Москву вынуждают прервать автобусное сообщение с ближайшими городами области
Как стало известно 'МК', с 1 марта Москва может отменить все автобусные маршруты в близлежащие города Подмосковья. Администрация области посчитала их незаконными и штрафует Мосгортранс за каждый проезд по своей территории. К концу января сумма предписаний перевалила за 40 млн руб., причем часть штрафов получили сами водители. Если компромисса достичь не удастся, в первый день весны пешком из области до метро отправится целая армия - 265 тыс. человек.
Москва исторически возила пассажиров не только в свои анклавы (Зеленоград, Куркино, Рублево и т.д.), но и в ближайшие города Подмосковья - Реутов, Красногорск, Балашиху, Химки и т.д. Таких областных маршрутов у Мосгортранса больше 70, многие появились 20-30 лет назад, когда о суверенитете регионов еще никто не помышлял. На линиях, стартующих от станций метрополитена, основной пассажиропоток составляют жители Подмосковья, ездящие на работу и просто по делам в столицу. Например, автобус от метро 'Новогиреево' до Реутова ежесуточно перевозит 17,8 тыс. человек, а от 'Тушинской' до Красногорска - 10,2 тыс. Всего областными маршрутами Мосгортранса ежедневно пользуются более 265 тыс. пассажиров, около 50% из них - льготники.
В течение многих лет к деятельности городского перевозчика не было претензий, однако в конце прошлого года область вдруг решила объявить все автобусы Мосгортранса, проходящие по ее территории, вне закона. 'На первой же остановке после пересечения границы входят проверяющие и устраивают разборку, на каком основании осуществляется перевозка. Якобы у нас должна быть маршрутная карта, но такого документа на маршрутах, работающих не один десяток лет, никогда не существовало', - говорит водитель 8-го автобусного парка, курсирующий между столичным районом Давыдково и совхозом Заречье Одинцовского района. Ситуация, по его словам, порой доходит до абсурда. Людей высаживают в мороз прямо на полпути. А штрафы за незаконные перевозки выписывают всем подряд, включая директора парка, руководителя Мосгортранса и самого водителя. Не удивительно, что водители последнее время отказываются выходить на линии и просят о переводе на другие, более спокойные маршруты. 'Дело не только в деньгах, - поясняют собеседники 'МК', - а в административном правонарушении. Кому в трудовой биографии нужно это 'черное пятно'?'
На конец января общая сумма штрафов, выписанных за якобы незаконные перевозки, перевалила за 40 млн руб. Причем больше всего предписаний получили наиболее востребованные у пассажиров маршруты: 'метро 'Речной вокзал' - аэропорт 'Шереметьево', 'метро 'Планерная' - аэропорт 'Шереметьево', 'метро 'Митино' - ТЦ МЕГА Химки', автобусы, следующие из Москвы в Москву (например, от 'Планерной' в Куркино) и имеющие остановки на территории области.
В мэрии говорят, что подобный прецедент уже имел место в 2009 году на маршруте 'улица Абрамцевская - Поведники', но тогда область быстро признала свои действия неправомерными, а замминистра транспорта региона Блудян разъяснил, что для исторических маршрутов 'наличие маршрутной карты не обязательно, поскольку они осуществляют перевозки пассажиров с предоставлением мер социальной поддержки без заключения договора на конкурсной основе'. Сейчас по сути ничего не изменилось, однако все попытки столичных чиновников достучаться до области ни к чему не привели. Более того - областные суды первой инстанции, куда обратился Мосгортранс, начали выносить решения не в его пользу.
'Непонятно, почему вдруг эти маршруты, существующие несколько десятилетий и исправно перевозящие людей за счет дотаций горбюджета, оказались незаконными, - недоумевает глава Мосгортранса Евгений Михайлов, - ведь транспортное законодательство Московской области последнее время не менялось. И процедура получения маршрутных карт для таких безконкурсных маршрутов, как у нас, в нем никак не прописана'.
Непонятны и цели, которые преследует областные чиновники. Если город откажется возить пассажиров, их обслуживание ляжет на бюджет МО. В воздухе эти 265 тыс. человек не растворятся, а в оставшиеся на линиях автобусы других перевозчиков банально не влезут. Поэтому либо они будут добираться до ближайшей станции метрополитена пешком, либо области придется раскошеливаться на дополнительные маршруты. Есть, конечно, еще один вариант - привлечение коммерческих перевозчиков. Но тогда - никаких бесплатных поездок для пенсионеров и других льгот. Областному бюджету это, конечно, выгодно. А людям?
Как стало известно 'МК', главы подмосковных городов (Химок, Реутова, Балашихи), а также Красногорского, Солнечногорского, Люберецкого, Подольского, Домодедовского, Одинцовского, Люберецкого и Наро-Фоминского районов уже получили предупреждения Мосгортранса о намерении приостановить обслуживание областных маршрутов 'до решения вопроса о неправомерности наложения штрафных санкций'. 'Нас просят проинформировать жителей о намечаемых изменениях, но даже страшно представить, что за этим последует. Нас ждет социальный взрыв', - заявил газете один из адресатов.
Евгений Михайлов говорит, что Мосгортранс вынужден пойти на крайние меры, поскольку 'штрафы множатся, а недовольство водителей растет'. Тем не менее компромисс еще возможен: город согласен подождать с отменой маршрутов до первого дня весны.
К сожалению, получить оперативно комментарий от представителей области не удалось.
Т.е. в данном случае имеется в виду, что перевозчик, зарегистрированный в одном СРФ, должен согласовывать маршрут, проходящий по территории другого СРФ, в его администрации?
Дядюшка УхДля транспортного министра фамилия вполне 😊 Как политрук по имени адольф 😊
замминистра транспорта региона Блудян
Т.е. в данном случае имеется в виду, что перевозчик, зарегистрированный в одном СРФ, должен согласовывать маршрут, проходящий по территории другого СРФ, в его администрации?логично. и правильно.
Феодализм шагает по России. Скоро КПП с погранпереходами построят на границе каждого субъекта. И мотоциклисты с собаками по лесам побегут, чтоб нелегально не пересекали.
почти анонимНу, как-то Мск и МО - вроде как, одно целое (не в административно-территориальном смысле, а по жизни, что ли).
логично. и правильно.
В комментариях к статье, кстати, написали, что и московские власти не белые и пушистые, а уже давно потихоньку выжимают подмосковных перевозчиков. Как пример приводили м. Речной вокзал, где все места рядом с метро и ТЦ отданы Мосгортрансу, а автобусы из Подмосковья останавливаются значительно поодаль.
А вообще дурь все это несусветная. Давно пора заканчивать с местечковым феодализмом и объединять Москву с областью.
Ну, как-то Мск и МО - вроде как, одно целое (не в административно-территориальном смысле, а по жизни, что ли).ага, когда это МСК выгодно. Сами-то они требуют от МО документы на всякую ерунду и даже землю воруют - вон, присоединили новую МСК и не подавились.
нам-то что переживать... их бизнес, порешают что-то. Газелисты никуда не денутся.
почти аноним
логично. и правильно.
Если исходить из того, чтобы жители МО искали работу в МО и не в МСК - то всеми руками за.
Проблема в том, что страдать будут простые жители. Утром в Нерезиновую из Подмосковья приехать на работу на общественном транспорте - это просто садизм... Скотовозки, иначе не сказать...
И если брать какие-то маршруты - то долбанет это всё по пассажирас... Область дополнительных маршрутов не даст. Нет их просто, вся техника и так задействована. Значит - люди будут давиться в очередях, потом набиваться в транспорт...
Правда, на наших маршрутах я чота московский транспорт не замечал вроде. Наши маршруты обслуживает наша автоколонна и наши маршрутчики. Так что, нам, полагаю, от грызни Нерезиновых И Замкадышей особой проблемы не будет... Хотя - тут Х.Е.З., уважаемая редакция, как говорится... Россия - страна чудесатая... Пнут в одном месте - ойкнется в совсем другом...
Я конечно старомоден, но немножко расстрелов пойдут на пользу обществу.
Всего лишь принять несколько законов и людям станет лучше.
МяуОдин выстрел, и легче станет. Цель крупная http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BC%D0%BB%D1%8C , так что вопрос только с калибром и типом боеприпаса 😊 мой ВУС не позволяет подобрать подходящий навскидку, только http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9C-21 вспоминается. Но сейчас есть и поновее 😊
Я конечно старомоден, но немножко расстрелов пойдут на пользу обществу.
Всего лишь принять несколько законов и людям станет лучше.
МяуЯ тоже и поддержу Мяу. Но вот по поводу рецептов Стаса не уверен что это приведёт к желаемому пезультату, скорее наоборот хотя тоже имею большие претензии к означенному адресу.
Я конечно старомоден,
какаНе не не... Этот рецепт не мой. Он стар как мир. Чтобы исправить порочную систему рано или поздно приходится к нему прибегнуть. Обязательно и категорически. А вот результат какой получится, и не хуже ли чем было - это каждый раз вопрос. Представьте: болотная кончилась захватом кремля, путина повесили как чаушеску, и т д ... И вот вуаля! Президент - навальный, премьер - собчачка. И прикиньте, до чего сегодня бы дошло... "мародеры" всякие и прочие "дни триффидов" покажутся вам сценарием новогодней елки для деского сада... 😞
по поводу рецептов Стаса не уверен
СтасНе скажешь что хуже, и так, и этак погано.
Представьте: болотная кончилась захватом кремля, путина повесили как чаушеску, и т д ... И вот вуаля! Президент - навальный, премьер - собчачка. И прикиньте, до чего сегодня бы дошло...
Мяу, СтасЯ много ругал и ругаю текущую власть.
Но с каждым годом всё больше и больше понимаю, что лучше они, чем пролетариат, который рвется к оружию, открыто заявляя о намерении устроить террор и разрушить ценнейшие памятники архитектуры.
