В связи с тем что познания по АВС несколько ограничины такой вопрос; соседу тормоза на хундае прокачивал так почемуто педаль постепенно уходит. При класических тормазах ябы сказал что главный тормрзной перепускает. Сосед считает что это так работает АВС.
Просвятите как должно быть? Знаю что на других авто стоит насос на тормоза а здесь обычный вакумный усилитель.
При класических тормазах ябы сказал что главный тормрзной перепускает.Или негерметична система - где-то "потеет".
Сосед считает что это так работает АВС.НЕправ!
Прокачивать тормоза с АБС надо при заведенном двигателе.
Волжское небоТак и делали.
Прокачивать тормоза с АБС надо при заведенном двигателе.
Ivan_MedvedevМаловероятно.
негерметична система - где-то "потеет".
Это не первые тормоза в моей жизни которые я прокачиваю, но первые с АВСом. Сразу удивило что с прокачи выплевывает очень мало тормазухи и педаль при открытом штуцере проваливается очень упруго.
Где неприятность искать?
Putnik+
Где неприятность искать?
В тормозной системе, АВС тут не причем.
При прокачке, учитывали диагональную схему тормозных контуров?
valpar 306
При прокачке, учитывали диагональную схему тормозных контуров?
На прокачку влияет настолько ничтожно, что этот фактор можно игнорировать.
Можно начинать прокачивать с любого понравившегося колеса.
Если сил хватает педаль продавить - заводить двигатель не надо.
Там кажется надо правильные паузы делать между последним нажатием на педаль и открытием штуцера для стравливания.
АБС - зло! Очень может быть паскудная вещь...
ale94106499
АБС - зло! Очень может быть паскудная вещь...
В руках обезьяны - все ЗЛО.
ale94106499авто без абс - зло и паскудная вещь. и если летом без абс можно легко обходиться, зимой он жизненно необходим.
АБС - зло! Очень может быть паскудная вещь...
а тормАза, если не лазил никто в абс, должны прокачиваться как в обычной системе без него.
Педаль при заведённом двигателе должна проваливаться постепенно, скачками. С заглушенным двигателем стоит как в обычной системе(во всяком случаи так было на нескольких 100% исправных автомобилях.
авто без абс - зло и паскудная вещь. и если летом без абс можно легко обходиться, зимой он жизненно необходим.А вот скажите: для чего АВС нужна? Какие функции выполняет?
ale94106499авто при торможении едет туда, куда его направляют. потому в связке с шипами - огромный плюс к безопасности.
для чего АВС нужна? Какие фунции выполняет?
ale94106499Помогает неопытному водителю не допустить блокировки колёс при торможении.
А вот скажите: для чего АВС нужна? Какие функции выполняет?
Помогает неопытному водителю не допустить блокировки колёс при торможении.А также опытному сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении.
valpar 306а также является основой для других электронных систем.
А также
:) 😊 😊 Ладно... Эт я так...
сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении.Просто по осени у меня сосед на Авесисе в хлам разбился. Сам ничего вроде. а машина вдребезги. Так вот он совершенно искренне был уверен, что АВС сокращает тормозной путь!
А по прокачке скажу свое ИМХО: торм система прокачивается точно так же как и без АВС, но учитывать диагональную или правильнее сказать контурную прокачку все таки нужно. В мануалах должно быть указано, для каждой модели...
valpar 306Экстренное - не означает на юз.
А также опытному сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении.
ale94106499Ну в книжках иногда пишут, что теоретически может быть такое покрытие, где АБС таки сократит тормозной путь.
Так вот он совершенно искренне был уверен, что АВС сокращает тормозной путь!
Но учитывая, что сейчас уже никто из производителей (я то застал время когда была кнопочка отключения) не дает выбора - толку от этой информации нет.
Экстренное - не означает на юз.Хорошо, скажем внештатное; ударное и т.д.))
теоретически может быть такое покрытие, где АБС таки сократит тормозной путь.Конечно...
я то застал время когда была кнопочка отключенияТакже 😊 По моему на АУДИ 100 переходной, такая кнопочка у меня была... 😊
Экстренное - не означает на юз.Тоже согласен и иногда практикую: короткие быстрые удары ногой по педали...
Хорошо, скажем внештатное; ударное и т.д.))
Но ведь очень много и много, водителей уверены, что АВС - для сокращения торм пути... Неоднократно с такими сталкивался...
ale94106499Сказали же, АБС ЗЛО в руках обезъяны.
ale94106499
К чему эта длительная процедура самоидентификации? И так все уже правильно сказали!
Это для вас! Не балуйтесь с АВС !!!
Это для вас! Не балуйтесь с АВС !!!А зачем с ним баловаться? С ним ездить надо, а с головой дружить.
ale94106499Так обезьяна же Вы, почему информация-то для меня?
Это для вас! Не балуйтесь с АВС !!!
Pavel_AОК. Левые - на асфальте, правые - на наледи (весьма частая ситуация зимой).
Экстренное - не означает на юз.
Как эффективне тормозить без АБС, чем с АБС?
BAUСамое эффективное торможение будет на машине без АБС. Машина с АБС в такой ситуации просто не тормозит, а катится почти без замедления. Я, когда пересел на машину без АБС несколько раз чуть не догнал ВАЗы - начинаем тормозить вместе, но я, стрекоча АБС догоняю какую нибудь десятину, а она уверенно тормозит и никуда ее не разворачивает. Такая же фигня будет на ледяной гребенке, снежном или ледяном накате, рыхлом снегу и снежной каше.
ОК. Левые - на асфальте, правые - на наледи (весьма частая ситуация зимой).
Как эффективне тормозить без АБС, чем с АБС?
BAU
ОК. Левые - на асфальте, правые - на наледи (весьма частая ситуация зимой).
Как эффективне тормозить без АБС, чем с АБС?
Тут фишка в том, что машина с ABS (а почти все они имеют и EBD) скорее всего при экстренном торможении в условиях с критически разным коэффициентом сцепления на правых и левых колесах сохранит прямолинейное движение, а машину без этих систем тупо развернет.
Вообще, ABS не предназначена для укорочения тормозного пути на поверхностях с низким коэффициентом сцепления, скорее наоборот, тормозной путь несколько удлиняется, но! машина сохраняет управляемость, хотя тут тоже не все так прост, как кажется; ибо чтобы эффективно тормозить и одновременно объезжать внезапно возникшее препятствие на машине с ABS тоже нужны некоторые навыки, часть из которых может успешно заменить ESP.
Putnik+просто не хочет тратить деньги на новый тормозной и себя успокаивает 😊
В связи с тем что познания по АВС несколько ограничины такой вопрос; соседу тормоза на хундае прокачивал так почемуто педаль постепенно уходит. При класических тормазах ябы сказал что главный тормрзной перепускает.
Самое эффективное торможение будет на машине без АБС. Машина с АБС в такой ситуации просто не тормозит, а катится почти без замедления. Я, когда пересел на машину без АБС несколько раз чуть не догнал ВАЗы - начинаем тормозить вместе, но я, стрекоча АБС догоняю какую нибудь десятину, а она уверенно тормозит и никуда ее не разворачивает. Такая же фигня будет на ледяной гребенке, снежном или ледяном накате, рыхлом снегу и снежной каше.надо было ставить зимнюю резину 😊
просто не хочет тратить деньги на новый тормозной и себя успокаивает+ахулиард. Теоретиги, блин... Если нигде по шлангам не сочится тормозуха, то ГТЦ тупо гавкнул и похрену с АБС или без тормоза - хрен прокачаешь, пока не заменишь его. Не надо никакой дрыгатель включать, и так все прекрасно прокачивается.
Самое эффективное торможение будет на машине без АБС. Машина с АБС в такой ситуации просто не тормозит, а катится почти без замедления.
