Кто что скажет за mishlen pilot primacy?

Yep

Или против?
215\60\16 цена 4350
И вообще по летним шинам. Интересуют хорошее поведение на трассе на высоких скоростях(100-180), в дождь.

Yep

В магазине хвалят про дождь, а каменты, что-то не вдохновляют: http://euroshina.com.ua/reviews.php

Fiero (fiero@ukrtop.com)

Комментарий к Michelin Pilot Primacy: Присоединяюсь к вышесказанному! Шина - полный аЦтой! Входить в поворот 70-80 градусов на скорости больше 60 км/ч - занятие не для слабонервных и умеющих ловить тачку. Дорогу не держит вообще! Хотя на трассе по прямой идет неплохо.


--------------------------------------------------------------------------------
23.08.2004 15-15-08

BALTAZAR

Мои дружки каким-то боком связаны с этим бизнесом (я не вдавался). И короче в ноябре сделали мне подгон из пяти шин Michelin Pilot Primacy
по бросовой цене. Сначала полез, в инет и уже было пожалел, но когда поставил, забыл про всё на свете. Езжу на вот уже месяц, застал и заморозки и огромные лужи. Управляемость на Michelin близка к идеальной, аквапланирование отсутствует начисто , впечатление такое что проезжая по огромной луже на Primacy
едешь по сухому асфальту!!! Так резина мягкая ,то и дороге Pilot Primacy липнет как клей. Я доволен на все сто процентов.
ЗЫ: размеры 215/55/16


Так что, не слушайте никого, а смело берите, переобувайтесь и получайте удовольствие от вождения!!! 😊

Alex_F

"липнет как клей" - расход горючки значит хороший 😛
Гайку одну что потеряли?

BALTAZAR

Alex_F
"липнет как клей" - расход горючки значит хороший 😛
Гайку одну что потеряли?

Расход топлива прежний 11,2л. на 100км.(городской цикл), а гайку нет ,не потерял это секреточка титановая. 😊

Yep

Наверное, придется брать...

BALTAZAR

Yep
Наверное, придется брать...

Выбор зависит от марки авто,манеры вождения, объёма двигателя, подвески и.т.п.!
Если решили брать, тады уж берите новую Michelin Primacy HP, она и по ламэлям и водоотводным каналам интересней 😊



Alex_F

Yep
Наверное, придется брать...

Шо так грустно? не нравится не надо брать - резина эта вещь субъективная - лучше взять что нравится ИМХО

Yep

Alex_F

Шо так грустно? не нравится не надо брать - резина эта вещь субъективная - лучше взять что нравится ИМХО

Наоборот, рисунок протектора заинтересовал.

BALTAZAR

Если манера вождения активная, то можете обратить внимание на PILOT EXALTO она по-жестче будет. Primacy резина мягкая.

Grace

[QUOTE]Originally posted by BALTAZAR:
[B]Мои дружки каким-то боком связаны с этим бизнесом (я не вдавался). И короче в ноябре сделали мне подгон из пяти шин Michelin Pilot Primacy
по бросовой цене. Сначала полез, в инет и уже было пожалел, но когда поставил, забыл про всё на свете. Езжу на вот уже месяц, застал и заморозки и огромные лужи. Управляемость на Michelin близка к идеальной, аквапланирование отсутствует начисто , впечатление такое что проезжая по огромной луже на Primacy
едешь по сухому асфальту!!! Так резина мягкая ,то и дороге Pilot Primacy липнет как клей. Я доволен на все сто процентов.
ЗЫ: размеры 215/55/16

Соглсен полностью.. У самого на Camry в 16" размере... Песня.. На дожде просто отменная управляемость, ломал машину в повороте, держит...тормозные свойства тоже приличные, может чуть шумновата из-за ассиметрии, но на это не обращаю внимания.. Доволен.

Yep

BALTAZAR
Если манера вождения активная, то можете обратить внимание на PILOT EXALTO она по-жестче будет. Primacy резина мягкая.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/325653.jpg][/URL]

Так та и шуметь наверное будет сильнее?

BALTAZAR

Главное в шуме - это направленный рисунок ламэлей, плотность резины на втором месте.

Yep

BALTAZAR
Главное в шуме - это направленный рисунок ламэлей, плотность резины на втором месте.
Плотная резина будет дольше ходить, но хуже держать дорогу, я правильно понимаю?
Кстати, твердой модификации мишлена в магазине все равно нет.