HenriВласть это хвост, которым виляет мировоззрение.
Я много ругал и ругаю текущую власть.
Я поражаюсь их ничтожности. Ругать надо тех, кто терпит злое.
HenriОсмелюсь заметить, что термин пролетариат, как и его революционная роль, были не совсем корректны 100 лет назад и совсем устарели ныне.
Но с каждым годом всё больше и больше понимаю, что лучше они, чем пролетариат, который рвется к оружию, открыто заявляя о намерении устроить террор и разрушить ценнейшие памятники архитектуры.
Я предпочитаю оперировать такими понятиями как - люди труда, люди дела.
Сейчас власть в большинстве стран принадлежит бюрократам, сиречь бездельникам, что соответствующим образом влияет на состояние стран и обществ.
------------------
Зигмунд Фрейд везде наблюдал фаллический символизм. И ведь прав был - вы только посмотрите, какая х*йня кругом творится!
Осмелюсь заметить, что термин пролетариат, как и его революционная роль, были не совсем корректны 100 лет назад и совсем устарели ныне.Люди дела, т.е. бизнесмены? Вам самому не смешно от таких сравнений?
Я предпочитаю оперировать такими понятиями как - люди труда, люди дела.
Сейчас власть в большинстве стран принадлежит бюрократам, сиречь бездельникам...Назовите реально работающую более эффективную модель государства и власти. На понятное даже школьнику предложение Булгакова "взять всё, да и поделить" общество далеко не уедет.
HenriС (при) такой модели украсть нечего.
Назовите реально работающую более эффективную модель государства и власти.
Видимо Подмосковные перевозчики, у которых "Мосгортранс" отобрал самые сладкие маршруты, достучались-таки до власти Подмосковья и та решила осадить "Мосгортранс", а заодно и казну пополнить, ибо местные перевозчики налоги будут платить в областной бюджет.
250 тысяч человек перевезти два раза в день - это хорошие деньги.
Принципиально для жителей Подмосковья ничего не поменяется. Местные перевозчики заберут обратно свои маршруты и сами будут возить своих пассажиров, как и делали это раньше, ещё до интервенции "Мосгортранса".
Так что пусть "Мосгортранс" засунет свои страшилки себе в выхлопную трубу 😊
HenriБизнес это прибыль любой ценой, что является ересью.
Люди дела, т.е. бизнесмены? Вам самому не смешно от таких сравнений?
Нам же потребна только польза.
HenriСталинский СССР, ГКО.
Назовите реально работающую более эффективную модель государства и власти.
Люди занимались делом, КПД был максимальным. И была Идея, ради которой стоило жить и умирать. Наши предки были героями, не то что нынешнее племя, квалифицированных потребителей.
HenriЕсли дать себе труд подумать, то во всех государствах именно так и сделано - взяли все и поделили, по разным схемам. В основном грабительски - воровских.
На понятное даже школьнику предложение Булгакова "взять всё, да и поделить" общество далеко не уедет.
Проф. Преображенский дядька симпатичный, но недалекий. Живет себе собственным мирком, обслуживает богатых бездельников. Использовать его как эталон мудрости не стоит.
Нам же потребна только польза.лучше, если в убыток
Сталинский СССР, ГКО.КПД в среднем был высок.
Люди занимались делом, КПД был максимальным.
за счет рабов.
Проф. Преображенский дядька симпатичный, но недалекий. Живет себе собственным мирком, обслуживает богатых бездельников.обслуживает всех, в отличие от песнопевцев, которые оголодав к нему спускаются "уплотнять".
Еще в царскую Россию земля была роздана крестьянам. Самые ленивые ее тут-же продали соседям, когда пропили деньги, стали побираться по миру и наниматься к тем, у кого руки растут правильно. Так и появились кулаки и батраки. Вы видите в этом какую-то несправедливость?
Аграрная реформаКратко говоря, основной целью аграрной реформы Столыпина было создание широкой прослойки богатых крестьян. В отличие от реформы 1861 года, упор делался на единоличного собственника, а не на общину. Прежняя, общинная форма сковывала инициативность работящих крестьян, а теперь, освободившись от общины и не оглядываясь на 'убогих и пьяных', они могли резко увеличить эффективность своего хозяйствования. Закон от 14.06.1910 гласил, что отныне 'каждый домохозяин, владеющий надельной землею на общинном праве, может во всякое время требовать укрепления за собой в личную собственность, причитающейся ему части из означенной земли'. Столыпин считал, что зажиточное крестьянство станет настоящей опорой самодержавия. Важной частью столыпинской аграрной реформы стала деятельность кредитного банка. Это учреждение продавала крестьянам в долг земли, либо государственные либо выкупленные у помещиков. Причем процентная ставка по кредиту для самостоятельных крестьян была вдвое ниже, чем для общин. Через кредитный банк крестьяне приобрели в 1905-1914 гг. около 9 с половиной миллионов гектар земли. Однако при этом меры в отношении неплательщиков были жесткими: земля у них отбиралась и снова поступала в продажу. Таким образом, реформы не только давали возможность приобрести землю, но и побуждали активно на ней работать. Другой важной частью реформы Столыпина было переселение крестьян на свободные земли. Подготовленный правительством законопроект предусматривал передачу государственных земель в Сибири в частные руки без выкупа. Однако были и трудности: не хватало ни средств, ни землемеров для проведения землеустроительных работ. Но несмотря на это, переселение в Сибирь, а также Дальний Восток, Среднюю Азию и Северный Кавказ набирало темпы. Переезд был бесплатным, а специально оборудованные 'столыпинские' вагоны позволяли перевозить по железной дороге скот. Государство старалось обустроить быт на местах переселения: строились школы, медицинские пункты и т.п.
Стас
Один выстрел, и легче станет. Цель крупная http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BC%D0%BB%D1%8C , так что вопрос только с калибром и типом боеприпаса 😊
что ж вы уникальный архитектурный памятник разрушить хотите?
Kir*
Если исходить из того, чтобы жители МО искали работу в МО и не в МСК - то всеми руками за.
а платят в МО столько же как и в Мск?
почти анонимА если подумать?
КПД в среднем был высок.за счет рабов.
Отчего такого КПД не было в РИ?
И какой труд доверяли заключенным - рытье каналов, прокладка ж/д путей, лесоповал и т.д. Труд низкоквалифицированный и в строго определенных местах. Причем на их охрану задействовано в ГУЛАГе примерно 135 000 вохровцев и управленцев 72 000.
Определенную помощь труд заключенных приносил, но никак не существенную и тем более не определяющую.
Чтобы нести бред про эффективный труд заключенных, надо быть кондовым интелем, который не хочет сам работать и которому нужна палка. Вот они по себе и судят.
Если бы труд рабов был эффективен, то человечество до сих пор оставалось в рабовладельческом строе.
почти анонимОн если не ошибаюсь зарабатывал повышением либидо?
обслуживает всех, в отличие от песнопевцев, которые оголодав к нему спускаются "уплотнять".
Нешто к нему и рабочие с крестьянами обращались?
Я думал, что только богатенькие бездельники.
почти анонимСтыдно, форумчанин, до такой степени не знать историю.
Еще в царскую Россию земля была роздана крестьянам.
почти анонимПоинтересуйтесь как функционировала крестьянская община и перестаньте позориться безграмотностью.
Самые ленивые ее тут-же продали соседям, когда пропили деньги, стали побираться по миру и наниматься к тем, у кого руки растут правильно.
почти анонимИ этого, Вы не знаете.
Так и появились кулаки и батраки. Вы видите в этом какую-то несправедливость?
Основа кулачества - ростовщичество.
почти анонимДьявол кроется в деталях.
Аграрная реформа
И какой труд доверяли заключенным - рытье каналов, прокладка ж/д путей, лесоповал и т.д. Труд низкоквалифицированный и в строго определенных местах. Причем на их охрану задействовано в ГУЛАГе примерно 135 000 вохровцев и управленцев 72 000.начнем с того, что рытье каналов очень дорогое удовольствие. Лес продавался за отличные деньги. То-же с золотом и углем. Сельские жители поволжья и урала голодали - все уходило в города. Вы учите историю по книгам, похоже.
Определенную помощь труд заключенных приносил, но никак не существенную и тем более не определяющую.
Чтобы нести бред про эффективный труд заключенных, надо быть кондовым интелем, который не хочет сам работать и которому нужна палка. Вот они по себе и судят.
Вы в курсе сколько сейчас сотрудников полиции, в сравнении с теми годами?
Поинтересуйтесь как функционировала крестьянская община и перестаньте позориться безграмотностью.еще раз:
Аграрная реформа
Кратко говоря, основной целью аграрной реформы Столыпина было создание широкой прослойки богатых крестьян. В отличие от реформы 1861 года, упор делался на единоличного собственника, а не на общину. Прежняя, общинная форма сковывала инициативность работящих крестьян, а теперь, освободившись от общины и не оглядываясь на 'убогих и пьяных', они могли резко увеличить эффективность своего хозяйствования. Закон от 14.06.1910 гласил, что отныне 'каждый домохозяин, владеющий надельной землею на общинном праве, может во всякое время требовать укрепления за собой в личную собственность, причитающейся ему части из означенной земли'. Столыпин считал, что зажиточное крестьянство станет настоящей опорой самодержавия. Важной частью столыпинской аграрной реформы стала деятельность кредитного банка. Это учреждение продавала крестьянам в долг земли, либо государственные либо выкупленные у помещиков. Причем процентная ставка по кредиту для самостоятельных крестьян была вдвое ниже, чем для общин. Через кредитный банк крестьяне приобрели в 1905-1914 гг. около 9 с половиной миллионов гектар земли. Однако при этом меры в отношении неплательщиков были жесткими: земля у них отбиралась и снова поступала в продажу. Таким образом, реформы не только давали возможность приобрести землю, но и побуждали активно на ней работать. Другой важной частью реформы Столыпина было переселение крестьян на свободные земли. Подготовленный правительством законопроект предусматривал передачу государственных земель в Сибири в частные руки без выкупа. Однако были и трудности: не хватало ни средств, ни землемеров для проведения землеустроительных работ. Но несмотря на это, переселение в Сибирь, а также Дальний Восток, Среднюю Азию и Северный Кавказ набирало темпы. Переезд был бесплатным, а специально оборудованные 'столыпинские' вагоны позволяли перевозить по железной дороге скот. Государство старалось обустроить быт на местах переселения: строились школы, медицинские пункты и т.п.