Кэп очевидность порол чушь, чушь дико визжала (с)
Уметь пользоваться надо тормозами с АБС. Эффективность АБС очень прекрасно как раз и проявляется на обледенелых и скользких дорогах и тяжелых джипах.
------------------
Кругом одни враги!
buskermolenА с чего ее должно непременно разворачивать, даже если колеса уже заблокированы?
а она уверенно тормозит и никуда ее не разворачивает
buskermolenКонечно абс виновато. Никак ни разные авто, исправность тормозов и САМОЙ абс, состояние резины, манера езды. А то разгонятся до неприемлемого состояния, а потом - "абс виновато".
Я, когда пересел на машину АБС несколько раз чуть не догнал ВАЗы - начинаем тормозить вместе
Ездил я и на зубиле 10 лет и сейчас на двух машинах с исправным абс и нормальной резиной. Абс срабатывает строго тогда, когда именно блокируется колесо и только там, где оно блокируется. В то же время про ту же марку на форумах пишут такие ужасы, что вживую ни разу не видел.
А если зад неисправен и не тормозит - естественно произойдет разблокировка переда. Но это - неисправность тормозной системы, а не ужасы абс.
При торможении одним колесом по гравию - нормальная, исправная абс разблокирует гравийное колесо, т.к. именно оно пытается заблокироваться с попыткой зарыться и развернуть авто. И то приходится сильно потрудиться, чтобы эта сработка произошла - тормозить с блокировкой.
Летом, когда все колеса на грунте/гравии - трудно добиться сработки. Стрекот приходится слышать зимой на льду в тех местах, где без абс будешь тупо скользить дальше. Если скорость недопустимая - без разницы, как приедешь в кого - на заблокированных или со стрекотом.
Кстати, как без абс тормозил импульсами, так и с ней - привычка.
medved 73Во-во. Желательно новую и вменяемую.
надо было ставить зимнюю резину
FIN981Тупо развернёт блондинку, просто втопившую педаль тормоза - для них и создавали абс. Нельзя сказать, что абс вредна, но споры про тормозной путь уже утомляют
а машину без этих систем тупо развернет
BAU
ОК. Левые - на асфальте, правые - на наледи (весьма частая ситуация зимой).
Как эффективне тормозить без АБС, чем с АБС?
Как я понимаю - эффективность тормозной системы - это длинна остоновочного пути. Так же есть небольшие оговорки, что для сохранения прямолинейного движения недопустимо пользораться рулевым управлением.
Если мы понимаем всё буквально, то автомобиль с опытным водителем и автомобиль с хорошим АБС будут тормозить с максимальной эффективностью. Если разрешить водителям прикладывать усилия к рулю, тогда автомобиль без АБС остановится значительно быстрее, просто водителю нужно компенсировать разворачивающий момент, который возникнет из-за неравномерности тормозных сил по бортам.
Так что надо выбирать из двух зол.
П.С. Я ничего против АБС не имею, в большинстве случаев водитель не заметит его наличие/отсутствие. Но бывают ситуации, когда АБС может помочь и когда навредить.
Pavel_AИ как этот номер исполняется с заблокированными колесами?
сли разрешить водителям прикладывать усилия к рулю, тогда автомобиль без АБС остановится значительно быстрее, просто водителю нужно компенсировать разворачивающий момент, который возникнет из-за неравномерности тормозных сил по бортам.
Или имеется в виду пара колес на льду, остальные еще вращаются?
В этом случае все гораздо веселее, если лед перемежается островками асфальта под заботливо вывернутое колесо.
в большинстве случаев водитель не заметит его наличие/отсутствие.
Факт, летом даже подозревал, что оно там уже отсохло. Даже при торможении практически в пол.
Rusl@
Тупо развернёт блондинку, просто втопившую педаль тормоза - для них и создавали абс. Нельзя сказать, что абс вредна, но споры про тормозной путь уже утомляют
Да, а Вы, наверное, раллист со стажем и будете тормозить прерывисто и подруливать, обыгрывая современную электронику? Споры про то, какие все чудесные водители и им нахер не надо электроника утомляют еще больше.
SwDОбъясните мне, зачем блокировать колёса при торможении?
И как этот номер исполняется с заблокированными колесами?
SwDБыли конкретные условия - Левые колёса на асфальте, правые на наледи. Я объяснил как поступить в данной ситуации. Зачем мешать одно с другим. Будет другая ситуация, будет решение.
Или имеется в виду пара колес на льду, остальные еще вращаются?
По теме - манжета ГТЦ, актуатор АБС (с большей долей вероятности).
По флуду 😊
Уповая на "роботов из колес выпрыгивающих", чудодейственную резину-липучку (ога, Спайдермен в сколково свою паутину продал, где ее акклиматизировали под русские -30 с хвостиком, шоб липла), великую силу ABS,BAS,ESP,EBD,IVD - сегодня на дорогах убьется еще 30-50 человек...
ZordecЧитал, я что нифига онэ не выпрыгивают 😞
Уповая на "роботов из колес выпрыгивающих",
Pavel_AНа льду они блокируются без особых усилий, но это не главное.
Объясните мне, зачем блокировать колёса при торможении?
Главное то, что если уж сравнивается с РАБОТАЮЩЕЙ абс, значит усилие торможения с блокировкой колес.
Левые колёса на асфальте, правые на наледи. Я объяснил как поступить в данной ситуации. Зачем мешать одно с другим.
А где в условии бесконечность наледи?
Я лишь указываю на то, что наледь не бесконечна по определению, а вывернутое для ледяных условий колесо нехорошо сработает при встрече асфальта или песка.
SwDВ условиях чётко. Одна пара колес на льду, вторая на асфальте - никакого песка, никакого иного льда и АБП не предусмотрено!
Я лишь указываю на то, что наледь не бесконечна по определению,
SwDА водитель на что? Его задача быстро оценивать дорожные условися и действовать в конкретных условиях.
Я лишь указываю на то, что наледь не бесконечна по определению, а вывернутое для ледяных условий колесо нехорошо сработает при встрече асфальта или песка.
Никто не говорил, что руль должен быть непременно вукручен. Если изучите физику процесса, то поймёте, что руль никуда выкручивать не нужно, его просто надо крепче держать.
SwDБлин горелый, конечно АБС не виновато ни разу. Ездил 10 лет до этого на машинах без АБС - ничего, все нормально было, а вот восемь лет назад пересел на машину с АБС и тут же дураком стал. Но АБС, конечно же, тут ни причем. И теперь SwD и все желающие начнут перечислять где я поглупел, и рассказывать как им АБС каждый день помогает, и что без нее они теперь за руль не садятся.
Конечно абс виновато. Никак ни разные авто, исправность тормозов и САМОЙ абс, состояние резины, манера езды. А то разгонятся до неприемлемого состояния, а потом - "абс виновато".
Ездил я и на зубиле 10 лет и сейчас на двух машинах с исправным абс и нормальной резиной. Абс срабатывает строго тогда, когда именно блокируется колесо и только там, где оно блокируется. В то же время про ту же марку на форумах пишут такие ужасы, что вживую ни разу не видел.
А если зад неисправен и не тормозит - естественно произойдет разблокировка переда. Но это - неисправность тормозной системы, а не ужасы абс.
При торможении одним колесом по гравию - нормальная, исправная абс разблокирует гравийное колесо, т.к. именно оно пытается заблокироваться с попыткой зарыться и развернуть авто. И то приходится сильно потрудиться, чтобы эта сработка произошла - тормозить с блокировкой.
Летом, когда все колеса на грунте/гравии - трудно добиться сработки. Стрекот приходится слышать зимой на льду в тех местах, где без абс будешь тупо скользить дальше. Если скорость недопустимая - без разницы, как приедешь в кого - на заблокированных или со стрекотом.Кстати, как без абс тормозил импульсами, так и с ней - привычка.
