В гараже завалялись две невскрытые канистры приличного масла: синь и полусинь. Но... им исполнилось ровно пять лет.
Лить или не лить?
Лить или не лить?Лить . Гарантийный срок хранения масла 5 лет , но вы же не думаете , что ровно по окончанию срока оно испортится ?
Надо прокипятить 😊
кэшн лить, раз не вскрытые. При таком хранении, наверное, и 10 лет не помеха.
Пофигу ему, если не вскрытое.
Лить.
Слышал что если залито то год в не зависимости от пробега сливать,если не вскрыто 5 лет.Не обосную.
Вряд ли что с ним что-то случилось. Так не бывает, что бы при сроке 1826 дней оно ещё годное, а 1827 уже нет. А если на эти 5 лет 2високостных года попадёт?
макар73Заблуждение. На самом деле так:
Слышал что если залито то год в не зависимости от пробега сливать
Минеральное масло окисляется под действием отработавших газов за 6 месяцев.
Синтетическое - считается, что не окисляется (окисляется очень медленно)
Полусинтетическое масло - это смесь минерального и синтетического масел, соответственно.
В любом масле присутствуют добавки (присадки), которые вовышают смазывающие свойства масла и уменьшают износ двигателя. Эти присадки "расходуются" в зависимости от условий работы (пробег). Каждый производитель масла добавляет присадки расчитанные на определённый пробег (как правило 10 тыс.км).
Каждый автопроизводитель проектирует двигатель с определёнными параметрами и определённым запасом масла. На основании этого он устанавливает пробег до замены масла.
Исходя из всего этого мы имеем 2 критерия для замены масла:
1 - пробег
2 - срок эксплуатации (для синтетики не ограничен, для минералки и полусинтетики 6 месяцев).
Если заменить масло раньше, чем положено, ничего плохого не произойдёт. Если позже, то тут уже лотерея.
5 лет - нормально/
сам шас залил 5 летнее масло, причем распечатанное. поезжу тыщи 3-5 сменю.
Если Шелл Хеликс Ультра 5W-40, то лить однозначно
button
5 лет - нормально/
сам шас залил 5 летнее масло, причем распечатанное. поезжу тыщи 3-5 сменю
Непонятно, зачем ездить на нем столь незначительный срок. Ничем от свежего оно не отличается.
Гарантийный срок хранения масел - 5 лет. Дату его производства обычно можно найти на донышке канистры. Однако встречаются случаи, когда дата на банке является датой производства канистры, а не датой разлива масла. Обычно время между производством масла и его реализации не превышает одного года. Однако следует помнить, что срок хранения масла в банке и пребывание автомобиля без пробега тот же срок с залитым в него маслом - не одно и тоже. Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Поэтому, даже если Вы не использовали автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в полгода.
взято сдесь
Просто стало любопытно.
макар73
Поэтому, даже если Вы не использовали автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в полгода.
Правильно! А если использовали - то каждый месяц!
макар73Да, но актуально только для минирального масла, и если на этом масле двигатель работал. Если вы залили новое минеральное масло и не заводили двигатель, то с ним ничего не будет также в течении 5-ти лет (может немного меньше, надо смотреть нормативы по консервации автомобилей).
Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Поэтому, даже если Вы не использовали автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в полгода
Синтетика не окисляется и менять её каждые полгода не нужно.
Игорь/Анатольевичвылейте его из канистры и посмотрите на дно изнутри
Лить или не лить?
если есть хоть малейший намёк на осадок - лучше не рисковать
Pavel_AЯ не чего не кому не пытаюсь доказать.Можете как пендосы всю жизнь не менять.
Да, но актуально только для минирального масла
Я не знаю что у ТС за машина Я бы не залил.Покупая авто б/у в сервисной книжке есть штамп о пройденном не давно ТО.Я всё равно меняю по кругу везде масло лью своё к которому привык,и Я спокоен.
Безмен
если есть хоть малейший намёк на осадок - лучше не рисковать
Открою страшную тайну - в очень многих маслах встречается в канистре легкий осадок - от Лукойла до Шелла. Это совершенно не страшно.
(Важно, чтобы не было недопониманий - речь идет исключительно об оригинальном масле)
RTDSНепонятно, зачем ездить на нем столь незначительный срок. Ничем от свежего оно не отличается.
ну оно было незапечатано, в бутылке от кокаколы 😊 да и машина года 4 в гараже стояла. друг посоветовал немного поездить и поменять
Таки, сегодня залил...
Минеральное масло окисляется под действием отработавших газов за 6 месяцев.ну и за сколько окисляется синька????
Синтетическое - считается, что не окисляется (окисляется очень медленно)
RTDSну нас, видимо, разные понимания тайн
Открою страшную тайну - в очень многих маслах встречается в канистре легкий осадок - от Лукойла до Шелла. Это совершенно не страшно.
(Важно, чтобы не было недопониманий - речь идет исключительно об оригинальном масле)
последние лет 10 езжу на лукойле -
не встречал осадка
в любом случае осадок - это выпавшие присадки (грязь, надеюсь, рассматривать не будем?)
и свойства масла от выпадения присадок вряд ли улучшатся
последние лет 10 езжу на лукойле -гм! интересно то что видел я в мои параметры не укладывается!
расскажите: сколько за 10 лет пройдено километров, вскрывался ли движок,состояние ШПГ,наличие отложений в ДВС(гуталина),периодичность замены масла,параметры масла,марка авто.
medved 73
гм! интересно то что видел я в мои параметры не укладывается!
