ce

У друга двор забит плохо припаркованными машинами так, что бортовые газели часто дерут бока автомобилям и отрывают зеркала (на обычной машине не всегда протиснуться возможно 😛 😀), а рядом стоит 9 этажная парковка, машиноместо можно купить за 150-300 тысяч, при том, что квартиры в тех домах, где паркуются обмудки, стоят от 10млн.

Ignat

фторопласт
я уже рассказывал о том что ещё кое-кто на Кубани покупает авто ну чтоб было...знаю лично троих людей которые купили иномарки как вложение средств...именно денежных средств.Авто стоят и не эксплуатируются,а человеку на душе приятно!
Ну вот видите, одну возможную причину угадать удалось 😊

фторопласт
Забыл добавить радом с нашим ГСК в этом году сдались и заселились две 14этажные монолитнобетонные свечки,и ещё пару строятся,все равно покупателей на гаражи нет.Ещё добавлю недавно сообщили о средней зарплате в городе Краснодаре 29тыс.рублей.
А вот это странно - если дома построены, сданы и заселены - должны быть интересанты. Ну, разумеется, за исключением случая, когда ГСК "завтра" снесут нах и воткнут ещё пару свечек.
Конкретный показатель зарплаты малоинформативен - официальные данные нередко расходятся с реальными в разные стороны, плюс тут больше интересна динамика, а не абсолютная цифра. Ежели два года назад было 50, а сейчас 29, то падение цен понятно и логично (хотя не верю я в такие показатели средней зарплаты в замкадье 😊). А вот ежели два года назад было 19, а сейчас 29, но при этом цена гаража падает вдвое - чуднО это как-то, видимо, есть ещё какие-то факторы (типа перспектив сноса и т.п.)

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Цепятыч

Особенно если вообще не платить эти поборы
Нормальный ход

фторопласт

Ну, разумеется, за исключением случая, когда ГСК "завтра" снесут нах и воткнут ещё пару свечек

Нет это исключенно.Ларчик проще открывается: большинство жителей этих домов вчерашние селяне и станичники,продают свои дома и покупают жилье в городе,естественно влезая в кабалу,думаю им не до гаражей ближайшие годы...
Вот такие наблюдения и выводы.

Alexandr13

Ignat
Ну, разумеется, за исключением случая, когда ГСК "завтра" снесут нах и воткнут ещё пару свечек.
Может так оно и есть?

Земелька поди не в собственности и в любой момент могут 1000 руб в зубы (В МСК при расширение дорого такое практиковали) и попросить убрать барахлишко.

Автолюбитель

Тут замечательную информация проскочила. Москва либо поднимет стоимость владения авто в сотни раз, либо к 2018г встанет совсем и то, что на дорогах происходит сегодня будет вспоминать с теплотой и нежностью. 8-10 часов на дорогу до работы - не шутка. Отсюда и ноги у всех повышений.

TIIL-59

n1ce
posted 17-12-2013 16:55
У друга двор забит плохо припаркованными машинами так, что бортовые газели часто дерут бока автомобилям и отрывают зеркала (на обычной машине не всегда протиснуться возможно ), а рядом стоит 9 этажная парковка, машиноместо можно купить за 150-300 тысяч, при том, что квартиры в тех домах, где паркуются обмудки, стоят от 10млн.
...150-300тр=норм.цена даже для Вологды...Не говоря уже о Мск.
У нас пока таких 9 этажных парковок нет...
Не строят...А все ГСК где-то на отшибе...И не всем с гаражами вблизи дома везет...А железные-сносят...

NE

Москва либо поднимет стоимость владения авто в сотни раз, либо к 2018г встанет совсем

Тогда и Подмосковью надо стоимость владения авто увеличивать, и в соседних областях как минимум.

NE

Хотя могут сделать платный въезд просто.

Мне ещё вот что подумалось. Метро растёт, скоро, года через 4 это будет весьма протяженная система. И скорее всего, метро поделят на зоны, и проезд придется оплачивать не один раз, а в зависимости от протяженности маршрута.

n1ce

Автолюбитель
Москва либо поднимет стоимость владения авто в сотни раз
Это не сложно.
Скажем, если сделать из среднестатистического автовладельца бедного человека, отобрав у него и накопления и средство заработка, то автомобиль станет ему в сотни раз дороже обходиться, чем сегодня.
Уничтожить 2/3 банков, а за ними сотни тысяч ИП и юрлиц - и будет то, что ты хочешь.
PS: В часы пик народу уже достаточное количество, чтобы туда не влезла и четверть людей, которая ежедневно использует автомобиль для передвижения.