SwD, может ты и ездишь с АБС и она тебе не мешает, но это не значит, что все ездят так же и по тем же дорогам и при той же погоде. Я, например, живу недалеко за МКАДОМ - у меня и ледяной гребенки хватает, и под левыми - асфальт, под правыми - лед, и снежная каша бывает и еще много чего, на что АБС не рассчитана. Хочешь меня научить ездить с АБС? Легко. Только не здесь, рассказывая теорию, а давай в реале встретимся и ты реально покажешь, что АБС не виновата нигде и ни разу. За эти восемь лет, что я езжу на машине с "помощником для неопытных водителей" я к этой херне, пропиаренной фирмой BOSCH, приноровился, в целом она уже не вряд ли в состоянии мне сильно помешать, но если бы была возможность покупая новую машину от АБС отказаться - я бы с удовольствием это сделал бы.
Не знаю, как с неопытными водителями - может им действительно АБС в помощь, а я от нее ничего хорошего не видел - наверное более опытен, нежели BOSСH считает.
Блин горелый, конечно АБС не виновато ни разу. Ездил 10 лет до этого на машинах без АБС - ничего, все нормально было, а вот восемь лет назад пересел на машину с АБС и тут же дураком стал. Но АБС, конечно же, тут ни причем. И теперь SwD и все желающие начнут перечислять где я поглупел, и рассказывать как им АБС каждый день помогает, и что без нее они теперь за руль не садятся.Что мешает выдернуть предохранитель ABS и ездить с обчными тормозами?
SwD, может ты и ездишь с АБС и она тебе не мешает, но это не значит, что все ездят так же и по тем же дорогам и при той же погоде. Я, например, живу недалеко за МКАДОМ - у меня и ледяной гребенки хватает, и под левыми - асфальт, под правыми - лед, и снежная каша бывает и еще много чего, на что АБС не рассчитана. Хочешь меня научить ездить с АБС? Легко. Только не здесь, рассказывая теорию, а давай в реале встретимся и ты реально покажешь, что АБС не виновата нигде и ни разу. За эти восемь лет, что я езжу на машине с "помощником для неопытных водителей" я к этой херне, пропиаренной фирмой BOSCH, приноровился, в целом она уже не вряд ли в состоянии мне сильно помешать, но если бы была возможность покупая новую машину от АБС отказаться - я бы с удовольствием это сделал бы.
Не знаю, как с неопытными водителями - может им действительно АБС в помощь, а я от нее ничего хорошего не видел - наверное более опытен, нежели BOSСH считает.
DmitriiPopovВы сами так ездите? Попробуйте сами, прежде чем другим советовать.
Что мешает выдернуть предохранитель ABS и ездить с обчными тормозами?
Я не отключаю АБС потому, что:
- ПДД запрещают эксплуатацию ТС с неисправной тормозной системой. Отключение АБС - это неисправность тормозной системы и не только формальная. Если я с вынутым предохранителем попаду в ДТП и об этом станет известно - автоматом я становлюсь виноватым, пусть даже в меня стоячего въедет пьяный.
- Никто не знает как будет тормозить машина, рассчитанная на торможение с АБС без этой самой АБС. На скоростях до шестидесяти я вроде с ней справляюсь, дальше - не хочу выяснять. Машины, изначально без АБС имеют "колдун", сам я его вставлять не стану - мне проще так, как сейчас.
Вы сами так ездите? Попробуйте сами, прежде чем другим советовать.Ездил по необходимости,когда датчик на колесе свернул в грязи.Тормозит автомобиль точно так же как с обычными тормозами без ABS.На многих автомобилях с ABS стоит регулятор тормозных сил на заднюю ось.За многие года работы в автосервисе насмотрелся много таких деятелей как Вы,говорят ABS мешает а сами продолжают ездить с ней.Попробуйте своей ногой создать ту частоту пульсаций педалью что делает блок ABS?Проверите свою опытность.На гребенка то она Вам чем помешала?Система ABS отключается на низких скоростях,воизбежании препятствия полному торможению.
Я не отключаю АБС потому, что:
- ПДД запрещают эксплуатацию ТС с неисправной тормозной системой. Отключение АБС - это неисправность тормозной системы и не только формальная. Если я с вынутым предохранителем попаду в ДТП и об этом станет известно - автоматом я становлюсь виноватым, пусть даже в меня стоячего въедет пьяный.- Никто не знает как будет тормозить машина, рассчитанная на торможение с АБС без этой самой АБС. На скоростях до шестидесяти я вроде с ней справляюсь, дальше - не хочу выяснять. Машины, изначально без АБС имеют "колдун", сам я его вставлять не стану - мне проще так, как сейчас.
DmitriiPopov, не надо меня лечить, учить и советовать мне глупости. Лучше читайте внимательней. Я десять лет ездил без этой дурацкой системы, мне совершенно не нужно дрочить педаль тормоза, чтобы прогнозируемо остановиться. Я уже восемь лет как езжу, постоянно учитывая, что эта херня может выключить тормоза в самый неподходящий момент. Сейчас АБС мне почти не в состоянии помешать. Хотите преподать мастер-класс езды с АБС? Не надо теории и примеров того, как вы ездите. Приезжайте ко мне в Пушкино - лучше один раз увидеть, чем каждую зиму обсуждать. Прокатимся и с АБС и без нее. Убедить меня, что АБС необходим машине, вы все равно не сможете.
Прокачали точно хорошо? Требуется: с каждого колеса одинаково "брызгало", если нет пробуйте еще раз. Далее ищите не исправность: на месте(стоячая машина) АБС не работает (ей достаточно включенного зажигания, чтобы клапана сработали). Можно сьездить на тормозные барабаны и по распечатке увидеть какое колесо сколько, в цифрах, усилие выдает. А так если вы правильно описали - не исправна у хозяина авто тормозная система.
Alexandr13Там не говорится, какие пары - а то глядишь, то одна, то другая - а все также - одна на асфальте, другая - на льду 😀
Одна пара колес на льду
SwDЭто да. Только там чуть точнее - "сторона" вроде была указана?
Там не говорится, какие пары - а то глядишь, то одна, то другая - а все также - одна на асфальте, другая - на льду
Pavel_AА у него не всегда шансы есть заблаговременно что-то увидеть. Причем, если находишься в ситуации, что если не делать что-то, то тебя развернет точно, а мотанет ли при этом в другую сторону - еще бабка надвое сказала, но с какой силой дернет и что в итоге получится предсказать невозможно.
А водитель на что?
buskermolenСмотря какая. Если есть комплектации без абс - нормально будет тормозить.
Никто не знает как будет тормозить машина, рассчитанная на торможение с АБС без этой самой АБС.
У меня абс одно время не работала - ездил как на зубиле. Потом починил ее, заработала. Чтоб абс не стрекотала, но сохраняла распределение тормозных усилий - либо обесточивается мотор абс, либо снимается один из датчиков. Будет гореть лампа неисправности абс, но колдовать будет.
Alexandr13Какая сторона была указана - левая или правая?
Только там чуть точнее - "сторона" вроде была указана?
Но, вообще - надо задачу поставить радикально - лето, голый асфальт до бесконечности, идеальное сцепление всех колес и начать выяснять что лучше. Вот тогда истина точно найдется! 😀
А я уже считай описал, когда и как абс мне помогала.
И пока еще не мешала.
А учитывая, что торможу обычно заблаговременно, то легкое потрескивание иногда дает понять, что процесс происходит на грани и позволяет дополнительно сбросить скорость.
buskermolenХерня может. Абс - нет.
эта херня может выключить тормоза в самый неподходящий момент.
