срок хранения моторного масла

Игорь/Анатольевич

В гараже завалялись две невскрытые канистры приличного масла: синь и полусинь. Но... им исполнилось ровно пять лет.
Лить или не лить?

Maksim V

Лить или не лить?
Лить . Гарантийный срок хранения масла 5 лет , но вы же не думаете , что ровно по окончанию срока оно испортится ?

Nicolas92

Надо прокипятить 😊



кэшн лить, раз не вскрытые. При таком хранении, наверное, и 10 лет не помеха.

ZEE

Пофигу ему, если не вскрытое.
Лить.

макар73

Слышал что если залито то год в не зависимости от пробега сливать,если не вскрыто 5 лет.Не обосную.

Pavel_A

Вряд ли что с ним что-то случилось. Так не бывает, что бы при сроке 1826 дней оно ещё годное, а 1827 уже нет. А если на эти 5 лет 2високостных года попадёт?

макар73
Слышал что если залито то год в не зависимости от пробега сливать
Заблуждение. На самом деле так:
Минеральное масло окисляется под действием отработавших газов за 6 месяцев.
Синтетическое - считается, что не окисляется (окисляется очень медленно)
Полусинтетическое масло - это смесь минерального и синтетического масел, соответственно.
В любом масле присутствуют добавки (присадки), которые вовышают смазывающие свойства масла и уменьшают износ двигателя. Эти присадки "расходуются" в зависимости от условий работы (пробег). Каждый производитель масла добавляет присадки расчитанные на определённый пробег (как правило 10 тыс.км).
Каждый автопроизводитель проектирует двигатель с определёнными параметрами и определённым запасом масла. На основании этого он устанавливает пробег до замены масла.

Исходя из всего этого мы имеем 2 критерия для замены масла:
1 - пробег
2 - срок эксплуатации (для синтетики не ограничен, для минералки и полусинтетики 6 месяцев).

Если заменить масло раньше, чем положено, ничего плохого не произойдёт. Если позже, то тут уже лотерея.

button

5 лет - нормально/
сам шас залил 5 летнее масло, причем распечатанное. поезжу тыщи 3-5 сменю.

Рамиль

Если Шелл Хеликс Ультра 5W-40, то лить однозначно

RTDS

button
5 лет - нормально/
сам шас залил 5 летнее масло, причем распечатанное. поезжу тыщи 3-5 сменю

Непонятно, зачем ездить на нем столь незначительный срок. Ничем от свежего оно не отличается.

макар73

Гарантийный срок хранения масел - 5 лет. Дату его производства обычно можно найти на донышке канистры. Однако встречаются случаи, когда дата на банке является датой производства канистры, а не датой разлива масла. Обычно время между производством масла и его реализации не превышает одного года. Однако следует помнить, что срок хранения масла в банке и пребывание автомобиля без пробега тот же срок с залитым в него маслом - не одно и тоже. Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Поэтому, даже если Вы не использовали автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в полгода.
взято сдесь
Просто стало любопытно.

RTDS

макар73
Поэтому, даже если Вы не использовали автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в полгода.

Правильно! А если использовали - то каждый месяц!

Pavel_A

макар73
Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Поэтому, даже если Вы не использовали автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в полгода
Да, но актуально только для минирального масла, и если на этом масле двигатель работал. Если вы залили новое минеральное масло и не заводили двигатель, то с ним ничего не будет также в течении 5-ти лет (может немного меньше, надо смотреть нормативы по консервации автомобилей).
Синтетика не окисляется и менять её каждые полгода не нужно.

Безмен

Игорь/Анатольевич
Лить или не лить?
вылейте его из канистры и посмотрите на дно изнутри
если есть хоть малейший намёк на осадок - лучше не рисковать

макар73

Pavel_A
Да, но актуально только для минирального масла
Я не чего не кому не пытаюсь доказать.Можете как пендосы всю жизнь не менять.
Я не знаю что у ТС за машина Я бы не залил.Покупая авто б/у в сервисной книжке есть штамп о пройденном не давно ТО.Я всё равно меняю по кругу везде масло лью своё к которому привык,и Я спокоен.

