перемещено из Кают-компания Пятой
Решил купить Кия Сид 2011-2012 года, объем 1.6-2.0, БУ,автомат, сборка Калининград.
Сказал своим товарищам и понеслось, каждый со своей колокольни говорит какой авто лучше, но мне нравится именно он. Помогите с выбором, отговорите от него или наоборот посоветуйте. Если есть реальные владельцы в двойне хочется услышать их мнение. Всем заранее спасибо!!!
сид короткий ? или вагон?
про калининградскую неподскажу
вагон с автоматом 1,6 вялый, короткий чуть пошустрее.
брать 2л
унутри все сбалансировано но скучно
Многое зависит от ожиданий: 1,6 с автоматом не едет на заявленные 120-с чем-то лошадей, только ревет громко. В остальном машина крепкая, эргономика салона неплохая, качество отделки соответствует цене.
Vasya156ну очень не для всех это так...
эргономика салона неплохая,
сид короткий ? или вагон?Хэтчбэк
Мне постоянно пихают Хендай Солярис, мол можно за 570.000 взять новый и не париться , или БУ Кия Сид, я не думаю что Хендай будет лучше чем Кия.
babenckoolegда что вас на корейском говне переклинило?
Мне постоянно пихают Хендай Солярис, мол можно за 570.000 взять новый и не париться , или БУ Кия Сид, я не думаю что Хендай будет лучше чем Кия.
Что за 550.000 11-12 года?????
babenckoolegтрехлетку за 550? да хоть октавию...
Что за 550.000 11-12 года?????
сеат леон можно поискать...
рено миган, пыжи - ситры...
много что...
Только не французов 😊
ASDER_K
ну очень не для всех это так...
Так все люди разные, не поспоришь.
babenckooleg
Только не французов 😊
Зря, что корейцы, что французы далеко не так плохи, как о них говорят. Но немцы - чехи - испанцы ( я имею ввиду Фольксваген - Шкоду - Сеат) все же получше. Только много негатива идёт про DSG семиступенчатый.
ASDER_K
да что вас на корейском говне переклинило?
Уважаемый! Вы се хоть ружьишко то приличное купите, (хотя бы "Фабарм" 😀) а потом советы давайте по машинам. Ок!
ТСу. Данный аппарат откатал 5 лет - ни разу не сломался!!!!
Заднюю дверь красили по гарантии 2 раза.
После меня во дворе полно народу накупили корейцев, никто не жалуется.
А ваще лучше зайти на профильный сайт!
На предложение после давания "советов" здесь, озвучивать свой стаж как бы не заметили! 😀
1,6 с автоматом не едет на заявленные 120-с чем-то лошадей, только ревет громко.Факт! На 92м на котором ездят половина. На 95м для 1.6 ласточка. По паспрту можно и на 92 и на 95 - ещё один плюс.
Кстати есть 2х литровый, но АККП 4 ступеньки не котит.
Рестайлинговый, уже АККП 6 ступенек но нет двигателя 2 литра.
babenckooleg
[b]перемещено из Кают-компания Пятой
Решил купить Кия Сид 2011-2012 года, объем 1.6-2.0, БУ,автомат, сборка Калининград.
Сказал своим товарищам и понеслось, каждый со своей колокольни говорит какой авто лучше, но мне нравится именно он. Помогите с выбором, отговорите от него или наоборот посоветуйте. Если есть реальные владельцы в двойне хочется услышать их мнение. Всем заранее спасибо!!![/B]
Езжу на таком, пробег под 100к, полет нормальный.
Совершенно безпроблемный автомобиль.
nakss+bаж смешно. когда за машину сказать нечего - уводите разговор в сторону.
Уважаемый! Вы се хоть ружьишко то приличное купите, (хотя бы "Фабарм" ) а потом советы давайте по машинам. Ок!
nakss+bс 98 года, скрывать нечего, да. тока уу бати моего стаж с 1980 года. но ездитьон не умеет и в машинах не особо понимает. надачу с дачи ездит по 3 тыщи в год и нормуль ему... ему это просто не нужно. намек понятен?
На предложение после давания "советов" здесь, озвучивать свой стаж как бы не заметили!
Vasya156французы - лучше.
Зря, что корейцы, что французы далеко не так плохи, как о них говорят.
ASDER_K
аж смешно. когда за машину сказать нечего - уводите разговор в сторону
"За машину" человек сказал вполне исчерпывающе, как владелец.
nakss+b
Данный аппарат откатал 5 лет - ни разу не сломался!!!!
Заднюю дверь красили по гарантии 2 раза.
ASDER_K
да что вас на корейском говне переклинило?
ASDER_K
да хоть октавию...
сеат леон можно поискать...
