Итак есть такие фары, просят (диллеры???) порядка 30-50 тысяч (зависит от того стоит ли омывалка на галогенках???
А дает ли он (ксенон) какие-то реальные преимущества? Вот помнится когда сел в машину где мои глаза поднялясь на +25 (30?) см от прошлой машины - так средняя по ночной трассе (без осфещения) приподнялась на почти 10км/ч, даст ли магический ксеноно что то сравнимое?
даст ли магический ксеноно что то сравнимое?
Это и даже больше даёт самый дешёвый китайски ксенон воткнутый в непервой свежести фары вместо галогенок.
Чё даёт ксенон за 50 кусков ХЗ, не встречал того кому придёт в голову такое ставить, богатые берут сразу с ксеноном, а бедные китай втыкают.
ксенон должен быть заводской, а всяким #@#^%$ которые ставят самоделки синие- сами нифига не видят и другим не дают, хорошо бы приняли закан, чтоб гайцы штраф применяли- разбивали фары таким орлам.
Ксенон должен иметь систему фокусировки, сделанную для ксенона. А заводская она, или дядя Ляо напильником из куска оргстекла точил - значения не имеет. Имеет значения только правильный световой пучок. Если в фару для галогена сунуть ксеноновую лампу - будет зверь пицзеци и "фары мудака видать издалека". А если сунуть не лампу, а линзованный блок - то будет всё нормально. Если блок правильный, конечно.
Makc k-113и, самое главное - самоослепление 😊
Если в фару для галогена сунуть ксеноновую лампу - будет зверь пицзеци и "фары мудака видать издалека"
то есть светим ярко - но недалеко.
Makc k-113А корректор? Помнится фары с заводским ксеноном при каждом включении как бы это сказать немножко "шевелятся". Световой пучок в смысле.
то будет всё нормально.
Alexandr13
Итак есть такие фары, просят (диллеры???) порядка 30-50 тысяч (зависит от того стоит ли омывалка на галогенках???
А дает ли он (ксенон) какие-то реальные преимущества? Вот помнится когда сел в машину где мои глаза поднялясь на +25 (30?) см от прошлой машины - так средняя по ночной трассе (без осфещения) приподнялась на почти 10км/ч, даст ли магический ксеноно что то сравнимое?
Установленный в линзованных фарах сильно помогает, по сути улучшает освещенность за счет большей яркости, если при работающем ксеноне включать ПТФ то их почти не видно, а если с галогенками то включение ПТФ очень заметно
Makc k-113часто езжу ночью, много вижу таких, особенно бесит аццки голубое свечение.
фары мудака видать издалека
А дает ли он (ксенон) какие-то реальные преимущества?Конечно дает!!! Ослепление встречного в ноль, при нежелании корректором покрутить, а можт его там вообще нет...
Вас не знаю , поэтому этот перл не к вам, но согласитесь: сплошь и рядом такое происходит...
особенно бесит аццки голубое свечение.
И по моему особенно бесит в зеркалах...
В бмв ксенон шикарный. С очень чёткой границей и очень хорошо освещает дорогу.
Lis-bikerну должен же человек както миру заявить о своей ориентации... хоть цветом фар...
бесит аццки голубое свечение.
адаптивный биксенон надо ставить, очень достойная весчь.
я спецом такой заказывал.
бесит аццки голубое свечениетонировка лобовухи всегда спасала в таких случаях.
Зачем покупать машину без ксенона линзованного в 21 веке..
И зачем мудаки убеждают нормальных людей в том, что установка китайского ксенона в старые галогенки вообще допустимо?
Вообще это нонсенс, что в обществе автолюбителей находятся мудаки, которые делают все то, за что их ненавидит все сообщество вменяемых автовладельцев.
wardenпочему остальные водители из-за кучки пи..в должны что-то там тонировать? тем более это скорее всего приведёт к ухудшению видимости? я часто езжу ночью, мне хватает обычных стандартных фар.
тонировка лобовухи всегда спасала в таких случаях.
wardenи сильно мешает в других, да.
тонировка лобовухи всегда спасала в таких случаях.
Lis-bikerи +100 к любви ГиБДД
ем более это скорее всего приведёт к ухудшению видимости?
Жаль на парковке не сразу ясно у кого китайский ксенон в фарах и птф 😊 😊 😊
А вообще автор, похоже, говорит про ок штатный ксенон, а не про гопнический.
Ключевые слова "диллер, омыватель, 30-50к". В 50к вписывается замена блок-фар на штатные с ксеноном, на не самых дорогих авто.
