http://izvestia.ru/news/562776
МВД разрешило водителям пользоваться мобильными телефонами во время нахождения в дорожных заторах. Это следует из разъяснения, которое дало ведомство на запрос вице-спикера ГД Игоря Лебедева и председателя комитета ГД по общественным организациям Ярослава Нилова.
В заторе стоят, а не двигаются. Название темы не кошерно.
Затор - это движение.
Стояк - более ёмкое слово.
МВД дало по рукам совсем слетевшим с катушек вымогайцам. По факту это ничего не изменило, просто поводов домотаться стало на один меньше.
А ПДД теперь снова утверждаются МВД?
КГ/АМ.
Alexandr13
Затор - это движение.
таким образом в пробках, когда автомобиль не движется, ничто не запрещает водителям пользоваться телефоном.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562776#ixzz2nvxvxh71
Реально КГ/АМ со своим Йо Как белобрысая пелотка, неотрывно трындящая по телефону за рулём.
Alexandr13
Затор - это движение.Стояк - более ёмкое слово.
И заголовок какой тогда был бы? "Разрешили пользоваться телефонами во время стояка"?
Vovanoid что проблемы с оным?? 😊 Или думааешь как доказывать??? 😛
Ну разъяснили - и чудненько. Все равно на тот запрет все массово кладут с прибором, как и на запрет курения.
Кто то запретил курить в авто?
Alexandr13Я про широко разрекламированный запрет на курение в общественных местах.
Кто то запретил курить в авто?
За пиво то в участок таскают, я когда прошлый раз был в оном, приводили на оформление человечка.
Alexandr13Ну так и за курение недавно в ходе рейда участковые штрафовали. Все равно иду по улице, а у прохожих через одного "папироска" в зубах.
За пиво то в участок таскают, я когда прошлый раз был в оном, приводили на оформление человечка.
Alexandr13
Vovanoid что проблемы с оным?? 😊
Благодаря ситуации на дорогах выражение "утренний этот самый" уже давно в первую очередь применяется для обозначения пробок, так что проблемы у всей страны, так-то. Причем не с его отсутствием, а напротив, с излишней продолжительностью. Вот и приходится коротать время в соцсетях 😊
Вот, что за проблема- установить в салоне громкую связь? Или научиться пользоваться штатной?
плохой лисенокЭто не проблема. Проблема в рассеивании внимания даже при разговоре с гарнитурой. Т.е. внимание рассеивается при телефонном разговоре любым способом. И в том еще проблема, что люди этого не понимают.
Вот, что за проблема- установить в салоне громкую связь? Или научиться пользоваться штатной?
mnkuzn
Это не проблема. Проблема в рассеивании внимания даже и разговоре с гарнитурой. Т.е. внимание рассеивается при телефонном разговоре любым способом. И в том, что люди этого не понимают.
Подтверждаю 😊 Тем более, сейчас же надо не только слушать и говорить, но и читать и писать за рулем 😊 Так что пора изобратать не только "свободные руки", но и "свободные глаза".
Не пойму никак, почему разговор с пассажиром отвлекает гораздо меньше, чем по телефону с хэндсфри? В чем секрет?
Это не проблема. Проблема в рассеивании внимания даже при разговоре с гарнитурой. Т.е. внимание рассеивается при телефонном разговоре любым способом. И в том еще проблема, что люди этого не понимают.Ну, не знаю... У меня ничё не рассеивается... Если внимание рассеянное- может вообще оставить руль в покое? Ведь, не каждому "дано"!
Ни разу не задумывался В ПРИНЦИПЕ над вопросом "можно/нельзя говорить по телефону за рулем". Говорил всегда, никогда не заморачиваясь - стоят ли на дороге менты, едут ли, пост ли и т.д. Я даже не знаю - на какую сумму штрафуют хза это, и штрафуют ли вообще...
Плюс, во время движения в тонированной машине абсолютно не видно - разговаривает ли кто-то по телефону. Не видно даже мой телефон - а он у меня кислотно-зеленого цвета 😀
VovanoidДумаю, потому, что он идет более непринужденно, чем телефонный разговор, тем более, разговор официальный, при котором надо думать не только над тем, что сказать, но и как это сказать.