RTDS

Безмен
если есть хоть малейший намёк на осадок - лучше не рисковать

Открою страшную тайну - в очень многих маслах встречается в канистре легкий осадок - от Лукойла до Шелла. Это совершенно не страшно.
(Важно, чтобы не было недопониманий - речь идет исключительно об оригинальном масле)

button

RTDS

Непонятно, зачем ездить на нем столь незначительный срок. Ничем от свежего оно не отличается.

ну оно было незапечатано, в бутылке от кокаколы 😊 да и машина года 4 в гараже стояла. друг посоветовал немного поездить и поменять

Игорь/Анатольевич

Таки, сегодня залил...

medved 73

Минеральное масло окисляется под действием отработавших газов за 6 месяцев.
Синтетическое - считается, что не окисляется (окисляется очень медленно)
ну и за сколько окисляется синька????

Безмен

RTDS
Открою страшную тайну - в очень многих маслах встречается в канистре легкий осадок - от Лукойла до Шелла. Это совершенно не страшно.
(Важно, чтобы не было недопониманий - речь идет исключительно об оригинальном масле)
ну нас, видимо, разные понимания тайн
последние лет 10 езжу на лукойле -
не встречал осадка

в любом случае осадок - это выпавшие присадки (грязь, надеюсь, рассматривать не будем?)
и свойства масла от выпадения присадок вряд ли улучшатся

medved 73

последние лет 10 езжу на лукойле -
гм! интересно то что видел я в мои параметры не укладывается!
расскажите: сколько за 10 лет пройдено километров, вскрывался ли движок,состояние ШПГ,наличие отложений в ДВС(гуталина),периодичность замены масла,параметры масла,марка авто.

Безмен

medved 73
гм! интересно то что видел я в мои параметры не укладывается!
расскажите: сколько за 10 лет пройдено километров, вскрывался ли движок,состояние ШПГ,наличие отложений в ДВС(гуталина),периодичность замены масла,параметры масла,марка авто.

http://guns.allzip.org/topic/53/1025873.html

масло 10w40 зимой полусинтетика летом минералка
замена не более чем на 6-8 тык
гуталина не знаю сколько: с 2008 года не вскрывал

Egor_xZ

у меня стояло 2 зимы на разлив запечатанное, сверху плёнка ,не оч толстая, такими остравками,осадка нет.полусинтетика что ли кастрол.

Egor_xZ

думаю залью покручу и салью.

medved 73

гуталина не знаю сколько: с 2008 года не вскрывал
то есть ничего сказать по качеству масла не можете????

Безмен

поясните свой истерический вопрос, пожалуйста

medved 73

если уж про истерику разговор то не пойти бы тебе на хYй с таким вопросом а???

Безмен

тыкать будете своей маме
ну и вопрос Ваш - так что и идти придётся тоже Вам

medved 73

я рад что ты понял как нужно общаться!

Безмен

молодец
идите выпейте водки

medved 73

идите выпейте водки
по себе о других не судят!

Безмен

а, извините
исправляюсь:

идите напейтесь водки

ПашаАБАКАН

А что за машина-то? Я в Гольф-2 как-то с большой нужды лил вскрытую п/с оригинальную (привезенную с машиной из Германии), которой было лет 8. А уж что мы в отечественный автопром лили...

Цепятыч

по себе о других не судят
Не хотелось-бы розжигать вашу "полемику", но я именно по себе стараюсь судить. А как иначе?

medved 73

а, извините
исправляюсь:
идите напейтесь водки
Говори, говори... я всегда зеваю, когда мне интересно!ладно бы оскорблял бы хоть по интересному, а то читаю и в сон клонит 😊 возьми где нибудь пару уроков потом приходи! 😊

medved 73

Не хотелось-бы розжигать вашу "полемику", но я именно по себе стараюсь судить. А как иначе?
то есть предположим что вы штаны через голову одеваете то так же делают и другие??? 😊

Цепятыч

Я предполагаю, что "другие" не сильно дурее меня. Но, это только сначала. Потом вносятся поправки

medved 73

Цепятыч вы какое масло льёте? лично наблюдаю как целый парк гоняет на лукойле но вот что внутри ДВС после этого масла меня совсем не радует!

