приобретаю Hynde

deruga

приобретаю или х.з меняю(шило на мыло) к чему готовиться в ближаайшие 2 года?

s_mit

Видимо имелась в виду Hyundai? А моделька какая?

Alex_F

А есть разница? гетс, НФ - посути одна машина 😛

Mosinman

Что краска слезать начнет, а все железо нехромированное - ржаветь. По опыту американских корейцев.

xwing

Mosinman
Что краска слезать начнет, а все железо нехромированное - ржаветь. По опыту американских корейцев.

Я бы с удовольствием посмотрел на машину с ХРОМИРОВАННЫМ железом 😊
Антикорозийное покрытие у современных Хундаев хорошее, говорю как владелец , знакомый с машинами данной марки уже 8-й год. У меня было две (одна сейчас есть) , у отца одна. Ничего там не ржавеет в большей степени нежели на японских или американских машинах того же класса.
Все тоже самое. С облезанием краски тоже проблем не замечаю. За свои деньги нормальные машины. По качеству - лучше современных Мазд и Мицу однозначно.

xwing

deruga
приобретаю или х.з меняю(шило на мыло) к чему готовиться в ближаайшие 2 года?

Хоть бы написали модель и год что ли...

deruga

HYUNDAI (акцент)просто все говорят очень многое....... по корейским (сборка тогонрог 😊 ), а смысла в этих словах не вижу. Хочу узнать по конкретнее что стоит ожидать мне. И мнение тех кто уже сталкивался с ними...

Mosinman

xwing

Я бы с удовольствием посмотрел на машину с ХРОМИРОВАННЫМ железом 😊
Антикорозийное покрытие у современных Хундаев хорошее, говорю как владелец , знакомый с машинами данной марки уже 8-й год. У меня было две (одна сейчас есть) , у отца одна. Ничего там не ржавеет в большей степени нежели на японских или американских машинах того же класса.
Все тоже самое. С облезанием краски тоже проблем не замечаю. За свои деньги нормальные машины. По качеству - лучше современных Мазд и Мицу однозначно.

Я брал напрокат. Открывал капот, смотрел - все болтики, ржавые у относительно новых машин. Краска, облуплялась на Сонате. Тоже новой. Не знаю, уместно ли это распространять на все машины, но мой опыт такой.

xwing

Mosinman
Я брал напрокат. Открывал капот, смотрел - все болтики, ржавые у относительно новых машин. Краска, облуплялась на Сонате. Тоже новой. Не знаю, уместно ли это распространять на все машины, но мой опыт такой.

У моей ржавых болтиков не наблюдается. Кстати - что за "болтики" такие под капотом? Те саморезы, которыми крылья крепятся? И краска лупится? Битая , крашенная. Обычное дело.

Mosinman

Ну, болтики котрые из двигателя высовывают головки.
А битые в прокате оставляют? В Hertz? Я не зная, просто интересно, без под2.17бки.

xwing

Mosinman
Ну, болтики котрые из двигателя высовывают головки.
А битые в прокате оставляют? В Hertz? Я не зная, просто интересно, без под2.17бки.

Мне попадались явно бытые и деланные машины в ренте. А что , они их выбрасывать должны из-за замены крыла и облицовки бампера скажем?
У меня ничего не ржавеет да и всяких штучек под капотом там полным-полно немецких да японских кстати...

xwing

deruga
HYUNDAI (акцент)просто все говорят очень многое....... по корейским (сборка тогонрог 😊 ), а смысла в этих словах не вижу. Хочу узнать по конкретнее что стоит ожидать мне. И мнение тех кто уже сталкивался с ними...

Маленькая очень недорогая машина со всеми вытекающими. Пассивная у нее посредственная , мягко говоря. В принципе ездят. Страшного ничего
нет. На авто.ру была неплохая ветка Хюндай , сто лет не был там, зайдите, спросите , вам расскажут.С Акцентами у меня не было опыта, есть с Лантрами двух последних поколений и Сонатой. Своих денег они стоят но ни в коем случае не более того. Лет через 5 начнутся всякие мелкие пакости типа накрывающихся датчиков и дохнущих стеклопод'емников, но ето как у всех. ДА! Ремень ГРМ менять ровно на том пробеге, на каком в инструкции написанно.

