Сегодня с конвейера ОАО "АВТОВАЗ" в Тольятти сошел 28-миллионный автомобиль. Им стал универсал новой LADA Kalina. По традиции, юбиляром на АВТОВАЗе 'назначают' самый лучший автомобиль из тех, что находятся в настоящее время в производстве (С)
Alexandr13Вот, я же говорю-рулит сарай. А то седан, хэтчбек...)))
универсал
Сегодня с конвейера ОАО "АВТОВАЗ" в Тольятти сошел 28-миллионный автомобиль.Заодно и список мазохистов составили!
Это что же, у нас в стране есть 28 миллионов счастливых обладателей этих автомобилей!!! Ну я вас поздравляю )))))
1. часть экспортирована.
2. часть утилизирована - но число уже увесистое - есть чем гордиться.
Не жёлтая.
Цвет "Одиссей". Вот на Datsun посмотреть не дали )
Цвет красивый. )))) Да и дизайн нормальный. Вот япы придут, наклейки дюся наклеют и мафынки станут качественные!
Ну я вас поздравляю )))))
Спасибо 😊 Скромно отношу себя к владельцу АвтоТаза, хотя у меня ЁЖавто, зато тоже "сарай" 😀
474 в этой комплектации стоит. Люкс с АКПП
Даже выглядит уже как машина. Хотя на 3 фотке странный зазор между капотом и радиатором.
На заводе капот захлопывают после всех диагностических процедур и оформлении первичных документов.
TigroKot-2И эта табличка,что вместо номера станет ценником.)
наклейки дюся наклеют
Обещают уложиться в 400 тр. )
ЖурналистЭто тока за наклейку?)
Обещают уложиться в 400 тр
Это тока за наклейку?)Самая дорогая Калина - 474 000 р
Самая дорогая Гранта - 459 000 р.
Самый дорогой Датсун ( обещают) - 400 000 р .
Что Вам опять не так ? Как угодить ?
Напомню , что "топовый" Логан стоит хорошо за 500 000 р.
Не обольщайтесь, в 400 уложат самую дешовую версию.
Maksim VВсё отлично. Датсун халявный получается,если без наклейки.)
Самая дорогая Калина - 474 000 р
Самая дорогая Гранта - 459 000 р.
Самый дорогой Датсун ( обещают) - 400 000 р .
Что Вам опять не так ? Как угодить ?
Датсун халявный получается,если без наклейки.)О какой наклейке идёт речь ?
Maksim VДжаповской. +мильон к качеству.
О какой наклейке идёт речь ?
Джаповской. +мильон к качествуЯ человек простой - деревенский - сие высказывание мне понять не под силу . Датсун - от и есть Датсун - главное отличие от Гранты - он на метр длиннее .
Maksim V
Самый дорогой Датсун ( обещают) - 400 000 р .
Чему там стоить, это же не Нива!!!!
Maksim VЕсли ещё и работает,то ему цены нет.)
он на метр длиннее .
Вообще странно. Гранта в максималке 407 .. что там будет за Датсун за 400
Гранта в максималке 407 .Вообще-то - сегодня с утра были в Тольятти по 459 000 р ....
Датсун - та же Гранта - только длиннее и дешевле .
Мопед не мой - так говорят представители завода ....
М. не туда посмотрел. 431 Гранта в люксе с АКПП, разве что дилер еще допов навернул на 30 т.р. 459 это Гранта спорт.
431 Гранта в люксе с АКПП, разве что дилер еще допов навернул на 30 т.р.Нет там допов и нет АКПП . Гранта с МКПП - самая дорогая - "люкс" - 459 000 р .Цвета на выбор ( 5 цветов)
С АКПП - 431 400 р.
Я выше и поправился - 459 это Гранта Спорт. 120 лс. МКПП. С АКПП Гранта Люкс 431. Движок там послабее.
Что там про полноприводную Калину слышно?
На запуске Калины Андерссон об этом ни слова не сказал, сказал только что через 2-3 года вместо Приоры будет другая модель
ЖурналистНе понимает он тонкостей нашего рынка.) Нам танки нужны.)
На запуске Калины Андерссон об этом ни слова не сказал
Да передний привод по зиме говно полное :/
Передний привод - рулит 😛
carrier
Что там про полноприводную Калину слышно?
Что-то нет пока ничего, думаю Калина универсал на полном приводе, надежном и недорогом, но не ППП, так как есть уже Нива, Шнива, Соболь (но он для многих великоват), будет очень востребованной среди "выходных дачников".