Цепятыч

Раньше "баловался" в эту игру, лет 20-25ть.(были и похуже лукойла и сильно лучше) Сейчас, которое велел автопроизводитель - Тоталь

Безмен

medved 73
Говори, говори... я всегда зеваю,
что, уже? быстро..
видно профессионала
а в деле оскорбления Вас - куда мне до матушки-природы

Безмен

medved 73
что внутри ДВС после этого масла меня совсем не радует!
а кто-то заставляет? лейте другое

medved 73

что, уже? быстро..
кто здесь? мне послышалось что кто то скулит!!!

medved 73

а кто-то заставляет? лейте другое
я лью другое только думал узнать вскрывали вы двс что видеть что там!!!

Безмен

зелёные чёртики, наверное

medved 73

зелёные чёртики, наверное
не надо так о себе!

Безмен

больше мне делать нехрена, как вскрывать ДВС
как будто я и без того не знаю, что там

я в теме ссылку приводил, для некоторых
при некотором напряжении ума из неё можно было понять пробег машины на заводских вкладышах и коленвале
которые и по сей день стоят

ну а если для кого показатель качества не пробег движка, а наличие отложений - я уже писал: никто не заставляет

Безмен

для особо продвинутых: в 2008 движок вскрывался, ремонтировалась ЦПГ
вал и вкладыши при сборке были оставлены родные по причине отличного состояния

всё, адью
новопасситу попейте

medved 73

вкладыши при сборке были оставлены родные по причине отличного состояния
а вы знаете как промеряется зазор во вкадышах???что бы это утверждать!

Безмен

опять у Вас безосновательная бредятина с кучей эмоций
берегите свои нервы 😊

мне и не надо это знать, я сам движки не капиталю
в тех вещах, которые я не могу или ленюсь делать сам,
эту машину с момента покупки ведёт один-единственный слесарь

вот он знает и это, и много всего другого 😛

medved 73

берегите свои нервы
не поверите я полностью спокоен 😊может вы меня немного убедили в качестве лукойла но я повременю! 😊

Цепятыч

: в 2008 движок вскрывался
На каком пробеге? Сколько сейчас?

medved 73

21 пост!

Цепятыч

Там нет данных, на каком пробеге ДВС вскрывали. А так, всё очень достойно. У меня сцепа тоже 200тыс. ходила(продал с ней)

Рамиль

Цепятыч
У меня сцепа тоже 200тыс. ходила(продал с ней)

Поржал!

Цепятыч

Поржал!
По поводу?

Egor_xZ

200 тыр,ну не реально

Цепятыч

У меня две таких было, восьмёрка 86г.в. и девятка 99г.в. Я не знал, что "не реально", поэтому не менял, а оно ездило и ездило

Рамиль

Цепятыч
По поводу?

всего 200 тыс км

Цепятыч

всего
для сцепы это не плохо. на более дорогих машинах гораздо меньше ходит

RTDS

Безмен
ну нас, видимо, разные понимания тайн
последние лет 10 езжу на лукойле -
не встречал осадка
в любом случае осадок - это выпавшие присадки (грязь, надеюсь, рассматривать не будем?)
и свойства масла от выпадения присадок вряд ли улучшатся

Его никто не встречал. Потому, что не искал целенаправленно, а снаружи это не видно, ибо канистры не прозрачные.
Люди берут канистру 4 литра и выливают её в мотор. Либо всю, либо, что даже чаще бывает, 3,5-3,8 литра. Остаток остается в канистре - на долив, до следующей замены таким же маслом или просто на мусорку. К наличию осадка никто не приглядывается.
А я фонариком в канистру посветил и увидел на дне более темное масло - четко отличающееся от основного количества по виду. Слил в прозрачную бутылку от газировки и увидел более отчетливо. Осадок, сливаясь, виден.
Потом такое же видел на ШеллХеликс полусиньке.

Цепятыч

ШеллХеликс полусиньке
Никогда не пользовал, а на жёлтом у меня как раз девятка и отбегала

RTDS

Да обычное масло, нормальное, но без уникальных свойств. Беру в Ашане - в свое время специально звонил в представительство Шелл, выяснить - является ли этот супермаркет их дилером - успокоили, берите, дескать, смело.
На зиму я лью Хеликс синьку - да и то не на каждую.

Безмен

RTDS

Его никто не встречал. Потому, что не искал целенаправленно, а снаружи это не видно, ибо канистры не прозрачные.