AlexKa

В нашем городишке (окраина Питера) лет несколько назад снесли небольшой ГСК. Разогнали дедушек с их копейками и москвичами и прочих автособственников. На месте убого, уродующего лицо города скопища скворечников именуемых "гараж сборно-разборный металлический "Ижорский" воздвигли красивый и современный многоуровневый паркинг, с совершенно смешной стоимостью машиноместа в каких то 500 или 600 тысч. Причем для неблагодарных пенсионеров и прочего сброда негодуещого по поводу сноса их хламовников сделали широкий жест, предоставили скидку на покупку машиноместа. За прау лет продали всего ОДНО! машиноместо. Теперь там бизнесцентр. О как.

n.z

AlexKa
в каких то 500 или 600 тысч
вообще-то, это реально, до хера. За такую сумму машиноместо на хер не упало.
Ну, просто ж посчитать, обычно, сутки стоят рублей 200-250, ночь стоит сотку.
С учетом того, что машина только ночью в гараже, в основном, этого хватит лет на 15. А если ещё учесть, что не всегда удобно гараж стаить, то и больше. И, к тому же, машиноместо, это совсем даже не гараж. Так что, цена неадекватная.

AlexKa

Ну дык и я об чем. У нас вроде бы не город миллионеров. А сколько машин из тех гаражей по дворам осело? И так реально ставить негде. Я дома обычно в пять с небольшим. Еще есть шанс припарковатся. Приехать на час полтора позже уже все, реальная ж... До ближайшей а/с двадцать минут пехом, до гаража десять минут на маршрутке... Сейчас начнут давить налогами, потом опять возьмутся за запрет парковки во дворах.

n.z

AlexKa
Ну дык и я об чем
а, звиняюсь, сарказм не уловил. Сейчас перечитал, действительно, неблагодарный у нас народ 😊
Только вот интересно, а почему владельцы гаража на снижение цены не пошли или просто стоянку там не сделали? Хотя, если это о место, до которого 20 мин. на маршрутке, то оно, конечно, не упало ни разу, даже бесплатно.

n1ce

n.z
вообще-то, это реально, до хера. За такую сумму машиноместо на хер не упало.
Квартира стоит 9-18 млн, машина 1.5-5.
500 за машиноместо...
😊

Другое дело, что у многих нет возможности это машиноместо купить, так как машиноместа просто нет.

Автолюбитель

А могут ещё перенять китайский опыт. С четными номерами можно ездить по четным числам, с нечетными по нечетным 😀 С депутатской ксивой - в любое время. Это при том, что большинству жителей доступен только велосипед.

n1ce

а с четкими номерами по выходным онли)

Автолюбитель

n1ce
а с четкими номерами по выходным онли)
А с четкими номерами вообще въезд в мегаполисы закрыт. Катайся по своему дагестану сколько угодно, а в крупные города в чужих регионах на этих номерах ни-ни. По четным-нечетным ездят только те, кто оплатил местную пошлину на покупку авто. Тысяч 700-900, например, на машину уровня гранты.
Китайский опыт, однако 😀

n.z

n1ce
Квартира стоит 9-18 млн, машина 1.5-5.
ну, квартиры и по пять бывают, да и машины встречаются по 500, а то и по 250 😊
n1ce
Другое дело, что у многих нет возможности это машиноместо купить
и третье дело, когда покупка машиноместа на хрен не упала, а вот аренда не помешала бы. Только хозяева почему-то упорно хотят это самое машиноместо именно продать, им аренда мало интересна.

Alex S

TIIL-59
n1ce
posted 17-12-2013 16:55
У друга двор забит плохо припаркованными машинами так, что бортовые газели часто дерут бока автомобилям и отрывают зеркала (на обычной машине не всегда протиснуться возможно ), а рядом стоит 9 этажная парковка, машиноместо можно купить за 150-300 тысяч, при том, что квартиры в тех домах, где паркуются обмудки, стоят от 10млн.
...150-300тр=норм.цена даже для Вологды...Не говоря уже о Мск.
У нас пока таких 9 этажных парковок нет...
Не строят...А все ГСК где-то на отшибе...И не всем с гаражами вблизи дома везет...А железные-сносят...
Ой, а мне можно парковок по 150 тыс., да побольше. Нет таких многоэтажных парковок.
Строят их сейчас? Все было при Лужке.
Стоили по 350, как народный гараж.
Построенные за лям наверное не купишь.

cccb

AlexKa
с совершенно смешной стоимостью машиноместа в каких то 500 или 600 тысч.
[/B]
и эти люди голодовку объявляют и грозят революцией за повышение проезда в метро на 10 рублей 😀

DenK81

Автолюбитель
Тут замечательную информация проскочила. Москва либо поднимет стоимость владения авто в сотни раз, либо к 2018г встанет совсем и то, что на дорогах происходит сегодня будет вспоминать с теплотой и нежностью. 8-10 часов на дорогу до работы - не шутка. Отсюда и ноги у всех повышений.
Это давно все понимают, но делают вид.