Накинулись сразу 😀
Жаль на парковке не сразу ясно у кого китайский ксенон в фарах и птф
А если б ясно было?)))
Тут про БИксенон упомянули. А разве он разрешен у нас?
Вроде всегда только ксенон разрешен был...
и сильно мешает в других, даменя это мало волнует
Тут про БИксенон упомянули. А разве он разрешен у нас?где это? а кто его запрещал?
тем более это скорее всего приведёт к ухудшению видимости?не, не приведет, но слепнуть от фар будете меньше.
У нас запрещен водолазный свет. Нельзя 4 ближних.
Но это не имеет никакого отношения к биксенону.
n1ce
Вообще это нонсенс, что в обществе автолюбителей находятся мудаки, которые делают все то, за что их ненавидит все сообщество вменяемых автовладельцев.
Слющай зачем обижаешь так себя? Наше сообщество готово терпеть вас, никуда от этого недеться.. 😊
Ездил сначала с галогенками, решил попробовать ксенон. Поставил все как положено - линзы прикрутил, стг отрегулировал. Никого не слепит, граница четкая. А свет самых ущербных китайских линз намного лучше чем у галогенок. 3000 люменов против 1500 кажись.
Тут товарищ писал про би-ксенон, который запрещен. Ничего подобного, многие машины им оснащают. Это когда в одной линзе ближний и дальний, а переключение осуществляется шторкой, которая падает или поднимается.
Хотите качественный свет-ставьте piaa в линзы(не китай)-и будет вам счастье!Одно плохо,после piaa-от всего остального воротит 😞
А по последним нормам(евро),для ксенона должны быть штатные линзы,автокорректор и омыватель фар(который без щеток бесполезен,если честно).Но это "у них"...у нас все,как и всегда 😊
Тут какая штука получается. Из ксенона сейчас модули в фары в основном делают 3 производителя. Хелла, Валео, и Който. Модули есть разных поколений. Хелла классическая, хелла 4-я, хелла 5-я ( ну это весьма условно, названий точных не помню). В дорогие премиум ставят модули последнего поколения ( последние Е-шки, А6. А8, в общем такой ценовой группы). Лучше всего светят фары с модулями хелла последнего поколения. А в машины попроще до сих пор лепят модули предыдущих поколений, которые светят примерно как галоген, ощутимой разницы нет.
Биксенон в правильном заводском смысле этого слова - это тот же модуль с лампой D1S, D2S, D3S,D4S в котором открывается шторка, отсекающая поток в режиме ближнего света. Получается дальний. Все законно, и правильно.
Lis-biker
почему остальные водители из-за кучки пи..в должны что-то там тонировать? тем более это скорее всего приведёт к ухудшению видимости? я часто езжу ночью, мне хватает обычных стандартных фар.
Кому-то не хватает, и что?
У меня так полная иллюминация горит, 4 ближних и ПТФ.
Кому не нравится- мне пох. Вариант не заметить кого-то в темноте меня волнует гораздо больше чем чей-то комфорт.
В лобовую все равно не сойдемся, а вариант сбить пешехода гораздо ниже, а для меня это гораздо более определяющий момент чем чей-то комфорт
Ебатня со сбитым пешиком гораздо геморройнее для меня чем многолетний дискомфорт встречных 😀
Kir*Автомобильная фора по европейским нормам имеет право пулять на дорогу вполне определенное кол-во люменов, поэтому мощные лампочки там запрещены, просто потому что их светоотдача больше.
А в машины попроще до сих пор лепят модули предыдущих поколений, которые светят примерно как галоген, ощутимой разницы нет.
Соотвественно ксеноновая фара точно также не может выстреливать больше нормы, посему "корректируют" саму фару
Зато если вкорячить в галогеновую фару ксеноновый кит, то лампочка как пуляля 2700-3200 люменов, так и пульнет, за счет этого и дорога лучше освещается.
Надо заметить что в Скандинавии ксенон вкорячивают все кому не лень, на старые вольвы ставят и т.п. вёдра, и ничего..И слепят конечно, что в Финляндии, что в Швеции.
В остальной Европе такого нет, но там и климат другой, дороги сухие и чистые и достаточно обычных галогенок
Риск убраться и убрать встречного из-за недостаточного освещения гораздо выше чем из-за слепящих фар, да и по-моему всем нелюбителям ксенона пора угомониться, как срали все на их недовольство так и будут.
При этом,кОнечно, ставить ксенон в рефлекторные фары просто западло.
