Хотелось бы понять.
плюсы ката
1. Так задумано приро... ой, производитеелем.
2. не надо мутить со второй лямбдой.
3. экология, да.
минусы ката
1. цена - оригинал - 37 тыров. неоригинал - 14 -17.
2. отсутствие гарантии, что не хапнем опять гомнеца на заправке с последующей героической смертью ката.
Плюсы пламягасителя
1. цена 4 - 6 тыров.
2. проблема решается навсегда.
минусы пламягасителя
1. громче звук выхлопа.
2. страдает экология
3. Потенциальные сложности с прохождением ТО (так ли оно?)
вот и хочется понять.
машина - рено Кангу. 1.4 бензин
ASDER_K
отсутствие гарантии, что не хапнем опять гомнеца на заправке с последующей героической смертью ката
"Смерть ката" не происходит от единоразового "хапанья говнеца".
Безусловно, плохой бензин - одна из существенных причин его выхода из строя, но процесс этот - длительный весьма.
Да забейте на экологию, кого она волнует? Главное, деньги сэкономите. Ставьте, ИМХО, пламягаситель.
RTDSна приличной вроде заправке кормились...
Безусловно, плохой бензин - одна из существенных причин его выхода из строя, но процесс этот - длительный весьма.
ТНК с апельсинами...
Xomk0Меня волнует. Давно пора запретить въезд в мегаполисы автомобили ниже евро4.
Да забейте на экологию, кого она волнует? Главное, деньги сэкономите. Ставьте, ИМХО, пламягаситель.
n1ceвот меня тоже волнует... вопрос - волнует ли она меня на 550 евро или нет...
Меня волнует
n1ce
Меня волнует. Давно пора запретить въезд в мегаполисы автомобили ниже евро4.
да хули мелочится.....!!!)
вообще въезд в мегаполисы запретить, езда только на велосипедах, рикшах, ручных повозках и т.д. ......!
fref1нельзя. оне ж пукают
рикшах,
ASDER_KОткуда такие цены? Не оригинал с работой восемь тысяч. Это по первой попавшейся ссылке.
неоригинал - 14 -17.
carrierгде?Откуда такие цены? Не оригинал с работой восемь тысяч. Это по первой попавшейся ссылке.
я спрашивал а приличном месте. АТТ
ASDER_KС неприличными ценами.))))
а приличном месте. АТТ
carrierтуда еще гофра и работа входят.С неприличными ценами.))))
а где порекомендуете чтоб и место приличное и цены нормальные?
ASDER_KДык гугль есть. Мне по первому запросу цену выкатил.Гофра и к пламягасителю всё равно нужна будет.
а где порекомендуете чтоб и место приличное и цены нормальные?
carrierмне надо чтоб нормально сделали. то есть с рекомендацией.
Мне по первому запросу цену выкатил.
из таких у меня пока 2 места - АТТ и один реношный сервис.
ASDER_KА что мешает купить кат и поехать туда где нормально сделают? В АТТ мне мою заднюю банку поставили без проблем.
мне надо чтоб нормально сделали.
fref1Такой ты смешной! Остряк - ну слов нет! Шути еще!
да хули мелочится.....!!!)
вообще въезд в мегаполисы запретить, езда только на велосипедах, рикшах, ручных повозках и т.д. ......!
я в свое время просто срезал сдохший кат. и поставил просто кусок трубы
ASDER_KМои знакомые в u-power.ru делали. Жалоб не было.
где?
я спрашивал а приличном месте. АТТ
Xomk0Неглупых - волнует.
Да забейте на экологию, кого она волнует?
Раньше, когда во дворах было 2-3 машины - двор вонял выхлопом, теперь машины некуда ставить - а дышать легко
Боюсь, что передо мной скоро тоже такой выбор встанет. "Чек" уже загорался, на сервисе диагностировали износ ката, но на днях случилось маленькое чудо и "чек" погас. Пока покатаюсь, тем более, что езжу мало, но делать в перспективе придется. И в связи с этим вопрос: а как к сией "модернизации" на ТО отнесутся. В прошлом году страховая мне просто выписала полис, но я не уверен, что в этом году "прокатит". Понятно, что вопрос можно и "криво" решить (хотя я лично сейчас про покупку карты ТО не слышал - все, кого знаю, ездят получать), но интересует теория: повлияет ли отрезанный кат на возможность прохождения техосмотра, можно ли без него влезть в текущие нормы или пошлют со словами "сделай, как было, и приезжай".