Alex S

Автолюбитель
Тут замечательную информация проскочила. Москва либо поднимет стоимость владения авто в сотни раз, либо к 2018г встанет совсем и то, что на дорогах происходит сегодня будет вспоминать с теплотой и нежностью. 8-10 часов на дорогу до работы - не шутка. Отсюда и ноги у всех повышений.
Так приезжих сколько, со всего мира. Любой город задохнется от такого количества народа. И все прутся и прутся.

Alexandr13

10 часов до работы, 10 обратно, часок дома поспать и помыться - уволят нах.

AAG

Все дорожает - ничего нового

Дядюшка Ух

Автолюбитель
Тут замечательную информация проскочила. Москва либо поднимет стоимость владения авто в сотни раз, либо к 2018г встанет совсем и то, что на дорогах происходит сегодня будет вспоминать с теплотой и нежностью.
И тут же столкнется с коллапсом общественного транспорта. Метро уже работает на пределе своих возможностей. А это, по сути, основополагающий вид транспорта Москвы, на который уже, как на каркас, "нанизываются" автобусы/троллейбусы/трамваи. Нынешняя ситуация - по сути "статус кво". Кто не торопится и желает комфорта, ездит на авто. Кому важнее минимизировать время в пути, выбирают "подземку". Мне, как постоянному ее пользователю в будни, вовсе не улыбается с полчаса стоять в очереди, чтобы на платформу только попасть.

В общем, тупиковый путь. Выход видится только в развитии Подмосковья и переносе значительной части офисов туда. Ну и вывод на "удаленку" всего, что только возможно. Может, к 2018 году наконец решатся не держать большую часть работников "привязанными" к креслу с 9 до 18?

TigroKot-2

Дядюшка Ух
Метро уже работает на пределе своих возможностей.

Надо льготы отменить, и пенсионеры не будут мотаться к 8 утра в церковь через весь город, или через весь город в Ашан, патамушта там дешевле.

Дядюшка Ух

TigroKot-2
Надо льготы отменить, и пенсионеры не будут мотаться к 8 утра в церковь через весь город, или через весь город в Ашан, патамушта там дешевле.
Именно стариков с утра очень мало. Основное "население" вагона в 8.00-8.30 - "офисёры".

cccb

На законодательном уровне запретить брать на работу в столице клерков из Подмосковья,дороги разгрузятся значительно.

Alexandr13

cccb
На законодательном уровне запретить брать на работу в столице клерков из Подмосковья,дороги разгрузятся значительно.
Купят регистрацию в Мск. Ездить будут так же - это не выход.

А-Петрович

Инфляция, сэры... чем еще объяснить

TIIL-59

Выход видится только в развитии Подмосковья и переносе значительной части офисов туда.
...И опустеют стёжки-дорожки!...И все вздохнут с облегчением...

Alexandr13

А-Петрович
чем еще объяснить
Кредитами?
Массонским заговором?
Происками капиталистов?

Maksim V

И тут же столкнется с коллапсом общественного транспорта. Метро уже работает на пределе своих возможностей.
Это не так - когда люди не смогут войти в метро они сразу вспомнят , что по Москве ездёють электрические поезда и плавають дизель-параходы . Данные средства транспорта в настоящее время не востребованы - потому что метро просто удобнее. Как только метро станет менее удобным - сразу вспомнят .
Ещё один очень важный момент - люди не понимают , что Москва очень маленький город и тупо едут в метро от Белорусской до Маяковской - хотя там пешком пройтись - 15 минут с перекуром. Как только в метро будет не влезть - пойдут ногами - а это на пользу .
Москва - поперёк - в пределах Садового кольца - 7 км и зачем - к примеру ехать на машине или метро с Трубной площади до Комсомольской - ежели пешком - 30 минут . Поэтому - до окончательного коллапса ещё очень далеко.