расскажите: сколько за 10 лет пройдено километров, вскрывался ли движок,состояние ШПГ,наличие отложений в ДВС(гуталина),периодичность замены масла,параметры масла,марка авто.
http://guns.allzip.org/topic/53/1025873.html
масло 10w40 зимой полусинтетика летом минералка
замена не более чем на 6-8 тык
гуталина не знаю сколько: с 2008 года не вскрывал
у меня стояло 2 зимы на разлив запечатанное, сверху плёнка ,не оч толстая, такими остравками,осадка нет.полусинтетика что ли кастрол.
думаю залью покручу и салью.
гуталина не знаю сколько: с 2008 года не вскрывалто есть ничего сказать по качеству масла не можете????
поясните свой истерический вопрос, пожалуйста
если уж про истерику разговор то не пойти бы тебе на хYй с таким вопросом а???
тыкать будете своей маме
ну и вопрос Ваш - так что и идти придётся тоже Вам
я рад что ты понял как нужно общаться!
молодец
идите выпейте водки
идите выпейте водкипо себе о других не судят!
а, извините
исправляюсь:
идите напейтесь водки
А что за машина-то? Я в Гольф-2 как-то с большой нужды лил вскрытую п/с оригинальную (привезенную с машиной из Германии), которой было лет 8. А уж что мы в отечественный автопром лили...
по себе о других не судятНе хотелось-бы розжигать вашу "полемику", но я именно по себе стараюсь судить. А как иначе?
а, извинитеГовори, говори... я всегда зеваю, когда мне интересно!ладно бы оскорблял бы хоть по интересному, а то читаю и в сон клонит 😊 возьми где нибудь пару уроков потом приходи! 😊
исправляюсь:
идите напейтесь водки
Не хотелось-бы розжигать вашу "полемику", но я именно по себе стараюсь судить. А как иначе?то есть предположим что вы штаны через голову одеваете то так же делают и другие??? 😊
Я предполагаю, что "другие" не сильно дурее меня. Но, это только сначала. Потом вносятся поправки
Цепятыч вы какое масло льёте? лично наблюдаю как целый парк гоняет на лукойле но вот что внутри ДВС после этого масла меня совсем не радует!
Раньше "баловался" в эту игру, лет 20-25ть.(были и похуже лукойла и сильно лучше) Сейчас, которое велел автопроизводитель - Тоталь
medved 73что, уже? быстро..
Говори, говори... я всегда зеваю,
видно профессионала
а в деле оскорбления Вас - куда мне до матушки-природы
medved 73а кто-то заставляет? лейте другое
что внутри ДВС после этого масла меня совсем не радует!
что, уже? быстро..кто здесь? мне послышалось что кто то скулит!!!
а кто-то заставляет? лейте другоея лью другое только думал узнать вскрывали вы двс что видеть что там!!!
зелёные чёртики, наверное
зелёные чёртики, наверноене надо так о себе!
больше мне делать нехрена, как вскрывать ДВС
как будто я и без того не знаю, что там
я в теме ссылку приводил, для некоторых
при некотором напряжении ума из неё можно было понять пробег машины на заводских вкладышах и коленвале
которые и по сей день стоят
ну а если для кого показатель качества не пробег движка, а наличие отложений - я уже писал: никто не заставляет
для особо продвинутых: в 2008 движок вскрывался, ремонтировалась ЦПГ
вал и вкладыши при сборке были оставлены родные по причине отличного состояния
всё, адью
новопасситу попейте
вкладыши при сборке были оставлены родные по причине отличного состоянияа вы знаете как промеряется зазор во вкадышах???что бы это утверждать!
опять у Вас безосновательная бредятина с кучей эмоций
берегите свои нервы 😊
мне и не надо это знать, я сам движки не капиталю
в тех вещах, которые я не могу или ленюсь делать сам,
эту машину с момента покупки ведёт один-единственный слесарь
вот он знает и это, и много всего другого 😛
берегите свои нервыне поверите я полностью спокоен 😊может вы меня немного убедили в качестве лукойла но я повременю! 😊
: в 2008 движок вскрывалсяНа каком пробеге? Сколько сейчас?
21 пост!
Там нет данных, на каком пробеге ДВС вскрывали. А так, всё очень достойно. У меня сцепа тоже 200тыс. ходила(продал с ней)
Цепятыч
У меня сцепа тоже 200тыс. ходила(продал с ней)
Поржал!
Поржал!По поводу?
200 тыр,ну не реально
У меня две таких было, восьмёрка 86г.в. и девятка 99г.в. Я не знал, что "не реально", поэтому не менял, а оно ездило и ездило
Цепятыч
По поводу?
всего 200 тыс км
всегодля сцепы это не плохо. на более дорогих машинах гораздо меньше ходит
Безмен
ну нас, видимо, разные понимания тайн
последние лет 10 езжу на лукойле -
не встречал осадка
в любом случае осадок - это выпавшие присадки (грязь, надеюсь, рассматривать не будем?)
и свойства масла от выпадения присадок вряд ли улучшатся
Его никто не встречал. Потому, что не искал целенаправленно, а снаружи это не видно, ибо канистры не прозрачные.
Люди берут канистру 4 литра и выливают её в мотор. Либо всю, либо, что даже чаще бывает, 3,5-3,8 литра. Остаток остается в канистре - на долив, до следующей замены таким же маслом или просто на мусорку. К наличию осадка никто не приглядывается.