Alex_F

deruga
HYUNDAI (акцент)просто все говорят очень многое....... по корейским (сборка тогонрог 😊 ), а смысла в этих словах не вижу. Хочу узнать по конкретнее что стоит ожидать мне. И мнение тех кто уже сталкивался с ними...

что ожидать? что откажет движок на второй тысяче? или коробка рассыпется (как на авенсисе одной девушки) всё что угодно может произойти 😊

Space

accent-club.ru

Там и про плюсы и про минусы Акцентов все перетерто давно))))

Alex_F

Space неа - там мало про минусы 😊 модераторы неспят!!!

Alex S

Я бы Акцент не брал

Alex_F

http://guns.allzip.org/topic/53/91881.html

Недостатки
1. недостатки начинают появляться на уровне выбора:
- комплектаций всего 3 из них 2 доступны с автоматом, и все с РКПП.
- резина только та что с завода
- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак
2. Плохая шумоизоляция, любой камешек из под колес бумкает, звук двигателя достаточно назойлив.
3. звук двигателя - может любителям прямотоков и нравиться - но при равномерном движении по автобану в Германии (у нас то выше 110 запрещено ) шум достанет (см. п.2)
4. отсутствуют подголовники на задних местах
5. АБС доступна только в 'топовой' комплектации (приходится оплачивать, то в чём не нуждаешься)
6. жесткая подвеска, но при этом она склонна к вхождению в резонанс
7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё с этим ничего не сделать
8. в дешевых комплектациях ущербный руль
9. зверский аппетит - те кто с автоматом по словам владельцев 12 литров по городу (не ниже), я с РКПП +1-2 литра по сравнению с 103ей
10. крайне неудачная мощность двигателя 102 лошади и перевод в более дорогую ценовую группу (по сравнению с их же движком на Рио Киа)
11. неоптимальное распределение тепловых потоков

Alex_F

Alex S
Я бы Акцент не брал

Почему? Как альтернатива десятку?

Alex S

Гетс уж лучше

Alex_F

У гетса есть недостаток - у него багажника нет

BALTAZAR

xwing

По качеству - лучше современных Мазд и Мицу однозначно.

Делая такие громогласные заявления хотелось бы заслушать аргументы!

Alex_F

статистика, я тут приводил ссылки как то - корейцы немцев по версии американцев в плане надежности уже обогнали.

xwing

BALTAZAR

Делая такие громогласные заявления хотелось бы заслушать аргументы!

Личные наблюдения. За своими машинами и машинами друзей-знакомых.
У меня с конвеера машина пришла без каких-либо проблем. У отца на Мазде 6 - криво поставленный руль прямо с завода,невыставленный сход-развал и хреновая покраска (толщина слоя краски разная на разных панелях,сперва вообще решили что битая,оказалось - все ОК,мазда так красит). Если такой контроль качества на выходе - толи еще будет. Хюндай такого себе не позволяет. Ну есть куча подобных примеров в виде машин друзей-знакомых. Лично я Мазду не куплю никогда. Мицу - и так известно давно,что самая паршивая японская марка. Многие мои знакомые брали Галанты в лиз.Популярная была машина на первых порах,в процессе обустройтства жизни в США. Отзывы были довольно хреновые.
Сейчас по моему кроме Оутлендера у них вообще хер что продоется, новых Мицу просто мало на дорогах.

BALTAZAR

xwing

Личные наблюдения. За своими машинами и машинами друзей-знакомых.
У меня с конвеера машина пришла без каких-либо проблем. У отца на Мазде 6 - криво поставленный руль прямо с завода,невыставленный сход-развал и хреновая покраска (толщина слоя краски разная на разных панелях,сперва вообще решили что битая,оказалось - все ОК,мазда так красит). Если такой контроль качества на выходе - толи еще будет. Хюндай такого себе не позволяет. Ну есть куча подобных примеров в виде машин друзей-знакомых. Лично я Мазду не куплю никогда.

Езжу на Мазда 6 уже больше года, машина классная, всех вышеперечисленных косяков не замечено. Краску проверяли ультразвуком везде ровно.
ЗЫ: Дабы исключить бесполезную палемику в будующем, желательно после высказываний ставить - ИМХО.
Дмитрий.