Дядюшка Ух

Maksim V
Поэтому - до окончательного коллапса ещё очень далеко.
Ну нехай дальше весь деловой люд в центр города набивается, а в спальных районах торжествует точечная застройка. 😛

Лонжерон

Maksim V
...... - к примеру ехать на машине или метро с Трубной площади до Комсомольской - ежели пешком - 30 минут . Поэтому - до окончательного коллапса ещё очень далеко.
😛ipec:
Когда Вы пишете в таком вот нравоучительном тоне, впечатление, что Вы бре...давно не были в Москве. 😛
Да всех тех, кто живёт и работает в радиусе СК, наберётся на один поезд метро.
Вся фишка в том, что у значительной части работающих место работы или чуть ли не на другом конце Москвы, или неудобные подъезды на ОТ. Об этом писалось уже сто раз.
Мне вот, чтобы доехать до работы, надо - 15мин пешком (чтобы не влезать в трамвай/маршрутку/автобус, на метро 50 мин с одной пересадкой, и ещё 15 мин пешком. 1ч20мин. При хорошем настроении (ходе ноги), отстутсвии пробок в метро, но при этом в жуткой толчее - на работу ещё нормально, а обратно, жуть.
И на машине, даже сейчас, в предновогодние коллапсы, только выезжая в 7-00 - 40, 50 мин, внимательно следя за трафиком по навигатору.
Обратно в районе часа, 1ч 15 мин.
И что мне выбирать? Ответ очевиден.
Другой пример. У друга офис в районе ХХС. Живёт в 15м ходьбы, но ездит на машине. Спрашиваю - с головой вроде всё в порядке было всегда, чего ж на машине? А каждый день ехать надо, когда и на окраины, куда кроме как на такси хрен доедешь на чём. Так что же мне, из офиса топать домой, чтобы машину взять? Неубиенный довод.
Практически все сотрудники нашего предприятия тратят на дорогу на работу от 1.00/30 до 2 часов. И именно на метро, т.к. ехать из Бутовых и Чертоговых совсем беда.
Так что коллапс близок.

NE

когда люди не смогут войти в метро они сразу вспомнят , что по Москве ездёють электрические поезда и плавають дизель-параходы

А что, уже запустили водные маршруты? Зимой тоже будут? А электрички не в любой конец города идут, да и интервалы бывают большие.

Maksim V

давно не были в Москве.
Вчерась ......

Дядюшка Ух

NE
Зимой тоже будут?
Ага! "Пешим по танковому" 😀 Соберут с желающих по полтинничку, построят в колонну по двое и поведут по замерзшему руслу сквозь пургу навстречу офисному счастью!

Мяу

А сам транспортный налог законен или нет? Это не двойное налогообложение?

Если будет народный бойкот транспортного налога, я присоединюсь.

Valery22

Я один не понимаю в чем проблема? Почему всех волнует именно налог? Для машины менее 250 сил он меньше простой стоянки. Про платные дороги, стоянки и парковки - тишина. Про налог темы возникает регулярно.
П.С. При мощности до 150 лошадей на автомойку денег больше уходит.

Мяу

Valery22
Я один не понимаю в чем проблема? Почему всех волнует именно налог?
Потому-что машина может быть в ремонте, водитель болеть, а деньги все равно плати не знамо за что.
Valery22
Про платные дороги,
Платить мелочью, пропускные пункты будут парализованы.
Если перестанут считать, то можно ошибиться и дать сумму меньше.

TigroKot-2

NE
А что, уже запустили водные маршруты? Зимой тоже будут? А электрички не в любой конец города идут, да и интервалы бывают большие.



Человек по обыкновению своему фантазирует. Никогда речной транспорт не дополнит городской, это все демагогия.

Во первых, навигация. Во вторых интервалы движения. В третьих -швартовка, медленно идут, пока загрузится пока разгрузится. Это чисто отдых развлекалово.

С транспортном проблема не потому что в Москве много людей и все больше, а потому что власть положила на строительство дорог и их площадь по отношению к общей площади у нас в 3-4 раза меньше чем в цивилизованных странах и в 7 раз меньше чем в Токио.

Вот и весь секрет.

Проблем добавила лужковская воровская система по точечной застройке в т.ч. на пути дорог дублеров которые планировались с 60 годов.

Ну и довершает всю эту адскую картину уродская круглая схема которая актуальна была где-то 2000-1000 лет назад, но потом смысла в ней не стало.

Круглая схема подразумевает что очень часто радиусы сходятся в одно место, получается бутылочное горло. Ну и все это закольцованно кольцевой дорогой, через которую можно проехать в нескольких местах. А мест таких должно быть не десятки а сотни.

Вот и вся проблема.

Еще гос-во сиськи мнет уже лет 15 обещая превратить кольцевую жд и прочие хорды в нормальные пути сообщения, только ничего опять же не меняется. Электрички ходят с огромными интервалами, цены на билеты заоблачные, а в вагонах не за что держаться даже если стоишь. А подвижной состав брежнева еще помнит.

Makc k-113

Alex S
Стоили по 350, как народный гараж.
Построенные за лям наверное не купишь.