Дядюшка Ухэто от правил то зависит. если проверяют соответствие каким-то общим средним нормам - без ката влезете легко, с запасом в несколько раз. а вот если проверяют соответствие декларированной производителем нормы - то и с катализатором большие проблемы могут быть.
но интересует теория: повлияет ли отрезанный кат на возможность прохождения техосмотра, можно ли без него влезть в текущие нормы или пошлют со словами
Мучился тем же вопросом года 4 назад. Пока мимо не проехал ржавый камаз, оставляя за собой черный шлейф с полкилометра.. Решил, что за пару лет с пламягасителем не смогу навредить экологии больше, чем он набздел за одну поездку 😊
HARON
а вот если проверяют соответствие декларированной производителем нормы
Отродясь такого не было...Класс Евро не оговорен правилами прохождения ТО - по-моему, учитывается только тип двигателя - карб/инжектор
по ходу вопрос решился сам собой.
седня утром позвонили из гаража и сказали, что вскрыт гараж.
приеззжаю, ворота сломаны, спионерены колеса летние.
денег на экологию не остается...
ASDER_K
по ходу вопрос решился сам собой.
седня утром позвонили из гаража и сказали, что вскрыт гараж.
приеззжаю, ворота сломаны, спионерены колеса летние.
денег на экологию не остается...
Ебать.... 😞 Сочувствую - у самого дважды вскрывали...
PS
А я летние колеса 28 февраля поставил! 😀
Менял каты на пламягасетили не раз и не два.
В минусы к ним забыли добавить несколько возрастающий расход топлива(правда и немного динамики тоже прибавляется, особенного при переключении передач чувствуется) примерно от 0.3 и до 1 литра на мощных моторах.
ПАНЦЕРХРЯКна 1.4 о 75 конях думаю, разница будет малозаметна.
В минусы к ним забыли добавить несколько возрастающий расход топлива(правда и немного динамики тоже прибавляется, особенного при переключении передач чувствуется) примерно от 0.3 и до 1 литра на мощных моторах.
На уровне самоубеждения 😊
Сочувствую, что с гаражом беда вышла.
Готовьтесь ставить проставку под 2-ю лямбду. Не знаю как у Вас, но у меня она завязана на управление топливной системой. И очень крепко завязана - чек, аварийный режим движки, расход в 2 раза больше нормы.
Как вариант - обратиться в "тюнинх-ателье", в котором на тазики-приоры-гранты пихают прямотоки, вырезая штатные каты. Опытный сварщик за полдня сколхозит сменную банку с фланцами и фланец/втулку под зонд, ну и ответные на выхлопной трубе тож приварит. Цена их не так велика, хоть каждый год меняй...
Zordecспасибо, я это учитываю.
Готовьтесь ставить проставку под 2-ю лямбду.
ASDER_KСочуствую, от обеих машин?
спионерены колеса летние
Новую выбрал уже? в шиномонтажках уже очереди и Алексей чирканул что снова подняли цены.
Меня волнует. Давно пора...... сажать по одному дереву в день.
что толку просто так волноваться...
Alexandr13нет, только от шкоды.
Сочуствую, от обеих машин?
колесами от кангу на стальных дисках побрезговали.
Конкретно лезли??? Так бы никто не помешал взять еще пяток тыщ то???
Кат забился(оплавился) или просто неэффективность? Если второе обманку(2-3 т.р) на вторую лямбду и в путь.
Alexandr13обстоятельно...
Конкретно лезли??? Так бы никто не помешал взять еще пяток тыщ то???
на стене висел бампер задний от шкоды в пленке пупырчатой...
сняли, развернули бросили.
лежали ящики из - под литых дисков со стальными дисками внутри - разорвали сбоку - увидели стальные, побрезговали.
лежал картонный ящик с книгами\ разорвали, увидели книги, побрезговали.
и так много что...
Alexandr13сначала деньги посчитаю...
Новую выбрал уже?
А чего обманку сразу? Мне на "акценте" чипанули мозги, отключили лямбду, все прекрасно.
DIZZIзабился.
