Уважаемые автопрофессионалы, ни разу не автомобилист, но нужда заставляет.
Есть мысль приобрести супруге Peugeot 308, не новый годика 2009-2010, на автомате, для неспешной городской езды работа-садик-дом-иногда за город. Поругайте, предложите что-то своё, да если критично бюджет 500000, на само авто и 50000 на исправление недостатков.
Смотрю на аватар,думаю,стоит ли поздравлять с днём рождения.) Тут тема была про этот пыжик,поищите.
Добрый день, у меня был пежо 308 брал новым. Продал 4х леткой, в это время у него как раз начинаются проблемы с коробкой автоматом (AL4 или DP0 у рено). С движком бмв шным там то-же не все так просто - цепь тоньше велосипедной и вытягивается регулярно. Есть еще проблемы с радиатором отопителя, у меня такое было как и у почти половины форумчан пежо клуба. Так что б/у брать не советую. Кстати если двиг с турбиной 150 л/с, то коробка там айсин, с ней проблем нет, но с двигом проблем еще больше.
carrierНе стоит 😊 не люблю праздники
Смотрю на аватар,думаю,стоит ли поздравлять с днём рождения.)
Viking-tltтогда что за эти деньги?
Так что б/у брать не советую.
может новую Daewoo gentra?
В вашем бюджете она будет новая, в максимальном фарше и на автомате.
Тут уж ничего толком сказать не могу, я ответил по пежо 308 как владелец. У самого такой вопрос был до нового года, но бюджет был меньше и взяли жене пиканто 2009 года на автомате. Она сейчас очень довольна. По цене вышло в два раза меньше чем у вас.
Viking-tltспасибо за наводку буду изучать
взяли жене пиканто 2009 года на автомате
Может форд фокус на роботе? 50 добавить и возьмете новую машину с гарантией и вполне удобную, ну разве что без плюшек в виде климата и крутой музыки. Вот по радио крутят рекламу, дешевые фокусы с зимним пакетом( обогрев лба и сидений). По большому счету для счастья большего и не надо.
Я понимаю, если бы вы минимум мазду 6 хотели, понимая стоимость дальнейшего обслуживания, а брать трехлетний ширпотреб ради чуть более богатой комплектации как-то расточительно.на тест-драйв сгоняйте, машина весьма ок.
Alex1iРобот неее, либо вариатор либо автомат, механика робот и прочее не расматриваются, да и стоимость владения фордом та ещё
Может форд фокус на роботе
akitukituaА почему не новый? На пыжевском сайте реклама висит. Новый 308 за пятьсот тыщщ.
eugeot 308, не новый
за 550 я бы искал новое что нибудь. Поди есть новое в этот бюджет???
carrierПоди на мешалке?
Новый 308 за пятьсот тыщщ.
Alexandr13Без понятия,это всё равно существенно ниже бюджета ТС. И гораздо лучше микрокорейца.
Поди на мешалке?
carrierНуууууууууууууууу
И гораздо лучше микрокорейца.
Именно пиканта интересная модель и крайне плохо теряющая стоимость.
Но я сторонник более универсальных машин (если она одна в семье).
Коллеги, я понимаю что вопрос холиварный, но делать нечего, по обьективным причинам рулить в нашей семье может только жена, поэтому необходим семейный машин, без выгибонов, дрифтов, понтов и прочего, крепкий семейный авто на автомате, с минимальными вложениями в будущем и безпроблемной эксплуатацией.
Если за данные деньги это не реально, скажите сколько надо.
akitukituaРеально, но за лям больше выбор, а за 2 начинаются более приличные повозки.
Если за данные деньги это не реально
Alexandr13Цель не та, мне понты не нужны.
за 2 начинаются более приличные повозки
Alexandr13
модель и крайне плохо теряющая стоимость
Alex1i
Может форд фокус на роботе?
Можно и не новый фокус, но на нормальном автомате.
Опель астра, для жены её овощность будет только в бонус.
Если не упираться в двухлитровый движок, как хотелось мне, то за 500 можно найти изрядно вариантов.
Как пользователь 308-го в течение 5,5 лет, полностью подтверждаю слова Viking-tlt. Нет, сама машина неплохая, з/ч относительно недорогие, размеры салона и багажника вполне позволяют передвигаться 4-м взрослым (сам ездил вдвоем с супругой и 2-мя детьми на детских сиденьях на расстояния до 1600 км). Замечательная подвеска, с ней интересно рулить. И безопасно, что также немаловажно.