BALTAZAR

В состав резины входит много компонентов которые отвечаю и за стабилизацию устойчивости и выслугу лет 😊 Michelin - это не БелШина или Сибур и поэтому за свой товар отвечает. Жесткая и мягкая резина отходит свой срок практически одинаково, а вот удержание на жесткой будет по-лучше (всё опять-таки зависит от манеры езды), но в комфорте потеряете. Мля, какой-то закон "О сохранении энергии" получается 😊
Среди более или менее жестких у Michelin:
EXALTO 2
PILOT SPORT

Woody

Для сравнения прокатись на Йокогаме, А520 или V102. Вот тогда можно говорить, что "резина держит" 😊

Yep

Woody
Для сравнения прокатись на Йокогаме, А520 или V102. Вот тогда можно говорить, что "резина держит" 😊
А я и ездил на йокогаме. Ничего плохого сказать не могу, кроме того, что она была низкопрофильная. Хотелось сравнить.

Yep

В общем, в итоге "женился на той, у которой сиськи больше" 😀
Yokohama A539 оказалась ровно на тысченку дешевле сабжа(3350 vs 4350), а отзывы по сырой дороге весьма хорошие.

Асимметричный рисунок протектора с перекрестными канавками был разработан с помощью компьютера как наиболее оптимальный с точки зрения сочетания эксплуатационных качеств с комфортностью. Летние шины модели YOKOHAMA А539 - это лишь один пример применения передовой технологии, благодаря которой появилось целое новое поколение летних шин, демонстрирующих исключительные эксплуатационные качества.
Восторг от уверенного движения на поворотах.
Блоки высокой жесткости в плечевой зоне помогают шине сохранить форму при повороте, обеспечивая тем самым сцепление с дорогой. На прямой или на повороте, характерный асимметричный рисунок протектора YOKOHAMA обеспечивает прочное сцепление с сухой дорогой.
Превосходное сцепление на мокрой дороге.
Исключительное поведение на мокрой дороге шины А539 является следствием введения специального ингредиента, основанного на новой технологии распределения силикатных компонентов. До введения этой технологии распределение силикатов внутри резиновой смеси было неравномерным, что представляло определенные трудности при использовании этих компонентов. Для решения этой проблемы YOKOHAMA разработала Zeruma*, специальный технологический ингредиент, который позволяет добиться идеальной диффузии силикатных компонентов в резиновой смеси.
Низкий уровень шума, повышенный комфорт.
Модель А539 сохраняет все преимущества спортивной шины, не жертвуя ничем с точки зрения комфортности езды и при минимальном уровне шума.

Yep

Отзывы о шинах YOKOHAMA

Yokohama А539. BMW 730i 225/60. В общем понравилась, но второй раз не возьму, потому что хочу другую попробывать, я бы хоть ежемесячно шины менял, были бы деньги. Во-первых - шум, шумит она действительно нехило, причем шумоизоляция в моей машине на уровне (хотя сравнить, кроме как с GY UG 6 не могу, поэтому могу предположить по остальным отзывам, что другие марки еще шумнее этой - не знаю). Во-вторых - аквапланирование, все-таки эта модель не претендует на звание "Лючший Катамаран Года", не очень. Хотя иногда, и я не понимаю почему, рассекает глубокие лужи только в путь, а на равномероно мокром асфальте может и закапризничать. На счет колейности - не врите - чувствуется, но это никак нельзя отнести к недостаткам шины. Боковой ветер ??? - Меня сносило на 200 км/ч на Шмидтовском мосту и ул. Б. Филевская при боковом ветре пару раз этим летом. А еще, на третьем транспортном кольце на соединениях плит подлетал на одной полосе, а приземлялся уже на другой (Это в сторону Ленинградки левый поворот в районе Хорошевки, где "Чип и Дип")!!! В общем шина замечательная, я не жалею потраченных на нее денег, хотя хотел AVS Sport (так кажется). На 260 км/ч не лопнула, а вот коробку (автомат) пришлось ремонтировать (масло куда-то испарилось, блин). Вот и все !!!
P.S. Зимой катался на GY UG 6 на льду это, извините, жопа. Шина замечательная только в межсезонье или в Европе, где нет таких корок льда и снега, в Москве в хорощие зимние дни замучаетесь из снега и льда выкапываться. Vitaliy August 28, 2004

Yokohama А539. Volvo 940 205/55ZR16 Хорошо держат дорогу в поворотах, хорошая курсовая устойчивость в сырую погоду. Хорошая шина для любителей слегка полихачить. Pavel290869 August 16, 2004

