Может кому и интересно:
Есть у меня минитестер для просмотра параметров, стирания ошибок, установки СО, управление датчиками, катушками,форсунками и т.д. инжекторных ВАЗов. Но суть не в том. У кого-то может и маршрутник такое делает. Читал я как то в За Рулем, что элемент ДМРВ можно банальненько промыть очистителем карбюратора-спреем. Ну , думаю, один черт если показания датчика у меня почти 12 кг/час (менять!) хуже не будет. Подохнет совсем, не подохнет- заменим.
Так вот какие чудеса : промыл вчера пару раз струей из балона с очистителем, высушил, поставил на место..... Етитская сила !!! Показания упали в норму 9.5 кг/час
Так что действия Зарулевцев подтверждены опытно. И двигло стало гораздо ровнее работать. Сегодня поеду только СО подрегулирую...
ха, а я сразу подумал, что было бы крайне неплохо увидеть ВСЕ НОРМЫ.
про то, что норма 9,5 в час - понятно, а на какие ещё показатели можно обратить внимание?
кстати, у меня как-то загоралась ошибка, мол датчик накрылся...
снял я клипсу, проковырял тонкой отверткой контакты... всё путём стало...
так и езжу уже с год примерно...
Snark711
а на какие ещё показатели можно обратить внимание?кстати, у меня как-то загоралась ошибка, мол датчик накрылся
У меня к тестеру есть памятка, где 10 различных параметров с нормами указаны. Если интересно, позже выложу.
А пропадание контакта и соответственно возникновение ошибок датчиков имеет быть место иногда . Меня периодически возникает ошибка датчика скорости и обрыв датчика детонации. 😊
датчик детонации - вообще редкостная бякость
НовиЧОКс
датчик детонации - вообще редкостная бякость
А у меня он вообще старого образца, резонансный.... Дернулся тут купить такой-же (у моего место крепления контакта сломалось - спасибо господам сервисменам на Левобережной) ... Е-мое... Дифицит и по цене под сто долларей.
верится с трудом, он же везде по 200-250 рэ, ну, бывают GM-вские по 750, но чтобы 2500 за дат. детонации) за эти грины ДМРВ продают
НовиЧОКс
верится с трудом, он же везде по 200-250 рэ, ну, бывают GM-вские по 750, но чтобы 2500 за дат. детонации) за эти грины ДМРВ продают
Это датчик нового образца, двухконтактный он дешевый... А у меня старый с одним контактом...
я не автоэлектрик, но ,имхо. без разницы, от какого ДД ЭБУ получает данные, почему бы не взять за 200р, один его контакт бросить на массу, а другой на ЭБУ? Проблема возникает, если его негде присобачить. ДД кажись обычный терморезистор.
НовиЧОКс
я не автоэлектрик, но ,имхо. без разницы, от какого ДД ЭБУ получает данные, почему бы не взять за 200р, один его контакт бросить на массу, а другой на ЭБУ? Проблема возникает, если его негде присобачить. ДД кажись обычный терморезистор.
Старый однопроводной. Сейчас стОит столько же, сколько ЭБУ. Новый, если не ошибаюсь, трёхконтактный. Я тему изучал, менять нужно только с заменой ЭБУ. Но! В старом ломаться нечему, там проблема только в контакте.
НовиЧОКс
я не автоэлектрик, но ,имхо. без разницы, от какого ДД ЭБУ получает данные, почему бы не взять за 200р, один его контакт бросить на массу, а другой на ЭБУ? Проблема возникает, если его негде присобачить. ДД кажись обычный терморезистор.
Совсем не терморезистор 😊 и если-б было все так просто с заменой, яб не парился.. ЭБУ перепрошивается под новый датчик, покупается спецовый переходник, новый жгут под датчик...
SlavaL
В старом ломаться нечему, там проблема только в контакте.
Совершенно точно !
а восстановить контакт можно?
НовиЧОКс
а восстановить контакт можно?
Как где-то , кем-то было сказано :
"Нет ничего невозможного для человека с интеллектом" 😊
тогда паяльник и за дело! 😊
выковырял я свой датчик, начинка бошевская, запыленность - средняя.
промыл.
до промывки показывал 11-11,5 кг/ч
после - 11,5 - 12 кг/ч...
по субъективным очучениям движок работает более четко.
однако, искомых 9,5 кг нет и впомине.
Snark711
однако, искомых 9,5 кг нет и впомине.
Видать не судьба 😊 Да и зарулевцы писали , что помогает не всегда.
Сегодня замер сделаю на расход воздуха , а то машинка не очень ровно стала после праздников работать.... Может опять сказалась езда по лужам и грязи в смоленщине...