А дайте совет по Peugeot 308

akitukitua

Уважаемые автопрофессионалы, ни разу не автомобилист, но нужда заставляет.
Есть мысль приобрести супруге Peugeot 308, не новый годика 2009-2010, на автомате, для неспешной городской езды работа-садик-дом-иногда за город. Поругайте, предложите что-то своё, да если критично бюджет 500000, на само авто и 50000 на исправление недостатков.

carrier

Смотрю на аватар,думаю,стоит ли поздравлять с днём рождения.) Тут тема была про этот пыжик,поищите.

Viking-tlt

Добрый день, у меня был пежо 308 брал новым. Продал 4х леткой, в это время у него как раз начинаются проблемы с коробкой автоматом (AL4 или DP0 у рено). С движком бмв шным там то-же не все так просто - цепь тоньше велосипедной и вытягивается регулярно. Есть еще проблемы с радиатором отопителя, у меня такое было как и у почти половины форумчан пежо клуба. Так что б/у брать не советую. Кстати если двиг с турбиной 150 л/с, то коробка там айсин, с ней проблем нет, но с двигом проблем еще больше.

akitukitua

carrier
Смотрю на аватар,думаю,стоит ли поздравлять с днём рождения.)
Не стоит 😊 не люблю праздники

akitukitua

Viking-tlt
Так что б/у брать не советую.
тогда что за эти деньги?

unname22

может новую Daewoo gentra?
В вашем бюджете она будет новая, в максимальном фарше и на автомате.

Viking-tlt

Тут уж ничего толком сказать не могу, я ответил по пежо 308 как владелец. У самого такой вопрос был до нового года, но бюджет был меньше и взяли жене пиканто 2009 года на автомате. Она сейчас очень довольна. По цене вышло в два раза меньше чем у вас.

akitukitua

Viking-tlt
взяли жене пиканто 2009 года на автомате
спасибо за наводку буду изучать

Alex1i

Может форд фокус на роботе? 50 добавить и возьмете новую машину с гарантией и вполне удобную, ну разве что без плюшек в виде климата и крутой музыки. Вот по радио крутят рекламу, дешевые фокусы с зимним пакетом( обогрев лба и сидений). По большому счету для счастья большего и не надо.
Я понимаю, если бы вы минимум мазду 6 хотели, понимая стоимость дальнейшего обслуживания, а брать трехлетний ширпотреб ради чуть более богатой комплектации как-то расточительно.на тест-драйв сгоняйте, машина весьма ок.

akitukitua

Alex1i
Может форд фокус на роботе
Робот неее, либо вариатор либо автомат, механика робот и прочее не расматриваются, да и стоимость владения фордом та ещё

carrier

akitukitua
eugeot 308, не новый
А почему не новый? На пыжевском сайте реклама висит. Новый 308 за пятьсот тыщщ.

Alexandr13

за 550 я бы искал новое что нибудь. Поди есть новое в этот бюджет???

Alexandr13

carrier
Новый 308 за пятьсот тыщщ.
Поди на мешалке?

carrier

Alexandr13
Поди на мешалке?
Без понятия,это всё равно существенно ниже бюджета ТС. И гораздо лучше микрокорейца.

Alexandr13

carrier
И гораздо лучше микрокорейца.
Нуууууууууууууууу

Именно пиканта интересная модель и крайне плохо теряющая стоимость.

Но я сторонник более универсальных машин (если она одна в семье).

akitukitua

Коллеги, я понимаю что вопрос холиварный, но делать нечего, по обьективным причинам рулить в нашей семье может только жена, поэтому необходим семейный машин, без выгибонов, дрифтов, понтов и прочего, крепкий семейный авто на автомате, с минимальными вложениями в будущем и безпроблемной эксплуатацией.
Если за данные деньги это не реально, скажите сколько надо.

