История такова. Я приобрел Газель в августе 2013 года в Московской области. К моменту продажи она была снята с учета как полтора месяца. По приезде в тульское МРЭО подал все документы, транзиты и оплатил все как нужно. Далее осмотр авто ну и жду очереди на получение документов. И тут меня под белы рученьки в отдел аж с машиной сопровождения, как особо опасного. Оказывается что у авто есть двойник по ВИНу, ПТС разны ВИН один. Написал объяснение, документы забрали. А двойник то аж и региона Магадан. Писали запрос туда, да не по буржуйскому интернету, а по отечественной спец связи. В общем запрос видимо, до сих пор идет. Я , видя такое положение вещей, пишу в прокуратуру с просьбой разъяснить ситуацию. Через некоторое время, вызывают меня на экспертизу. Долго ли коротко, после нового года получаю на руки все документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава.. и заключение эксперта, где указано что ВИН настоящий, а номер на раме исчез в следствии коррозии. Впрочем как и на всех газелях до 1999 года выпуска. И все эти документы отнес в ГАИ. Позвонил начальнику МРЭО, тот отвечает: - Да, документы пришли,, но машину на учет не поставим из-за нового регламента, который якобы запрещает ставить на учет автомобили с поврежденными номерами. В пятницу поеду в МРЭО, скорее всего будет письменный отказ. Как такую ситуацию решать, не знаю. Я считаю что у меня есть некоторые аргументы. Во-первых, постановление у меня уже есть, где за подписью эксперта установлено что моя вина отсутствует и номер был уничтожен в следствии естественных причин. Второе, заявление на постановку на учет я подавал ранее даты вступления в силу нового регламента, акт осмотра тоже ранее регламента. И есть еще мысль написать заявление на замену ПТС, где рама будет безномерная. Кто имел опыт с такими вещами. Что можете еще посоветовать?
Как такую ситуацию решать, не знаюзаменой рамы???узнайте в МРЭО пойдут на это!
Через суд. Конституция - это ОСНОВНОЙ закон.
Мне на газель форуме видео скинули. Рекомендую всем посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=AH_1XxLEKIo
Прежде чем идти в суд, хотелось бы знать судебную практику по этому вопросу, но как показывает опыт, прецедентов мало.
который якобы запрещает ставить на учет автомобили с поврежденными номерамиТак и есть.
Что можете еще посоветовать?"Договориться" с МРЭО об изменении регистрационных данных в ПТС на основании старого ВИНа. Благо сейчас можно ставить в любом подразделении МРЭО. Только в этом случае машина будет... навек ваша.
Вот скажите, насколько вменяем этот человек http://www.mamba.ru/ru/diary/p...st_id=280&hit=8
Что посоветовать... Судится, судится и еще раз судится. Получаете письменный отказ и в суд. Я думаю - уже прецеденты есть. Кстати я тоже заложник данного регламента - у моей Монтеро-спорт коррозия "съела" пол-Vin на раме, ну такая вот особенность Монтер есть, после 10 лет - номера на раме не будет гарантированно. Хорошо, что продавать пока не планирую (тьфу 3 раза), а то ...
Вчера был в МРЭО. Беседовали беседовали с начальником, в итоге взял письменный отказ. Готовлюсь подавать в суд, чтобы обжаловать решение.
И начальник с лёгким сердцем постановление исполнит, им нужна бумажка, прикрыться в случае чего.
У нас зам начальника чётко сказал: мы понимаем что маразм, но вынуждены следовать букве закона. Будет решение суда - мы его с удоволствием исполним.
У меня подобная ситуация.
Не смог продать свой Галлопер. При снятии с учета выяснил, что номер на раме не читается. Пока колупался с экспертизой - приняли новый регламент.
Теперь продать то машину я могу - проблем с этим нет. Вот только поставить ее на учет новый владелец не сможет - только через суд.
Вопрос!
Могу ли я ( как в старые добрые времена) через суд обязать ГИБДД сделать в ПТС вклейку - дабы устранить то самое "несоответствие регистрационных знаков фактическим"?
С ув.
Проще номера "восстановить".
Оказывается что у авто есть двойник по ВИНу, ПТС разны ВИН один.
газелях до 1999 года выпуска.Было такое - на ГАЗе ГАЗели собирало в 90-х два конвеера и номера отличались на несколько тысяч - на одном конвейере начали с 00001, на другом с 1000001. Когда начался перехлёст не отследили 😊 - я как раз диллерствовал - у меня из партии новых на перегоне одну тормознули - в угоне по ВИН числилась. Тогда хватило письменного разъяснения от ГАЗа для ГАИ.