Дорожный просвет только надо чуть побольше чем в обычной Калине, бампера покрепче, резина позубастее, часть момента назад.
Что еще надо?
DronM
Что еще надо?
Маленькая Калина для заядлого дачника.
Надо Ларгус лифтануть, полноприводнуть, обвесить пластиком -вот будет ништяк вариант. А не делают потому что все эти меры скажутся сильно на цене.
TigroKot-2С чего бы? Четыре железяки добавить всего.
А не делают потому что все эти меры скажутся сильно на цене.
TigroKot-2Маленькая Калина для заядлого дачника.
Надо Ларгус лифтануть, полноприводнуть, обвесить пластиком -вот будет ништяк вариант. А не делают потому что все эти меры скажутся сильно на цене.
Совершенно верно, правда не всем надо крупногабарит возить, а цобако и в Калину поместится :-)
carrier
С чего бы? Четыре железяки добавить всего.
А вот нифига! Раздатка, мосты, подрамник нужен назад чтоб колеса не отвалились )))) Тыщь на 150 потянет!
А 400 плюс 150 -уже дуся около того стоит.
TigroKot-2А вот нифига! Раздатка, мосты, подрамник нужен назад чтоб колеса не отвалились )))) Тыщь на 150 потянет!
А 400 плюс 150 -уже дуся около того стоит.
По пунктам можно поспорить, но в целом да.
Поэтому скорее всего и не будет полоприводной Калины и Ларгуса.
TigroKot-2Дастер разница 4х2 и 4х4 53 тыщщи.
Тыщь на 150 потянет!
carrier
Дастер разница 4х2 и 4х4 53 тыщщи.
Потому что он задуман уже так, чтобы быть полноприводным изначально. Чистый маркетинг. Грубо говоря надо просто воткнуть уже выпускаемые детали для которых приспособлено устройство кузова, подвески, ну и так далее.
Если же проводить мероприятия по унификации в Калине, думаю что меньше 100 штук за машину никак не получится.
Если бы все было так просто, Калина бы уже имела ПП версию!
ИМХО.
TigroKot-2
Если бы все было так просто, Калина бы уже имела ПП версию!
Разработка кроссовера на базе Kalina ведется до сих пор. Об этом тольяттинской 'АвтоСреде' рассказал директор проекта Kalina и Granta Олег Груненков: 'Мы сейчас набираем заказы по этому вопросу. У нас есть наработки по автомобилю Lada Kalina, скажем так, с повышенным клиренсом. Это все-таки не полноприводник, а именно автомобиль с повышенным клиренсом. Но решения о запуске этой версии автомобиля пока не принято. Мы находимся на этапе согласования и проработки вопроса. Есть запросы от потребителей, есть запросы из разных регионов. Важно понимать: сейчас надо набрать пакет заказов, так как от этого зависит бизнес-кейс проекта. Если мы наберем достаточно хорошее количество заказов, то есть шанс, что автомобиль появится в производстве'.
О том, что проект полноприводной Lada Kalina существует, но продукт такой появится, если будет достаточный спрос, еще весной 2013 говорил бывший президент предприятия Игорь Комаров. Тогда про 'повышенный клиренс' речи не было.
carrier
Это все-таки не полноприводник, а именно автомобиль с повышенным клиренсом.
Это что, они на проставки для стоек наскрести не могут никак?
TigroKot-2Понятия не имею. Может они пневму хотят замутить.))))
Это что, они на проставки для стоек наскрести не могут никак?
carrier
Понятия не имею. Может они пневму хотят замутить.))))
Ну уж точно не полноприводник! Ейбогу, смешные люди. Народ бы с руками оторвал, если бы разумную наценку на ПП сделали. Нет, сиськи мнут.
TigroKot-2ну почему, и аудюхи и мерины на пневме катаются. И с приводом там всё в порядке.
Ну уж точно не полноприводник!
TigroKot-2Если недорого,то очень неплохой вариант для наших условий.
Народ бы с руками оторвал, если бы разумную наценку на ПП сделали
Тут есть чел, который 28-ми лямовый Таз купил?
carrier
ну почему, и аудюхи и мерины на пневме катаются. И с приводом там всё в порядке.
Так это слова того хрена с автоваза, дескать машина с повышенным дорожным просветом но не полноприводник. Ну типо сандеро степвей два )))))
TigroKot-2Берёте стойки от Гранты - и вот вам повышенный клиренс. У нас некоторые так и делают.
Это что, они на проставки для стоек наскрести не могут никак?