Alexandr13

akitukitua
Если за данные деньги это не реально
Реально, но за лям больше выбор, а за 2 начинаются более приличные повозки.

akitukitua

Alexandr13
за 2 начинаются более приличные повозки
Цель не та, мне понты не нужны.

carrier

Alexandr13
модель и крайне плохо теряющая стоимость
Мал клоп, да вонюч. Мал золотник, да дорог.

Dron+

Alex1i
Может форд фокус на роботе?

Можно и не новый фокус, но на нормальном автомате.
Опель астра, для жены её овощность будет только в бонус.

Если не упираться в двухлитровый движок, как хотелось мне, то за 500 можно найти изрядно вариантов.

Володимир

Как пользователь 308-го в течение 5,5 лет, полностью подтверждаю слова Viking-tlt. Нет, сама машина неплохая, з/ч относительно недорогие, размеры салона и багажника вполне позволяют передвигаться 4-м взрослым (сам ездил вдвоем с супругой и 2-мя детьми на детских сиденьях на расстояния до 1600 км). Замечательная подвеска, с ней интересно рулить. И безопасно, что также немаловажно.
Но это все хорошо, пока авто новое. После 50-70 тысяч (кому как повезет) начинается жор масла, который растет неимоверными темпами и никто не знает что с этим делать и как лечить.
Глючный коробас (который AL4 или якобы модернизированный AT8 - одна хрень), который полностью убивает динамику неплохого (по ТТХ) двигателя. Живет коробка недолго, чаще виной всему блок гидроклапанов, в частности, сами клапана. Меняют по-отдельности, цена не кусается в отличие от замены всего гидроблока, но надо знать места (в Москве, в регионах с этим туго).
Двигатель одноразовый, ремонту не подлежит. Но и контрактные можно занедорого найти, правда, с сомнительным прошлым. "Голова"... Не знаю из какого материала, но за 100-150 тысяч вполне реальна выработка валов распредвала, что требует однозначной замены ГБЦ. Поршневые кольца также непонятно из какого сплава, ощущение, что это пластилин, а не металл.
В общем, если бы хотя бы двигатели были старыми, от 307-го, или хотя бы был выбор - машина отличная. Но именно этот новый (для Пежо) двигатель испортил всю картину от машины. И если с этой коробкой можно прогнозировать поломки и ремонтировать недорого, то двигатель - нереальная головная боль для владельцев.
Как вариант если машина очень нравится - искать с дизелем. И диагностировать, диагностировать...

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

unname22

еще раз повторю, дэу джентра

n1ce

резюме: сама машина неплохая, но говно

carrier

n1ce
но говно
Нда,видимо без масла ваще не работает.

n1ce

60 тысяч и в помойку, ты тему не читал штоле?

carrier

Глянул в окно на ближайшую, странно,ни одного пыжа. Какая то неправильная помойка.

akitukitua

Володимир
Как вариант если машина очень нравится - искать с дизелем
пробежался по обьявам, возник пыжик, у знакомых 206 вроде проблем нет, так не фанат засим можно и что то другое, вопрос что? Или ка предлагают поднимать бюджет?

carrier

Блин,что то вообще... Как почитаешь отзывы... Ну нету больше нормальных машин. ) Ломается,не едет. Ужас.

carrier

akitukitua
поднимать бюджет?
А смысл? Купите такое же овно,но дороже.) Все советуют корейцев почему то.

Берите гольфа и не парьтесь.) Классика жанра.

akitukitua

либо как советуют такие-же автомАбилисты как я, брать 4-5 летний нисан кашкай
но это понятно уже дороже тысяч на 200?

akitukitua

carrier
Берите гольфа и не парьтесь.)
Тоже сначало смотрел в сторону немцев, но жена прокатилась, ей не понравилось, да и мне честно говоря немецкая практичность как то не катит

carrier

akitukitua
ей не понравилось
Нууу тогда не знаю. Боюсь тогда то что понравится будет стоить существенно дороже ляма.

