Йо телефонами снова можно пользоваться в движении

Alexandr13

http://izvestia.ru/news/562776


МВД разрешило водителям пользоваться мобильными телефонами во время нахождения в дорожных заторах. Это следует из разъяснения, которое дало ведомство на запрос вице-спикера ГД Игоря Лебедева и председателя комитета ГД по общественным организациям Ярослава Нилова.

Мяу

В заторе стоят, а не двигаются. Название темы не кошерно.

Alexandr13

Затор - это движение.

Стояк - более ёмкое слово.

Makc k-113

МВД дало по рукам совсем слетевшим с катушек вымогайцам. По факту это ничего не изменило, просто поводов домотаться стало на один меньше.

mnkuzn

А ПДД теперь снова утверждаются МВД?

КГ/АМ.

Surgerion

Alexandr13
Затор - это движение.


таким образом в пробках, когда автомобиль не движется, ничто не запрещает водителям пользоваться телефоном.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562776#ixzz2nvxvxh71

Реально КГ/АМ со своим Йо Как белобрысая пелотка, неотрывно трындящая по телефону за рулём.

Vovanoid

Alexandr13
Затор - это движение.

Стояк - более ёмкое слово.

И заголовок какой тогда был бы? "Разрешили пользоваться телефонами во время стояка"?

Alexandr13

Vovanoid что проблемы с оным?? 😊 Или думааешь как доказывать??? 😛

Дядюшка Ух

Ну разъяснили - и чудненько. Все равно на тот запрет все массово кладут с прибором, как и на запрет курения.

Alexandr13

Кто то запретил курить в авто?

Дядюшка Ух

Alexandr13
Кто то запретил курить в авто?
Я про широко разрекламированный запрет на курение в общественных местах.

Alexandr13

За пиво то в участок таскают, я когда прошлый раз был в оном, приводили на оформление человечка.

Дядюшка Ух

Alexandr13
За пиво то в участок таскают, я когда прошлый раз был в оном, приводили на оформление человечка.
Ну так и за курение недавно в ходе рейда участковые штрафовали. Все равно иду по улице, а у прохожих через одного "папироска" в зубах.

Vovanoid

Alexandr13
Vovanoid что проблемы с оным?? 😊

Благодаря ситуации на дорогах выражение "утренний этот самый" уже давно в первую очередь применяется для обозначения пробок, так что проблемы у всей страны, так-то. Причем не с его отсутствием, а напротив, с излишней продолжительностью. Вот и приходится коротать время в соцсетях 😊

плохой лисенок

Вот, что за проблема- установить в салоне громкую связь? Или научиться пользоваться штатной?

mnkuzn

плохой лисенок
Вот, что за проблема- установить в салоне громкую связь? Или научиться пользоваться штатной?
Это не проблема. Проблема в рассеивании внимания даже при разговоре с гарнитурой. Т.е. внимание рассеивается при телефонном разговоре любым способом. И в том еще проблема, что люди этого не понимают.

Vovanoid

mnkuzn
Это не проблема. Проблема в рассеивании внимания даже и разговоре с гарнитурой. Т.е. внимание рассеивается при телефонном разговоре любым способом. И в том, что люди этого не понимают.

Подтверждаю 😊 Тем более, сейчас же надо не только слушать и говорить, но и читать и писать за рулем 😊 Так что пора изобратать не только "свободные руки", но и "свободные глаза".

Не пойму никак, почему разговор с пассажиром отвлекает гораздо меньше, чем по телефону с хэндсфри? В чем секрет?

плохой лисенок

Это не проблема. Проблема в рассеивании внимания даже при разговоре с гарнитурой. Т.е. внимание рассеивается при телефонном разговоре любым способом. И в том еще проблема, что люди этого не понимают.
Ну, не знаю... У меня ничё не рассеивается... Если внимание рассеянное- может вообще оставить руль в покое? Ведь, не каждому "дано"!