Mosinman

Alex_F
http://guns.allzip.org/topic/53/91881.html


2. Плохая шумоизоляция, любой камешек из под колес бумкает, звук двигателя достаточно назойлив.
3. звук двигателя - может любителям прямотоков и нравиться - но при равномерном движении по автобану в Германии (у нас то выше 110 запрещено ) шум достанет (см. п.2)
6. жесткая подвеска, но при этом она склонна к вхождению в резонанс
7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё с этим ничего не сделать
9. зверский аппетит - те кто с автоматом по словам владельцев 12 литров по городу (не ниже), я с РКПП +1-2 литра по сравнению с 103ей
11. неоптимальное распределение тепловых потоков

Недели три назад брали Сонату, 6 цилиндров. Проехали 5 тыщ километров. Бостон-Кей-Вест и обратно.
2. Отличная шумоизоляция.
3. Двигателя неслышно.
6. Идет очень плавно.
7. Во влажном климате, с кондиционером выкрученным на максимум - это бывает.
9. Ест, да, больше чем рассчитываешь. АКПП, выходило примерно 10 л на 100 км.
11. настроить кондиционер, действительно не просто. Особенно, если есть страждущие на задних сиденьях.

Но именно у этой машины, лупилась краска.

Alex_F

Mosinman соната 6 (на нашем рынке НФ) это на 2 класса выше 😊 чем то что спрашивали и что я описывал. Да и стоит она от 25 а не от 11 тысяч.

Mosinman

Извиняюсь тогда. Я в классах, кузовах и прочем плохо ориентируюсь. На чем ездил, то могу описать. Чисто с потребительской точки зрения.

Alex_F

это нормально 😊 особенно учитывая как корейцы называют свои модели и вообще объяснимо 😊

Barrel

deruga
HYUNDAI (акцент)просто все говорят очень многое....... по корейским (сборка тогонрог 😊 ), а смысла в этих словах не вижу. Хочу узнать по конкретнее что стоит ожидать мне. И мнение тех кто уже сталкивался с ними...
В последней передаче ''ТопГир'' Хендэ Акцент признали самой отстойной машиной среди ''одноклассников'' 😞

deruga

куда нам до ТопГир 😊 они в одной из передач смотрели нашу ВАЗ2105 или 2107 так она даже ни в одну строчку не попала даже после (тюнинга)
😊

xwing

BALTAZAR

Езжу на Мазда 6 уже больше года, машина классная, всех вышеперечисленных косяков не замечено. Краску проверяли ультразвуком везде ровно.
ЗЫ: Дабы исключить бесполезную палемику в будующем, желательно после высказываний ставить - ИМХО.
Дмитрий.

Продолжайте ездить. 6 лет назад была немного другая ситуация. Я про современные Мазды. У них стабильно от поколения к поколению снижается надежность. Последняя "квадратная" 626 была вообще неубиваемой машиной. Как и 929 начала 90-х. Увы. Форд на них так влияет,что ли?

BALTAZAR

xwing

Продолжайте ездить. 6 лет назад была немного другая ситуация. Я про современные Мазды. У них стабильно от поколения к поколению снижается надежность. Последняя "квадратная" 626 была вообще неубиваемой машиной. Как и 929 начала 90-х. Увы. Форд на них так влияет,что ли?

Спасибо за разрешение на дальнейшую эксплуатацию! Мазды сейчас идут на платформе от Фокус ИМХО, большинством владельцев и цифрами продаж доказаны его показатели в эксплуатации. Не стоит сравнивать технологии 90-х с настоящим временем т.к. технологический прогресс на лицо.

Alex_F

BALTAZAR

...
т.к. технологический прогресс на лицо.

Угу - ресурс - упал
ремонтноприготность - упала
прогресс 😞

deruga

скажу вот что, пока я вобирал среди всех иномарок Б.У и т.д пришёл к одному выводу ннадо брать то, что тебе пришлось по (душе и другим пораметрам) но нашу в ближайшее время не возьму!!! по крайне мерре семейство ВАЗ (инжекторов и компьютеров) 😊недогоняют наши 😀

Alex S

Мазда 6 внешне очень хороша,как и Аккорд.Есть в них харизма.Все остальное на любителя.Каждый покупает машину по своему вкусу(если ислючить финансовый вопрос),каждому нравится свое.Мне ,например,нравится в машине универсальность,что б все было на твердую 4.

