в среднем размере смотрел фрилендер, дизель 190 сил полу-пустой помещается в деньги, с кожей и ксеноном - 1900тр
свежий б/у в основном 150 сил, двух лет отроду. говорят сыпется, но несильно, однако сервис и детали дорогие (как говновольво)
напротив был салон субару, посмотрел форика. внешне урод, салон небогатый, но ничего вроде.
смотрел 2.0ХТ - 2 литра 241 лошадь 1 700 тыр (без люка, навигации и вроде без большого монитора). ((пообещали скидку 50-100тр))
по цифрам интересно: до сотни 7,5сек, расход город/трасса 11,5/7 л
на тесте турбо не было, но 7 сек до сотни представляю (вольво s60 249лс)
а дальше появляются вопросы:
1-полный привод получается не такой и полный, т.е. не фиксированное значение - 45:55 например, а "динамический переброс момента"
2-акпп нет, вместо нее вариатор с цепью. говорят что надежен.... на вариаторе не ездил, больше доверяю архаичной акпп.
3-с 2х литров выжали 241 лошадь и 350нм. у субар движки надежные, но не придется ли кормить только "АИ98 и Мотулем", еще и следя постоянно за уровнем масла?
4-они отказались от ковша на капоте в пользу хитрых воздуховодов под капотом. манагер так и не смог ответить, что будет, если через эти воздуховоды вода попадет фильтр и интеркуллер
и последнее - из официалов я так понимаю только Усер - есть нарекания на их работу?
Jollinтолько аи98.
но не придется ли кормить только "АИ98 и Мотулем", еще и следя постоянно за уровнем масла?
Для 2х литров 240 и 350 нормально, щас все машины такие)
мотуль какой? они разные бывают.
не самое лучшее масло, обычное.
некоторое из заявленного вообще не являются тем, чем должно быть)))
У-сер чмоговно, почитайте профильные форумы.
Jollin
в среднем размере смотрел фрилендер, дизель 190 сил полу-пустой помещается в деньги, с кожей и ксеноном - 1900тр
свежий б/у в основном 150 сил, двух лет отроду. говорят сыпется, но несильно, однако сервис и детали дорогие (как говновольво)напротив был салон субару, посмотрел форика. внешне урод, салон небогатый, но ничего вроде.
смотрел 2.0ХТ - 2 литра 241 лошадь 1 700 тыр (без люка, навигации и вроде без большого монитора). ((пообещали скидку 50-100тр))
по цифрам интересно: до сотни 7,5сек, расход город/трасса 11,5/7 л
на тесте турбо не было, но 7 сек до сотни представляю (вольво s60 249лс)а дальше появляются вопросы:
1-полный привод получается не такой и полный, т.е. не фиксированное значение - 45:55 например, а "динамический переброс момента"
2-акпп нет, вместо нее вариатор с цепью. говорят что надежен.... на вариаторе не ездил, больше доверяю архаичной акпп.
3-с 2х литров выжали 241 лошадь и 350нм. у субар движки надежные, но не придется ли кормить только "АИ98 и Мотулем", еще и следя постоянно за уровнем масла?
4-они отказались от ковша на капоте в пользу хитрых воздуховодов под капотом. манагер так и не смог ответить, что будет, если через эти воздуховоды вода попадет фильтр и интеркуллер
и последнее - из официалов я так понимаю только Усер - есть нарекания на их работу?
У Форестера с турбиной привод самый что ни на есть полный- с межосевым дифференциалом и самоблоком, чуть более продвинутый, чем на 2,0 атмосферном с ручкой. И у турбо не вариатор, а обычный автомат; не существует вариаторов, которые переваривали бы такой крутящий момент и при этом сочетались с постоянным полным приводом.
Во Фриле старом всегда было 160 сил.
FIN981если бы так...Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER может сочетаться как с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
И у турбо не вариатор, а обычный автомат
третьего не дано. по дифу и самоблоку не скажу - не знаю.
а у фрилендера последних годов дизельных модификаций две: 150 и 190лс, крутящий момент одинаковый, емнип 410нм
n1ceнемцы - да. а с японцами сложнее, не хочется танцев с бубном вокруг машины.
Для 2х литров 240 и 350 нормально, щас все машины такие)
на форумах полно споров о том, как часто масло менять в турбе раз в 5ткм или в 7ткм ((в мануале емнип 15 000км))
по бензину тоже заморочки: 95 есть везде, а 98 особенно в регионах не всегда бывает, да и вопрос какого качества ((помним про бак всего в 60 литров. при идеальных условиях проедешь 500600км и надо искать заправку))
У Фрила всегда было 160 и только сейчас оказывается стало 150.
http://cars2.auto.ru/cars/land...ad_5d/mod-8063/
У нового Форя либо ручка, либо вариатор. По маслу нех там спорить. Тесты Мотюля скидывал. Все, кто определяет качество масла по сливающейся струе, идут лесом. Лью Мотюль, меняю 7,5-10. Новый турбо тестил в начале года , за 2 мес до начала продаж.