Но это все хорошо, пока авто новое. После 50-70 тысяч (кому как повезет) начинается жор масла, который растет неимоверными темпами и никто не знает что с этим делать и как лечить.
Глючный коробас (который AL4 или якобы модернизированный AT8 - одна хрень), который полностью убивает динамику неплохого (по ТТХ) двигателя. Живет коробка недолго, чаще виной всему блок гидроклапанов, в частности, сами клапана. Меняют по-отдельности, цена не кусается в отличие от замены всего гидроблока, но надо знать места (в Москве, в регионах с этим туго).
Двигатель одноразовый, ремонту не подлежит. Но и контрактные можно занедорого найти, правда, с сомнительным прошлым. "Голова"... Не знаю из какого материала, но за 100-150 тысяч вполне реальна выработка валов распредвала, что требует однозначной замены ГБЦ. Поршневые кольца также непонятно из какого сплава, ощущение, что это пластилин, а не металл.
В общем, если бы хотя бы двигатели были старыми, от 307-го, или хотя бы был выбор - машина отличная. Но именно этот новый (для Пежо) двигатель испортил всю картину от машины. И если с этой коробкой можно прогнозировать поломки и ремонтировать недорого, то двигатель - нереальная головная боль для владельцев.
Как вариант если машина очень нравится - искать с дизелем. И диагностировать, диагностировать...
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
еще раз повторю, дэу джентра
резюме: сама машина неплохая, но говно
n1ceНда,видимо без масла ваще не работает.
но говно
60 тысяч и в помойку, ты тему не читал штоле?
Глянул в окно на ближайшую, странно,ни одного пыжа. Какая то неправильная помойка.
Володимирпробежался по обьявам, возник пыжик, у знакомых 206 вроде проблем нет, так не фанат засим можно и что то другое, вопрос что? Или ка предлагают поднимать бюджет?
Как вариант если машина очень нравится - искать с дизелем
Блин,что то вообще... Как почитаешь отзывы... Ну нету больше нормальных машин. ) Ломается,не едет. Ужас.
akitukituaА смысл? Купите такое же овно,но дороже.) Все советуют корейцев почему то.
поднимать бюджет?
Берите гольфа и не парьтесь.) Классика жанра.
либо как советуют такие-же автомАбилисты как я, брать 4-5 летний нисан кашкай
но это понятно уже дороже тысяч на 200?
carrierТоже сначало смотрел в сторону немцев, но жена прокатилась, ей не понравилось, да и мне честно говоря немецкая практичность как то не катит
Берите гольфа и не парьтесь.)
akitukituaНууу тогда не знаю. Боюсь тогда то что понравится будет стоить существенно дороже ляма.
ей не понравилось
akitukitua206-е старые уже. Если это не седан (а седан - редкостное неудачное решение Пыжовцев). Но проблемные двигатели начались с 308-й и 207-й модели. Но если у 207-х вначале были разные варианты, то после снова стали пихать EP6 с вариациями.
пробежался по обьявам, возник пыжик, у знакомых 206 вроде проблем нет, так не фанат засим можно и что то другое, вопрос что? Или ка предлагают поднимать бюджет?
Что брать? Право, не знаю. После продажи Пежо (т.к. ремонт и денег нет) смотрел бюджетные иномарки: Фабия, Рио, Кобальт, Сандеро, Калина, Гранта. Ни одна из 4-х иномарок не стОит тех денег, что просят за них (особенно Рено), но все же из списка я бы выбрал Рио (как по отзывам, так и по личным ощущениям после тест-драйва), но цена...
В итоге взял Гранту (с АКПП; Москва-с), т.к. порог был 500 тысяч. Пока пробег очень маленький, трудно сделать общий отзыв. Но что бросается в глаза - качество намного лучше, чем было 5 лет назад, когда я пересел на иномарку.
Но я аскет, мне главное 4 колеса под ж*пой, хотя ништяков в "Люксе" больше, чем у бюджетных иномарок стоимостью на полторы сотни дороже. И в качестве бонуса: относительно недорогое обслуживание (правда, многое делать надо своими руками) и огромный (особенно после Пежо) клиренс.
Супруга ездит наравне со мной и не жалуется, пока машина устраивает.