Не пойму никак, почему разговор с пассажиром отвлекает гораздо меньше, чем по телефону с хэндсфри? В чем секрет?
плохой лисенокЗначит вы просто эпически крутой водила, а все остальные - первоклассники. Мне кажется, мне не дано даже дышать одним воздухом с вами.
Ну, не знаю... У меня ничё не рассеивается... Если внимание рассеянное- может вообще оставить руль в покое? Ведь, не каждому "дано"!
Значит вы просто эпически крутой водила, а все остальные - первоклассники. Мне кажется, мне не дано даже дышать одним воздухом с вами.Вы так легко говорите от имени "всех остальных", не предъявляя никаких доказательств своей правоты и оперируя исключительно субъективными ощущениями, что разговор становится более похож на попытки демагога поупражняться в беспредметной ортодоксальной схоластике, нежели в желании заинтересованного человека открыть дискуссию по важному вопросу безопасности на дорогах. И это... если "кажется"- креститесь чаще...
плохой лисенокВиноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию?
открыть дискуссию по важному вопросу безопасности на дорогах.
RTDS
Ни разу не задумывался В ПРИНЦИПЕ над вопросом "можно/нельзя говорить по телефону за рулем". Говорил всегда, никогда не заморачиваясь - стоят ли на дороге менты, едут ли, пост ли и т.д. Я даже не знаю - на какую сумму штрафуют хза это, и штрафуют ли вообще...
Плюс, во время движения в тонированной машине абсолютно не видно - разговаривает ли кто-то по телефону. Не видно даже мой телефон - а он у меня кислотно-зеленого цвета 😀
Можно еще ни разу не задумываться, когда бычки в окно выкидываешь и шелуху от семечек, когда на стоянке поперек полос встаешь или наискосок 😛
Именно так!
По факту телефон отвлекает. Причем не важно, в руках он держится, или по гарнитуре. Гарнитура в этом смысле еще опаснее, т.к. держа телефон в руке можно сконцентрироваться.
Где у кого порог, когда начинаются косяки, что приводит к ДТП, сказать сложно. Очевидно, что у всех он разный и должен выбираться индивидуально. Кому-то за рулем серьезные темы по телефону обсуждать нельзя, кому-то даже на бытовые темы разговаривать, а кто-то может даже задачи в уме может решать будучи за рулем.
Чем разговор по громкой связи отличается от разговора с пассажиром?
CoolazПолагаю, что при личной беседе все идет более непринужденно, поэтому и концентрироваться при личной беседе приходится меньше.
Чем разговор по громкой связи отличается от разговора с пассажиром?
mnkuzn
Полагаю, что при личной беседе все идет более непринужденно, поэтому и концентрироваться при личной беседе приходится меньше.
А мне вот показалось, что наоборот - если собеседник по связи начинает доставать (ну, напр. жена в истерике), можно не отрывая руку от руля нажать на нём сброс.
А если она сидит справа, всё сложнее.. 😊
Опять же, громкость не отрегулируешь )))
Господа, что за странные споры? Есть "гугл", "яндекс" и прочие поисковые системы, которые откроют вам тайну того, как мозг реагирует на те или иные раздражители, что такое внимание и как со всем этим безобразием он справляется.
Если коротко. Мозг человека способен концентрироваться лишь на одной вещи в единицу времени. Либо вы едите, либо разговариваете, либо настраиваете магнитолу. Физиология позволяет исчезающе малому количеству людей решать одновременно две задачи, то есть, грубо говоря, кое у кого мозг все же похож на двухядерный процессор, каждая часть которого делает свои дела независимо от другой, но, к сожалению, врядли это вы или я.
Если вам кажется, что вы мега круты и можете делать сразу 2,3... да хоть 10 дел, могу ответить так: ваш мозг умеет быстро переключаться между решаемыми задачами, теряя в качестве выполнения каждой из них. То есть, настраивая магнитолу во время движения, вы непременно снижаете скорость реакции на дорожную обстановку, способность поддерживать серьезный разговор и т.д. РАзговор что с пассажиром, что по телефону с коллегой всегда отвлекает.
