прадо120 дизель

мятежный

добрый вечер уважаемые форумчане.
муки выбора прадо 120 td 3литра или бензин 4литра
на дизеле раньше вообще не ездил,но добрые люди очень советуют,
может кто не даст ошибиться,есть плохие отзывы?

Оторва

Смотря как планируете эксплуатировать
Мои соконфетники практически все овебастились с дизелями
Да и вопрос состояния
Если у дизеля пробег под 200, то в топку такой выбор

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Gogi07

дизеле раньше вообще не ездил,но добрые люди очень советуют,
Тест драйв у дилера пройдите и сами примите решение.
Если у дизеля пробег под 200, то в топку такой выбор
Почему в топку? Аргументы какие? Знаю владельцев с пробегом 400 тыс.., в топку не планируют.

BobbyS

на дизеле раньше вообще не ездил,но добрые люди очень советуют,
Это злые люди советуют!

lesnikV

там двигател 1кд, с системой коммон рэйл, электронный насос, электронные форсунки, лучше 4л бензин, надежен-неприхотлив, с огромным ресурсом, по итогу в эксплуатации дешевле. сейчас очень мало современных дизелей которые от состояния нового стоит эксплуатировать более 3-5 лет....

Оторва

Gogi07
Тест драйв у дилера пройдите и сами примите решение.
Это надо в 2007 -2008 год вернуться на машине времени
Не выпускают их)))
страна советов же жжжж

Я п тоже лучше бензинку в данном случае рассматривала
Там старый добрый мотор.... а вот на обслуживании дизеля с большим пробегом попадос тот еще может быть...

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

котяра93

Бери бензин и ставь газ если на топливе хочешь экономить,дизель тебе ничего не наэкономит,скорее ты ремонтами оплатишь то,что сэкономил предыдущий хозяин

Gogi07

Тест драйв можно вполне пройти на 150-м дизельном крузере.

Niklaus.s

мятежный
на дизеле раньше вообще не ездил,но добрые люди очень советуют,может кто не даст ошибиться,есть плохие отзывы?
бензин, однозначно.
дизеля на 120 ставились 1kd и 1kz(у арабов). и тот и другой уже загнанные будут.

lesnikV

Niklaus.s
1kz(у арабов). и тот и другой уже загнанные будут
1кз на 120-м - не слышал!

Gogi07

на дизеле раньше вообще не ездил
Я также недавно задавался этим вопросом, заказал РАВ 4 с дизелем.
Мастер у которого обслуживаю машину, сказал если надумал дизель, бери только новую машину с автоматом, если бензин, можешь не новую, с автоматом или вариатором. (я не механике не езжу)

Niklaus.s

я сам прошлым летом впервые видел. Со слов владельца - притащен в 10 из эмиратов.

меховой диктатор

Оторва
Если у дизеля пробег под 200, то в топку такой выбор
да они вечные! а с правым рулем-миллионники!

mdw75

1HZ практичнее. 😊

мятежный

да они вечные! а с правым рулем-миллионники!
дизеля миллионики?

котяра93

мятежный
дизеля миллионики?

Это вечная легенда нивоводов 😊

ПАНЦЕРХРЯК

На дизельном 120 не ездил, а бензиновый 1GR-FE который 4 литровый очень неплохой мотор, довелось покататься, экономичный для своих характеристик

Оторва

120 И 150й вообще то слегка разные машинки

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Gogi07

Машинки разные, но понять нужна машина с дизелем или нет, тест драйва на 150 достаточно

Оторва

Я сейчас склоняюсь к дизелю из за налога
Достаточно в доме одного автомобиля с налогом под 50 тыщ
Хотя.... меня может и переклинить и куплю очередную бензинку))) но пока больше 20 тыс налога платить не готова...

У меня сейчас бензинка ТЛК... Поэтому и говорю, что 120й лучше брать бензинку
Живучее они... ибо кроилово ведет к попадалову ... а ТО на подуставший дизель будет космическим

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

lesnikV

потом в середине ноября поставила машину на стоянку с летним топливом, а сама в тёплые страны на месяцок. прилетаешь аклематор съеден сигналкой, топливо запарафинилось. и началось))))) с дизелем расслабляться нельзя, с бензинкой проще в этом плане.

Оторва

На такой случай есть теплый гараж
Правда, не прям под домом
Но уезжая на месяц можно и туда поставить
Да и жиди разные есть....
Но согласна, что в этом плане с бензинкой проще, да

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

мятежный

всем спасибо.вразумили.
БЕНЗИН!!!

мятежный

Оторва вам отдельное.