В линзованные нормалёк
Сан-Саныч
У меня так полная иллюминация горит, 4 ближних и ПТФ.
Кому не нравится- мне пох.
А что за машина с 4 ближними? Это вообще как? Или доп фары поставили именно ближнего?
И как-то не очень понятно, что ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКЕ может не нравиться? В этом случае хоть десяток ближних и птф повесь - слепить не будет.
VovanoidДа, я поставил дополнительную пару ближний-дальний с лампами Н4,
Или доп фары поставили именно ближнего?
включаю отдельной кнопкой при езде за городом, сразу включается 4 ближних, если рычажком переключить на дальний, все фары переключаются на дальний. Удобно достаточно, а 4 ближних по-любому никому не мешают.
VovanoidДело в том что у всех людей разное зрение, кому-то хватает на габаритах ночью ехать, моя жена может вообще без света по ночной трассе ехать, зрение у нее в полтора-два раза острее чем у обычного человека с его "единицей", я курица слепая, мне надо много света, включаю что могу.
И как-то не очень понятно, что ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКЕ может не нравиться?
Разговор "сиди дома"..ну мягко говоря несерьезен, я один раз забил на полную иллюминацию, ехал по мокрой дороге в снег с ближним, как итог уже второй год полощут за тяжкие телесные, слава богу хоть под амнистию попал.
Помсему после такого мне отровенно до 3,14зды кому и как я мешаю, еще хорошо жива девка осталась и только нога сломана, и гемора на год, а если бы наповал её? Посему горит все что можно и чего нельзя. Кому что мешает, ну селяви, если мне очень надо ехать, пусть дома посидят.
Вот такое я говно.
VovanoidДа..но по нашим нормам разрешены только 4 дальних.
В этом случае хоть десяток ближних и птф повесь - слепить не будет.
4 ближних не разрешены, только два ближних и два ПТФ, отсюда и недовольства.
В Скандинавии даже с тремя и пятью фарами (нечетное кол-во) ездят.
В России нечетное кол-во фар тоже запрещено
Ебатня со сбитым пешиком гораздо геморройнее для меня чем многолетний дискомфорт встречныха в голову не приходит, что встречный может сбить пешехода или не вписаться в поворот?
А что за машина с 4 ближними? Это вообще как?есть у нас на дорогах мудачье, у них типа люстры в районе бампера получается, причем часто дополнительные днем как ходовые используются, то есть уровень яркости себе представить можете.
Сан-Саныч2 ближних + 2 противтомунки + 2 ДХО. И это будет законным.
Да..но по нашим нормам разрешены только 4 дальних.
Не все так просто.
Эффективность сильно зависит от цветовой температуры. Особенно в туман и мокрую погоду.
http://www.drive2.ru/users/clawcat/blog/534268/
P.S. ИМХО, в любом случае водитель впереди себя что-то да видит. А вот неправильно отрегулированный пучок сильно сужается - потому и не видать на обочине ничего. Особенно если его еще и задрать "до небес". Такие водятлы тож встречаются - своим ближним лупят, как я дальним.
На своем Рексе - при нормальной отрегулированной оптике - чуток правую фару подвинул и приподнял. Встречных не слеплю, а обочину получше видно стало.
Вообще, будь у власти 😊 - обязал бы всех в темное время суток "кошачьи глаза" на одежду привешивать. Сейчас же полно тканей с такими свойствами... А на детские коляски или санки - мигалки ставить, с чиновничьих машин. Там им самое место ))
Сан-Саныч
Дело в том что у всех людей разное зрение,
Так правильный ближний в глаза вообще не светит, хоть какое зрение будет. Хоть 2, хоть 4 - если не бьют в глаза, в чем может быть проблема?
Про требования в курсе, но я про то, мешает ли реально
ZordecВ Белоруссии есть такой закон.
обязал бы всех в темное время суток "кошачьи глаза" на одежду привешивать
wardenЗа счёт чего эффект? - относительность светосил останется той же??? Или я чего не понимаю?
не, не приведет, но слепнуть от фар будете меньше.
Alexandr13и еще два доп дальних можно
2 ближних + 2 противтомунки + 2 ДХО. И это будет законным.
Только ДХО должны выключаться при работающем ближнем, а это почти никто не делает
shepotГлавное чтоб не я сбил, а дальше будет уже его гемор со следственным комитетом РФ. С меня лично достаточно.
а в голову не приходит, что встречный может сбить пешехода или не вписаться в поворот?
