Нужна ли "шуба" движку?

СтреляюНаОщупь

С приходом зимы завести машину становится сложнее из-за мороза.
Один из способов - закутать двигатель чем-нибудь, сохраняющим тепло.
Никогда этого не делала на авто с бензиновым двигателем и, тем не менее, практически всегда заводилась при условии, что аккумулятор не ветхий и свечи без нагара, даже в мороз от - 20 гр. и ниже в условиях негаражного хранения. Ну, в смысле, авто постоянно находилось на улице.
А как обстоит дело с двигателями, работающими на солярке?
Что-то мне думается, что кутать движок не имеет смысла. Ну накроешь ты его сверху и с боков, а снизу он все-равно остается открытым. И за 12 часов стояния на стоянке не закутанный остынет также, как и закутаный в ватное одеялко.
Так есть ли смысл в "шубе" для двигателя?

ASDER_K

СтреляюНаОщупь
Что-то мне думается, что кутать движок не имеет смысла.
на стоянке - не имеет, факт.

вообще.
если в гараже - то там уже интереснее - ветра нет.
народ, я знаю, парой 100 ваттных лампочек под капотом не давал остынуть совсем движку...
но это все онанизм по большому счету - теплый гараж или вебаста. все осталььное - ерунда.

Матерый

Люда- никак дизель прикупила. Могу сказать как дизелист, самое главное хорошая зимняя соляра+ присадки+ хороший аккумулятор,даже при -36,заведешь всегда.Для обогрева все же советую установить вебасто,эбеншпехер и подобное с таймером, поставил за час до выезда обогрев, подошел-завел и поехал. Но подогреватели в среднем стоят от 30-60 тыс рублей вот и весь сказ.

ASDER_K

Матерый
Могу сказать как дизелист, самое главное хорошая зимняя соляра+ присадки+ хороший аккумулятор,
присадки в хорошей зимней уже есть.

LOCARUS

теплый гараж или вебаста. все осталььное - ерунда.

Живой аккумулятор, синтетическое масло, исправный двигатель (свечи, компрессия, форсунки), и главное по нынешним непростым временам - адекватная прошивка блока управления двигателем!
С вебастой может получиться смешно - движок тёплый, компьютер сразу начинает готовить смесь рабочую, не обогащённую как для холодного мотора, буквально с первых оборотов, и мотор схватившись - глохнет. Причём так может повторяться раз 10 😊
Нужно газом играть при запуске.

LOCARUS

Правка не работает...

Мотор глохнет потому что не может крутить замёрзший "автомат". С механикой таких проблем быть не может.

СтреляюНаОщупь

Матерый
Люда- никак дизель прикупила. Могу сказать как дизелист, самое главное хорошая зимняя соляра+ присадки+ хороший аккумулятор,даже при -36,заведешь всегда.Для обогрева все же советую установить вебасто,эбеншпехер и подобное с таймером, поставил за час до выезда обогрев, подошел-завел и поехал. Но подогреватели в среднем стоят от 30-60 тыс рублей вот и весь сказ.
Серег, я бы дизель в жизни не прикупила. 😊

LOCARUS

Дизель - вещь!!!
Был бензиновый машин весом полторы тонны - жрал в городе 18 литров. Сейчас дизельный весом две тонны - и жрет 12 литров.

Maksim V

компьютер сразу начинает готовить смесь рабочую, не обогащённую как для холодного мотора,
Учите матчасть . Потом нам всем расскажете кто и где готовит СМЕСЬ в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе.

ASDER_K

Maksim V
Учите матчасть . Потом нам всем расскажете кто и где готовит СМЕСЬ в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе.
фраза "определяет параметры впрыска" вам больше подойдет?

LOCARUS

Учите матчасть

Спасибо на добром слове. Я вообще-то писал про свой печальный опыт с Тигуаном жены, у неё был мотор 2,0 TFSI. Где там дизель, не знаю 😊

Хотя в чём проблема-то? В современных двигателях именно блок управления готовит смесь. Он определяет продолжительность открытия форсунок и число тактов впрыска при многослойном смесеобразовании. Вы против? Или просто хочется о чём-то поспорить?

Makc k-113

Имеет смысл при поездках с продолжительными остановками. За ночь остынет всё равно, на ходу не нужна (кроме местностей с -50 и типа того).

