В общем это вопрос и есть - никак не пойму! А зачем такая здоровенная педаль? Ну ни двумя же ногами одновременно на нее жать? Или я чего то не догоняю?
С ув.
Чтобы не промахнуться.
Ибо место свободное есть.Вопрос наооборот-почему на авто с ручкой тормоз маленький? А потому что сцепление ещё место занимает.
Папа, давно уже, говорил, на Марке с АКПП слева от тормоза ещё чё-то типа ручника чтоль есть?
мне кстати раз помогла, но думаю из-за того, что пол дня на рчке, пол дня на автомате. Ножки немного по другому двигаються.
Не ручник а "ножник" впрочем то же тормоз стояночный. А педаль большая т.к. некоторые любят тормозить левой ногой а некоторые правой, на внедорожниках с АКПП очень удобно левую на тормоз правую на газ что бу обмануть противобуксовочную систему и вперед из грязи!
замечу "неправельную" противобуксовочную, норамальная должна включаться кнопочками и рычажками из кабины. Лучше уже не придумать.
Поехал гулять собак, короткая паджера, специально загнал в самый хреновый снег, подтаял и земля под ним. Побуксовал, подёргался , со знанием дела пытал выбраться только на заднем приводе. Автоматом двигал с умом, не помогло. Включил полный и вылетел как пуля. А при частом дёргани большая педаль всё же мешает.
Зануда
Чтобы не промахнуться.
По пьяни))))))
В фильмах (американских) часто видел как при экстренном торможении использовали две ноги... 😊 и именно впервые наблюдая работу педалями на автомате ( в 1992 году, праворульная япошка в убитом состоянии) товарищ который нас подвозил использовал именно две ноги при стоянии на светофоре!!!
Когда рулил на АКПП, "работала" только правая нога. Левая же болталась под сиденьем... Очень удобно! 😛
Ну, вообще-то, на АКПП одной (правой) ногой и "работают"...
Левую ставят на ...эээ как бы приступочку (уж не знаю как назвать) слева...
Большая - чтобы пьяные реднеки не промахивались 😛
Еще на совсем крутых горках еще удобно ноги переставлять, если надо чтбы одна на газе, а вторая на тормозе, если есть желание остановиться посередине подъема а потом поехать вперед, а не откатываться назад 😛)) Но это скорее экзотика - фича не на каждый день и у большинства не на каждый год.
У меня вообще фича была, когда сел на автомат, то по первости (благо вумных знакомых не было, а в автошколе ни слова про автомат произнесено не было), сам с трудом понимая зачем, пытался ездить правой ногой газуя, а левой - тормозя. В итоге пару раз чуть не протаранил собственный гараж, и с тех пор езжу как нормальные люди и не выпендриваюсь... А вообще, действительно, по льду али в горку крутую бывает удобно все таки ездить по принципу "каждой педале свою ногу"...
30-06А я вот подумал,а как на автомате в гору трогаются?Ему ведь если газу даш-он скорости переключать пойдёт.
Еще на совсем крутых горках еще удобно ноги переставлять, если надо чтбы одна на газе, а вторая на тормозе, если есть желание остановиться посередине подъема а потом поехать вперед, а не откатываться назад 😛)) Но это скорее экзотика - фича не на каждый день и у большинства не на каждый год.
В нормальных автоматах есть 1-2-3
Нормальный автомат переключаться не будет при трогании в гору...
Masimus
А я вот подумал,а как на автомате в гору трогаются?Ему ведь если газу даш-он скорости переключать пойдёт.
Нормально трогаться. В горку в городе в любую он или сам тянет, или чуть газку. Если автомат в порядке. Есть собсно один из способов проверять автомат при покупке - до какого момента он сам в горку тянет.
Одноногие машины.Для города гут.Особенно для тех кто за рулём 2 дня и права купил.Удобно не спорю.Но на мех.коробке возможностей больше.
В пробке главное не возможности механики, а комфорт автомата... ИМХО. А в Москве скорость движения -30-35 км/ч, если память не изменяет...
ppaganell
Одноногие машины.Для города гут.Особенно для тех кто за рулём 2 дня и права купил.Удобно не спорю.Но на мех.коробке возможностей больше.
Гон. Просто АКПП надо уметь пользоваться.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Билли Бои:
В общем это вопрос и есть - никак не пойму! А зачем такая здоровенная педаль? Ну ни двумя же ногами одновременно на нее жать? Или я чего то не догоняю?
С ув.[/QУОТЕ]
Есть требование в американских FMVSS "правилах безопасного устроиства автомобилеи", чтоб педаль тормоза располагалась выше (ближе к водителю) чем педаль газа. Идея проста - даже при случаином движении ноги гарантируется попадание сначал в педаль тормоза (а не газа). Ну а размер - просто потому что места навалом за отсутствием педали сцепления. да и деиствительно некоторые здесь ездят левои ногои на тормоз, а правои - на газ.
да и деиствительно некоторые здесь ездят левои ногои на тормоз, а правои - на газ.
Во-во - а потом на планете энергетический кризис.... Гы.