Любимая тема фольксодрочей. Фолькс - лучшая машина, но если нет денег на него, то купи Шкоду, тот же Фолькс. А если денег дуром - то Ауди, тот же божественный Фолькс, но побогаче. А если хочется оригинальности, то Сеат - тот же Фолькс, но не как у всех.
Ты какую машину не купи, фольксодроч тебе скажет "что на Фолькс не хватило?" или "мог бы еще столько же добавить/взять в кредит и купить Фолькс, а не это корейское/японское гавно", или "за столько денег можно было две Шкоды Фабии взять".
Любимая тема фольксодрочей.У меня до Сида был Гольф - три года отъездил тоже ни разу не сломался.
Сид тогда только вышел, а Гольф был 5й, по одной цене у Гольфа двиг. 1.6 = 105 коней у Сида 1,6 = 122, у Гольфа ручка, у Сида автомат, у Гольфа подушки опция а у Сида 8 штук со шторками и ещё куча опций входящие в базу в том числе и литые диски!
В очко се Гольф засунте!!!! Это же какой надо быть овцой что бы купить лейбак?! 😀
И ещё в инете гордится тем что ты овца!
Я 5 лет назад всё это уже озвучивал… 😀
Один как раз тогда здесь Гольф купил - на все факты того что он в жопе отвечал только одно - какая управляемость у Гольфа! 😀
Куда-то пропал - наверно взлетел на нём, или сказать нечего. 😀
когда за машину сказать нечего - уводите разговор в сторону.У Вас с головой то всё номально?
Повторю - 5 лет ни одной поломки!
ему это просто не нужно. намек понятен?Не, не понятен, если ему не нужно то это не значит что все такие, да и солобон твой батя будет, у меня с 1978года.
Тогда права можно было получить учась в школе в УПК. (9-10класс)
французы - лучше.Много ль Вы их откатали???
У меня товарищ купил - больше не хочет, вроде ничего только часто по гарантии посещал ремзону - наверно не повезло.
Но я бы может и рискнул- дизайн нравится, нравится дизайн Цивика, но падла могут стырить.
А ваще капот открой любой машины - генератор один хрен будет Бош.)))
CazadorЛюбимая тема фольксодрочей. Фолькс - лучшая машина, но если нет денег на него, то купи Шкоду, тот же Фолькс. А если денег дуром - то Ауди, тот же божественный Фолькс, но побогаче. А если хочется оригинальности, то Сеат - тот же Фолькс, но не как у всех.
Ты какую машину не купи, фольксодроч тебе скажет "что на Фолькс не хватило?" или "мог бы еще столько же добавить/взять в кредит и купить Фолькс, а не это корейское/японское гавно", или "за столько денег можно было две Шкоды Фабии взять".
Забавно )
Вы на чем катаетесь? На Мерседесе или на корейцах?
Я сам на фольксе, мне очень нравится, знакомые некоторые тоже и никогда я не слышал о таком оголтелом идолопоклонничестве. Вы ничего не путаете и точно ничего не нафантазировали?
[/B]я не думаю что Хендай будет лучше чем Кия.
[B]1) Это одно и то же.
2) Новый Солярис с АКПП стоит 512 000 р и всяко лучше чем уезжанный кем то Сид.
Bonifatich
Вы на чем катаетесь? На Мерседесе или на корейцах?
Сейчас на корейце. Но на комфортном и достаточно навороченном корейце. До этого на японце ездил. Немцев не имел вообще, так как при покупке они не выдерживали конкуренцию по соотношению цена/укомплектованность.
Bonifatich
и никогда я не слышал о таком оголтелом идолопоклонничестве.
А я не только слышал, но и многократно был свидетелем, как в реальной жизни так и в интернете.
Bonifatich
Я сам на фольксе, мне очень нравится
Я и не говорил, что Фолькс плохая машина. Ни в коем случае. Хотя мне не нравится интерьер ни у одного Фолькса, ну кроме Таурега в сравнении с японцами и с некоторыми корейцами, которые конечно в последнее время с интерьером как-то подкачали. А вот очень многие владельцы Фольксов/Шкод говорят подобное про корейцев и японцев. О том какое это несусветное гавно в сравнении с их высокотехнологичными европейским чудо-автомобилем.
CazadorУ китайцев соотношение цена/укомплектованность ещё лучше 😛 😀
...не выдерживали конкуренцию по соотношению цена/укомплектованность.
Amateur_94
Никто не выдержит конкуренции по соотношению цена/укомплектованность с китайцами
Со временем, я думаю, что вообще кому-то будет сложно конкурировать с китайскими изделиями, в том числе и с автомобилями. Но еще не сейчас. Пока их качество не достигло того уровня, когда их станут покупать не только за низкую цену. А корейцы уже давно на уровне. Правда цены на них тоже не радуют.
