Приветствую уважаемых участников.
Анамнез:
В семе есть Аутлендер ХЛ.
Приобретался как семейный авто.
В будни используется что-бы доехать от дома до электрички (2,5 км) и назад. Т.е. пробег в будни ровно 5 км в день.
Но все чаще супруга забирает его на день два то в поликлинику с малышами съездить, то еще куда.
И приходится мне эти 2.5 км ехать на маршрутке, чего в час пик не желаю никому.
Заначит задача следующая - купить не дорогой авто и использовать его как альтернативу маршрутки а Аут передать супруге на постоянку (с получением опции "трезвый водитель" на выходные).
Основное требование - не парится с ремонтами и возможность продать его с мин. потерями когда наконец у нас в районе достроят метро.
Внешность, год выпуска и т.д. не важны.
Какие будут мнения7
Да бюджет пусть будет 200р.
Если продать - то какое-нить популярное корыто - Логан например. года 07-8 влезет в 200.
2,5 км можно и пешочком ходить - полезно наверное для здоровья???
2,5 км можно и пешочком ходить - полезно наверное для здоровья???Вероятно Вы правы, но стал стар и ленив по утрам гулять не хочу)
Если продать - то какое-нить популярное корыто - Логан например. года 07-8 влезет в 200.Сам думаю про ВАЗ 2114 двух-трех летний.
Вроде сыпаться еще не должен и купят его наверное быстро если что.
За 200 тыс. "не париться с ремонтами" вряд ли получится. При таком бюджете выбирать придется из отечественной "классики" и переднеприводных моделей. Ну или иномарка из тех, что "подубовее" и попроще. Но и выбирать тогда нужно будет с пристрастием.
ДоброволецКак вариант.
Логан например
При таком бюджете выбирать придется из отечественной "классики"Кстати не самый плохой вариант, спасибо.
В семье в начале 2000х была семерка, купленная новой из всех неисправностей за 2 года владения (примерно 30 т. пробега) только реле поворота, замененное по гарантии.
Как опция от нее шарахатся все будут на дороге)))
Имидж "шахид-такси".
Нексия N100 или Шанс 1.5. В 180 тыр лезет двухлетка с пробегом до 50ткм, за 20 приводится в конфетное состояние и до 150 тыков только масло менять.
Про классику даже не думать, если нет желания качать слесарный скилл.
Нексия хорошая машина, но не подходит по морально-этическим соображениям, у нас она уже воспринимается как деталь национального костюма.
Про Шанс даже читал в "За рулем" вчера, только ругают они его почему-то, хотя надо в живую посмотреть.
хёндай гетц
Шанс 1.5 - та же Нексия (и тот же Опель Кадет Е) в другом кузове. По цена/надёжность кроет всех. Шанс 1.3 - движок и коробка Мелитополь, с ними есть проблемы. А до детали костюма - имидж шахид-арбы рулит для повседневной езды. Менты в упор не видят, почти как велосипед 😊
не надо современную нексию сравнивать с кадетом, это ну такой бред, самоутешение жмотов
имидж шахид-арбы рулит для повседневной ездыНе сочтите за снобизм, но в Московских реалях такой имидж мешает.
Хотя осуждать "притеснение" шахид-мобилей на дороге не стану.
n1ce
не надо современную нексию сравнивать с кадетом, это ну такой бред, самоутешение жмотов
А я не сравниваю, я на ней триста тыков проехал и не жужжу. От кадета разница в электронном впрыске и датчике кислорода, ну и часть жестянки другая с фонарями, ходовая и трансмиссия 100%, стекла 100%, каркас кузова - 100% (и такая же неприспособленность к EuroNCAP, потому как не затачивали под него).
sanguard
хёндай гетц
У соседей моих такой автомобильчик, вроде никаких проблем с ним не было, но за 200р. это будет 2005 г. судя по авто.ру
т.е. продать его через год наверное будет сложно, да и пробег за 8 лет вероятно далеко за 150 т.км.
OO 32
Не сочтите за снобизм, но в Московских реалях такой имидж мешает.
Хотя осуждать "притеснение" шахид-мобилей на дороге не стану.