Так и Вам следует подойти к выбору в более широком диапазоне, если финансовые трудности одолевают.
Извиняюсь за офф. Просто в пику "что взять" следует рассматривать все варианты, можно разглядеть интересные варианты для себя.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
akitukitua
либо как советуют такие-же автомАбилисты как я, брать 4-5 летний нисан кашкай
И хлебнуть полным черпаком все то, ради чего его как раз после 5 лет продал предыдущий владелец...
Если автомат критичен, то в сочетании с требованием
akitukituaвозможно, оптимальным мог бы быть новый Альмера...
необходим семейный машин, без выгибонов
Уложитесь в 500 легко, без лишних переплат.
Машина просторная, вместительная.
Из минусов - раздражающее триединство отличного дизайна кузова японского внутреннего рынка, уёбищного логановского салона и сомнительной вазовской сборки... 😞
akitukituaУвы, немцы нынче уже не те...
Тоже сначало смотрел в сторону немцев, но жена прокатилась, ей не понравилось, да и мне честно говоря немецкая практичность как то не катит
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
RTDSАга, и тот же глючный "автомат", только с другим названием - DP0. Почитайте тест на надежность на сайте Авторевю, из недавних.
возможно, оптимальным мог бы быть новый Альмера...
Уложитесь в 500 легко, без лишних переплат.
Машина просторная, вместительная.
Из минусов - раздражающее триединство отличного дизайна кузова японского внутреннего рынка, уёбищного логановского салона и сомнительной вазовской сборки...
За 500 (со скидкой; перед НГ было точно) продавали в топовой комплектации Кобальт. Неплохая машинка, огромный багажник с раздельно раскладывающейся спинкой заднего сиденья (даром что седан), неплохой салон, шустрая для своих 1,5 литров рабочего объема, с 6-ступенчатой АКПП. Но стоимость плановых ТО повергло в шок...
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
carrierНе факт. Девочки не всегда выбирают приглядываясь на ценник.
Нууу тогда не знаю. Боюсь тогда то что понравится будет стоить существенно дороже ляма.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
главное не брать 8-го года, с 10-того уже нормально. ресурс двигла примерно тыщ 300, а так ябы новый взял допустим в кредит. сделать диагностику подвески, контроль уровня масла в акпп ( посмотреть не палёное ли ) сделать диагностику двс,
( считывание кодов, утечки масла в цилиндрах, компрессию ) в акпп в основном дохнут клапана гидроблока ( если коробас не убивали ) заменить их стоит 14к.
в общем машина нормальная, докучи оцинкованая. сейчас появилась 2008, она меньше, легче, больше клиренс, яб её взял 😊 про вытяжку цепи на 120 сил- пи...шь и провакация.
Володимир
Ага, и тот же "автомат", только с другим названием - DP0. Почитайте тест на надежность на сайте Авторевю, из недавних.
Не демонизируйте.
Автор же пишет:
akitukitua
приобрести супруге для неспешной городской езды работа-садик-дом-иногда за город
Это примерно 15 тыр пробега в год - да еще и в спокойном женском стиле. При всей дохлости этого автомата ему на нем можно спокойно ездить лет пять, как нефиг делать....
Володимирпежо 408 на мешалке.
были старыми, от 307-го
ВолодимирДевочкам можно доверить только выбор цвета на их вкус.
Девочки не всегда выбирают приглядываясь на ценник.
ТС, берите тогда короллу и точка.)
n1ceс какого? ко мне приезжают и с 160 тысячами.
60 тысяч и в помойку
Lis-bikerНе не знаю на счет 300, но на судя по форумам редкая машина доходит до 150-170 тысяч без переборки ДВС. Про 10-й год - брехня. Лично летом общался в одном известном в Москве сервисе - проблемы те же.
главное не брать 8-го года, с 10-того уже нормально. ресурс двигла примерно тыщ 300, а так ябы новый взял допустим в кредит. сделать контроль уровня масла в акпп ( посмотреть не палёное ли ) сделать диагностику двс,
( считывание кодов, утечки масла в цилиндрах, компрессию )
Про считывание кодов - у меня проблемы начались спустя примерно 130 тысяч. До этого ничего не было. Масло жрать начал с 45-й тысячи, пока к сотне тыс. км не увеличилось до почти литра на 600 км (резко), после чего начал бить тревогу. И компрессия тут не показатель ни разу - у меня при пробеге более 140 тысяч компрессия была в норме на родных кольцах.