CazadorЯ и не говорил, что Фолькс плохая машина. Ни в коем случае. Хотя мне не нравится интерьер ни у одного Фолькса, ну кроме Таурега в сравнении с японцами и с некоторыми корейцами, которые конечно в последнее время с интерьером как-то подкачали. А вот очень многие владельцы Фольксов/Шкод говорят подобное про корейцев и японцев. О том какое это несусветное гавно в сравнении с их высокотехнологичными европейским чудо-автомобилем.
Значит мне повезло - не встречал )
Мне салон нового Туарега, как раз не понравился )
У китайцев соотношение цена/укомплектованность ещё лучшеВы полагаете они зря купили "Вольво"? Или лохи? 😀
А корейцы уже давно на уровне. Правда цены на них тоже не радуют.Ага! Нада им глаза вертикально сделать! 😛))
CazadorТ.е. помимо "укомплектованности" существуют ещё какие-то критерии при выборе? 😛
...Но еще не сейчас. Пока их качество не достигло того уровня, когда их станут покупать не только за низкую цену...
CazadorНа уровне чего? Не подскажете какое-нить новое техническое решение, придуманное и внедрённое корейцами раньше немцев?
А корейцы уже давно на уровне.
Плюс, выше уже отмечали, что сидовский 1.6 на заявленные 120 "кобыл" не тянет 😞 Ну и нахрена тогда такая мощность в ПТС? 😀
CazadorВот с этим соглашусь, по цене они давно уже "на уровне" 😀
Правда цены на них тоже не радуют.
nakss+bОни много что купили 😞 Посмотрим, что из этого выйдет 😊
Вы полагаете они зря купили "Вольво"? Или лохи? 😀
Посмотрим, что из этого выйдетВыйдет то что и должно в данной ситуации выйти и рабы им не нужны - своих навалом.
Не подскажете какое-нить новое техническое решение, придуманное и внедрённое корейцами раньше немцев?Подсказать? 😛
В Hyundai работают над новым 1,8-литровым двигателем, работающим по принципу дизельного мотора, но на бензине.(С)Новый силовой агрегат именуется как GDCI. Он работает без свечей зажигания, а воспламенение горючего происходит в результате сжатия воздуха. При этом в моторе используется технология непосредственного впрыска топлива и двойной наддув. Новый "движок" может раскручиваться до 5000 об./мин., как и обычные "дизели", а его экономичность будет на 25 процентов больше, чем у стандартного бензинового мотора.
Новый двигатель разрабатывается в центре Hyundai в США совместно с фирмой Delphi и учеными из университета Висконсина. Корейцы признаются, что проект пока находится на начальной стадии. Но, как считает глава отдела разработки моторов Джон Джуриги, новая технология является крайне многообещающей. «Мы надеемся поменять правила игры», — заявил господин Джуриги.
Первый тест-драйв нового мотора должен состояться в 2014 году на модели Sonata. В случае успешного прохождения испытаний, двигатели запустят в серийное производство.
Amateur_94
На уровне чего? Не подскажете какое-нить новое техническое решение, придуманное и внедрённое корейцами раньше немцев?
На уровне качества достаточного, чтобы их можно было покупать и с удовольствием ездить. А я вообще не знаю какие революционные технические решения произошли в автомобилестроении за время пока корейцы присутствуют на рынке. И даже если их придумали немцы, то почему бы корейцам их не позаимствовать у немцев, не нагружая свой автомобиль излишней стоимостью. Да и какая мне как потребителю по-большому счету разница какие технические решения применены в автомобиле. Пусть там хоть паровой двигатель стоит, лишь бы хорошо ехал, не ломался и не напрягал по цене содержания.
Вы может не поняли мою мысль. Я не говорил и даже не думаю, что корейцы в принципе лучше чем немцы в принципе. Но они в большинстве случаев интересней при покупке их средним покупателем.
Amateur_94
Плюс, выше уже отмечали, что сидовский 1.6 на заявленные 120 "кобыл" не тянет Ну и нахрена тогда такая мощность в ПТС?
Для меня это тоже секрет. Все атмосферные движки объемом 1,6 литра едут примерно одинаково, независимо от того 120 у них сил или 110, или 100. Наверное это маркетинг. Более мощную машину при равной цене купить интереснее. А разница в налоге между 120 л.с. и 105 л.с. - 300 рублей в год.
Новый двигатель разрабатывается в центре Hyundai в США совместно с фирмой Delphi и учеными из университета Висконсина.😀 😀 😀
Чиста корейская разработка, ага 😛
Накс, и что - это что-то инновационное или же просто игры ученых? До практической реализации еще очень далеко и главное - не вижу смысла. При наличии рынка бензинок и дизелей. И главное - как показала та же, не к ночи будь помянута фольксавагеновская эпопея с ДСГ - все эти излишние ухищрения и усложнения конструктива приводят по крайней мере на первых порах только к увеличению процента отказов - а по вашей ссылке какой-то двойной наддув и т.д.,
CazadorДык многие покупатели "китайцев" на них тоже ездят с удовольствием 😊 Понятие "удовольствия" - оно бывает сильно разное 😛
На уровне качества достаточного, чтобы их можно было покупать и с удовольствием ездить.
