Матиз. в эксплуатации с марта 2013.
полгода пробегал нормально. в конце октября поставил сигналку с автоподзаводом. Старлайн а91
буквально через неделю-две после этого, в первые холода до -1, жена завелась-прогрелась, проехала пол-квартала, зашла-вышла в магазин, машина отказалась заводится. Стартер крутит, но не заводится.
пока собрался, вышел, прошло минут 20. Уже в дверях звонок - завелась.
ладно, списал на случайность.
дальше - больше. в январе уже сам, утром на холодную завел, прогрел, отвез ребенка в секцию. заскочил домой взял какие-то вещи. вышел - не заводится. То же самое - стартер бодро крутит, но не схватывает... Подергал провода, попинал колеса, поставил/снял с сигналки - завелась после пары-тройки попыток...
и еще два случая - всегда на горячий/теплый двигатель, после остановки в 15-30 минут.
вчера торчал в сервисе 7 часов - ничего не нашли.
провели диагностику - все в норме. сигналка - тоже. Бензонасос - замерили давление в норме. форсунки промыли. свечи - в порядке. (все со слов сервисменов)
что может быть?
Mr. FreddНо не заводится. Вывод - надо ехать к другим сервисменам,более компетентным.
в порядке. (все со слов сервисменов)
изредка материн матиз тоже на горячую плохо заводился. После замены топливного фильтра вроде пропало.
стартер реально быстро крутит?
надо посмотреть еще - реальные ли данные даёт датчик температуры двигателя, который не на стрелку идёт, а на мозги.
carrierсогласен...
Вывод - надо ехать к другим сервисменам,более компетентным.
к этим больше нет смысла ехать, хоть и официалы.
gsnakeда, очень резво крутит.
стартер реально быстро крутит?
кстати, сегодня с утра, в минус 35, стартер - на слух - крутил гораздо медленнее, но тем не менее движок завелся.
gsnakeкак глянуть? с брелка сигналки можно глянуть - это пойдет? имхо на брелке гораздо ниже показывает, чем реально, ибо как-то заглушил, сразу глянул - показывало -12.
надо посмотреть еще - реальные ли данные даёт датчик температуры двигателя, который не на стрелку идёт, а на мозги.
я сам грешу либо на переобогащенную смесь. либо форсунки подтекают
на брелке показывает температуру мотора? глючный датчик и будет показывать то нормально, то много, то мало. Это вызывает проблемы заводки на холодную или на горячую.
gsnakeа если только на горячую?
Это вызывает проблемы заводки на холодную или на горячую.
Поменяйте датчик распредвала и коленвала и все станет на свои места. (Благо эти датчики на матиз стоят копейки).
DIS0573а чем суть? как эти датчики влюяют на запуск?
Поменяйте датчик распредвала и коленвала и все станет на свои места. (Благо эти датчики на матиз стоят копейки).
плохой контакт датчика коленвала может не давать заводится мотору.
и эти датчики пусть и б.у.шные и глючные всем водителям инжекторных машин лучше возить прозапас с собой - особенно датчик коленвала. с остальными сломаными датчиками еще кое-как можно ехать, если датчик коленвала сломается - всё. ни искры, ни работы форсунок, ни работы бензонасоса не будет.
Mr. Freddпродуть свечи пытались?
я сам грешу
Alexandr13не, не в мороз -35.
продуть свечи пытались?
когда такое случится, при мне, и в теплую погоду - обязательно так и сделаю.
gsnake+1
плохой контакт датчика коленвала может не давать заводится мотору.
Датчик коленвала + (возможно) датчик положения воздушной заслонки.
На горячюю может глючить и датчик коленвала и распредвала , и что показательно, при диагностике могут отзываться без ошибок. Поэтому в сервисе ничего и не смогли диагностировать.
Alexandr13
продуть свечи пытались?
Если мотор запускается в мороз то дело не в свечах.