А я фонариком в канистру посветил и увидел на дне более темное масло - четко отличающееся от основного количества по виду. Слил в прозрачную бутылку от газировки и увидел более отчетливо. Осадок, сливаясь, виден.
Потом такое же видел на ШеллХеликс полусиньке.
ШеллХеликс полусинькеНикогда не пользовал, а на жёлтом у меня как раз девятка и отбегала
Да обычное масло, нормальное, но без уникальных свойств. Беру в Ашане - в свое время специально звонил в представительство Шелл, выяснить - является ли этот супермаркет их дилером - успокоили, берите, дескать, смело.
На зиму я лью Хеликс синьку - да и то не на каждую.
RTDSкак-то лихо Вы перевели стрелкиЕго никто не встречал. Потому, что не искал целенаправленно, а снаружи это не видно, ибо канистры не прозрачные.
сначала я написал автору, что нужно посмотреть канистру на наличие осадка,
потом - про свой опыт с отсутствием осадка
теперь же Вы, кажется, намекаете,
будто я в свои канистры не смотрю?
в 90-е я моторных масел и тосола намесил не один десяток ЖД цистерн
в т.ч. на конвейер камаза
посему Ваше предположение не совсем обосновано
Безмен
теперь же Вы, кажется, намекаете,
будто я в свои канистры не смотрю?
Я не намекаю - я на 99% в этом уверен 😀
На предмет осадка их никто не смотрит, и это нормально. Главный критерий - покупка в хорошем проверенном магазине, а все прочее (поиск осадка, нюхание носом, щупание пальцем, лизание языком и иные антинаучные методы 😀 ) - бессмысленны в бытовых условиях.
Я и сам не смотрю канистры на наличие осадка. В первый раз обнаружил его в Лукойле случайно - искал, куда упала гайка, и, чтобы перестраховаться, заглянул c фонариком даже в канистру, которая стояла на верстаке свежеоткрытой. Увидев легкий осадок - позже, интереса ради, посмотрел и обнаружил его в Шелл-е.
При этом, повторюсь, наличие его ни коим образом не дискредитирует масло.
RTDSэто сколько угодно
Я не намекаю - я на 99% в этом уверен
"кому и кобыла невеста" (с)
не смОтрите - ну и удачи;
можете ещё на срок годности продуктов не смотреть
если главное - проверенный магазин
не собираюсь спорить: Ваш двигатель - Ваши и заботы
Ну и отлично 😊
Цепятыч
для сцепы это не плохо. на более дорогих машинах гораздо меньше ходит
Если машина имеет качественное сцепление, эксплуатируется в нормальных условиях нормальным хозяином, то этот пробег 200 тыс. км для сцепления - это мало. Жутко мало.
RTDS
Осадок, сливаясь, виден.
Потом такое же видел на ШеллХеликс полусиньке.
Потому что не синтетика.
РамильСмотря как ездить. Модно проехать 1000 км и несколько раз нажать сцепление. А можно проехать несколько километров и 1000 раз нажать сцепление. Вот интересно, сколько км живёт сцепление у машин, которые эксплуатируются только в Москве?
Если машина имеет качественное сцепление, эксплуатируется в нормальных условиях нормальным хозяином, то этот пробег 200 тыс. км для сцепления - это мало. Жутко мало.
200 тыс. км для сцепления - это малоХорош уже, теоретеггг...
только в МосквеТакого практически не бывает. Люди на дачи ездят и в отпуск. Даже московские таксисты из города выезжают
Цепятыч
Хорош уже, теоретеггг...
У моего автомобиля пробег приближается к 240 тыс км. У отцовского форда 240 тыс км. У сотрудника тоета, пробег перевалил за 300 тыс км.
Диванные теоретики рассуждают и только. Остальные наматывают километры.
Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять, т.к. нельзя и т.д. Все потому, что катаемся правильно, сцепление не жгем почем зря, а в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40.
Рамиль
Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять?
Рамиль
Все потому, что в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40 !
PS
- Спустило колесо - что делать?!
- Залей Шелл Хеликс Ультра 5W-40!
- Что-то стучит в подвеске - что делать?
- Залей Шелл Хеликс Ультра 5W-40!
- Похоже, я триппер подцепил - что делать?
- ......!
RTDS😀
- Похоже, я триппер подцепил - что делать?
- ......!
Можно спроситьНЕльзя спрашивать кого попало
Рамильтак это все зависит от того сколько раз за 100 км в среднем задействуется педаль сцепления. кто то 10 раз нажимает, кто-то больше 100. так же и стартер - один 2 раза в день пускает двигатель с пробегом 100, другой 20 на тот же пробег - как тут можно мерить километрами?
Если машина имеет качественное сцепление, эксплуатируется в нормальных условиях нормальным хозяином, то этот пробег 200 тыс. км для сцепления - это мало. Жутко мало.
Рамильа научите меня - как это "правильно"?
Все потому, что катаемся правильно
запрягаеш ишака и едеш
RTDS- Похоже, я триппер подцепил - что делать?
- ......!
Могу порекомендовать одно замечательное средство
@baskervillei
а научите меня - как это "правильно"?
