Затронул тут т. Stix в 4*4 разделе интересную тему про жлобство автопроизводителей
StixПричем данный вопрос касается не только глупой приблуды (я ради интереса правда впихивал флешку тут же с ноута скинув на неё файлы с музыкой - сидел ждал пассажира делать было нечего) USB (возможно, что телефон удобнее заряжать, но это тож довод не бесспорный) но и намного более полезных ништяков (типа камеры (стоимость камеры поди не более 500 рублей и еще на 1000 проводов)) при этом ставят всякие невнятности (не бесплатно, правда) типа открывания багажника ногой.
Ну как бэ идея не в невозможности передвигаться по бездорожью без usb, а в том, что в лада гранте за 400 т.р. usb есть, а в Амароке за 1,3 нет.
Шо рубь писят жалко было на производстве потратить лишних, чтобы VAG потом жмотами не считали?
Почему? Или хомячкам важнее открыть багажник ногой чем камера в базе?
Может, конечно, всё скоро повернется лицом к потребителя, как (для примера) повторители подворотника сначала были особенностью элитных авто, а теперь на Газели в базе.
Дело даже не в камерах, а например бывает, что электростеклоподъёмники есть, но на водительской двери только кнопки управления передними.
Или, например, в максималке у Kia Cee'd на механике за 689т.р. нет литья, колпаки...
Или, например, в Дастере за 700т.р. совершенно ушлёпский пластик передней панели, за несколько дополнительных сотен рублей, панель была бы нормальная, а цены и так повышают, даже без изменений в конструкции...
Также у всех производителей в цене до 750 т.р. точно звук встроенных магнитол(которые как бы весьма недешёвые) хуже чем у какого-нибудь Пионера/Сони/Альпайна за 6-7т.р...
Про брызговики и коврики даже разговора нет, видимо они в закупке на вес золота..
Почему? Или хомячкам важнее открыть багажник ногой чем камера в базе?конечно! это как можно понтануться перед девками!
зато и прохожим поприкалываться над водилой 😊
вообще, представитель Рено на подобный вопрос (почему не добавили провод 50см, чтобы дворники включались автоматически) ответил: мы планируем выпустить не менее 500тыс автомобилей, невыгодно бесплатно добавлять провод.
Alexandr13Они не пользуются флешками, айподы,айфоны у всех.
что в лада гранте за 400 т.р. usb есть, а в Амароке за 1,3 нет.
StixВидать не только у нас кушать хотят.
Также у всех производителей в цене до 750 т.р. точно звук встроенных магнитол(которые как бы весьма недешёвые) хуже чем у какого-нибудь Пионера/Сони/Альпайна за 6-7т.р...
Про брызговики и коврики даже разговора нет, видимо они в закупке на вес золота..
Поэтому и закупают всякое гуано на сток.
Музыку, колонки в том числе.
Alex SЗаинтересовали пошел смотреть что ставят на фольксе:
Музыку, колонки в том числе.
"Покажут дорогу и развлекут по пути - мультимедийные системы.
Аудиосистема RCD-210 имеет указатель каналов RDS, MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, интерфейс для комплекта подключения мобильного телефона и два или четыре динамика.
Аудиосистема RCD-310 обладает всеми функциями RCD-210 и сверх того имеет два дополнительных динамика и большой дисплей, подходящий для вывода информации парковочного ассистента. Работает с разнесённой фазированной антенной, что значительно улучшает устойчивость радиоприёма.
Навигационная система RNS-315 обладает всеми возможностями устройства RCD-310, дополнительно она оснащена цветным сенсорным экраном и устройством громкой связи для мобильного телефона с поддержкой Bluetooth. Шесть динамиков обеспечивают оптимальное звучание. Во встроенном накопительном устройстве ёмкостью 4 ГБ сохранены избранные карты, чтобы одновременно с работой навигационной системы Вы могли прослушивать любимые компакт-диски. На передней панели устройства расположен разъем AUX IN и слот для карт памяти SD.
Навигационная система RNS-510. Помимо функций RNS-315, эта система имеет большой цветной сенсорный экран (диагональ более 16 см), жесткий диск на 30ГБ с сохранёнными картами, DVD-плеер на котором можно воспроизвести кино."
2 колонки!!! Я такое помню с прошлого века 😊 но пишут телефон втыкивается!!! (может блютус правда???)
Alexandr13
(стоимость камеры поди не более 500 рублей и еще на 1000 проводов))
и еще магнитола с большим сенсорным экраном тыщ за 40 и выше, чтоб картинку с камеры смотреть 😊
хотя в целом согласен, экономят, порой, на каких-то спичках.
1BombardierДля камеры много не надо 😊
и еще магнитола с большим сенсорным экраном тыщ за 40 и выше,
Однако
Alexandr13и эта хрень с крошечным 7ми юймовым экранчиком оценена в 95 тысяч!!!! в плюс к штатной магнитоле. "ОДНАКО" (С)
Навигационная система RNS-510. Помимо функций RNS-315, эта система имеет большой цветной сенсорный экран (диагональ более 16 см), жесткий диск на 30ГБ с сохранёнными картами, DVD-плеер на котором можно воспроизвести кино."