Основа кулачества - ростовщичествоэто вам так в школе сказали? у меня прадед был "кулаком". Так-что не надо рассказывать про ростовщичество, тем более в мусульманской деревне, где все друг-другу почти родня.
Дьявол кроется в деталях.хотелось бы узнать. честно.
вот прямо сейчас я наблюдаю ход истории: тоже те, кто не хочет работать, хотят поделить. а потом что? когда кончится то, что поделили? Недавно обьявляли программу выделения земли под жительство с правом наследства. Что-то никто не загорелся - там же нет театров и дискотек. работать надо.
Леонид Ильича платят в МО столько же как и в Мск?
Никто в МО жить не заставляет. А то, сначала размениваем квартиру в МСК на 2 или три в МО, а потом жаловаться начинаем. (это конечно частный случай, но весьма распространенный).
Kir*Никто в МО жить не заставляет. А то, сначала размениваем квартиру в МСК на 2 или три в МО, а потом жаловаться начинаем. (это конечно частный случай, но весьма распространенный).
ну а если человек там родился? много приезжих есть в МО из других регионов.
почти анонимЭто я в процессе познания выяснил.
это вам так в школе сказали? у меня прадед был "кулаком". Так-что не надо рассказывать про ростовщичество, тем более в мусульманской деревне, где все друг-другу почти родня.
Если ваш прадед не использовал труд посторонних и не давал в долг под проценты, то он не кулак.
почти анонимГде, Вы таких видите?
вот прямо сейчас я наблюдаю ход истории: тоже те, кто не хочет работать, хотят поделить.
Я вижу желающих, чтобы прихватизированное отдали взад, либо использовали на благо народа.
Формирование стаза нежелающих работать, есть целенаправленное действие, со стороны обладающих соответствующими возможностями.
почти анонимА подробности есть?
Недавно обьявляли программу выделения земли под жительство с правом наследства.
Мне сие весьма интересно.
ФЭД
Видимо Подмосковные перевозчики, у которых "Мосгортранс" отобрал самые сладкие маршруты, достучались-таки до власти Подмосковья и та решила осадить "Мосгортранс", а заодно и казну пополнить, ибо местные перевозчики налоги будут платить в областной бюджет.
250 тысяч человек перевезти два раза в день - это хорошие деньги.
Принципиально для жителей Подмосковья ничего не поменяется. Местные перевозчики заберут обратно свои маршруты и сами будут возить своих пассажиров, как и делали это раньше, ещё до интервенции "Мосгортранса".
Так что пусть "Мосгортранс" засунет свои страшилки себе в выхлопную трубу 😊
Есть у меня сомнение. Как правило, у местных перевозчиков руки загребущие, а вот транспорт - не бесконечен.
Откуда они возьмут дополнительные автобусы и маршрутки? Нету у них этого. Что есть - всё уже в деле.
Скажу больше! Если б у "местных" автоколонн было бы всё нормально с подвижным составом, то не было бы этих безумных частных газелистов. Но они потому и есть, что "местные" перевозилы попросту не справляются с пассажиропотоком.
Проблема ещё в том, что пасажиропоток в Москву - он цикличен. Т.е., утром и вечером - народ валом валит, транспорта не хватает. А днем этот транспорт ездит полузагруженный. Вот и получается, что покупать дополнительные автобусы - невыгодно, ибо днем они будут бегать полупусные. Нерентабельно для официальных перевозчиков.
Леонид Ильичну а если человек там родился? много приезжих есть в МО из других регионов.
Ну я написал, что частный. Почему то, пока бума с дешевой недвижимостью и кредитами небыло, всем и дорог хватало из МО в МСК ездить, и транспорта..
А потм началась выдача направо и налево.
Если ваш прадед не использовал труд посторонних и не давал в долг под проценты, то он не кулак.в идеале - да. но раскулачивали всех, кто имеет более одной лошади. Главное - дать толчок, потом хер остановишь.
Где, Вы таких видите?сожалею, но это невозможно на данном этапе развития западной демократической цивилизации. Если только принять шариат 😊, но это население не захочет.
Я вижу желающих, чтобы прихватизированное отдали взад, либо использовали на благо народа.
А подробности есть?попробую найти.
Мне сие весьма интересно.
суть такова: была программа, согласно которой выделялась земля начиная, вроде, от 25 или 50 соток в собственность плюс сколько-то га под использование. Бесплатно, но не в центре страны, а вдоль федеральной трассы. Если земли не хватает, то можно увеличить. Сотки дают в полное право, а гектары в бессрочную безвозмездную аренду, т.е. если не накосячишь, то навсегда.
попробую найти.
Но они потому и есть, что "местные" перевозилы попросту не справляются с пассажиропотоком.местные не справляются потому-что не хотят увеличивать парк - увеличивается налог. А так - ну, создадут пять-шесть малых парков, техника - не проблема - за год отобьется.
почти анонимМоё ИМХО - проблема именно в цикличности пассажиропотока! Основной пассажиропоток идёт утром и вечером. Днем автобусы возят воздух. Как и электрички, кстати. А это убытки. Поэтому и выходят компании на некий оптимум. Они ж не могут днём своих водителей за свой счет отправлять домой...
местные не справляются потому-что не хотят увеличивать парк - увеличивается налог. А так - ну, создадут пять-шесть малых парков, техника - не проблема - за год отобьется.
И именно поэтому есть и мигрантские газели, и бомбилы.
PragmatikЕстественно.
Пассажиропоток - утром и вечером.
Только вот пробки в Мск весь день - кто эти люди????
PragmatikРасписание с увеличением ходимости в час пик - это придумали еще во времена кровавых коммуняг.
Днем автобусы возят воздух.
Днем только приходится ждать долго 😞
проблема именно в цикличности пассажиропотока!кстати, не подумал как-то 😊
могли-бы тогда меняться водителями. Утром он везет МО-МСК, днем "Ашан"-"Метро"-"ИКЕА"-МСК, вечером МСК-МО 😊
по закону: ничего не нашел, кроме земли для третьего ребенка. 😞
или свернули ее быстро или изменили в эту программу. А так заманчиво было - думал, что наконец-то кто хочет смогут расселиться.
Alexandr13Надо, как Андропов в своё время - имать всех, кто белым днём по городу шарится и спрашивать - ты чо, милчеловек, не на работе, ась?
Только вот пробки в Мск весь день - кто эти люди????
😊
Alexandr13
Расписание с увеличением ходимости в час пик - это придумали еще во времена кровавых коммуняг.
Проблема в том, что днём нужно куда-то девать этот подвитжной состав и его водил. Т.е., у них или простой и прогул, или везут воздух... И ничего тут не сделаешь, возможно только худо-бедно просчитать некий оптимум... который всё равно будет корявым и не удовлетворит ни утренне-вечерние толпы пассажиров, ни дневные простОи...
Alexandr13У нас электрички по утрам ждать приходится долго. При "кговавой гэбне" ходили каждые 5-7 минут.ю Сейчас интервалы в 20-25 минут - норма. А количество пассажиров увеличилось в разы, ибо застраивается любой пустырёк... А эти люди не сантехники по зарплатам, сантехникам такое жильё не сдюжить, работают и учатся в Москве...
Днем только приходится ждать долго 😞
почти анонимЕсть у меня подозрение, что крайне не просто тут всё. Реальная проблема, которую корректно не решить. Любой вариант будет нехорош - или пасаажирам не понравится, или выручке перевозчика.
кстати, не подумал как-то 😊
могли-бы тогда меняться водителями. Утром он везет МО-МСК, днем "Ашан"-"Метро"-"ИКЕА"-МСК, вечером МСК-МО 😊
PragmatikНе ну почемуж???
который всё равно будет корявым и не удовлетворит ни утренне-вечерние толпы пассажиров, ни дневные простОи...
Вот я утром выбрал время когда проходит автобус с пустыми седушками.
Вечером - неравномерность пробок и рабочего режима не даёт 100 % возможности сесть. Приходится долгие 10-20 минут стоять 😞
Да и днем возможно лучше ситуация - я то помню давешний случай.
Alexandr13Я давно говорил, што ты буржуй и тебя надо взять на карандаш как неблагонадёжнова элемента. 😊)))
Вот я утром выбрал время когда проходит автобус с пустыми седушками.
Сидушки у него пустые... Да я после этова разговаривать с табой не буду, с буржуем... минут 5-10. 😊))))))
У нас што электрички, што автобусы, что маршрутки в город приходят уже набитыми. Паэтому пустая сидушка тока у водилы, если он выйдет покурить. 😊
Alexandr13Не, ну стопудово буржуй!
Вечером - неравномерность пробок и рабочего режима не даёт 100 % возможности сесть. Приходится долгие 10-20 минут стоять 😞
Вечером на автовокзале хвосты такие, что если сумеешь простоять минут 30-40-50, а не больше - считай, очень шибко повезло.
PragmatikНет. Неблагонадежен Сивутя который на личном авто ездит. Мне просто временно повезло и я еду верхним транспортом.
Я давно говорил, што ты буржуй и тебя надо взять на карандаш как неблагонадёжнова элемента.
PragmatikСледующий автобус уже наполненный приходит 😊 Я проверял.
Сидушки у него пустые...