Yokohama A539. ВАЗ-21093 Дорогу держит прекрасно, но только сухую. На влажном асфальте легкая машина начинает скользить с акцентом на переднюю ось. Зимой невозможно ездить вообще - порой нереально тронуться с места 😊 Износостойкость супер, но резина очень чувствительна к установке углов колес. Чуть нарушены развал или схождение, и резину тут же "съедает". Передние колеса при сравнительно спокойной манере езды до "лысин" отходили 45 000 км, у задних ресурс еще есть. В общем, от Йокогамы отказываться не собираюсь. Николай July 19, 2004

Yokohama A539. По дождю - респект /+/ достаточно уверенно держит мокрую дорогу(во время сегодняшнего дождя),скорость примерно 120 по ТТК,никаких срывов. Сколько литров она откачивает из пятна контакта не знаю,но рядом с машиной стояла стена воды,да такая,что задние машины держались на достаточной дистанции )))) Вообщем очень понравилось. П@влуха 15 Июля 2004

Yokohama А539. Toyots Corona. 195/65R14 Отъездил пока немного, но присоединюсь к мнению большинства здесь писавших - шина хорошая. Тихая, отлично держит дорогу, воду вытесняет прекрасно. Exiv Den@EXIV Tuesday, June 22, 2004

Yokohama А539. ВАЗ 2110. Резина просто отличная, практически ни разу не удалось ни сорвать ее в букс при разгоне или торможении. Немного плывет вбок при резких поворотах, но снос полностью контролируемый, достаточно просто сбавить скорость. В общем рекомендую. Mapuo Tuesday, June 22, 2004

Yokohama А539. AUDI A4 1.8Т Откатал два комплекта на AUDI-80(B4) 205/50 R15.Хорошо,но жестко.Перешtл на 205/55 R15 лучше. Всё очень предсказуемо и уверенно. Не раз выручала на drive, держалась за дорогу как родная. Сейчас стоят 205/55 R16 всё отлично. Единственное, зимой не советую. Mik June 08, 2004

Yokohama А539. Ford Sierra. На сухой ровной дороге - кайф АФИГЕННЫЙ.
На сухой извилистой ровной дороге - кайф Афигенный.
На сырой (дождь типа из ведра) ровной дороге - кайф афигенный. При проезде больших луж машину никуда не уводит, не упирается, не тормозится, только брызги из под колоес по сторонам метра на два 😊)))
Машин уверенно прет по своей траектории. Я сначала понять не мог, все еле едут (дорога, типа в речку превратилась) а я напряга никакого не ощущаю.
Что удивительно, и под капотом все чисто. Я просто от удивления репу чесал, когда открыл капот после поездки под ливневым дождем. Чисто.
На сухой неровной (неровный асфальт типа стиральной доски) дороге приходится все время подруливать. Х.з. может подвеска дурит, но с таганкой такого не было. Наблюдаем, тестируем, думаем. Fulcrum, Город: Петрозаводск

--------------------------------------------------------------------------------

bmw3s24.03.2005, 10:30
Yokohama А539. 205/60/15. В полной мере, пока не могу судить об этой модели, поскольку езжу на ней менее недели.

По сравнению с AVS Winter, резина несколько более шумновата и жестка. Но, в целом, все достаточно комфортно. Расход бензина не увеличился, впрочем, и не уменьшился тоже J.

Очень понравилось, как ведет себя эта резина в повороте. Все предсказуемо, реакции на руле весьма точны, никаких кренов и сносов.

Определенную настороженность A539 у меня вызывает при езде на мокром асфальте. Субъективные ощущения езды по 'мыльной', скользкой поверхности. Хотя, возможно, просто это дело привычки.

Также весьма, своеобразные чувства при езде в условиях колейности. В пределах накатанной колеи машину ощутимо кидает из стороны в сторону.

Вот, суммируя, все написанное выше, я бы, пожалуй, предпочел кататься и летом на AVS Winter V901. Хоть и зимняя резина, но КЛАССНАЯ 'всесезонка'

Хотя, с другой стороны, надо приобщаться и к другим продуктам Йоки J.