Едет гуд, стоит космос.
совсем не стоит того, что за него просят?
JollinПоэтому я и не взял, а оставил старый.
совсем не стоит того, что за него просят?
ИМХО, цена - неадекват. Кстати, сейчас еще кое-где остались старые s-edition, там вообще 275 л/с, АКПП - пятиступенчатая. Он разгоняется до сотни за 6,5 с. Так вот, его можно за 1500 выкружить 😛
Не каждый каен на такое способен...
gunslinger renewed263 там.
ИМХО, цена - неадекват. Кстати, сейчас еще кое-где остались старые s-edition, там вообще 275 л/с, АКПП - пятиступенчатая. Он разгоняется до сотни за 6,5 с. Так вот, его можно за 1500 выкружить 😛
Не каждый каен на такое способен...
Alex S
263 там.
Не спорю. Все равно немало. В налог серьезный влетаешь... 😛
Jollin
если бы так...Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER может сочетаться как с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.третьего не дано. по дифу и самоблоку не скажу - не знаю.
а у фрилендера последних годов дизельных модификаций две: 150 и 190лс, крутящий момент одинаковый, емнип 410нм
Это про нетурбированный написано, у турбо- см. мой пост выше.
FIN981Как так? Значит субари опровергают это? У турбо трансмиссия CVT.
не существует вариаторов, которые переваривали бы такой крутящий момент и при этом сочетались с постоянным полным приводом.
так там жалкие 350 ньютометров.
Alexandr13Зубара не едет.)
так там жалкие 350 ньютометров.
Странно, что не Алексей это написал.
В конце лета хотел поменять машину. Не срослось правда.
Тестил Фрил 2 в Независимости на Ленинградке. Турбодизель 190 лощадок. Не едет он совсем на мой взгляд. На низах еще нормально, а вот со 100 до 140 совсем грустно. И все всегда в натяг. У меня сейчас Соренто V6 249лс хоть автомат и тупой, но когда подумает разгоняется весело.
Бензинового движка у Фрила тогда еще не было, на этом и закончили. Хотя давали приличные скидки и подарки и т.д
Потом поехал в У сервис на Башиловке. Тестил нового Форя 2.5 171 лс. Очень понравилась машинка. По управляемости вообще отлично. По динамике нормально. Уж точно лучше Фрила)) Небольшой затуп есть на низах, а потом все по маслу. Первый раз катался на вариаторе, разницу ощутил. Турбовый не смотрел. Но спрашивал про вариатор и 241 лс. Сказали что там цепь усиленна по сравнению с 2.0 и 2.5. Готов был брать но моего Сорика по трейд ину оценили совсем уж плохо и тогда скидку вообще не давали. Типа новый форь отлично продается. Поехал в Майджор авто. Они теперь тоже официалы по Субаре. Там картина та же примерно была. Скидку не даем и все. Решил подождать, а потом обстоятельство поменялись.
gunslinger renewedТак о том и речь.Не спорю. Все равно немало. В налог серьезный влетаешь... 😛
Все кто хотел больше мощи, брали SG9 и переделывали за 300, платя за 230.
Зубара не едет.)Обычно эту фразу произносят владельцы тюнинхованых ТАЗов... 😛
FIN981Ты если не знаешь, то хоть бы проверил.
И у турбо не вариатор, а обычный автомат; не существует вариаторов, которые переваривали бы такой крутящий момент и при этом сочетались с постоянным полным приводом.
Нет новых Форей с АКПП.
Да, вынужден признать свою ошибку. Субаровцы умудрились создать якобы усиленный вариатор и сдружить его с таким моментом и постоянным полным приводом. Ну чтож, годика через три посмотрим, кто где гадил...
gunslinger renewedмне понравился, и скидки неплохие. но налог все портит, да и непонятно как продашь потом.
s-edition
у меня щас ситуация тупиковая - остался с одной машиной (жонина не в счет)
мицу оутлендер 2006гв 160лс и почти 100ткм пробег. из денег просит новые колеса лето+зима (в дурацком размере 215\55 17 колесо по 7тр и более) и нормальное большое то на 100тыщах - тысяч 30руб с проверкой и заменой по кругу. итого 100 тыр, которые при продаже никак не отобьются.