CazadorЛюбителям "свистелок-перделок" безусловно интереснее. А вот мне, например, гораздо интереснее возможность ехать продолжительное время те же максимально экономически обоснованные 150 и не сцать при этом. "Немцы" это легко позволяют, насчёт "корейцев" - не знаю, хотя про "солярисы" злые языки баяли недоброе 😀
Но они в большинстве случаев интересней при покупке их средним покупателем.
Amateur_94
А вот мне, например, гораздо интереснее возможность ехать продолжительное время те же максимально экономически обоснованные 150 и не сцать при этом.
Здесь скорее зависит не от "национальности" машины, а от конкретной модели. Если вы сравниваете 5-ку БМВ с Солярисом, то сравнение по данному критерию будет не в пользу последнего. Но Солярис нужно сравнивать с Фольксвагеном Поло и не думаю, что между ними большая разница при продолжительной езде со скоростью 150 км.
Cazador
Для меня это тоже секрет. Все атмосферные движки объемом 1,6 литра едут примерно одинаково
Ну не совсем так.
Сравнивали Mazda3 1,6 МТ 105 л.с. & KIA cee'd 1.6 МТ 126 л.с.
Разница есть и существенная МАзда по сравнению с сидом не едет вообще. Причем это сказал владелец Мазды.
И это...
Если ТС собирается покупать 11-12 год, то это, извините, уже будет 130 л.с. 😊 но только 1.6
Cry
Сравнивали Mazda3 1,6 МТ 105 л.с. & KIA cee'd 1.6 МТ 126 л.с.
Разница есть и существенная МАзда по сравнению с сидом не едет вообще. Причем это сказал владелец Мазды.
А я слышал совершенно обратное :-) Говорят, что Мазда3 1,6 л, правда с АКПП, прет порезвее многих двухлитровых авто с АКПП. Ну это как говорится за что купил, за то и продаю.
Cazador
А я слышал совершенно обратное :-) Говорят, что Мазда3 1,6 л, правда с АКПП, прет порезвее многих двухлитровых авто с АКПП. Ну это как говорится за что купил, за то и продаю.
Чувствуете разницу: вы слышали, а я проверял 😊
И новая мазда совсем не то что первое/второе поколение
вы слышали,Мне сосед соседа из Ленинграда, рассказывал как он в лотерею за 30коп. "Москвич" выиграл! 😀 😊
CazadorБудет, в пользу "поло". Большая 😛
Но Солярис нужно сравнивать с Фольксвагеном Поло и не думаю, что между ними большая разница при продолжительной езде со скоростью 150 км.
Будет, в пользу "поло". БольшаяЭто кто так решил?
кватропорты первого сида укатали за 120 ткм жесткой эксплуатации ( могу врать, смотрите ютьюб)
друг-коллега за 2 года 80 накатал, само ничего не ломалось, 10 мелких и 5 серьезных дтп сид пережил и едет себе,но для меня жесткий, фокус мягче, но у фокусов свои косяки.
nakss+bЭто мне на "поло" случалось кататься 😛
Это кто так решил?
Finnor
кватропорты первого сида укатали за 120 ткм жесткой эксплуатации
Ето кто еще такие?
PS
За 120 ткм ЖЕСТКОЙ эксплуатации сегодня до серьезных проблем укатается ЛЮБАЯ СОВРЕМЕННАЯ машина. Увы.
Amateur_94
Будет, в пользу "поло".
Поло, сука, вообще сумасшедшая машина....
Вчера снимаю разъем с датчика положения коленвала, а он заводится!
CazadorА я слышал совершенно обратное :-) Говорят, что Мазда3 1,6 л, правда с АКПП, прет порезвее многих двухлитровых авто с АКПП. Ну это как говорится за что купил, за то и продаю.
Паспортные данные (у мазды) 13,х секунды. Это какая легковая 2х литровка медленнее????
Даж мой городской компакт 10,6 паспортных приписывал себе 😊
У 2-х знакомых сиды 1-го кузова хетчбэки, у одного универсал. Машины безпроблемные, жрут 92-ой бензин, трепетного ухода не требуют. Отзывы только положительные, как и о "близнеце" Хёнде и30.
Сторонников немецкого автопрома, в особенности фольца, не очень понимаю - хотите немецкую машину - покупайте бмв или мерс. Хотите машину от "ведущего" производителя - придется скрепя сердцем купить японскую тойоту. А фольц не то не сё, при этом машине сами по себе неплохие, но не более.
По поводу французов, не так все печально, как принято считать, последние поколение и пыжей и цитронов очень даже ничего.