Mixmaster

Сигналка с автозапуском по таймеру или по температуре.

sk0ndr

Так есть ли смысл в "шубе" для двигателя?
Я на старом мондео на зиму картонку на радиатор снаружи подсунул.
Различия не заметил. Видел совет - лампочку ватт на 30-40 в топливный бак (дизель) засунуть. Не знаю, насколько действенный, ИМХО если куда и совать эти подогреватели, то в корпус фильтра.

AAG

В шубе смысла нет. Одеяло на мотор на зиму накидываю, но пока рано. Как по ночам начнет ниже -15 опускаться, тогда положу.

Смысл простой - машина автоматически заводится при остывании до -12 и выключается при +40. При жутком морозе (-30..-35) несколько раз за ночь включается, поэтому тепло надо экономить, чтобы меньше на бензин тратиться.

А картонки на радиатор и пр. не нужны.

Другое дело, что в столице не принято сигналку с автоматическим прогревом ставить.. тогда и смысла в одеяле нет.

contreiler

использую одеяло на дизеле, за ночь естественно все остынет, но если стоял часа 4 то заведеш потом теплый мотор.

Esprit

Ваговский 1.8 турбовый бенз пока в любой мороз без напряга с первого раза заводился.... без вебасто и прочих ништяков.

sk0ndr

Истинно говорю вам - хороший аккум решает ВСЕ пробелмы с холодным запуском дизеля на всей средней полосе России. За Крайний Север и Ямал не скажу. Но почему-то уверен, что и там НОВЫЙ "бош силвер" или "варта" на 70-90 амперчасов решит 99% всех проблем на легковом дизеле. Ну и соответствующая солярка.
Все изыски вроде подогревателя - это для жлобов, которым жаль денег на хороший аккум раз в два года (пять тысяч рублей) и экономящих копейку на тепловозной соляре. ИМХО.

ASDER_K

sk0ndr
жаль денег на хороший аккум раз в два года
зачем так часто? я пятый год езжу на одном...

sk0ndr

зачем так часто? я пятый год езжу на одном...
Для уверенности. Три - пять лет для хорошего аккума с ПРАВИЛЬНЫМ обслуживанием (да хотя б с неубитым реле регулятором) это нормальный срок. На срок службы сильно влияет время, которое маслает стартер. Для убитых свечей, неправильного УОВ, и забитого фильтра (не говоря уже о "зимности" соляры) - это время сильно увеличивается. Вместо секундной работы стартер "тужится" много дольше. А это плохо сказывается в том числе на сроке службы аккума.

avkie

sk0ndr
Истинно говорю вам - хороший аккум решает ВСЕ пробелмы с холодным запуском дизеля на всей средней полосе России.

остается только определить, где по-вашему мнению, проходит эта среднаяя полоса России.


sk0ndr

определить, где по-вашему мнению, проходит эта среднаяя полоса России
И на это тоже у меня есть ответ:
Там, где хватает хорошего аккума для того, чтоб завести дизель в любую погоду - там она и есть, эта средняя полоса.

avkie

понятно.
безупречная логика 😊


я то было подумал, что средняя полоса России ограничена МКАД-ом. впрочем, моя догадка не так далека от истины


не понятно как заводится остальные 80% территории страны 😊

sk0ndr

впрочем, моя догадка не так далека от истины
да. Примерно на 600-700 км. А так вы все верно угадали.
За аккумуляторами у нас следят исключительно москвичи, им же делать нечего, а у других есть дела поважнее.

avkie

Ну не 600, а 250км,да, зимы там теплее чем у нас

sk0ndr

Ну не 600, а 250км,да, зимы там теплее чем у нас
Ой пля. От Москвы до Питера - 250?

Ну откуда такие всезнайки берутся-то?
И, главное, так уверенно пишут, что прям теряешься: может, и вправду чего знают. И тут главное - не мешать высказываться, обязательно такое ляпнут, что пустоголовость сразу видна станет.

avkie

и то верно, откуда такие всезнайки... да и про пустоголовость - тоже хорошо сказали. самокритика это хорошо, но хамить не надо. а то можно и в лужу сесть.