Согласно ПДД, плюс заливать в двигатель только правильное масло, рекомендованное Феррари
РамильВы неоднократно использовали в речи какой-то хитрый научный термин - "правильный". расскажите пожалуйста что он означает? а вот если масло рекомендует например Порше или Мереседес - то оно какое, полу-правильное или неоченьправильное? еще вопрос имею - как соблюдение ПДД отражается на ресурсе сцепления? вот если я условно буду ездить в москвоских пробках круглосуточно соблюдая ПДД то мне сцепы хватит на 1млн. км, а если по пустому МКАД с превышением и при этом не переключаясь - то на сколько, тысяч на 10 хватит? и еще одна деталь меня беспокоит так, что кушать не могу - как связано сцепление и марка залитого в двигатель масла? объясните, не берите грех на душу - а то ведь с голоду умру
Согласно ПДД, плюс заливать в двигатель только правильное масло, рекомендованное Феррари
ну уже зафлудили тему серьёзную братцы.
@baskervillei
Вы неоднократно использовали в речи какой-то хитрый научный термин - "правильный". расскажите пожалуйста что он означает? а вот если масло рекомендует например Порше или Мереседес - то оно какое, полу-правильное или неоченьправильное? еще вопрос имею - как соблюдение ПДД отражается на ресурсе сцепления? вот если я условно буду ездить в москвоских пробках круглосуточно соблюдая ПДД то мне сцепы хватит на 1млн. км, а если по пустому МКАД с превышением и при этом не переключаясь - то на сколько, тысяч на 10 хватит? и еще одна деталь меня беспокоит так, что кушать не могу - как связано сцепление и марка залитого в двигатель масла? объясните, не берите грех на душу - а то ведь с голоду умру
Отвечу с последнего вопроса:
Его связал RTDS, немного выше посмотрите, там хохма.
Про ПДД и сцепление: у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано. При вождении автомобиля соблюдать ПДД нужно.
Про пробег был разговор. Я не могу людей понять, у которых автомобиль требует замены сцепления при пробеге до 200 тыс км. Ну был у моего товарища ВАЗ 2110. За 40 тыс км пробега меняли сцепление дважды. Одно стерлось до металла, другое просто было бракованое, прямо с корзиной.
Последнее про масло - оно бывает правильным и остальным. Правильное масло рекомендовано фирмой Феррари. Остальные масла, керосино-водные помои и автол применяются другими производителями, будь то даймлер, ВАГ или ВАЗ.
Рамиль
Правильное масло рекомендовано фирмой Феррари
Ищите на прилавках "Авто-49" красные канистры с лошадью!
Ну или хотя бы
Рамиль😀
Шелл Хеликс Ультра 5W-40
Я не могу людей понятьЭто проблема тех людей?
Рамильвы демонстрируете просто потрясающее знание предмета разговора, я восхищен просто! таких детальных пояснений читать еще не приходилось. а по существу, Рамиль, Ваши попытки оправдаться и переложить ответственность за свои слова на других выглядят нелепо. вы обыкновенный пустозвон, уж не обижайтесь. зачем лезть в алгебру не зная даже основ - цифр для начала?
у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ
@baskervillei
вы демонстрируете просто потрясающее знание предмета разговора, я восхищен просто! таких детальных пояснений читать еще не приходилось. а по существу, Рамиль, Ваши попытки оправдаться и переложить ответственность за свои слова на других выглядят нелепо. вы обыкновенный пустозвон, уж не обижайтесь. зачем лезть в алгебру не зная даже основ - цифр для начала?
Ну, самый умный, поясните, где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора. Мне будет интересно знать.
Рамильну это уже просто хамство. вы в своем предыдущем сообщении заявили что у этих трансмиссий есть сцепление, а теперь я вам должен сказать где находится и как выглядит?
Ну, самый умный, поясните, где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора. Мне будет интересно знать.
@baskervillei
ну это уже просто хамство. вы в своем предыдущем сообщении заявили что у этих трансмиссий есть сцепление, а теперь я вам должен сказать где находится и как выглядит?
Рамиль
Про ПДД и сцепление: у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано. При вождении автомобиля соблюдать ПДД нужно.
Всего-то прошу ответить на следующие вопросы:
Где находится сцепление у АКПП и вараторов и как оно выглядит?
Где в дизельном двигателе образуется рабочая смесь, каков принцип ее образования именно в дизелях?
Сколько весит люк у автомобиля (общий вес конструкции мне знать не нужно, просто люк)?
Неужели так сложно ответить на простые вопросы?
Хамить первым начали вы
Рамиль, еще раз - Вы заявили что конструкция сцепления на автомобилях с АКП отличается от конструкции аналогичной продукции ВАЗа. раз вы делаете такие выводы, следовательно вы знаете как это сцепление выглядит и даже как оно устроено. так к чему вопросы, ведь я даже не утверждаю сам факт его существования? Да и еще: раз вы не знаете ответов на такие элементарные вопросы - так не беритесь судить о том, сколько должен быть ресурс у сцепления на автомобилях, на которых вы никогда не ездили. Спасибо за понимание
@baskervillei, меня интересует вопрос, на который я буду ждать ответа: "что дает вам право за меня мыслить и договаривать то, что я не сказал или не мог сказать?"
Что я говорил, от этого не откажусь. Что не говорил, то не говорил никогда. Много лишнего вы за меня домыслили и переиначили на свой манер.
Ответы на остальные вопросы вы мне не дали. Сказали что-то, не относящееся к теме, но ответов так я и не получил. Просто дайте ответ (почему я должен его впрашивать, вымаливать), например: "Сцепление в АКПП выглядит вот так и находится оно тут. В случае с вариатором сцепление выглядит так и находится оно там"
Рамиль"Дяденька, вы дурак?" (с)
"что дает вам право за меня мыслить и договаривать то, что я не сказал или не мог сказать?"