То как будет у других, не входящих в члены моей семьи меня волнует после проблемы ходит или не ходит моя кошка в лоток.
shepotпопробуйте поработать интенсивнее и купить себе джип, тогда не будет такой ненависти, ну или смириться стоит с реальностью и не брызгать соплями на клавиатуру
есть у нас на дорогах мудачье, у них типа люстры в районе бампера получается, причем часто дополнительные днем как ходовые используются, то есть уровень яркости себе представить можете.
VovanoidВ том что кого-то раздражает что у кого-то больше фар чем у него, КМК
Так правильный ближний в глаза вообще не светит, хоть какое зрение будет. Хоть 2, хоть 4 - если не бьют в глаза, в чем может быть проблема?
Zordecкто мешает поставить ксенон 3000К?
Эффективность сильно зависит от цветовой температуры. Особенно в туман и мокрую погоду.
Я лично так и сделал, у меня фары желтые просто
Единственно 3000К у нас не продается, надо заказывать из-за границы, тут в основном голубой и белый ставят, а в мокрую погоду и туман желтый ксенон самое то что надо
Сан-Саныч
и еще два доп дальних можно
Только ДХО должны выключаться при работающем ближнем, а это почти никто не делает
2 или 4 дальних если по нашим нормативом, и никаких твоих финских 5 и т.д.
Но что прикольнее для ДХО похоже вообще нет норматива светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране
Меряют для
- 'ближний свет' с наклонным правым участком светотеневой границы;
- 'ближний свет' с ломаным правым участком светотеневой границы;
- противотуманных фар.
Alexandr13я разве сказал что у меня 5?
и никаких твоих финских 5 и т.д.
Я сказал что ТАМ по три и пять бывает.
У меня только доп пара ближний-дальний стоит, но не думаю что галогеновая пара таких фар с лампами Н4 кого-то сильно мучает
Alexandr13Думаю что нет смысла, так как ДХО должны именно слепить из-за небольшой мощности, американцы, насколько я знаю, делают ДХО из дальнего света фар, путем включения их последовательно, в итоге фара светит на 1/4 мощности
Но что прикольнее для ДХО похоже вообще нет норматива светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране
попробуйте поработать интенсивнее и купить себе джип, тогда не будет такой ненавистии что, на джипе меньше слепит? 😊 или "одноглазые" придурки с дороги пропадут? Просто надо ездить с уважение к другим водителям. Реально напрягает, когда едешь по узкой дороге, а на встречу несется световое пятно, и он да, дальний на ближний переключит, но, б.., дополнительные без регулировки. как били так и бьют.
Главное чтоб не я сбилтак свети себе на обочину, разверни фары, зачем слепить встречных, только из-того, что
В лобовую все равно не сойдемсяно у меня уже возникает желание тирануть бортом, а там куда его Бог пошлет
Но что прикольнее для ДХО похоже вообще нет норматива светотеневой границы и размещение контрольных точек на экранеэто им просто не нужно, их время работы день, обозначение движущего автомобиля
ДХО должны именно слепитьне должны они слепить, в темное время суток они вообще не должны включаться
На джипе в силу высокой посадки водителя все-таки меньше попадает, есть такое. Ну за исключением, когда встречный облака подсвечивает...
У мну американец - дхо это дальний, вполнакала, включается при повороте ключа, выключается автоматом при ближнем. Удобно - хрен забудешь )) Ну и экономия ресурса ламп солидная. Иногда правда забываю габариты включать... Типа, спереду видать - значит, все нормуль...
Когда взял машину, стоял "колхозный" ксенон. Вырезал нахрен, продал на авито - в тот же день забрали %) Поставил штатный галоген Филипс, ток вот по Кельвинам сейчас не помню - но не 3000 точно, скорее 4К. Сейчас доволен.
Одно плохо - противотуманки в одном блоке с головным светом. В результате они по высоте чуть ли не выше головного нормальных легковушек выходят (это как раз касается джипов 😛 ) Но я ими пользуюсь редко.
На предыдущем мафинко - Сузуки Игнис оптика была ващще песня, иной ксенон отдыхает ))
Zordecкакое отвратительное слово, неужели Вам самому это говно доставляет?
мафинко
крайние два авто были одной модели. у одного авто был рефлекторный галоген, а у второго штатный ближний ксенон в линзе. свои плюсы есть и у того и у другого, как и минусы впрочем.