а машинка уже сильно не молода и деньги в принципе есть, с учетом продажи моей - 1500, ну плюс кредит тыщ 200.
и что брать - непонятно.
JollinНу и возьми 3х литровый митсу снова. Привычно, накатано.
и что брать - непонятно.
Хс60, глк...
n1ceТилл ссылаясь на антиподов http://guns.allzip.org/topic/53/1287884.html грит что это гуано.
глк...
тилл что это
n1ce
тилл что это
скорее кто
и кто это?
кто угодно может говорить что угодно.
бмвшники вон вообще глумятся над владельцами лифанов читая их форум, там в прямом смысле слова машина разваливается за 2000км))) Для них другой машины не существуют. Либо она либо мазератти, остальное говно (с) 😀
Зато у них на лифане иксе(с) (они это говно по аналогии с Х5 иксом обзывают) якобы резвы мотор и хорошие тормоза.
Ну не пиндец? И таких целый форум. И я-то понимаю, что они же могут на ганзе вступить со мной в спор по поводу качества и достоинства той или иной машины.
Это все-равно что я начну обсуждать с инопланетянами жизнь на их же планете, не зная вообще, что они или их планета существуют (читать как не имею на это никакого права).
JollinКамри, Тиана, да, размер дурацкий.
(в дурацком размере 215\55 17 колесо по 7тр и более)
У меня такой же на Форе.)))
n1ceОбоссака.))))))
и кто это?
n1ceГде это???
и кто это?
Alexandr13Тилл - эксперт?)))))))))))
Тилл ссылаясь на антиподов http://guns.allzip.org/topic/53/1287884.html грит что это гуано.
Для того, что бы делать хоть какие-то выводы, нужно хотя бы авто тестить.
Alex SВполне возможно. Не имею чести знать его лично 😊
Тилл - эксперт?)))))))))))
Alexandr13Так Субару - гуано, это аксиома. Не едет, не рулится.
Странно, что не Алексей это написал.
Вчера приятель взял такого же, как у меня турбо, после такого же овоща.
Визжит от счастья.))))
Alex SТеперь как ты - носится по городу без определенной цели?
изжит от счастья.))))
Alexandr13Вчера только купил. Я ему летом дал прокатиться, он спать перестал.
Теперь как ты - носится по городу без определенной цели?
Цитируй правильно. Бесцельно носится с выпученными от кайфа глазами.
походу такое же говно как бмв
Подтверждаю: на Субару западаешь после тест-драйва. Смотреть, читать, слушать -бесполезно, надо попробовать ее ща рулем и тут уж либо это твое либо нет. Я после тест-драйва уже не смог отказаться, причем на тесте был "овощ", атмосферник 2,5....
Alex S, такой у вас? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55286500-939b.html
нтолько на мешалке по-моему
JollinДа, именно, но на автомате и в фуле.
Alex S, такой у вас? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55286500-939b.htmlнтолько на мешалке по-моему
Разгон 7,6. Момент больше на зад + задний самоблок.
Стоит 4-ре растяжки, музыка хорошая, шумка.
Зимой едет, как мотоцикл.
Из кроссовочно-жипастых, лучшее, что вообще придумано по рулежке.)))))
ГЛК во всем лучше, кроме кайфа от езды.
Приятель вчера такого Форя купил, как у меня, в полном стоке и фуле.
На ручке 6,0. но уже 50х50.
Там уже страшнее.))))
Он называется SG9.
В следующих SH и SJ, сзади стоит полубалка, как в СГВ.
Это уже не то.
n1ceФорь поговнистее будет.
походу такое же говно как бмв
И по приводу и по рулежке.
Х5 зимой Форю напрочь сливает.
Проверялось ХЗ сколько раз.
Так Х5 больше форестера раза в 3 -)))
Форестер это класс Х1)
P.S.: новый икс5 выше всех похвал, с удовольствием бы ездил на таком автомобиле)
Вы проедьте на новом туареге 😛
Угу с v 8 дизелем желательнл
Туарег форева,особенно с пневмой,только приготовьтесь что чеки к ста тык будут гореть постоянно
n1ceВо ты отжег.
Так Х5 больше форестера раза в 3 -)))
Форестер это класс Х1)
P.S.: новый икс5 выше всех похвал, с удовольствием бы ездил на таком автомобиле)
Возьми три Х1 и сравни их по размеру с Х5.
Любой джипо - кросовок за 3,5 и выше, выше всяких похвал.
Только по зиме они стоячие конуса. Пригоняй любой Х5 на ледовую трассу с хозяином в руле.
Заезжал и не раз.