ЗЫ Ты смотри ж! Надо же когда ещё раз услышал про эту историю!
Billi BoiАналогичная проблема у всех владельцев Ниссан Патрол Y61. ВИН на раме расположен на уровне дверной петли передней правой двери. Сантиметрах в 60 от колеса. Естественно вся грязь из под колеса летит именно туда. Как будто специально там расположили. В Европах это ещё как то не проблема,а с нашими грязными дорогами и реагентами номер съедается на счёт раз. Четыре года ездил на Патроле и постоянно, аки маниАк подмазывал антикором фрагмент рамы , на котором пробит это самый ВИН. Приятель, "перегонщик" специализировавшийся только на Патролах имел "приколы", когда покупая в Германии Патрол с нормальным читаемым ВИНом приезжал оттуда в Зеленоград, отдохнув пару дней, пройдя таможенные процедурки и дойдя до встречи "на площадке" с инспектором МРЭО проверяющим соответствие и состояние номерных агрегатов получал от инспектора отлуп при осмотре ВИН-а на раме и уезжал чистить и отмывать сольвентом это самое место 😊 А на следующий день приезжал обратно.
У меня подобная ситуация.
Не смог продать свой Галлопер. При снятии с учета выяснил, что номер на раме не читается. Пока колупался с экспертизой - приняли новый регламент.
Теперь продать то машину я могу - проблем с этим нет. Вот только поставить ее на учет новый владелец не сможет - только через суд.
Вопрос!
Могу ли я ( как в старые добрые времена) через суд обязать ГИБДД сделать в ПТС вклейку - дабы устранить то самое "несоответствие регистрационных знаков фактическим"?
С ув.
А когда этот бред приняли?
с такими правилами все старые авто можно сдавать в металлолом...
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторвас 15 октября 2013 года
А когда этот бред приняли?
с такими правилами все старые авто можно сдавать в металлолом...
"на основании Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 г. ? 605 "
Сегодня подал в суд. осталось только ждать судебного решения. Хотя мне юрист сказал подай заявления на постановку на учет в ближайшие МРЭО. Набери письменных отказов и в суды))) Где нибудь точно суд выиграешь.
BobbySНе, в моем случае та же самая машина вроде. она была снята с учета в Магадане в 2007. В этом же году без проблем поставлена на учет в Мос области. В 2009 каким то макаром опять поставлена на учет в Магадане, но с другим ПТС. В 2013 снята с учета в мос области и я не смог её поставить на учет, потому как оставался двойник в Магадане. Сейчас этой проблемы нет (полгода и пятиминутная экспертиза позади), сейчас то иная проблема, сгнивший номер на раме.
Было такое - на ГАЗе ГАЗели собирало в 90-х два конвеера и номера отличались на несколько тысяч - на одном конвейере начали с 00001, на другом с 1000001. Когда начался перехлёст не отследили 😊 - я как раз диллерствовал - у меня из партии новых на перегоне одну тормознули - в угоне по ВИН числилась. Тогда хватило письменного разъяснения от ГАЗа для ГАИ.
ЗЫ Ты смотри ж! Надо же когда ещё раз услышал про эту историю!
У меня вроде сттраховщики все номера находят)
надеюсь, можно расслабиться..... тьфу-тьфу-тьфу
Но придется очень хорошо смотреть при покупке.... а то наша соль и за пару лет может номер сожрать...
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Судебное заседание назначено на 2 апреля.
Спец 21ждем решения
Судебное заседание назначено на 2 апреля.
Да, все , кто на номерных рамах попали. Шикарный регламент. Пойду в очередной раз мовилить номер рамы.
а уазики я так понял тоже попали?
Спец 21
Судебное заседание назначено на 2 апреля.
Результаты есть?
Результат судебного заседания таков: назначено повторное заседание на 24 апреля. Дело в том, что ГАИ не прислало ни единого документа по запросу суда. Судья со мной поговорила, поняла ситуацию и объяснила что суд руководствуется не только законом, но и внутренним убеждением. Так что судья на моей стороне (морально) а начальника МРЭО обещала оштрафовать если не будет документов.
Обязательно отпишитесь после рассмотрения. Это весьма важно!
Спец 21,
а Газель какая именно? Там вроде есть такая интересная особенность - на микроавтобусах (грузовые и пассажирские) на раме номер не набивается, только под капотом, на моторном щите под лобовым стеклом. На Соболях (ГАЗ-2752) точно так, ставил на учёт машины 2005 и 2012 г/в, в обоих случаях вместе с инспектором лазил под машины, номера на раме нет.