как-то лихо Вы перевели стрелки
сначала я написал автору, что нужно посмотреть канистру на наличие осадка,
потом - про свой опыт с отсутствием осадка
теперь же Вы, кажется, намекаете,
будто я в свои канистры не смотрю?

в 90-е я моторных масел и тосола намесил не один десяток ЖД цистерн
в т.ч. на конвейер камаза
посему Ваше предположение не совсем обосновано

RTDS

Безмен
теперь же Вы, кажется, намекаете,
будто я в свои канистры не смотрю?

Я не намекаю - я на 99% в этом уверен 😀
На предмет осадка их никто не смотрит, и это нормально. Главный критерий - покупка в хорошем проверенном магазине, а все прочее (поиск осадка, нюхание носом, щупание пальцем, лизание языком и иные антинаучные методы 😀 ) - бессмысленны в бытовых условиях.
Я и сам не смотрю канистры на наличие осадка. В первый раз обнаружил его в Лукойле случайно - искал, куда упала гайка, и, чтобы перестраховаться, заглянул c фонариком даже в канистру, которая стояла на верстаке свежеоткрытой. Увидев легкий осадок - позже, интереса ради, посмотрел и обнаружил его в Шелл-е.
При этом, повторюсь, наличие его ни коим образом не дискредитирует масло.

Безмен

RTDS
Я не намекаю - я на 99% в этом уверен
это сколько угодно
"кому и кобыла невеста" (с)

не смОтрите - ну и удачи;
можете ещё на срок годности продуктов не смотреть
если главное - проверенный магазин

не собираюсь спорить: Ваш двигатель - Ваши и заботы

RTDS

Ну и отлично 😊

Рамиль

Цепятыч
для сцепы это не плохо. на более дорогих машинах гораздо меньше ходит

Если машина имеет качественное сцепление, эксплуатируется в нормальных условиях нормальным хозяином, то этот пробег 200 тыс. км для сцепления - это мало. Жутко мало.

Рамиль

RTDS
Осадок, сливаясь, виден.
Потом такое же видел на ШеллХеликс полусиньке.

Потому что не синтетика.

Pavel_A

Рамиль
Если машина имеет качественное сцепление, эксплуатируется в нормальных условиях нормальным хозяином, то этот пробег 200 тыс. км для сцепления - это мало. Жутко мало.
Смотря как ездить. Модно проехать 1000 км и несколько раз нажать сцепление. А можно проехать несколько километров и 1000 раз нажать сцепление. Вот интересно, сколько км живёт сцепление у машин, которые эксплуатируются только в Москве?

Цепятыч

200 тыс. км для сцепления - это мало
Хорош уже, теоретеггг...
только в Москве
Такого практически не бывает. Люди на дачи ездят и в отпуск. Даже московские таксисты из города выезжают

Рамиль

Цепятыч
Хорош уже, теоретеггг...

У моего автомобиля пробег приближается к 240 тыс км. У отцовского форда 240 тыс км. У сотрудника тоета, пробег перевалил за 300 тыс км.
Диванные теоретики рассуждают и только. Остальные наматывают километры.
Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять, т.к. нельзя и т.д. Все потому, что катаемся правильно, сцепление не жгем почем зря, а в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40.

RTDS

Рамиль
Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять?

Рамиль
Все потому, что в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40 !

PS
- Спустило колесо - что делать?!
- Залей Шелл Хеликс Ультра 5W-40!

- Что-то стучит в подвеске - что делать?
- Залей Шелл Хеликс Ультра 5W-40!

- Похоже, я триппер подцепил - что делать?
- ......!

Не Гавкай!

RTDS
- Похоже, я триппер подцепил - что делать?
- ......!
😀

Цепятыч

Можно спросить
НЕльзя спрашивать кого попало

@baskervillei

Рамиль
Если машина имеет качественное сцепление, эксплуатируется в нормальных условиях нормальным хозяином, то этот пробег 200 тыс. км для сцепления - это мало. Жутко мало.



так это все зависит от того сколько раз за 100 км в среднем задействуется педаль сцепления. кто то 10 раз нажимает, кто-то больше 100. так же и стартер - один 2 раза в день пускает двигатель с пробегом 100, другой 20 на тот же пробег - как тут можно мерить километрами?