Один раз с приятелем Х5 3,0 дизель, который 5 лет отъездил в ЧР по ралли.
Я по сравнению с ним по езде мальчик, но он мне сливал на пруду с круга по 10 и более секунд.
Второй приезжал на бензе, такая же хня.
За 10 сек я по льду пробегу 20 метров. А ты? ))))))))))
Alex S
Во ты отжег.
Возьми три Х1 и сравни их по размеру с Х5.
Любой джипо - кросовок за 3,5 и выше, выше всяких похвал.
Только по зиме они стоячие конуса. Пригоняй любой Х5 на ледовую трассу с хозяином в руле.
Заезжал и не раз.
Один раз с приятелем Х5 3,0 дизель, который 5 лет отъездил в ЧР по ралли.
Я по сравнению с ним по езде мальчик, но он мне сливал на пруду с круга по 10 и более секунд.
Второй приезжал на бензе, такая же хня.
За 10 сек я по льду пробегу 20 метров. А ты? ))))))))))
Это еще Шутер тему не видит, тот бы вещал, что на своем пекабе со свистком объедет Вас по льду, как стоячего...
FIN981Ну что тут сказать?Это еще Шутер тему не видит, тот бы вещал, что на своем пекабе со свистком объедет Вас по льду, как стоячего...
Даже не знаю.
Это у него пикап L-200 рулится на уровне седана?
Alex S
Ну что тут сказать?
Даже не знаю.
Это у него пикап L-200 рулится на уровне седана?
Что Вы, гораздо лучше и устойчивее. И охрененно держит дорогу. Особенно прямую. Действительно, что тут можно сказать...
FIN981Мой овощ даже ехал лучше.Что Вы, гораздо лучше и устойчивее. И охрененно держит дорогу. Особенно прямую. Действительно, что тут можно сказать...
После его заявлений проверял по трассе, когда в Финку на овоще ездил.
Может с ним кто-то задним ходом заезжал?
Кстати, один раз в Мытищах катались на льду.
Я предложил проехать трассу задним ходом на время.
Прикольно было и ржачно.
Alex SЕсли телега из АШАНа будет по льду привозить новому иксу даже 20 секунд, я все равно ездил бы на хорошей машине, а не на залупе для заливки катка 😊
Во ты отжег.
Возьми три Х1 и сравни их по размеру с Х5.
Любой джипо - кросовок за 3,5 и выше, выше всяких похвал.
Только по зиме они стоячие конуса. Пригоняй любой Х5 на ледовую трассу с хозяином в руле.
Заезжал и не раз.
Один раз с приятелем Х5 3,0 дизель, который 5 лет отъездил в ЧР по ралли.
Я по сравнению с ним по езде мальчик, но он мне сливал на пруду с круга по 10 и более секунд.
Второй приезжал на бензе, такая же хня.
За 10 сек я по льду пробегу 20 метров. А ты? ))))))))))
И, кстати, прямолинейные ускорения все равно важнее, чем прохождение поворота боком по гололеду, особенно с тем учетом, что в шашки играть маневренности за глаза у любой нормальной машины (ну кроме всякой уеты, типа чероке и тд)))
котяра93
Туарег форева,особенно с пневмой,только приготовьтесь что чеки к ста тык будут гореть постоянно
Давайте спросим у меня...))))
100789км на спидометре, чек горел один раз на 78000, изза положения заслонки впускного коллектора, там сервопривод, и пластиковое коромыслице, которое изнашивается, заменили ремкомплектом(4800рэ),с тех пор тишина...
Ах да, 2008-2009гв, пневма, все дела, есть всё кроме люка, и навигации, где чеки то???))) откуда такая "достоверная" информация??? 😛
Runaway111
Угу с v 8 дизелем желательнл
V6 tdi,также весьма не дурён собою,особенно в спортрежиме...)))
На днях охотнеги на новом Discovery в снегу сели. На брюхо. Намертво. Самое смешное, что к ним подъехал друг на SG форестере, вообще не проваливаясь, потм уазик, который их и выиащил, проваливаясь сантиметров на 15. А гордость и краса за 3 млн. руб сидела на брюхе и месила колесиками снежок с грязью...
:)
n1ceВот я и езжу на хорошей машине, а не на ......
Если телега из АШАНа будет по льду привозить новому иксу даже 20 секунд, я все равно ездил бы на хорошей машине, а не на залупе для заливки катка 😊
И не продаю ее.
А что, Бэхи перестали продавать всем желающим?
Пошел и купил. Нет денег - взял в кредит.
n1ceТак 3,0 дизель Х5 ускоряется так же, как и моя.