Утечки масла в цилиндрах никакими кодами не определяются, это чистая механика, только разбором ДВС диагностируется. Все остальное - гадание на кофейной гуще.
У AL4 уровень масла не контролируется, ибо заводом-изготовителем не предусмотрена его (масла) замена. Хотя менять рекомендуют не реже 30 тысяч (мне это помогло пройти без единой проблемы более 100 тыс. км с замененным по гарантии гидроблоком, что впрочем далеко не предел для "автоматов" конкурентов).
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
автомат нужно греть, а то у нас в -30 сел, завёл и поехал, грейте машшину хотябы чтоб стрелка от нуля оторвалась, включайте на "D" подержите на тормозе шоб масло разбежалось по коробасу и чуток прогрелось, и всё бкдет норм, процент людей приезжающих с глюками в акпп небольшой, правильно эксплуатировать нужно. по маслу нужно минимум раз в год в сервис, на осмотр течей. при интенсивной езде 300г на тыщю сожрать мождет влёгкую.
RTDSСтиль езды на перепад давления в гидроблоке никак не являет. У меня лично это наблюдалось именно что на чуть ли не холостых оборотах.
Это примерно 15 тыр пробега в год - да еще и в спокойном женском стиле. При всей дохлости этого автомата ему на нем можно спокойно ездить лет пять, как нефиг делать....
Причем я не особо и гонял на нем.
Lis-bikerНе уверен, но на сегодняшний день из бензиновых двигателей, что ставят на все Пыжики - только EP6 с вариациями. Старые двигатели серии TU не выпускают уже давно.
пежо 408 на мешалке.
Эту информацию надо проверять...
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Володимиря приёмщик в сервисе, и работаю с этими машинами, уровень масла контролируеться. регламента по замене нет, но поменять можно тысяч через 70, стоит гдето 8к
У AL4 уровень масла не контролируется
Lis-biker+много. И не в -30, а вообще при любой отрицательной температуре. И не только французские "автоматы", а вообще любые. Дольше прослужат.
автомат нужно греть...
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Володимирсходите в салон посмотрите, двигло тоже, катушка другая. чё проверять я их каждый день вижу 😀 есть и вожделенные дизеля, эт вообще апарат! рекомендую!
Эту информацию надо проверять..
Lis-bikerВ теории - да. Но т.к. нет регламента. От завода-изготовителя: поставляемые Пежо АКПП рассчитаны на весь срок службы автомобиля (правда, умалчивают о самом сроке службы автомобиля) и регламентных работ (кроме гарантийных случаев замены гидроблока и самой коробки как агрегата) не предусмотрено. Что ставит под сомнение возможность официального контроля уровня масла на оф.сервисе.
я приёмщик в сервисе, и работаю с этими машинами, уровень масла контролируеться. регламента по замене нет, но поменять можно тысяч через 70, стоит гдето 8к
Почему оф.сервис? А где замена масла в АКПП стОит от 8 тысяч...
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
А сколько новый пыжо стоит?
Lis-bikerНу я и не претендую на истину, я же написал.
сходите в салон посмотрите, двигло тоже, катушка другая.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Володимирну чё сказать то.. даже не знаю.. но это как гриться инфа 150% приезжайте проверим.
Что ставит под сомнение возможность официального контроля уровня масла на оф.сервисе.
Володимиру нас в сервисе, (заМКАДье) там полностью масло слить низзя, приходиться делать в 2 этапа, зато коробас промываеццо. ценник конечно примерный.
А где замена масла в АКПП стОит от 8 тысяч...
Lis-bikerСпасибо, сыт Пежо и их сервисом (официальным).
ну чё сказать то.. даже не знаю.. но это как гриться инфа 150% приезжайте проверим.
Да и нет уже Пежо у меня.
Lis-bikerУ Вас - это где?
у нас в сервисе (заМКАДье), там полностью масло слить низзя, приходиться делать в 2 этапа, зато коробас промываеццо.
А то я знаю места (в пределах МКАДа), где в 2,5 раза дешевле данная процедура стОит. и по времени отнюдь не обременительно. Просто редкий Пежо доезжает до замены масла в АКПП будучи еще на гарантии, смысла в официалах не вижу.
