Снова хетч vs седан

Alexandr13

http://avtosreda.ru/news-commo...mplektacii.html

Объем багажного отделения хэтчбека - 440 л. Согласно данным производителя, объем багажника седана 'Гранта' - 520 л.

Один производитель - наглядные и чёткие цыфры 😊

n1ce

Сказать-то что хотел?)
У хэтча жесткость кузова выше.
У отечественный автомобилей такого параметра и нет вовсе - коляски с прикрученными панелями, имитирующими двери и крышу.

Alexandr13

n1ce
У хэтча жесткость кузова выше.
С чегоб это??? 😊

У седано доп связь под задним стеклом и всё оостальное то же 😊

n1ce

У хэтчбэка 8 стоек, у седана 6. Да и багажник это третий объем.

carrier

Седан отстой, хэтч тоже. Рулит сарай!

Makc k-113

Рулит минивэн. всё остальное - компромисс 😊

Alex S

Makc k-113
Рулит минивэн. всё остальное - компромисс 😊
Минивен высок, как большой жып.


n1ce

приора это хатчседан)))))

ПашаАБАКАН

Alex S
Минивен высок, как большой жып.
Можно какой-нибудь импортный пирожок, типа Додж Караван.

n1ce

одноногая пузотерка

Alexandr13

n1ce
одноногая пузотерка
???

unname22

цены не объявлены?
Как раз смотрю себе авто.

Makc k-113

Alex S
Минивен высок, как большой жып.

Ты знал! (с)


Но это для маньяков, а меня бы устроил

p.s. А Караван - скорее микровен. Но тоже неплох собой, да 😊

Howk

Ну, про СУВы-МУВы тут: http://ford.h11.ru/SFF/sff_1start.htm

Седан - типа "я не служба доставки", надобно, закажу доставку, это штука статусная. Хетчбек это максимум полезной багажной площади в компакт классе.

Универсалы и каблуки популярны, если частный бизнис. А это туда, поближе к германии, парень по работе ездил, то там 80 процентов частников в городе. В Чехии тоже коллега ездил, популярны компактные хечбеки фабия-корса-поло. Но это в их голродке, еще поразили охрененные расстояния, которые принимавшие чехи проезжают по работе и там к родственникам на этих мини.

У поляков тоже, если брать периферию, "малюхи" не вызывают ненависти на дороге, ну фиаты чинквеченты-сейченты, форды ка. Это интересно, народ не понтуется. Когда ездил на соревнования, там сразу куча народу приезжала на этих кюбельвагенах ))) У нас матизы не в почете, а это тоже минивен, только маленький )))

Прикол минивена в размерах и в массе. Можно купить ЖИП, ну а если дизайн не нравится, то тогда ВЕН. Это если не брать любителей. Есть среди знакомых те, кто кроме венов машины не воспринимает, "пфу, козявка, тут дышать трудно, воздух так и так возишь, так какая разница сколько его" - они на эспайс -Т4.

n1ce

Alexandr13
???
Передний привод, огромная база. Для езды по прямой по ровной дороге. Сухой. 😀

Alexandr13

1. мокрость - не мешает
2. А что бывают другие дороги??? 😊

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ПашаАБАКАН

n1ce
Передний привод, огромная база. Для езды по прямой по ровной дороге. Сухой.
Бывает и полный (хотя очень редко). У конкурентов тоже бывает полный.
База меньше, чем у бэхи-семерки.
Маленькие свесы.
Возможность купить с мощным двигателем и уверенно себя чувствовать на дороге.
Вывод: для большой семьи или работающего с перевозками водителя удобнее седана, хэтчбэка и многих универсалов. На грунтвоке и снегу проходимость тоже немного лучше. Парковать проще, чем минивен. Расход топлива меньеш, чем у внедорожника. Вобщем есть и плюсы и минусы у микровенов.