при прочих равных (аэродинамика, условия и территория эксплуатации, климат, пробег) у меня выводы следующие:
1. ксенон светит ярче, но не всегда лучше. температура света у галогена иногда творит чудеса. например, ночью и в дождь с ксеноном как слепой котенок едешь. галогенка тут выигрывает, хоть и не на много.
2. на ближнем даже при хороших погодных условиях с галогенкой видно дальше, чем с ксеноном. связано с четкой светотеневой границей на линзе. у галогена засветка по верхам больше и видно немного дальше. но это касается только рефлекторного галогена, если линза, то уже пофиг.
3. ксенон светит шире. при нормальных условиях хорошо видно не только свою обочину, но и встречную. даже на четырехполоске.
4. ксеноновая фара почти не греется, соответственно дольше остается приемлемо чистой, без засохшей корки на пластике. отсюда, кстати, еще один положительный побочный эффект - реже моешь -меньше царапается пластик фары- дольше хороший свет.
5. на ксеноновой фаре есть толк от омывателя. на галогенке эта фича - пшик ибо см.п.4.
как-то так.
Сан-СанычКому-то не хватает, и что?
У меня так полная иллюминация горит, 4 ближних и ПТФ.
Кому не нравится- мне пох. Вариант не заметить кого-то в темноте меня волнует гораздо больше чем чей-то комфорт.
В лобовую все равно не сойдемся, а вариант сбить пешехода гораздо ниже, а для меня это гораздо более определяющий момент чем чей-то комфорт
Ебатня со сбитым пешиком гораздо геморройнее для меня чем многолетний дискомфорт встречных 😀
...а ежели встречный ослепленный, "пешика" не заметит? Тоже пох?
А камешек в лобовое от встречки, тоже пох?
а ежели встречный ослепленный, "пешика" не заметит? Тоже пох?а ему пох
Сан-Саныч
Главное чтоб не я сбил, а дальше будет уже его гемор со следственным комитетом РФ.
Саныч, а Вас троло-ло не мучает, случаем? Или по теме сказать нечего больше?
В повороте на скользкой дороге при (частенько бывает) опасной/обрывистой обочине неопытный водитель дергает руль. Как следствие - срыв в занос и разворот ровно поперек дороги. При ослеплении люстрой последствия будут куда веселее. И не только для ослепленного бедолаги. И не факт, что в встречном Инфинити или Тауреге будет сидеть профи 😛
Вообще, привычка встречать дальним светом особо одаренных - не так уж и плоха 😛 Обычно помогает...
мда. заявления из области "нах и пох лишь бы мне было хорошо" удручают...
немного столкнувшись с нашей правоохранительной системой в части причинения вреда здоровью могу отчасти представить через что проходил Сан Саныч.
тем не менее, из любой ситуации можно делать разные выводы.
можно оценить свои ошибки: ехал слишком быстро, отвлекся от дороги, трындел по телефону, забыл лампочку в фаре поменять на прошлой неделе и т.д. и т.п.
а можно все списать на обстоятельства: ночь, дождь/снег, баба дура под машину бросается и пр., а сам я невиноватый, так получилось...
Саныч пошел по второму пути и "пусть весь мир подождет".
ну да Бог ему судья.
как говорит один мой знакомый :"мир имеет форму чемодана - в каком-нибудь углу да секанемся". надеюсь, что Сан Саныч не встретит на дороге того единственного на еще бОльшем джипе, у которого будут еще более веские причины забить на всех окружающих.
ale94106499Именно так. Главное чтоб я его не убрал.
...а ежели встречный ослепленный, "пешика" не заметит? Тоже пох?
Хотя такая опасность сильно преувеличена
ale94106499кончайте болтать ерундой
А камешек в лобовое от встречки, тоже пох?
ZordecЯ сам решу, без Ваших советов, ага?
Саныч, а Вас троло-ло не мучает, случаем? Или по теме сказать нечего больше?
ZordecЗаканчиваем *уету нести...Занесет, туарег...Пля...бентли круги будет нарезать. Мне насрать, я еду ночью не более 60, пусть крутят как хотят
В повороте на скользкой дороге при (частенько бывает) опасной/обрывистой обочине неопытный водитель дергает руль. Как следствие - срыв в занос и разворот ровно поперек дороги. При ослеплении люстрой последствия будут куда веселее. И не только для ослепленного бедолаги. И не факт, что в встречном Инфинити или Тауреге будет сидеть профи
Zordecменя не встречают, еще вопросы?
