Собственно по весне буду прикупать фургончик, на выбор, те что мне подходят: Sprinter Classic, Boxer, Crafter, форда не сильно рассматриваю, ибо ведро с гайками, гниет и ломается как целка..... Машинку хочется в цельно металле, среднюю базу (3 метра загрузки), права есть любые, не критично...
Может кто пользует, +- интересуют, по ценам они почти как братья, ну стольник туда сюда...
Переднеприводные версии рассматривать не рекомендую: в зимних условиях вещь весьма своеобразная, управляется плохо, старт в обледенелую горку на груженой машине невозможен. У многих европейских машин с ц/м кузовом и интегрированной "рамой" рвет дверные проемы по периметру изза слабости такого кузова на продольное скручивание.
митяйпоскольку в семье есть транзит 2005 года с пробегом ноне под 300 тыков скажу только МУХАХА!
форда не сильно рассматриваю, ибо ведро с гайками, гниет и ломается как целка.....
Самосвальщикээээээ это как грузить надо?
У многих европейских машин с ц/м кузовом и интегрированной "рамой" рвет дверные проемы по периметру изза слабости такого кузова на продольное скручивание.
Самосвальщикповторю вопрос - это как грузить надо?
Переднеприводные версии рассматривать не рекомендую: в зимних условиях вещь весьма своеобразная, управляется плохо, старт в обледенелую горку на груженой машине невозможен.
вполне себе переднеприводной транзит при нагрузке не выше паспортной и резине по сезону ездит без проблем.
ASDER_Kбрать собираюсь новую, начитался отзывоы, да и на прошлой фирме был годовалый транзит....раз в месяц вставал на ремонт....их вроде ща сильно удешивили, движки поганые.....человек менял двигатель на бензиновый, и переводил на газ....тогда проблемы кончились
транзит 2005 года с пробегом ноне под 300 тыков
ASDER_Kну мне нужен больше по работе, инструмент возить и материалы (всякие деревяшки)...ну и снегоход по выходным...
повторю вопрос - это как грузить надо? вполне себе переднеприводной транзит при нагрузке не выше паспортной и резине по сезону ездит без проблем.
...э это как грузить надо?...
Штатно. Дело не только в перегрузе, в основном эти трещины появляются после движения по бордюрам и ямам.
Ну фиат мож дукато, хотя все они один хрен похожи. Ездил на т4 фольце - понравилось. На 1.9 т дизеле прет отлично, есть еще у них полноприводные, как сейчас не знаю. А так спринтеры вроде надежные, по крайней мере знакомый на нем работает особо не жалея - движки чуть ли не миллионники у них, если не особо дрочить. Новые говорит не очень. Там у них сильно наша сборка на общем качестве отразилась.
Самосвальщикизвестная идеология наемного водителя - больше скорость - меньше ям, больше ебли слесарям?
Дело не только в перегрузе, в основном эти трещины появляются после движения по бордюрам и ямам.
Espritэто общая тенденция
Новые говорит не очень.
ASDER_K+ 1))
это общая тенденция
и логаны первые были крепче, и патролы старые надежнее, и зубила конца 80х имеют прочнее кузов))
gumoэто врядли
и логаны первые были крепче
ASDER_K
это врядли
+, ездил на лохане с пробегом 30 тыщ, передняя подвеска умирала
Espritтут в чистом виде
+, ездил на лохане с пробегом 30 тыщ, передняя подвеска умирала
ASDER_K
больше скорость - меньше ям, больше ебли слесарям?
А фургон для семьи или для работы/груза??? Если для семьи - то только вэдовые Альфард или Эльгранд, все остальное-от лукавого!!! ИМХО)))
ASDER_K+1
поскольку в семье есть транзит 2005 года с пробегом ноне под 300 тыков скажу только МУХАХА!
ASDER_K+2
повторю вопрос - это как грузить надо? вполне себе переднеприводной транзит при нагрузке не выше паспортной и резине по сезону ездит без проблем.
причем пустая газель скажем может встать вообще на ровном месте в мааааленькой ямке на снегу\льду
Esprit-
+, ездил на лохане с пробегом 30 тыщ, передняя подвеска умирала
ездил на логане с пробегом в 740тыщ 😊)
buttonтрижды проданый от таксиста таксисту?
740
ASDER_K
трижды проданый от таксиста таксисту?
не 😊 это только у первого таксиста 😊
buttonупертый...
у первого таксиста
ASDER_Kну не у самого таксиста 😊 у конторы 😊 тоесть машина ездила 24 часа по сути, а вхолостую работала и того больше 😊 но за 4 не полных года всеравно впечатлсяет 😊
упертый...
buttonдвижков сколько на ней было?
ну не у самого таксиста у конторы тоесть машина ездила 24 часа по сути, а вхолостую работала и того больше но за 4 не полных года всеравно впечатлсяет
ASDER_Kродной стоял!!! вот это и удивило
движков сколько на ней было?
buttonа онразве пригоден к капиталке?
родной стоял!!! вот это и удивило
ASDER_Kс технической точки зрения - хз 😊 а почему нет?
а онразве пригоден к капиталке?
случай то не единичный. ехал помнится на такси, там на одометре что-то типа 400к, спрашиваю, реальный пробег? он мне: да не, тут торпеду меняли, в реальности больше конечно
Работал на Газели с пробегом в 750 тысяч. Третья капиталка.
Знакомые на Пежо довольны.
------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)
в итоге прикупил ситроен джампер....покатался 3 дня....доволен....будут вопросы обращайтесь попозжее.... 😊
СамосвальщикВи таки уверены, что не из-за систематического перегруза?
...изза слабости такого кузова на продольное скручивание.
buttonА например, вполне может оказацца, что ремонтные поршни, кольца и вкладыши попросту не выпускаются...
а почему нет?
ремонтные поршни, кольца и вкладыши попросту не выпускаются...движок-то старше динозавров.
на куче машин применялся.