Так я на ней по Москве езжу, ещё и регион 71 и на крыше багажник по случаю ремонта квартиры, и не замечаю никакого притеснения. И со второстепенок пускают "вшестеренку", и в полосе подвигаются, если нужно, и обогнать дают. Ну, может, оно есть разница с пафосными машинами, ХЗ, не ездил. А с приорами-логанами - точно нет.
в означенный бюджет легко можно уместить меган первого или второго поколения. и еще кучу переднеприводных французов начала-середины 2000-х годов (исключение, пожалуй, логан и его производные, ибо это тазы).
в качестве жоповозки самое оно. и гнить как тазо-нексие-шланосопромы не будут.
ещё и регион 71Наверное потому и не притисняют)
Всегда прощаю машинам из регионов некую "чайничность" (не в обиду),
т.к. считаю что они в гостях и поэтому просто могут не знать дороги, знаков и т.д.
А вот на кареглазых брюнетов моя автовежловость не распространяется, ввиду их систематического хамского поведения на дороге и вне ее.
Nivan
в означенный бюджет легко можно уместить меган первого или второго поколения. и еще кучу переднеприводных французов начала-середины 2000-х годов (исключение, пожалуй, логан и его производные, ибо это тазы).
в качестве жоповозки самое оно. и гнить как тазо-нексие-шланосопромы не будут.
Но не ликвид к сожалению.
Задача стоит купить машину у которой пробег будет 1,5 т.км в год и потом без проблем ее продать.
OO 32а сейчас любую продать тяжело. только если цена не бросовая.
и потом без проблем ее продать.
рынок вторички перенасыщен.
кстати, не следует исключать и фактор угоняемости. лохань/нексия имеет все шансы "уехать" быстрее того же мегана.
Мондео 3 продан за 1 день - трэйд ин сразу предложил вменяемые деньги.
Вольво С60 - продана за неделю, цена рыночная.
Вольво С80 - продана за неделю, цена ниже рыночной на 40-50 тысяч (требовался ремонт автомата на 70-90 тысяч).
Аккорд 7 - продан за неделю по рыночной цене без торга (автомат стал подпинывать, + казалось, что машина разваливается, но владелец заверил, что аккорд на ходу так и ощущается, после европейской машины).
Тиида - продана за 2 недели битая по рыночной стоимости - стоимость ремонта в простом сервисе
Пассат в6 продан по рыночной стоимости менее чем за месяц
БМВ е36 седан продана за неделю по рыночной стоимости
БМВ Z3 3 литра продана по своим за пару недель
БМВ Ф30 320 продана за неделю по цене новой, машине было полгода+ (бралась в акцию со скидкой), катается сейчас в краснодарском крае.
Мерседес е250 купе продавался полгода из-за завышенного ценника на фоне плохо покрашенных 2х дверей и мелких недочетов по кузову (совсем цвет отличался - не берите белый перламутр никогда 😊 😊 😊). Скинули ценник до рыночного ушел за месяц. Звонков относительно много было.
Кайен турбо с пробегом 20 тысяч (фэйслифтовый кузов) без следов ремонта (машина в дтп не была, на ней почти не ездили, принадлежит нашей чемпионке по б.теннису) стоит с августа - ни одного звонка.
Это из реального, о чем речь вообще не пойму, рынок не стоит, сложно продать только неликвид.
логан за 200 будет из такси - ведро то есть.
меган за 20 будет тож не фонтан...
n1ceчто из этого продано за 200 тысяч?
Мондео 3 продан за 1 день - трэйд ин сразу предложил вменяемые деньги.
Вольво С60 - продана за неделю, цена рыночная.
Вольво С80 - продана за неделю, цена ниже рыночной на 40-50 тысяч (требовался ремонт автомата на 70-90 тысяч).
Аккорд 7 - продан за неделю по рыночной цене без торга (автомат стал подпинывать, + казалось, что машина разваливается, но владелец заверил, что аккорд на ходу так и ощущается, после европейской машины).
Тиида - продана за 2 недели битая по рыночной стоимости - стоимость ремонта в простом сервисе
Пассат в6 продан по рыночной стоимости менее чем за месяц
БМВ е36 седан продана за неделю по рыночной стоимости
БМВ Z3 3 литра продана по своим за пару недель
БМВ Ф30 320 продана за неделю по цене новой, машине было полгода+ (бралась в акцию со скидкой), катается сейчас в краснодарском крае.
