Грядут тёплые деньки... 😊
А если подсос тёплого воздуха на впуске летом не перекрывать?
По идее ежели воздух будет тёплый то и бензин лучше испаряется да и подогретая смесь лучше горит...
Каким боком чирьенвато неперекрытие?
Недобором мощности.
Воздух поступает горячий, то есть при том же объеме камеры сгорания в цилиндр войдет меньше топливно-воздушной смеси, чем если бы это был холодный воздух.
В результате сгорит меньше бензина и работы будет произведено меньше.
То есть падает мощность.
Именно поэтому, на многие машины ставят промежуточный охладитель воздуха и компрессоры для закачки большего объема топливно-воздушной смеси в цилиндр.
Это называется Интеркулер и турбонаддув, соотвественно.
Кстати, задвижка эта (вернее, заслонка), перекрывающая вход горячего/холодного воздуха в карбюратор закрывается/открывается при температуре воздуха в +14 градусов по Цельсию.
Зимой это требуется для предотвращения обмерзания и образования льда в карбюраторе, что приводит к прекращению подачи бензина в диффузоры и прекращению образования топливно-воздушной смеси-эмульсии. В результате двигатель останавливается.
Повторно он запускается только когда этот лед растает.
Обледенение карбюратора!? Круто...
Я раньше думал такое только в авиации бывает.
По теме: еще будет перерасход бензина, так как карбюратор готовит смесь по объемному принципу, то есть, в связи с уменьшением плотности воздуха на ту же массу бензина будет приходится меньшая масса воздуха.
13mm
Обледенение карбюратора!? Круто...
Я раньше думал такое только в авиации бывает.
По теме: еще будет перерасход бензина, так как карбюратор готовит смесь по объемному принципу, то есть, в связи с уменьшением плотности воздуха на ту же массу бензина будет приходится меньшая масса воздуха.
Еще в экспедиции Кон-тики-ра это использовали 😛 чтоб воду сделать холодную 😛
Зануда
Недобором мощности.Воздух поступает горячий, то есть при том же объеме камеры сгорания в цилиндр войдет меньше топливно-воздушной смеси, чем если бы это был холодный воздух.
В результате сгорит меньше бензина и работы будет произведено меньше.
То есть падает мощность.Именно поэтому, на многие машины ставят промежуточный охладитель воздуха и компрессоры для закачки большего объема топливно-воздушной смеси в цилиндр.
Это называется Интеркулер и турбонаддув, соотвественно.
Кстати, задвижка эта (вернее, заслонка), перекрывающая вход горячего/холодного воздуха в карбюратор закрывается/открывается при температуре воздуха в +14 градусов по Цельсию.
Зимой это требуется для предотвращения обмерзания и образования льда в карбюраторе, что приводит к прекращению подачи бензина в диффузоры и прекращению образования топливно-воздушной смеси-эмульсии. В результате двигатель останавливается.
Повторно он запускается только когда этот лед растает.
Молодец Зануда! К этому добавить нечего, можно тему закрывать. 😊
Зануда
Недобором мощности.Воздух поступает горячий, то есть при том же объеме камеры сгорания в цилиндр войдет меньше топливно-воздушной смеси, чем если бы это был холодный воздух.
В результате сгорит меньше бензина и работы будет произведено меньше.
То есть падает мощность.Именно поэтому, на многие машины ставят промежуточный охладитель воздуха и компрессоры для закачки большего объема топливно-воздушной смеси в цилиндр.
Это называется Интеркулер и турбонаддув, соотвественно.
Кстати, задвижка эта (вернее, заслонка), перекрывающая вход горячего/холодного воздуха в карбюратор закрывается/открывается при температуре воздуха в +14 градусов по Цельсию.
Зимой это требуется для предотвращения обмерзания и образования льда в карбюраторе, что приводит к прекращению подачи бензина в диффузоры и прекращению образования топливно-воздушной смеси-эмульсии. В результате двигатель останавливается.
Повторно он запускается только когда этот лед растает.
Любезнейший, по поводу наддува и интеркулера у Вас полнейшая каша в голове...
Наддув - это способ действительно повысить количество воздуха или смеси в цилиндрах, тут Вы правы, а вот турбо он только если приводится турбиной, работающей на выхлопных газах, а может быть и механический, с приводом от доп. ремня, как на Мерседесах например.
А вот интеркулер - сие устройство устанавливается только на машинах с наддувом из-за того, что воздух после сжатия в компрессоре(нагнетателе) нагревается - таков уж процесс политропного сжатия...
Нагревается...и охлаждают его именно с целью повысить плотность.
Doggy
Нагревается...и охлаждают его именно с целью повысить плотность.
Само-собой для повышения плотности, но только интеркулеры без наддува не применяют, а только в комплекте.
короче греть надо бензин 😀
Glam
короче греть надо бензин 😀
Попробуй! 😊 😀 😊
Лет много назад для облегчения холодного запуска умелец делал подогрев выходящего из распылителя первичной камеры бензина с помощью луча от оптической системы, состоящей из линзы, и лампы 90 Вт от кинопроектора "Волна". 😊 😊 😊 Такие дела.