Так цены на недвижимость со времён Лужка выросли даже не втрое... Вообще проблема перенаселённости Москвы не имеет решения, пока не будет решена проблема концентрации в Москве всех денег этой страны(tm). Либо целенаправленное развитие регионов, либо читайте блин В.Панова, о жизни таких территорий как "Болото" и "Урус".

TigroKot-2

Makc k-113
Так цены на недвижимость со времён Лужка выросли даже не втрое... Вообще проблема перенаселённости Москвы не имеет решения

Все беды от нищеты регионов, это да. Поэтому все как мухи на гамно прут сюда, думают тут медом намазано.

Лонжерон

Valery22
Я один не понимаю в чем проблема? Почему всех волнует именно налог?
Ну не всех, раз Вы не понимаете, ожет и один.
Налоговые ставки в МСК сильно отличаются от российских.

Maksim V

[/B]
Никогда речной транспорт не дополнит городской, это все демагогия.
[B]
С Печатников до Кремлёвской набережной кораблик идёт 50 минут . Теперь ситуация - на машине этот путь займёт 1,5 часа - в метро давка и путь займёт 50 минут . Вы не сядете на водный транспорт ?
Если дорожная ситуация ухудшится до состояния - описанного выше - водный транспорт будет востребован . Не случайно развитию этого вида транспорта стали уделять массу внимания - как впрочем и сокращению интервала движения электропоездов по городу . Вы судите исключительно со своей колокольни - а я - в отличии от вас - слушаю , что говорят на заседаниях правительства Москвы и о грядущих изменения - в отличии от вас - понаехавших - мне интересна и не безразлична дальнейшая судьба Москвы . ( Лонжерона это не касается - это наш человек )

Лонжерон

Maksim V
Вы не сядете на водный транспорт ?
Он работает в Кремле и живёт в Печатниках? Прям у пристани?
Круто! Круто...

Оторва

Что для вас дорогое авто? кто ездил, тот и будет ездить
А бу покупают не от безденежья, а те, кто деньги считать умеет
У меня около 20 тыс руб на мое авто налог, у мужа 45 тыс чтоль
И что? разница около 2 тыс рублей в месяц - на пиво больше тратится)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Лонжерон

Оторва
кто ездил, тот и будет ездить
Вот поэтому нас будут прессовать до тех пор, пока "Боливар" не отбросит копыта, не надорвётся.
Хотя... что Ивропе дали все их деймонстрации, выступления...?
Ничего.
Может и правильно - расслабиться и попробовать получать удовольствие?

TigroKot-2

Maksim V
а я - в отличии от вас - слушаю , что говорят на заседаниях правительства Москвы и о грядущих изменения - в отличии от вас - понаехавших - мне интересна и не безразлична дальнейшая судьба Москвы

Это не я понаехавший, это вы понаехавший, случаете пропогандистскую х*иту. А я здесь родился, вырос, и мои родители тоже. И дети мои тоже тут родятся.

Ездил я на травмайчиках, херня это. До него добраться надо сначала, а ПОТОМ дождаться его. Каждые 5 минут он ходить не может.

А метро ходит каждые 1,5 минут. Так что сравнивать эти два вида как минимум тупость.

Реки это реки. Надо это понимать. Вылез из речки в центре, если до офиса 5 минут -одно. А если на автобусе ехать? там 5 минут подождал, тут, в итоге жопа по времени. Любой москвич это понимает, а вот замкадные теоретики -не совсем.

1Bombardier

TigroKot-2

Все беды от нищеты регионов, это да. Поэтому все как мухи на гамно прут сюда

и скупают тут квартиры, как пирожки из печки.

AAG

А откуда интересно взялась в регионах нищета? Не от того ли, что все налоги платятся в Москву, и делятся ей как попало на протяжении 20 лет уже?

Valery22

Лонжерон
Ну не всех, раз Вы не понимаете, ожет и один.
Налоговые ставки в МСК сильно отличаются от российских.
Сколько у вас налог на 250 сил?
Мне кажется транспортный налог отвлекает недовольство от действительно важных вещей. Например, цена топлива.

Valery22

Сам отвечу.
18750 рублей - Москва 250 л.с. Стоянка у вас сколько? На месяц хватит?
16875 рублей - Волгоград 250 л.с.
Это около 1% от стоимости в год, машина дешевеет процентов на 10 в год и ни кто не парится.

TigroKot-2

AAG
А откуда интересно взялась в регионах нищета? Не от того ли, что все налоги платятся в Москву, и делятся ей как попало на протяжении 20 лет уже?