Stixа зачем оно?
нет литья,
Stixэто навар дилера в чистом виде. своего рода налог на лохов.
Про брызговики и коврики даже разговора нет, видимо они в закупке на вес золота..
А в каких автомобилях за 600-700к есть доводчик на всех стёклах в базе?
хОткрытие/закрытие одним нажатием? в opel corsa 3d есть на всех дверях + подогрев руля в базе от 480тр, еще 6 лет назад это все было.
ASDER_K
это навар дилера в чистом виде. своего рода налог на лохов.
Ну как бЭ оно легче, прочнее и более привлекательно чем штамповка.
А так ощущение, что в салоне к жигулю подходишь, ни брызговиков, ни литья. На Москвичи, в своё время, с завода прикладывали брызговики...
StixЯ помню время когда без щеток и части лампочек продавали, не надо вспоминать приданья старины глубокой 😛
в своё время
ASDER_KДешевле. Когда покупал зимнюю резину (в 2009 году) Был выбор шелезака за 3,5 или литью за 2,5 (стремное брать не стал) и куча по трешке. И это без цены колпаков!!!
а зачем оно?
Stixи еще подкрылков нет и антикором не промазано, да?
что в салоне к жигулю подходишь, ни брызговиков, ни литья.
а так - брызговики и коврики продаются свободно - в 2 - 5 раз дешевле, чем у дилера.
Stixи коврики клали?
На Москвичи, в своё время, с завода прикладывали брызговики...
Alexandr13то литье которое так стоит - по качеству хуже чем нормальные шелесяки...
Дешевле. Когда покупал зимнюю резину (в 2009 году) Был выбор шелезака за 3,5 или литью за 2,5 (стремное брать не стал) и куча по трешке. И это без цены колпаков!!!
ASDER_Kи коврики клали?
Не, такого не было 😊
Stixне знаю как с привлекательностью, но массу можно сравнить безменом, даже самым примитивным, точность там не нужна, настолько велика разница, а прочность вам первая хорошая яма покажет. да, хороший люминь прочнее и легче... но не всегда привлекателен и не дешев, его не ставят на все подряд.
Ну как бЭ оно легче, прочнее и более привлекательно чем штамповка.
HARON
не знаю как с привлекательностью, но массу можно сравнить безменом, даже самым примитивным, точность там не нужна, настолько велика разница, а прочность вам первая хорошая яма покажет. да, хороший люминь прочнее и легче... но не всегда привлекателен и не дешев, его не ставят на все подряд.
Дык я ж не спорю. Понятно, что самая лучшая - ковка, но её ставят с завода на совсем уж небюджетные машины...
Stix
Понятно, что самая лучшая - ковка, но её ставят с завода на совсем уж небюджетные машины...
видел как-то на Егорьевке, как владелец такой небюджетной машины (RRV) грустно откручивал лопнувшее колесо с расколотым диском. Порадовался, что у меня бюджетная машина с 60-ым профилем колеса.
Dron+LANCER X
А в каких автомобилях за 600-700к есть доводчик на всех стёклах в базе?
Причем у Мицу, это с незапамятных времен (на зависть Мерсам и Тойотам).. 😊
StixБыла тут давным давно тема (штамповка vs литьё vs ковка) народ таки не пришёл к единому мнению.
Понятно, что самая лучшая - ковка,
Ибо плюсы и минусы и цена всё очень забавно переплетено. Если что был пользователем всех типов дисков. Кованные так 2 машины служили, но пришлось с ними расстаться при переходе на колёса другого типоразмера, а то глядишь до сих пор бы впахивали 😊
StixНу, правильно всё, ручку берут продвинутые водители, они сами себе литье или ковку выберут. Кстати, штатное литье на СИДе очень тяжелое, толку от него...
Или, например, в максималке у Kia Cee'd на механике за 689т.р. нет литья, колпаки...
Мяуили жмоты - которые так и будут ездить на железе - типа меня.
Ну, правильно всё, ручку берут продвинутые водители, они сами себе литье или ковку выберут.
Мяуда говневое оно...
Кстати, штатное литье на СИДе очень тяжелое, толку от него...
ASDER_KНет.
типа меня.
Ты не жмот - ты вдумчивый конечный потребитель.
а кто покупает автомат - тот бездумчивый?
1BombardierЛенивый
тот бездумчивый?
Сибарит
Много можно синонимов подогнать наверное?
Открывание багажника ногой важнее усб разъема
а нафик оно, открывание пинком? много покупок может быть только если в лАшане закупился, а там с телегой подкатываешь к багажнику. А если кто-то в районном гастрономе баулы перемороженной курятиной набивает, то таким ни усб, ни открывания не надо. Жигуля хватит.
Я много раз с занятыми руками подхожу к автомобилю, такшта мне эта функция нравится.
Жаль, что в машинах из наличия этот доп практически никогда не бывает (разве что в оченгь жирных/отказных комплектациях), а брать тачки на заказ под себя считаю дорогим удовольствием. Хотя, имхается мне, процентов аж под 20 можно попробовать выбить, есть мысли о маневре 😀
1Bombardierтот щедрый.