Кстати - на европейских малолитражках с АКПП педаль только раза в 2 шире обычной (форд эскорт - опель кадет) Здоровая педаль - аж под 15 см - на авто - ориентированного для американского рынка - типа хонда аккорд седан ...
30-06Гон. Просто АКПП надо уметь пользоваться.
Полностью присоединяюсь! Тут недавно в гараже с народом пообщался на тему возможностей АКПП. Так большинство из них даже о кик-дауне ничего не слышали, не то чтоб пользоваться им!
Думаю, в идеале, вообще должен быть автомат.
И надеюсь, лет через 10-15-20 останутся только автоматы.
А на 3 педали наши внуки будут смотреть с огромным удивлением.- педалей 3, а ног-2! Это как?
Зануда
Думаю, в идеале, вообще должен быть автомат.
...
Какого типа "автомат" - может просто "роботизированная" КПП?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алех_Ф:
Какого типа ъавтоматъ - может просто ъроботизированнаяъ КПП?[/QУОТЕ]
Видел я где-то не то опытныи образец не то малосерииныи на европеискии рынок - манипулятор переключает рычаг ручнои коробки по сигналу с блока (чипа) управления . Не такои ли робот ?
Alex_FКакого типа "автомат" - может просто "роботизированная" КПП?
по мне так лучше всего эйсин варнер 4, он же AW4, он же 30-40.
бессмерный, без лишней электроники и с двумя режимами переключения - для нормальной езды или с большой нагрузкой (лодка там на прицепе например).
а вообще, я думаю, будущее за вариатором. когда их научатся делать надежными.
Прокатился вчера на Мазде 3 с автоматом.
Так вот, там, когда тормозишь правой ногой (усилие идёт на правую часть педали), машина тормозит плавно, а если давишь на тормоз левой (усилие, соответственно, на левую половину педали), машина тормозит резко, как будто палку в колесо сунули.
Видимо и тормозят двумя ногами для экстренного торможения.
A-N-D-Y
Прокатился вчера на Мазде 3 с автоматом.
Так вот, там, когда тормозишь правой ногой (усилие идёт на правую часть педали), машина тормозит плавно, а если давишь на тормоз левой (усилие, соответственно, на левую половину педали), машина тормозит резко, как будто палку в колесо сунули.
Видимо и тормозят двумя ногами для экстренного торможения.
Это потому, что Вы, уважаемый, не привыкли левой ногой дозировать усилие торможения, ИМХО.
Знаю из опыта езды на Хаммере, там для некоторых трюков требуются обе ноги. После небольшого опыта могу ездить хоть со скрещенными ногами.
Alex SПо пьяни))))))
Смех, смехом, а я в году 1991 повёз товарисча на его Мерседес купе в 123 кузове до дома, время было часа два ночи. Опыта вождения тачек с автоматом у меня практически не было, так вот, набрал я скорость 100-120 км/ч и тут дорога пошла под горочку (моё состояние отличалось от другана тем, что он был как мешок, а я так бутылочек 6 пивка в себя закинул) и я как заправский водила решил бензинчик сэкономить и на нейтралке до конца горки доехать. 😊 Сцепленье все обычно выжимаю резко, вот и я не стал исключением и кааааак дал, только сцепления там не оказалось, а ногой я попал как раз в эту широкую педаль тормоза. Машину развернуло раза два, друган мой свалился между бардачком и сидением в проём для ног(и даже не проснулся), так что, я его потом минут 40 выковырять оттуда не мог!!!! 😊
BALTAZAR99 % российских водителей проходят через это!! 😊 я лично выжимал пару раз "сцепление" при резком старте с места ...Смех, смехом, а я в году 1991 повёз товарисча на его Мерседес купе в 123 кузове до дома, время было часа два ночи. Опыта вождения тачек с автоматом у меня практически не было, так вот, набрал я скорость 100-120 км/ч и тут дорога пошла под горочку (моё состояние отличалось от другана тем, что он был как мешок, а я так бутылочек 6 пивка в себя закинул) и я как заправский водила решил бензинчик сэкономить и на нейтралке до конца горки доехать. 😊 Сцепленье все обычно выжимаю резко, вот и я не стал исключением и кааааак дал, только сцепления там не оказалось, а ногой я попал как раз в эту широкую педаль тормоза. Машину развернуло раза два, друган мой свалился между бардачком и сидением в проём для ног(и даже не проснулся), так что, я его потом минут 40 выковырять оттуда не мог!!!! 😊
😀
ViTT
99 % российских водителей проходят через это!! 😊 я лично выжимал пару раз "сцепление" при резком старте с места ...
😀
Ну ,слава богу, а ято думал один такой красавчег!!! 😀
Это потому, что Вы, уважаемый, не привыкли левой ногой дозировать усилие торможения, ИМХО.Я бы тоже так подумал, если бы не одно обстоятельство. Мне этот прикол показал владелец машины, который на автомате ездит довольно долгое время. И у него реакция педали на левую ногу точно такая же.
Но я не буду настаивать на своей правоте, просто передаю ощущения.