выбираются фургоны, есть у кого какие соображения?

митяй

Собственно по весне буду прикупать фургончик, на выбор, те что мне подходят: Sprinter Classic, Boxer, Crafter, форда не сильно рассматриваю, ибо ведро с гайками, гниет и ломается как целка..... Машинку хочется в цельно металле, среднюю базу (3 метра загрузки), права есть любые, не критично...
Может кто пользует, +- интересуют, по ценам они почти как братья, ну стольник туда сюда...

Самосвальщик

Переднеприводные версии рассматривать не рекомендую: в зимних условиях вещь весьма своеобразная, управляется плохо, старт в обледенелую горку на груженой машине невозможен. У многих европейских машин с ц/м кузовом и интегрированной "рамой" рвет дверные проемы по периметру изза слабости такого кузова на продольное скручивание.

ASDER_K

митяй
форда не сильно рассматриваю, ибо ведро с гайками, гниет и ломается как целка.....
поскольку в семье есть транзит 2005 года с пробегом ноне под 300 тыков скажу только МУХАХА!
Самосвальщик
У многих европейских машин с ц/м кузовом и интегрированной "рамой" рвет дверные проемы по периметру изза слабости такого кузова на продольное скручивание.
ээээээ это как грузить надо?
Самосвальщик
Переднеприводные версии рассматривать не рекомендую: в зимних условиях вещь весьма своеобразная, управляется плохо, старт в обледенелую горку на груженой машине невозможен.
повторю вопрос - это как грузить надо?
вполне себе переднеприводной транзит при нагрузке не выше паспортной и резине по сезону ездит без проблем.

митяй

ASDER_K
транзит 2005 года с пробегом ноне под 300 тыков
брать собираюсь новую, начитался отзывоы, да и на прошлой фирме был годовалый транзит....раз в месяц вставал на ремонт....их вроде ща сильно удешивили, движки поганые.....человек менял двигатель на бензиновый, и переводил на газ....тогда проблемы кончились

митяй

ASDER_K
повторю вопрос - это как грузить надо? вполне себе переднеприводной транзит при нагрузке не выше паспортной и резине по сезону ездит без проблем.
ну мне нужен больше по работе, инструмент возить и материалы (всякие деревяшки)...ну и снегоход по выходным...

Самосвальщик

...э это как грузить надо?...

Штатно. Дело не только в перегрузе, в основном эти трещины появляются после движения по бордюрам и ямам.

Esprit

Ну фиат мож дукато, хотя все они один хрен похожи. Ездил на т4 фольце - понравилось. На 1.9 т дизеле прет отлично, есть еще у них полноприводные, как сейчас не знаю. А так спринтеры вроде надежные, по крайней мере знакомый на нем работает особо не жалея - движки чуть ли не миллионники у них, если не особо дрочить. Новые говорит не очень. Там у них сильно наша сборка на общем качестве отразилась.

ASDER_K

Самосвальщик
Дело не только в перегрузе, в основном эти трещины появляются после движения по бордюрам и ямам.
известная идеология наемного водителя - больше скорость - меньше ям, больше ебли слесарям?
Esprit
Новые говорит не очень.
это общая тенденция

gumo

ASDER_K
это общая тенденция
+ 1))
и логаны первые были крепче, и патролы старые надежнее, и зубила конца 80х имеют прочнее кузов))

ASDER_K

gumo
и логаны первые были крепче
это врядли

Esprit

ASDER_K
это врядли

+, ездил на лохане с пробегом 30 тыщ, передняя подвеска умирала

ASDER_K

Esprit
+, ездил на лохане с пробегом 30 тыщ, передняя подвеска умирала
тут в чистом виде
ASDER_K
больше скорость - меньше ям, больше ебли слесарям?

ivbuzik

А фургон для семьи или для работы/груза??? Если для семьи - то только вэдовые Альфард или Эльгранд, все остальное-от лукавого!!! ИМХО)))

button

ASDER_K
поскольку в семье есть транзит 2005 года с пробегом ноне под 300 тыков скажу только МУХАХА!
+1
ASDER_K
повторю вопрос - это как грузить надо? вполне себе переднеприводной транзит при нагрузке не выше паспортной и резине по сезону ездит без проблем.
+2
причем пустая газель скажем может встать вообще на ровном месте в мааааленькой ямке на снегу\льду
Esprit
+, ездил на лохане с пробегом 30 тыщ, передняя подвеска умирала
-
ездил на логане с пробегом в 740тыщ 😊)

ASDER_K

button
740
трижды проданый от таксиста таксисту?

button

ASDER_K
трижды проданый от таксиста таксисту?

не 😊 это только у первого таксиста 😊

ASDER_K

button
у первого таксиста
упертый...

button

ASDER_K
упертый...
ну не у самого таксиста 😊 у конторы 😊 тоесть машина ездила 24 часа по сути, а вхолостую работала и того больше 😊 но за 4 не полных года всеравно впечатлсяет 😊

ASDER_K

button
ну не у самого таксиста у конторы тоесть машина ездила 24 часа по сути, а вхолостую работала и того больше но за 4 не полных года всеравно впечатлсяет
движков сколько на ней было?

button

ASDER_K
движков сколько на ней было?
родной стоял!!! вот это и удивило

ASDER_K

button
родной стоял!!! вот это и удивило
а онразве пригоден к капиталке?

button

ASDER_K
а онразве пригоден к капиталке?
с технической точки зрения - хз 😊 а почему нет?
случай то не единичный. ехал помнится на такси, там на одометре что-то типа 400к, спрашиваю, реальный пробег? он мне: да не, тут торпеду меняли, в реальности больше конечно

Волжское небо

Работал на Газели с пробегом в 750 тысяч. Третья капиталка.

Добрый Монстр

Знакомые на Пежо довольны.

------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)

митяй

в итоге прикупил ситроен джампер....покатался 3 дня....доволен....будут вопросы обращайтесь попозжее.... 😊

теоретег

Самосвальщик
...изза слабости такого кузова на продольное скручивание.
Ви таки уверены, что не из-за систематического перегруза?

теоретег

button
а почему нет?
А например, вполне может оказацца, что ремонтные поршни, кольца и вкладыши попросту не выпускаются...

почти аноним

ремонтные поршни, кольца и вкладыши попросту не выпускаются...
движок-то старше динозавров.
на куче машин применялся.