последние поколение и пыжей и цитронов очень даже ничего.Дык иначе и покупать не будут.
Смотря какие... Притча во языцах - ситроен С5 с 1,6 движком и велосипедной цепю привода ГРМ...
RTDSну наврал немного ))) не кватропорты а кватроруты , не 120 а 100ткм, не укатали, а прокатали и разобрали посмотреть что да как.
Ето кто еще такие?
ZordecФорд на мондео обещал 1,0 ставить.
с 1,6 движком
Zordec1,6 это много.
ситроен С5 с 1,6 движком и велосипедной цепю привода ГРМ...
Форд (на мондео) обещает 1,0 !!!
не кватропорты а кватроруты , не 120 а 100ткм, не укатали, а прокатали и разобрали посмотреть что да как.Есть такая же ерунда с бензиновым двигателем - там они откатали 300 или 400тыс. (не помню)
тоже с разборкой после каждых 100тыс.
ТСу. У друга,отца друга и коллеги, СИДы первого поколения дорестайл. 1.6 механика. Все начала 2009 года. Стиль вождения у одного "резкий", у второго и третьего мягкий спокойный. У первого спортпакет с 17 колёсами.
Итак ИМХО:
Спортпакет в топку. 17' резина - расходник. Runflat выход, но ещё жёстче.
Минусы ИМХО:
Относительно небольшой просвет - "клювом" цепляет неровности во дворах зимой.
Жестковатая подвеска. Чувствуется при езде сзади, спереди отлично.(У рестайла пофиксили).
На заднем диване, если сидеть сразу за водителем слышно бензонасос. (вроде тоже пофиксили на рестайле).
У первого на 40+ т.км замена рулевой колонки в сборе. Я так понял шестерня ЭУРа. (У рестайла пофиксили).
У 1 и 2 замена по гарантии передней правой стойки.(У рестайла пофиксили)
У 2-го была на 5т.км замена бракованного сцепления в сборе.
Моторы 1.6 без гидриков. Регулировка клапанов относительно дорогая и гемморойная ("стаканчиками")=> лучше ехать к официалам.
Плюсы:
Хорошие материалы салона, удобные сиденья, хорошая комплектация относительно цены.
Особо не сыпятся и ржавчины я на всех трёх не видел.
При спокойной езде умеренный расход.
По мне - вполне приятная и уютная машина.
Самое интересное - хозяева теперь с грустью говорят, что не хотят их продавать, несмотря на возраст, так как за <600 такую машину уже не взять... Очень довольны двое, отец друга несколько огорчён ремонтами по гарантии, но в целом доволен.
У первого на 40+ т.км замена рулевой колонки в сборе. Я так понял шестерня ЭУРа.Была недоработка. На первых у многих по гарантии меняли на ТО. (меня пронесло)
На заднем диване, если сидеть сразу за водителем слышно бензонасос.Первый раз такую "корку" слышу!)))
Регулировка клапанов относительно дорогая и гемморойнаяНи разу не слышал что бы кто нибудь занимался регулировкой клапанов!!!!
ПС. Лет 6 назад фотки были, лобовухи "десятки" и Сида - в десятке труп на Сиде лобовое стекло даже цело осталось а водила сам всё фотал.
1. про фольксодроч.
ниразу не дроч. просто соотношение цены и качества неплохое...
2. много ли откатал французов?
третьего катаю.
3. про стаж.
некоторых к 35 годам стада умение водить авто так и не посещает 😊
еще вопросы?
ASDER_KЯ же постал. пошли люди менять гольф на гольф - и оплатили БМВ х1 - ибо там и цена (как у гольфа) и качество (настоящее немецкое) 😊 а не мексика и т.д.
просто соотношение цены и качества неплохое...
Alexandr13postal - это игрушка такая компутерная...
Я же постал.
Alexandr13как бы это сказать помяхше - каждый дгочит така как хочет.
пошли люди менять гольф на гольф - и оплатили БМВ х1 - ибо там и цена (как у гольфа) и качество (настоящее немецкое) а не мексика и т.д.
копейку ругать не мгу - но ничего хорошего про нее не слышал. просто машина. от бмв в ей немного да. Х3 ругают все. и прежде всего сервисмены, да.
2. много ли откатал французов?Нет вопросов!
третьего катаю.
Вот про французов и послушаем!
nakss+b
Была недоработка. На первых у многих по гарантии меняли на ТО. (меня пронесло)Первый раз такую "корку" слышу!)))
Ни разу не слышал что бы кто нибудь занимался регулировкой клапанов!!!!
ПС. Лет 6 назад фотки были, лобовухи "десятки" и Сида - в десятке труп на Сиде лобовое стекло даже цело осталось а водила сам всё фотал.
Я и написал, что первый именно дорестайл.
Есть такая фишка. Не сильно, но есть. Проверил на двух машинах. Спереди и сзади справа вообще не слышно. Заведите и сядьте сзади самого себя. На ходу не слышно, на месте есть.