И, кстати, прямолинейные ускорения все равно важнее, чем прохождение поворота боком по гололеду, особенно с тем учетом, что в шашки играть маневренности за глаза у любой нормальной машины (ну кроме всякой уеты, типа чероке и тд)))
Только кроме прямолинейного движения есть еще повороты.
А иногда и зимние. ЕСП в Бэхе, как и в Мерсе, полностью не отключается, в том числе и поэтому они по зиме конусоидальные задроты.)))))
Сам на Мерсе езжу, знаю о чем говорю.
Alex S
Так 3,0 дизель Х5 ускоряется так же, как и моя.
Только кроме прямолинейного движения есть еще повороты.
А иногда и зимние. ЕСП в Бэхе, как и в Мерсе, полностью не отключается, в том числе и поэтому они по зиме конусоидальные задроты.)))))
Насчет прямолинейности. Мой SH на Blizzak REVO GZ почему-то на обледеневшей дороге при скорости больше 50 упорно едет прямолинейно и не хочет входить в поворот ... 😛 Единственное, что утешает - его не раскручивает и при любом торможении на льду он остается "прямлинеен". Может, конечно, дело в резине.
Любой SH, что турбо, что овощь, кроме S-идишен и ts, это больше переднеприводное авто, без
самоблока сзади. К ним приноровиться надо.
Предыдущий овощь SG-5 на автомате, с таким же приводом, как и у SH, очень хорошо ехал, правда на Хаке-5.
Alex S
Любой SH, что турбо, что овощь, кроме S-идишен и ts, это больше переднеприводное авто, без
самоблока сзади. К ним приноровиться надо.
Предыдущий овощь SG-5 на автомате, с таким же приводом, как и у SH, очень хорошо ехал, правда на Хаке-5.
Не знаю, влияет ли наличие самоблока именно на управляемость на скользкой дороге.
gunslinger renewedСильно влияет.Не знаю, влияет ли наличие самоблока именно на управляемость на скользкой дороге.
Авто на небольших скоростях в крутые повороты просто ввинчивается.
Так у тебя и ЕСП не полностью отключается.
В бмв отключается полностью, в этом ее изюм
n1ceУ тебя - может быть.
В бмв отключается полностью, в этом ее изюм
В Х5 - нет.
Alex S
Сильно влияет.
Авто на небольших скоростях в крутые повороты просто ввинчивается.
Так у тебя и ЕСП не полностью отключается.
На SH для курсовой устойчивости применяется VDC, что такое ЕСП?
gunslinger renewedнерусские какието буквы!
применяется VDC
gunslinger renewedНа SH для курсовой устойчивости применяется VDC, что такое ЕСП?
Это все одна и та же приблуда, названная разными словами, суть- система курсовой устойчивости.
gunslinger renewed)))))))))))На SH для курсовой устойчивости применяется VDC, что такое ЕСП?
Система курсовой устойчивости у разных производителей обозначается по разному.
на бнв DSC, подозреваю, что это динамик систем контрол или типа того) Или драйв) Короче курсовая.
А еще есть АСЦ или ти па того - отдельно можно отключить антипробуксовку, останется электронная имитация блокировки дифа - естественно ни разу не похоже, просто не дает автомобиль развернуть на 180*, в результате действий водителя.
Николя, имитация и реальная железка типа Торсена в заднем приводе - это разные вещи.
У меня стоит реальный самоблок, типа Торсена сзади.
Alex SТак новый разве не на муфтах весь?
У меня стоит реальный самоблок, типа Торсена сзади.
Да и дорогой какойто.
Alexandr13Самоблок на железке, это совсем другое.
Так новый разве не на муфтах весь?Да и дорогой какойто.
Alexandr13По моему сейчас только китайцы дешёвые. Куда ни глянь-всё везде дороже мульта.
Да и дорогой какойто.
carrier секс вчетвером дешовый 😊 Во дворе как то красиво стояли - триколор составили 😊
Но некрупный он.
Alexandr13(Осторожно) СХ4 что ли? ))) Так он и не кроссовер совсем.
секс вчетвером дешовый
carrier Ну да??? Клиренс, полный привод, вседорожный обвес.
ЧЧтож это как не кроссовер???
Alexandr13Всё микро какое то. Ему бы ручку от чумадана на крышу прикрутить.))) Вседорожный- это а пределах мкада мне кажется. 😊
Клиренс, полный привод, вседорожны
carrierНууууууууууу несколько компактнее чем форик 😊
Всё микро какое то.
В рестайлинговый я сел за руль спокойно. В городе поди удобен, парковаться опять же легко.