PragmatikПрелесть конечных станций - то что дают больше выбора.
У нас што электрички, што автобусы, что маршрутки в город приходят уже набитыми.
Alexandr13Это да. У меня товарищ так ездил. Садился в Монино. Правда, пока до Москвы доезжал, задницу отсиживал. И то сказать, полтора часа сиднем на заднице... Зато, приходил на станцЫю - вагоны пустые, хошь танцуй, хошь спать ложись.
Прелесть конечных станций - то что дают больше выбора.
Правда, вечером из Москвы такой номер не прокатывал. Там штурм вагонов как у Павки Корчагина. Нутк, не всё ж коту масленица.
PragmatikВ Сочи три-четыре сезонных месяца год местных кормят 😊Есть у меня сомнение. Как правило, у местных перевозчиков руки загребущие, а вот транспорт - не бесконечен.
Откуда они возьмут дополнительные автобусы и маршрутки? Нету у них этого. Что есть - всё уже в деле.
Скажу больше! Если б у "местных" автоколонн было бы всё нормально с подвижным составом, то не было бы этих безумных частных газелистов. Но они потому и есть, что "местные" перевозилы попросту не справляются с пассажиропотоком.Проблема ещё в том, что пасажиропоток в Москву - он цикличен. Т.е., утром и вечером - народ валом валит, транспорта не хватает. А днем этот транспорт ездит полузагруженный. Вот и получается, что покупать дополнительные автобусы - невыгодно, ибо днем они будут бегать полупусные. Нерентабельно для официальных перевозчиков.
Два "часа пик" весь пустой день окупают.
А бешеные маршрутки, как оборзевшие шакалы - пытаются выхватить кусочек мяса прямо из пасти зазевавшегося хищника.
И это не зависит от того справляются или нет местный перевозчик. Если есть где урвать, то шакалы будут там.
По поводу парков техники - окупаемость техники годовая, владельцу маршрута в любом банке дадут... 😊 и лизинг 😊 и кредит тоже 😀
В Сочи2 недели Сочи загнали страну в долги на 5-10 лет 😊
В течение многих лет к деятельности городского перевозчика не было претензий, однако в конце прошлого года область вдруг решила объявить все автобусы Мосгортранса, проходящие по ее территории, вне закона.Кто объяснит, в чем суть проблемы? Электрички, поезда, самолеты, речной транспорт, междугородние автобусы пересекают административные границы.
Так почему Мосгортрансу запрещено выезжать из Москвы, а Мострансавто заезжать в Москву можно?
ФЭД
А бешеные маршрутки, как оборзевшие шакалы - пытаются выхватить кусочек мяса прямо из пасти зазевавшегося хищника.
И это не зависит от того справляются или нет местный перевозчик. Если есть где урвать, то шакалы будут там.
По поводу парков техники - окупаемость техники годовая, владельцу маршрута в любом банке дадут... 😊 и лизинг 😊 и кредит тоже 😀
Не согласен, коллега!
У нас по городу маршрутки бегают иномарочные, очень редко какая газель, да и та будет между городами. ПОэтому бешеных маршруток вобще нету. Не поверите - все водилы почти - местные. Лишь парочка кавказцев за рулем встречалась.
Моё ИМХО - бешеные маршрутки будут там, где есть неудовлетворён спрос на перевозки. Где спрос более-менее удовлетворяется - люди сами не полезут в бешеные маршрутки с ара-водятлом. Ибо знают, что через 10 минут подойдёт нормальная маршрутка.
HenriГоворят, ищо чимпианат по футболу на подходе... 😊
2 недели Сочи загнали страну в долги на 5-10 лет
HenriОзвучивались цифры - речь идет о перевозках вроде бы 200-300 тысяч человек. Каждый день! Туда и обратно! Умножьте эту цифру на цену проезда, туда и обратно... Посмотрите, что получилось в итоге. И сразу полУчите ответ на Ваш вопрос. 😊))))
Кто объяснит, в чем суть проблемы? Электрички, поезда, самолеты, речной транспорт, междугородние автобусы пересекают административные границы.
Так почему Мосгортрансу запрещено выезжать из Москвы, а Мострансавто заезжать в Москву можно?
PragmatikВ 2018 году только. Есть еще время.
Говорят, ищо чимпианат по футболу на подходе...
Ну разве что... 😊
PragmatikВ Мск всё по закону. Конкурс - контора выигрывает и ТОЛЬКО ОНА может окучивать маршрут. От такие вот пирожки с ...
Моё ИМХО - бешеные маршрутки будут там, где есть неудовлетворён спрос на перевозки.
Но в одном месте видел забывный выход. лоханы и проезд в них по цене трамвая - 4ро садятся машинка поехала.
Но конечно все кто не на конечной в таком раскладе идут на ... и сосут ... 😊
Я выше писал - жить надо на конечной (в той точке я тоже жил).
Pragmatik
Говорят, ищо чимпианат по футболу на подходе... 😊
И по хоккею в 2016 году 😊
ayf хоккей вроде недавно принимали?
Alexandr13
ayf хоккей вроде недавно принимали?
Да...в 2007 году 😊
Блин, ещО и хакей...
Alexandr13Это да. Но подъезжает какой-нить Имульжон или Рафик на убитой газели и он савсем про это и не знает. 😊 А если народу тьма - то они и едут на Имульжоне или Рафике и им пох "официальный" перевозчик, который ездит кое-как. Ехать-то надо.
В Мск всё по закону. Конкурс - контора выигрывает и ТОЛЬКО ОНА может окучивать маршрут. От такие вот пирожки с ...
Alexandr13У нас в городе давно так по утрам в Москву ездят. В свое время даже очередь была, на попутки. Как сейчас - не знаю. По деньгам - подороже, конечно, чем автобусом/маршруткой.. Но останавливает два момента:
Но в одном месте видел забывный выход. лоханы и проезд в них по цене трамвая - 4ро садятся машинка поехала.
1) Х.Е.З., что за раздолбай за рулём и что у него за корыто...
2) Сажают по 4 человека, т.е., на заднем сиденье жмутся три рыла. А если корыто на колёсиках не очень похоже даже на Рено Логан - то там реально тесно.
Alexandr13На конечной, на конечной... И што ты нам предлагаешь? Отрубить нах все дороги дальше нашей деревни Гадюкино? Так за это потом работой обеспечивают бесплатно.. на свежем воздухе даже. 😊
Но конечно все кто не на конечной в таком раскладе идут на ... и сосут ... 😊Я выше писал - жить надо на конечной (в той точке я тоже жил).
Правда, пока до Москвы доезжал, задницу отсиживал. И то сказать, полтора часа сиднем на заднице.Да ладно - с Пскова в Великие Луки почти 5 часов автобус идёт и ничего с задницей не случается .
2 недели Сочи загнали страну в долги на 5-10 летОшибочное мнение ....
Pragmatik"Всё в наших руках" (С)
И што ты нам предлагаешь?
Pragmatikтакие как я уже со скрипом поди влезут 😞 Если влезут
т.е., на заднем сиденье жмутся три рыла.
Maksim V
Ошибочное мнение ....
неужели на 15- 20лет???
Maksim VХех. В том аффтобусе сиденья какие? Мягкие, небось?
Да ладно - с Пскова в Великие Луки почти 5 часов автобус идёт и ничего с задницей не случается .
А у нас
неужели на 15- 20лет???НАВСЕГДА .... Вы должно быть слышали , что сейчас готовят введение абонентской платы за электроэнергию. Работает счётчик или нет , а денюжку заплати + ещё сколько нагорит ... Вы думаете это не связано с затратами нашей страны на проведение спортивных соревнований ? Если вы так думаете - то ошибаетесь .
Maksim VДавно пора.
что сейчас готовят введение абонентской платы за электроэнергию
Разбаловался у нас халявой народ!!!
Мля, вы сговорились?!?!?
У нас на заводе ипанулся кабель. Я, как савраска, сперва бегал разрешение на проведение аварийных земельных работ получал, потом вот эти дни - бегал по городу по инстанциям закрывал это разрешение... А закрывать это грёбаное разрешение раз в 10 сложнее, чем получать...
А вы тут, на тёплой Ганзе...
Друзья, называется...
PragmatikМск - центр правовых норм. Сломают ножки - перестанет приезжать 😊
Но подъезжает
Alexandr13
Мск - центр правовых норм. Сломают ножки - перестанет приезжать 😊
Апалитично рассуждаешь, клянусь, чесслово!!! На Имульжона и его корыто на колёсиках мне полОжить... А вот на народ, которому ехать нада, а ехать не на чем - не полОжить, ибо я сам такой...
Потому и говорю - если б "официалы" бы везде ездили, полностью удовлетворяя потребности пассажиров - имульжоны возили бы у себя на родине ишаков... а не в Москве пассажиров.
PragmatikЧтот я тебя не понимаю, а "официалы" они по твоему кого нанимают???
если б "официалы" бы везде ездили, полностью удовлетворяя потребности пассажиров - имульжоны возили бы
Alexandr13
Чтот я тебя не понимаю, а "официалы" они по твоему кого нанимают???
У вас в Москве - не знаю. А у нас, в деревне Гадюкино - почти все местные за рулём. На автобусах - только местные. Ну или приезжие, но - свои. 😊 Завидуйте, православные. 😊))))
PragmatikНе ну у нас тож есть на отдельных маршрутах славяне.
А у нас, в деревне Гадюкино
Alexandr13
Не ну у нас тож есть на отдельных маршрутах славяне.
Ха... "На отдельных". Я ж те, мущина, говорю русским по белому - у нас практически все маршруты в городе, а также то, что ездит в Москву.
Потомушта у нас и маршрутки - инормарки, и автобусы - новые, а не пазики какие. Отож.
Эт тебе не на конечной станции жЫть. 😊
Kir*Ну я написал, что частный. Почему то, пока бума с дешевой недвижимостью и кредитами небыло, всем и дорог хватало из МО в МСК ездить, и транспорта..