RTDS

Ни разу не задумывался В ПРИНЦИПЕ над вопросом "можно/нельзя говорить по телефону за рулем". Говорил всегда, никогда не заморачиваясь - стоят ли на дороге менты, едут ли, пост ли и т.д. Я даже не знаю - на какую сумму штрафуют хза это, и штрафуют ли вообще...
Плюс, во время движения в тонированной машине абсолютно не видно - разговаривает ли кто-то по телефону. Не видно даже мой телефон - а он у меня кислотно-зеленого цвета 😀

mnkuzn

Vovanoid
Не пойму никак, почему разговор с пассажиром отвлекает гораздо меньше, чем по телефону с хэндсфри? В чем секрет?
Думаю, потому, что он идет более непринужденно, чем телефонный разговор, тем более, разговор официальный, при котором надо думать не только над тем, что сказать, но и как это сказать.
плохой лисенок
Ну, не знаю... У меня ничё не рассеивается... Если внимание рассеянное- может вообще оставить руль в покое? Ведь, не каждому "дано"!
Значит вы просто эпически крутой водила, а все остальные - первоклассники. Мне кажется, мне не дано даже дышать одним воздухом с вами.

плохой лисенок

Значит вы просто эпически крутой водила, а все остальные - первоклассники. Мне кажется, мне не дано даже дышать одним воздухом с вами.
Вы так легко говорите от имени "всех остальных", не предъявляя никаких доказательств своей правоты и оперируя исключительно субъективными ощущениями, что разговор становится более похож на попытки демагога поупражняться в беспредметной ортодоксальной схоластике, нежели в желании заинтересованного человека открыть дискуссию по важному вопросу безопасности на дорогах. И это... если "кажется"- креститесь чаще...

mnkuzn

плохой лисенок
открыть дискуссию по важному вопросу безопасности на дорогах.
Виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию?

Kir*

RTDS
Ни разу не задумывался В ПРИНЦИПЕ над вопросом "можно/нельзя говорить по телефону за рулем". Говорил всегда, никогда не заморачиваясь - стоят ли на дороге менты, едут ли, пост ли и т.д. Я даже не знаю - на какую сумму штрафуют хза это, и штрафуют ли вообще...
Плюс, во время движения в тонированной машине абсолютно не видно - разговаривает ли кто-то по телефону. Не видно даже мой телефон - а он у меня кислотно-зеленого цвета 😀

Можно еще ни разу не задумываться, когда бычки в окно выкидываешь и шелуху от семечек, когда на стоянке поперек полос встаешь или наискосок 😛

AAG

Именно так!

По факту телефон отвлекает. Причем не важно, в руках он держится, или по гарнитуре. Гарнитура в этом смысле еще опаснее, т.к. держа телефон в руке можно сконцентрироваться.

Где у кого порог, когда начинаются косяки, что приводит к ДТП, сказать сложно. Очевидно, что у всех он разный и должен выбираться индивидуально. Кому-то за рулем серьезные темы по телефону обсуждать нельзя, кому-то даже на бытовые темы разговаривать, а кто-то может даже задачи в уме может решать будучи за рулем.

Coolaz

Чем разговор по громкой связи отличается от разговора с пассажиром?

mnkuzn

Coolaz
Чем разговор по громкой связи отличается от разговора с пассажиром?
Полагаю, что при личной беседе все идет более непринужденно, поэтому и концентрироваться при личной беседе приходится меньше.

Coolaz

mnkuzn
Полагаю, что при личной беседе все идет более непринужденно, поэтому и концентрироваться при личной беседе приходится меньше.

А мне вот показалось, что наоборот - если собеседник по связи начинает доставать (ну, напр. жена в истерике), можно не отрывая руку от руля нажать на нём сброс.

А если она сидит справа, всё сложнее.. 😊
Опять же, громкость не отрегулируешь )))

grajdanskiy

Господа, что за странные споры? Есть "гугл", "яндекс" и прочие поисковые системы, которые откроют вам тайну того, как мозг реагирует на те или иные раздражители, что такое внимание и как со всем этим безобразием он справляется.
Если коротко. Мозг человека способен концентрироваться лишь на одной вещи в единицу времени. Либо вы едите, либо разговариваете, либо настраиваете магнитолу. Физиология позволяет исчезающе малому количеству людей решать одновременно две задачи, то есть, грубо говоря, кое у кого мозг все же похож на двухядерный процессор, каждая часть которого делает свои дела независимо от другой, но, к сожалению, врядли это вы или я.
Если вам кажется, что вы мега круты и можете делать сразу 2,3... да хоть 10 дел, могу ответить так: ваш мозг умеет быстро переключаться между решаемыми задачами, теряя в качестве выполнения каждой из них. То есть, настраивая магнитолу во время движения, вы непременно снижаете скорость реакции на дорожную обстановку, способность поддерживать серьезный разговор и т.д. РАзговор что с пассажиром, что по телефону с коллегой всегда отвлекает.

