Вот как надо сбыт налаживать, при его отсутствии:
Табельный Patriot
Внедорожник UAZ Patriot включен в табель положенности Федеральной пограничной службы. До конца года пограничникам будет поставлено 100 Патриотов. Всего же различным силовым структурам и ведомствам в 2006 году Ульяновский автозавод поставит более 3500 автомобилей. http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2183
Теперь их даже с производства снять нельзя, по-видимому...
откаты рулят...
Выглядит он достойно
дело не в том как он выглядит...
как гражданская машина еще туда сюда. но как армейская - полное гуано...
Генералы тож должны на чём то ездить
гыгыгы. ну уж не патриоте точно....
Гун ты знаешь сколько сейчас генералов???
пусть ногом ходят. правой-средней-левой. оно полезно для здоровья очень.
а потом ты в линейной части часто их видел. я один раз за 6 лет. в основном полковники приезжали. а кабинетно-тыловым крысам - волгу в анус и пусть радуются...
Мне тут одно прикольно: военный автомобиль с коробкой передач, полученной от союзника вероятного противника...
Yep
Мне тут одно прикольно: военный автомобиль с коробкой передач, полученной от союзника вероятного противника...
А вспомните ГАЗ-67, с Виллиса почти один в один скатали в кратчайшие сроки. Правда Америка тогда была скорее союзником.
Aldan а что между ними общего?
Alex_F
Выглядит он достойно
Ну если чмошно это синоним слова достойно, то "патриот" - крайне достойный автомобиль. 😊 😀 😊
Alex_FПоиском в яндексе попробуйте, если подробности нужны. А по дизайну и так видно.
Aldan а что между ними общего?
http://easyget.narod.ru/tech/gaz_67.html http://www.zr.ru/article43620.html
Мотор все таки с Форда оказывается скатали
Aldan
http://easyget.narod.ru/tech/gaz_67.html http://www.zr.ru/article43620.htmlМотор все таки с Форда оказывается скатали
Не скатали, а делали по их лицензии, да и ГАЗ открывали как СП с Фордом и выпускали вначале только Фордовские модели под маркой ГАЗ! 😊
И к вопросу о схожести это оптимальный дизайн для утилитарного, армейского проходимца, да и похожи они отдалённо!
ЗЫ
Кстати в вашей же ссылке об этом есть!
888Не скатали, а делали по их лицензии, да и ГАЗ открывали как СП с Фордом и выпускали вначале только Фордовские модели под маркой ГАЗ! 😊
И к вопросу о схожести это оптимальный дизайн для утилитарного, армейского проходимца, да и похожи они отдалённо!ЗЫ
Кстати в вашей же ссылке об этом есть!
Насчет похожести: ну УАЗ тоже утилитарный, да и Хаммер, но Газ-67 больше похож.Сорри за офф от темы.
AldanНасчет похожести: ну УАЗ тоже утилитарный, да и Хаммер, но Газ-67 больше похож.Сорри за офф от темы.
Геллен тоже на 469 УАЗ похож и где предъявы? 😀
Такая постройка кузова оптимальна, для данного аппарата! 😛
Если они конечно вам кажутся очень похожи, дело ваше!
Ага Геллен похож на УАЗку, по темноте кстати с включенными фарами, раз перепутал. У меня Нива была, так я ему дорогу не уступал и топил, а он не отставал почти... Вот только его заело видимо и на светофоре он проскочив на желтый все таки обошел меня, тут только я и понял от кого не мог уехать...
Где-то прочитал, что Патриот - это не название модели, а того кто за рулем.
batareykin
Где-то прочитал, что Патриот - это не название модели, а того кто за рулем.
Правда такое название больше подходит для того кто за рулем 469-го, а за рулем патриота - обормот. 😊 😀 😊
batareykin
Где-то прочитал, что Патриот - это не название модели, а того кто за рулем.
Жесть!!
Одно дело самим ПРОИЗВОДИТЬ по лицензии, другое дело, в случае чего оказаться без "стратегического" запаса запчастей...
AldanА вспомните ГАЗ-67, с Виллиса почти один в один скатали в кратчайшие сроки. Правда Америка тогда была скорее союзником.
Ну это не страшно.469-х наклепали столько, что на всех генералов хватит, и их внукам тоже.