@baskervillei

Рамиль
Все потому, что катаемся правильно
а научите меня - как это "правильно"?

Egor_xZ

запрягаеш ишака и едеш

Рамиль

RTDS

- Похоже, я триппер подцепил - что делать?
- ......!

Могу порекомендовать одно замечательное средство

Рамиль

@baskervillei
а научите меня - как это "правильно"?

Согласно ПДД, плюс заливать в двигатель только правильное масло, рекомендованное Феррари

@baskervillei


Рамиль
Согласно ПДД, плюс заливать в двигатель только правильное масло, рекомендованное Феррари
Вы неоднократно использовали в речи какой-то хитрый научный термин - "правильный". расскажите пожалуйста что он означает? а вот если масло рекомендует например Порше или Мереседес - то оно какое, полу-правильное или неоченьправильное? еще вопрос имею - как соблюдение ПДД отражается на ресурсе сцепления? вот если я условно буду ездить в москвоских пробках круглосуточно соблюдая ПДД то мне сцепы хватит на 1млн. км, а если по пустому МКАД с превышением и при этом не переключаясь - то на сколько, тысяч на 10 хватит? и еще одна деталь меня беспокоит так, что кушать не могу - как связано сцепление и марка залитого в двигатель масла? объясните, не берите грех на душу - а то ведь с голоду умру

Egor_xZ

ну уже зафлудили тему серьёзную братцы.

Рамиль

@baskervillei

Вы неоднократно использовали в речи какой-то хитрый научный термин - "правильный". расскажите пожалуйста что он означает? а вот если масло рекомендует например Порше или Мереседес - то оно какое, полу-правильное или неоченьправильное? еще вопрос имею - как соблюдение ПДД отражается на ресурсе сцепления? вот если я условно буду ездить в москвоских пробках круглосуточно соблюдая ПДД то мне сцепы хватит на 1млн. км, а если по пустому МКАД с превышением и при этом не переключаясь - то на сколько, тысяч на 10 хватит? и еще одна деталь меня беспокоит так, что кушать не могу - как связано сцепление и марка залитого в двигатель масла? объясните, не берите грех на душу - а то ведь с голоду умру

Отвечу с последнего вопроса:
Его связал RTDS, немного выше посмотрите, там хохма.

Про ПДД и сцепление: у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано. При вождении автомобиля соблюдать ПДД нужно.

Про пробег был разговор. Я не могу людей понять, у которых автомобиль требует замены сцепления при пробеге до 200 тыс км. Ну был у моего товарища ВАЗ 2110. За 40 тыс км пробега меняли сцепление дважды. Одно стерлось до металла, другое просто было бракованое, прямо с корзиной.

Последнее про масло - оно бывает правильным и остальным. Правильное масло рекомендовано фирмой Феррари. Остальные масла, керосино-водные помои и автол применяются другими производителями, будь то даймлер, ВАГ или ВАЗ.

RTDS

Рамиль
Правильное масло рекомендовано фирмой Феррари

Ищите на прилавках "Авто-49" красные канистры с лошадью!
Ну или хотя бы

Рамиль
Шелл Хеликс Ультра 5W-40
😀

Цепятыч

Я не могу людей понять
Это проблема тех людей?

@baskervillei

Рамиль
у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ
вы демонстрируете просто потрясающее знание предмета разговора, я восхищен просто! таких детальных пояснений читать еще не приходилось. а по существу, Рамиль, Ваши попытки оправдаться и переложить ответственность за свои слова на других выглядят нелепо. вы обыкновенный пустозвон, уж не обижайтесь. зачем лезть в алгебру не зная даже основ - цифр для начала?

Рамиль

@baskervillei
вы демонстрируете просто потрясающее знание предмета разговора, я восхищен просто! таких детальных пояснений читать еще не приходилось. а по существу, Рамиль, Ваши попытки оправдаться и переложить ответственность за свои слова на других выглядят нелепо. вы обыкновенный пустозвон, уж не обижайтесь. зачем лезть в алгебру не зная даже основ - цифр для начала?

Ну, самый умный, поясните, где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора. Мне будет интересно знать.