Почините вашу херню - дайте абс помочь вам. 😀
buskermolenИменно в таких условиях мне лично абс помогает останавливаться, сохраняя прямолинейность движения без еакого-то кручения руля, с эффективностью торможения по асфальту или около того, но не как по льду - точно. Еще раз - проверь задние тормоза, если зад не тормозит - перед будет принудительно разгружаться.
и под левыми - асфальт, под правыми - лед, и снежная каша бывает и еще много чего, на что АБС не рассчитана.
Приезжайте ко мне в Пушкино - лучше один раз увидеть, чем каждую зиму обсуждать.У меня в Звенигороде дорога на дачу тоже гребенкой.Каждую неделю езжу и без проблем.Правильно Вам посоветовали.Херню выключите и не мешайте системе помочь Вам.Люди множество денег и времени потратили на обеспечение безопасности,а тут дядя Вася(не Вам лично) из России говорит что это все херня,на зубиле тормоза лучше.
SwDЕще раз. Восемь лет назад машина была куплена новой в салоне, три года плановые ТО проходили у официального дилера. За этот период я дважды просил проверить работу тормозов и АБС - оф. дилер оба раза признал работу указанных систем штатной. Потом я научился не пользоваться АБС не отключая ее и мне стало пох. За все время машина прошла 163 тык, обслуживание и диагностика регулярные, поведение АБС и тормозов не менялось.
Еще раз - проверь задние тормоза, если зад не тормозит - перед будет принудительно разгружаться.
SwDЯ щас напишу тут, что трижды летал в космос и у меня за это медаль во всю жопу-хрен меня проверишь. Приезжай и покажи.
Именно в таких условиях мне лично абс помогает останавливаться, сохраняя прямолинейность движения без еакого-то кручения руля, с эффективностью торможения по асфальту или около того, но не как по льду - точно.
DmitriiPopovНе надо ставить телегу впереди лошади. Не так давно были времена, когда АБС вообще в природе не было. Никто на ее отсутствие не жаловался, ездили нормально. Затем пиарщики из BOSCH вынесли всем мозг про то, какая их система хорошая. Сначала они всем пудрили мозги, что тормозной путь с ней сокращается, когда выяснилось, что это не так - начали вешать лапшу на уши, что эта система помогает чайникам. Никто, ни ВОШ, ни кто либо еще не привели никаких цифр, ни одной реальной демонстрации пользы от этой системы, ни статистики уцелевших чайников. Зато благодаря обязательной установке на все машины все машины стали дороже на цену АБС, а ВОШ до сих пор имеет свой кусок денежки за бесполезную херню в машине.
не мешайте системе помочь Вам.Люди множество денег и времени потратили на обеспечение безопасности,а тут дядя Вася(не Вам лично) из России говорит что это все херня,на зубиле тормоза лучше.
Ну, а то, что нашлось много ценителей на эту стрекочущую херню - говорит о том, что они чайники (так утверждают те кто эту систему оправдывает), либо о том, что у них до сих пор висит лапша на ушах.
В место помощи ТС куча спора о пользе АБС .... Ганза ё маё ))))
В связи с тем что познания по АВС несколько ограничины такой вопрос; соседу тормоза на хундае прокачивал так почемуто педаль постепенно уходит
Скорее всего это такой алгоритм работы блока ABS.Было так на нескольких машинах.Попробуйте на заведенной машине,если не на автомате на уклоне постоять с нажатым тормозом,думаю ничего не провалится и машина не поедет.Если на АКПП то тоже самое только просто селектор на драйв поставьте.
Не может она уходить на заведомо исправной машине, ну не может и все тут! АБС или нет не важно. Для справки: своё СТО.
solomon73100 мильЁнов %
Не может она уходить на заведомо исправной машине,
DmitriiPopovЧетвертая страница ни о чем. Топикстартеру, не пробовали букварь почитать? Мне прокачать в сервисе день не могли, извели три ведра жидкости, все у них педаль уходила, "маслали" педалью пока я за машиной не приехал. Через 10 минут съехал с подъемника и год катаюсь, без проблем всяких. Алгоритм примерно один и тот же, просто для примера:
В связи с тем что познания по АВС несколько ограничины такой вопрос; соседу тормоза на хундае прокачивал так почемуто педаль постепенно уходит
http://www.drive2.ru/cars/lada...ournal/1646000/
И ни куда, ни какие педали "не уходят", таки это кажется.
Ну вообщем то да, необходим диагност с компом, т.к. слесарь он обычно не понимает что не исправность есть и продолжает свои действия. Вообщем сьездите в нормальный автосервис...
solomon73Он свои действия просто не понимает и не может прокачать даже на исправном авто. Все прокачивается за 5 минут при правильном алгоритме и без всякого компа.
Ну вообщем то да, необходим диагност с компом, т.к. слесарь он обычно не понимает что не исправность есть и продолжает свои действия.
FIN981Да, а Вы, наверное, раллист со стажем и будете тормозить прерывисто и подруливать, обыгрывая современную электронику?Вы угадали в каждом слове.
А по поводу тормозного пути - я уже писал тут в прошлом году, что поехали мы и замеряли
FIN981Вы угадали в каждом слове.
Да, а Вы, наверное, раллист со стажем и будете тормозить прерывисто и подруливать, обыгрывая современную электронику?
А по поводу тормозного пути - я уже писал тут в прошлом году, что поехали мы и замеряли
DmitriiPopov
Попробуйте своей ногой создать ту частоту пульсаций педалью что делает блок ABS?
А можно спросить, зачем ногой создавать высокочастотные пульсации?!
SwD
Херня может. Абс - нет.
Почините вашу херню - дайте абс помочь вам. 😀
Каждый божий день в одном и том же месте оставляет без тормозов - даже летом на сухом асфальте.
Здесь я имел ввиду не то, что такое место только одно (их куча), а то, что это происходит всё время, на всех машинах. Не хотите приехать чинить мне абс во всех машинах?
solomon73Форд мондео: выжав тормоз на перекрёстке через примерно секунд 15 педаль уходит на некоторое расстояние вперёд (именно уходит, а не постепенно за эти пол минуты продавливается). То же самое, к примеру, на тигуане - на обеих это было прямо с салона, тормоза работают беспрекословно, никаких проблем
Не может она уходить на заведомо исправной машине, ну не может и все тут! АБС или нет не важно
Как страшно жить... после Ваших сказок, как дальше ездить обычно водителю- нераллисту, да еще и с этой проклятой ABS и ESP? Блин, 14 лет езжу и не замечал, что современные системы безопасности мне мешают...
FIN981А мне страшно после ваших сказок - и что теперь делать? Мне наплевать что думает о моём опыте какой-то набор байтов на экране, мне ездить, а не рисоваться на сайтах
после Ваших сказок
FIN981Так ездийте дальше, кто ж вам не даёт?
14 лет езжу и не замечал, что современные системы безопасности мне мешают...
Мне абс не мешает, если что, мне вообще ничто и никто не мешает. Я либо отключаю то, что мне не нравится, либо при отсутствии такой возможности - приноравливаюсь, но повторюсь: мне ничто не мешает. А то, что в определённых системах электроника не только пасует, но и делает автомобиль довольно опасным - факт. Другое дело, что чаще всего те, для кого эти системы и создаются - не ездят в таких условиях (они нередко даже не знают, что во второй половине тахометра машина у них подхватывает), но всё же иногда они попадают в такие ситуации
Rusl@Откуда уверенность, что в том же самом месте без абс нет проскальживания, которое также не есть торможение? 😀
Каждый божий день в одном и том же месте оставляет без тормозов - даже летом на сухом асфальте.
Rusl@Мои услуги будут стоить ОЧЕНЬ дорого 😀
Не хотите приехать чинить мне абс во всех машинах?