Володимир

akitukitua
пробежался по обьявам, возник пыжик, у знакомых 206 вроде проблем нет, так не фанат засим можно и что то другое, вопрос что? Или ка предлагают поднимать бюджет?
206-е старые уже. Если это не седан (а седан - редкостное неудачное решение Пыжовцев). Но проблемные двигатели начались с 308-й и 207-й модели. Но если у 207-х вначале были разные варианты, то после снова стали пихать EP6 с вариациями.

Что брать? Право, не знаю. После продажи Пежо (т.к. ремонт и денег нет) смотрел бюджетные иномарки: Фабия, Рио, Кобальт, Сандеро, Калина, Гранта. Ни одна из 4-х иномарок не стОит тех денег, что просят за них (особенно Рено), но все же из списка я бы выбрал Рио (как по отзывам, так и по личным ощущениям после тест-драйва), но цена...
В итоге взял Гранту (с АКПП; Москва-с), т.к. порог был 500 тысяч. Пока пробег очень маленький, трудно сделать общий отзыв. Но что бросается в глаза - качество намного лучше, чем было 5 лет назад, когда я пересел на иномарку.
Но я аскет, мне главное 4 колеса под ж*пой, хотя ништяков в "Люксе" больше, чем у бюджетных иномарок стоимостью на полторы сотни дороже. И в качестве бонуса: относительно недорогое обслуживание (правда, многое делать надо своими руками) и огромный (особенно после Пежо) клиренс.
Супруга ездит наравне со мной и не жалуется, пока машина устраивает.
Так и Вам следует подойти к выбору в более широком диапазоне, если финансовые трудности одолевают.
Извиняюсь за офф. Просто в пику "что взять" следует рассматривать все варианты, можно разглядеть интересные варианты для себя.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

RTDS

akitukitua
либо как советуют такие-же автомАбилисты как я, брать 4-5 летний нисан кашкай

И хлебнуть полным черпаком все то, ради чего его как раз после 5 лет продал предыдущий владелец...
Если автомат критичен, то в сочетании с требованием

akitukitua
необходим семейный машин, без выгибонов
возможно, оптимальным мог бы быть новый Альмера...
Уложитесь в 500 легко, без лишних переплат.
Машина просторная, вместительная.
Из минусов - раздражающее триединство отличного дизайна кузова японского внутреннего рынка, уёбищного логановского салона и сомнительной вазовской сборки... 😞

Володимир

akitukitua
Тоже сначало смотрел в сторону немцев, но жена прокатилась, ей не понравилось, да и мне честно говоря немецкая практичность как то не катит
Увы, немцы нынче уже не те...

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Володимир

RTDS
возможно, оптимальным мог бы быть новый Альмера...
Уложитесь в 500 легко, без лишних переплат.
Машина просторная, вместительная.
Из минусов - раздражающее триединство отличного дизайна кузова японского внутреннего рынка, уёбищного логановского салона и сомнительной вазовской сборки...
Ага, и тот же глючный "автомат", только с другим названием - DP0. Почитайте тест на надежность на сайте Авторевю, из недавних.

За 500 (со скидкой; перед НГ было точно) продавали в топовой комплектации Кобальт. Неплохая машинка, огромный багажник с раздельно раскладывающейся спинкой заднего сиденья (даром что седан), неплохой салон, шустрая для своих 1,5 литров рабочего объема, с 6-ступенчатой АКПП. Но стоимость плановых ТО повергло в шок...

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Володимир

carrier
Нууу тогда не знаю. Боюсь тогда то что понравится будет стоить существенно дороже ляма.
Не факт. Девочки не всегда выбирают приглядываясь на ценник.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Lis-biker

главное не брать 8-го года, с 10-того уже нормально. ресурс двигла примерно тыщ 300, а так ябы новый взял допустим в кредит. сделать диагностику подвески, контроль уровня масла в акпп ( посмотреть не палёное ли ) сделать диагностику двс,
( считывание кодов, утечки масла в цилиндрах, компрессию ) в акпп в основном дохнут клапана гидроблока ( если коробас не убивали ) заменить их стоит 14к.
в общем машина нормальная, докучи оцинкованая. сейчас появилась 2008, она меньше, легче, больше клиренс, яб её взял 😊 про вытяжку цепи на 120 сил- пи...шь и провакация.

