Дизель или бензинка?

Горняк

У нас с Миклом произошел маленький спорчик: какой двигатель лучше (см. сабж), лично я приверженец бензиновых, из всех машин, что у меня были, только одна была дизельной (террано) - не понравилось, хотя TD27 - вроде неплохой дизель говорят. Итак почему я не люблю дизель:
1. менее приемистый
2. более шумный
3. хуже заводится в мороз
4. воняет
5. сильная вибрация при работе
6. более требователен к качеству топлива
7. более частая замена фильтров/масла
8. фарсунки там, свечи - гимор

Вот. Ваше мнение? 😊

Mikl

1. Мне не на автогонки. А турбированный не очень менее приемистый.И я бы даже сказал, что пошустрее атмосферной бензинки (ну не всех конечно)
2. Согласен, но менее шумный, чем ВАЗ 2110
3. Не намного, и не очень принципиально, я же не за полярным кругом живу.
4. Тебе просто не повезло. Сурфик не пахнет 😊)
5. Подвеска у дизельной версии и у бензиновой совершенно одинаковая, это ты субъективно оценил... А нормальные дизельные движки оснащены балансировочными валами, и работают очень ровно....
6. 😊) Просто не надо лить в дизель печное топливо... 😊)
7. Ага, почаще, но экономия на соляре того стоит.
8. Раз в 100000.
Кроме этого, высокая тяговитость на низах, соответственно высокая проходимость, меньший расзод топлива, соответственно больший запас хода и пр.пр.пр.

vlad.safari

Ну-с, итак 😊
1. Согласен.
2. Согласен.
3. Херня полнейшая, уже не раз писал об этом.
4. Хех, соляра конечно пахнет, но я тут когда бензопилу покупал, брал на заправке бензин в канистру, ну и воооонь 😞
5. Есть такое.
6. Смотря какой двигатель, современные бензинки не менее требовательны.
7. Без комментариев.
8. Высоковольтные провода, свечи, трамлер, инжектор или еще какая лепездрическая хрень-вообщим гимора поболе чем в дизеле.
А вообще имху все просто - рабочая машина либо жип (для дела, а не в театр ездить), значит дизель, легковая, значит бензин.
Это так, кратко.

Простой

Был у меня дизель - все что написано - верно, плюс-минус там заводка(если соляра зимняя то без проблем), мое мнение - если дизель - то только современный и только в Москве, где есть соляра высокой очистки. Но зачем? Ведь она стоит, наверное, как 98-й...

vlad.safari

Простой
мое мнение - если дизель - то только современный и только в Москве, где есть соляра высокой очистки. Но зачем? Ведь она стоит, наверное, как 98-й...
У меня например дизель 89-го года выпуска, у знакомого на сороке (сороковой крузер)вообще 79-го, он еще капиталку не делал. Так что от мотора все зависит. А зачем, это отдельный вопрос. Тут надо делать топик типа "Какой должен быть джип для города и для грязи".

Alex_F

Для начала стоит определиться для чего берется машина.
Если ездить на работу по хорошим дорогам то скорее всего бензин. НО немцы (которые в отличии от нас почемуто считают расходы) переходят на дизеля (на легковушках).
А для бездорожья то безнаддувный (мое имху) дизель. Так как имеет оптимальную моментную характеристику.

Larsen

Значиться так, для покатушек вдали от городской суеты и севисов\фирменных заправок предпочитаю дизель. Уже 11 лет фирмы Митсубиси - с 1993 года Паджеро 2.5, с ноября прошлого L200, с тем же движком. Немного добавлено: поставлен Вебасто ( теперь еще хотелось бы что-то, что нагрело бы немного отдельный кузовок), сепаратор с подогревом и доп.фильтром. Подогрев в родном фильтре и 2 акк.батареи были в новой машине. Да, это не самый крутой дизелек, он не особо шустр, вибрация есть и соляркой пованивает. Зато тяговит, работает практически полностью погруженный в воду ( со шноркелем ), допускает заправку от первого трактора.
По Питеру - Ситроен С5 с мотором двушкой. Тут другие радости.