Кат забился
машина перестала ехать и больше 4.2 тыс оборотов не набирает
LosevoiОбманка дешевле и без риска "чипануть мозги"
чипанули мозги
ASDER_KТогда без вариантов. Выбить начинку и обманка, либо пламегаситель, либо новый кат.
забился.
почти анонимХунйю несешь.
.. сажать по одному дереву в день.
что толку просто так волноваться...
DIZZI
Тогда без вариантов. Выбить начинку и обманка
Кстати, могу дать совет хороший и бесплатный...
Суть обманки, как известно, - ослабить сигнал со второго лямбда-зонда - чтобы он был по уровню ниже сигнала с первого зонда - который ДО каталика.
Вариантов обманки может быть 2 (на самом деле три, но о третьем пока не будем говорить) Первый - поставить резистор в разрыв провода датчика, понизив уровень сигнала. Второй - поставить небольшую втулку-переходник между датчиком и глушителем, которая ДИСТАНЦИРУЕТ датчик от потока газов, не перекрывая его, но сильно ослабляя. Количество кислорода пропорционально уменьшается и показания датчика падают.
Так вот, второй вариант - более правильный. Понижать уровень сигнала с датчика резистором можно, но чревато избыточным его понижением на некоторых режимах (большой уменьшится, а маленький - исчезнет!) или из-за износа разъемов и проводки. А вот "дистанционная проставка" сигнал не гасит.
Но с ней есть другая проблема - длину проставки и диаметр канала в ней порой нужно индивидуально подбирать. А это малореально с учетом того, что она представляет собой выточенную на токарном станке втулку - с внутренней резьбой с одной стороны и внешней - с другой...
Дык вот, я в свое время делал приятелю обманку-проставку РЕГУЛИРУЕМУЮ. В ней, перпендикулярно каналу, было резьбовое отверстие с болтом М6. Вращая его можно было уменьшить или увеличить сечение канала. Когда поставили проставку - чек загорелся снова очень быстро - БК обнаружил почти идентичные сигналы с обоих датчиков. А после того, как винт немного закрутили, сигнал ослаб достаточно и все стало ОК.
Фраза с этого сайта "Данная обманка универсальная, подходит на 99% ВСЕХ авто" весьма лукава...
На некоторых машинах чисто геометрическое размещение обманки затрудняется, а на многих "чек" продолжает произвольно загораться. У кого-то через 100 км, у кого-то через 1000. Поэтому я и делал такую простейшую регулировку пропускной способности канала обманки, чтобы можно было легко подрегулировать ключиком на 10, а не заниматься херней с планомерным рассверливанием канала - сперва сверлышком на 3 м, потом на 4 и т.д.....
PS
Плюс, на современных авто вообще не канают простейшие электрические и дистанционные обманки - только эмуляторы. Они обеспечивают нужную скорость нарастания сигнала от датчика за отсутствующим каталиком - а с резистором или такой вот втулкой горит чек и пишет ошибку "медленный отклик датчика"...
RTDSу меня простая машина.
Плюс, на современных авто вообще не канают простейшие электрические и дистанционные обманки - только эмуляторы.
знающие люди говорять - даже обманку ставить нинада...
ASDER_K
у меня простая машина.
знающие люди говорять - даже обманку ставить нинада...
На этот вопрос просто ответить. Сколько лямбда-зондов?
Если 1 - то не надо ничего делать вообще, спокойно потрошите каталик или ставите трубу.
Если 2 - то без коррекции не обойтись. Простая обманка, эмулятор или отключение опроса второго зонта в прошивке - что-то из этого в любом случае неизбежно.
PS
У меня тоже машина весьма простая. Но лямбд - две...
Блин, да что тут думать. Плясать от машины. Машина-то - рено Кангу. 1.4 бензин.
Оригинал сразу в топку.
Если деньги есть, а времени особа нет и машина предполагается использоваться до упора и волнует экология тогда неоригинал.
Ну а если делать как полагается, то выбить этот кат, что-то там подварить и вуаля.
Не забываем, это Кангу с 1,4.
Если бы это было Мазератти с заведенным на этот кат половиной мозгов, то я еще понимаю. А так, чуть сложнее жигулей.
RTDSцвай.
На этот вопрос просто ответить. Сколько лямбда-зондов?
но мастер сказал, что 99% чек не загорится 😊
ASDER_K
но мастер сказал, что 99% чек не загорится
Загорится. Плюс неоптимальная работа двигателя и расход.