RTDS

Володимир
Ага, и тот же "автомат", только с другим названием - DP0. Почитайте тест на надежность на сайте Авторевю, из недавних.

Не демонизируйте.
Автор же пишет:

akitukitua
приобрести супруге для неспешной городской езды работа-садик-дом-иногда за город

Это примерно 15 тыр пробега в год - да еще и в спокойном женском стиле. При всей дохлости этого автомата ему на нем можно спокойно ездить лет пять, как нефиг делать....

Lis-biker

Володимир
были старыми, от 307-го
пежо 408 на мешалке.

carrier

Володимир
Девочки не всегда выбирают приглядываясь на ценник.
Девочкам можно доверить только выбор цвета на их вкус.

ТС, берите тогда короллу и точка.)

Lis-biker

n1ce
60 тысяч и в помойку
с какого? ко мне приезжают и с 160 тысячами.

Володимир

Lis-biker
главное не брать 8-го года, с 10-того уже нормально. ресурс двигла примерно тыщ 300, а так ябы новый взял допустим в кредит. сделать контроль уровня масла в акпп ( посмотреть не палёное ли ) сделать диагностику двс,
( считывание кодов, утечки масла в цилиндрах, компрессию )
Не не знаю на счет 300, но на судя по форумам редкая машина доходит до 150-170 тысяч без переборки ДВС. Про 10-й год - брехня. Лично летом общался в одном известном в Москве сервисе - проблемы те же.
Про считывание кодов - у меня проблемы начались спустя примерно 130 тысяч. До этого ничего не было. Масло жрать начал с 45-й тысячи, пока к сотне тыс. км не увеличилось до почти литра на 600 км (резко), после чего начал бить тревогу. И компрессия тут не показатель ни разу - у меня при пробеге более 140 тысяч компрессия была в норме на родных кольцах.
Утечки масла в цилиндрах никакими кодами не определяются, это чистая механика, только разбором ДВС диагностируется. Все остальное - гадание на кофейной гуще.
У AL4 уровень масла не контролируется, ибо заводом-изготовителем не предусмотрена его (масла) замена. Хотя менять рекомендуют не реже 30 тысяч (мне это помогло пройти без единой проблемы более 100 тыс. км с замененным по гарантии гидроблоком, что впрочем далеко не предел для "автоматов" конкурентов).

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Lis-biker

автомат нужно греть, а то у нас в -30 сел, завёл и поехал, грейте машшину хотябы чтоб стрелка от нуля оторвалась, включайте на "D" подержите на тормозе шоб масло разбежалось по коробасу и чуток прогрелось, и всё бкдет норм, процент людей приезжающих с глюками в акпп небольшой, правильно эксплуатировать нужно. по маслу нужно минимум раз в год в сервис, на осмотр течей. при интенсивной езде 300г на тыщю сожрать мождет влёгкую.

Володимир

RTDS
Это примерно 15 тыр пробега в год - да еще и в спокойном женском стиле. При всей дохлости этого автомата ему на нем можно спокойно ездить лет пять, как нефиг делать....
Стиль езды на перепад давления в гидроблоке никак не являет. У меня лично это наблюдалось именно что на чуть ли не холостых оборотах.
Причем я не особо и гонял на нем.

Lis-biker
пежо 408 на мешалке.
Не уверен, но на сегодняшний день из бензиновых двигателей, что ставят на все Пыжики - только EP6 с вариациями. Старые двигатели серии TU не выпускают уже давно.
Эту информацию надо проверять...