НЛ.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
В общем, чтобы не отвлекаться от темы: ТСу советую на Пежо не заострять внимание и направить взор на другие марки и модели. Но это из личного опыта.
Иной опыт может быть положительным, особенно девочки, не знающей фин.проблем.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
в коробас при замене масла нужно 8 литров, так шо незнаю шо вам там нальють 😊
Володимир"вопрос где, теряет всякий смысл."
смысла в официалах не вижу.
ТС бери не парься, токо всё проверь, если в салоне- нужно брать пежо окейшенс, это доп гарантия по трэйд ину без неё в салоне лучше не брать 😊
Lis-bikerТС, не ведитесь, эта доп.гарантия - такая же лажа, как доп.гарантия у МВидео. И вообще, трейд-ин не отвечает за качество автомобилей. Взято из жизни, а не из сладких слов менеджеров торговых площадок.
ТС бери не парься, токо всё проверь, если в салоне- нужно брать пежо окейшенс, это доп гарантия по трэйд ину без неё в салоне лучше не брать
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Lis-bikerА у дилера в его застенках знамо что?
в коробас при замене масла нужно 8 литров, так шо незнаю шо вам там нальють
Вот в том и дело, что обычному обывателю тут только верить на слово и порядочность сервиса.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Lis-biker
ТС бери не парься,
ВолодимирТак вывод то какой? Надо брать
ТС, не ведитесь,
carrierЯ так понял надо 2 ляма и то в и тоге возьму чёрте что%)
Так вывод то какой? Надо брать марка гранту?
Тоету авенсис посмотрите. У меня как знакомые взяли два года назад, один за 450, другой за 500 т.р такие машинки, так и катаются.
Если бы я покупал, то из б/у взял бы мазду 6и ей подобные, или новую. Робот чем смущает на фокусе? Свои 100 спокойно отбегает без обслуживания, судя по отзывам.
Alex1iНету больше такой модели. Да и когда была под лям и выше стоила ЕМНИП.
Тоету авенсис посмотрите
мы по окейшенсу 1 раз поменяли двигло в сборе, поставили новое.
я знаю что у нас в застенках, делают всё как положено, и я гарантирую это, человеческий фактор конечно бывает, но на то он и оф дилер, что даёт гарантию на работы и на запчасти, не верите сервису? какие проблемы, берём касочку жилеточку, стульчик, сидим смотрим процес.
carrierНе, у меня Гранта от безденежья. Да и просто все равно на чем передвигаться, главное, чтобы было на чем.
Так вывод то какой? Надо братьмаркагранту?
Но не Пежо точно. Ну как минимум не с этим двигателем. А в стоке, который идет у 408-го серии TU - нет АКПП.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Lis-bikerА у меня из 7 гарантийных обращений все решились положительно (не с первого раза ясное дело). И о чем это говорит? Да ни о чем, просто профессия вынуждает добиваться своего до конца и использовать все рычаги для этого. Только вот большинство "пролетает" с многими гарантийными случаями. Это свойственно многим маркам, но Пежо здесь впереди планеты всей (опять же из личного опыта).
мы по окейшенсу 1 раз поменяли двигло в сборе, поставили новое.
Lis-bikerЯ тоже знаю сервисы, которые отвечают за свои действия и позволяют много того, чего не позволяют другие. Но это из числа исключений. И не факт что ТС будет иметь возможность ездить именно к Вам в сервис.
я знаю что у нас в застенках, делают всё как положено, и я гарантирую это, человеческий фактор конечно бывает, но на то он и оф дилер, что даёт гарантию на работы и на запчасти, не верите сервису? какие проблемы, берём касочку жилеточку, стульчик, сидим смотрим процес.
Просто общее настроение по марке Пежо в стране не очень. Народ голосует рублем за те, которые по их мнению имеют преимущество перед конкурентом. И показатель Пежо - спад продаж на рынке в России уже в течение 3-х лет.
А плюс еще продажа на вторичном рынке. Я в итоге сдал в трейд-ин, т.к. за 2 недели не позвонило ни одного интересанта. Сдал почти на 100 тысяч ниже среднерыночной цены. Это тоже учитывать надо при покупке авто.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Володимир😀 да у нас поток автовозов, продаж много, вот в тоёте сейчас голяк.
Пежо - спад продаж
Lis-bikerТо-то я смотрю по странствию в ЦФО возят Рено, Тойоты да продукцию ВАГа.