Barrel

xwing
Личные наблюдения. ...Хюндай такого себе не позволяет. Ну есть куча подобных примеров в виде машин друзей-знакомых. Лично я Мазду не куплю никогда. Мицу - и так известно давно,что самая паршивая японская марка. Многие мои знакомые брали Галанты в лиз.Популярная была машина на первых порах,в процессе обустройтства жизни в США. Отзывы были довольно хреновые.
Сейчас по моему кроме Оутлендера у них вообще хер что продоется, новых Мицу просто мало на дорогах.
На каких дорогах их мало, на Нью-Йоркских? Может у тебя в Штатах их и мало, а в России люди берут и радуются. Лансер на ура расходится и отзывы сплошь и рядом положительные: http://guns.allzip.org/topic/53/134294.html
Да и Паджера-3 не застаивается. Мицу Спорт тоже всех радует надежностью и показателем цена/качество (особенно подержанные экземпляры). Достаточно Паджеровский форум почитать. Недовольных 1 на 100 человек, да и тот внедорожник после какого-нибудь америкоса жадного взял, который экономил на масле и своевременных ТО.
В свое время и Харизму и Галант прекрасно брали, так что твой заокеанский рейтинг далек от нашей действительности. Корейские машины у нас берут в основном не по любви, а из-за денежного компромисса. А вот ''японцы'' всегда в почете, в отличии от отстойной Хендэ (Хюндай по твоему будет) 😊


xwing

Barrel
На каких дорогах их мало, на Нью-Йоркских? Может у тебя в Штатах их и мало, а в России люди берут и радуются. Лансер на ура расходится и отзывы сплошь и рядом положительные: http://guns.allzip.org/topic/53/134294.html
Да и Паджера-3 не застаивается. Мицу Спорт тоже всех радует надежностью и показателем цена/качество (особенно подержанные экземпляры). Достаточно Паджеровский форум почитать. Недовольных 1 на 100 человек, да и тот внедорожник после какого-нибудь америкоса жадного взял, который экономил на масле и своевременных ТО.
В свое время и Харизму и Галант прекрасно брали, так что твой заокеанский рейтинг далек от нашей действительности. Корейские машины у нас берут в основном не по любви, а из-за денежного компромисса. А вот ''японцы'' всегда в почете, в отличии от отстойной Хендэ (Хюндай по твоему будет) 😊

Одна из самых отстойных машин в своем классе , кстати. Заокеанский опыт интересен тем,что наверное в одном Нью Йорке покупают в год больше Мицубиси , чем во всей России вместе взятой. Почему у вас популярна Паджера Спорт мне очень хорошо известно - потому что ее выгодно возить, у нее низкая остаточная стоимость. Т.е. они дешевые на аукционах. Потому их и берут и гонят, а не одноклассников скажем 4-Раннер, которые дороже. Знаешь почему они дешевые? Потому,что не пользуются спросом на вторичном рынке. В отличии от тех же 4-Раннеров.
Попросту - не нужны никому. Очевидно из-за того,что машина очень хорошая 😛 Про Харизму не знаю, знаю ето совместное с Вольвой дитя момо нас прошло. Галанты вообще никогда надежностью не славились,конечно если сравнивть все с Жигулем - то и Монтера Спорт и Галант - еталоны надежности. Если сравнить Галант с Камри или Аккордом - извините. Опять же Мицу цену не держат совсем , как думаешь почему? Про Лансер ничего не могу сказать, русские в штатах такие тележки как правило не покупают, не знаю ни одного человека,кто бы имел его или Мираж - маленький Мицу,что до него был. Согласно статистике Хюндай сейчас имеет более высокий рейтинг надежности, нежели Мицу. Что подтверждается лично моим опытом,кстати.

Недовольных 1 на 100 человек, да и тот внедорожник после какого-нибудь америкоса жадного взял, который экономил на масле и своевременных ТО.