вчера вечером заехал в автосалон, на предмет посидеть в бюджетных авто и примерить на себя.
С относительным комфортом удалось разместиться только в шеви-ниве и как не удивительно в калине.
В ЗАЗ шанс мне оказалось категорически не комфортно, я там просто не поместился. Ощющение, что салонное зеркало находится прямо напротив лица, комфорта совсем не добавило.
Еще были надежды на обычную ниву, но тоже не поместился к сожалению.
OO 32Похоже пора худеть 😊
но тоже не поместился к сожалению
Alexandr13
Похоже пора худеть 😊
Не без этого, но похоже эргономика этих машин расчитана на людей с ростом максимум 1,7 м.
Не хватало именно сантиметров десять, чтобы отдодвинуть назад кресло и поставить ноги с относительным комфортом.
При этом в Ауте у меня регулировок кресла хватает и дискомфорта никакого нет.
Alexandr13скорее ноги отрубать...
Похоже пора худеть
или макушку...
мне с 188 много где неудобно. брат 195 - ему еще грустнее.
ASDER_Kнизкорослый я (184) всего в несколько машин не влезал.
скорее ноги отрубать...
жесть конечно. 2,5 км утром такое удовольствие пройти за 25-30 км. и для сердца и для фигуры еще и халявная польза
Удовольствие от ходьбы очень сильно зависит от места прохождения. Если это дорога через промзону с грязными обочинами и стаями кабыздохов в каждой подворотне - то ну его нах такое удовольствие.
Makc k-113Чел идет на станцию. Обычно к месту расположения Ж/д станций имеется нормальный подход. Хотя бывает разное в нашей славной стране.
Если это дорога через промзону
жесть конечно. 2,5 км утром такое удовольствие пройти за 25-30 км. и для сердца и для фигуры еще и халявная польза
Парни, все достаточно индивидуально.
Действительно 2,5 км это расстояние приятной прогулки, но место моей работы предполагает достаточно жесткий дресс код, т.е. деловой костюм, белая рубашка и "зеркальная" обувь.
В каком виде я дберусь до работы в дождь/слякоть?
Переодется на работе у меня возможности нет.
Кроме того зимой возникает проблема теплой одежды обуви, т.е. в сапогах и пуховике просто жарко в общественном транспорте, а приехать на работу в потной рубашке я себе позволить не могу.
А чем 14-я не понравилась?
То же примерно такая же ситуация в семье. В принципе второй автомобиль сейчас не очень то и нужен. Но иногда бывает необходим. Покупать что то серьезное - дабы стояло 29 дней в месяц - жаба душит. Надо что то нежалкое.
А чем 14-я не понравилась?
Это самый вероятный кандидат на покупку, просто надеялся, что коллективный разум посоветует что-то еще)
Billi Boiоку берите. не шуче
То же примерно такая же ситуация в семье. В принципе второй автомобиль сейчас не очень то и нужен. Но иногда бывает необходим. Покупать что то серьезное - дабы стояло 29 дней в месяц - жаба душит. Надо что то нежалкое.
ASDER_KА зачем сейчас Ока? Запчастей на нее негусто и в основном Китай и "самоделкины" из подвала. За работу на сервисах берут больше, чем за "классику". Места мало. Безопасность тоже стремится к нулю. Ну и самое главное - Оку в приличном состоянии найти еще надо. Все, которые в последний год наблюдал на дворах и стоянках или догнивали или ушатаны были донельзя. Лучше уж 14-я.
оку берите.
ASDER_KСмысл?
оку берите
Экономии в таких пробегах не будет, а её пассивная безопасность немного хромает.
Alexandr13бюджет не включает в себя безопасность.
Смысл?
Экономии в таких пробегах не будет, а её пассивная безопасность немного хромает.
OO 32на аватаре фотка из стрельбища в мытищах?)
вчера вечером
ASDER_KНу не до такой же степени!!!
бюджет не включает в себя безопасность.
n1ce
на аватаре фотка из стрельбища в мытищах?)
Точно)
Alexandr13
Чел идет на станцию. Обычно к месту расположения Ж/д станций имеется нормальный подход. Хотя бывает разное в нашей славной стране.
Вот как раз около ж/д станций и есть самая настоящая промзона. Не завод Росток из Сталкера, конечно, но место неприятное и грязное.