Объясню еще раз (я терпеливый). Итак, вот я простой автолюбитель без углубленных знаний матчасти, но с достаточно большим (как мне кажется) опытом управления и обслуживания автомобилей. В моей практике был случай когда у меня сцепление отходило 190 тыс. км, после чего отказал выжимной. хотя диск был еще вполне пригоден - поменял комплект полностью, ну да речь не об этом. я до настоящего времени искренне полагал, что это вполне достойный пробег для сцепления (во всяком случае для московской эксплуатации). и тут я захожу на форум и читаю, что оказывается это жутко мало (должно быть 240 тыс.) и я ненормальный водитель, неправильно эксплуатирующий свой авто. и что если ездить правильно (это ваш термин) и соблюдая ПДД (это тоже ваша рекомендация) и заливать правильное масло (допустим что оно всего одно как считаете вы и это шелл хеликс ультра, то сцепление будет служить гораздо дольше. Так вот, на основании именно этих ваших слов у меня закономерно возник ряд вопросов по существу вами сказанного:
1) что значит (в вашем понимании) ездить правильно - укажите конкретные приемы управления автомобилем помогающие продлить срок службы сцепления
2) как влияет на ресурс данного узла соблюдение требований нормативных документов, в частности ПДД?
3) как связаны работа сцепления и марка залитого в двигатель масла?
4) почему если феррари ездит на правильном масле и давно не показывает выдающихся спортивных достижений, а тот же мерседес легко обходит ее на керосиново-водных помоях - может что не так в самой фирме раз даже единственное в мире правильное масло не помогает? и стоит ли тогда прислушиваться к рекомендациям такой фирмы?
И что вы мне на это ответили? не помните? цитирую: " у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".
Вот честно, очень не хватало этой информации, ибо я уже не один раз слышал от людей что существует таки причинно следственная связь между соблюдением пдд и отличиями конструкций сцепления автомобилей с акп и вариаторами (что является просто частным случаем акп, ну да ладно) от конструкций сцепления ВАЗа, но я не верил. спасибо вам, что развеяли мои сомнения, теперь я знаю правду.
Заметьте, все эти вопросы были заданы на основании написанных вами слов - в этом легко убедиться прочитав несколько ваших сообщений в этой теме. А вот вы на каком основании адресуете мне свои вопросы? я разве как то обозначил свою компетентность в этих вопросах? как раз наоборот - прошу вас просветить меня в технических тонкостях. Если уж вы так настаиваете, я могу конечно из уважения к вам попытаться (всего лишь попытаться) ответить на ваши вопросы ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции и на полноту ответа
1) вас интересовало (тут чтобы не ошибиться опять процитирую с вашего позволения) " где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора"?
ну во-первых, АКПП в моем понимании - это механизм, в котором смена передаточных чисел может происходить без участия водителя (может, это потому что во многих современных акп водитель имеет возможность вмешиваться в процесс переключения передач) и следовательно, вариатор (а также всевозможные роботы и обычные гидротрансформаторные коробки) относится к АКПП - зачем вы разделили эти понятия? так вот, чтобы получить корректный ответ на свой вопрос - сформулируйте корректно вопрос: на каких типах акп вам так интересно расположение сцепления? ну просто на некоторых типах акп этот узел отсутствует.
2) вас интересовал принцип смесеобразования в дизельных двигателях и то место где непосредственно образуется рабочая смесь. но опять же забыли уточнить про какие типы дизелей шла речь, а это существенная деталь. исправьте пожалуйста это досадное недоразумение.
3) я не буду спрашивать вас зачем вам информация о массе люка в автомобиле - должна же в вас остаться какая-нибудь тайна. но опять же, ответить на этот вопрос не представляется возможным при всем моем искреннем желании. а все потому что вы опять забыли уточнить детали. а ведь например панорамный люк для БМВ Х5 может весить как вся крыша ВАЗ-2109.
Как то так. извините что много букв, надеюсь что вы осилите.
@baskervillei
"Дяденька, вы дурак?" (с)
Объясню еще раз (я терпеливый). Итак, вот я простой автолюбитель без углубленных знаний матчасти, но с достаточно большим (как мне кажется) опытом управления и обслуживания автомобилей. В моей практике был случай когда у меня сцепление отходило 190 тыс. км, после чего отказал выжимной. хотя диск был еще вполне пригоден - поменял комплект полностью, ну да речь не об этом. я до настоящего времени искренне полагал, что это вполне достойный пробег для сцепления (во всяком случае для московской эксплуатации). и тут я захожу на форум и читаю, что оказывается это жутко мало (должно быть 240 тыс.) и я ненормальный водитель, неправильно эксплуатирующий свой авто. и что если ездить правильно (это ваш термин) и соблюдая ПДД (это тоже ваша рекомендация) и заливать правильное масло (допустим что оно всего одно как считаете вы и это шелл хеликс ультра). Так вот, на основании именно этих ваших слов у меня закономерно возник ряд вопросов по существу вами сказанного:
1) что значит (в вашем понимании) ездить правильно - укажите конкретные приемы управления автомобилем помогающие продлить срок службы сцепления
2) как влияет на ресурс данного узла соблюдение требований нормативных документов, в частности ПДД?
3) как связаны работа сцепления и марка залитого в двигатель масла?
4) почему если феррари ездит на правильном масле и давно не показывает выдающихся спортивных достижений, а тот же мерседес легко обходит ее на керосиново-водных помоях - может что не так в самой фирме раз даже единственное в мире правильное масло не помогает? и стоит ли тогда прислушиваться к рекомендациям такой фирмы?
