Раз никто не пишет, я напишу.
В воскресенье мне не сиделось на месте и решил я поработать, проверить как процесс идет и прочее.
Хотя жена и говорила, что в праздник Пасхи работать категорически нельзя.
Я же оправдывал себя, что "не человек для субботы, а суббота для человека".
Поехал в Солнечногорск.
По дороге до меня дошло что у меня все таки сдох термостат, хотя сначала грешил на датчик включения вентилятора.
Когда меня слегка достало ехать с включенной печкой, я остановился у магазина запчастей.
Купил новый, выкинул старый, залил тосол 10л.
Поехал дальше.
Через какое-то время обнаружил, что один шланг на термостат одел криво и там сочится тосол.
Долил.
Доехал до другого магазина запчастей, купил тосол 10л.
Снял все, поставил заново, залил.
Приехал домой, грязный, злой и голодный.
Мораль:
1. Нехрена работать по праздникам.
2. Ремонтировать машину надо либо на сервисе, либо недалеко от магазина запчастей, если у самого руки чешутся. 😊
И еще одно замечание: Задолбало качество термостатов 2101! Сдох ровно через 3 месяца!
Да,Зануда,развлек ты себя)))))))))))))
Иди в церковь, поставь свечку!
А то ни тосол, ни термостат не приживется.
Oleg M
Иди в церковь, поставь свечку!
А то ни тосол, ни термостат не приживется.
ОФФ: Олег М, у Вас двойник ОлегМ, правда аватар отличается! 😊
http://guns.allzip.org/topic/6/132840.html
ЗанудаНееее, мораль тут просится другая, как у Булгакова в ''Собачьем сердце'' про прочтения советских газет перед обедом 😊 Я ее только немного перефразирую - НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИН! Я вот после тазовской десятки, проданной в свое время много лет назад, эксплуатирую только иномарки. Честное слово, даже не знаю где у них термостат находится, датчик вентилятора и пр. Раз в 10-12 тыс. меняю масло и фильтры, раз в 50 тыс. еще дополнительно колодки, регулировки, какие-нибудь недорогие наконечники или сайленблоки, которые выработали свой ресурс - и снова в путь! 😛
По дороге до меня дошло что у меня все таки сдох термостат, хотя сначала грешил на датчик включения вентилятора.
Когда меня слегка достало ехать с включенной печкой, я остановился у магазина запчастей.
Приехал домой, грязный, злой и голодный.
Мораль:
1. Нехрена работать по праздникам.
2. Ремонтировать машину надо либо на сервисе, либо недалеко от магазина запчастей, если у самого руки чешутся. 😊
И еще одно замечание: Задолбало качество термостатов 2101! Сдох ровно через 3 месяца!
Barrel
Нееее, мораль тут просится другая, как у Булгакова в ''Собачьем сердце'' про прочтения советских газет перед обедом 😊 Я ее только немного перефразирую - НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИН! Я вот после тазовской десятки, проданной в свое время много лет назад, эксплуатирую только иномарки. Честное слово, даже не знаю где у них термостат находится, датчик вентилятора и пр. Раз в 10-12 тыс. меняю масло и фильтры, раз в 50 тыс. еще дополнительно колодки, регулировки, какие-нибудь недорогие наконечники или сайленблоки, которые выработали свой ресурс - и снова в путь! 😛
Зря стараетесь, на Зануду это не распространяется!
Патриот... 😊
Зануда
Мораль:
1. Нехрена работать по праздникам.
Нет
Мораль:
1-ое и единственное.Надо брать иномарку.
😀
888На днях как раз патриотический анекдот прочитал в журнале Автомир:
Зря стараетесь, на Зануду это не распространяется!
Патриот... 😊
''Мерседес - машина для пассажира. БМВ - для водителя. ВАЗ - для автосервиса'' 😀
Тогда нужно купить импортный термостат.... 😊
ppaganellНет
Мораль:
1-ое и единственное.Надо брать иномарку.
😀
люблю я оптимистов 😊 то что 1 ТО иномарки стоит как вся машина 😛 это мы неучитываем.
Вот наслушавшись таких советов берут машины - и укатывают их в ноль.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Alex_Fлюблю я оптимистов 😊 то что 1 ТО иномарки стоит как вся машина 😛 это мы неучитываем.
Вот наслушавшись таких советов берут машины - и укатывают их в ноль.