Billi Boi
А чем 14-я не понравилась?
14 ничем не лучше того же Шанса. Только ломучее.
Только не надо 14 и всякие горе-фантазии на тему 2109. Это гниючие лохани по завышенной цене. Просто сравните стоимость авто того же года и пробега с калиной. За что там переплачивать??? Зато на калине получите: ЭУР, оцинкованный кузов, более удобный салон.
Тогда уж нексию брать
2,5 км туда, 2.5 км обратно,целый день машина стоит фиг знает где. Я бы взял любую машину, за наименьшие деньги, надёжно заводящуюся и способную преодолеть эти пять км. В идеале не дороже чем тысяч за тридцать,что бы не жалко было бросить.
Раньше у меня была для этих целей Тойота КаринаЕ.
Продал ввиду того, что возраст ее меня стал напрягать))) Но никаких особых претензий к ней не было.
Я бы сказал, вообще, претензий не было. Большой, комфортный семейный авто. Но возраст...
Сейчас Логан есть (2006 г/в, 1.6, 16 клапанов), стоит под окном.
135 000 пробег. Пока ничего не просит. Я его с работы прошлой забрал, он был мой "служебно/рабочий" авто.
Рекомендую под Ваши цели, если найдется достойный экземпляр. Простенький, неприхотливый. Я его называю ласково "запаска" или "мопедик")))
После ВАЗиков разных, так, вообще, неубиваемая отличная иномарка 😀 😀 😀.
P.S. Не то, что я, прям, выбирал из многих вариантов, просто, подвернулся он мне. И знаю я его с момента покупки в лизинг фирмой.
2006 г/в, 1.6, 16 клапанов
Не путаете? В 06 году 16 клапанных еще не было вроде. Они кажись с десятого года пошли.
У меня в качестве подменной бывший основной авто. Карбовая классика. Езжу на ней когда как. И раз в месяц и пару недель подряд. Расходы на эксплуатацию минимальные. Оставить нигде не страшно. КМК, если смысл подменной машины только в этих 5 км в день то 200 как то неоправданно много. Проще за сорокет взять жигуля, перетряхнуть его, вложив тысяч 10 - 15 и кататся на нем.
КрысюкТа были с сентября 2006 пошли.Не путаете? В 06 году 16 клапанных еще не было вроде. Они кажись с десятого года пошли.
ваз 6 ку, тыщ за 25-30, 2.5 км смешно,по хорошей погоде пешком полезней.
http://auto.yandex.ru/daewoo/matiz/9333470
... если брать,МОТЮ то только Литровую!
... 0,8(51 л.с) тоже не убиваемая. В Литровой ( 63 л.с )
Ока из под дедушки!
Та были с сентября 2006 пошли.
А вот и нет. Шестнадцатиклапанник K4M объемом 1,6 литра и мощностью 102 кобылы на Логаны стали ставить с 2009 года.
нее, это капсула смерти.
AAGчтоб убиться за 2,5 км нужно быть полным лузером.
нее, это капсула смерти.
КрысюкНе путаете? В 06 году 16 клапанных еще не было вроде. Они кажись с десятого года пошли.
Ага, путаю.
Это в КаринеЕ был 1,6, 16 клапанов, 102 силы. В этом 87 сил заявлено в Свидетельстве о регистрации. 8 клапанов, стало быть.
Мы покупали в 12 году новые 1,6, 8 клапанов, там заявлено было уже 84 лошади.
Но тупее они (2 штуки) оказались очень значительно, даже после обкатки.
gumo
чтоб убиться за 2,5 км нужно быть полным лузером
Неправильно рассуждаете.
Территория аварии занимает 10-50 метров
И совершенно неважно, сколько вы проехали до того, и сколько намереваетесь проехать после.
Хоть тыщщю.
Так же рассуждают и те, кто выезжает на дорогу и не пристегивается - мне же всего 500 метров проехать.
Каценеленбоген, по тех. заданию ТС, нужен не дорогой авто, а подушки безопасности, многоканальная АБС, преднатяжители ремней, грамотный расчет деформации кузова стоят ДЕНЕГ. Он так и так купит опсный авто. Чем опаснее Ока, чем классика, я не понимаю.