Я просто вижу по форумам, что про такие же автомобили, как у меня на форумах пишут ужасные ужасы. Но, имея исправную тормозную систему и зная, как она работает - вышеприведенные ужасы появляются по нескольким причинам:
- стиль езды (я представляю, что нужно выделывать, чтоб начинала срабатывать абс)
- неспособность заметить блокировку без абс (иллюзия, что абс куда-то там "тормоза отпустила")
- неисправность тормозной системы и абс
А можно спросить, зачем ногой создавать высокочастотные пульсации?!Незачем, для этого есть абс 😀
Rusl@Имеет смысл посмотреть на показания разряжения.
Форд мондео: выжав тормоз на перекрёстке через примерно секунд 15 педаль уходит на некоторое расстояние вперёд (именно уходит, а не постепенно за эти пол минуты продавливается).
На хх приличное разряжение и, например, если я переключу коробку из D в N - разряжение повысится и педаль дополнительно проваливается.
SwDОттуда, что по этой (и подобным ей) дороге я на каких только машинах не перекатался
Откуда уверенность, что в том же самом месте без абс нет проскальживания, которое также не есть торможение?
SwDМы не бедные
Мои услуги будут стоить ОЧЕНЬ дорого
SwDЯ рад за ваше воображение 😛 Она срабатывает даже когда я езжу, как я считаю - по пенсионерски. Что уж говорить про хороший динамичный стиль. Ну а про отжиги даже упоминать не стоит
я представляю, что нужно выделывать, чтоб начинала срабатывать абс
SwDЗа юмор спасибо, смеёмся дальше 😛
неспособность заметить блокировку без абс
SwDНа всех машинах прямо из салона. Не иначе, как всемирный заговор
неисправность тормозной системы и абс
SwDРечь шла не о том, что причина, а о том, что это имеет место быть на обычной исправной системе. А кто-то кричал "не бывает!"
На хх приличное разряжение и, например, если я переключу коробку из D в N - разряжение повысится и педаль дополнительно проваливается.
solomon73Может. Я это ощющал на нескольких практически новых (пробег до 10 тыс)машинах. Стоиш на месте с заведённым двигателем, жмёшь со свей дури на педаль и она ступеньками уходит до пола. Когда двигатель заглушен педаль стоит как вкопанная.
Не может она уходить на заведомо исправной машине, ну не может и все тут! АБС или нет не важно. Для справки: своё СТО.
ИМХО - это работа АБС. Блок понимает, что водитель давит на педаль со всей дури - значит ему надо остановиться, а колёса стоят - значит они заблокированы. Блок открывает клапана и сбрасывает давление - что бы разблокировать колёса. Жидкость уходит в обратку, педаль немного проваливается.
Если у ТС так, то скорее всего это нормальная работа АБС.
SwDА зачем их АБС создаёт не задумывались?
А можно спросить, зачем ногой создавать высокочастотные пульсации?!
Незачем, для этого есть абс
У человека немного другой принцип чувства момента блокировки колёс. Человек и современная система АБС работают по разным алгоритмам.
А именно - АБС определяет остановку колеса, сбрасывает тормозное усилие до момента движения колеса, снова добавляет тормозное усилие до момента блокировки. Что бы автомобиль не заносило, тормозное усилие снимается со всех колёс, а не только с заблокироавнных. Т.е. если один борт на асфальте, второй на льду, автомобиль будет тормозить так, как будто он полностью на льду.
Человек ощущает изменение веливины или направления ускорения. Т.е. в момент, когда блокируется часть колёс, человек ощущает уменьшение тормозного ускорения (интенсивность замедления). Отпускает педаль и снова начинает тормозить до момента максимального замедления. В ситуации, когда один борт на льду, второй на асфальте, человек сознательно может тормозить с блокировкой пары колёс, что бы достигнуть максимально возможного тормозного усилия. АБС, увы, пока этого не умеет.
Rusl@Не сцы, тариф заградительный 😀
Мы не бедные
Rusl@Салон - еще не 100% гарантия работоспособности.
На всех машинах прямо из салона.
Pavel_AА зачем тебе скольжение заблокированных колес?
А зачем их АБС создаёт не задумывались?
Если считаешь, что тебе нужно скольжение заблокированных колес - берешь другую марку и наслаждаешься процессом, какие проблемы?
SwDТ.е. импульсы - это единственная возможность избежать скольжения?
А зачем тебе скольжение заблокированных колес?
Pavel_A
А зачем их АБС создаёт не задумывались?У человека немного другой принцип чувства момента блокировки колёс. Человек и современная система АБС работают по разным алгоритмам.
А именно - АБС определяет остановку колеса, сбрасывает тормозное усилие до момента движения колеса, снова добавляет тормозное усилие до момента блокировки. Что бы автомобиль не заносило, тормозное усилие снимается со всех колёс, а не только с заблокироавнных. Т.е. если один борт на асфальте, второй на льду, автомобиль будет тормозить так, как будто он полностью на льду.
т.е если правая сторона на льду, левая на асфальте, то заблокировав правые колёса, автомобиль превратится в мотоцикл и поедет прямо?
Или его тотчас же развернёт вокруг центра масс?
Pavel_AТак будет только на 2-канальных (старых) ABS. На современных 4-канальных, растормаживается то колесо, которое пытается заблокироваться.
Т.е. если один борт на асфальте, второй на льду, автомобиль будет тормозить так, как будто он полностью на льду.
Dron+
т.е если правая сторона на льду, левая на асфальте, то заблокировав правые колёса, автомобиль превратится в мотоцикл и поедет прямо?
Или его тотчас же развернёт вокруг центра масс?
Андрей КВот два абсолютно противоположных утверждения.
Так будет только на 2-канальных (старых) ABS. На современных 4-канальных, растормаживается то колесо, которое пытается заблокироваться.
По первому - да, автомобиль будет пытарься развернуть неким моментом, который будет равен разнице тормозных усилий по бортам умноженной на 1/2 ширины колеи. Этгот момент может быть компенсирован другим моментом, Который равен максимально возможной суммарной боковой силе колёс, идущих по асфальту умноженным на базу автомобиля. Как не крути этот момент будет всегда больше, поэтому машину не развернёт, если водитель не бросит руль.
По второму - не знаю тонкостей современных систем, но данная система (если она не отключает колёса попарно по бортам) в ситуации, когда слева асфальт, справа лёд, разблокирует правую сторону и затормозит левую. В результате мы получим тот же разворачивающий момент, который беспокоит товарища Dron+ и других участников. Но надо признать, что с такой системой разворачивающий момент будет меньше чем у системы без АБС, а тормозное усилие будет немного побольше, за счёт лучшего торможения колёс, которые идут по льду. Если же система отключает колёса попарно (что бы избежать заноса), то мы снова не сможем остановиться быстрее, чем на автомобиле без АБС.
Кстати, многочисленные споры про ABS и без ABS, растут от ощутимо разной настройки ABS на разных марках и моделях автомобилей.
В качестве примера: была у меня Тойота-Сorona-Premio, на которой очень рано срабатывала ABS, реально очень рано. Каждую зиму, была мысль "уничтожить" предохранитель, разбивавшаяся о его конструктивно заложенную "несъемность" (снизу под блоком предохранителей, он был закручен болтом-гайкой, к которой так просто не подобраться). Такая настройка, очевидно и без вариантов приводила к увеличенному тормозному пути. В тех же условиях и на тех же дорогах, на Камри и Лексусе570, система работала исключительно идеально.
Pavel_AБез ABS он может и быстрее остановится, но не факт что не в кювете или в виде эмблемы на радиаторе встречного грузовика.
Если же система отключает колёса попарно (что бы избежать заноса), то мы снова не сможем остановиться быстрее, чем на автомобиле без АБС.
Спор ни о чём. Всякие ABS, ESP и прочая делают машину удобнее,безопаснее и легче в управлении.