P.S. К следующему летнему сезону начал откладывать на AVS Sport (v102) J

Марат Поздняков Вт 01.06.2004

Yokohama А539. Добавлю немного. Тоже стал недавно юзером этой резины.
Машина Дэу Эсперо, размерность резина 195/65 r14 Со всем вышеперечисленным согласен.
Хочу добавить - на высокой скорости дорогу держит отлично. А вот излишне чувствительна оказалась именно к боковому ветру. Раньше не замечал парусности своей машины, а вчера даже в конфу об этом написал. Теперь понятно почему. Если нет сильного бокового ветра - то и на 160 стои как вкопанная!
При этом хочу отметить практически полное игнорирование колейности дороги!
Для меня это было крайне важно, после зимнего UG 500, когда левый ряд МКАДА для меня был просто закрыт. Сейчас можно ехать и в колее и между ней и перезжать с одной стороны на другу... всё отлично! Константин (ака tasselhoff), 28 Апреля 2004

Yokohama А539. Audi 80, 2.3E. Сравнивал с прошлогодней Toyo 600F5, режим движения "чуть беспокойный", "как в ж.. ужаленный" не езжу. В мокром повороте (без луж) лучше, торможение по мокрому (без луж)лучше - едва смог добиться легкого срабатывания АБС при очень интенсивном замедлении. Возможно, это чуть заблокировались задние колеса. В общем, мне понравилось больше, чем Toyo. Если сравнивать на сухом, то лучше намного. Что касается немецких тестов, то может они сравнивают при скоростях около 200 км/ч, так это в городе использовать негде. 100-120 легко, а вот это - сами понимаете. Саша (aka ФИЛИН) Saturday, April 10, 2004

Yokohama А539. Peugeot 605 3L V6. Очень порадовала, на сухом асфальте стоит как влитая, трудно сорвать в юз - 5+. По влажному асфальту чуток ухудшается, но не сильно - 5. Но на мокрой дороге, может резко и неожиданно потерять сцепление 😞 - 4--. На песке и грязе ведет себя очень средненько, но в общем и не предназначена она для этого. Общее впечатление: положительное. gwg-605 Wednesday, April 07, 2004

Yokohama А539. (Машина - Субару Аутбэк. Размер 205/65-15) Отличная шина для сухой погоды. Плюсы - великолепная управляемость и торможение на сухом асфальте, достойное и, главное, легко прогнозируемое поведение на мокрой дороге. Минусы - шумновата, на залитой водой дороге всплывает, плохо работает при низких температурах. Резюме - отличный летний вариант для тех, кто предпочитает драйв комфорту. Для межсезонья негодиться. Andrey-SPb Saturday, April 03, 2004

Yokohama А539. Ровно неделю и 850 км катаюсь на ней. Резина как резина, плюсы есть конечно, но и минусы тоже.
Плюсы: плевала она на твои провокации, т.е. так и не смог я ее сорвать или хотябы взвизгнуть и на сухом-влажном и по воде. По комфорной дороге(не гравиной заливки) не слышно вообще до 150-160км/ч(больше не еду). Нормально глотает трещины и мелкие ямки.
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-57245.html

Yep

Шум да, немного есть, и руль почему-то стало тяжелее поворачивать(накачана до 2,3) - на ходу резина стремится вернуться в положение "прямо"...

Manitu

Woody
Для сравнения прокатись на Йокогаме, А520 или V102. Вот тогда можно говорить, что "резина держит" 😊

Как понять?

Woody

Я много на какой резине поездил. Но сцепление с дорогой именно Йоки заставило меня задуматься, какого фига я не купил эту резину раньше.

Woody

Yep
Шум да, немного есть, и руль почему-то стало тяжелее поворачивать(накачана до 2,3) - на ходу резина стремится вернуться в положение "прямо"...

Руль тяжелее поворачивать из-за большего пятна контакта резины с асфальтом.
Вообще, правильно сделал что взял йоку. Я до нее ездил на Conti PremiumContact и на Мишлене. По сравнению с А539 они, мягко говоря, говно. Причем без вариантов 😀
В этом сезоне на ту же машину брат поставил А520. Не знаю как на мокром, не ездил, но по сухому едешь просто как по рельсам! Особенно если прогреть слегка.

На свой пепелац может уже в этом сезоне поставлю 102-ю, если жаба не задушит 😛

Manitu

Мя тоже радует 520, по лужам загледение, про асфальт вобще молчу, единственно по слабодорожью плохо...

Yep

Значит, проехал первые четыреста по трассе.
Трасса к сожалению, была сухая, и тем не менее.
Ни малейшего влияния парусности не заметил, хотя грандис таки больше легковухи в профиль. На трассе во всем диапазоне скоростей вплоть до 190, держит дорогу нормально, вопросов не возникает и с колейностью.
В городе пробовал ради интереса войти в поворот в 90 градусов со скорости 60км\ч, перед самым поворотом притормаживал, причем в повороте была лужа, нормально прошел, впрочем, сравнить не с чем.
Главное, что меня интересует - поведение в дождь на трассе, на скоростях свыше 130. Со всем остальным, я и так справляюсь.(Надо заметить, что особых проблем у меня и до того не было)