И что вы мне на это ответили? не помните? цитирую: " у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".
Вот честно, очень не хватало этой информации, ибо я уже не один раз слышал от людей что существует таки причинно следственная связь между соблюдением пдд и отличиями конструкций сцепления автомобилей с акп и вариаторами (что является просто частным случаем акп, ну да ладно) от конструкций сцепления ВАЗа, но я не верил. спасибо вам, что развеяли мои сомнения, теперь я знаю правду.
Заметьте, все эти вопросы были заданы на основании написанных вами слов - в этом легко убедиться прочитав несколько ваших сообщений в этой теме. А вот вы на каком основании адресуете мне свои вопросы? я разве как то обозначил свою компетентность в этих вопросах? как раз наоборот - прошу вас просветить меня в технических тонкостях. Если уж вы так настаиваете, я могу конечно из уважения к вам попытаться (всего лишь попытаться) ответить на ваши вопросы ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции и на полноту ответа
1) вас интересовало (тут чтобы не ошибиться опять процитирую с вашего позволения) " где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора"?
ну во-первых, АКПП в моем понимании - это механизм, в котором смена передаточных чисел может происходить без участия водителя (может, это потому что во многих современных акп водитель имеет возможность вмешиваться в процесс переключения передач) и следовательно, вариатор (а также всевозможные роботы и обычные гидротрансформаторные коробки) относится к АКПП - зачем вы разделили эти понятия? так вот, чтобы получить корректный ответ на свой вопрос - сформулируйте корректно вопрос: на каких типах акп вам так интересно расположение сцепления? ну просто на некоторых типах акп этот узел отсутствует.
2) вас интересовал принцип смесеобразования в дизельных двигателях и то место где непосредственно образуется рабочая смесь. но опять же забыли уточнить про какие типы дизелей шла речь, а это существенная деталь. исправьте пожалуйста это досадное недоразумение.
3) я не буду спрашивать вас зачем вам информация о массе люка в автомобиле - должна же в вас остаться какая-нибудь тайна. но опять же, ответить на этот вопрос не представляется возможным при всем моем искреннем желании. а все потому что вы опять забыли уточнить детали. а ведь например панорамный люк для БМВ Х5 может весить как вся крыша ВАЗ-2109.
Как то так. извините что много букв, надеюсь что вы осилите.
Зачем так подставляешься? Сейчас Рамилько тебя сделает в этом споре, как ребенка - просто ответит - "щито?"? 😀 И ты со своими аргументами - в жёпе 😀
@baskervilleiЭто еще доказать надо.
"Дяденька, вы дурак?" (с)
@baskervilleiПлохое качество деталей
В моей практике был случай когда у меня сцепление отходило 190 тыс. км, после чего отказал выжимной.
@baskervilleiС этим согласен. Если подшипник загудел, то лучше поменять полностью с диском сцепления.[/B][/QUOTE]
хотя диск был еще вполне пригоден - поменял комплект полностью
@baskervilleiНе должно проехать 240 тыс км, а уже проехало 240 тыс км (это факт), причем, не только у моей машины такой пробег с одним диском, который на заводе еще 13 лет назад был установлен и у которого еще ресурса достаточно до замены. Т.е. картина такая, что сцепление имеет свой ресурс при эксплуатаци в нормальных условиях и замене подлежит при пробеге далеко за 200 ыс. км
и тут я захожу на форум и читаю, что оказывается это жутко мало (должно быть 240 тыс.)
@baskervilleiВот этого я не говорил. Персонально ни на кого не указывал и даже не подразумевал (честно говорю).
и я ненормальный водитель, неправильно эксплуатирующий свой авто.
@baskervilleiПредложение не закончено. Я догадаться не могу, т.к. телепаты в отпуске. Но про ПДД и масло мои слова, это факт.
и что если ездить правильно (это ваш термин) и соблюдая ПДД (это тоже ваша рекомендация) и заливать правильное масло (допустим что оно всего одно как считаете вы и это шелл хеликс ультра).
@baskervilleiБанально: выжимать педаль сцепления мягко, не допуская пробуксовки. Трогаться с первой передачи плавно. Переключать скорости плавно (коробку чтобы не убивать, переключая скорости с хрустом). Не перегружать автомобиль сверх нормы и не таскать на галстуках тяжелые машины. В общем, все как и написано в интернетах.
Так вот, на основании именно этих ваших слов у меня закономерно возник ряд вопросов по существу вами сказанного:
1) что значит (в вашем понимании) ездить правильно - укажите конкретные приемы управления автомобилем помогающие продлить срок службы сцепления
@baskervillei
2) как влияет на ресурс данного узла соблюдение требований нормативных документов, в частности ПДД?
Пример можно в любой автошколе спросить, поспрашивая владельцев учебных автомобилей (у которых диск сцепления раз в сезон меняют). ще есть пример про уличных гонщегов, у этих тоже автомобили требую замены сцепления из-за того, что эксплуатируются в тяжелых условиях.
@baskervillei
3) как связаны работа сцепления и марка залитого в двигатель масла?
Это я сказать не могу, т.к. этого я не говорил вообще. Хохма от RTDS выше. Так что предъявить мне нечего. Но я знаю очень хорошее моторное масло, которое как минимум сохранит паспортный моторесурс ДВС.