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка ?3 - ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости - на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел: Задача системы - предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
http://www.avtovzglyad.ru/arti...vozhdeniya.html
В том году кто то из штатных троллей постал тут эту статью. Обсуждали её помнится.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
SwD
Салон - еще не 100% гарантия работоспособности
Конечно нет, 100% - это только ваше слово
Pavel_AABS современного автомобиля имеет акселерометры так что этот параметр учитывается.
Человек ощущает изменение величины или направления ускорения.
Не далее как вчера, один владелец отключил ESP они единым блоком с ABS выполнены. В салоне кнопочка которая позволяет это сделать, отключается только стабилизация, ABS продолжает работать. Отключил, чтоб пооджигать. Ошибку понял уже в кювете.
Как же сто лет ездили без ЕСП? Ну о чем это говорит, может не нужно отжигать или сначала научиться это делать на безопасной площадке?
Pavel_AК хорошему быстро привыкают 😊
Как же сто лет ездили без ЕСП?
ЗЫ ни ABS ни тем более ESP на моих машинах нет
Pavel_AОсторожно.
Как же сто лет ездили без ЕСП?
Pavel_AА зачем тогда в машине ЕСП и т.п.????
мжет не нужно отжигать
carrierЧто важнее - ездили не все, толькото кто был способен обучаться.
Осторожно.
Pavel_AАБС разблокирует колеса, идущие по льду. И они тоже будут участвовать в процессе подруливания. Заблокированное и скользящее же колесо такого момента не создает - рулить придется больше.
По второму - не знаю тонкостей современных систем, но данная система (если она не отключает колёса попарно по бортам) в ситуации, когда слева асфальт, справа лёд, разблокирует правую сторону и затормозит левую. В результате мы получим тот же разворачивающий момент, который беспокоит товарища Dron+ и других участников. Но надо признать, что с такой системой разворачивающий момент будет меньше чем у системы без АБС,
Также есть большая разница встречи крутящегося колеса с куском асфальта и вывернутого заблокированного. Большая разница.
Андрей КЯ и говорю - ужасы про абс рассказывают те, у кого абс нормально не работает.
Кстати, многочисленные споры про ABS и без ABS, растут от ощутимо разной настройки ABS на разных марках и моделях автомобилей.
Кстати, не далее, чем на днях - уезжал со светофора с поворотом налево. Старался уехать по-быстрее вслед за другим поворачивальщиком. Тот сначала на разгон, я за ним. Тут он решил тормоз в пол. Расстояние сокращается, я тоже тормоз в пол. Думал, не успею затормозить, но все нормально и АБС даже не вякнула. Может, привычка стараться не тормозить до блокировки, может условия срабатывания не те - скорость низкая.
SwDНикаких ужасов про абс никто не рассказывает, просто пытаются донести дилетантам, что система эта создана не для того, для чего они думают, и у неё есть как преимущества, так и недостатки. С ней можно жить, но нередки случаи, когда надо знать, как с ней уживаться, иначе возможны эксцессы.
ужасы про абс рассказывают те, у кого абс нормально не работает
P.S. На всех моих машинах абс всегда была исправна
SwDОт покрышек зависит
Думал, не успею затормозить, но все нормально и АБС даже не вякнула
Rusl@Настройки наверное то же всё же разные. На вольвах стрекочет часто,на аудюхах и мерседесах реже,на субару всего один раз слышал.)))
От покрышек зависит
carrierКакие бы не были настройки - с разными колёсами срабатывает сильно по разному. Что до марок - стрекочат все, всё зависит только от стиля езды (и повторюсь - от колёс)
Настройки наверное то же всё же разные. На вольвах стрекочет часто,на аудюхах и мерседесах реже,на субару всего один раз слышал
SwDпочти все со скорости 5 км/ч не работают - ибо производители понимают, что неработоспособна система 😛
скорость низкая.
Alexandr13Ну, некоторые жалуются, что "все равно катится и не тормозит".
почти все со скорости 5 км/ч не работают
Rusl@Ты ж смотри, оказывается и от шин что-то зависит. Но только если абс. Без абс они все всегда тормозят одинаково 😊
с разными колёсами срабатывает сильно по разному.
Alexandr13Врут.
Ну в книжках иногда пишут, что теоретически может быть такое покрытие, где АБС таки сократит тормозной путь.
Есть отдельные ситуации при которых АБС не сократит тормозной путь.
Сама технология АБС пришла из авиации, где ее уже совсем давно используют и называют антиюзом. Цель - увеличить эффективность торможения и сократить дистанцию пробега после посадки в условиях мокрой/ледяной полосы. Хотя ветераны ж/д искренне считают, что антиюз появился как раз на железной дороге. Тормозить составы далеко за 1000 тонн надо максимально эффективно.
Более менее нормальное видео про АБС: http://youtube.com/watch?v=2s6zlxoCYQU
Rusl@Есть класс в автоспорте, где АБС (и другие помогайки) разрешены регламентом, но сознательно не используются/отключаются?
Вы угадали в каждом слове.
А по поводу тормозного пути - я уже писал тут в прошлом году, что поехали мы и замеряли
makswayБолее менее нормальное - это когда покажут испытания автомобилей с АБС и без в разных условиях, с разными водителями. Результаты поместят в сводную таблицу и опубликуют.
Более менее нормальное видео про АБС
Всё остальное из серии споров про мегаэкономные светодиодные лампочки, про суперсвойства некоторых покрышек, про сверхвыгодность гибридных автомобилей и бесплатное электроснабжение от солнечных батарей.
BAUСистема там появилась не случайно. В самолёте АБС врядли призвано сократить тормозной путь. Пилоту трудно уловить блокировку колёс/колеса, особенно на многоколёсных шасси. Если какое-то колесо/колёса уйдёт в юз, траекторию, скорее всего, самолёт не изменит, а вот протереть насквозь покрышки может легко. А тормозит самолёт не только колёсами если что, и сокращать тормозной путь можно другими, более эффективными способами. В поезде все вагоны нагружены по разному и машинист, без датчиков, никогда не заметит блокировку колёс какого-то вагона. Поэтому тормозить прийдётся с большим "запасом", что бы не подковать какой-нибудь вагон. В поезде,
Сама технология АБС пришла из авиации, где ее уже совсем давно используют и называют антиюзом. Цель - увеличить эффективность торможения и сократить дистанцию пробега после посадки в условиях мокрой/ледяной полосы. Хотя ветераны ж/д искренне считают, что антиюз появился как раз на железной дороге. Тормозить составы далеко за 1000 тонн надо максимально эффективно.
бесспорно, АБС соркатит тормозной путь, может быть даже очень значительно).
А в легковом автомобиле - основное приимущество АБС - сохранение управляемость при выжатой со всей силой педали. Кому-то это важно, кому-то не очень.
Мне кажется не оправданным ставить столь сложную и дорогую систему на все легковые автомобили
Pavel_AПолностью согласен со всем что написано Выше данного предложение. +100500 как грит молодёжЪ.
Мне кажется не оправданным ставить столь сложную и дорогую систему на все легковые автомобили
Но вот по цене есть возражение - когда брал машину с возможностью взять комплектацциюб без АБС - пакет подушка водителю и АБС (комплектации так шли) стоила жалкие 500 грин.
Alexandr13Производители что-то скрывают, очевидно без ABS подушка не нужна! 😀
пакет подушка водителю и АБС (комплектации так шли)
Alexandr13Когда приходит время менять блок ABS в сборе, бывает ломаются, цена резко возрастает до 1000-2000. Вот такой парадокс. Должна машинка скоро на замену приехать, точнее цену скажу. А всего то делов, выход из строя внутреннего датчика температуры, блок не ремонтируется, меняется целиком.
стоила жалкие 500 грин.
Alexandr13В сборе всегда дешевле.
Но вот по цене есть возражение - когда брал машину с возможностью взять комплектацциюб без АБС - пакет подушка водителю и АБС (комплектации так шли) стоила жалкие 500 грин.