Mr. FreddА какая разница? двигун то тёплый и крутится легко??? Непонятен Ваш ответ.
не, не в мороз -35.
Форсунки подтекают
Пасека
+1
Датчик коленвала + (возможно) датчик положения воздушной заслонки.
Нет дроссель здесь ни причем. При выходе из строя потенциометра мотор будет запускаться без проблем , но при открытии заслонки будет работать с пере боями и машина потеряет в мощности.
Vovanoid
Форсунки подтекают
Тогда при запуске в мороз , в салоне был бы стойкий запах бензина и на запуск это бы не повлияло.
DIS0573Тогда при запуске в мороз , в салоне был бы стойкий запах бензина и на запуск это бы не повлияло.
На прошлой машине была такая проблема после промывки форсунок, запаха не было, проблемы с запуском были именнл такие. Заменой форсунок все вылечилось
VovanoidНа прошлой машине была такая проблема после промывки форсунок, запаха не было, проблемы с запуском были именнл такие. Заменой форсунок все вылечилось
Очень странно, промывка форсунок может исправить положение по завышенному расходу топлива , проблему плохого разгона автомобиля, но чтобы повлиять на запуск горячего мотора - что то я с таким не сталкивался. Обратите внимание на то что машине еще нет и года. Убить новые оригинальные форсунки меньше чем за год - это практически не реально, ну если только целенаправленно заправлять машину дерьмовым бензином!
Alexandr13
А какая разница? двигун то тёплый и крутится легко??? Непонятен Ваш ответ.
под "продуть свечи" я предположил, что это - открутить свечи, и посмотреть, мокрые они или сухие. заодно и цилиндры проветрятся. последний раз движок закапризничал в минус 35, и заниматься этим я не решился.
а если "продуть" означает утопить педаль газа и прокрутить двигатель стартером - пробовал. не помогло.
Mr. FreddНе ну можно и так конечно (хозяин барин), а можно как рекомендует производитель. На ряде машин это кручение стартера с полностью выжатой педалью газа.
что это - открутить свечи, и посмотреть, мокрые они или сухие
Alexandr13кстати, хоть я и говорю "не помогло" но в последний раз, когда так было - после прогонки стартером при выжатой педали газа - начала схватывать. правда один хрен не завелась...
На ряде машин это кручение стартера с полностью выжатой педалью газа.
как долго нужно гонять?
ну и если дело в форсунках - почему то заводится, то нет?
заправлялся кстати, всегда на лукойловской заправке.
Правильно люди пишут. Смотреть/менять датчики коленвала и заслонки.
Методом тыка, если нет корректной комп. диагностики.
Свечи не при чем, если холодная заводится и свечи не "закидывает", соответственно.
вчера опять. после работы, на холодную завелась, прогрелась. Дальше остановка возле магазина, 20-30 минут минут на покупки, и вуаля! опять крутит и не заводит.
продувка свечей не помогла.
приехал через два часа - завелась с первого раза.
все-таки наверно не в форсунках дело.
может в сигналке?
Надо погуглить - машина не любила ванильное (вроде) мороженное.
Обращение в сервис - как покупаем ванильное мороженное - не может завестись. Другое мороженное - на ура.
В итоге выяснилось. Один вид мороженного был под рукой и отпускался немедленно. А за другим надо было топать в холодильник и добывать лишние пять минут. В результате где-то начинался испаряться лишнего бензин и были проблемы с запуском. Вот именно где там что испарялось, и как влияло на запуск - не помню. Но, поди, из того разряда.
А если перед остановкой двигателя раскрутить тыщ до трех, бросить газ и выключить зажигание в момент падения оборотов?
SwDвначале голову сломал, пытаясь понять написанное 😊
Но, поди, из того разряда.
потом въехал! поучительная история.
согласен, дело в какой-то мелочи.
беда в том, что пока не вижу полной связи. на горячую заводится в большинстве случаев.
вчера после того как пригнал машину домой - вышел через 25 минут, завел без проблем.