Нет, совершенно не от этого. В самом вопросе подтасовка фактов имеется. Все налоги платятся не в москву а в казну. А ей уже бюрократы распоряжаются. У вас если вопросы по этому поводу, то задавайте их этим бюрократам, москвичи тут совершенно не причем. Мы этих денег не получаем.

1Bombardier
и скупают тут квартиры, как пирожки из печки.

Скупают не совсем простые региональные граждане, а наворовавшиеся там, в местной власти в основном. Простые кто хочет перебраться, оседает во всяких там Видных и прочих Мытищах.

Лонжерон

во всяких там Видных и прочих Мытищах.
Да ну, это Москва уж. Дети вон там квартирку прикупили.
Простые оне, кто оседает, уже и не такие простые, но и оседают имхо не ближе Клина.

Дядюшка Ух

TigroKot-2
Ездил я на травмайчиках, херня это. До него добраться надо сначала, а ПОТОМ дождаться его. Каждые 5 минут он ходить не может.

А метро ходит каждые 1,5 минут. Так что сравнивать эти два вида как минимум тупость.


Сейчас в час пик при интервале движения поездов в 45-60 секунд и то находятся персонажи, устраивающие сцены а-ля "последний поезд на Жмеринку". Представляю, как эти же "красавцы" будут в костюмах с пристани с разбега на отходящий теплоход прыгать! 😊

Лонжерон

А, к стати, вспомнил!
В те далёкие, далёкие и застойные времена от пристани С.Тушино Захарково) летом ходил паром-трамвайчик до Речного Вокзала.
По идее, мне, студенту МИИГА было бы очень удобно - пешком по Химкинскому бульвару (троллейбуса или хрен дождёшься, или не вперишься) до пристаньки, там на трамвайчике и опять пешочком - до инста.
Фиг там. Пару раз обломившись на ожиданиях и опоздав на лекции забил.
Только иногда, попив пивка в Речном мы пользовались трамвайчиком.
Тем более удобно было выйдя уже в Захарково наведаться "по ходу" ав "Кафе ?59" для подкрепиться пивом. 😊
Водный транспорт для поездки на работу, если это не скоростной катер, стоящий "под парами" у твоего собственного причала в С.Бору, или на берегу Троицко-Лыковской поймы - утопия.

Vovanoid

Дядюшка Ух
Представляю, как эти же "красавцы" будут в костюмах с пристани с разбега на отходящий теплоход прыгать! 😊

А что, школы паркура приобретут популярность. Сначала для запрыга на отходящий транспорт, а после наступления всеобщего транспортного коллапса, который все никак не наступит и нигде еще пока не наступил, глядишь, паркур станет основным способом передвижения.

Лонжерон

Ептить!!!
Забыли все! Дак дерижопелльные и дерижбандельные маршруты нада проектировать и вводить!

Makc k-113

Водный транспорт, если использовать его как транспорт, а не как покатушечные и необязательные пароходики - вполне транспорт. Но для этого он должен ходить как венецианские вапоретто, что изрядно дорого, там движки практически всё время дуют на полный газ, только вектор тяги меняется.

analrat

На мото ,кстати, тоже налоги не маленькие, но я как ездил без номеров так и буду. А насчет авто, покупайте себе авто до 70 л.с. и радуйтесь.

Дядюшка Ух

Лонжерон
А, к стати, вспомнил!
В те далёкие, далёкие и застойные времена от пристани С.Тушино Захарково) летом ходил паром-трамвайчик до Речного Вокзала.
Вот собирался про него написать, но поленился. 😊 В детстве - любимым развлечением было. Помню, там старенький т/х типа "Москвич" ходил с шикарными мягкими диванами в пассажирском салоне (как в старых поездах метро). Кстати, в этом году Собянин, когда в Тушино был, обещал Тушинский парк объединить с парком дружбы объединить и снова запустить паромное сообщение. Но, как мне кажется, линия будет чисто рекреационной. Чтобы там более-менее рабочий график сделать, потребуется штук пять теплоходиков "крутить", что начисто перекроет движение по водохранилищу. А так, для жителей окрестностей на обоих берегах в выходные удобно: переплыл, погулял, вернулся домой.
Хотя... Говорят, зимой особо отважный народ пешком через водохранилище топает и даже некисло экономит на том время! 😀

Makc k-113

Лонжерон
Ну не всех, раз Вы не понимаете, ожет и один.
Налоговые ставки в МСК сильно отличаются от российских.

Для машины до 100 л/с. налог дешевле ОДНОЙ заправки. Как бы ни о чём. Для 120 л/с - около двух заправок. В ГОД. Как бы не самое страшное 😛

Лонжерон

Дядюшка Ух
Говорят, зимой особо отважный народ пешком через водохранилище топает и даже некисло экономит на том время!
Зимой тоже ходили. Там даже специальную переправу наливали по всем правилам.
Но если очень холодно - ветрюган, мама не балуй, а если оттепель, лужи и без спецобуви закраины не пройти.
Но вообще то вполне себе.