Ведь сигнал со второй лямбды никуда не девается, он идет на блок управления. А он его сравнивает с первым и не моет не заметить, что они одинаковые.
RTDSну. пока не загорелся.
Загорится.
RTDSоткуда?
Плюс неоптимальная работа двигателя и расход.
что делает вторая лямбда?
она контролирует, чтобы топливо догорело до экологически чистых соединений.
если оно не догорает - мозг будет плескать больше топлива чтобы недогара было еще больше?
неоптимальность работы движка в чем будет?
или я не прав?
ASDER_KВот жеж эти майданутые. И сюда добрались. Видать уже всю резину у себя пожгли,теперь у нас тырят. Сочувствую.
по ходу вопрос решился сам собой.
седня утром позвонили из гаража и сказали, что вскрыт гараж.
приеззжаю, ворота сломаны, спионерены колеса летние.
денег на экологию не остается...
ASDER_K
ну. пока не загорелся.
Сразу редко загорается - 100-200-300 км, а то и больше проехать надо.
Вы уже заменили каталик на трубу? И оставили на месте второй датчик без каких-либо изменений, так?
ASDER_K
неоптимальность работы движка в чем будет?
или я не прав?
Честно скажу - тонкостей не знаю. Но, по логике, загорание чека будет свидетельствовать о том, что блок управления включил какую-то упрощенную программу с универсальными параметрами, перестав адаптивно контролировать сигнал со 2 зонда.
Поймите простую вещь - обмануть блок управления, НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЯ ДЛЯ ЭТОГО - нереально. Сам принцип работы 2 лямбд основан на сравнении информации с них. Она неодинаковая и блок управление это отслеживает. Поэтому он просто не может не заметить, что она стала одинаковой. И не может на это как-либо не отреагировать...
RTDSЭту обманку на БМВ новые ставят.
Плюс, на современных авто вообще не канают простейшие электрические и дистанционные обманки - только эмуляторы.
Куда уж современнее авто?
n1ce
Эту обманку на БМВ новые ставят.
Куда уж современнее авто?
Так потом чек и горит.... Плюс обманки-втулки даже при идеальных условиях долго не работают - обычный датчик в глушителе самоочищается, а датчик во втулке забивается сажей...
RTDSоперация в понеделочно проехано с забитым катом.ьник 100 ткм т
Вы уже заменили каталик на трубу? И оставили на месте второй датчик без каких-либо изменений, так?
Не ругайтесь, уважаемые 😊 Майдана нам ток не хватало 😛
1) Блок управления, создавая смесь для двигателя (стехиометрическую 😛 ) опирается на кучу параметров. В том числе и СО в выхлопе. Той самой заднеприводной лямбдой.
И вот он видит - СО выше нормы (кат помер). Стало быть льем меньше топлива. Но стехиометрию надо поддерживать - надо больше лить! Но больше лить - тогда на выходе СО совсем дурной... Топлива меньше - стехиометрия не поддерживается... Короче, хрен на нос никак не натягивается ))))
Поэтому движка уходит в аварийный режим работы, зажигая чек. Лишь бы ехало.
2) Касаемо электронных обманок... Я знаю 2 типа лябд. Сигнал с обоих типов можно эмулировать, но вот только согласовать его с режимом работы движки - это надо датчики лепить. Т.е. работать оно будет, но на "среднесферическовакуумных" параметрах. А владелец будет удивляться - епть, 200 коней, а на разгоне как жигуль едет.... Обратной связи если нет...
А коль есть, такая обманка будет уже по цене сопоставима с катами.
Мне вот вообще повезло ))) У мну 2 лябды - 2 ката - кат - лямбда )))
Вот образец сигнала при неэффективном катализаторе.
В случае исправного катализатора второй ДК на ХХ имеет прямую в районе 0.45 В Изменения на нем только в переходных режимах.
Для желающих приобщится скучная книга "Теория управления ДВС" http://dshmakov.narod.ru/dimon/avto/Teory.pdf глава 6, если все лень читать то глава 6.3 стр.103
вырезалнах.
оказалось-кат развалился и аккуратный такой кусок аккуратно забил выхлопную трубу...
едет весело, едва ли ни веселее, чем до того...
звук слегка побасовитее стал...