вот бы на карту посмотреть. смотрю на нее и мучительно пытаюсь найти питер. помогите мне, ткните пальцем.


Makc k-113

Mixmaster
Сигналка с автозапуском по таймеру или по температуре.

Вот в комплект с такой штуковиной одеяло точно не помешает. Время от запуска до запуска оно увеличит весьма ощутимо. А если на стоянке ещё и тент на морду накидывать, чтоб ветром не выдувало - и того больше. А если машина просто стоит на улице, без дополнительного обогрева - одеяло исключительно для того, чтоб снег на капоте не таял и дождь не парИл. Тоже полезная фича, но с запуском и режимом работы движка не связанная никак.

sk0ndr

вот бы на карту посмотреть. смотрю на нее и мучительно пытаюсь найти питер. помогите мне, ткните пальцем.
Посмотрите на другой карте. Вы не поверите, но на глобусе Москвы такого города нет.
Мог бы и ткнуть, но сразу после того, как вы покажете, что я подразумевал под "средней полосой" московскую область.
Ну или хотя бы кто-то вменяемый так делал, не только на этой ветке.

З.Ы. Питер - так называют свой город не только жители Петербурга, где я процветаю уже 30 лет, но и жители Петропавловска-Камчатского.

sk0ndr

А если на стоянке ещё и тент на морду накидывать, чтоб ветром не выдувало
Тент до земли надо, что б под машину не задувало. Или забрасывать снегом зазор от земли до порогов и бамперов.

Makc k-113

sk0ndr
Тент до земли надо, что б под машину не задувало. Или забрасывать снегом зазор от земли до порогов и бамперов.

Ну, в идеале нужен чехол на всю машину, и желательно из пенофола. Сделать легко и недорого, но складывать его и убирать - быстро изорвётся , а оставлять - на бомжевище украдут. Да и с машины украсть несложно.

sk0ndr

После нового года возможно опишу свои приключения по вымучиванию участка газона под парковку личного автомобиля.
Там можно поставить столбики и даже что-то натянуть на них.
Сейчас рано писать, может и не получится.

avkie

sk0ndr
Посмотрите на другой карте. Вы не поверите, но на глобусе Москвы такого города нет.
Мог бы и ткнуть, но сразу после того, как вы покажете, что я подразумевал под "средней полосой" московскую область.
Ну или хотя бы кто-то вменяемый так делал, не только на этой ветке.

да и на других картах тоже самое
другие карты нагугливаются тут: [URL=https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&newwindow=1&client=firefox-a&hs=I7w&rls=org.mozilla:en-US 😲fficial&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=P8qyUs34CoPTtAbGloHABg&ved=0CDgQsAQ&biw=1600&bih=797]гугл[/URL]



З.Ы. Питер - так называют свой город не только жители Петербурга, где я процветаю уже 30 лет, но и жители Петропавловска-Камчатского.

давайте еще и петропавловск-камчатский включим в среднюю полосу?

AAG

Там можно поставить столбики и даже что-то натянуть на них.
у нас так уже ставили столбики во дворе, причем дважды. самолично посшибал кувалдой, больше не ставят 😀

sk0ndr

у нас так уже ставили столбики во дворе, причем дважды. самолично посшибал кувалдой, больше не ставят
Дык, а я по закону все делаю.
Хотя страсть как не люблю таких вот умников, которые обведут краской "свое" место на асфальте и табличку ставят "не занимать".
Именно поэтому решил сделать все как нада: заявление, мерия, конкурс, постановление администрации муниципальной области, сосед на первом этаже, камера в вандалозащишенном корпусе.

sk0ndr

да и на других картах тоже самое
Для разнообразия в википедию можно заглянуть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%81%D0%B8%D0%B8

И, о ужас, они:
Безоговорочно к средней полосе России относятся области, расположенные вокруг Москвы (Центральный экономический район и Нижегородская область):
Река Дубна в Московской области

Московская
Смоленская
Тверская
Ярославская
Владимирская
Рязанская
Тульская
Калужская

Орловская
Брянская
Костромская
Ивановская
Нижегородская


З.Ы. Камчатку тоже можно отнести. Я там жил, особых морозов там нету. Лето нежаркое, зато зимой тоже не очень холодно. В плане заводки дизеля - чем не средняя полоса? Это не Чукотка какая-нибудь.