DIZZIКОгда та машина зажгла лампочку - за замену какогото одного блока вроде 15000 руб просили (без гарантии что поможет) к счастью включилось и продал с типа работащим.
бывает ломаются, цена резко возрастает до 1000-2000.
BAUНе знаю как в автоспорте, а на покатушках в поле меж конусов я АБС отключал - так тормоза хоть тормозами назвать можно было. Другое дело, что ими почти не пользуешься, так, вспомогательная система. Более эффективно торможение двигателем, особенно когда к концу покатушек на трассе реально ледяная гребенка образуется.
Есть класс в автоспорте, где АБС (и другие помогайки) разрешены регламентом, но сознательно не используются/отключаются?
buskermolenНу если рассматривать ситуации, где хватает торможения двигателем, то может АБС и действительно лишняя.
Не знаю как в автоспорте, а на покатушках в поле меж конусов я АБС отключал - так тормоза хоть тормозами назвать можно было. Другое дело, что ими почти не пользуешься, так, вспомогательная система. Более эффективно торможение двигателем,
Спортсмены то не знают, что двигателем так хорошо тормозить. Ставят увеличенные диски, организуют обдув, колодки работают на 400-500 градусах, тормозуха не кипит при 300. Надо их к вам на покатушки отправить))))
BAUНемного не так. Рассматривать ситуации, где торможение двигателем эффективней тормозной системы будь она с АБС или без.
Ну если рассматривать ситуации, где хватает торможения двигателем, то может АБС и действительно лишняя.
BAUСпортсмены какие? Которым трассу перед заездами веником метут? Которые f1, кольцевые гонки и т.п.? Нее, это не мой случай. В голом поле когда катаешь, там часто от одного до четырех колес в воздухе - какие уж там тормоза. Что-то вроде этого, но не только пустой дрифт, а еще и ставили конуса - обозначали трассу:
Спортсмены то не знают, что двигателем так хорошо тормозить.
http://www.youtube.com/watch?v=qcIlJoouYWk
http://www.youtube.com/watch?v=N71cUa3bxl4
http://www.youtube.com/watch?v=ten-dhlA-3w
http://www.youtube.com/watch?v=84Db2qcZYOo
Какие спортсмены катают по таким трассам с увеличенными дисками, организованным обдувом, колодками, работающими на 400-500 градусах и тормозухой, не кипящей при 300 градусах? О чем вы?
buskermolen- Даккар
Какие спортсмены катают по таким трассам с увеличенными дисками, организованным обдувом, колодками, работающими на 400-500 градусах и тормозухой, не кипящей при 300 градусах? О чем вы?
- WRC
- всевозможные полуофициальные "подъемы на холм" и "Остров Мэн".
А Вы показываете что то типа "бабахинга по бутылкам с прицелом через зеркало перед шашлыком".
И мы вроде про эффективность торможения говорили, а не о необязательности АБС для болотохода.
Pavel_AЭто Вы с чего взяли, что АБС на самолете не призван сокращать дистанцию пробега? И почему самолет не уйдет с полосы после блокировки колеса? там всего то 3 точки контакта. Су-35 - основные стойки одноколесные. Антиюз в КСУ-35 присутствует.
[B]Система там появилась не случайно. В самолёте АБС врядли призвано сократить тормозной путь. Пилоту трудно уловить блокировку колёс/колеса, особенно на многоколёсных шасси. Если какое-то колесо/колёса уйдёт в юз, траекторию, скорее всего, самолёт не изменит, а вот протереть насквозь покрышки может легко. А тормозит самолёт не только колёсами если что, и сокращать тормозной путь можно другими, более эффективными способами.
Основное торможение самолета - именно шасси. Во всяком случае они обеспечивают посадку с отказавшими двигателями/реверсом. Использование тормозного паращюта тоже не панацея, он сильно ограничивает разрешенный боковой ветер.
BAUЛениво поковырял тырнет на тему техрегламента, не нашел ничего. Сведения противоречивы и недостоверны. 1 - АБС (ЕБД и пр.) запрещена регламентом. 2 - есть, но ничего общего с гражданской не имеет.
- Даккар
- WRC
- всевозможные полуофициальные "подъемы на холм" и "Остров Мэн".
Авторевюшники пишут: "На асфальтовые этапы устанавливаются тормоза с водяным охлаждением суппортов, на грунтовые - меньшего диаметра" - что как бы косвенно подтверждает мои ощущения.
Как устроен болид WRC
Про самолеты и паровозы... И те, и другие под колесами всегда имеют одно и то же покрытие, ровное, с приблизительно одинаковым коэффициентом сцепления. Мне ни разу не доводилось увидеть поезд, тормозящий на снегу и льду, а ВПП для самолетов тщательно чистят.
buskermolenНа Даккаре запрещены АБС???
Лениво поковырял тырнет на тему техрегламента, не нашел ничего. Сведения противоречивы и недостоверны. 1 - АБС (ЕБД и пр.) запрещена регламентом. 2 - есть, но ничего общего с гражданской не имеет.Авторевюшники пишут: "На асфальтовые этапы устанавливаются тормоза с водяным охлаждением суппортов, на грунтовые - меньшего диаметра" - что как бы косвенно подтверждает мои ощущения.
И что за ощущения от меньших тормозных дисков на грунте?
BAUНе знаю, про запрет АБС и иже с ним речь шла в WRC.
На Даккаре запрещены АБС???
И что за ощущения от меньших тормозных дисков на грунте?
На грунте от тормозов меньше толку, чем на асфальте.
buskermolenВ WRC АБС есть.
Не знаю, про запрет АБС и иже с ним речь шла в WRC.
На грунте от тормозов меньше толку, чем на асфальте.
Но разговор шел про то, что нет ситуаций, где АБС разрешена, но ее не используют.
Очевидно, что на грунте эффективность тормозов меньше. Но сам уменьшенный диаметр для грунта прописан в регламенте.
А вот, кстати, вопрос адептам полезности АБС: Почему, столько лет спустя после оснащения АБС поголовно всех машин, а многих еще и ЕБД каждый год в Европе и штатах снимают такие ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=ZJLinIxXt5s
водитель пикапа сам решил устроить ДТП? У пикапа не было хотя бы АБС? Про опыт водителей, наверное, лучше не вспоминать...
Почему в этом ролике машины разворачивает? Они же с АБС наверняка.
http://www.youtube.com/watch?v=IPjbfa891nc
И на этом ролике водители какие-то странные:
http://www.youtube.com/watch?v=g3q3GlOCKvo
По идее маркетологов из фирмы ВОШ есть все условия для идеальной работы АБС:
обледенение, машина с АБС, водители - чайники... Что ж АБС то не работает?
buskermolen
А вот, кстати, вопрос адептам полезности АБС: Почему, столько лет спустя после оснащения АБС поголовно всех машин, а многих еще и ЕБД каждый год в Европе и штатах снимают такие ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=ZJLinIxXt5s
водитель пикапа сам решил устроить ДТП? У пикапа не было хотя бы АБС? Про опыт водителей, наверное, лучше не вспоминать...
Почему в этом ролике машины разворачивает? Они же с АБС наверняка.
http://www.youtube.com/watch?v=IPjbfa891nc
И на этом ролике водители какие-то странные:
http://www.youtube.com/watch?v=g3q3GlOCKvoПо идее маркетологов из фирмы ВОШ есть все условия для идеальной работы АБС:
обледенение, машина с АБС, водители - чайники... Что ж АБС то не работает?
Я сомневаюсь, что на старье на видео есть хотя бы ABS, не говоря уж про ESP; и еще раз- первое- ABS нужна для сохранения управляемости при торможении на поверхностях с низким коэффициентом сцепления, т.е., чтобы мы могли одновременно эффективно тормозить и объезжать препятствие; хотя и здесь все не так просто- многое зависит от шин, скорости и еще кучи параметров- законы физики никто не отменял. К разворотам машин на видео ABS не имеет никакого отношения, от этого в разумных пределах страхует ESP.