вбросить чтоль еще на вентилятор про безопасность =)
у того же первого мегана (апосля рестайла) в базе 4 подушки и абс.
Неправильно рассуждаете.именно на первых 10 и на последних 10 км больше всего аварий,
Территория аварии занимает 10-50 метров
И совершенно неважно, сколько вы проехали до того, и сколько намереваетесь проехать после.
Хоть тыщщю.
на первых так как человек только сел и поехал
на последних, да я же приехал уже, это статистические данные, где читал не помню
я бы на 2.5-3 км с утра да вечером взял бы, жигуль 2105 😊 например, с мятым несильно крылом, обслужить такую машинку, масло залить по жиже, для морозов, в коробку и в раздатку тоже масло пожиже, машину можно не греть, заводиться будет в любой мороз без проблем, при этом никто не будет у вас её угонять
бюджет, будет тыр 20-30, + 20-30 на привести её в полный порядок, и продадите вы её через 3-4 года тыр за 30-40.
я бы на 2.5-3 км с утра да вечером взял бы, жигуль 2105 например, с мятым несильно крылом, обслужить такую машинку, масло залить по жиже, для морозов, в коробку и в раздатку тоже масло пожиже, машину можно не греть, заводиться будет в любой мороз без проблем, при этом никто не будет у вас её угонять
бюджет, будет тыр 20-30, + 20-30 на привести её в полный порядок, и продадите вы её через 3-4 года тыр за 30-40.
тоже вариант )
Хотя за 20-30 наверное карбюраторная будет, отвык я ...
а давно у нас на пятерках раздатки? я отстал...может всеж в редуктор?
а давно у нас на пятерках раздатки? я отстал...может всеж в редуктор?сори
оговорился
кстати
карбюратор не так и плохо 😊
привыкните 😊
карб наше всё! )) но если не греть и ехать эти 2,5 км холодным на подсосе, расход огромный.
gumo5 километров у сутки.
расход огромный.
ПЯТЬ!!!!
Да лучше пешком ходить или на велосипеде, чем покупать авто для езды до электрички. Может схему усложнить - купить Оку за 30 тысяч, доезжать на ней до автобусной остановки, а на автобусе уже до электрички?
У меня знакомый в Германии живет, так он до электрички едет на велосипеде, потом на электричке до своей станции, где его ждет припаркованным другой велосипед, на котором он и доезжает до работы. А что, на машине говорит дорого! Перенимайте западноевропейский опыт :-)
Cazador
Да лучше пешком ходить или на велосипеде, чем покупать авто для езды до электрички. Может схему усложнить - купить Оку за 30 тысяч, доезжать на ней до автобусной остановки, а на автобусе уже до электрички?
У меня знакомый в Германии живет, так он до электрички едет на велосипеде, потом на электричке до своей станции, где его ждет припаркованным другой велосипед, на котором он и доезжает до работы. А что, на машине говорит дорого! Перенимайте западноевропейский опыт :-)
А зимой он наверное на лыжаж до работы ходит.
Alexandr13Это ни чего не меняет, расходы на 1 км будут огромные, будет забавно когда полторашка будет кушать литров 20-30 в общем итоге)) там же на подсосе бенза буквально заливается карбом в коллектор.
5 километров у сутки.
ПЯТЬ!!!!
Хендай акцент, гетц, дэу нексия, ниссан алмера - года 05, если более молодую, то денег придется добавить. Но тазо-классику я бы не стал брать. Акценты и гетцы самые неприхотливые за эти деньги.
ниссан алмераВот еще вариант, спасибо.
Забыл про эти машинки совсем.
А где можно купить живую алмеру за 200?
любую пруль тоету в эти деньги максимально свежего года и как можно более простую-на веслах,буз обвесов,с простым салоном.
товарищ долго искал вариант в 200 рублей и очень советует октавию,сменил вторую и пищит от счастья,правда чуть более чем 200.
gumoНу да.
будет кушать литров 20-30 в общем итоге))
Такой расход и будет. А теперь превидите это на расход в месяц.
стоимось бензина в конкретном случае вообще не волнует.
она априоре меньше чем стоимость маршрутки - 60 р. в день.
Хотя за 20-30 наверное карбюраторная будет, отвык я ...
Можно накинуть еще тысяч 30 и будет инжектор.