почти аноним

у нас так уже ставили столбики во дворе, причем дважды. самолично посшибал кувалдой, больше не ставят
а зря. есть такая возможность. узнавал года четыре назад - было 500 баксов за все, звучит типа "выделение доли общей совместной домовой собственности"

sk0ndr

звучит типа "выделение доли общей совместной домовой собственности"
в моем случае это звучит так:
Земельный участок формируется на территории общего пользования без права выкупа для целей не связанных со строительством. Разрешенное использование земельного участка: автомобильная парковка для личного автотранспорта на 4 машиноместа.

Mixmaster

Makc k-113
Вот в комплект с такой штуковиной одеяло точно не помешает. Время от запуска до запуска оно увеличит весьма ощутимо. А если на стоянке ещё и тент на морду накидывать, чтоб ветром не выдувало - и того больше. А если машина просто стоит на улице, без дополнительного обогрева - одеяло исключительно для того, чтоб снег на капоте не таял и дождь не парИл. Тоже полезная фича, но с запуском и режимом работы движка не связанная никак.
Может быть, Вы и правы. Хотя скорее всего, это актуально для отечественного авто не первой молодости.
Даже в самый сильный мороз движок за 2-3 часа не остывает до температуры окружающего воздуха. Специально смотрел щуп при -25. Масло более текучее, чем у движка, простоявшего ночь.
Когда поставил заводскую теплозащиту под капот, заметил, что движок медленнее стал выстывать.
При устойчивом прогнозе на -20-25 градусов автозапуск заводит двигатель каждые 2 часа на 15 минут. Утром движок теплый, из печки через несколько минут теплый воздух.
Расход бензина - меньше, чем летом с кондеем.
Поэтому, думаю, кутание движка одеялом досталось нам в наследство от вазов и волг. Дело, конечно, хорошее, традиции опять же. Но бесполезное. 😊

avkie

sk0ndr
[B]
Для разнообразия в википедию можно заглянуть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%81%D0%B8%D0%B8


возможно, вам, питерским, льстит, что хотя бы так, в границах средней полосы России, ну хоть как то прилепиться к москве-столице 😊

ну ладно, шутки шутками, но, мда, уже не крепчает.

средняя полоса россии, она не по-мнению дизеля средней полосой является и не по аккумулятору определяется.. у меня карты другие.

Makc k-113

Средняя полоса - это зона климатическая, а не административно-территориальная. В контексте эксплуатации автомобиля Питер - вполне себе Средняя полоса. Как и Казань с Самарой. Типичная температура зимой около -10, пара недель наберётся -20, отдельные дни -30. Исправный двигатель при нормальном масле и топливе заводится без вопросов. А вот при -40 - уже С ВОПРОСАМИ, и для такого климата нужно специально машину готовить. Ну, или камасутрить по утрам с паяльной лампой.

sk0ndr

ну хоть как то прилепиться к москве-столице
Коренного питерца легко оскорбить. Достаточно только намекнуть, что он завидует москвичам.
Слава Богу, я не коренной. Я - понаехавший.

avkie

справедливость восторжествовала! 😊

вообще я не пытался вас оскорбить, просто не понятно, зачем же вы так упорно доказываете странные вещи на счет средней полосы 😊

Maksim V

Коренного питерца легко оскорбить.
Это факт - достаточно улыбнуться над тем , что питерцы ГОРДО называют "пробками" , а если - после слов питерского "аборигена : - " Сегодня жуткие пробки ! " - заржать в голос - обретёшь врага на всю жизнь .

avkie

да и очень уж странно рассуждать "о завести машину зимой", сидя в "средней полосе"

мне то к морозам не привыкать, хотя эта зима балует...

Udavilov

Есть специальная краска, один слой сколько то сантиметров дерева. Видел рекламу. Она не горит. Вот ей в самый раз можно.

Makc k-113

Да куча материалов теплоизоляционных. Но есть тонкость - движок рассчитывается на определённые условия, и не получится ли локального перегрева при работе его под такой краской - вопрос.

avkie

так, нанотехнологии в ход пошли...
вы возьмите например ненужную футболку, покрасьте этой крской и на мороз в -30С
посмотрим как эта краска заменяет сколько то сантиметров дерева.

