КАМАЗ на Дакаре.

dikiy

И насколько машина отечественная:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45346

почти аноним

И насколько машина отечественная:
как и любая другая машина. Или вы полагаете, что немецкая машина полностью из германских комплектующих?
мастерство в сборке и компоновке.
вон, УАЗ тоже из буржуйских деталей собран, но все равно ломается, а тот-же логан, примерно, в том-же соотношении, но не ломается.

n1ce

Автор, не боянь.
Суть не в том, побеждает ли отечественная машина, суть в том, что побеждает заводская команда.
Уже терли не раз в этой ветке.
Претензии по "отечественности" машины просто неуместны, суть ДАКАРа не в этом.

dikiy

n1ce
Претензии по "отечественности" машины просто неуместны, суть ДАКАРа не в этом.
Для меня суть Дакаоа в том, что "за державу обидно" (с)

button

dikiy
"за державу обидно"
ну давайте еще обсудим из чего наши биатлонисты стреляют 😊

Esprit

dikiy
Для меня суть Дакаоа в том, что "за державу обидно" (с)

А мне вот не обидно, ибо "напихать любой дурак сможет, а настроить - не каждому дано". И, конечно, мастерство и мужество команды - вне всяких обсуждений.

почти аноним

ну давайте еще обсудим из чего наши биатлонисты стреляют
если не ошибаюсь, для санного спорта лезвия делает одна-две фирмы на планете. В смысле правильно делают, так, чтобы на олимпиаде не стыдно было.

button

почти аноним
если не ошибаюсь, для санного спорта лезвия делает одна-две фирмы на планете. В смысле правильно делают, так, чтобы на олимпиаде не стыдно было.
вот я сильно спорить не буду, но там насколько я понимаю несколько по другому. ну тоесть может и есть фирма которая изготавливает, но скорее всего не одна и это явно не ее основной род деятельности 😊 все эти сани, бобы и т.п. - это кастом изделия так сказать, и их делают индивидуально как ложи винтовок и используют различные материалы и технологии и постоянно экспериментируют

Dron+

Немцы в биатлоне из наших винтовок стрелять стали)
Им, наверное, тоже обидно должно быть за державу?)

button

Dron+
Немцы в биатлоне из наших винтовок стрелять стали)
да ну нах? 😊 я насколько знаю наши контракт со сборной вроде как заключили, но на БИ ставить будут с ани стволы 😊
при таком раскладе может и правда увидим бишки у немцев 😊) но чо-то сомневаюсь я 😊)

Yep

короче не важно что там внутри: главная цель всей этой возни в пустыне - реклама грузовиков, чтобы покупали, и зарплату рабочим платили.
НЧ - город-завод, там с камаза полгорода кормится, если не больше.
лучше пусть мерсы в челнах делают, чем с китая завозят

carrier

Yep
реклама грузовиков,
Что то мне не верится что камаз стал хитом продаж за границей. По моему тут больше престиж страны наверное.

dikiy

Yep
НЧ - город-завод, там с камаза полгорода кормится, если не больше.лучше пусть мерсы в челнах делают, чем с китая завозят
Если бы они делали хотя бы так, как чайники 😞
Пару лет назад, на КПК рассказывали лекторы с Хабаровска, что народ все больше покупает китайские грузовики и самосвалы. Потому что: 1. дешевле, 2. надежнее, 3. больше по грузоподъемности.
carrier
Что то мне не верится что камаз стал хитом продаж за границей. По моему тут больше престиж страны наверное.
ИМХО. Доят спонсоров и рекламодателей, тем и живут.

Yep

dikiy
Пару лет назад, на КПК рассказывали лекторы с Хабаровска, что народ все больше покупает китайские грузовики и самосвалы. Потому что: 1. дешевле, 2. надежнее
я слышал такую тему, что китайские производители делают одноразовые модели: как только снимают модель с производства, прекращают выпуск ЗЧ

dikiy

button
ну давайте еще обсудим из чего наши биатлонисты стреляют
Да ну нах....
А известный на ганзе "патриот" тут Вальтеры недавно презентовал нашим юным стрелкам 😊

dikiy

Yep
я слышал такую тему, что китайские производители делают одноразовые модели: как только снимают модель с производства, прекращают выпуск ЗЧ
А я конкретно работал на пароходе, где стояли Мерседесовские вспомогачи.
Так по сервису капитальный ремонт не был предусмотрен.
Оказалось, что капитальный ремонт двигателя стоил дороже, чем новый.
Да и сейчас, на одном из проектов, составляли ведомости на запчасти. Было сказано: "На Эл.движки да 5 кВт запчасти НЕ РАСПИСЫВАТЬ. Указывать только параметры на заказ нового двигателя. Ремонт обходиться дороже чем чем новый".
Так что, экономическая целесообразность имеет место быть.
В некоторых случаях проще отправить старый на лом, а купить новый.

button

dikiy
В некоторых случаях проще отправить старый на лом, а купить новый.
об том и речь, что это не китайцы 😊 это общая тенденция.
а у китайцев основная проблема - комплектующие, которы на одних вроде бы моделях могут быть совершенно разные 😊 ну правда как с грузовиками не знаю, а вот с электроникой и мопедами - точно 😊

dikiy

button
а у китайцев основная проблема - комплектующие, которы на одних вроде бы моделях могут быть совершенно разные ну правда как с грузовиками не знаю, а вот с электроникой и мопедами - точно
Это не только у чайников. Это и у японцев. При заказе или поиске запчасти требуют серийный номер (кузова). В Европе это VIN. У одной и той же модели могут быть отличия.
То же самое, когда у нас заказывают запчасти. Мы всегда требуем серийный номер изделия. Так как даже для одной и той же модели могут быть различия.