надо проэкспериментировать -
Не надо эксперементировать , надо поменять датчики коленвала и распредвала , или вы надеетесь обойтись "малой кровью" ?
Почему вам так сильно не дает покоя сигналка ? Как связать работу сигнализации с температурой двигателя? Сигналка может блокировать или стартер или бензонасос. Ни то ни другое к температуре мотора не имеет отношения.
DIS0573проблемы начались после установки сигналки.
Почему вам так сильно не дает покоя сигналка ? Как связать работу сигнализации с температурой двигателя? Сигналка может блокировать или стартер или бензонасос. Ни то ни другое к температуре мотора не имеет отношения.
потому и на нее грешу. может и неправ, так как со слов сервисмена "моя" сигналка блокирует стартер.
еще один момент. После установки сигналки, при выключении двигателя, при включенной магнитоле, в колонках раздается характерный треск.
Сервисмен объяснил, что это действует радиоканал - сигнализация посылает сигнал на брелок.
на вопрос, а почему на другой машине такого не было, рассказал что-то про 128 каналов, широкий диапазон и пр. т.е. ответить не смог.
Правда заверил, что из-за этого никак не могут наводится помехи на датчики...
DIS0573а датчики коленвала и распредвала? они могут глючить из-за температуры?
Ни то ни другое к температуре мотора не имеет отношения.
почему не всегда?
Mr. FreddМогут иметь трещины. При нагреве соответственно микротрещины увеличиваются и датчики начинают глючить.
они могут глючить из-за температуры?
почему не всегда?
Именно так датчики колена и распреда и начинают глючить. Ну и второй вариант просто сразу умирают, но тогда сразу перестают откликаться при диагностике.
Mr. FreddТак стартер крутит (с Ваших слов).
так как со слов сервисмена "моя" сигналка блокирует стартер.
Alexandr13Так стартер крутит (с Ваших слов).
ну да. крутит и весьма резво.
меня треск в магнитоле напрягает. КМК ненормальная работа это.
carrierок.
Могут иметь трещины. При нагреве соответственно микротрещины увеличиваются и датчики начинают глючить.
тогда микротрещины должны при прогреве всегда увеличиваться и глючить?
зы. не вопрос, заменю эти датчики. но я хочу понять - почему они глючат? причем частота глюков увеличивается. между первым и вторым случаем - больше месяца, между вторым и третьим - три недели, третьим и четвертым - неделя, четвертый и пятый - четыре дня...
Mr. FreddА может это и не они. Можно конечно лечить геморрой и по телефону,но лучше к доктору. Нужна диагностика.
заменю эти датчики. но я хочу понять - почему они глючат? п
carrierдважды.
Нужна диагностика.
ничего не нашли.
Диагностика вам ничего и не покажет пока датчик окончательно не крякнет, но этого можно ждать достаточно долго. Ну в общем вам решать самому. Я вам подсказал, а менять или дальше мучаться решать вам.
Mr. FreddНа горячую,когда не заводится?
дважды.
carrier
На горячую,когда не заводится?
в том то и дело.
диагностику делали после третьего и четверного разов, после того, как я самостоятельно добрался до сервиса.
т.е. на горячую, но она заводилась.
Mr. FreddПоиск "плавающей" неисправности всегда сложен. Надо брать за жабры диагноста и искать причину. Либо тупо менять датчики,пока не заработает.
диагностику делали после третьего и четверного разов, после того, как я самостоятельно добрался до сервиса.
т.е. на горячую, но она заводилась.
picture uploading16786
carrier
Надо брать за жабры диагноста и
carrierТак точнее.
тупо менять датчики,пока не заработает.
Запастись свечным ключем. Повторится - выкрутить свечу, проверить - поступает ли бензин. Если еще разжиться проводом от свечи на массу - проверить и образование искры.
Т.к. если тупят датчики - может не быть подачи топлива, искры.