Yep
Вот как надо сбыт налаживать, при его отсутствии:Табельный Patriot
Внедорожник UAZ Patriot включен в табель положенности Федеральной пограничной службы. До конца года пограничникам будет поставлено 100 Патриотов. Всего же различным силовым структурам и ведомствам в 2006 году Ульяновский автозавод поставит более 3500 автомобилей. http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2183
Теперь их даже с производства снять нельзя, по-видимому...
Там, по-моему, еще писали, что каждый экземпляр будет приниматься военной приемкой после 100-км пробега по полигону. А раз так, то люди, эти машины принимающие, зае . . . т заводчан претензиями по устранению всплывших косяков, но приложат максимум усилий чтобы не пропустить неисправное авто в войска. Ибо себе дороже.
Aldan
А вспомните ГАЗ-67, с Виллиса почти один в один скатали в кратчайшие сроки. Правда Америка тогда была скорее союзником.
Общая у них только концепция. Максимально простое и дешевое авто для комбата, которое, если что, и бросить не жалко. Немецкий кубельваген из той же оперы. В прошлогоднем ЗР (кажется, майский номер) сравнивали МВ и газик.
А вообще, Виллис МВ - моя мечта. Жаль, несбыточная.
rusAKТам, по-моему, еще писали, что каждый экземпляр будет приниматься военной приемкой после 100-км пробега по полигону. А раз так, то люди, эти машины принимающие, зае . . . т заводчан претензиями по устранению всплывших косяков, но приложат максимум усилий чтобы не пропустить неисправное авто в войска. Ибо себе дороже.
Вы случаем в военной приемке не работали? Или часто смотрите передачу "Служу Советскому Союзу"? 😀
В лучшем случае будет собран пакетик для военного представителя во время испытаний! Решения такого маштаба с такими деньгами уже давно приняты и от полигонных испытаний не зависит НИ ЧЕГО! Тем более от лейтенантика - военного представителя! Это Россия, все уже куплено, поделено и решено... Ибо себе дороже! 😊
С уважением,
batareykinВы случаем в военной приемке не работали? Или часто смотрите передачу "Служу Советскому Союзу"? 😀
В лучшем случае будет собран пакетик для военного представителя во время испытаний! Решения такого маштаба с такими деньгами уже давно приняты и от полигонных испытаний не зависит НИ ЧЕГО! Тем более от лейтенантика - военного представителя! Это Россия, все уже куплено, поделено и решено... Ибо себе дороже! 😊
С уважением,
Дверь военпреда предприятия, на котором я работаю, метрах в 10-12 от двери кабинета, где сижу я. Правда завод наш делает продукцию авиационного назначения, но смысл от этого не меняется. И как они работают, я знаю. И как трясутся над каждой своей подписью в сертификате на отгружаемую на моторные заводы продукцию, тоже. И что будет, если тот же патриот с погранцами умрет в процессе выполнения боевого задания, и далее выяснится, что причина этого - халатность военпреда, приблизительно себе представляю. Здоровья у этого военпреда точно не прибавится. И очередное звание досрочно не присвоят. Уж это точно.
У меня мать работала на НИИДАРе- НИИДальней радиосвязи- оборонный завод, в последнее время полуразвалившийся.
Так им приходилось всю плату радиодеталей перепаивать, если где-то прибор показывал непропайку.
И подпись за каждую собранную плату для радара ПВО в журнал.
rusAKОбщая у них только концепция. Максимально простое и дешевое авто для комбата, которое, если что, и бросить не жалко. Немецкий кубельваген из той же оперы. В прошлогоднем ЗР (кажется, майский номер) сравнивали МВ и газик.
А вообще, Виллис МВ - моя мечта. Жаль, несбыточная.
А у нас был ГАЗ-67,мне тогда лет 10 было. Отец мечтал о вездеходе, но если помните, в 70-е, начало 80-х, для личного пользования была доступна лишь Нива, а ГАЗ-69 и УАЗ-469, были мечтой для простых смертных, хотя позже отец купил списанного 69-го а автопредприятии и было нам счастье. А ГАЗ-67 жил у нас года 3, причем два года восстанавливался в гараже, в итоге получил металлический клепанный кузов на 20 см длиннее оригинального, и состояние близкое к идеальному.
В своё время на нашем заводе выпускались аналогичные посудины для торгового флота и ВМФ,как правило такие же заказы для ВМФ делались минимум в 1.5-2 раза дольше(был случай в 4 раза), всё постоянно переделывалось,руководство дрожжало только при одном виде военпредов.