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Lis-biker

Володимир
У AL4 уровень масла не контролируется
я приёмщик в сервисе, и работаю с этими машинами, уровень масла контролируеться. регламента по замене нет, но поменять можно тысяч через 70, стоит гдето 8к

Володимир

Lis-biker
автомат нужно греть...
+много. И не в -30, а вообще при любой отрицательной температуре. И не только французские "автоматы", а вообще любые. Дольше прослужат.


------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Lis-biker

Володимир
Эту информацию надо проверять..
сходите в салон посмотрите, двигло тоже, катушка другая. чё проверять я их каждый день вижу 😀 есть и вожделенные дизеля, эт вообще апарат! рекомендую!

Володимир

Lis-biker
я приёмщик в сервисе, и работаю с этими машинами, уровень масла контролируеться. регламента по замене нет, но поменять можно тысяч через 70, стоит гдето 8к
В теории - да. Но т.к. нет регламента. От завода-изготовителя: поставляемые Пежо АКПП рассчитаны на весь срок службы автомобиля (правда, умалчивают о самом сроке службы автомобиля) и регламентных работ (кроме гарантийных случаев замены гидроблока и самой коробки как агрегата) не предусмотрено. Что ставит под сомнение возможность официального контроля уровня масла на оф.сервисе.
Почему оф.сервис? А где замена масла в АКПП стОит от 8 тысяч...

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

n1ce

А сколько новый пыжо стоит?

Володимир

Lis-biker
сходите в салон посмотрите, двигло тоже, катушка другая.
Ну я и не претендую на истину, я же написал.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Lis-biker

Володимир
Что ставит под сомнение возможность официального контроля уровня масла на оф.сервисе.
ну чё сказать то.. даже не знаю.. но это как гриться инфа 150% приезжайте проверим.
Володимир
А где замена масла в АКПП стОит от 8 тысяч...
у нас в сервисе, (заМКАДье) там полностью масло слить низзя, приходиться делать в 2 этапа, зато коробас промываеццо. ценник конечно примерный.

Володимир

Lis-biker
ну чё сказать то.. даже не знаю.. но это как гриться инфа 150% приезжайте проверим.
Спасибо, сыт Пежо и их сервисом (официальным).
Да и нет уже Пежо у меня.

Lis-biker
у нас в сервисе (заМКАДье), там полностью масло слить низзя, приходиться делать в 2 этапа, зато коробас промываеццо.
У Вас - это где?
А то я знаю места (в пределах МКАДа), где в 2,5 раза дешевле данная процедура стОит. и по времени отнюдь не обременительно. Просто редкий Пежо доезжает до замены масла в АКПП будучи еще на гарантии, смысла в официалах не вижу.
НЛ.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Володимир

В общем, чтобы не отвлекаться от темы: ТСу советую на Пежо не заострять внимание и направить взор на другие марки и модели. Но это из личного опыта.
Иной опыт может быть положительным, особенно девочки, не знающей фин.проблем.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Lis-biker

в коробас при замене масла нужно 8 литров, так шо незнаю шо вам там нальють 😊

Володимир
смысла в официалах не вижу.
"вопрос где, теряет всякий смысл."

Lis-biker

ТС бери не парься, токо всё проверь, если в салоне- нужно брать пежо окейшенс, это доп гарантия по трэйд ину без неё в салоне лучше не брать 😊

Володимир

Lis-biker
ТС бери не парься, токо всё проверь, если в салоне- нужно брать пежо окейшенс, это доп гарантия по трэйд ину без неё в салоне лучше не брать
ТС, не ведитесь, эта доп.гарантия - такая же лажа, как доп.гарантия у МВидео. И вообще, трейд-ин не отвечает за качество автомобилей. Взято из жизни, а не из сладких слов менеджеров торговых площадок.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Володимир

Lis-biker
в коробас при замене масла нужно 8 литров, так шо незнаю шо вам там нальють
А у дилера в его застенках знамо что?
Вот в том и дело, что обычному обывателю тут только верить на слово и порядочность сервиса.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

carrier

Lis-biker
ТС бери не парься,
Володимир
ТС, не ведитесь,
Так вывод то какой? Надо брать марка гранту?