А не на одном из них никто вовремя ТО не делал. Потому что 90% их - из под лиза. А за лизовыми машинами не следит никто, зачем? Откатался
3 года и сдал нафиг. За ети 36 месяцев лиза ничего на новой машине не сломается. В процессе еще и мили скинули с огромной вероятностью - сперва владелец (по милям в лизе ограничение, посему перед сдачей крутят если не все то ... многие, скажем так). Дилера ето волнует мало, к нему машина вошла с маленьким пробегом - он за него не отвечает. Посему продаст на аукционе. И поедет мафынка на параходе за океан. Так что не тешь себя надеждой, что с твоей Монтеры кто пылинки сдувал. Масло если меняли - на том спасибо. На "15 мин ойл чандж" скорее всего, за 20 баксов включая бесплатную мойку. Т.е. самая дешевая минералка и фильтр - ну какой по форме на тот что стоит похож, тот и поставят (розничная цена фильтров ,что пользуют ету ребята - бакса 3-4. Оптовая ниже).На ети траки в свое время лиз был стабильно недорогой. Брали их люди, кот. понту побольше надо было и чтоб денег поменьше. Так что не мечтай ,что владелец 300-500 баксов за ТО у дилера платил. Своевременное. Рассмешил.Я тебе реальный расклад даю о том,как в США дела обстоят. Основная масса владельцев с новыми машинами нихера особо не делает, т.к. меняет их до истечения гарантии. ТО делают вторые и третьи владельцы. Могу еще рассказать,как ТО у дилера делают, но продолжать расстраивать не хочу...
ЗЫ Знаю лично Лексус РХ 300, кот. первый раз масло сменили на 29 тысячах миль. Ну все времени не было у владельцев на смену заехать. Ничего, откатались, сейчас на новом Лексусе ездят. А тот наверное где-нибудь на российских просторах ездит. С маленьким пробегом 😊

Masimus

Нахер-нахер эту мицуписю... http://guns.allzip.org/topic/53/477.html

Alex S

Так что не мечтай ,что владелец 300-500 баксов за ТО у дилера платил. Своевременное. Рассмешил.Я тебе реальный расклад даю о том,как в США дела обстоят. Основная масса владельцев с новыми машинами нихера особо не делает, т.к. меняет их до истечения гарантии. ТО делают вторые и третьи владельцы. Могу еще рассказать,как ТО у дилера делают, но продолжать расстраивать не хочу...
ЗЫ Знаю лично Лексус РХ 300, кот. первый раз масло сменили на 29 тысячах миль. Ну все времени не было у владельцев на смену заехать. Ничего, откатались, сейчас на новом Лексусе ездят. А тот наверное где-нибудь на российских просторах ездит. С маленьким пробегом
-------------------------------------------
Так и я все время говорил,купят убитое,напидоренное авто,со скрученным спидометром,а думают,что ездят на почти новом.

Barrel

* ''Так и я все время говорил,купят убитое,напидоренное авто,со скрученным спидометром,а думают,что ездят на почти новом'' *

Машины, ввезенные из США можно до покупки пробить через Карфакс по VIN номеру. Там как раз вся инфа про то, когда ТО делали и при каком пробеге продали. . .
Также лично я всегда до момента покупки везу б/у авто на сервис, чтобы все досконально проверить. Так что ''убитые'' машины брать не надо, если есть голова на плечах 😊
Да и практически любая подержанная иномарка все ж лучше во много раз наших новых тазиков будет!

Alex S

Да и практически любая подержанная иномарка все ж лучше во много раз наших новых тазиков будет!
--------------------------------------------
А разве там эти данные не меняют?В их компе?Друг у меня машину по месяцу ищет.Нормальные загоняет за свой счет на сервис.Да,покупает он нормальные машины,только я так носиться по смотринам и сервисам не могу. 😊

Barrel

Я конечно не знаток этих электронных систем, тут наверное наши эмигранты подскажут, но вроде там (в Штатах) закон нарушать себе дороже, поэтому редко кто балуется заменой данных Карфакс по автомобилям. Вот после продажи, пока машинки по океану перевозятся, либо по приемке в Финляндском порту, вполне возможно, что наши умельцы в погоне за прибылью скручивают одометр. Но имхо в Америке авторынок так велик, а любое нарушение закона сурово наказывается, что мало у кого возникнет желание до продажи менять какие-либо данные.
Ну а кто носиться по смотринам и сервисам не может - тот продолжает ездить на отечественных конструкторах под названием таз! 😉 😀

Alex_F

Barrel а зачем это делать в США?

Barrel

А я вообще не уверен, можно ли как-то изменить автомобильную базу данных Карфакс. Поэтому обычная скрутка одометра (без разницы, где это делают) легко пробивается по ВИН номеру. Только это надо делать до покупки машины!