джекичан не зажигается.
DIZZIесли попадутся еще скучные книги по такому профилю, не поленитесь кинуть ссылкой. главное, что-б из современного.
Для желающих приобщится скучная книга "Теория управления ДВС"
ASDER_Kя когда машину на металлолом сдавал, мне катализатор отдельно оценили - соты выглядели как новыми... отчего он рассыпаться мог? в нынешней таратайке вместо двух катализаторов куски труб вварены... судя по ржавчине давно 😊 .
оказалось-кат развалился
HARONя ХЗ... вскрывали при мне...
отчего он рассыпаться мог?
HARONЕсть и современные, но не могу к сожалению распространять. Хотя кое чем могу поделится 😊 Еще можете на чиптюнере посмотреть там много документации в том числе и дилерской.
если попадутся еще скучные книги по такому профилю, не поленитесь кинуть ссылкой. главное, что-б из современного.
Рассыпаться мог из-за механических повреждений, из-за хлопков в глушитель, из-за перегрева...
Сегодня на своей машине менял резонатор, пришлось срубить одну шпильку крепления к катализатору, от пары ударов по шпильке похоже сдох нагреватель 1ДК, некогда было сканировать. Нежное там все, керамика. Хотя каталик у меня на металлической основе, такие не рассыпаются.
DIZZIээээ а для людей гуманитарного склада ума и образования можно пересказ?
Для желающих приобщится скучная книга "Теория управления ДВС" http://dshmakov.narod.ru/dimon/avto/Teory.pdf глава 6, если все лень читать то глава 6.3 стр.103
ПРОЧИТАЛ,НЕ ПОНЯЛ,ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАЛ- ОПЯТЬ НЕ ПОНЯЛ.
ASDER_Kэто примерно уровень пту-техникума 😊 , интересно перечитать, потому-как издание довольно свежее.
ээээ а для людей гуманитарного склада ума и образования можно пересказ?
ПРОЧИТАЛ,НЕ ПОНЯЛ,ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАЛ- ОПЯТЬ НЕ ПОНЯЛ.
HARON
если попадутся еще скучные книги по такому профилю, не поленитесь кинуть ссылкой. главное, что-б из современного
Ну, Хрулев "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" - из нестарого, но уже классика...
На торрентах есть и в ворде, и в пдф, и в дежавю...
RTDSторренты 😊 - где-то слышал... дежавю и пдф - хорошо, ворда нет.
На торрентах есть и в ворде, и в пдф, и в дежавю...
надо будет глянуть этот ремонт зарубежных авто... хотя с нынешним состоянием в моторостроении, лезть туда уже нечего - неремонтнопригодно и одноразово. весь ремонт - узловая замена...
ASDER_K
вырезалнах.
едет весело
джекичан не зажигается.
Ну рассказывай дальше - как оно? Сколько проехал?
Ибо очень мне сомнительно, что не предпринимая никаких попыток обмануть блок управления, при наличии 2 лямбд и отсутствии каталика не горит чек.
У француза легко может не гореть при некоторых ошибках, при этом ошибка в памяти присутствует. ХЗ зачем они так сделали.
Как сказал знакомый автомеханик - "французы - ну оооочень специфичные машины" 😊
Сканером бы ошибки поглядеть..
Я во все свои авто ставлю маршрутник для чтения ошибок...
Сейчас вот забавы ради за 5$ выписал себе з Китайщины блютусовый адаптер - работает, нормально. На симбиане я его, правда, так и не запустил, а на Андроиде заработал хорошо...
Во блин, даже не знал что такие есть. Под любые машины подходит?
Он по стандартному протоколу OBDII читает. Часть ошибок может не правильно интерпретировать. Тут лучше с кодами производителя свериться.
Используется пятизначный код.
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
DIZZI
Он по стандартному протоколу OBDII читает. Часть ошибок может не правильно интерпретировать. Тут лучше с кодами производителя свериться.
На ВАГовские (ФВ, шкода, ауди и т.д.) не подходит. Остальные читает более-менее неплохо.
Вот такой:
diag-by.com/images/products/product_img_438.jpg
Цена в первую очередь приятная - чуть боле 200 рэ с доставкой 😊. Я его купил - просто забавы для, у меня Мультитроникс стоит стационарно - вот он, сука, тысячи три стоит...