akitukitua

carrier
Так вывод то какой? Надо брать марка гранту?
Я так понял надо 2 ляма и то в и тоге возьму чёрте что%)

Alex1i

Тоету авенсис посмотрите. У меня как знакомые взяли два года назад, один за 450, другой за 500 т.р такие машинки, так и катаются.
Если бы я покупал, то из б/у взял бы мазду 6и ей подобные, или новую. Робот чем смущает на фокусе? Свои 100 спокойно отбегает без обслуживания, судя по отзывам.

Alexandr13

Alex1i
Тоету авенсис посмотрите
Нету больше такой модели. Да и когда была под лям и выше стоила ЕМНИП.

Lis-biker

мы по окейшенсу 1 раз поменяли двигло в сборе, поставили новое.

Lis-biker

я знаю что у нас в застенках, делают всё как положено, и я гарантирую это, человеческий фактор конечно бывает, но на то он и оф дилер, что даёт гарантию на работы и на запчасти, не верите сервису? какие проблемы, берём касочку жилеточку, стульчик, сидим смотрим процес.

Володимир

carrier
Так вывод то какой? Надо брать марка гранту?
Не, у меня Гранта от безденежья. Да и просто все равно на чем передвигаться, главное, чтобы было на чем.
Но не Пежо точно. Ну как минимум не с этим двигателем. А в стоке, который идет у 408-го серии TU - нет АКПП.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Володимир

Lis-biker
мы по окейшенсу 1 раз поменяли двигло в сборе, поставили новое.
А у меня из 7 гарантийных обращений все решились положительно (не с первого раза ясное дело). И о чем это говорит? Да ни о чем, просто профессия вынуждает добиваться своего до конца и использовать все рычаги для этого. Только вот большинство "пролетает" с многими гарантийными случаями. Это свойственно многим маркам, но Пежо здесь впереди планеты всей (опять же из личного опыта).

Lis-biker
я знаю что у нас в застенках, делают всё как положено, и я гарантирую это, человеческий фактор конечно бывает, но на то он и оф дилер, что даёт гарантию на работы и на запчасти, не верите сервису? какие проблемы, берём касочку жилеточку, стульчик, сидим смотрим процес.
Я тоже знаю сервисы, которые отвечают за свои действия и позволяют много того, чего не позволяют другие. Но это из числа исключений. И не факт что ТС будет иметь возможность ездить именно к Вам в сервис.
Просто общее настроение по марке Пежо в стране не очень. Народ голосует рублем за те, которые по их мнению имеют преимущество перед конкурентом. И показатель Пежо - спад продаж на рынке в России уже в течение 3-х лет.
А плюс еще продажа на вторичном рынке. Я в итоге сдал в трейд-ин, т.к. за 2 недели не позвонило ни одного интересанта. Сдал почти на 100 тысяч ниже среднерыночной цены. Это тоже учитывать надо при покупке авто.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Lis-biker

Володимир
Пежо - спад продаж
😀 да у нас поток автовозов, продаж много, вот в тоёте сейчас голяк.

Володимир

Lis-biker
да у нас поток автовозов
То-то я смотрю по странствию в ЦФО возят Рено, Тойоты да продукцию ВАГа.

Lis-biker
продаж много
Однако же статистика упорно твердит об обратном.
Но Вы не первый из представителей марки Пежо, с кем я общаюсь. У всех одна и та же песня (специально учат что ли или набирают где таких? Ничего личного, просто мои наблюдения). Даже, знаете ли, не смешно уже.