Rusl@

LOCARUS
в чём проблема-то? В современных двигателях именно блок управления готовит смесь. Он определяет продолжительность открытия форсунок и число тактов впрыска при многослойном смесеобразовании. Вы против? Или просто хочется о чём-то поспорить?

Он просто дизеля 1913 года только видел/пользовал 😊

Рамиль

LOCARUS
синтетическое масло

Вот человек дело говорит. Заливайте Шелл Хеликс ультра 5W-40 и все будет в порядке

LOCARUS
Дизель - вещь!!!
Был бензиновый машин весом полторы тонны - жрал в городе 18 литров. Сейчас дизельный весом две тонны - и жрет 12 литров.

Чего-то дофига жрет, 13 л - это перебор

Шуба для двигателя - это фигня полная. Теплый гараж или предпусковые подогреватели, даже самые обычные за 2 тыс. руб (220 В, 1 кВт) намного лучше спасают положение.

Makc k-113

Дешевые предпусковые подогреватели требуют розетки, а автономные негуманно стОят и достаточно громоздки.

on/er

Самая что ни на есть средняя полоса России. Регулярно, каждую зиму при ниже 25 вижу устраивающих танцы с бубнами владельцев легковых дизелей. Они все идиоты?

Maksim V

В современных двигателях именно блок управления готовит смесь. Он определяет продолжительность открытия форсунок и число тактов впрыска при многослойном смесеобразовании.
Он просто дизеля 1913 года только видел/пользовал
То есть в дизелях выпуска после 1913 года - послойное смесеобразование в компе ?
Что вы курите господа ? Или грибов объелись нехороших ?

Генералисимус Сталин

у меня турбодизель 3 л V Патфайндер Живу на Юге Но довелось в феврале этого года поехать туда где утром было -35 Завелся так жекак и на юге только тарахтел чуть погромче И расход побольше там вышел а так разницы особой не заметил Правда на задних сидениях и в третьем ряде было свежо очень свежо Ну а водительское и пассажирское Ташнкент в джинсах и майках ехали

Rusl@

avkie
вы возьмите например ненужную футболку, покрасьте этой крской и на мороз в -30С
посмотрим как эта краска заменяет сколько то сантиметров дерева.
И что вы посмотрите? "Дерево" (краска эта) в данном контексте - это теплоизолятор. Если для вас является открытием то, что уже давно существуют такие вещи, как например термобельё тонкое - то не стоит этим козырять. Ну и другой вопрос - а вы сами обернитесь деревом (несколько сантиметров) - и на мороз -30 - сильно согреетесь?
Maksim V
То есть в дизелях выпуска после 1913 года - послойное смесеобразование в компе ?
Понимаю, маразм не даёт улавливать смысл шутки и помнить, откуда её корни

Maksim V

Понимаю, маразм не даёт улавливать смысл шутки и помнить, откуда её корни
Вы "слились" - впрочем как и всегда .....
Вместо того чтобы честно написать , что попутал бензиновый и дизельные двигателя - начинаете - как и всегда - выкручиваться - как уж на сковородке ....

Rusl@

Maksim V
Вы "слились" - впрочем как и всегда
😀 😀 😀
Мои тапочки передают вам искреннее спасибо
Maksim V
попутал бензиновый и дизельные двигателя
Специально для вас - нет не попутал, речь шла именно о дизеле.
Я понимаю, что для вас там под капотом сидит мальчик, который крутит педали, а когда устаёт - вкручивает в панель лампочку "check engine" (ну или печатает на борт комп) и пережимает всякие шланги, режет воздуховоды, чтобы машина перестала ехать. Но поверьте - это не совсем так. А вернее совсем не так

Maksim V

там под капотом сидит мальчик, который крутит педали, а когда устаёт - вкручивает в панель лампочку "check engine" (ну или печатает на борт комп) и пережимает всякие шланги, режет воздуховоды, чтобы машина перестала ехать.
Остапа несло ... о о послойном смесеобразовании в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе - ни слова так и не сказал ... слулся
мальчик,

Udavilov

Rusl@
Ну и другой вопрос - а вы сами обернитесь деревом (несколько сантиметров) - и на мороз -30 - сильно согреетесь?
Типа в ящике деревянном ))