Ну, в поддержание темы:
Подбирая себе "жоповозку на каждый день" случайно наткнулся на нешуточные распродажи субариков
http://www.bashilovskaya.subaru.ru/lineup/available_cars
тачки 2012-го года
Модель: Forester
Комплектация: 2.0 МТ 2М 2012 год ПТС (все цвета в наличии)
Цвет: Obsidian Black Pearl
Цена: 953 000 руб.
+ поторговаццо можно.... в общем, форь выйдет по цене "средненького" кваш-квая (который за 9 сотен только что на полном приводе и будет)
Ну, еще интересная тема - легась.... ажно 2011-го года
Модель: Legacy
Комплектация: 2.5 CVT UA 2011 год ПТС
Цвет: Ice Silver Metallic
Цена: 1 127 500 руб.
Думаю, сотен еще скинут - 2014-ый на дворе как-никак 😀
В общем, кто за субарь думает - сейчас самое время брать 😊
А для себя делаю вывод:
за 2012-ый...2013-ый - не продавались оне совсем...
😲
YolkinTuzikФори вроде (на автоматиках во всяком случае) - в сентябре(октябре) кончились. Официалы У-сервис - можно звякнуть, спросить
в общем, форь
YolkinTuzik
Ну, в поддержание темы:
Подбирая себе "жоповозку на каждый день" случайно наткнулся на нешуточные распродажи субариков
http://www.bashilovskaya.subaru.ru/lineup/available_cars
тачки 2012-го года[b]
Думаю, сотен еще скинут - 2014-ый на дворе как-никак 😀В общем, кто за субарь думает - сейчас самое время брать 😊
А для себя делаю вывод:
за 2012-ый...2013-ый - не продавались оне совсем...
😲
Вообще Кашкай за 936 тысяч будет на полном приводе и комплектация богаче, чем у базового Форестера, а на Кашкаи сейчас тоже скидки поэтому не все так однозначно...
Ну, фик знает...
Я к тому, что форь (даже базовый) всегда за лям-двести уходил... а тут за 9 сотен взять реально...
А "легась", так, вообще, под полтора лимона стоил... а сейчас - лям...лям-сто и оно - ваше 😊
А на ниссаны, кстати, скидосы - минимальные.
Я тут давеча побирался по салонам в поисках "жоповозки для нищщеброда":
из вкусняшек у ниссанов только и тииды прилично скинули (535 рублей). За жукъ али кушъ-квай - куй 😊
(себе, кстати, фикуса за 550 рублей сторговал в итоге - та еще клоунада была)
😀
А, вообще, убедился на себе: ежели времени не пожалеть и по салонам пошакалить - иной раз ТАКИЕ ВАРИАНТЫ ВЫДАЮТ - аж слезу пускаешь - на новом аппарате реально уежать по цене 2-х...3-х летки 😊
Ну это так - отступление 😊
А субару, да... не едет... гомно!
я вот, на фикусе 105-сильном троллейбусы в легкую делаю (на сразу правда, и только которые "битком".... порожнего его хер догонишь!)
😀
купил себе новый турбофорик. ну и бред же сдесь понаписали.
Alexandr13Нех туда звонить.
Фори вроде (на автоматиках во всяком случае) - в сентябре(октябре) кончились. Официалы У-сервис - можно звякнуть, спросить
Фори были на автоматах, прошлые, SH.
Новые SJ, все на вариаторе, автоматов нет.
Тестил его на закрытой тусе ровно год назад, когда их еще
завезли несколько штук.
Едет неплохо, но только варик и конский ценник.
1,8.
За такие деньги это уже неинтересно.
Много чего можно взять.
Купил классику, ГЛК.
Дизель, автомат, больше задний привод.
DBoroninНу и где бред?
купил себе новый турбофорик. ну и бред же сдесь понаписали.
Что б не быть голословным.
Озвучь список бреда, плиз.
Турбофорь не может опой въехать на бардюр.
Это тоже бред?
Видео скинуть?
Стоит космос - тоже бред?
Вот Калеос на варике. Заезд на бардюр задним ходом, летом.
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Турбо Форь на варике задними колесами летом въезжает, передними - нет.
Именно турбо въехать не может. Въехал потом только наискосок.
http://www.youtube.com/watch?v=LX54SRK5K48
Овощь на варике заезжает.
Такая же хня, только с Аутбеком.
http://www.youtube.com/watch?v=m4BMtck0WEg
Конечно можно заявить, что мне это нах не надо, но это говорит о косяке в приводе.
У меня, что турбо Форь, что ГЛК зимой запрыгивают.
YolkinTuzikОднозначно.))))))))
А субару, да... не едет... гомно!