Простой

vlad.safari
Тут надо делать топик типа "Какой должен быть джип для города и для грязи".

Вот в том-то и дело.
Но для себя я проблему джипа для грязи решил радикально: Это полноприводный грузовик с кунгом, дизельный само собой. Вот его для грязи не жалко...)))

vlad.safari

Простой
Вот в том-то и дело.
Но для себя я проблему джипа для грязи решил радикально: Это полноприводный грузовик с кунгом, дизельный само собой. Вот его для грязи не жалко...)))
Такое понятие как жалко атрофировалось у меня уже давно, помниться когда еще левую дверь и переднее крыло все измял об березу и молотком выправлял 😊

Простой

vlad.safari
Такое понятие как жалко атрофировалось у меня уже давно, помниться когда еще левую дверь и переднее крыло все измял об березу и молотком выправлял 😊

Понятно, но я имел ввиду - вылезти из него в грязь, залезть обратно с килограммами грязи на сапогах, топить в нем печку, пить водку вдесятером, навалить в него пять тонн всякой фигни, начиная лодкой и заканчивая лосем и т.д. 😀

vlad.safari

Простой
Понятно, но я имел ввиду - вылезти из него в грязь, залезть обратно с килограммами грязи на сапогах, топить в нем печку, пить водку вдесятером, навалить в него пять тонн всякой фигни, начиная лодкой и заканчивая лосем и т.д. 😀
Это сложнее, вдесятером точно не получится, хотя...(прикидывая), нет максимум четверо
😀

Larsen

Вот это все уже про ШиШиГу, любимую многими ( или Газ полноприводный, и прочие армейские грузовики ). Но на всем этом уже по городу ездить нельзя, т.е. проблематично. А на Л200 или Буханке - можно.

Alex_F

Larsen
Вот это все уже про ШиШиГу, любимую многими ( или Газ полноприводный, и прочие армейские грузовики ). Но на всем этом уже по городу ездить нельзя, т.е. проблематично. А на Л200 или Буханке - можно.

Шишига помоему бензиновая, а на буханке по городу 😞 не самый городской автомобиль, да и то что бензиновый это его минус. К томуже нет больше с нами буханки 😞

Larsen

66 бензиновый правда. Туда иногда втыкают дизель-случается. Есть какой-то новый проходимец у ГАЗа, по типу 66, он с дизелем.
Просто я хотел сказать, что при случае по городу лучше уж на Буханке, чем 66. Но Буханочку еще активно продают, конкретно в Питере. Да еще с военных консерваций они будут долго расползаться.

A

Диселиа обично дороше при покупке. ИМХО денешное голосование етим и говорит, что дисел лучше. Мне нравитсиа дисел из-за того что у него менше раза в 1.5 потребление топлива при двишке одинакковои кубатури. Запаз хода мениа не интересует ибо машина до капиталного ремонта не дошивиот- продам. Но с одним моментом соглашус- если ездит мало, то лучше дисел не брат, он дороше бензинового обоидиотсиа из-за того что цена на него падает силнее. Ето как купит новуу машину и постарее однои марки- на новуу цена бистрее падает.

Rojkov Artem

До 2001 года ездл исключительно на бензине и втихаря посмеивался над дизелистами задвинутыми.
Но вот случилось страшное - в этом самом 2001 году приобрел как раз дизель.
И перестал смеяться. По тем пунктам, которые обсуждались, я не буду писАть. Просто сказал бы, проблем никаких не имею, накатал 115 тыс. и щастья полные штаны.
Из минусов - только один выхлоп пахнет конечно не французскими духами, а вот все остальное - вне конкуренции.