Luddit

AlexKa
За прау лет продали всего ОДНО! машиноместо. Теперь там бизнесцентр. О как.
А что стало с тем машиноместом, когда переделали в бизнесцентр? Чел гордо через парадный вход въезжает?

TigroKot-2

Дядюшка Ух
Сейчас в час пик при интервале движения поездов в 45-60 секунд и то находятся персонажи, устраивающие сцены а-ля "последний поезд на Жмеринку". Представляю, как эти же "красавцы" будут в костюмах с пристани с разбега на отходящий теплоход прыгать! 😊

А то! Причем где нибудь в ноябре, на фоне медленно кружащих снежинок 😀 😀 😀

Alexandr13

Luddit
А что стало с тем машиноместом, когда переделали в бизнесцентр? Чел гордо через парадный вход въезжает?
с одним человеком всегда можно договориться.

TIIL-59

Экс-министр финансов предрекает России долгий системный кризис. Запасайте соль и спички: новый 2014 год станет худшим для России с начала 2000-х. : Впрочем, есть и хорошие новости: банковского кризиса Кудрин паче чаяния не обещает.
...Значит и надеяться не на что?!...
А если вместо метро проведут монорельсовую дорогу ??? 😛

TIIL-59

Сбой в компьютерной системе навигации стал сегодня причиной полной остановки наземного метро в Бангкоке, услугами которого ежедневно пользуются около 600 тыс. пассажиров. Из-за неполадок данный вид транспорта не работает с раннего утра. Станции для пассажиров закрыты.
...Им можно только посочувствовать...
Численность населения Бангкока составляет более 8 млн. человек.
Почти Мск...Без приезжих...

Alexandr13

TIIL-59
Запасайте соль и спички
Спички то зачем? 😊

russer

TIIL-59
банковского кризиса Кудрин паче чаяния не обещает.
ну все! надо срочно деньги вытаскивать со вкладов...

nakss+b

'Я всегда выступал за то, чтобы включить транспортный налог в стоимость топлива.
То что шерсть стригут с рунных это ладно, но предлагать снять с себя ещё и шкуру! Улёт… 😀

ПС. А мне всегда было интересно с какого хера мне мой бензин какие-то левые люди продают вдесятеро?!!

Alexandr13

nakss+b
мне мой бензин какие-то левые люди продают вдесятеро
Не отдавайте им свой бензин. Тож мне проблема.

nakss+b

Не отдавайте им свой бензин.
А они его с помощью танков в 93г себе на корню в виде нефти забрали! Как называется захват кучкой всего народного???????
И он теперь не мой!
Мой был когда 12коп стоил, столько же сколько стоила минеральная вода.

Vovanoid

nakss+b
Мой был когда 12коп стоил, столько же сколько стоила минеральная вода.

Боюсь Вас расстроить, но бензин и сейчас стоит как минеральная вода. И минеральная вода еще и подороже в разы бывает.

Alexandr13

nakss+b
И он теперь не мой!
Так и пишите. Не Ваш бензин Вам продают.

А то "мой, мой" 😛

Цепятыч

12коп стоил
Мне по такой цене не досталося

nakss+b

Боюсь Вас расстроить, но бензин и сейчас стоит как минеральная вода. И минеральная вода еще и подороже в разы бывает.
Это я Вас боюсь расстроить!!!)))
В моё время продавалась минеральная вода!!! (как и пиво) А не имитирующее хз что пойло.

ПС. Товарисч пробовал курить Мальборо? Какой запах?)))
А когда-то продавали - стоили 60 коп.
Линию купили и табак был их - настоящий "Вирджиния". (за нынешнее Мальборо всех причастных к стенке)

Потом дружба закончилась и на новой линии стали делать сигареты с запахом из коровника но тоже по 60коп. 😀

nakss+b

Мне по такой цене не досталося
Здесь нюанс - цены за 10 литров!

Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г. Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже.

Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена

А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60
А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70
А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра............ВТУ НП 67-60......1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80

Примечания. 1. Розничные цены, указанные за 10 л, применяются только при отпуске бензина автозаправочными станциями (АЗС) и при продаже в розничной торговой сети.
2. Единые розничные цены на автомобильный бензин применяются при реализации бензина всем покупателям — как населению, так и государственным, кооперативным и общественным организациям.
3. "Топливная смесь" - смесь (25:1) бензина автомобильного А-72 и автотракторного масла для двухтактных двигателей.