газель борт 330210
Буду теперь на своей паджере ездить пока не испарится.А так хотелось новую машину.
Billi Boiпосле угона все номера перебиты, вклейки есть, ксерокс экспертизы есть, гаишники посоветовали продавать по гендоверенности, покупатель не сможет на учёт поставить
через суд обязать ГИБДД сделать в ПТС вклейку - дабы устранить то самое "несоответствие регистрационных знаков фактическим"?
ждем результатов суда, надеюсь удастся выиграть. и еще я бы хотя бы символически что бы их нагнуть подал на упущенную выгоду из-за вынужденного простоя автомобиля по вине МРЭО. пусть их нагибают...хоть копейку отжать-но из принципа...
какие новости?
Итак, добрался до компа. Прихожу я в суд. Мне судья с порога и спрашивает согласен ли я на мировую.... отказ от иска и прочее. В общем из МРЭО сами в суд позвонили, сказали что это "их косяк и они лоханулись" готовы все поставить на учет. Со мной очень хотят увидиться и извиниться.
Я то готов. Мне ж машину на учет любым путем устраивает поставить. Судья намекнула что многим просто посудиться хочется, из принципа.
Далее, сиди м ждем вторую сторону. Никого нет. Судья сама звонит в отдел. Выясняет что некая Марина и Вика (не помню) - юрист гибдд, забыла о заседании и вообще у неё записано на 25-е. Они отказываются ставить на учет и желательно судебное решение. Судья бросает трубку и мне говорит:
- Будет им судебное решение!!!
сама позвонила в прокуратуру, запросила документы. Перенесла заседание на 15 мая. Раньше все забито.
Если будет решение в нашу пользу это замечательно . Будем ждать скана.
Mich1
Если будет решение в нашу пользу это замечательно . Будем ждать скана.
Жаль право у нас не прецедентное, но все равно - можно ссылаться на решение суда.
Интересно....ждем. Это в принципе с судьей повезло..
Да, судья человек понимающий, грамотный и адекватный. Она даже передо мной извинилась за то что так долго выходит. Она была введена в заблуждение тем, что ГИБДД хотело все миром решить, а потом вновь отказало. Ей для вынесения решения нужен пакет документов. Все документы предоставляются сторонами. Непредоставление документов по гражданскому делу никак не наказывается. В принципе это влечет материальный ущерб, который нужно доказать и также можно оспорить. Этим и пользуются известные органы. По запросу ничего не присылается. Судья говорит, что пока лично сама не позвонит по своим каналам и не ПОПРОСИТ, хрен кто что вовремя доставит. А она не обязана ничего выпрашивать ни у кого. Стороны предоставили документы, она рассмотрела.... Вот такая картина. А пока опять ожидаем.
Вчера было третье заседание и документы из ГАИ уже были в деле. Никто из ГАИ лично не пришел.
Напомню, в исковом я просил:
"Учитывая изложенное, в соответствии со ст. ст. 254, 255 ГПК РФ,
ПРОШУ
1. Признать незаконным вынесенное в отношении меня решение об отказе в совершении регистрационных действий, вынесенное должностным лицом - Начальником отделения 2 МОТОРЭР ГИБДД УМВД России по Тульской области майором полиции А.Е. Тепловым
2. Обязать 2 МОТОРЭР ГИБДД УМВД России по Тульской области устранить препятствия к осуществлению мною своего права пользования законно принадлежащим мне транспортным средством и произвести регистрационное действие, а именно постановку транспортного средства - автомобиля ГАЗ 330210, государственный регистрационный знак транзит ххххххх, на учет, выдать государственный регистрационный знак ."
Суд постановил исковое заявление удовлетворить в полном объеме.
Теперь нужно ждать 30 дней для вступления решения в законную силу.
Поздравляю! Надеюсь, что никаких телодвижений по обжалованию ГАИ делать не будет.
Поздравляю...Теперь осталось ждать выполнения решения суда.
и заключение эксперта, где указано что ВИН настоящий, а номер на раме исчез в следствии коррозии. Впрочем как и на всех газелях до 1999 года выпуска.
Интересно, а сколько стоит Газель выпущенная до 1999 года?
поздравляю, надеюсь поставят.
MorliDots, спасибо. Да я пока не расслабляюсь, но может предлогов больше не найдут. Хорошо бы переделать в ПТС раму на Б/Н. Но посмотрим как они отреагируют. Обязательно отпишусь позже.
