Как убить датчик дождя?

Каценеленбоген

Первое положение рычага управления щетками - работа с паузами.
У всех нормальных машин.
А у моей (Пежо 307) - просто паузы нет, только режим с этим долбаным датчиком.
Включаешь, первые 2-3 раза махнет с паузой как нормальный человек, а потом
независимо от интенсивности дождя начинает работать без перерыва, как в положении 2,
а иногда словно ему в жопу скипидара налили, размахивает яростно, будто всех убить хочет.

Вопрос - как бы его отключить, чтобы был режим с простой честной паузой?


colencor

Ну варианта два. Или вдумчиво почитать инструкцию, возможно все таки датчик можно перевести в режим фиксированной паузы (у меня на ниве стоит тольяттинский дд, даже там есть эта функция).

Если нет то видимо ставить тазореле )))

Вобще мне не понравилось с дд ездить, поставлю обратно деревянную релюху. Жалко только паузу регулировать нельзя, вот это реально полезная функция. А датчик - тупой. Эта реализация на ик светодиодах больше напоминает радиолюбительскую поделку.

теоретег

colencor
поставлю обратно деревянную релюху. Жалко только паузу регулировать нельзя, вот это реально полезная функция.
Вам таки нужно вот такого типа реле http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=47294&hl= По делу там в основном первое сообщение.
Ещё они вроде были на фольксвагенах гольф-3.

colencor

Смотрел такие релюхи - программирование паузы штатным рычагом это вырви моск))

Регулировка должна быть реализована по типу ручки скорости вентилятора. Или бесступенчато на переменном резюке.

Каценеленбоген

colencor
Регулировка должна быть реализована по типу ручки скорости вентилятора. Или бесступенчато на переменном резюке.

Да хрен с ней с регулировкой, пусть хоть просто и тупо с одинаковыми паузами.
Кароче пойду кланяться в ножке еbanutomu электрику.
😊

Главное, чтобы это не было завязано на главный мосх машины.

Ivan_Medvedev

Смотрел такие релюхи - программирование паузы штатным рычагом это вырви моск))
Их не смотреть надо, а пользоваться.

Алгоритм простой.

Едем, пошла морось.
Щелкнул рычагом в положение "пауза" - вернул в исходное.
Как на лобовуху налетело достаточно влаги (стало _некомфортно_ - или _чуть-чуть мешает_) - просто перевел рычаг в положение "пауза". Всё.
Если моросит с одинаковой силой, то дворники будут смахивать ровно в тот момент, когда станет _некомфортно_ или _чуть-чуть мешает_ (как настроили).
Дождь изменил силу - выключить дворники и настроить снова.
Успешная настройка - с одной итерации, и не отвлекаясь от дороги.

Если вывести потенциметр - крутить его придется и при изменении силы дождя, и при неизменной силе. "Маловата пауза - прибавить можно" и "великовата пауза - не вижу ничего - убавить надо". "Ой, слишком прибавил/убавил - вернуть надо" и "ой, не туда вернул". чуть сильнее отвлекает от дороги, по-моему.

Zaqer

+7(92I)447 ОО О4 хороший спец по Пежо, зовут Костя, работает на севере. Может подскажет что, а может и сделает за недорого.

Каценеленбоген

Zaqer
+7(92I)447 ОО О4 хороший спец по Пежо, зовут Костя, работает на севере. Может подскажет что, а может и сделает за недорого.

Спасибо, попробую.

SandmanJK

Дворник нормально трёт?
Если дворник убитый (или стекло убитое) то так и будет, и никакой дядя вася не починит 😊 Вероятность глюка самого датчика крайне мала.

Квик

У меня крутилочка на рычаге ("авто" можно выключить). Скорее всего дворник в районе датчика не дотирает грязь. Тоже такое бывает, когда камаз говном обрызгает. На краю дворника(в районе установки датчика) грязь остаётся на стекле. Лечится брызганьем омывайки на стекло. При условии наличия нормального дворника, ессно.

миха гаи

Странно, туарег, все работает идеально, как и у Квика есть вертелка которая удлинняет паузу не зависимо от частоты капель... 😛

Alex S

Датчик заклеить нах.))))

Каценеленбоген

Alex S
Датчик заклеить нах.))))

Дак он тогда будет думать, что вечный ночной дождь.

Каценеленбоген

Zaqer
спец по Пежо, зовут Костя

Позвонил, доворились примерно на понедельник.

Квик
дворник в районе датчика не дотирает грязь

А Костя сказал, что наоборот, там датчик реагирует типа на блеск капли.

Волжское небо

Каценеленбоген
Включаешь, первые 2-3 раза махнет с паузой как нормальный человек, а потомнезависимо от интенсивности дождя начинает работать без перерыва, как в положении 2,
Возможно просто проскакивает нулевое положение, у меня такое на новом приоровском моторедукторе было. Вылечил более длинными дворниками.
colencor
ставить тазореле )))
Причём програмируемое. Пауза пограмируется на уровне рефлекса, от 3, до 30 сек.

митяй

Датчит стоит в крелениизеркала....сниматся кожух, отсоеденяются проводки и соеденияются на прямую....тогда регудировка будет работать, для частоты взмахов...
Но я предпочитаю с датчиком дружить... он мне очень нравится, особенно, когда со встречки прилетает вся лужа в лоб....постоянно езжу с датчиком, тока чувствительность регулирую, а у меня 5 положений чувствительности...

colencor

Волжское небо, а на Нивас подходит приоровский мотор щеток? А то родной на морозе выжигает предох еле ворочаясь. А на гранте щетки в мороз летают без проблем.

Волжское небо

Приоровский не обязательно, мне его просто подарили, а если покупать - то оптимально 2110. Он и дешевле и переделать проще. Причём переделывать только по электрической части, 2 проводка перепаять.
Вот инструкция: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/mr2110.htm

Каценеленбоген

митяй
Датчит стоит в крелениизеркала....сниматся кожух, отсоеденяются проводки и соеденияются на прямую....тогда регудировка будет работать, для частоты взмахов...

Вы говорите именно о Пежо 307?

Rusl@

миха гаи
есть вертелка которая удлинняет паузу не зависимо от частоты капель
Она не паузу удлинняет, а изменяет чувствительность датчика

TigroKot-2

А починить не, не судьба???

теоретег

Что чинить? Это самое жоПе? Он весь состоит из кантуперной сети с глючным софтом и кривым железом. То есть, ошибка может быть в самом датчике, в блоке управления, который им рулит, в софте и в проводах.

Bonifatich

На Туареге тоже не все идеально, там мне кажется как и во многих других машинах привязали алгоритм работы к скорости движения и сервисники вроде это подтверждают.
Как правильно сказали выше - коль скоро есть датчик дождя, то должна быть регулировка чувствительности.
Если что то не устраивает можно подъехать в сервис - настроят и перепрошьют. Ну и как правильно сказали - проверьте площадку!

теоретег

Bonifatich
Если что то не устраивает можно подъехать в сервис - настроят и перепрошьют.
ви таки уверены, что у них есть такая возможность?

Bonifatich

На форде мондео, еще в предыдущем кузове, знаю, настраивают. Не думаю что остальные современные марки чем то принципиально отличаются.