Alex_F

Карфакс это хорошо - но покупатель должен еще знать о существовании такой базы. Многии просто незнают - я например лично видел ауди с 80 тыщами пробега про которую потом узнали что в неметчене она 260 последний раз проходила 😛 сколько после по РФ ???? ХЗ

Alex S

Ну а кто носиться по смотринам и сервисам не может - тот продолжает ездить на отечественных конструкторах под названием таз!
-----------------------------------------
Спасибо за совет,но с некоторых пор перестал.А Таз придется наверное купить,на всякий случай.

xwing

Barrel
* ''Так и я все время говорил,купят убитое,напидоренное авто,со скрученным спидометром,а думают,что ездят на почти новом'' *

Машины, ввезенные из США можно до покупки пробить через Карфакс по VIN номеру. Там как раз вся инфа про то, когда ТО делали и при каком пробеге продали. . .
Также лично я всегда до момента покупки везу б/у авто на сервис, чтобы все досконально проверить. Так что ''убитые'' машины брать не надо, если есть голова на плечах 😊
Да и практически любая подержанная иномарка все ж лучше во много раз наших новых тазиков будет!

Никакой "инфы по ТО" в Карфаксе нет. Как вы ето себе представляете - как туда попадет информация что я на своей машине колодки поменял? Или свечи? От дилеров туда тоже ничего не идет. Туда идет информация о регистрациях и прохождении инструментального контроля - техосмотр , т.е. За 80 баксов техосмотр проходит ЛЮБАЯ машина. За 40 с копейками -
исправная. Вы как дети, ей богу - в сказки верите. Все здесь честные, мили не крутят. Чтобы инфа не пробивалась по карфаксу надо попросту крутить МЕЖДУ техосмотрами. И всех делов. Перед очередным инспекшеном мили скидываются (300 баксов в среднем) , естественно до цифры большей,чем было на предидущем ТО (например год назад машина зашла с 30 тык. на одометре. Сейчас на ней 80. Крутим до 42 и едем делать инспекшн). Ету операцию Карфакс уловить не в состоянии. Он вовсе не панацея, а не более чем гарантия от совсем уж убитых помоек с Салвадж
тайталом или идиотов-продавцов. Теперь самое веселое - по моей позапрошлой машине одна авария из двух (всю морду расколотил) в Карфаксе так и не высветилась. Хотя полис репорт был и у страховой компании инфа была. Кстати - дилера крутят тоже. Кто осторожно - тех за жопу не берут. Дилера подержанных тачек крутят почти все. Ето не так страшно,как кажется. 😊

xwing

Barrel
Я конечно не знаток этих электронных систем, тут наверное наши эмигранты подскажут, но вроде там (в Штатах) закон нарушать себе дороже, поэтому редко кто балуется заменой данных Карфакс по автомобилям. Вот после продажи, пока машинки по океану перевозятся, либо по приемке в Финляндском порту, вполне возможно, что наши умельцы в погоне за прибылью скручивают одометр. Но имхо в Америке авторынок так велик, а любое нарушение закона сурово наказывается, что мало у кого возникнет желание до продажи менять какие-либо данные.
Ну а кто носиться по смотринам и сервисам не может - тот продолжает ездить на отечественных конструкторах под названием таз! 😉 😀

В штатах рекордное количество миллионов челковек сидит по тюрьмам. С нарушением законов здеь все ОК. "Заменой данных Карфакс" никто не балуется (как вы себе ето предтсвляете - хакать их базу данных?) ,кстати обманывть Карфакс - не преступление. Противозаконно мили крутить, реально за ето сажают редко. Уже написал - чтобы в Карфакс инфа не уходила - надо мили скидывать между техосмотрами.
Больше никакой инфы в Карфакс не попадает - мили на техомотрах (только если цифра противоречит датам (т.е. если год назад было меньше чем сейчас) - выскакивает у них предупреждение по милям. Аварии
попадают только те, на который был полицейский репорт. Он бывает не всегда - часто люди договариваются и без ментов и страховок. Особенно когда авария мелкая. И уж вовсе в Карфакс не попадает инфа о траблах с машиной - например обрыв ремня ГРМ и замену клапанов и т.п. Карфакс вам не покажет. Посему ничего военного в "изменении данных" нет. Нельзя только год выпуска изменить. И нет смысла ставить меньше миль,чем год назад на техосмотре было.

Alex S

Да они все думают,что в сказку попали))))))))И все машины у них классные и ездили на них только дедушки и бабушки,да и то по аптекам,в 1 км от дома.))))))))))Жулики от авто будут всегда и во всех странах.