Поздравляю, ну и в очередной раз вечером промовилю номер рамы...
Вроде слышал,что эту байду отменили и снять и поставить можно
steinar
Вроде слышал,что эту байду отменили и снять и поставить можно
Есть ссылка на какой либо НПА? Пока что этот регламент действует. Вернее я не видел документа отменяющего оный.
Итак, 17.06.2014 решение суда вступило в законную силу. Я съездил в суд за заверенной копией решения, и направился в ГАИ. Начальник МРЭО очень внимательно прочитал решение (а оно на трех листах), сказал что его нужно завизировать в канцелярии. После моего объяснения, что это мой экземпляр, долго куда то звонил... В общем просил подождать. В это время я позвонил секретарю суда, и уточнил высылали ли они копию решения в ГАИ. В итоге копию они высылали, а ГАИ по каким то причинам не получило. Начальник МРЭО может принять решение только после подписи вышестоящего руководства, и поскольку был вечер, отложили решение вопроса назавтра.
На следующий день, 18.06.2014. Я связался по телефону с начальником МРЭО, и тот вежливым голосом ответил:
- Приезжайте, мы все зарегистрируем.
Я, разумеется сразу же, ноги в руки, документы в папку и в ГАИ. После некоторого ожидания свидетельство о регистрации и номера у меня!!))
К вечеру выложу скан судебного решения.
Вдул-таки ментам поганым! Поздравляю!
Ура!! ПОздравляю!
Так, господа, моя история не закончилась. ГАИ подало апелляционную жалобу. Выкладываю текст. Сразу прошу прощение за качество снимков, немного в расфокусе, но читаемо.
Спец 21
ГАИ подало апелляционную жалобу.
Вот гондоны.... "Хороший мент - только мертвый мент"...
Спец 21
Выкладываю решение суда
Как будет ситуация развиваться - тоже суда выкладывай 😛
Желаю ТС удачи!
Так где то с недели 2 назад статейка на РБК чтоль проскакивала, что законодательно будет разрешено то, за что ты сейчас через ссуд борешься. Можно будет ставить такие ТС на учет.
Kir*Можно подробнее. Просто сейчас это уровень федерального закона. Почитайте формулировку МВД апелляционной жалобе.
Так где то с недели 2 назад статейка на РБК чтоль проскакивала, что законодательно будет разрешено то, за что ты сейчас через ссуд борешься. Можно будет ставить такие ТС на учет.
И даже если так, то через суд свои права защищать нужно. Я ж не могу ждать, когда там что то в законе изменится.
А вообще это положение и есть антизаконное. Запрет на регистрационное действия с такими тс затрагивает имущественные права довольно широкой группы автовладельцев.
Поподробнее - не помню. Так, краем глаза по ней пробежался.
Ваше транспортное средство можно идентифицировать, вы еще бы заключение эксперта сфоткали и выложили бы, было бы еще яснее. Если криминалист пишет выводы в заключении, что шасси коррозия а табличка крепится кустарно, тогда тупик, если шасси коррозия а табличка крепится оригинально, то отказ неправомерен, в Москве ставят машины на учет, и бумага есть, может только по столице, по этой теме.
Просто своя власть у вас, которая знает что есть регламент, но не знает что вносятся изменения!
r177as
в Москве ставят машины на учет, и бумага есть, может только по столице, по этой теме.
Бумагу в студию, иначе это пустые слова.
r177as
Ваше транспортное средство можно идентифицировать, вы еще бы заключение эксперта сфоткали и выложили бы, было бы еще яснее. Если криминалист пишет выводы в заключении, что шасси коррозия а табличка крепится кустарно, тогда тупик, если шасси коррозия а табличка крепится оригинально, то отказ неправомерен, в Москве ставят машины на учет, и бумага есть, может только по столице, по этой теме.
Просто своя власть у вас, которая знает что есть регламент, но не знает что вносятся изменения!
Заключения эксперта у меня нет, у меня есть отказ в возбуждении уголовного дела, где есть цитата из заключения эксперта. Таблички никакой не предусмотрено. Номер наносился непосредственно на раму, краской. Естественно рама вся в ровном слое коррозии, в т.ч. и место где был номер рамы. О какой табличке речь идет? Табличка где указан ВИН, оригинальна, изменению не подвергалась, и номера все читаемые.
Судебное заседание назначено на 28 августа сего года
вот уроды(( надеюсь все пройдет удачно! крепких нервов!