Alex SА в чём там разница? Вроде бы и там и там вариатор. В обоих должна стоять эта новая система X-Mode.
но это говорит о косяке в приводе.
Alex SПрикольно 😊
Турбо Форь на варике задними колесами летом въезжает, передними - нет.
Именно турбо въехать не может. Въехал потом только наискосок.
Субару что нибудь ответили?
Alexandr13Я хоть и в теме, но за развитием событий не следил.
Прикольно 😊Субару что нибудь ответили?
Уверен, что даже если и писали, то им ответили, что все хорошо.
Я писал письмо в Мерс, когда обнаружил, что у них был косяк с биркой на лючке, по давлению колес.
Колеса у предыдущего хозяина превратились в хлам.
Он их перекачивал все время.
Мне ответили, что вы охренительные челы и делали все правильно.))))
Могу скинуть, для хохмы. Мне больше интересно, что владелец нового ТурбоФоря ответит.)))))
У меня старый тошнот на автомате и без блоков как хочешь заезжает. 😊
carrierУ тебя тоже Форь?
У меня старый тошнот на автомате и без блоков как хочешь заезжает. 😊
Что есть тошнот?
Турбо? Я турбо тошнотом называю.
Получается турботошнот.
Все, что не турбо, то овощ.
)))))))))))))))))))
Alex SОвощнее некуда. 😊 В смысле не турбо.
то овощ.
carrierРассказывай, а то я видать забыл.)))))
Овощнее некуда. 😊 В смысле не турбо.
Alex SЖду - не дождусь, когда владелец
Ну и где бред?
Что б не быть голословным.
Озвучь список бреда, плиз.
Турбофорь не может опой въехать на бардюр.
Это тоже бред?
Видео скинуть?
Стоит космос - тоже бред?
Вот Калеос на варике. Заезд на бардюр задним ходом, летом.
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Турбо Форь на варике задними колесами летом въезжает, передними - нет.
Именно турбо въехать не может. Въехал потом только наискосок.
http://www.youtube.com/watch?v=LX54SRK5K48
Овощь на варике заезжает.
Такая же хня, только с Аутбеком.
http://www.youtube.com/watch?v=m4BMtck0WEg
Конечно можно заявить, что мне это нах не надо, но это говорит о косяке в приводе.
У меня, что турбо Форь, что ГЛК зимой запрыгивают.
нового турбо Форя обобщит весь бред в теме и ответит на этот пост.
Alex SДык чего рассказывать самый обычный овощ первый рестайлинговый. На пенсию уже пора,но он всё ездит и не сломается никак.)))
Рассказывай, а то я видать забыл.)))))
Alex Sбред, у меня все едет.
Это тоже бред?
Alex Sвидел я его, после чего и сам попробывал.чтобы так не заехать надо старатся не заехать. а так да, у вариатора есть защита "от дурака".
Видео скинуть?
Alex Sя свой купил за 1595....в чем космос? предложи лучше и дешевле. я не нашел.
Стоит космос - тоже бред?
Alex S
Я хоть и в теме, но за развитием событий не следил.
Уверен, что даже если и писали, то им ответили, что все хорошо.
Я писал письмо в Мерс, когда обнаружил, что у них был косяк с биркой на лючке, по давлению колес.
Колеса у предыдущего хозяина превратились в хлам.
Он их перекачивал все время.
Мне ответили, что вы охренительные челы и делали все правильно.))))
Могу скинуть, для хохмы. Мне больше интересно, что владелец нового ТурбоФоря ответит.)))))
Странно резина обычно убивается не докачкой???
А у немцев святое колеса перекачать.
Резина, скажем так, убивается всегда.
Если она перекачена, то убивается центр.
Что у меня и было. Вернее у предыдущего хозяина.
Колеса в хлам за 20 тыс. тошнотного пробега.
Alex S
Резина, скажем так, убивается всегда.
Если она перекачена, то убивается центр.
Что у меня и было. Вернее у предыдущего хозяина.
Колеса в хлам за 20 тыс. тошнотного пробега.
а на сколько перекачивали?
БюргеррНа 0,3.а на сколько перекачивали?
Alex S
На 0,3.
Наверно стиль езды "очень спортивный"
Сам на 0,2 постоянно.., ничего такого не замечал,
кстати сегодня тестовали "KIA Sportage" совершенно случайно,
2,0 GRDI полноприводной с автоматом 184 л.с.
попробовал "бордюр-тест"
вперёд без проблем.
задом..... попа заходит легко, а перед...... надо было сильно газовать и долго ждать, как на предыдущих видео...
было очень смешно
Бюргерр
кстати сегодня тестовали "KIA Sportage" совершенно случайно,
2,0 GRDI полноприводной с автоматом 184 л.с.