А вобще оч многие ругают клиренс гранты и пилят пружины, или меняют стойки на калиновские. Вобщем всем хрен угодишь.
Волжское небо
Вобщем всем хрен угодишь.
Не, ну низкий таз радует глаз -это мы знаем, это многим нравиццо )))))
Вопрос: о чем говорит дядя с автоваза в таком случае.
Волжское небоГранта такое у*бище, что пипец.
Берёте стойки от Гранты - и вот вам повышенный клиренс. У нас некоторые так и делают.
А вобще оч многие ругают клиренс гранты и пилят пружины, или меняют стойки на калиновские. Вобщем всем хрен угодишь.
С бровями на *опе.)))))))
Как вижу, так уссываюсь.
Кто ее делал, в руки на*рать нужно.))))))
А по теме есть чё сказать? Желательно продуктивное.
Волжское небоТак я по теме и сказал.
А по теме есть чё сказать? Желательно продуктивное.
У Гранты брови на жопе.
Или мне показалось?))))))))))))
Alex SОдна моя знакомая сказала, что видит жопу, ну если точнее то 2 не сомкнувшихся полупопия. Причем искренне удивлялась, как можно купить машину с жопой на жопе? 😊
Если это не брови на *опе, то тогда я Майя Плисецкая.
))))
Может я ошибаюсь, но по-моему гранта -это нежелание завода признать что они калину могут продавать намного дешевле. Причем настолько, что даже потратились на создание нового передка и жеппы с бровями, которые наверное должны подчеркнуть всю серьезность намерений ))))))
TigroKot-2Вот сам себе налепи брови на *опу.
Может я ошибаюсь, но по-моему гранта -это нежелание завода признать что они калину могут продавать намного дешевле. Причем настолько, что даже потратились на создание нового передка и жеппы с бровями, которые наверное должны подчеркнуть всю серьезность намерений ))))))
Думаешь, это подчеркнет серьезность твоих намерений.))))))))))))))
Посмотрим как это выглядит.)))))
Alex S
Вот сам себе налепи брови на *опу.
а ты себе усы налепи 😀
TigroKot-2Налепил. Подчеркнул всю серьезность намерений ))))))а ты себе усы налепи 😀
Волжское небо
Берёте стойки от Гранты - и вот вам повышенный клиренс. У нас некоторые так и делают.
А вобще оч многие ругают клиренс гранты и пилят пружины, или меняют стойки на калиновские. Вобщем всем хрен угодишь.
Волжское небо, а почему ругают клиренс Гранты ? Вроде чем больше, тем практичнее?
Кому то нравится, кому то наоборот, всем не угодишь.
Волжское небо
Кому то нравится, кому то наоборот, всем не угодишь.
Так чем же конкретно может нравится малый дорожный просвет? Вопрос ко всем камрадам кто в теме.
DronM
Так чем же конкретно может нравится малый дорожный просвет? Вопрос ко всем камрадам кто в теме.
Ну наверное многих устраивает пониже. Чем ниже тем на скорости устойчивее, если подвеска более короткоходная машина меньше прыгает. Меньше сдувает ))))))
TigroKot-2Это, наверное, только у ВАЗов такая зависимость.
Чем ниже тем на скорости устойчивее, если подвеска более короткоходная машина меньше прыгает. Меньше сдувает ))))))
Восемь лет с клиренсом 20 см, на любых скоростях до 180 - ничего подобного не замечал.
buskermolen
Восемь лет с клиренсом 20 см, на любых скоростях до 180 - ничего подобного не замечал.
А какая связь? Автоваз это автоваз, а другие машины это другие машины.
Так я и предположил, что только изделиям АвтоВАЗа нужно купировать дорожный просвет, чтоб они перестали переворачиваться на доступных им скоростях...
Я в 90-х работал в сервисе, самой популярной операцией тогда была установка "кубиков" под задние стойки. Самые продвинутые ставили ремонтные опоры пружин. Вобщем делалось всё чтобы задрать задок повыше. Причём не с целью увеличения грузоподъёмности и просто мода была такая. Сейчас наоборот все всё опускают. И опять же не с целью повышения устойчивости, а просто мода, все ж так делают, знач и мне надо - стадный инстинкт.
Волжское небоЗачем для этого (4 болта закрутить) на СТО ехать?
Я в 90-х работал в сервисе, самой популярной операцией тогда была установка "кубиков" под задние стойки.
А самые продвинутые с колдуном колдовали - те кто непробвинутый делали оное после того как ТО стало необходимо проходить.