Следователь выносит постановление на основании заключения эксперта!!!
В столице ставят на учет спокойно. Если мар. таб. установлена заводом изготовителем и не менялась- в ПТС указывают шасси коррозия, VIN по мар. таб.
Документы выкладывать не буду, безработы оставите.
Не к Вам относится, а к тем кто любит посквернословить.
Одно дело когда вам просто мозг выносят сотрудники безграмотные, которые не знают приказов и распоряжений, они меняются и дополняются каждый день!!! А вот когда вы покупаете весь хлам, вас обманывают те кто продает, почему виновато ГИБДД?? Почему должны регистрировать весь ваш хлам??? Напишите где работаете!! Я напишу какое у вас лицо!!
r177as, какой хлам вы имеете ввиду? или исправный, рабочий автомобиль, подчеркиваю для работы, но ранних годов выпуска хлам??? А что для вас не хлам. Новая кредитная газель некст? Тогда повторю еще раз. Согласно этому регламенту после угона и перебития номеров машуну поставить на учет невозможно!!
ГИБДД не виновато конечно, по крайней мере в лице инспектора. Просто государство не хочет работать, ему видите ли трудноо работать с такими вещами как нечитаемый номер. А живет государство, простите на чьи налоги??
r177as предложите решение вопроса можно в личку.
PS. аппеляционный суд отменил прежнее решение суда.
Спец 21
PS. аппеляционный суд отменил прежнее решение суда
Не понял - что отменил? Проще говоря - в вашу пользу решение или нет?
Не в мою пользу. аппеляционный суд отменил прежнее решение суда, т.е то решение согласно которому моё Транспортное средство поставлено на учет. Само решение суда в письменном виде я получу где то после 10 сентября. Тогда и выложу его.
Так что машина опять на приколе... Вот так государство заботится о владельцах авто. Представитель ГИБДД пояснила, что они (ГИБДД) выводят такие автомобили из оборота... За счет средств владельцев...вот так.
Давно слежу за темой. Жаль.
П.С. А нельзя раму на "новую" заменить? Или если уже был отказ, то все?
http://www.avito.ru/cherepovet...gazel_442789143 Если поискать, может что и дешевле будет. На город не обращайте внимания, просто первая ссылка на авито.
по новому регламенту замена рам запрещена!! также запрещена замена кабины. кузов у легковушки тоже. По мнению законодателя с какими агрегатами вышла с завода с такими и уходит в утиль. так гаи легче вести учет транспорта и нейтрализовать преступные схемы с донорством авто.
а нарисовать? кисточкой?
------------------
Lupus lupo homo est
Почему должны регистрировать весь ваш хлам???Потому что это мой хлам. И я буду на нем ездить.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
а нарисовать? кисточкой?
)) Мне тоже аж в суде предлагали таким образом решить проблему). Поясню, есть ДОКУМЕНТ, а именно ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, где установлено что номер утрачен в ходе эксплуатации по причине естественной коррозии. Каким макаром он там опять появится? Подделка номеров на агрегатах тоже какой то статьёй регулируется. Уголовной. Такого счастья мне не надо.
есть ДОКУМЕНТНе показывайте.
Подделка номеровА с чего это подделка то?
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
А с чего это подделка то?
все что нанесено не заводом изготовителем может квалифицироваться и так. как подделка номеров номерных агрегатов .
а про не показывать документ... я то его спрячу. а в гаи он есть. мне нач. МРЭО так и сказал. я б тебе помог и прочитал бы номер на раме, рассмотрел бы его, но есть заключение эксперта о том что номера нет.
по новому регламенту замена рам запрещена!! также запрещена замена кабины. кузов у легковушки тоже.А где именно это прописано? Интересует пункт регламента.
И что, ТС сдался на первой апелляции? Если уж на принцип - то надо идти дальше, до Верховного Суда. Унас мужик за эвакуацию незаконную дошел до ВС и отменил-таки постановление. Конечно надо проконсультироваться с юристом, чтобы правильно сформулировать - типа "Регламент не соответствует Гражданскому кодексу или конституции".