Там вроде по мануалу на 80-100т.км. рекомендуется. За точность не ручаюсь, но точно есть. Написал потому, что ТС хочет покупать б/у с неизвестным пробегом и может понадобиться, а сделать самому в гараже без "стаканчиков" весьма непросто. К слову - это не особый минус, у Тойот и ещё у кого-то такая же фишка... Кстати, знакомый с удивлением узнал, что на его Astra GTC H с 1.8 нет гидриков, когда на пробеге ~140т.км с ГБО прогорел клапан. Так что на хорошем бензине думаю, до 150+ можно не чесаться...
Дык, всё ж автомобиль полноценного гольф-класса разработанный для Европы, поэтому и безопасный...
Внутри, по-моему, приятнее материалы чем во втором фокусе и фактура приятная. У фокуса плюс в движках с гидриками и возможно лучшей стойкостью к коррозии...
nakss+bи про корейтсев послушайте...
Нет вопросов!
Вот про французов и послушаем!
ASDER_KДорого ВАГ крайне дорого.как бы это сказать помяхше - каждый дгочит така как хочет.
копейку ругать не мгу - но ничего хорошего про нее не слышал.А как на счёт послушать мнеие о ней тех кто на ней ездил в 1971 году?
Отвечу за них - это была лучшая машина в мире!!! 😛
Alexandr13лично я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи, да.
Дорого ВАГ крайне дорого.
nakss+bно с появлением восьмерки автолюбители СССР поняли, что их наопывали...
А как на счёт послушать мнеие о ней тех кто на ней ездил в 1971 году?
а с появлением 2 гольфа поняли, что наопывали их очень сильно (с)
и про корейтсев послушайте...Как нить уже без советчегов обойдёмСИ. 😀
но с появлением восьмерки автолюбители СССР поняли, что их наопывали...Своих мозгов нет раз стоит значок! (С) 😀
а с появлением 2 гольфа поняли, что наопывали их очень сильно (с)
Судя по тому как "работает" ваше вещество то ВСЕ ныне лохи!!!
Потому как...
Не шмогла "восьмёрка" взлететь… прочем как и Мерс. 😀
nakss+bне обойдетесь. судя по количеству восторженных корееводов.Как нить уже без советчегов обойдёмСИ.
nakss+bспасибо. не жалуюсь. у вас мозгов нет судя не по значкам, а по содержанию постов.
Своих мозгов нет раз стоит значок! (С)
nakss+bну вы так точно. безусловно.
Судя по тому как "работает" ваще вещество то ВСЕ ныне лохи!!!
ASDER_K
ну вы так точно. безусловно.
Жаль тваво папу, похоже он мне ровесник, зря жизнь прожил - баранА воспитал.
nakss+bты за моего отцпа не переживай. у него в целомм все хорошо.
Жаль тваво папу, похоже он мне ровесник - баранА воспитал.
а вот ты - яркий пример того, что к некоторым возраст приходит один - мудрость к с собой не ведет...
у него в целомм все хорошо.С такой овцой -сильно сомневаюсь.
nakss+bа не стоит сомневаться. в вопросах о которых вы понятия не имеете...
С такой овцой -сильно сомневаюсь.
каждая подбная реплика только добавляет иллюстрацию к
ASDER_K
а вот ты - яркий пример того, что к некоторым возраст приходит один - мудрость к с собой не ведет...
Stix
Дык, всё ж автомобиль полноценного гольф-класса разработанный для Европы, поэтому и безопасный...
Я был немного удивлен, когда побывал в прошлом году в Европе - там корейских машин ничтожно мало. Не знаю почему так, но это так. Может не во всех странах, конечно такая ситуация.
ASDER_K
лично я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи, да.
Обычно так говорят, когда покупают хорошую, надежную вещь, которая прослужит дольше дешевых аналогов и будет приносить удовольствие. Фольксваген уже давно никакой не надежный автомобиль. Дорогой, да, надежный, нет.
Cazadorне знаю, мне моинмашины нравятся, хотя и не фольксваегены оне...
Обычно так говорят, когда покупают хорошую, надежную вещь, которая прослужит дольше дешевых аналогов и будет приносить удовольствие. Фольксваген уже давно никакой не надежный автомобиль. Дорогой, да, надежный, нет.
ну разве что шкода - да и то чутка...
а не стоит сомневаться.Согласен! Нормальный чел обиделся бы а овца не может.
nakss+bа вы обидчивы?
Согласен! Нормальный чел обиделся бы а овца не может.
я вот както не обижаюсь на ворону каркающую, на собаку гавкающую... на дождик не обижаюсь, на убогеньких, на пожилых людей, выживших из ума ... это все явления природы... разума - то ноль.
да и вообще обида - явление неконструктивное...