Mikl

Rojkov Artem
До 2001 года ездл исключительно на бензине и втихаря посмеивался над дизелистами задвинутыми.
Но вот случилось страшное - в этом самом 2001 году приобрел как раз дизель.
И перестал смеяться. По тем пунктам, которые обсуждались, я не буду писАть. Просто сказал бы, проблем никаких не имею, накатал 115 тыс. и щастья полные штаны.
Из минусов - только один выхлоп пахнет конечно не французскими духами, а вот все остальное - вне конкуренции.

Вот и я про то-же. А то народ почему-то путает нормальный, комфортабельный автомобиль с дизельным двигателем и трактор К-700. Я честно говоря выхлоп своего автомобиля не нюхаю.... А все-же остальное для внедорожника меня устраивает больше дизель, нежели бензин.

просто супермэн

дизель себя оправдывает,если наезжаешь 70-80 тыс в год.Иначе переплачиваешь.

dikiy

Эт вы ребятки не нюхали как у "спиртовки" выхлоп пахнет. Ну прям алкоголик!!! 😊
А в остальном поддержу сказаное.
По городу можно на бензинке. Но дизель лучше. Особенно на джипе.

Mikl

Да что Вы пристали к запаху? ИМХО запах, это не самый главный критерий автомобиля. http://www.canada.ru/cgi-win/htforum?open=1030562771_255983&profile=default

A

Спиртовик вообше диарннаиа машина. Многие их даше за машини не признаут. Правда, оченъ дешево одходитсиа топливо.

Rojkov Artem

просто супермэн
дизель себя оправдывает,если наезжаешь 70-80 тыс в год.Иначе переплачиваешь.

Фигня. Не обязательно накатывать. РАзница у меня с бензином если не соврать была 3 иои 4 штуки чтоли.... Я их уже давно отбил, как говориться.
А потом - это очень удобно - редко заправляться. Просто обалденно! 😊

мастер

Дизель должен стоять на грузовиках и больших джипах.Дизельная машина - трактор на пахоте.Попрыгайте в мороз вокруг своего джипа - узнаете.А в холодном авто - жена и маленький ребенок.Солярка в Росси только для тракторов и танков.

ZORAN

И вовсе нет.Наш турбодизельный Паджеро 94 г заводился при -25(меньше в Питере редко бывает)При том,что всю жизнь прожил в РФ(европейская версия,куплен новым)и заправлялся на обычных питеских заправках.Причём когда мы его продали,он завелся сразу,несмотря на почти 3 месячную (с октября по январь)стоянку,правда,с новой АКБ.Щас знакоме ездят и тоже не жалуются.

Rojkov Artem

А я к Зорану вот поддобавлю для Мастеров. Во-первых заводится еще как, а во-вторых для продвинутых товарищей существуют еще такие приколы, как автономный обогреватель, который все вопросы холодного пуска снимает как для дизелей, так и для бензина.

ЗЫ
И ваще ща дизеля делают покручее бензиновых моторов, и по шуму и по динамике. Мастер видно действительно на доисторических агрегатах и тракторах с грузовиками катался...

мастер

А еще для продвинутых пацанов Страдивари делал барабаны!!!!! За 5 лет работы у официального дилера Фольксваген в Кунцево было продано всего 2 дизельных Пассата и то на заказ.На продажу просто так дилеры их не заказывают.Потом просто их никому не впариш.За год работы у дилера Ниссан я видел только 1 дизельную новую Primeru.

Rojkov Artem

мастер
А еще для продвинутых пацанов Страдивари делал барабаны!!!!! За 5 лет работы у официального дилера Фольксваген в Кунцево было продано всего 2 дизельных Пассата и то на заказ.На продажу просто так дилеры их не заказывают.Потом просто их никому не впариш.За год работы у дилера Ниссан я видел только 1 дизельную новую Primeru.

