Надо любимому хитриле покупать новую резину:
Штатная резина на x-trail T31: 215/60R17
Думаю взять чуть более высокую: 215/65R17COOPER CS4 Touring.
Вопроса сразу два:
Размерность такая на что повлияет?
Купер - что за резина? Недорогая она.
ЗЫ:
По калькулятору только 2см разницы в диаметре.
Обычно производитель рекомендует несколько типоразмеров резины.
ИМХО, не столь критичная разница. Будет на доли процентов тупее при разгоне, на доли процентов больше максимальная скорость... Ну на 5 мм клиренс увеличится. При езде по гОвнам или рыхлому снегу быстрее будут подкрылки забиваться.
Размерность ни на что не повлияет; во всяком случае, Вы влияния не заметите. С купером я б не связывался, хотя в выбранном Вами размере шин не так много в продаже.
Возьми 215/55/17 Бридстоун Адреналин RE 002.
Будешь удивлен машиной.
Это точно есть.
Может и 60 есть.
Более дорожная есть S 001.
Бридж один из самых жестких сбоку + усилитель борта, не боится грыж.
Держак по сухому и мокрому такой, что будешь есть уху.
В смысле - уху ел.
тропинка
Надо любимому хитриле покупать новую резину:Штатная резина на x-trail T31: 215/60R17
Думаю взять чуть более высокую: 215/65R17COOPER CS4 Touring.
Вопроса сразу два:
Размерность такая на что повлияет?
Купер - что за резина? Недорогая она.ЗЫ:
По калькулятору только 2см разницы в диаметре.
Нынче - читаем Купер , понимаем - Китай ... Если не отжигать - нормально
А почемуб не взять штатную??? Вроде не дорогой типоразмер - и там (штатном типоразмере) уже выбрать себе рисунок???
Как же нужно себя не любить, покупая китайскую резину.)))))
Alex S
Как же нужно себя не любить, покупая китайскую резину.)))))
Ну не все ездят в стиле с визгом от светофора и с визгом у светофора 😊
При спокойной езде , вполне . А есть бренды которые вобщем-то уже и неплохо 😊
Сам то я еще не покупал китайскую резину (не дорос пока до китайского автопрома), но поди лучше чем отработавшая ресурс на островах или в еуропе??? А? А то ведь объявоб их продаже тож миллины.
StrelezzПро выпученные глаза забыл 😛
Ну не все ездят в стиле
StrelezzМожно вообще без резины ездить, на дисках.Ну не все ездят в стиле с визгом от светофора и с визгом у светофора 😊
При спокойной езде , вполне . А есть бренды которые вобщем-то уже и неплохо 😊
Я и говорю - резина должна быть только хорошей.
В противном случае - любой. Визг со светофора не получается,
полный привод. Тихо подкрался сзади и всех вспучил.)))))
Alexandr13Не точно переводишь.
Про выпученные глаза забыл 😛
Бесцельная езда, с выпученными от кайфа глазами.
Alex Sне перевожу, а напоминаю об важном аспекте!!!
Не точно переводишь.
Alexandr13Так иначе никак, тем более с таким выхлопом.)))))
не перевожу, а напоминаю об важном аспекте!!!
Alex S
Можно вообще без резины ездить, на дисках.
Я и говорю - резина должна быть только хорошей.
В противном случае - любой. Визг со светофора не получается,
полный привод. Тихо подкрался сзади и всех вспучил.)))))
А нафига ? 😊
Хочу заметить , что таки самая херовая резина лучше чем ее отсутствие .
Но я также понимаю и тех , кто
" Я с детства не любил овал
Я с детства угол рисовал ! " 😊
Alex SА хорошая это какая - дешевая, тихая, держащая на воде, держащая в поворотах, держащая непрогретой, долгоходящая, выгребающая из глины, распространенная?
Я и говорю - резина должна быть только хорошей.
BAUТож кстати наверное важно 😊
распространенная?
Брать однозначно 215/65R17. На резине в родном размере, Хитрила смотрится как с колесами от инвалидки..
Alexandr13В 2010 зимой по пути в Питер пробил одно колесо (до неремонтируемости). На шиномонтажах и магазинах вообще не слышали про мою резину (ладно на трассе, но ни в Питере ни в Финляднии найти не смогли). В результате до Стокгольма и обратно в Москву съездил на докатке.