А потм началась выдача направо и налево.
да таких очень мало. в основном прут из регионов. если бы зп были одинаковые тогда и не ездили бы. а то получается в Екате у инженера хорошая зп это 20 т.р, а в Мск- 70.
PragmatikОт как физические нагрузки позитивно влияют на настроение человека 😊У вас в Москве - не знаю.
А у нас, в деревне Гадюкино...
Я, как савраска...
бегал по городу...
Каждый день! Туда и обратно!
Завидуйте, православные. 😊))))
:)
Леонид ИльичА за что им платить? Работать то не хотят и не умеют.
если бы зп были одинаковые
http://guns.allzip.org/topic/103/1312765.html не только Мск лютует.
Alexandr13
http://guns.allzip.org/topic/103/1312765.html не только Мск лютует.
В Москве хоть понятна суть конфликта. По ссылке - непонятно, ЗА ЧТО сожгли.
Alexandr13
А за что им платить? Работать то не хотят и не умеют.
они приезжают на московскую зп т.е. получается есть за что платить и работать желание и умение есть.
Henri
Назовите реально работающую более эффективную модель государства и власти. На понятное даже школьнику предложение Булгакова "взять всё, да и поделить" общество далеко не уедет.
Осмелюсь предложить Сингапур.
Не идеально, но намного лучше чем у нас.
dikiyОтличное место! Не знаю только точно, что было бы там с сердюковым, просто повесили бы, или четвертовали 😊
Осмелюсь предложить Сингапур.
Не идеально, но намного лучше чем у нас.
Сингапур - это город-государство.
Сравнивать его с Россией - это всё равно, что сравнивать управление бухгалтерией из 2-х человек и управление заводом типа АвтоВАЗ. Несопоставимо по масштабам. Отсюда и порядок трудностей - разный.
PragmatikПодход разный. Там главенство закона. По крайней мере для ставших публичными преступлений шанс отмазаться 0. И особенно жесткое отношение к коррупции.
порядок трудностей - разный.
СтасТак я и говорю - обеспечить порядок в бухгалтерии из 2-х сотрудников и обеспечить порядок на АвтоВАЗе - Вы считаете, разницы никакой не будет?
Подход разный. Там главенство закона. По крайней мере для ставших публичными преступлений шанс отмазаться 0. И особенно жесткое отношение к коррупции.
Другой пример - обеспечить охрану границы какой-нибудь Латвии, которой никто не угрожает, и обеспечить охрану границы Таджикистан-Афганистан - как считаете, по трудности, опасности и затратам это одно и то же?
Навести порядок в карликовом городе-государстве - это несложно. Сложнее его, порядок, удержать. А вот попробуй наведи порядок на территории, в которую поместится тысячи таких городов-государств... Т.е., на которой потребуется в тысячи раз больше управленцев...
Вот и весь расклад.
Именно поэтому владельцы коммерческих ларьков нередко обанкротились, когда пытались управлять большими компаниями и коллективами. Если б всё было так просто, то любой ПТУ-шник успешно управлял бы огромными коллективами. А это мечты.
dikiyДа.
но намного лучше чем у нас.
Этож там 1000% таможенная ставка на авто?? Нам бы так? Да?
тАварищ не знает, что совсем рядом находиться Малаккский пролив 😊
Рассказать чем знаменит?
И что границу там пересечь ну оччень просто в любом месте.
Даже проще чем пересчт границу с городом-государством, которое называется Москва 😊
И в котором никак не могут навести порядок 😞
dikiyТаффай
Рассказать чем знаменит?
dikiyШо не так в Мск?
И в котором никак не могут навести порядок
Alexandr13Пиратством.
Таффай
Alexandr13Сердюков & Co все еще на свободе.
Шо не так в Мск?
А это & Co ну оччень большое 😞
а главоне, не тем занимается, чем должно 😞
dikiyЭто не проблема Мск. Не надо лишнее навешивать на городок.
Сердюков & Co все еще на свободе.
Alexandr13
Это не проблема Мск. Не надо лишнее навешивать на городок.
dikiyИнтересно, а чья это проблема? Сингапура?
пересчт границу с городом-государством, которое называется Москва
Или Сердюков не в мАскве живет? Или дело в Сингапуре расследуют?
Alexandr13Именно!
Это не проблема Мск. Не надо лишнее навешивать на городок.
Это проблемы федерального центра. Который от Москвы, как раз, дистанцируется очень хорошо. Фeльдмeбель был же ж министром обороны не Москвы, а России. И не мэр московский его на должность назначал. Вот с России за фельдмeбeля и пусть спрашивают.
dikiyА вот тут не скажи 😛
Даже проще чем пересчт границу с городом-государством, которое называется Москва
Рассказывали мне двое что с Раменского пошли в Мск - так патруль одного повязал (второй с пропиской оказался и его отпустили), а всего то дорогу перешли ребята.
PragmatikЛюди почемуто путают постоянно 😊
Именно!
Alexandr13И мы с тобой даже знаем, почему. 😊
Люди почемуто путают постоянно 😊
Хотя я вота ни разу нэ москаль. 😊)))
Alexandr13А я что сказал:
Рассказывали мне двое что с Раменского пошли в Мск - так патруль одного повязал (второй с пропиской оказался и его отпустили), а всего то дорогу перешли ребята.
dikiy
И что границу там пересечь ну оччень просто в любом месте.Даже проще чем пересчт границу с городом-государством, которое называется Москва
Alexandr13Может кто думает и иначе в самой мАскве, но тольео не россияне.
Люди почемуто путают постоянно
В Москве живут москвичи. А за её предалами - россияне.
ЗЫ.
Кстати, само сужествование данной темы это и подтверждает 😊
В Москве в огромной степени живут россияне, которые ещо вчерась сморкались в подъездах где-нибудь в Норильске или Хабаровске. Но, приехав в Москву, они наглухо позабыли своих вчерашних соседей по лестничной клетке и стали мАсквичами. Которые люто ненавидят провинцию. А провинция отвечает им тем же. И, к сожалению, не понимает она, что есть москвичи и мАсквичи. И люто ненавидит всех скопом.
PragmatikНуууу, ты может и знаешь - я то всегда отличался тупостью и неспособность к построению стройных логических цепочек. Так что я тут не к месту.
И мы с тобой даже знаем, почему.
dikiyВ Москве живут все кто хочет - одних армян не менее миллиона и при этом некоторые семьи оных тут более 100 лет, так что вроде и коренные, однакож морда чтот не обрусевшая 😛
В Москве живут москвичи.
dikiyНу в США жители ССША, в Бельгии Бельгийцы - много есть стран за МКАДом - турция та же не к ночи будь помянута.
А за её предалами - россияне.
Alexandr13На бровях видимо.)
всего то дорогу перешли ребята.
Alexandr13Я папыталса абиснить в посте #93. 😊
Нуууу, ты может и знаешь - я то всегда отличался тупостью и неспособность к построению стройных логических цепочек. Так что я тут не к месту.
Alexandr13Поклёп. Я вот тож хочу. А чо толку. 😊
В Москве живут все кто хочет
Поклёп. Я вот тож хочу. А чо толкунавреное, хотите хить хорошо это сложнее?
а нехорошо жить в МСК просто 😊
почти аноним
навреное, хотите хить хорошо это сложнее?
а нехорошо жить в МСК просто 😊
Не поверите, но - хотел бы просто жить в Москве. Но не для того, чтоб быть москвичом... А тупо для того, чтоб на работу в Москву ездить не из Области, а из самой Москвы. Это гораздо удобнее, чем из Области. Чесслово! 😊
А так... Хорошо сказала преподаватель английского в нашем первом ВУЗе в конце 80-тых: "если б не московская прописка и не московское снабжение, уехала б я в какой-нибудь маленький провинциальный городок."
Правда, то были времена СССР, когда слесарь 6-го разряда что в Москве, что на Индигирке получал примерно одинаково. 😊
Они приезжают на московскую зпДаже зарубежные гастарбайтеры на московскую ЗП снимают жилье в самом городе. Понятно, что класс жилья соответствует социальному слою.
А вот наши несознательные соотечественники из ближайшего Подмосковья дают только нагрузку на транспортную сеть города и вылетные магистрали.
PragmatikЧто значит одинаково? А северные? Воопче то средняя зарплата на Северах и сейчас говорят выше московской.
что в Москве, что на Индигирке получал примерно одинаково
carrier
Что значит одинаково? А северные? Воопче то средняя зарплата на Северах и сейчас говорят выше московской.
Я имел в виду, что тарифная сетка была единой по стране. Разница была уже в премиях и т.п.
А северные - так этож надбавки уже. Не? 😊
Насчет зарплат северных. Слышал как-то, что там фрукты имеют такие конские цены, шопесец. Ещё слышал, что там такие расценки на ЖКХ, что там порой сдают жильё с одним условием - что жильцы будут платить за ЖКХ. Но желающих не очень много, так как с работой швах и зарплаты хоть и больше, но их попросту не хватает на самое необходимое.
Т.е., всё то же самое, как и в наших не-центральных городах и в деревнях.
HenriИ я даже знаю, как они снимают. Вдвадцатером скидываются по 1-1,5 тысячи и вдвадцетером живут. Ну это те, кто реально работают, а не наркотой барыжат.
Даже зарубежные гастарбайтеры на московскую ЗП снимают жилье в самом городе. Понятно, что класс жилья соответствует социальному слою.
Henri
А вот наши несознательные соотечественники из ближайшего Подмосковья дают только нагрузку на транспортную сеть города и вылетные магистрали.