BAUНачал сначала топтать клавиатуру сравнивать автомобиль с самолётом, потом подумал ну его.
Это Вы с чего взяли, что АБС на самолете не призван сокращать дистанцию пробега? И почему самолет не уйдет с полосы после блокировки колеса? там всего то 3 точки контакта. Су-35 - основные стойки одноколесные. Антиюз в КСУ-35 присутствует.
Основное торможение самолета - именно шасси. Во всяком случае они обеспечивают посадку с отказавшими двигателями/реверсом. Использование тормозного паращюта тоже не панацея, он сильно ограничивает разрешенный боковой ветер.
Вы же умный человек и понимаете как работает АБС и принципиальную разницу в штатном режиме торможении самолёта и автомобиля. Ну и естественно понимаете что будет, если самолёт оттормозится на юзе.
SwD
Но только если абс. Без абс они все всегда тормозят одинаково 😊
С какой стати вы сделали такой вывод из моих слов?!
BAU
Есть класс в автоспорте, где АБС (и другие помогайки) разрешены регламентом, но сознательно не используются/отключаются?
Не знаю, не проверял... Предлагаете мне сделать это для вас?
Или вы таки не прикидываетесь и реально не понимаете, что абс и помогайки в спорте и в быту - вещи не то чтобы не сравнимые, а даже из разных вселенных?
Pavel_AВ чем разница? В том, что самолету не обязательно управлять колесами и он на скорости может рулить аэродинамическими поверхностями? Все так, только носовая стойка тоже управляема и после 150 км/ч руль направления расчитанный на скорость под 1.5 маха уже не так эффективно рулит. Но даже если представить, что опасности потери управления нет (хотя с чего бы тогда самолеты с полосы вылетали вбок?), то тем более АБС что ли не требуется? А почему ее ставят?
Вы же умный человек и понимаете как работает АБС и принципиальную разницу в штатном режиме торможении самолёта и автомобиля. Ну и естественно понимаете что будет, если самолёт оттормозится на юзе.
Rusl@да нет, Вы просто написали, что серьезно занимались ралли. Мне казалось, что может знаете про классы. WRC сейчас АБС имеет и про его отключение я не слышал.
Не знаю, не проверял... Предлагаете мне сделать это для вас?
Или вы таки не прикидываетесь и реально не понимаете, что абс и помогайки в спорте и в быту - вещи не то чтобы не сравнимые, а даже из разных вселенных?
А в чем разница спортивной АБС и гражданской? Ну настройки (я только с таким антибуксом встречался: http://www.racelogic.co.uk/ind...raction-control - он крайне похож на обычный, без чудес) конечно другие. Но принцип тот же.
Другое дело, что на "гребенке" гражданская машина "поплывет", а спортивная (с легкими дисками/резиной и хорошими/настроенными амортизаторами) будет продолжать уверенно цеплять дорогу - это да, так и есть. Но АБС тут не при чем.
BAUКакая нагрузка у самолёта на нововую стойку в момент посадки? Не зная развесовки, я могу предположить, что она меняется от 0 до какого-то приличного значения. Тоже и с основными стойками. На скорости ещё может возникать подъёмная сила. Самолёт может быть заправлен, может быть пустым. Можт нести на одном пилоне ракету а противоположный будет пустым. Соответственно нагрузки на шасси будут значительно отличаться от условий посадки и скорости самолёта.
В чем разница? В том, что самолету не обязательно управлять колесами и он на скорости может рулить аэродинамическими поверхностями? Все так, только носовая стойка тоже управляема и после 150 км/ч руль направления расчитанный на скорость под 1.5 маха уже не так эффективно рулит. Но даже если представить, что опасности потери управления нет (хотя с чего бы тогда самолеты с полосы вылетали вбок?), то тем более АБС что ли не требуется? А почему ее ставят?
А как пилоту на скорости 300 отделить визг шин от шума двигателей и аэродинамических шумов.
Естественно на самолёте АБС нужен, иначе пришлось бы использовать тормоза с заведомо меньшей эффективностью, чем позволяют условия.
BAU
только носовая стойка тоже управляема
Она управляема только на рулёжке, на скорости толку от неё чуть
BAUВ том, что она настраивается под пилота, под каждую трассу, и в том числе настройки меняются прямо из кокпита на разных участках трассы
А в чем разница спортивной АБС и гражданской?
Rusl@На скорости самолет имеет право двигаться только строго прямо. Носовое колесо при этом соответсвенно ориентировано и загружено для гашения колебаний типа шимми. Абсолютно так же как у машины юз одной стороны приведет к разворачиванию по курсу и сход с полосы.
Она управляема только на рулёжке, на скорости толку от неё чутьВ том, что она настраивается под пилота, под каждую трассу, и в том числе настройки меняются прямо из кокпита на разных участках трассы
Ну да, есть у спортсменов настройка. Так Вас просто настройка именно Вашей версии не устраивает? Ну да, бывает, тогда понятно. Может перепрошить как то можно?
Я долго считал, что на моей машине АБС вообще нет, т.к. не мог добиться ее срабатывания. Но на самом деле она есть, просто работает только в режиме "спасайся кто может".
BAUЭто юридическое или моральное право? Из серии того же права, что имеет право на посадке двигаться только с нулевыми креном и скольжением?
На скорости самолет имеет право двигаться только строго прямо
BAUОна не может устраивать априори (любая), т.к. езжу я не по участку в несколько км, без возможности свернуть.
Так Вас просто настройка именно Вашей версии не устраивает?
BAUНу да, мой друг тоже думал, что в моих машинах ни абс, ни "помогаек" нету 😊 Линия понятна? 😛
Я долго считал, что на моей машине АБС вообще нет, т.к. не мог добиться ее срабатывания
BAUАналогично, с той разницей, что приходилось специально извращнуться, чтоб убедиться, что оно работает.
Я долго считал, что на моей машине АБС вообще нет, т.к. не мог добиться ее срабатывания. Но на самом деле она есть, просто работает только в режиме "спасайся кто может".
SwDНаверно когда-нибудь и я дойду до этой стадии вождения 😊 Как там - "все там будем"
приходилось специально извращнуться, чтоб убедиться, что оно работает.
На БМВ хорошо АБС настроена.
При нормальном вождении она вообще не вмешивается, в отличии от всего того, на чем я имел опыт ездить до того.
Хотя еще связываю с тем, что переднеприводные машины тормозят иначе. Менее эффективно, поэтому АБС там срабатывает практически сразу, после хоть какого-то появления усилия на педали тормоза.
А в БМВ все просто - если сработала АБС, значит ты ошибся)))
Rusl@Поставь себе нормальную резину 😀
Наверно когда-нибудь и я дойду до этой стадии вождения
n1ceЭто ты про какие-то левые авто сейчас рассказываешь!
Менее эффективно, поэтому АБС там срабатывает практически сразу, после хоть какого-то появления усилия на педали тормоза.
Конечно про левые: ниссан хонда форд тойота и прочие небмв и немерседесы.
Даже несубары. Фубмля. 😀 😀 😀 😀
Речь о езде по заснеженной дороге, а не по асфальту.
К радости или горести в МСК таких дорог практически нет, а если и есть, то несколько дней в году.
SwDСлушаюсь! Сейчас пойду, разбортирую и сожгу хаку с туарега и эксайс с форда. Заодно и контики летниe выкину. Что мне ещё сделать, господин начальник?
Поставь себе нормальную резину
каму ставь, омскшину... 😊
МЕДВЕД!
😀
n1ceСивутя (великий светоч отошедший от дел) юзал такую 😊
МЕДВЕД!