Не надо так нервничать 😊 Я не хотел так разозлить.
Количество проданных дизелей не говорит об их нехорошести. Потому как у меня как раз Пассат, 130 лс. Покупал колнечно с нуля, на заказ, но не в России, потому как ценовая политика дилеров, где ты видимо трудишься, вызывает улыбку. А в Кунцево я как-то по глупости году так в 99 заглдянул, когда проблемка случилась с бензиновым Пассатиком, и поверь мне, близко теперь к тому месту не подойду.
А вот то, что у нас дизельки не любят (я ктати тоже когда-то относился к этой категории), так это менталитет всего лишь.
Процент дизелей Фольцов продающихся даже в той же РБ далеко не маленьки, не говоря про Европу. А там народ не сильно дебиловатый обитает.

Вот мысли теперь на Таурег имеются. Вопрос только как они его малось подведут до ума, шоб не глюкавил. А насчет моторчика - дизелек однозначна. Я вот на 2,5 попробовал - тишь и благодать.Слабоват маленько только. А большой жаба душит.

В общем, не ругайся. 😊 На прадвинутых пацанов 😊. Язву заработаешь 😊 Дизель форева!!! Бензин - тоже хорошо, не форева ни фига..

Lat.(izvinite) strelok

У нас в Латвии дизеля дороже бензинников, ибо экономичней. У меня самого Мицубиси Л300. Движок 2.5 литра атмосферник. За 3 года в движке ничего не случилось, хотя проехал 40000,счас на спидометре 180000. 2 раза поменял масло и масляный фильтр, один раз- воздушный... И ВСЕ! По поводу мороза... Если в соляру добавить присадку (50 мл на бак!) то заводил в -37 без чихов. Не, если хочешь гонять- бери бензин, хочешь экономить- бери трактор.

xwing

Lat.(izvinite) strel
У нас в Латвии дизеля дороже бензинников, ибо экономичней. У меня самого Мицубиси Л300. Движок 2.5 литра атмосферник. За 3 года в движке ничего не случилось, хотя проехал 40000,счас на спидометре 180000. 2 раза поменял масло и масляный фильтр, один раз- воздушный... И ВСЕ! По поводу мороза... Если в соляру добавить присадку (50 мл на бак!) то заводил в -37 без чихов. Не, если хочешь гонять- бери бензин, хочешь экономить- бери трактор.

Ну не совсем так - есть интересные дизеля,бмвешмые например.Можно и гонять,у дизелей изюминка в том,что макс. момент на низких оборотах.А вообще нет ничего удивительного в беспроблемности современных дизельных моторов - это уже далеко не то,что
было лет 25 назад...

Alex_F

xwing

Ну не совсем так - есть интересные дизеля,бмвешмые например.Можно и гонять,у дизелей изюминка в том,что макс. момент на низких оборотах.А вообще нет ничего удивительного в беспроблемности современных дизельных моторов - это уже далеко не то,что
было лет 25 назад...

Так ведь и бензиновые движки тоже уже не те что 25 лет назад 😊. Но как я уже говорил для внедорожника это оптимальный выбор, а вот про дизель на легковушке еще можно думать 😛

postmurr

Всю жизнь ездил только на бензине, не признавая дизелей(кроме ЯМЗ 238Ф в армии) последний был бензиновый паджеро, 15000км назад прокатился на "таганке" на турбированном 3200 паджеро и купив его не нарадуюсь, заправка гораздо реже, да и разница между 95 бензином и солярой существенная так как стиль езды не очень спокойный. Нонешные турбодизеля это вещь!

ZORAN

Я вот Вас послушал,и даже жалею,что БМВ 735 взял вместо 730d.Правда,у меня то 735L,а вот есть ли он с дизелем,я не знаю.

Простой

Надо бы сделать, я думаю, такое резюме:
Как ездивший какое-то время на дизеле, могу сказать: дизель в России для города практического смысла не имеет, так как сэкономить на нем не удастся(учитывая срок, необходимый для получения заметной экономии - за это время от российской соляры будут приходить в негодность топливная аппаратура, свечи накаливания, и т.д., да и просто сам по себе расходный элемент - турбина), а кроме того, покупая современную машину, о стоимости топлива, как правило, не думаешь. Прибавьте сложность обслуживания и ремонта дизеля. Другое дело простой, как топор дизель на пожилой машине для покатушек на природе - там он самое то.