------------------
с глубочайшим уважением

Оторва

И правильно
Их живых намного больше продается

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ПАНЦЕРХРЯК

Оторва
ибо кроилово ведет к попадалову ... а ТО на подуставший дизель будет космическим
Первое верно и касается очень многих современных авто, а вот по второму дела обстоят не так. Устранение неисправностей и ремонт на дизелях легко могут встать в неплохую сумму.

Оторва

Так я про это и написала

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Allrad

Конечно же, дизельный. Да, машина будет намного менее быстроходна, не как прадо с бензин 4л., но эксплуатационные расходы будут крайне невысокими.
Помогу выбрать, обращайтесь. Занимаюсь только дизелем.

котяра93

Какие именно эксплуатационные расходы будут ниже и насколько?

Оторва

Не рассказывайте только про не высокие расходы на подуставшем дизеле
И сколько пробег и 120го будет? 200-250 тыщ? или скрученный до 100, типа дедушка за молочком раз в месяц ездил?
Я в свое время 100ки дизельные 3х летние смотрела... одну даже мой приятель похлопал по капоту и произнес: ты видел жизнь!

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Allrad

Оторва, пробег ничего не означает, если мы говорим о дизельном двигателе.
Дизельный двигатель выбирают те, кому нужно ездить много.
Лично меня вполне устраивает расход 4-5 литров по москве, а дизтопливо на нашем комбинате как стоило 25, так и стоит.
Эксплуатационные расходы большинства-это топливо, однако есть еще одно очень сильное преимущество. Это fun to drive, удовольствие за рулем.
Дело все в том, что современный бензиновый двигатель имеет очень сложную оптимизацию приготовления Твс в угоду соответствания нормам токсичности. Дизельный двигатель с любой нормой токсичности, даже самый современный, продолжает дарить радость водителю, который нажимает на педаль, тк токсичность, преимущественно понижается уже после того, как произошло само сгорание.
А езда на бензиновом двигателе с Egas напоминает мне первые уроки езды в автошколе.

BobbyS

Allrad
Ну вопервых на 120-ке не дизельный двигун, а турбодизельный - т.е. с коммонрейлом этот двигун ко всем недостаткам дизеля атмосферника добавил и недостатки бензинки 😊
ЗЫ Про токсичность - полностью исправный турбодизельный двигатель 120-ки :
Всемирная организация здравоохранения призывает теперь(летом 2012-го объявили) бояться дизельных двигателей: их выхлоп вызывает у человека рак, сообщает Euronews. Эксперты собирали доказательства 14 лет, и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы 'возможных' канцерогенов в группу 'явных'. Обычный бензин менее опасен: он всего лишь 'потенциальный канцероген'. Согласно новым данным, особенно губителен дизель для легких и мочевого пузыря.

MorliDots

проехал по европе на 200-ке дизеле 7тыс, доволен) жрет мало снизу тянет...едет правда как в названии не больше 200))

BobbyS

MorliDots
жрет мало )
Дорестайл?

MorliDots

BobbyS
Дорестайл?

я хз, в них не разбираюсь 2013 выпуск. пробег 11 тыс теперь)

BobbyS

Тогда странно, что масло жрёт. На дорестайлах 2012-го такое встречалось - лечилось по гарантии.

MorliDots

не масло! а топлива мало жрет-по сравнению с бензинками)))

BobbyS

MorliDots
не масло! а топлива мало жрет-по сравнению с бензинками)))

А, топливо - по сравнению с бензинкой дизельная 200-ка процентов на двадцать/тридцать жрёт меньше!

Михалыч_829

Тогда странно, что масло жрёт. На дорестайлах 2012-го такое встречалось - лечилось по гарантии.
Где написано что масло жрет???

BobbyS

Михалыч_829
Где написано что масло жрет???

Выяснили уже, что нигде 😊

MorliDots

у меня расход за всю поездку средний получился 12,8, ехали везде +20 к ограничению и по германии 200, ну под горку 218 разогнал один раз))

ПАНЦЕРХРЯК

Про низкие эксплуатационные расходы б/у дизеля в наших условиях не согласен, наоборот более частные ТО. И шанс попасть на ремонт/замену топливной системы, где любой более-менее серьезный ремонт убьёт всю экономию на топливе на много лет вперёд.
Дизеля бывают или хорошие или дешевые.
Про экономию на дизеле можно говорит при покупке НОВОГО авто и то, всё зависит от того как оно используется.

obershturmbannfuhrer

был у меня новый прадо с 3.0 дизелек, автомат.
короче, не фанат япов, но НОВАЯ машина превзошла все мои ожидания.
по трассе расход, смешнейший.
в городе пару раз подваливали на 4.0 литровых с "братан давай меняться".
особенно на заправках в городе.

бушку купить бы не рискнул.