Что можете еще посоветовать?два случая было на практике, товарищ снимал с учета у него по старому регламенту на учет поставили без номера ауди но сделали фотовклейку места где был номер, а вот когда стал продавать то все фигушки, после долгих уговоров и разьяснения с начальником гайов согласились ставить в подобном случае на учет машинуы но только в нашем регионе, без вывоза, типа естественная убыль подобных авто с годами будет. Хе а другой случай диаметрально противоположный, на рабочей волге, номер кузова на бирочке под капотом есть а в птс нет, машина семь лет ездила и вот те нате ездить уже не могет, че делать? а ничего типа ставьте на прикол и тащите справку с гаи где на учет ставили, там тоже репу почесали, типа какую справку архивы за давностью уничтожены, сотрудник уволился че вы там курите. Обратно, уже наши почесали в затылке, посля вышел мент с зубилом и молотком и со словами раз нет значит и небыло отхерачил эту бирочку к чертям в болото
Давно слежу за темой. Жаль.а нафига ее менять то, есть биты, у меня как то блок двигла меняли на шишиге, он без номера, прикопались при перерегистрации, ну взял биты и наколотил номер и откопались
П.С. А нельзя раму на "новую" заменить? Или если уже был отказ, то все?
Почему должны регистрировать весь ваш хлам???как говорил один киногерой - частную собственность, граждане судьи, никто не отменял. Хлам это или не хлам , это прежде всего собственность а значит подлежит регистрации
Каким макаром он там опять появится?ну эксперт к примеру не там поглядел или с будуна не увидел, закон то да это потделка, но на моем опыте стараются закрывать на это глаза, есть и есть, меньше мороки с судами и отписками
Но с одной стороны если подумать, то все на свете знать ну просо невозможно. Да и изменения в регламенте тоже не отследишь, на это есть юристы. Поэтому только и остается, что консультация юриста онлайн бесплатно . Быстро можно получить нужный ответ на заданный вопрос
спасибо за ссыль может пригодится
все что нанесено не заводом изготовителем может квалифицироваться и так. как подделка номеров номерных агрегатов .Вариант хард - нанести номер на заводе изготовителе. Ну ... или рядом с ним.
------------------
Lupus lupo homo est
Ну ... или рядом с ним.ну да на пустыре тем мастером что наносил на заводе и сказать что все окей, фигня это все, нанести и не парица, дождатся когда эксперт уйдет в отпуск и подогнать машину его заместителю, у нас в ментовке как и на ганзе постов не читают
Действительно идиотский регламент.
Регистрация транспортного средства и изменение регистрационных данных запрещается в случае:Сгнила за три года кабина у казели, или раму погнул-пожалуйте на свалку.
1) отсутствия документов (сведений), удостоверяющих соответствие транспортного средства требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
2) невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки, нанесенной изготовителем транспортного средства;
3) замены кузова, рамы или составляющей части конструкции, имеющей маркировочное идентификационное обозначение транспортного средства, указанного в "пункте 1 части 1 статьи 8" настоящего Федерального закона;
4) представления поддельных (подложных) документов.
а нафига ее менять то, есть битыВроде, ТС искал 100% законный способ.
Вроде, ТС искал 100% законный способ.ну у нас в стране такого не существует, причем служивые это знают и по возможности глаза закрывают, ну действительно ведь глупо, номер сгнил и выбрасывай машину
Так и не понял - ТС сдался уже? Или продолжит борьбу с регламентом?
Пока не сдался, ребят. Долго не писал, потому как особо нечего писать то было.Продавец кроме электронки адвоката ничего не дал, сообщает что он не признает за собой никакой вины и отвечать не будет. Он продал машину, все по закону, распорядился деньгами и тут выясняется что должен денег.
Адвокат его на письма не отвечает. Сейчас мой брат, в силу большой заняости очень медленно изучает вопрос и готовит, видимо касационную жалобу.
И выяснил что суды на стороне автовладельцев только в Челябинске (при чем тут знаменитая суровость??)а в остальных регионах судьи "решили" быть на стороне ГАИ в этом вопросе.
Есть еще один путь, наверно. Это найти независимого эксперта, который проведет независимую экспертизу и установит/восстановит номер на раме, и даст соответствующую бумажку. С этими документами опять в ГАИ.
Спец 21Судится с гаишниками по этому вопросу дело абсолютно бесперспективное,закон на их стороне, в смысле по этому новому бл*** му закону машину на учёт не поставят. Гораздо легче стрясти с продавана денег. Через суд вполне могут признать сделку ничтожной. Ищите юриста в общем, для грамотного составления иска. Ну или ставьте на учёт обходными путями, но это тоже гимор, причем продать её потом будет трудно,только на металл, да и просто могут проблемы возникнуть.
И выяснил что суды на стороне автовладельцев только в Челябинске (при чем тут знаменитая суровость??)а в остальных регионах судьи "решили" быть на стороне ГАИ в этом вопросе.