Тож кстати наверное важно 😊
BAUЯ когда отцу искал - тож сначала пробовал найти ту что с завода.
На шиномонтажах и магазинах вообще не слышали про мою резину
Оказалось что такое гуано даж на рынок не пускали (судя по всему) - только на конвеер 😊
Alexandr13
Я когда отцу искал - тож сначала пробовал найти ту что с завода.Оказалось что такое гуано даж на рынок не пускали (судя по всему) - только на конвеер 😊
Иккономят , сцуки . В иппонии приличная тачка с магазину обычно в бриджах . А у нас что только не одевают ...
Хочешь посмеяться??? Как раз таки на чистокровного (на тот момент) яппа 😊
Alexandr13
Хочешь посмеяться??? Как раз таки на чистокровного (на тот момент) яппа 😊
Так ты-ж не в Иппонии брал 😊
Аааа хитрые диллеры переобули??? 😊
Alexandr13
Аааа хитрые диллеры переобули??? 😊
Машина для японца и для гейдзина - две большие разницы
Да для стран третьего мира всегда были отдельные товары, но та модель и в цивилизованные страны поставляется (хотя х.з. с каких заводов, в РФ (для гайдзинов) тогда из ниппонии шли).
тропинкаладно, вернемся к вопросу...
Штатная резина на x-trail T31: 215/60R17
Думаю взять чуть более высокую: 215/65R17COOPER CS4 Touring.
Вопроса сразу два:
Размерность такая на что повлияет?
Купер - что за резина? Недорогая она.
Все строго ИМХО:
2 см - разница многовата, но не смертельна.
Может начать тереть арки, особенно при вывернутых до предела колесах и нагруженной передней оси. Хотя у Икс-Трейла колеса наверное не сильно выворачиваются, так что вероятно вообще тереть не будут.
Управляемость практически не изменится (только теоретически чуть хуже станет, но это чистая теория).
Колеса будут чуть тяжелее и на "гребенке" машина будет "плыть". Это скорее всего будет заметно, но не критично.
Про Купер - ничего не скажу, просто не знаю.
На профильных форумах надо бы спросить, обычно вопросы "какую резину ставить" одни из самых распространенных. Уверен, обсосано от "поставил колеса от 2106, отлично себя показали" до "21 дюйм мало, хочу 23, как поставить"
BAUлениво включать калькулятор - разве не 1??? А 1 см. он бывает перекрыт рисунком (тем более для "типа джипов").
2 см - разница многовата
Alexandr13Автор написал про 2 см. Я не проверял. У "типа джипов" подвеска длинноходовая, в момент клевка может задевать.
лениво включать калькулятор - разве не 1??? А 1 см. он бывает перекрыт рисунком (тем более для "типа джипов").
Я сам перешел с 175/55-16 на 195/50-16 и в поворотах на спусках арку задевает. При том что подвеска у меня более чем жесткая.
Я всегда был сторонник штатных колёс. 😊
Хотя иногда обидно должно быть когда в дорогой типоразмер вляпываешся.
Alexandr13Я тоже сторонник штатного. Но в 175/55-16 вообще ничего приличного нет(((. А в 195/50-16 в разы больше.
Я всегда был сторонник штатных колёс. 😊
Хотя иногда обидно должно быть когда в дорогой типоразмер вляпываешся.
BAUhttp://market.yandex.ru/model....90&track=mdlttl приличного ?? 😊 Да яндекс только 2 типа выдал 😊 Нечего такую экзотику покупать. только Акцент 3го поколения (верна) из знакомого мне на экзотичных резинах был ,ну и китайцы (не считая каким то участником любимого частного случая одной из тележек камаза) встречаются разные
Но в 175/55-16 вообще ничего приличного нет(((.
Странно.
FIN981 (владелец машины такой же как у ТС) в тему заходил но даж не рассказал что бы посоветовал, не соответствует это привычке людей кучковаться по маркам и прочим особенностям психики.
Че советовать, у меня лето 225/55/r18 (Данлоп, стоковый), зима 215/65/r16 (Мишлен шипованный), оба размера штатные на штатных дисках. Повторю совет- с Купером не связывался бы.
Alexandr13не в бровь, а в глаз. Это как раз первичная комплектация. Взял бы. Но их перестали производить в размерности 225/45-17 ((((.
http://market.yandex.ru/model....90&track=mdlttl приличного ?? 😊