И насколько машина отечественная:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45346
И насколько машина отечественная:как и любая другая машина. Или вы полагаете, что немецкая машина полностью из германских комплектующих?
мастерство в сборке и компоновке.
вон, УАЗ тоже из буржуйских деталей собран, но все равно ломается, а тот-же логан, примерно, в том-же соотношении, но не ломается.
Автор, не боянь.
Суть не в том, побеждает ли отечественная машина, суть в том, что побеждает заводская команда.
Уже терли не раз в этой ветке.
Претензии по "отечественности" машины просто неуместны, суть ДАКАРа не в этом.
n1ceДля меня суть Дакаоа в том, что "за державу обидно" (с)
Претензии по "отечественности" машины просто неуместны, суть ДАКАРа не в этом.
dikiyну давайте еще обсудим из чего наши биатлонисты стреляют 😊
"за державу обидно"
dikiy
Для меня суть Дакаоа в том, что "за державу обидно" (с)
А мне вот не обидно, ибо "напихать любой дурак сможет, а настроить - не каждому дано". И, конечно, мастерство и мужество команды - вне всяких обсуждений.
ну давайте еще обсудим из чего наши биатлонисты стреляютесли не ошибаюсь, для санного спорта лезвия делает одна-две фирмы на планете. В смысле правильно делают, так, чтобы на олимпиаде не стыдно было.
почти анонимвот я сильно спорить не буду, но там насколько я понимаю несколько по другому. ну тоесть может и есть фирма которая изготавливает, но скорее всего не одна и это явно не ее основной род деятельности 😊 все эти сани, бобы и т.п. - это кастом изделия так сказать, и их делают индивидуально как ложи винтовок и используют различные материалы и технологии и постоянно экспериментируют
если не ошибаюсь, для санного спорта лезвия делает одна-две фирмы на планете. В смысле правильно делают, так, чтобы на олимпиаде не стыдно было.
Немцы в биатлоне из наших винтовок стрелять стали)
Им, наверное, тоже обидно должно быть за державу?)
Dron+да ну нах? 😊 я насколько знаю наши контракт со сборной вроде как заключили, но на БИ ставить будут с ани стволы 😊
Немцы в биатлоне из наших винтовок стрелять стали)
при таком раскладе может и правда увидим бишки у немцев 😊) но чо-то сомневаюсь я 😊)
короче не важно что там внутри: главная цель всей этой возни в пустыне - реклама грузовиков, чтобы покупали, и зарплату рабочим платили.
НЧ - город-завод, там с камаза полгорода кормится, если не больше.
лучше пусть мерсы в челнах делают, чем с китая завозят
YepЧто то мне не верится что камаз стал хитом продаж за границей. По моему тут больше престиж страны наверное.
реклама грузовиков,
YepЕсли бы они делали хотя бы так, как чайники 😞
НЧ - город-завод, там с камаза полгорода кормится, если не больше.лучше пусть мерсы в челнах делают, чем с китая завозят
Пару лет назад, на КПК рассказывали лекторы с Хабаровска, что народ все больше покупает китайские грузовики и самосвалы. Потому что: 1. дешевле, 2. надежнее, 3. больше по грузоподъемности.
carrierИМХО. Доят спонсоров и рекламодателей, тем и живут.
Что то мне не верится что камаз стал хитом продаж за границей. По моему тут больше престиж страны наверное.
dikiyя слышал такую тему, что китайские производители делают одноразовые модели: как только снимают модель с производства, прекращают выпуск ЗЧ
Пару лет назад, на КПК рассказывали лекторы с Хабаровска, что народ все больше покупает китайские грузовики и самосвалы. Потому что: 1. дешевле, 2. надежнее
buttonДа ну нах....
ну давайте еще обсудим из чего наши биатлонисты стреляют
А известный на ганзе "патриот" тут Вальтеры недавно презентовал нашим юным стрелкам 😊
YepА я конкретно работал на пароходе, где стояли Мерседесовские вспомогачи.
я слышал такую тему, что китайские производители делают одноразовые модели: как только снимают модель с производства, прекращают выпуск ЗЧ
Так по сервису капитальный ремонт не был предусмотрен.
Оказалось, что капитальный ремонт двигателя стоил дороже, чем новый.
Да и сейчас, на одном из проектов, составляли ведомости на запчасти. Было сказано: "На Эл.движки да 5 кВт запчасти НЕ РАСПИСЫВАТЬ. Указывать только параметры на заказ нового двигателя. Ремонт обходиться дороже чем чем новый".
Так что, экономическая целесообразность имеет место быть.
В некоторых случаях проще отправить старый на лом, а купить новый.
dikiyоб том и речь, что это не китайцы 😊 это общая тенденция.
В некоторых случаях проще отправить старый на лом, а купить новый.
а у китайцев основная проблема - комплектующие, которы на одних вроде бы моделях могут быть совершенно разные 😊 ну правда как с грузовиками не знаю, а вот с электроникой и мопедами - точно 😊
buttonЭто не только у чайников. Это и у японцев. При заказе или поиске запчасти требуют серийный номер (кузова). В Европе это VIN. У одной и той же модели могут быть отличия.
а у китайцев основная проблема - комплектующие, которы на одних вроде бы моделях могут быть совершенно разные ну правда как с грузовиками не знаю, а вот с электроникой и мопедами - точно
То же самое, когда у нас заказывают запчасти. Мы всегда требуем серийный номер изделия. Так как даже для одной и той же модели могут быть различия.