У нас тогда все повально техосмотр покупали.
А насчёт самому закрутить - та это ж надо под грязную машину лезть, да и закисает там болт иногда.
Потом гайци их запретили, стали меньше ставить, больше стали опоры менять.
А с колдуном там особо колдовать не надо, переставляешь резино-металлическую серьгу вверх и тормоза работают штатно.
они лучше бы проект С до конвейера довели. И с вибрациями поработали. А так потенциал хороший. Кроме цены
polexА шо не так с вибрациями?
И с вибрациями поработали.
polex
они лучше бы проект С до конвейера довели.
На ВАЗе говорят что это звездешь и провокация ))
На ВАЗе говорятА не говорят когда начнут ставить на НИВУ двигатель от Приоры или Гранты ?
Maksim V
А не говорят когда начнут ставить на НИВУ двигатель от Приоры или Гранты ?
Думаю лет через 20... Куда спешить-то? 😊
Думаю лет через 20... Куда спешить-то?Ну вообще-то обещают уже в этом - машины проходят доводочные испытания . Там только в одном проблема - компаньоны с Рено категорически против - говорят , что НИВА с "приоровским" мотором и кондиционером - 350 000 р - обрушит продажи Дастера ......
Maksim V
Ну вообще-то обещают уже в этом - машины проходят доводочные испытания . Там только в одном проблема - компаньоны с Рено категорически против - говорят , что НИВА с "приоровским" мотором и кондиционером - 350 000 р - обрушит продажи Дастера ......
А с какого буя она будет стоить как Калина ?
Strelezz а сколько сейчас лада 4х4 стоит???
Maksim Vв 2015-м.
А не говорят когда начнут ставить на НИВУ двигатель от Приоры или Гранты ?
Alexandr13
Strelezz а сколько сейчас лада 4х4 стоит???
Вот ты меня этим вопросом просто без ножа режешь ! 😀
StrelezzНу она вобще то сейчас примерно так и стОит.
А с какого буя она будет стоить как Калина ?
Калина от 320. до 460.
Волжское небо ну будет тыщ на 10 дороже (двигун плюс сцепление плюс другие мелочи). порядок то тот же останется??? Таки да?
Но с опелевским (о 120 ??? лошадках) шниву уже не брал народ - избыточна така мощъ.
Но с опелевским (о 120 ??? лошадках) шниву уже не брал народ - избыточна така мощъ.Дело не в мощи - маркетинговая ошибка - слишком большая разница в цене .
Под брендом Lada будут выпускать модели Renault Duster и Sandero
Duster и Sandero станут "Ладами" в рамках проектов B-Cross и C-Cross. Ранее сообщалось о том, что первая из этих моделей встанет на конвейер в 2016 году. Точные сроки реализации проекта C-Cross неизвестны, однако он входит в план по "дальнейшему развитию завода". (С)
Maksim VА то с Вивой оной не было??? 😊
маркетинговая ошибка
Alexandr13Нет, наоборот, это Гранта станет Датсаном.
Duster и Sandero станут "Ладами"
Как ни грустно, он тут франки правы. Лада - давно антибренд. Если сейчас просто сменить шильдик - то это пойдёт на пользу.
Волжское небоВсе будет с точностью до наоборот:
Нет, наоборот, это Гранта станет Датсаном.
Как ни грустно, он тут франки правы. Лада - давно антибренд. Если сейчас просто сменить шильдик - то это пойдёт на пользу.
http://ladaonline.ru/news/87315/
Дастер и Сандеро станут Ладами?
Во имя сокращения издержек, АвтоВАЗ решил выпускать две модели Рено - кроссовер Дастер и хэтчбек Сандеро под брендом Лада.Портал 'Русский автомобиль' сообщил, что вместо дорогостоящей разработки новых автомобилей, АвтоВАЗ просто переименует модели своего партнера и акционера Рено, с которым у них все равно общий кошелек. Кроссовер Дастер и хэтчбек Сандеро станут Ладами, намеченными к постройке в рамках проектов B-Cross и C-Cross. Новый кроссовер Лада должен стартовать в 2016 г., а о новинке проекта C-Cross информации пока нет.
Новые модели С-сегмента - одна из составляющих обширной программы развития АвтоВАЗа до 2020 г. Глава автогиганта Бу Андерссон предложил было похоронить дорогостоящую идею, но посидев над макетом будущей машины, отложил решение на пару недель.
buskermolen я 3мя постами ранее это запостил. Хотя что будет на самом деле???