Это какой иномарки, стоит так ТО?
Плановое сезонное ТО весной и осенью с полной заменой всех масел и эксплуатационных жидкостей (все или синтетика или фирменное), полной диагностикой, т.к. машины в год наезжают за 100 000 км
Мерседес Вито (второй годик отроду пошел) около 15 000р.
Фольксваген Транспортер (третий год) около 15 000р.
Мерседес 814 Грузоподьемность 3,5 т (седьмой год) около 20 000р.
Мерседес 1827 грузоподьемность 10 т (пятый год) около 30 000р.
Мерседес 1843 Актрос грузоподьемность 40 т (шестой год) около 30 000р.
Заметьте - это коммерческая эксплуатация, а не 20 000 км за год!
При этом если на грузовиках будет диагностика с гарантией на год, то цена увеличиться примерно на 50%, но это и будет ценой затраченной на ремонт автомобиля в год, т.к. гарантия и все ремонты - бесплатны!
Какую шушлайку будем приобретать за 45 000р.? 😊
С уважением,
ЗЫ: Кстати когда наступает иномарочный "в ноль"? После похорон от старости третьего владельца? 😀
888Зря стараетесь, на Зануду это не распространяется!
Патриот... 😊
Патриот- это водитель нового УАЗа, а я москвич на МОСКВИЧЕ 😊
Только без кепки.
batareykin я видел кайен который с трудом перевалив через лежачего полицейского вяло и рыча начал "рзгоняться".
ЗанудаПатриот- это водитель нового УАЗа, а я москвич на МОСКВИЧЕ 😊
Только без кепки.
точно без кепки?
ЗанудаПатриот- это водитель нового УАЗа, а я москвич на МОСКВИЧЕ 😊
Только без кепки.
😀
Alex_F
batareykin я видел кайен который с трудом перевалив через лежачего полицейского вяло и рыча начал "рзгоняться".
А нех...я выеживаться и покупать такой эксклюзив!
ИМХО: Покупка автоэксклюзива не для коллекции, а для покатушек на каждый день, людям с фамилиями отличными от Абрамович, есть другой полюс нежели покупка нашемарок. Середина она всегда золотая!
Конечно обслуга подороже чем у жигулей.Мне на смену масла( 7 литров + фильтр) надо 1800руб потратить.
А это 8 а то и 10 жигулёвсих термостатов. 😀
Хотя если менять по 3 штуки за раз + 20 л тосола то кто его знает что дешевле 😛
batareykin да какой это экслюзив??? обычная серийная машина (к томуже имеющая "младшего брата") 😛
Alex_F
batareykin да какой это экслюзив??? обычная серийная машина (к томуже имеющая "младшего брата") 😛
Младший брат этого ширпотреба я так понимаю ширпотребовский - Порше 911? 😊
batareykinМладший брат этого ширпотреба я так понимаю ширпотребовский - Порше 911? 😊
Фольксваген Туарег! А 911 это мамка! 😀
Алекс,1 Т.О. Субару- 1530 руб(фильтр,масло Мобил-1;5 W 40),работы бесплатно.Фильтр стоит 427 руб.На Ваз я брал по 200.
ТО бывает разное 😊 ТО1 на мой Тазик дешевле чем на десятку ТО2 уже наоборот, а еще естьТО с заменами ремней - что на некоторых моделях - геморойное дело - и стоимость тех ТО вообще "астрономическая" если равнять по детищям нашей страны.
Alex_F
ТО бывает разное 😊 ТО1 на мой Тазик дешевле чем на десятку ТО2 уже наоборот, а еще естьТО с заменами ремней - что на некоторых моделях - геморойное дело - и стоимость тех ТО вообще "астрономическая" если равнять по детищям нашей страны.
Alex_F, не забывайте, что между ТО на Тазах еще бывают (как правило) ТР, которые перешкаливают такие дешевые прелести ТО.
А на вражьих машинах ТО не сильно дороже, зато ТР не бывает (как правило) 😀
ЗЫ: Исключения, только подтверждают правила 😊
batareykin небывает 😊 ТО и усё. (ну еще расходы на бензин и омывалку).
Alex_F
batareykin небывает 😊 ТО и усё. (ну еще расходы на бензин и омывалку).
Я и говорю, что Ваша машина исключение, подверждаюшее правило. 😊