mnkuzn

Coolaz
А если она сидит справа, всё сложнее..
Пробиваешь двоечку и звук выключается!

mnkuzn

grajdanskiy
Если коротко.
Полностью с вами согласен. Я, например, могу писать и слушать музыку - но не петь. Попробовал только что писать и петь - написал то, что пел. 😀 Главное, не писать докладную начальнику и слушать при этом "Мальчишник". 😀

Заметил, когда я разговариваю с пассажиром и выполняю простой маневр - например, перестроение, - я замолкаю.

grajdanskiy
Если вам кажется, что вы мега круты и можете делать сразу 2,3... да хоть 10 дел, могу ответить так: ваш мозг
Я бы сказал про этого человека, особенно, после его перлов про хорошую резину, несколько жестче. Но мы же культурные люди. Поэтому я скажу, что мудак тут - только я, которому за руль лучше не садиться, т.к. он не может сконцентрироваться на дороге, говоря по телефону.

плохой лисенок

grajdanskiy
РАзговор что с пассажиром, что по телефону с коллегой всегда отвлекает.
Тут, вот, британские учёные, ещё поизучали автомобиль...
http://quto.ru/journal/curious/44559/
Ждём новых законов!

Coolaz

grajdanskiy
Физиология позволяет исчезающе малому количеству людей решать одновременно две задачи, то есть, грубо говоря, кое у кого мозг все же похож на двухядерный процессор, каждая часть которого делает свои дела независимо от другой, но, к сожалению, врядли это вы или я.

Всё так. Добавлю только, что деление на ядра есть у любого - аудиальное мышление (одни доли мозга), зрительное (другие), кинестетическое, вестибулярка.

Получается, если мы сидим ровно, "сливаемся" с авто то вестибулярка не отвлекается, а всё время отслеживает ускорение и торможение, в т.ч. угловые.

Зрение тоже лушче не отвлекать. А вот слух... и так всю дорогу музло или радиоговорение, если ещё подключить речь, не отрывая взгляда, должно страдать не критично. Главное чтобы эти миллисекунды отключения не приходились на слишком большое количество метров, т.е. не на скорости надо.

И темы в разговоре обсуждать не грузные.

Alexandr13

Coolaz
А вот слух...
Должен мониторить состояние авто: работу двигателя, качение колёс - НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ 😊

Coolaz

Вот я так тоже раньше думал ))) Пока не сел на авто с правильным акустическим комфортом ) И изменил своё мнение )

Coolaz

Вот я так тоже раньше думал ))) Пока не сел на авто с правильным акустическим комфортом ) И изменил своё мнение )

Состояние болида отслеживает электроника, включая давление в колёсах. А моск меньше утомляется, в результате больше концентрация, больше покрываемые расстояния, меньше усталость каждый день.

Coolaz

Вот я так тоже раньше думал ))) Пока не сел на авто с правильным акустическим комфортом ) И изменил своё мнение )

Состояние болида отслеживает электроника, включая давление в колёсах. А моск меньше утомляется, в результате больше концентрация, больше покрываемые расстояния, меньше усталость каждый день.
Ну и за техническим состоянием болида при таком подходе надо следить бескомпромиссно...

Coolaz

Раньше так же думал, пока не сел в авто с акустичесикм комфортом ) Теперь пусть электроника мониторит, а слух отдыхает... больше комфорта, лучше концентрация. Всё имхо )

Alexandr13

Coolaz
Теперь пусть электроника мониторит
Вот таким образом роботы и вытесняют людей. Одумайся пока не позднО!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Coolaz

Люди вытесняют людей... )) одни из них вооружены роботами.

P.S. да, у меня коробка робот ))) 2 сцепления )) мокрых )))

Не Гавкай!

плохой лисенок
Вы так легко говорите от имени "всех остальных", не предъявляя никаких доказательств своей правоты и оперируя исключительно субъективными ощущениями, что разговор становится более похож на попытки демагога поупражняться в беспредметной ортодоксальной схоластике, нежели в желании заинтересованного человека открыть дискуссию по важному вопросу безопасности на дорогах. И это... если "кажется"- креститесь чаще...



Трансцендентально!