да у нас поток автовозов
Lis-bikerОднако же статистика упорно твердит об обратном.
продаж много
Но Вы не первый из представителей марки Пежо, с кем я общаюсь. У всех одна и та же песня (специально учат что ли или набирают где таких? Ничего личного, просто мои наблюдения). Даже, знаете ли, не смешно уже.
Вообще по теме ТСу следует обратить свое внимание на европейский рынок. Или на худой конец корейский. Японцы дороги в обслуживании. А на европейцев полно афтермаркета, да и на вторичке проще продать.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
я не продавец, мне апсолютно пофиг, но минимум 2 раза в недделю я немогу нормально встать с утра на стоянку из-за разгружающихся автовозов. продаж дофига. а так я если чё из сервиса, продажи побоку.
О росте и спаде продаж судят по автовозам 2 раза в неделю.
Что за идиотизм...
Я вчера, пока был в автосалоне, видел, как уехали несколько новых бмв. Под управлением новых владельцев, естественно.
Вот это расценивать как спад или рост продаж? 😀
Cмешные, расскажите мне, у вас уже глаз набит.
Лис-Велосипедис, давай ты первый.
да я не продаю машины, я по ремонту, но спада у нас нет, на машины очередь.
Alex1i
Может форд фокус на роботе? 50 добавить и возьмете новую машину с гарантией
и что делать с этой гарантией когда коробка колбасить начнет? 😊
fotoNНаверное обратиться в сервис.
и что делать с этой гарантией когда коробка колбасить начнет?
Дык а есть выбор? Астра намного дороже в минимальной комплектации, хотя за свои 900 я уже мог ее купить. Подколбашивание жутко бесит, но все равно это 100 тысяч гарантированного пробега, а не ожидание поломки и попадоса в любой момент. Через 100 может продадите и другую купите.
carrier
Наверное обратиться в сервис.
Да, Alex1i уже обратился 😀 http://guns.allzip.org/topic/53/1314774.html
Alex1iУ знакомого на почти новой машине кончилось отказом коробки и эвакуатором в соседнюю область - дилер перестал быть дилером 😊 Не тот Форд нынче 😊
но все равно это 100 тысяч гарантированного пробега
Так автомат зло, ганзюки только на механике ездить должны.
На газ66 желательно.
n1ceРоботы = ЗЛО
Так автомат зло
Не зря им Айзек спецзаконы прописывал.
Alexandr13А 7ДСГ просто восстание машин
Роботы = ЗЛО
У знакомого на почти новой машине кончилось отказом коробки и эвакуатором в соседнюю область - дилер перестал быть дилером Не тот Форд нынчеА что лучше? Форд вроде бы самая продаваемая машина в мире. На БМВ тоже полно замен двигателей по гарантии.
Хочется надежности, тогда лучше тоёту с гидроавтоматом, короллу ту же.
Alex1iКороллы были и с убогими роботами. Нищеброд я по оной причине не проник в стан тоётоводов (на авенсис не хватало, робот короллы как то смущал, автоматы не поставляли)
короллу ту же.
В 2008 покупал нового 308 пыжа для жены - 1,6 120 л/с Premium Pack на автомате, с панорамной крышей и монитором за 700 т.р.
Без проблем продал через три года в 2011 со смешным пробегом 20000км.
Машина ушла за 500 т.р. в этот же день.
Не особо жалую французов, но по той машине только хорошие воспоминания. Удобная и комфортная машина с хорошей управляемостью. За все время эксплуатации проблем не было ни разу, масло-фильтры раз в год, перед продажей только поменял аккумулятор.
Топикстартеру - посмотрите ухоженные машины с минимальным пробегом из первых рук, такие наверняка есть. Возможно, они будут на 20-30 т.р. дороже рынка, но зато технически это почти новый автомобиль, с минимальной вероятностью головняка.
Удачи Вам.
Alexander S, вот кстати да, лучше ухоженный пыж с маленьким пробегом, чем "пацанское" авто после двух-трех хозяев. Я так удачно авео взял с пробегом 38 трехлетку за 300 т.р., самые хорошие впечатления, ощущения от эксплуатации и салона- как от новой машины. Проехал за год около 35 тысяч и продал за 290, требовалась замена лобового, сам виноват и по подвеске кое-что, но покупатели из региона были счастливы приобретению.