я вот както не обижаюсь на ворону каркающую, на собаку гавкающую...Ещё бы! Ворона овцу обкакает а собака ваще придушит. Собаки любят говнецо...
Cazador
Я был немного удивлен, когда побывал в прошлом году в Европе - там корейских машин ничтожно мало. Не знаю почему так, но это так. Может не во всех странах, конечно такая ситуация.
Дело в том, что это была первая полноценная модель КИА в гольф-классе для Европы, до неё в Европе на Киа никто не смотрел. Самому гольфу не конкурент, но другим вполне. Достаточно популярная, но не настолько, чтобы вся Европа на них пересела - у них немного другой порядок цен и в отношении к машине бюджетного сегмента понтов меньше.
У меня друг летает по миру, интересно бывает послушать по машинам в разных странах. Вот например недавно в Германии немец-таксист (именно немец, а не турок), владелец свежей мерсовской е-шки, сказал, что это не машина, а редкостное гамно и больше он немецкую машину не купит. Мол его вторая машина (Тойота) в разы надёжнее и менее затратна...
Дело в том, что это была первая полноценная модель КИА в гольф-классеИменно! После приглашения компанией КИА на работу Питера Шрайера.
Который ДОРИСОВАЛСЯ до того что прибрал к рукам уже и Хундай.)))
Сиид был его первым "блином".
http://motor.ru/news/2013/01/14/hyunidakia/
Одна из первых его работ была - Ауди ТТ.
Пять лет владел дизельным сидом универсал 1,6 ручка.
Сейчас новый бензиновый сид 1,6 автомат.
Собственно повторный выбор именно сида уже говорит о многом.
Сильных косяков у сида 2009-2011 быть не должно.
Но при покупке все равно смотрите заднюю дверь и передние стойки на наличие ржи, был такой общий косяк. Но вроде исправили. Вобще ЛКП это их наверно самое слабое место. А так, за свои деньги машина отличная.
Всем спасибо большое за информацию.Будем брать Сида.
Всем спасибо большое за информацию.Будем брать Сида.Как это спасибо!!! А попи…ть? 😛
Пять лет владел дизельным сидом универсал 1,6 ручка.Сам не пробовал но слышал ураган???)))
CazadorФольксваген уже давно никакой не надежный автомобиль. Дорогой, да, надежный, нет.
Я с тремя фольксами подряд, что то делаю не так?
Bonifatich
Я с тремя фольксами подряд, что то делаю не так?
Разговор о падении качества марки в целом, а не о трех ваших автомобилях. У моего знакомого на Пассате В6 при очень бережном отношении и своевременном обслуживании движок стуканул при пробеге 58 тысяч, в аккурат через три месяца после окончания гарантии. Что конечно тоже не показатель, но как ответ на ваш вопрос подойдет. Кстати гарантия на Фолькс 2 года, если не ошибаюсь, а на тоже Киа - 5 лет. И чтобы там не говорили про "нечестную" гарантию, гарантия есть гарантия.
BonifatichТож самое могу сказать про ВАЗ 😊 это чудо 😛
Я с тремя фольксами подряд, что то делаю не так?
а на тоже Киа - 5 лет.В США 7 лет.
У нас пытались мурыжить, после угрозы судом сразу оживают.
Cazador7 на дырки
а на тоже Киа - 5 лет
Bonifatichне пробуете купить другую машину))))
Я с тремя фольксами подряд, что то делаю не так?
Куда-то пропали адепты фокуса...для них сид, и30, цитрон с4 и т.д. тоде большая попаболь)))
nakss+b
Сам не пробовал но слышал ураган???)))
Ураган это был 2,0D 6МТ 140 л.с. 300Нм (ЕМНИП)
Трогался со второй, после этого можно было включать 5-ую и уже больше ничего не трогать 😊
Kronkон покупал между ними тавоту. обплевался.
не пробуете купить другую машину))))
Bonifatich
Я с тремя фольксами подряд, что то делаю не так?
У меня у отца были три подряд классики - ВАЗ 2106, 05 и 07.
На каждой ездил по 4-5 лет.
Ни с одной горя не знал, заливал масло и бензин.
ВАЗ - надежная машина по вашей логике?
RTDSу меня один бывший коллега на вазе(9ке, если правильно помню) 90000 накатал - тоже только масло и бензин.
На каждой ездил по 4-5 лет.
Ни с одной горя не знал, заливал масло и бензин
ASDER_Kне камри ли случайно НАШЕЙ родной сборки?
покупал между ними тавоту
Kronkнед
не камри ли случайно НАШЕЙ родной сборки?
Авенсис англицкой сборки
ASDER_K
он покупал между ними тавоту. обплевался.