Дык, йолки. Даже в буйные 90-тые Москва не могла без нас обойтись. Поэтому даже в самые пафосные начало 90-тых, когда на работу брали только по рекомендациям, московские работодатели для нас, жителей Подмосковья, никакой дискриминации не вводили, брали на работу ровно так же, как и москвичей. Поэтому, мы готовы не ездить в МОскву. Вы же первые и сдуетесь. Куда Москва без нас... 😊
А ещё мы готовы не принимать в Область московский мусор. А то всё Подмосковье уже засрали полигонами. Ну и куда вы его складировать будете? На Красную площадь, в чумадан Луи Вуитттон? Или как в Италии - просто в пакетах по улицам расставлять? Ну и надолго этого вам хватит? 😀
PragmatikПерерабатывать и отправлять обратно. Ибо вся наша жизнь происходит из дерьма и в дерьмо опять же уходит (с). Хотя где сейчас Подмосковье а где Москва вообще непонятно. Пора объединять уже давно.
А то всё Подмосковье уже засрали полигонами. Ну и куда вы его складировать будете? На Красную площадь
carrier
Хотя где сейчас Подмосковье а где Москва вообще непонятно. Пора объединять уже давно.
Не, пока понятно, что где. Пока ДАМ не отчудил, так вообще всё понятно было. Внутримкадыши - москвичи, замкадыши - все остальные, т.е., мы. 😊
PragmatikДа ладно.) Это без новых территорий.
Внутримкадыши - москвичи, замкадыши - все остальные,
http://moscow-adres.ru/map373916_0_0.htm
Не, дык я ж и говорю - пока ДАМ не отчудил, всё было просто и понятно. 😊
А зеленогорск?
Зеленоград? Дык этаж электронный щит Родины. 😊
Пока ему не присвоили статус Москвы, хрен кто туда из учОных имел желание ехать. Дурных же ж нэма. 😊
А как стал он частью Москвы - так и ладушки. Но этаж давно было, при "кговавой гэбне". (TM)
Вечно я эти два спутника путаю 😊
Еще подумал когшда набивал буковки 😊
Вечно я эти два спутника путаю 😊
Еще подумал когда набивал буковки 😊
Да ладно. Зеленоградцы, чай, не обидятся. 😊
МКАД уже не граница. Метро уже давно за него перешагнуло, и дальше тянуть хотят.
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1391982162/gallery_26087_3410_924273.jpg
Млин, апять мегапроекты... 😞 Для замкадья всего-то и нужно, что добавитть электричек в часы пик. Кстати, об этом уже говорят - что хотят сделать, чтоб электрички ходили с интервалами в 5-7 минут. Всё, больше ничего не нужно!!!!!!
Мы лет 15 назад вполне себе нормально ездили еще на эленктричках, и даже - сидя. А по вечерам я выбирал, на какой электричке поехать из Москвы. В некоторых было пустовато, ехать было скушно... а на следующей уже набиралося народу поюольше и была вероятность встретить каво-нибуть из знакомых. Ну и потрындеть там, или в картишки поиграть. 😊
PragmatikСИБАРИТ 😛
и даже - сидя.
Вот как только не абзовут... 😊
Сеть ж/д внутри города необходимо передать городу под его нужды. Вокзалы (как это и планировалось и было построено) должны быть на кольце. А то ишь - в самый цент им треба!!!
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Поезда нужно пустить только в одном направлении- из центра. И дороги сделать односторонними,тоже в направлении на выезд. Транспортная ситуация моментально улучшится.
Alexandr13С чего бы? Хотят - пусть строят сами и на свои.
Сеть ж/д внутри города необходимо передать городу под его нужды.
Alexandr13В смысле? Соединить их кольцом железной дороги? А зачем? Вокзалы все и так НА КОЛЬЦЕ. На кольце метро.
Вокзалы (как это и планировалось и было построено) должны быть на кольце. А то ишь - в самый цент им треба!!!
В Москве есть своя кольцевая железная дорога. До сих пор город не может или не умеет сделать так, чтобы эта дорога решала проблемы пассажиров.
ТАк что - у города есть васе возможности. И проблемы можно решить быстро. Просто пересадить чиновников со служебных машин на общественный транспорт. Чтоб потолкались в пробках.
И всё, вопрос будет решён.
PragmatikВ смысле МКАД,)))
В смысле?
carrierАааа. 😊
В смысле МКАД,)))
Да была такая идея. Ещё лет 10 назад. Выдвинули её люди, ПОЛНОСТЬЮ ОТОРВАННЫЕ от жизни.
Рассказываю.
Ещё 10 лет назад тем, кто САМ ездит на метро, было понятно, что идея перенести вокзалы на МКАД - это идиотизм!!! Такие прожекты лунтика. Лунтика ещё не было, а прожектёров - было.
Уже тогда на конечные станции метро прибывали ТОЛПЫ людей из Области. ТОлпы!!! На Ждановской/Выхино было невозможно ездить, у нас девочка там жила, говорила - это просто безумие, толпы народа!
Метро по утрам пререгружено было уже тогда. На середине ветки (от конечной до КОльцевой) на той же ждановской линии просто невозможно по утрам влезть в вагоны... Люди едут обратно от центра, чтобы вылезти ближе к конечной и там только влезть в вагон, идущий в Центр. Ц нас так, кстати, в электричках ездят...
И вот теперь представьте, что на эти перегруженные линии добавится огромнейший пассажиропоток с электричек!!!!!!!! Ребят, метро настанет коллапс!!! 😞(((((( Я когда в Москву ездил, то с электрички дойти до метро утром - это давишься иногда минут 10, ибо пришли сразу пара электричек и народу тьма... Потом полчаса идёшь к перрону... Вечером - точно так же толпы народа с перрона платформы метро пытаются подняться наверх, на улицу к вокзалу и электричкам... Толпы - безумные!!!!!
И вот представьте, что эти толпы будут приезжать на конечные станции метро... 😞 Метро просто встанет. Только до этого передавят уйму народа... 😞((((
Кстати, метро и так имеет станции, на которые пассажиры пересаживаются с электричек задолго до приезда на вокзалы. И это тоже даёт дикую загрузку.
Словом, вот такая раскладка, джентльмены... 😞((((
Да была такая идея. Ещё лет 10 назад. Выдвинули её люди, ПОЛНОСТЬЮ ОТОРВАННЫЕ от жизни.
Есть же идея сделать платным въезд в центр города. Предлагаю пойти ещё дальше: сделать платным въезд в центр страны.
У меня идея лучше. 😊 Запретить вывоз мусора из Москвы к нам в Подмосковье. Сами гадят - пусть сами свой мусор и девают, куда хотят. 😊
PragmatikНебыло там проблем - главное встать напротив двери и тебя внесут 😊
у нас девочка там жила, говорила - это просто безумие, толпы народа!
PragmatikМожет манагеров к Вам? А?
У меня идея лучше.
HenriТак это оно и есть 😊
Есть же идея сделать платным въезд в центр города. Предлагаю пойти ещё дальше: сделать платным въезд в центр страны.
Alexandr13Так я и грю - проблема - это с улицы пройтить на место, с каторова тя уже в вагон внесут. 😊
Небыло там проблем - главное встать напротив двери и тебя внесут
Alexandr13Не понял? Эт Вы о чём? Манагеров у нас и так на заводе до ипени матери. ВОт с рабочими бяда... 😊)))
Может манагеров к Вам? А?
PragmatikА всё почему? В лучшие времена рабочий получал больше инженера,поэтому никуда с завода не дёргался. Инженер может и рад бы слинять,так не на что.) Главное- грамотная и справедливая оплата труда.) И с кадрами проблем не будет.)
Манагеров у нас и так на заводе до ипени матери. ВОт с рабочими бяда...
carrierВо! Вот приятно поговорить с тонко понимающим ситуацию человеком! Сейчас, кстати, всё то же самое. Только уже и рабочим не на что свалить.
Инженер может и рад бы слинять,так не на что.)
Я даже больше скажу - у нас и многим юристам не на что свалить. 😊
PragmatikХороший юрист всегда дожОн знать на кого в случАе чего всё свалить, а затем на что и куда свалить самому.)
у нас и многим юристам не на что свалить.
carrier
Хороший юрист всегда дожОн знать на кого в случАе чего всё свалить, а затем на что и куда свалить самому.)
На каво всё свалить - я знаю. На буржуев. Куда свалить - я тоже знаю. К ипени матери подальше от Москвы. Проблема - нЕ на что. 😊)))))
Словом, по всем параметрам хреновый я юрист. 😊))))
В слесаря перейти никогда не поздно. будет хоть на что свалить.)
Во! 😊 Я поэтому в нашей заводской слесарке периодически ошиваюсь. ТАм у них чУдненький наждак стоИт. Я тама периодически ножЫки точу.
PragmatikЕсли вы в Мск хреновый юрист, и с голоду не умерли, ТАМ вы будете офигенным юристом. Вперед, в регионы!
Куда свалить - я тоже знаю. К ипени матери подальше от Москвы. Проблема - нЕ на что. )))))
Словом, по всем параметрам хреновый я юрист.
Стас
Если вы в Мск хреновый юрист, и с голоду не умерли, ТАМ вы будете офигенным юристом. Вперед, в регионы!
Я тут вакансии просматриваю изредка. Зарплаты ТАМ такие у юристов, что у нас в цеху аппаратчики больше получают. А цены-то везде в магазинах не меньше, чем в Москве.
Транспорт дешевле 😊
Пешком можно ходить (при желании 😊 )
Да, транспорт дешевле! В Костроме когда были - маршрутки и автобусы по городу - 10 руб. У нас - 25 руб. И это при том, что Кострома дюже севернее нашей деревни Гадюкино... Кстати, а такси в Костроме были примерно как у нас по деньгам.
В Мышкине видел объяву на столбе - "50 рублей в любой конец города", а ты гришь
Pragmatik😊
а такси в Костроме были примерно как у нас
Alexandr13Мышкин - маленькой провинциальной городокъ. А Кострома - этож огого, городищще, областной центръ.