A

Многие таксисти дизелиа не покупаут из-за того что обично в городском решиме ездиат и економии осoбои не чувствуут из-за началънои високои цени покупки машини. У моеи в городском решиме примерно 12 км на литр, а на трассе около 20 км на литр.

Sedoj

Я не буду оспаривать какие либо аспекты из выше изложенного, просто скажу своё мнение.
Я перешёл на дизеля примерно лет 6 назад.
Абсолютно не жалею об этом. Уменя мазда626, 2000 года. Сейчас пробег 120000. Проблем пока не имел. Больше половины пробега по россии. Всегда стоит на улице и пока проблемм с пуском не было( думаю и не будет)
О всём остальном уже сказано

cobbvd

Мой опыт на дизелях с 1990 года:
-Ниссан Чери-первая дизельная после Жигулей, которая изменила мой взгляд на дизельный мотор. 50 000 км
-Ниссан Сани. 30 000 км
-Фольксваген Пассат . 15 000 км
-Мазда 626. 120 000 км
-Тойота Королла. 250 000 км
-КИА Карнивал 10 000 км
-Рено Лагуна 10 000 км
-Фольксваген Кеди 100 000 ум
Итого наверно больше 500 000 км.Это потому, что по службе делаю около 70 000 км за год. В итоге скажу, что:
1. Дизель всегда экономичней бензина.
Тем самым топливо дешевле бензина.Большая экономия на топливе.
2. Исправный дизель отлично заводится зимой при морозах до минус 30. При большем холоде не знаю, у нас их не бывает.
3.Несравнимо меньше хлопот с всяким ремонтом двигателя. Дизельный мотор долговечен и выносливый. Но если уже начали серьезно ремонтировать его на месте, дизелю конец.Лучше не доводить до такого состояния-а причиной почти стопроцентно бывает перегрев по разным причинам. Ибо найти хорошего специалиста трудно.Даже в специализированных сервисах. Это у нас в Литве так. Лучше сразу менять мотор, ибо они сравнитнльно недорогие ( если БУ).
4.Современные дизельные двигатели тихие и тяговитые, ничуть не хуже бензиновых.Особенно радует высокий крутящий момент на низких оборотах.Здесь каждому на выбор: хочешь- бери атмосферный для спокойной езды, а можно и турбо для более динамичной.
У нас дизеля чрезвычайно популярные и стоят дороже, чем бензиновые.Но правительство почувствовало легкую наживу и сравнило цены на топливо посредством налогов.Идут слухи, что после вступления Литвы В Евросоюз будут введены экологические налоги для автомобилей.Для дизельных машин они будут выше. Так, что, возможно популярность бензиновых может несколько восстановится.
Из предыдущих постингов мне создалось впечатление, что в России дизель-это чаще всего большой джип. Я думаю, что зря россияне боятся маленьких дизелей. Раньше так было и у нас, 10 лет назад- ходили всякие слухи и сказки, что зимой не заводяться, что чувствительные к солярке и т.д. Все прошло, как только поднялись цены на топливо. Не знаю, как цены у вас, но наверно дизтопливо пока сравнительно дешевое. Ведь Россия богатая страна, в сравнении с нами.Так, что покупайте дизелей спокойно и жалеть не будете.А когда увидите, сколько экономите на одном лишь топливе, и другим посоветуете.
Ваш Cobbvd, приверженец диз. автомобилей.

A

Луди заправлиаут диселиа растителъним маслом!!! http://www.theforecaster.net/story.php?storyid=176 http://www.sovereignty.org.uk/features/footnmouth/biofuel.html http://www.kenneke.com/veggie.html