Вообще, привычка встречать дальним светом особо одаренных - не так уж и плоха Обычно помогает...
al.kкогда по следователям потаскают, будет реально пох комфорт других 😛
мда. заявления из области "нах и пох лишь бы мне было хорошо" удручают...
al.kУ меня еще не закончилось
немного столкнувшись с нашей правоохранительной системой в части причинения вреда здоровью могу отчасти представить через что проходил Сан Саныч.
У меня в четверг еще суд только, но я удачно попал под амнистию, ибо был трезв и никуда не скрылся и в четверг надеюсь дело закроют.
И я реально заипался. При этом все живы, девка через 2 месяца бегала и т.п.
Страшно подумать чтобы было если бы убил ее.
На этом же месте после моего ДТП посбивали насмерть человек пять, так вот наконец светофор поставили
al.kмне просто не хватило света. Вот и всё.
можно оценить свои ошибки: ехал слишком быстро, отвлекся от дороги, трындел по телефону, забыл лампочку в фаре поменять на прошлой неделе и т.д. и т.п.
al.kтипа да. Именно ночь, снег, шторм, баба кинулась но если бы было две пары фар, я бы увидел, посему...
ночь, дождь/снег, баба дура под машину бросается и пр., а сам я невиноватый, так получилось...
al.kименно так.
"пусть весь мир подождет".
al.kВы меня простите , но я не до конца понимаю поебень, которую тут несут почти все относительно меня. Я где-то сказал что в 2109 воткнул ксенон и езжу как пидарас? Не?
надеюсь, что Сан Саныч не встретит на дороге того единственного на еще бОльшем джипе, у которого будут еще более веские причины забить на всех окружающих.
Так к чему это всё?
Сан-Саныч
тут в основном голубой и *** ставят,
Ага. Чтобы никто в их ориентации не сомневался 😀
al.kэто потому что заводской ксенон.
на ближнем даже при хороших погодных условиях с галогенкой видно дальше, чем с ксеноном. связано с четкой светотеневой границей на линзе. у галогена засветка по верхам больше и видно немного дальше. но это касается только рефлекторного галогена, если линза, то уже пофиг.
Применение гей-ксенона основано именно на том что он светит дальше, так как никто не органичивает принудительно световой поток до разрешенных величин
al.kНу ксеноновые фары тоже греются нехило, всетаки 35 ватт, хотя есть и 55 ваттные ксенонки, там конечно ....светит как бы сказать, короче звиздец, только в дальний ставить если, в ближний это жесть
ксеноновая фара почти не греется, соответственно дольше остается приемлемо чистой, без засохшей корки на пластике. отсюда, кстати, еще один положительный побочный эффект - реже моешь -меньше царапается пластик фары- дольше хороший свет.
Фары я полирую за 15-20 мин спецпастой рублей за 100, хватит банки лет на 10 точно
Сан-Саныч
Вы меня простите , но я не до конца понимаю поебень, которую тут несут почти все относительно меня. Я где-то сказал что в 2109 воткнул ксенон и езжу как пидарас? Не?
Так к чему это всё?
ну соб-сно я сознательно не писал про ослепление потому как для меня этот момент не очевиден: фары ближнего света, без колхоз-ксенона, по умолчанию считаем, что отрегулированы также как и штатный ближний. с чего тут слепить?
кстати, может для кого-то из участников темы это будет открытием, но ручной корректор фар есть далеко не в каждой современной иномарке. что же им теперь гружеными только днем ездить???
хотя с другой стороны, то что у Вас нет колхоз-ксенона никак не выделяет Вас относительно гейксенонщиков - и то и то нельзя.
факт того, что Вам не хватило света в той неприятной ситуации говорит только об одном - СКОРОСТЬ была выбрана неправильно. сейчас Вы установили 4 фары. не дай Бог, но что если история повторится... поставите еще две и будет с шестью фарами кататься? может все-таки причину происшествия несколько пересмотреть?
даже если Вы никого не слепите, то, поверьте на слово, своей люстрой сильно затрудняете определение Вашей скорости и расстояния до Вас встречному потоку. чем это грозит, думаю, не надо рассказывать.
и касаемо мощности лампы. ксенон греется на порядок меньше даже по тактильным ощущениям. фары с галогенками зимой можно даже не чистить - сами растают. а вот ксенон хрена с два, упаришься прогреваться пока само растает. неохота копать, но КПД ксеноновой лампы сильно отличается от галогенки. в тепловое излучение уходит значительно меньший процент от и так меньшей мощности. так что мыть ксеноновые фары приходится значительно реже. без корки как-то само собой все смывается + омыватель сдувает. не до кристальной чистоты, конечно, но приемлемо.