Эх не ту страну ... ну вы поняли.
ТС - авто на запчасти распродай. Добавь и купи другое. Ну или купи убитое с доками и перекинь свою на доки.
Не трать ресурс ,такой как время( жизнь невосполнима никак), на такое мероприятие как "бодание с паровозом". Ну попал на бабло, скажи "слава тебе Господи, что взял деньгами." Я серьезно. Поверь это будет проще, быстрее и через полгода, уже и забудешь неприятные ощущения от "попадалова".
А так гражданские дела могут тянуться годами(там сроки жестко не регламентированы) и так до ВС РФ, а там дальше еще Гаага есть.
Ну страна у нас такая - человек для гос-ва, а не наоборот.
carrier
Судится с гаишниками по этому вопросу дело абсолютно бесперспективное,закон на их стороне, в смысле по этому новому бл*** му закону машину на учёт не поставят. Гораздо легче стрясти с продавана денег. Через суд вполне могут признать сделку ничтожной. Ищите юриста в общем, для грамотного составления иска. Ну или ставьте на учёт обходными путями, но это тоже гимор, причем продать её потом будет трудно,только на металл, да и просто могут проблемы возникнуть.
Трудновато стрясти с продавца деньги будет... По ГК :
"Статья 454. Договор купли-продажи
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)."
т.е. продавец исполнил свои обязательства, машина в собственности ТС, все ОК. А что Госуслуга по регистрации не может быть оказана - другой вопрос.
О ничтожности сделки:
"Статья 166. Оспоримые и ничтожные сделки
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
1. Сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
2. Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе.
Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия.
В случаях, когда в соответствии с законом сделка оспаривается в интересах третьих лиц, она может быть признана недействительной, если нарушает права или охраняемые законом интересы таких третьих лиц.
Сторона, из поведения которой явствует ее воля сохранить силу сделки, не вправе оспаривать сделку по основанию, о котором эта сторона знала или должна была знать при проявлении ее воли."
Итак - по п.1. Договор купли-продажи нарушен? нет.
по п.2. - тут можно конечно пободаться, ведь отказ в Госуслуге влечет неблагоприятные последствия для покупателя, но уж тут очень и очень на усмотрение суда. Тем более, что ДОКАЗАТЬ, что продавец заранее знал о проблемах с регистрацией и в таком виде продал машину - очень сложно.
Это мое мнение, могу ошибаться -я не юрист профессиональный, так, мимо проходил. 😊
Прохожий, спасибо за конкретные ссылки на ГК. Чет я понял всюду вилы. Ладно, моя газель тут не утрата, а показатель. Ведь сколько будет еще таких случаев. Неужели прецедентов нет? Или никто не борется за свои права? Я то имел хоть временный, но успех) Потому и не стал сразу разбирать авто. А так (совершенно случайно, до вступления регламента) была куплена вторая газель за бесценок, доставлена на эвакуаторе к дому. Я к тому моменту её чутка восстанвил и хотел бы иметь 2 авто. Но видимо не судьба, в СССР за такое расстрелять могли))). Вторая машина тоже без номера на раме, но встала на учет за 40 минут. Теперь то и осталось с одной на другую кабин перекинуть, потому как рама, мосты, коробка и рессоры на первой намного живее.
Спец 21
Прохожий, спасибо за конкретные ссылки на ГК. Чет я понял всюду вилы. Ладно, моя газель тут не утрата, а показатель. Ведь сколько будет еще таких случаев. Неужели прецедентов нет? Или никто не борется за свои права? Я то имел хоть временный, но успех) Потому и не стал сразу разбирать авто. А так (совершенно случайно, до вступления регламента) была куплена вторая газель за бесценок, доставлена на эвакуаторе к дому. Я к тому моменту её чутка восстанвил и хотел бы иметь 2 авто. Но видимо не судьба, в СССР за такое расстрелять могли))). Вторая машина тоже без номера на раме, но встала на учет за 40 минут. Теперь то и осталось с одной на другую кабин перекинуть, потому как рама, мосты, коробка и рессоры на первой намного живее.
Нет, не вилы. Просто надо грамотно составить иск.
Почитай тему - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...3ad48&start=210
есть комментарий юриста
http://pravoved.ru/question/530129/
http://www.9111.ru/questions/q...statistics-head
В принципе есть вариант судится против регламента.Судится можно комфортно, не вставая с дивана. Это будет эффективнее, т.е. судится о признании пункта регламента недействующим в части естественной утраты номера агрегата вследствие коррозии.