В Мышкине видел объяву на столбе - "50 рублей в любой конец города", а ты гришь
Читал, что Мышкин вроде б можно пешком обойтить за час-полчаса. А тут такси 50 рублёв. Барыги!!! 😊
PragmatikЧудный городок. Для туристов-зевак по крайней мере. Куда там на такси ездить непонятно. Там даже одна маршрутка имеется.
Мышким - маленькой провинциальной городокъ.
Да я тож читал, что городок чудо как хорош. Но пока в Костроме были, как-то не сподобились. Хотели в Плёс, но во всех отзывах написано, что там дерут за жильё даже не конские, а просто безумные цены. Ну, раз так - то пусть сами и радуются своим красотам.
PragmatikДа мне вообще не очень понятно как они сстатус города пробили 😊 Хорошая деревушка, мне там понравилось 😊
городокъ.
PragmatikНормально 😊 Это вполне адекватная цена 😊
Барыги!!!
:)
Alexandr13Ежели ни с чем не путаю, то вроде бы они себе единственный светофор поставили. Ну а если есть светофор,то уже вроде бы и не совсем деревня, да и пароходы причаливают. 😊
Да мне вообще не очень понятно как они сстатус города пробили
А гостиницы там дорогие?
Не ночевали, не знаю.
Понял, спасиб!
Pragmatik
А гостиницы там дорогие?
я там только в одной бывал 😊 http://cathouse.yar.ru/hotel.php
Оппозиционная какаято гостиница, панимаишь, судя по названию - "Кошкин дом". 😊))))
Млин, цены - в Костроме дешевле! 😞
Неадекваты какие-то там, вместе с жителями Плёса. Они што думают - ежли ты москаль, так у тебя денег дохрена?
PragmatikТам выбор есть - а тут этож уникальное (вроде) предложение - тобишь монополия и все её прелести.
Млин, цены - в Костроме дешевле
Там классно я (ну и половинка меня) был единственным клиентом все грустно ждали когдаж мы проспимся и спустимся на завтрак 😊
Не, я понимаю, что это типа такой уникальный городок. Но надож понимать - у меня-то фамилия не уникальная, типа Aбpамoвич... а вполне заурядная, как и зарплата... И если выбирать, куда ехать - к ним или в ту же Кострому, где достопримечательностев больше, а цены на гостиницы куда разумнее (при том, что везде по России они сцукоконские) - то конечно же, я поеду в Кострому, а не в Мышкин.
PragmatikЯ же не только в Мышкин катался, на колоколенку затопленную, озеро Неро, музей паравозов. В Мышкине ночевал - и один вечер (или утро???) вообщем перевалочная база а не единая цель.
то конечно же, я поеду
Да я понял, что у тя, скорее всего, был пароходный тур. Ну или на машинке катался. 😊
На пароходе я в тех краях тож катался 😊 Из Самары в Мск с заездом куда попало (но там без Мышкина было).
На кораблике хорошо 😊 Но дорого блинн (особенно когда 2 каюты брал).
Да счас и стрёмно как-то на кораблике. Кораблики энти строились ещо при молодом Никите Сергеиче... В лучшем случае - при молодом Дорогом Леониде Ильиче... Стрёмновато как-то на таких посудинах... А так бы - да, интересно. Раньше, в СССР, народ такие туры весьма почитал.
PragmatikЯ из семьи инженера и инженера, не было у нас бабла 😛
Раньше, в СССР,
Так месячишко дикарём на море и всё. Ну и машина была, не без этого (ну да я уже отмечал, что всю свою жизнь на колёсах (в минус 3 месяца так даже колесо менял)). Только раньше то оно было не так как теперь 😞
Alexandr13Я думал, это у меня было тяжОлое детство и деревянные игрушки... А тут оказывается у уважаемых людей вона какое лютое деццтво-то было. 😊)))))
в минус 3 месяца так даже колесо менял
PragmatikНичё страшного. Литр и любая Ладога по колено. Качает правда жуть. Главное попасть в противофазу.
стрёмно как-то на кораблике.
PragmatikТут вопрос филосовский, после Булгарии у меня жинка грила: "фсё с корабликами завязали", а не так давно опять заводила разговор, ибо если всего несколько дней - реально помогает расслабиться.
Да счас и стрёмно как-то на кораблике
Ну а наш Российский ээээ пофигизм - наиболее показательно как то на побережье ЧМ видел, не было корабликов, а тут утром всё море в парусах, включаю телек и там новость "В сочи завершила работу комиссия по ..." 😊
И ктотож наверное плавает???
carrier😊
Главное попасть в противофазу
carrierЭто.. Не пью я в количествах, когда Ладога по колено. Чоделать? 😊
Ничё страшного. Литр и любая Ладога по колено. Качает правда жуть. Главное попасть в противофазу.
PragmatikЖилет, круг, новопассит. Не помню,как назывался этот наверное когда то вполне приличный прогулочный лайнер, но были опасения,что он треснет пополам. По крайней мере хоть каюту люксовую,рядом с капитанской предоставили после того,как наш полулюкс затопило нафик.))))
Чоделать?
Ужасы какие... 😊 Да за такой экстрим они пассажирам доплачивать должны... А у них вона, говорят, цены на путёвки конские...
Ну вообщето экстримальный спорт и туризм никогда не был дёшев 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Да у нас сама жизнь в России - уже экстремальный вид спорта. Теперь я понимаю, почему тут всё так дорого. За экстрим надожеж платить. 😊
Далеко не всё 😊
Медецина и образование условно бесплатные 😊
Да и дорого понятие относительное, вот избить халдея за 1,5 млн это дорого или нет???
Alexandr13Я даже знаю пару фамилий, для кого это именно так. 😊
Далеко не всё 😊
Медецина и образование условно бесплатные 😊
Alexandr13Не понял, как поставлена задача. Избить халдея и получить за это 1,5 ляма - или избить его же и заплатить 1,5 ляма? Если заплатить - то этож что ж за халдей такой? 😊)))))))))
вот избить халдея за 1,5 млн это дорого или нет???
PragmatikДля Россиян 😊
для кого это именно так
PragmatikАга 😊
избить его же и заплатить 1,5 ляма?
почти аноним
Недавно обьявляли программу выделения земли под жительство с правом наследства. Что-то никто не загорелся - там же нет театров и дискотек. работать надо.
Там землю дают в жопе мира и без коммуникаций. А протянуть газ и лепездричество стоит безумных денег.
Мяу
Если ваш прадед не использовал труд посторонних и не давал в долг под проценты, то он не кулак.
А че тогда раскулачивали аж два раза?!
HornisseА зачем Вам трубопроводный газ???
А протянуть газ и лепездричество
Ну ладно напруга - но она обычно вменяема по цене как раз.
Alexandr13
А зачем Вам трубопроводный газ???
А надо газгольдер корячить? Или типа газ не нужен вообще - торфа в огороде накопал и топи? 😊
HornisseА считать надо сперва 😛
А надо
HornisseСоглашусь. В наших краях - так же!
Там землю дают в жопе мира и без коммуникаций.
Даже те, у кого есть машина, отказываются. Потому что даже машиной туда ВСЁ везти, чтоб хотя бы бытовку построить - охренеешь!
Касаемо коммуникаций. ИМХО: магистральный газ он не обязателен. Если газом не топить, то большого баллона хватает надолго.
Обязательно электричество и вода. И если электричество можно получить из генератора, то возить воду - это охренеешь. И это - у кого есть машина. А их у многих нет, особенно у тех же многодетных. Вот и получается, что участки вроде б выделяют, а люди отказываются, ибо что-то там построить - нужно средств запредельное количество. Ибо тянуть тот же водопровод на эти пустыри никто не собирается.
Ну и как там тогда жить - без воды и электричества?
Pragmatik
И если электричество можно получить из генератора, то возить воду - это охренеешь.
Ну, воду тянуть, на мой дилетантский взгляд, вообще последнее дело. Лучше скважину. У нас в городе вода такая, что лимонную кислоту для снятия накипи килограммами покупаю...
А если газом не топить - зачем он вообще нужен? Электричеством уж точно не протопишь. Надо котел ставить. Электричество от генератора тоже золотое выходит.
И детей в школы-секции возить с чиста поля не наездишься. А еще дети болеют...
HornisseСкважины не всегда помогают. Вернее, в некоторых местах нужно бурить артезианскую. А это и крайне дорого, и разрешение надо. А обычные скважины - толку чуть, т.к. вода или грязная, или железа в ней столько, что через 5 минут она уже бурая...
Ну, воду тянуть, на мой дилетантский взгляд, вообще последнее дело. Лучше скважину. У нас в городе вода такая, что лимонную кислоту для снятия накипи килограммами покупаю...
Словом, с водой вообще проблема.
HornisseНу как зачем? Готовить. 😊 Только на электричестве - это дороговато. Плитки и электрочайники жрут будь здоров. А так большой баллон - и хватает на несколько месяцев, включая заготовки.
А если газом не топить - зачем он вообще нужен?
Хотя в начале 90-тых ух я наездился, меняя маленькие красненькие газовые баллончики. Очереди - страшные. Конторки, где этот газ продают - всего несколько штук. И постепенно закрываются и закрываются. Пока чуть ли не в Москву уже ехать приходилось.. А баллоны эти текут, зараза... Пока стоит дома - уже половина стравилась...
А вот большие - самое оно. Главное, чтоб была станция заправки не очень далеко.
Hornisse
И детей в школы-секции возить с чиста поля не наездишься. А еще дети болеют...
Во-во, в точку! А зимой заметает, так дорог вообще никто не чистит. У нас такое даже возле города. ЧТо уж говорить про отдалённые места...
PragmatikФильтровальная техника шагнула далеко вперед.
Словом, с водой вообще проблема.
Да и привезти питьевую воду при наличии технической совсем не проблема.