По материалам "Справочная книга автомобилиста" (Б.Е. Боровский, М.Д. Попов, М.Я. Пронштейн, Лениздат, 1973)

АЗС советских времён (ориентировочно конец 70-х, Запорожская область). Фото "Пана Предателя" с auto.ru В начале 70-х цены чуть возросли (кроме 76-го бензина). Например, 10л АИ-93 стали стоить 1 руб. Затем дважды (в 78-м и 81-м) цены возрастали ровно вдвое, и в таком виде просуществовали до распада СССР в декабре 91-го. То есть 10л 76-го стоили 3 рубля, а 93-го - 4. В 70-х и до середины 80-х проблемы с наличием бензина АИ-93 были в основном на курортных трассах в разгар сезона, или в отдалённых сельских местностях. 72-й и 76-й присутствовали практически всегда. А вот в 1991-м году ситуация иногда была обратная - наличествовал только АИ-93, и приходилось им заправлять грузовики... Впрочем, в этом году зачастую никакого бензина формально не продавалось вообще, хотя машин на улицах не убавилось. Отсутствие бензина в конкретной колонке обозначалось обкрученным вокруг неё шлангом. Сей прискорбный факт был виден издалека. Что касается АИ-98 и "Экстра" (соответствовал нынешнему АИ-95), то они "частникам" обычно не продавались, да и нужды в том не было. Топливная смесь для двухтактных двигателей и А-66 исчезли из продажи в середине 70-х, А-72 пять-десять лет спустя. Качество бензина в основном соответствовало ГОСТам, разбавление "ослиной мочой" было скорее исключением, чем правилом, в отличие от нынешних времён. Средняя зарплата мужчины в крупном городе в 70-х была около 150 рублей в месяц, в 80-х до "перестройки" 180-200.

BobbyS

nakss+b
А они его с помощью танков в 93г себе на корню в виде нефти забрали! Как называется захват кучкой всего народного???????
И он теперь не мой!
Мой был когда 12коп стоил, столько же сколько стоила минеральная вода.

Ой! Вот не надо - вам вашу нефть отдали в виде ваучера - куда вы её дели - ваше дело - пропили?

Цепятыч

Прейскурант ? 083, утвержденный 29 ноября 1968г
Я сделался боле-менее активным потребителем бензина в 74 годе, но до года 88-89 бенз по госцене не покупал, так что
нюанс
чисто теоретический.
АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05
Таких колонок и вовсе не встречал тогда

nakss+b

Ой! Вот не надо - вам вашу нефть отдали в виде ваучера
Сию аферу признали все - кроме самих аферистов. Не будем про это - не время.

nakss+b

Я сделался боле-менее активным потребителем бензина в 74 годе
На таком?))) (только колёса были надувные от самоката)

Цепятыч


На таком?
Чуть побольше, "Верховина" назывался

BobbyS

nakss+b
Сию аферу признали все - кроме самих аферистов. Не будем про это - не время.

Значит пропили - пропьёте и во второй раз 😀
ЗЫ А так, если бы признали результаты приватизации недействительными и всё опять национализировали - то тот же пу с удовольствием сыграл бы в эту игру ещё раз 😊

nakss+b

"Верховина"
😊 Второй сзади сел и приехали….
А "Зимсон" тоже 49 кубиков, 4 передачи, троих под 80 пёр но это не у нас.
то тот же пу с удовольствием сыграл бы в эту игру ещё раз
Согласен!
***Мы не сторонники разбоя, На жадину не нужен нож Ему покажешь медный грош И делай с ним что хошь. Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки.***

Цепятыч

Второй сзади сел и приехали:.
Вместе с лодочным мотором

фторопласт

а в это время на другой стороне полушария...

http://autorambler.ru/journal/...=news_block_new

Подразделения южнокорейских брендов Kia Motors и Hyundai Motor в США выплатят компенсацию 600 тысячам автовладельцев за предоставление ошибочной информации о расходе топлива на сумму $395 миллионов. Об этом сообщает агентство Reuters

Подарок от СантаКлауса????

Цепятыч

на другой стороне полушария.
Да и вообще, в другой жизни...

TIIL-59

Это у них...
А у нас : с 1 января 2014 года будет запрещен ввоз и производство автомобилей, не отвечающих экологическим нормам класса Евро-5.

TIIL-59

Максим Станиславович Ликсутов - руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, бизнесмен, мультимиллионер,
что-то он упустил : надо в центр пускать только электроа/м и гибриды...
А а/м с ДВС -только до МКАД !!! 😛

nakss+b

600 тысячам автовладельцев
Фигасе накупили!
Кстати в штатах гарантия на корейцев 7 лет.