Bonifatich
Авенсис англицкой сборки
Я не фанат марки Тойота, но еще не разу не слышал от их владельцев, что машина гавно. Да, что-то могло быть лучше, что-то не нравится, может и ломается что-нибудь неожиданно, но НИ ОДНОГО чисто отрицательного отзыва от знакомых владельцев Тойот, которых кстати довольно много, в том числе и моя жена. То же самое и в отзывах владельцев на авто.ру и автомаркет.ру - никто категорически не ругает Тойоту. Прочитал все отзывы на указанных сайтах про Камри нынешнего и прошлого поколения - отрицательных всего пару и то люди либо с претензиями, либо заказуха. Почитал и про Пассат, как конкурента - негативных отзывов хоть отбавляй. Ресурсы открытые, читайте, делайте выводы.
CazadorЯ не фанат марки Тойота, но еще не разу не слышал от их владельцев, что машина гавно. Да, что-то могло быть лучше, что-то не нравится, может и ломается что-нибудь неожиданно, но чисто НИ ОДНОГО отрицательного отзыва от знакомых владельцев Тойот, которых кстати довольно много, в том числе и моя жена. То же самое и в отзывах владельцев на авто.ру и автомаркет.ру - никто категорически не ругает Тойоту. Прочитал все отзывы на указанных сайтах про Камри нынешнего и прошлого поколения - отрицательных всего пару и то люди либо с претензиями, либо заказуха. Почитал и про Пассат, как конкурента - негативных отзывов хоть отбавляй. Ресурсы открытые, читайте, делайте выводы.
Не ломалась. Не устроило качество материалов, комфорт, шумоизоляция. Ну и да - абсолютно дохлый аккумулятор, но тут может мне просто так повезло.
Bonifatich
Не устроило качество материалов, комфорт, шумоизоляция.
Насчет комфорта и шумоизоляции не знаю, наверное зависит от модели, а вот качество материалов мне тоже в новой (да и в прошлой) Камри не очень понравилось. Поэтому и не купил ее. Чего только стоят вставки под дерево. Но Пассат ее одноклассник от нее не далеко ушел - его интерьер стремный по своему. Какая-то через чур уж простота в нем прослеживается, а недорогие комплектации это вообще убожество.
BonifatichНа японские ставили эээээ тошиба?? был живучим зверем.
Ну и да - абсолютно дохлый аккумулятор
p.s. порнослоник !! вспомнил 😊
Не было надписи, ну или я не обратил внимание, через два года после покупки его без звука поменяли по гарантии.
Cazador
еще не разу не слышал от их владельцев, что машина гавно.
Кто ж признается...
Ураган это был 2,0D 6МТ 140 л.с. 300Нм2 литра дизель? Я про такой и не слыхал!
CryКто ж признается...
Я без зазрения совести писал такое про авенсис ) так что неправда Ваша )
Причем подробное, если покопаться в архивах, то и найти можно.
При этом сам и добровольно заплатил за эту машину деньги.
BonifatichБывают случаи запугивания??? 😊
При этом сам и добровольно заплатил за эту машину деньги.
Alexandr13бывают случаи халявы - типа служебного авто...
Бывают случаи запугивания???
У моего знакомого Сид в пред кузове сарай. Ездит, очень доволен. Брал с новья. Автомат. А я посмотрел и взял своим Флюенс новый. Мне он нравится по плавности хода. Лаконичности салона без этого дурдома кнопочек лишних.
Сид какая то безликая машина. А так, да, хорошая, надежная.
Покрытие торпеды, фактура как бы когда новая красивая, а когда припылится пригадится имеет какой то колхозно неопрятный вид.
У пользователя через 2 года разъело радиатор грят от реагентов. Меняли по гарантии. Еще рейлинги красили по гарантии, облезли быстро. Но так ничего, вроде.
Т.е. в целом нормальное ведро, надежное. Но бездушное: откатал гарантию и скинул нах а на след день уже и забыл. Как то так.
ИМХО.
ЗЫ: а, да, добавлю: брать БУ помойку за 550 тысяч, Это ИМХО идиотизм. Пусть никто не обижается.
Но бездушноеЭт понятно! Флюенс весь такой душевный.
Покрытие торпеды, фактура как бы когда новая красивая, а когда припылится пригадится имеет какой то колхозно неопрятный вид.- данное относится к любой машине, пыль и гадость не красят.
О машине- у самого Сидр 10-го года, брал двухгодовалый, за 1 год (20 000 км) поменял подшипник передний ступичный, режим экслуатации не назвать щядящим, заводится в мороз лучше Вазов (до этого владел ими). В остальном серьезных проблем не было. Из минусов, для меня- жителя Заполярья, если ездить по сугробам, днище машины, изобилующее всякими закутками, набивается снегом (на скорость не влияет ))).
nord_man
- данное относится к любой машине, пыль и гадость не красят.
совершенно не к любой. есть более опрятные покрытия, есть менее.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ТЕМА ЗАКРЫТА!!!