CoolazПробиваешь двоечку и звук выключается!
А если она сидит справа, всё сложнее..
grajdanskiyПолностью с вами согласен. Я, например, могу писать и слушать музыку - но не петь. Попробовал только что писать и петь - написал то, что пел. 😀 Главное, не писать докладную начальнику и слушать при этом "Мальчишник". 😀
Если коротко.
Заметил, когда я разговариваю с пассажиром и выполняю простой маневр - например, перестроение, - я замолкаю.
grajdanskiyЯ бы сказал про этого человека, особенно, после его перлов про хорошую резину, несколько жестче. Но мы же культурные люди. Поэтому я скажу, что мудак тут - только я, которому за руль лучше не садиться, т.к. он не может сконцентрироваться на дороге, говоря по телефону.
Если вам кажется, что вы мега круты и можете делать сразу 2,3... да хоть 10 дел, могу ответить так: ваш мозг
grajdanskiyТут, вот, британские учёные, ещё поизучали автомобиль...
РАзговор что с пассажиром, что по телефону с коллегой всегда отвлекает.
http://quto.ru/journal/curious/44559/
Ждём новых законов!
grajdanskiy
Физиология позволяет исчезающе малому количеству людей решать одновременно две задачи, то есть, грубо говоря, кое у кого мозг все же похож на двухядерный процессор, каждая часть которого делает свои дела независимо от другой, но, к сожалению, врядли это вы или я.
Всё так. Добавлю только, что деление на ядра есть у любого - аудиальное мышление (одни доли мозга), зрительное (другие), кинестетическое, вестибулярка.
Получается, если мы сидим ровно, "сливаемся" с авто то вестибулярка не отвлекается, а всё время отслеживает ускорение и торможение, в т.ч. угловые.
Зрение тоже лушче не отвлекать. А вот слух... и так всю дорогу музло или радиоговорение, если ещё подключить речь, не отрывая взгляда, должно страдать не критично. Главное чтобы эти миллисекунды отключения не приходились на слишком большое количество метров, т.е. не на скорости надо.
И темы в разговоре обсуждать не грузные.
CoolazДолжен мониторить состояние авто: работу двигателя, качение колёс - НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ 😊
А вот слух...
Вот я так тоже раньше думал ))) Пока не сел на авто с правильным акустическим комфортом ) И изменил своё мнение )
Вот я так тоже раньше думал ))) Пока не сел на авто с правильным акустическим комфортом ) И изменил своё мнение )
Состояние болида отслеживает электроника, включая давление в колёсах. А моск меньше утомляется, в результате больше концентрация, больше покрываемые расстояния, меньше усталость каждый день.
Вот я так тоже раньше думал ))) Пока не сел на авто с правильным акустическим комфортом ) И изменил своё мнение )
Состояние болида отслеживает электроника, включая давление в колёсах. А моск меньше утомляется, в результате больше концентрация, больше покрываемые расстояния, меньше усталость каждый день.
Ну и за техническим состоянием болида при таком подходе надо следить бескомпромиссно...
Раньше так же думал, пока не сел в авто с акустичесикм комфортом ) Теперь пусть электроника мониторит, а слух отдыхает... больше комфорта, лучше концентрация. Всё имхо )
CoolazВот таким образом роботы и вытесняют людей. Одумайся пока не позднО!!!
Теперь пусть электроника мониторит
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Люди вытесняют людей... )) одни из них вооружены роботами.
P.S. да, у меня коробка робот ))) 2 сцепления )) мокрых )))
плохой лисенокТрансцендентально!
Вы так легко говорите от имени "всех остальных", не предъявляя никаких доказательств своей правоты и оперируя исключительно субъективными ощущениями, что разговор становится более похож на попытки демагога поупражняться в беспредметной ортодоксальной схоластике, нежели в желании заинтересованного человека открыть дискуссию по важному вопросу безопасности на дорогах. И это... если "кажется"- креститесь чаще...