http://avtosreda.ru/news-commo...mplektacii.html
Объем багажного отделения хэтчбека - 440 л. Согласно данным производителя, объем багажника седана 'Гранта' - 520 л.
Один производитель - наглядные и чёткие цыфры 😊
Сказать-то что хотел?)
У хэтча жесткость кузова выше.
У отечественный автомобилей такого параметра и нет вовсе - коляски с прикрученными панелями, имитирующими двери и крышу.
n1ceС чегоб это??? 😊
У хэтча жесткость кузова выше.
У седано доп связь под задним стеклом и всё оостальное то же 😊
У хэтчбэка 8 стоек, у седана 6. Да и багажник это третий объем.
Седан отстой, хэтч тоже. Рулит сарай!
Рулит минивэн. всё остальное - компромисс 😊
Makc k-113Минивен высок, как большой жып.
Рулит минивэн. всё остальное - компромисс 😊
приора это хатчседан)))))
Alex SМожно какой-нибудь импортный пирожок, типа Додж Караван.
Минивен высок, как большой жып.
одноногая пузотерка
n1ce???
одноногая пузотерка
цены не объявлены?
Как раз смотрю себе авто.
Alex S
Минивен высок, как большой жып.
Ты знал! (с)
Но это для маньяков, а меня бы устроил
p.s. А Караван - скорее микровен. Но тоже неплох собой, да 😊
Ну, про СУВы-МУВы тут: http://ford.h11.ru/SFF/sff_1start.htm
Седан - типа "я не служба доставки", надобно, закажу доставку, это штука статусная. Хетчбек это максимум полезной багажной площади в компакт классе.
Универсалы и каблуки популярны, если частный бизнис. А это туда, поближе к германии, парень по работе ездил, то там 80 процентов частников в городе. В Чехии тоже коллега ездил, популярны компактные хечбеки фабия-корса-поло. Но это в их голродке, еще поразили охрененные расстояния, которые принимавшие чехи проезжают по работе и там к родственникам на этих мини.
У поляков тоже, если брать периферию, "малюхи" не вызывают ненависти на дороге, ну фиаты чинквеченты-сейченты, форды ка. Это интересно, народ не понтуется. Когда ездил на соревнования, там сразу куча народу приезжала на этих кюбельвагенах ))) У нас матизы не в почете, а это тоже минивен, только маленький )))
Прикол минивена в размерах и в массе. Можно купить ЖИП, ну а если дизайн не нравится, то тогда ВЕН. Это если не брать любителей. Есть среди знакомых те, кто кроме венов машины не воспринимает, "пфу, козявка, тут дышать трудно, воздух так и так возишь, так какая разница сколько его" - они на эспайс -Т4.
Alexandr13Передний привод, огромная база. Для езды по прямой по ровной дороге. Сухой. 😀
???
1. мокрость - не мешает
2. А что бывают другие дороги??? 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
n1ceБывает и полный (хотя очень редко). У конкурентов тоже бывает полный.
Передний привод, огромная база. Для езды по прямой по ровной дороге. Сухой.
База меньше, чем у бэхи-семерки.
Маленькие свесы.
Возможность купить с мощным двигателем и уверенно себя чувствовать на дороге.
Вывод: для большой семьи или работающего с перевозками водителя удобнее седана, хэтчбэка и многих универсалов. На грунтвоке и снегу проходимость тоже немного лучше. Парковать проще, чем минивен. Расход топлива меньеш, чем у внедорожника. Вобщем есть и плюсы и минусы у микровенов.