Вообще по теме ТСу следует обратить свое внимание на европейский рынок. Или на худой конец корейский. Японцы дороги в обслуживании. А на европейцев полно афтермаркета, да и на вторичке проще продать.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Lis-biker

я не продавец, мне апсолютно пофиг, но минимум 2 раза в недделю я немогу нормально встать с утра на стоянку из-за разгружающихся автовозов. продаж дофига. а так я если чё из сервиса, продажи побоку.

n1ce

О росте и спаде продаж судят по автовозам 2 раза в неделю.
Что за идиотизм...
Я вчера, пока был в автосалоне, видел, как уехали несколько новых бмв. Под управлением новых владельцев, естественно.
Вот это расценивать как спад или рост продаж? 😀
Cмешные, расскажите мне, у вас уже глаз набит.
Лис-Велосипедис, давай ты первый.

Lis-biker

да я не продаю машины, я по ремонту, но спада у нас нет, на машины очередь.

fotoN

Alex1i
Может форд фокус на роботе? 50 добавить и возьмете новую машину с гарантией

и что делать с этой гарантией когда коробка колбасить начнет? 😊

carrier

fotoN
и что делать с этой гарантией когда коробка колбасить начнет?
Наверное обратиться в сервис.

Alex1i

Дык а есть выбор? Астра намного дороже в минимальной комплектации, хотя за свои 900 я уже мог ее купить. Подколбашивание жутко бесит, но все равно это 100 тысяч гарантированного пробега, а не ожидание поломки и попадоса в любой момент. Через 100 может продадите и другую купите.

fotoN

carrier
Наверное обратиться в сервис.

Да, Alex1i уже обратился 😀 http://guns.allzip.org/topic/53/1314774.html

fotoN

Alex1i
но все равно это 100 тысяч гарантированного пробега
У знакомого на почти новой машине кончилось отказом коробки и эвакуатором в соседнюю область - дилер перестал быть дилером 😊 Не тот Форд нынче 😊

n1ce

Так автомат зло, ганзюки только на механике ездить должны.
На газ66 желательно.

Alexandr13

n1ce
Так автомат зло
Роботы = ЗЛО

Не зря им Айзек спецзаконы прописывал.

Spirit oFF

Alexandr13
Роботы = ЗЛО
А 7ДСГ просто восстание машин

Alex1i

У знакомого на почти новой машине кончилось отказом коробки и эвакуатором в соседнюю область - дилер перестал быть дилером Не тот Форд нынче
А что лучше? Форд вроде бы самая продаваемая машина в мире. На БМВ тоже полно замен двигателей по гарантии.
Хочется надежности, тогда лучше тоёту с гидроавтоматом, короллу ту же.

Alexandr13

Alex1i
короллу ту же.
Короллы были и с убогими роботами. Нищеброд я по оной причине не проник в стан тоётоводов (на авенсис не хватало, робот короллы как то смущал, автоматы не поставляли)

Alexander S

В 2008 покупал нового 308 пыжа для жены - 1,6 120 л/с Premium Pack на автомате, с панорамной крышей и монитором за 700 т.р.
Без проблем продал через три года в 2011 со смешным пробегом 20000км.
Машина ушла за 500 т.р. в этот же день.
Не особо жалую французов, но по той машине только хорошие воспоминания. Удобная и комфортная машина с хорошей управляемостью. За все время эксплуатации проблем не было ни разу, масло-фильтры раз в год, перед продажей только поменял аккумулятор.
Топикстартеру - посмотрите ухоженные машины с минимальным пробегом из первых рук, такие наверняка есть. Возможно, они будут на 20-30 т.р. дороже рынка, но зато технически это почти новый автомобиль, с минимальной вероятностью головняка.
Удачи Вам.

Alex1i

Alexander S, вот кстати да, лучше ухоженный пыж с маленьким пробегом, чем "пацанское" авто после двух-трех хозяев. Я так удачно авео взял с пробегом 38 трехлетку за 300 т.р., самые хорошие впечатления, ощущения от эксплуатации и салона- как от новой машины. Проехал за год около 35 тысяч и продал за 290, требовалась замена лобового, сам виноват и по подвеске кое-что, но покупатели из региона были счастливы приобретению.