Hornisse1. домашнее образование рулит. Предки так французишку какого прикармливали и тот учил.
И детей в школы-секции возить с чиста поля не наездишься. А еще дети болеют...
2. Как грят сельские дети не болеют - не с чего им.
Alex_FФильтры забиваются в момент. У меня у крестной такая проблема, живет в городской квартире. Есть город, у них там вода грязная у всего города.
Фильтровальная техника шагнула далеко вперед.
Если пользоваться скважиной, то нередко проблема - вода содержит много железа, на воздухе буреет. Фильтры, как уже сказал, не спасают, забиваются сразу.
Выручают станции обезжелезивания, но это дорогое удовольствие даже для населенных пунктов. Если вода
Alex_FКонечно. Проблема - найти деньги. 😊 Особенно если это деревня, где живут пенсионеры, многодетные и п.т. не очень богатый народ. У кого есть машина - привозят сами. Но машины далеко не у всех.
Да и привезти питьевую воду при наличии технической совсем не проблема.
PragmatikЭт да. У меня знакомые отстаивали для питья воду, я сдуру спросил не гриб ли у них там живёт 😊 Растолковали неразумному.
Фильтры, как уже сказал, не спасают
PragmatikМы обсуждали крепкое кулацкое хозяйство на своей земле 😊
Проблема - найти деньги
Но у меня старенькие родители возят питьевую воду как на дачу (скважинка там мелкая) так и в квартиру в городе (там вода жесткая - белый налёт с одного кипячения, с 3х приходится сильно оттирать).
Alexandr13Дык пока оно крепким, да ещё кулацким станет... года пройдуть. 😊
Мы обсуждали крепкое кулацкое хозяйство на своей земле 😊
Alexandr13Вот я и говорю - если элекстричество ещё можно надыбать, купив генератор, то воду, есличо, приходится тупо переть на себе...
Но у меня старенькие родители возят питьевую воду как на дачу (скважинка там мелкая) так и в квартиру в городе (там вода жесткая - белый налёт с одного кипячения, с 3х приходится сильно оттирать).
Так при наличии "технической" воды - это весьма немного.
Ленивый я (пиво бодяжил) правда покупал, но я таки много кушаю 😞
PragmatikЯ вроде выше отмечал - хотяб 15 кВт всегда можно получить. А воду из скважины 😊
если элекстричество ещё можно надыбать
Alexandr13Это да.
Так при наличии "технической" воды - это весьма немного.
Pragmatik читал в СМИ для Вас (Замкадышей) 2 станции метро пустили 😊
Вот и закончилась "буря в стакане воды":
Конфликт между московскими и областными перевозчиками разрешен. Пассажиры могут не переживать - ни один маршрут отменен не будет. На встрече мэра Москвы Сергея Собянина с губернатором Московской области Андреем Воробьевым было принято решение об урегулировании ситуации.http://www.mk.ru/moscow/articl...prervetsya.htmlКак уже писал 'МК', с 1 марта столица могла отменить автобусные маршруты в города ближнего Подмосковья. Между тем областными маршрутами Мосгортранса регулярно пользуется 265 тысяч человек, из них половина льготники.
По закону на каждый маршрут общественного транспорта должно быть специальное разрешение. Если конечные остановки расположены в Москве и в Подмосковье, согласовывать паспорт маршрута полагается и в столичном Департаменте транспорта, и в министерстве транспорта Московской области. Но многие маршруты действуют еще с советских времен, когда подобного регламента не было. Поэтому о согласовании никто особо не задумывался.
Теперь же руководством двух субъектов даны поручения обоим транспортным ведомствам до конца марта согласовать все маршруты между Москвой и областью. Всего их 492. 221 маршрут обслуживает 'Мострансавто', 74 - 'Мосгортранс'.
'За два прошедших весенних дня жители Московского региона смогли убедиться, что никаких изменений в работе автобусных маршрутов, соединяющих Москву и область, не произошло. Правительство Московской области со своей стороны оперативно рассмотрит и примет решения по всем документам, которые поступят на согласование от московских коллег', - прокомментировал зампред областного правительства Петр Иванов.
Дядюшка Ух ну вот и зачем ты разжигал тут рознь??
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Но осадочек остался.)
Alexandr13"Мопед не мой, я только разместил объяву!" (с) 😀
Дядюшка Ух ну вот и зачем ты разжигал тут рознь??
На 9 страниц сами удачно наобщались! 😊
Alexandr13
Pragmatik читал в СМИ для Вас (Замкадышей) 2 станции метро пустили 😊
*бурчит*
Эт для которых замкадышей? Для солнцевских, штоле? Так оне для меня примерно как Швейцария, на той стороне земнова диска...
Если для НАС метру пустят - метре сей же час настанет полнейший трындец, потомушта такую прорву народа метра не сдюжит.
Подольск и прочии Бутовы 😊
Дядюшка Ух
На 9 страниц сами удачно наобщались! 😊
И не говорите, уважаемый! Никакой благодарности у людей. А как пользоваца - так все тут. Простова человеческова спасиба от них не дождёсься. 😊
Alexandr13
Подольск и прочии Бутовы 😊
Ну вот, предчувствия его не обманули... Для нас - жуткие ипеня. 😊
PragmatikТак и так каждую неделю уже приличные сбои, в моё время не чаще раза в квартал такое бывало 😞
метре сей же час настанет полнейший трындец,
Я правда сейчас метрой не пользуюсь, там пахнет плохо.
В метро необходимо убрать пассажиропоток через Центр. А для этого нужно соединять линии вовне Кольцевой линии хордами. Тогда никто не попрётся в Центр. А сейчас если ехать через всю Москву, то пересадки можно сделать только в Центре. Вот и не справляется метро. А было б можно, скажем, с юга Москвы доехать до запада минуя Центр - никто б в Центр и не попёрся бы. СРАЗУ разгрузились бы линии, идущие через этот Центр, причем существеннейшим образом.
Но чтобы это построить, нужны гигантские вложения... 😞 Поэтому слишком скоро этого ждать не след...
Pragmatik так я и грил - ж.д. вокзалы на внешнюю сторону МКАД и сразу их кольцо остается под внутренний транспорт.
А кольцо у них номально пролегает как раз для почти транзитников.
Ну и надо как то убрать личный транспорт с улиц - тогда народ начнет автобусами лучшее пользоваться, а стоять в пробках в автобусе - совсем грустно.
Alexandr13Можно в картишки перекинуться, на троих сообразить, песни попеть, к дамам поприставать. Очень даже неплохо можно провести время.)
а стоять в пробках в автобусе - совсем грустно.
carrierА как на это смотрит товарищ КоАП?
на троих сообразить
Alexandr13А газеткой можно прикрыться, чтоб не подглядывал.
А как на это смотрит товарищ КоАП?
В картишки мы по молодости лет в электричках играли, када учицца ездили. 😊
Сейчас же в этих скотовозках в картишки можно играть только тем, кто сидит... Под ненавистные взгляды тех, кто давится стОя...
Alexandr13Не, я выше обосновал - тогда метрЕ настанет абздец.
Pragmatik так я и грил - ж.д. вокзалы на внешнюю сторону МКАД и сразу их кольцо остается под внутренний транспорт.
Alexandr13Убрать личный транспорт... Эва... Проще построить камунизьм.
Ну и надо как то убрать личный транспорт с улиц - тогда народ начнет автобусами лучшее пользоваться, а стоять в пробках в автобусе - совсем грустно.
А насчОт пробок. Так это смаря в каком положении. Если в автобусе сидишь - то ничё так. У нас появились автобусы с кондеями, летом реально ничё так ездить было. А вот париться в душной газели - вот э
то, государи мои, доложу я вам, весело...
PragmatikТак надо разгружать метро - скоростные электрички (по новой топологии??) автобусы, ну и изредка метро.
Не, я выше обосновал - тогда метрЕ настанет абздец.
PragmatikНу сейчас многие ездят только в выходные - надо еще углубить и расширить 😊
Убрать личный транспорт...
Alexandr13Проблема - где найти под всё это землю... 😞
Так надо разгружать метро - скоростные электрички (по новой топологии??) автобусы, ну и изредка метро.
При Лужке любой пятачок земли застраивали торговыми центрами и жилой застройкой.
Кстати, в Подмосковье тоже. Понастроили, ляди, микрорайонов - теперь всё тупо стоит, все дороги. Даже губернатор уже занялся этом, а хрен ли толку... 😞 У нас в городе после 4-х часов - уже дороги забиваются, а после 5-ти город встает наглухо.
Alexandr13
Ну сейчас многие ездят только в выходные - надо еще углубить и расширить
Не дрейфь, мущина, правительство и министерства над этим уже работают. Вот будет бензин рублёв по 70 за литр - тут оно само и углубится, и расширится... Дороги свободными станут как при Дорогом Леониде Ильиче. 😊))))
70 мало 😞 Надо 150 минимум, но тут поклонники С/х влезут и всё пойдет прахом 😞
Блин, мущина, Вы бизнес-идеями-то не разбрасывайтесь. А то бизнес-сообщество ухватится... с них, барыг, станется.
PragmatikНа конфликт нарываешься??? ДА?
Вы
PragmatikНе пройдет это 😞
с них, барыг, станется.
Alexandr13Не, просто представил, что мне делать с моей зарплаткой ежели бензин будет по 150... Вот и взгрустнулося... Я ж мальчик впечатлительный.
На конфликт нарываешься??? ДА?
Alexandr13А вот в этом уже не уверен. Жадность и глупость границ не имеют...
Не пройдет это 😞
Есть много более простых способов отъема денежных знаков у населения, таких, что с радостью несут еще 😊 типа МММ и прочего. Так что это будет крайний план для наших внуков, мне (к сожалению) не дожить.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Слышь, мущина, хорош переживать за внутримкадышей. Айда за науку поговорим. 😊