@baskervilleiФирма Феррари уже добились чего-то в свое время. Сейчас другие реалии, другие машины, другиt пилоты Ф1. Имея одинаковые по-сути автомобили (согласно регламенту формулы 1), разные команды показывают разные результаты. Плохому пилоту хороший автомобиль с хорошим маслом внутри не поможет выиграть гонку (как и российским хоккеистам на нынешней Олимпиаде).
4) почему если феррари ездит на правильном масле и давно не показывает выдающихся спортивных достижений, а тот же мерседес легко обходит ее на керосиново-водных помоях - может что не так в самой фирме раз даже единственное в мире правильное масло не помогает? и стоит ли тогда прислушиваться к рекомендациям такой фирмы?
И что вы мне на это ответили? не помните? цитирую: " у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".
Простой пример (пример и ничего более) - Германия не является космической державой и не имеет значимых достижений по освоению космоса. Так стоит ли ее прислушиваться вообще, когда речь идет о космических технологиях и испытаниях баллистических ракет, допустим КНДР или Ирану?
@baskervilleiЭтого я не говорил. Прочитайте сами, что вы сами написали абзацем выше и не домысливайте за меня. Моя же цитата: "у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".
Вот честно, очень не хватало этой информации, ибо я уже не один раз слышал от людей что существует таки причинно следственная связь между соблюдением пдд и отличиями конструкций сцепления автомобилей с акп и вариаторами (что является просто частным случаем акп, ну да ладно) от конструкций сцепления ВАЗа, но я не верил. спасибо вам, что развеяли мои сомнения, теперь я знаю правду.
@baskervilleiОбозначили (компетентность) хамить начали первым, я как татарин без ответа оставить человека не могу, но и сам попросил оответа, причем неоднократно.
А вот вы на каком основании адресуете мне свои вопросы? я разве как то обозначил свою компетентность в этих вопросах?
@baskervillei
1) вас интересовало (тут чтобы не ошибиться опять процитирую с вашего позволения) " где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора"?
на каких типах акп вам так интересно расположение сцепления? ну просто на некоторых типах акп этот узел отсутствует.
ВОТ ОН ЭТОТ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я его дождался!!!!! Моя мама будет мной гордиться
@baskervilleiЭто был просто вопрос про дизели. Ответа уже не надо
2)
@baskervilleiА чего там уточнять. Люк как таковой не существует отдельно как конструкция. Крышка люка есть, люка нету.
3) а ведь например панорамный люк для БМВ Х5 может весить как вся крыша ВАЗ-2109.
RTDSЗачем так подставляешься? Сейчас Рамилько тебя сделает в этом споре, как ребенка - просто ответит - "щито?"? 😀 И ты со своими аргументами - в жёпе 😀
Можно просто сказать с серьезным видом: "Вы меня не убедили"
Рамильпростите, что доказать? что я задал вопрос? ну если вы настолько тугой, что даже это вам надо доказывать, то для гордости у вашей мамы нет оснований.
Это еще доказать надо.
Рамильвы эксперт? на каком основании вы делаете такие выводы не видя самих деталей и не зная режима эксплуатации?
Плохое качество деталей
Рамильа вот это вы как установили? разбирали и отдавали на экспертизу? опять же достаточно - это сколько?
у которого еще ресурса достаточно до замены
Рамилькаюсь, был невнимателен. исправился. так я знаю и без вас что факт - там цитата есть - зачем мне еще одно ваше подтверждение? я на вопрос просил ответить - вы как татарин не можете оставить меня без ответа. так как все-таки влияют соблюдение ПДД и марка масла в двигателе на ресурс сцепления. я настаиваю на развернутом ответе.
Я догадаться не могу, т.к. телепаты в отпуске. Но про ПДД и масло мои слова, это факт.
Рамильда вам диссертацию можно писать. задумайтесь над этим
Банально: выжимать педаль сцепления мягко, не допуская пробуксовки. Трогаться с первой передачи плавно. Переключать скорости плавно (коробку чтобы не убивать, переключая скорости с хрустом). Не перегружать автомобиль сверх нормы и не таскать на галстуках тяжелые машины. В общем, все как и написано в интернетах.
Рамилья вот тут вообще не понял. если уж есть автомобили которые ездят по пдд - то это как раз учебные. по вашей логике соблюдение пдд сокращает ресурс на порядок.
2) как влияет на ресурс данного узла соблюдение требований нормативных документов, в частности ПДД?
Пример можно в любой автошколе спросить, поспрашивая владельцев учебных автомобилей (у которых диск сцепления раз в сезон меняют)
Рамильхорошо. я не поленюсь и найду.
3) как связаны работа сцепления и марка залитого в двигатель масла?
Это я сказать не могу, т.к. этого я не говорил вообще. Хохма от RTDS выше. Так что предъявить мне нечего.
Рамильбред. при чем тут ф1? ситроен например в ралли побеждает, пежо и ауди в Ле Мане. вы уж извините, но утверждать что они ездят на помоях может либо дилетант, либо идиот - вот вам какая версия больше нравится?
Сейчас другие реалии, другие машины, другиt пилоты Ф1. Имея одинаковые по-сути автомобили (согласно регламенту формулы 1)
Рамильну и в чем я не прав? вы сказали (буквально)что внешний вид сцепления на автомобилях с акп не зависит от пдд. очень содержательная мысль, демонстрирующая всю глубину полученных вами в кулинарном техникуме знаний. рекомендую поделиться этой идеей с конструкторским отделом Феррари - может это поможет им выиграть чемпионат ф1, даже если за рулем болида будете вы. заодно сцепление им сэкономите
"у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".