Это который полтора лимона стоит?!
😀 😀 😀
Да я б лучше фортунер новый в эти бабки взял
http://www.askocar.ru/toyota/t...toyota/fortuner
И на бардюр заедет, и на крышу этому "сИратУ" и еще запас под килем останется
😀
Cерый диллер??? Это не наш путь!
Да. Беда!
Лучше корейца у ОД с гарантией 5 лет (на жру до дыр).
И попробуй не приехай ТО не оплати! 😲
ИМХО: лучше нормальное авто взять (даже у СД) и обслуживать самостоятельно/в проверенных местах, чем это творчество собакоедов и постоянное кидалово при обслуге у ОД (по тройному прайсу)
YolkinTuzikПечать за копейку ставят.
И попробуй не приехай ТО не оплати!
YolkinTuzikИмя сестра (С) 😛
ИМХО: лучше нормальное авто взять
YolkinTuzikЭто который полтора лимона стоит?!
незнаю про лимоны, в Жермани 21000-28000 евро стоит 😊
мотор и коробка на удивление понравились
отделка.....столько голой пластмасы я уже давно не видел, а так просто по приколу было на бордюр попробовать)))
Alex S
Резина, скажем так, убивается всегда.
Если она перекачена, то убивается центр.
Что у меня и было. Вернее у предыдущего хозяина.
Колеса в хлам за 20 тыс. тошнотного пробега.
Это вы про износ приперекачке центр при недокачке края , а именно У бивается резина принедокачке, сопротивление качению больше идет сильней нагрев и разрушение резины. Чем сильней недокачал тем быстрей разрушение .
БюргеррБывает одетая? 😊
голой пластмасы
вчера в москве была погода субаристов.. сразу понимаеш, за что любят субариков
Jollin
в среднем размере смотрел фрилендер, дизель 190 сил полу-пустой помещается в деньги, с кожей и ксеноном - 1900тр
свежий б/у в основном 150 сил, двух лет отроду. говорят сыпется, но несильно, однако сервис и детали дорогие (как говновольво)
Как можно сравнивать "мерседес" и "запорожец"? Только если по цене, что она почти одинаковая. Субару надо сравнивать с Икстрейлом и Аутлендером ИМХО.
DBoronin8 баллов весь день? Машина идеальная для пробок?
вчера в москве была погода субаристов..
Alex_Fв пробках тоже ниче, но после 22 пробок не было. и по центру ездил и по трешке и по варшавке -каширке вплоть до 24.00.
8 баллов весь день? Машина идеальная для пробок?
DBoroninЯ уже хз сколько не ездил на Форе (ездил все на ГЛК) и поехал вчера на Форе в баню, ну и доню к метро.
вчера в москве была погода субаристов.. сразу понимаеш, за что любят субариков
Чуть не уделался вначале, как он агрессивно и клево рулится по зиме.
Доня на меня сильно ругалась. Обратно ехал, всех затрахал. Камеры наверное тоже.
На Мерсе штрафов пока нет.
Форь по зиме, реальный кроссовочный мотик. Ни один кроссово - джипастый так не едет.
На заправке пятаки перед Хаммером покрутил. Он так и близко не может.
БюргеррСтиль езды был спокойный, т.к. в то время на ГЛК ездил старый хозяин.Наверно стиль езды "очень спортивный"
Сам на 0,2 постоянно.., ничего такого не замечал,
Alex_FТак пробки не везде и их всегда объехать можно.
8 баллов весь день? Машина идеальная для пробок?
Вчера ездил в баню.
Пробки особой не было, но все ехали вяло.
Я ехал достаточно быстро, т.к. всегда первый уходил со светофора,
ну и перестраивался во время.
А потом у меня сзади знак - неопытный водитель.
От меня шарашаются, меня заносит часто и близко не подъезжают.
Правда часто хотят показать свое мастерство чайнику, но это всегда так забавно.
Alex_FМне наверное везёт.Вообще нигде не стоял. Хулиганил только немножко. 😊 Дорога-супер! Резина вообще не изнашивается.
8 баллов весь день?
Это точно. На спидометре 60, а на тахометре 5000об на пятой передаче. 😊
n1ceЭто на твоей.
Это точно. На спидометре 60, а на тахометре 5000об на пятой передаче. 😊
Зимой это и правда перделка.))))))
прокатился по городу - никто не жгёт, хотя сухо и чисто. Даа форик дважды обогнал - шлак!
Alex_FПрикольно.)))))
прокатился по городу - никто не жгёт, хотя сухо и чисто. Даа форик дважды обогнал - шлак!