а кто покупает автомат - тот бездумчивый?
ASDER_KРучку берут либо фанатики,либо мазохисты.)))
тот щедрый.
Ручку просто не купить. По предоплате и предзаказу, в наличии такой роскоши не найти.
Ручку покупают богатые, так как пустая машина на ручке стоит столько же или дороже, чем может стоить аналогичная в наличии на автомате и с допами. 😊
carrierи жмоты!
Ручку берут либо фанатики,либо мазохисты.)))
n1ceне, именно жмоты.
Ручку покупают богатые, так как пустая машина на ручке стоит столько же или дороже, чем может стоить аналогичная в наличии на автомате и с допами.
поскольку нормальнаямашина на ручке стоиттакже,как гомнона автомате с наворотами.
я так сравнивал октаху и сид. сид с фаршем по салону размазаным, на автомате-чуть дорожде октахи на ручке с климатом 😊
БМВ 335 пустая на ручке по прайсу стоит столько же, сколько со скидкой на автомате и с допами в наличии в салоне.
То есть если покупать такую же на ручке, это будет тысяч на 300 дороже)
Хотя автомат сам по себе сотку стоит, это поидее. 😊
Хотя автомат сам по себе сотку стоит, это поидее.так сколько еще можно заработать на ремонте автомата... 😊 это как струйные принтеры за 45 баксов с комплектом картриджей, которые сами стоят 38 баксов.
судя по современным тенденциям, в МТ больше металла, чем в АТ, а это и есть критерий цены.
n1ceЧто есть "автомат" Убогий робот стоит не болше 15 (плюс к РКПП) ну и далее в плюсы. до 150 вроде (пока)
Хотя автомат сам по себе сотку стоит, это поидее
n1ceи чо? ты всегда берешь то, что тебе втюхивают по акции, а не то,что ты хочешь?
БМВ 335 пустая на ручке по прайсу стоит столько же, сколько со скидкой на автомате и с допами в наличии в салоне.
Это не акция, просто машины в наличии всегда стоят дешевле тех, что можно купить заказав через конфигуратор.
В БМВ можно заказать любую мелочь и сделать конфиг своей машины очень странным, тпоэтому, к примеру, корееводам и прочим азиатоводам выпендриваться про БМВ из наличия просто не пристало, ибо в их помойках комплектации фикс+ ко всему прочему набор функций в таких машинах это маркетинонговые фантики и фонарики на елке))))
Я это к чему: мерседес, к примеру, из наличия, удалось выбрать в плоть до оттенка цвета, набора функций в салоне и даже отделки дерева. Машина была в пути, забрали через 10 дней.
И при этом скидка составила стоимость отечмобиля 😊
В наличии всегда всё есть, кроме откровенного неликвида, да и тот... Поискать есть смысл)
Не, можно выпендриваться и заказывать все тоже самое, только дороже и с ожиданием в полгода - я не против, каждому свое.
Просто русский, который рассуждает на тему индивидуальный комплектации имхо деревенщина, которая дорвалась. Даже без учета того, что иномарка для него в принципе слишком хороший автомобиль -)
n1ce1.никогда не имел ни одной машины,сделаной восточнее границы россии и европы
Это не акция, просто машины в наличии всегда стоят дешевле тех, что можно купить заказав через конфигуратор.
В БМВ можно заказать любую мелочь и сделать конфиг своей машины очень странным, тпоэтому, к примеру, корееводам и прочим азиатоводам выпендриваться про БМВ из наличия просто не пристало, ибо в их помойках комплектации фикс+ ко всему прочему набор функций в таких машинах это маркетинонговые фантики и фонарики на елке))))
2. никогда не заказывал авто - всегда брал из наличия.
что я делаю не так?
А мне почем знать? Я лишь о комплектациях и ценах.
n1ceПоэтому ряд производителей и не даёт возможности наирать - бери что дают.
Просто русский, который рассуждает на тему индивидуальный комплектации имхо деревенщина, которая дорвалась.
ASDER_KВсё 😊
что я делаю не так?
n1ce
Не, можно выпендриваться и заказывать все тоже самое, только дороже и с ожиданием в полгода - я не против, каждому свое.
Ну, я выпендрился и заказывал "индивидуальную комплектацию", так как денег не хватало. Правда, иномарку пришлось ждать 3 месяца (можно было взять отечественную кривую сборку стандартной комплектации), но скидка в 18% скрасила ожидание. Так что с дилерами всегда можно договориться. 😀
HornisseНеа.
Так что с дилерами всегда можно договориться.
Нельзя.
Таж тойота - грит будем поставлять 10% от модельного ряда каждая не более чем в 3х комплектациях - и усё - стоят на своём.
Alexandr13
Неа.
Нельзя.
Я про скидки...
А чтобы можно было выбирать комплектации - надо немцев брать.
HornisseДа тож щас копейки, тыщ по 100 край дают, за 11 год 200 - ни о чём вообщем, стоит рынок может???
Я про скидки...