Рамильразве? и чем же? задал интересующий вопрос - так это как раз говорит об обратном.
Обозначили (компетентность)
Рамильвидимо это единственный повод для гордости, раз уж до такого дошло. что же, я рад что смог доставить минутку радости вашей матери. но вот честно, лучше бы вы это делали без моей помощи. но если что - обращайтесь, мне не трудно
ВОТ ОН ЭТОТ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я его дождался!!!!! Моя мама будет мной гордиться
Рамильу вас не получится. не старайтесь
Можно просто сказать с серьезным видом
Рамиль, как и обещал чуть раньше - нашел: "Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять, т.к. нельзя и т.д. Все потому, что катаемся правильно, сцепление не жгем почем зря, а в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40." - вот ваши слова в 71 посте, можете убедиться сами. ну ведь явно же вами установлена четкая связь: почему не меняем сцепления - потому что в двигатель заливаем Шелл...
Поэтому, вот тут явное вранье
Рамильи еще: предъявлять вам никто ничего и не собирался, расслабьтесь. всего лишь попросили прокомментировать. но видимо вы все таки не полноценный татарин, раз таки оставили человека без ответа на этот животрепещущий вопрос
Это я сказать не могу, т.к. этого я не говорил вообще. Хохма от RTDS выше. Так что предъявить мне нечего
Ладно, камрады, хорош уж... Я и сам люблю постебаться и потролить, но куда-то не туда уже пошло... "полноценнный татарин, неполноценный" - давайте уж оскорблять друг друга по существу вопроса, а не по не относящимся к нему моментам 😊
RTDSда не было даже в мыслях никого оскорблять. просто человек сказал, что как настоящий татарин не мог оставить меня без ответа и тут же себе противоречит уже в который раз игнорируя простой и понятный вопрос. я так я тоже неполноценный татарин и стесняюсь в этом признаться
давайте уж оскорблять друг друга по существу вопроса
@baskervilleiЗАчем меня оскорблять? Я вед вас не оскорбляю. И мою маму прошу не упоминать, я ведь про вашу мать ничего не говорил и говорить не собираюсь
простите, что доказать? что я задал вопрос? ну если вы настолько тугой, что даже это вам надо доказывать, то для гордости у вашей мамы нет оснований.
@baskervilleiможно и так сказать. Немного изучал сопромат в кулинарном техникуме (кстати, откуда вызнаете, какое уч. заведение я закончил?)
вы эксперт? на каком основании вы делаете такие выводы не видя самих деталей и не зная режима эксплуатации?
@baskervilleiСогласно регламенту ТО автомобиля. Там написаны рекомендации по замене сцепления и вообще, как автомобиль эксплуатировать
а вот это вы как установили? разбирали и отдавали на экспертизу? опять же достаточно - это сколько?
@baskervilleiЯ не связывал воедино ни масло в двигателе, ни сцепление, читайте внимательно в ответе 71. Вы можете отличить причинно-следственную связь в этом предложении: "Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять, т.к. нельзя и т.д. Все потому, что катаемся правильно, сцепление не жгем почем зря, а в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40."? Внимательно читайте.
как все-таки влияют соблюдение ПДД и марка масла в двигателе на ресурс сцепления. я настаиваю на развернутом ответе.
@baskervilleiНе могу понять вопроса. Разверните его, чтобы получился логический вопрос, на который можно дать ответ. И не додумывайте за меня, у меня своя голова есть, у вас своя. Я за вас не додумываю и не догадываюсь.
я вот тут вообще не понял. если уж есть автомобили которые ездят по пдд - то это как раз учебные. по вашей логике соблюдение пдд сокращает ресурс на порядок.
@baskervilleiПрямое оскорбление. Самы выбирайте для себя один из двух ваших вариантов. Задайте нормальный правильный логический не наводящийвопрос, на который можнодать нормальный логический ответ.
бред. при чем тут ф1? ситроен например в ралли побеждает, пежо и ауди в Ле Мане. вы уж извините, но утверждать что они ездят на помоях может либо дилетант, либо идиот - вот вам какая версия больше нравится?
@baskervilleiУже работаю над патентом, думаю продать его китайцам, толко не знаю еще как из кастрюли ГБЦ сделать
рекомендую поделиться этой идеей с конструкторским отделом Феррари
@baskervilleiЕще бы, столько пытался получить у вас ответ, на две страницы растянул свои вопросы. Дошло до того, что вы меня оскорблять начали, а тепрелио ждал ответ.
видимо это единственный повод для гордости, раз уж до такого дошло.
@baskervilleiГде в этом предложении четкая связь? Укажите на четкую связь. Последнее ваше предложение - это выдерганные слова из текста (предлжение выше) и составленные в одно предложения (компиляция, по-сути).
Рамиль, как и обещал чуть раньше - нашел: "Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять, т.к. нельзя и т.д. Все потому, что катаемся правильно, сцепление не жгем почем зря, а в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40." - вот ваши слова в 71 посте, можете убедиться сами. ну ведь явно же вами установлена четкая связь: почему не меняем сцепления - потому что в двигатель заливаем Шелл...
Поэтому, вот тут явное вранье
@baskervilleiПрямое оскорбление.
но видимо вы все таки не полноценный татарин, раз таки оставили человека без ответа на этот животрепещущий вопрос
Задайте прямой вопрос, я на него отвечу. В этой каше все концы утеряны. Еще раз прочитайте пост 71 (не домысливая лишнее), если сомневаетесь, посмотрите на пост 82.