Кстати - вот еще интересное обсуждение, может Вам связаться с ассоциацией , что в ролике?
https://www.youtube.com/watch?v=AH_1XxLEKIo
ПрохожийНу я то вообще никаким боком.))) Попадос это в общем.(
могу ошибаться
ОО, спасибо. Да, именно против регламента и буду судиться дальше, по крайней мере так хотим. Против продавца собственно, ничего и не имею, он помогал как мог, в свое МРЭО носился, справки брал и так далее.
http://pravoved.ru/question/530129/ так тут пишется о том что отказ обоснован и законен.
Ролик смотрел, сразу не смог найти в сети никакой информации. Потом уже эту контору не искал. Теперь вот она, видимо сайт появился не так давно, либо просто поисковик не видел его. http://avtosolidarnost.ru/contacts/
http://pravoved.ru/question/530129/ так тут пишется о том что отказ обоснован и законен.
Спец 21А!!! Так вы правды поискать решили?! Ну, помогай вам Бог. 😊
.Ладно, моя газель тут не утрата, а показатель. Ведь сколько будет еще таких случаев. Неужели прецедентов нет? Или никто не борется за свои права? Я то имел хоть временный, но успех) Потому и не стал сразу разбирать авто.
Ну вначале естественно, хотел поставить законным способом честно приобретенный автомобиль. И заметьте поставил, пока ГАИ не опомнилось))) И мне не обязательно найти правду/установить истину/наказать виновных. Я просто хочу пользоваться своим транспортом.
Сам маюсь - хотел свой галлопер продать, а на раме номер ржой порос густо...
Сегодня до металла отчислил сначала преобразователем, потом щелочной химией... Замазал литолом.
Завтра обезжирю и покрашу - надеюсь проявится.
Вот блин. Хочу купить б/у рамный авто, а на нем 1 символ на раме не читается. Экспертиза есть.
Теперь задумался.
В главной дороге по нтв был выпуск у товарища после аварии там был поврежден вин на кузове, отказывались ставить на учет. http://www.ntv.ru/video/novosti/1242982/
Спец 21
История такова. Я приобрел Газель в августе 2013 года в Московской области. К моменту продажи она была снята с учета как полтора месяца. По приезде в тульское МРЭО подал все документы, транзиты и оплатил все как нужно. Далее осмотр авто ну и жду очереди на получение документов. И тут меня под белы рученьки в отдел аж с машиной сопровождения, как особо опасного. Оказывается что у авто есть двойник по ВИНу, ПТС разны ВИН один. Написал объяснение, документы забрали. А двойник то аж и региона Магадан. Писали запрос туда, да не по буржуйскому интернету, а по отечественной спец связи. В общем запрос видимо, до сих пор идет. Я , видя такое положение вещей, пишу в прокуратуру с просьбой разъяснить ситуацию. Через некоторое время, вызывают меня на экспертизу. Долго ли коротко, после нового года получаю на руки все документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава.. и заключение эксперта, где указано что ВИН настоящий, а номер на раме исчез в следствии коррозии. Впрочем как и на всех газелях до 1999 года выпуска. И все эти документы отнес в ГАИ. Позвонил начальнику МРЭО, тот отвечает: - Да, документы пришли,, но машину на учет не поставим из-за нового регламента, который якобы запрещает ставить на учет автомобили с поврежденными номерами. В пятницу поеду в МРЭО, скорее всего будет письменный отказ. Как такую ситуацию решать, не знаю. Я считаю что у меня есть некоторые аргументы. Во-первых, постановление у меня уже есть, где за подписью эксперта установлено что моя вина отсутствует и номер был уничтожен в следствии естественных причин. Второе, заявление на постановку на учет я подавал ранее даты вступления в силу нового регламента, акт осмотра тоже ранее регламента. И есть еще мысль написать заявление на замену ПТС, где рама будет безномерная. Кто имел опыт с такими вещами. Что можете еще посоветовать?
поставьте на учет в калуге, в омске, в рязани - где вам нравится
если в системе отметок не будет, где то да прокатит
а так - только в суд, что вы ДО вступления регламента обратились
но не факт что прокатит
или верните газель продавцу, но опять же через суд скорее всего
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, где установлено что номер утрачен в ходе эксплуатации по причине естественной коррозии. Каким макаром он там опять появится?почистили от коррозии и увидели.
Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия.покупатель не может использовать покупку по прямому назначению, т.к. покупка не соответствует регламенту. Иными словами: продали бракованную вещь.