@baskervillei

Рамиль
Ну, самый умный, поясните, где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора. Мне будет интересно знать.
ну это уже просто хамство. вы в своем предыдущем сообщении заявили что у этих трансмиссий есть сцепление, а теперь я вам должен сказать где находится и как выглядит?

Рамиль

@baskervillei
ну это уже просто хамство. вы в своем предыдущем сообщении заявили что у этих трансмиссий есть сцепление, а теперь я вам должен сказать где находится и как выглядит?

Рамиль
Про ПДД и сцепление: у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано. При вождении автомобиля соблюдать ПДД нужно.

Всего-то прошу ответить на следующие вопросы:
Где находится сцепление у АКПП и вараторов и как оно выглядит?
Где в дизельном двигателе образуется рабочая смесь, каков принцип ее образования именно в дизелях?
Сколько весит люк у автомобиля (общий вес конструкции мне знать не нужно, просто люк)?

Неужели так сложно ответить на простые вопросы?
Хамить первым начали вы

@baskervillei

Рамиль, еще раз - Вы заявили что конструкция сцепления на автомобилях с АКП отличается от конструкции аналогичной продукции ВАЗа. раз вы делаете такие выводы, следовательно вы знаете как это сцепление выглядит и даже как оно устроено. так к чему вопросы, ведь я даже не утверждаю сам факт его существования? Да и еще: раз вы не знаете ответов на такие элементарные вопросы - так не беритесь судить о том, сколько должен быть ресурс у сцепления на автомобилях, на которых вы никогда не ездили. Спасибо за понимание

Рамиль

@baskervillei, меня интересует вопрос, на который я буду ждать ответа: "что дает вам право за меня мыслить и договаривать то, что я не сказал или не мог сказать?"
Что я говорил, от этого не откажусь. Что не говорил, то не говорил никогда. Много лишнего вы за меня домыслили и переиначили на свой манер.
Ответы на остальные вопросы вы мне не дали. Сказали что-то, не относящееся к теме, но ответов так я и не получил. Просто дайте ответ (почему я должен его впрашивать, вымаливать), например: "Сцепление в АКПП выглядит вот так и находится оно тут. В случае с вариатором сцепление выглядит так и находится оно там"

@baskervillei

Рамиль
"что дает вам право за меня мыслить и договаривать то, что я не сказал или не мог сказать?"
"Дяденька, вы дурак?" (с)
Объясню еще раз (я терпеливый). Итак, вот я простой автолюбитель без углубленных знаний матчасти, но с достаточно большим (как мне кажется) опытом управления и обслуживания автомобилей. В моей практике был случай когда у меня сцепление отходило 190 тыс. км, после чего отказал выжимной. хотя диск был еще вполне пригоден - поменял комплект полностью, ну да речь не об этом. я до настоящего времени искренне полагал, что это вполне достойный пробег для сцепления (во всяком случае для московской эксплуатации). и тут я захожу на форум и читаю, что оказывается это жутко мало (должно быть 240 тыс.) и я ненормальный водитель, неправильно эксплуатирующий свой авто. и что если ездить правильно (это ваш термин) и соблюдая ПДД (это тоже ваша рекомендация) и заливать правильное масло (допустим что оно всего одно как считаете вы и это шелл хеликс ультра, то сцепление будет служить гораздо дольше. Так вот, на основании именно этих ваших слов у меня закономерно возник ряд вопросов по существу вами сказанного:
1) что значит (в вашем понимании) ездить правильно - укажите конкретные приемы управления автомобилем помогающие продлить срок службы сцепления
2) как влияет на ресурс данного узла соблюдение требований нормативных документов, в частности ПДД?
3) как связаны работа сцепления и марка залитого в двигатель масла?
4) почему если феррари ездит на правильном масле и давно не показывает выдающихся спортивных достижений, а тот же мерседес легко обходит ее на керосиново-водных помоях - может что не так в самой фирме раз даже единственное в мире правильное масло не помогает? и стоит ли тогда прислушиваться к рекомендациям такой фирмы?
И что вы мне на это ответили? не помните? цитирую: " у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".
Вот честно, очень не хватало этой информации, ибо я уже не один раз слышал от людей что существует таки причинно следственная связь между соблюдением пдд и отличиями конструкций сцепления автомобилей с акп и вариаторами (что является просто частным случаем акп, ну да ладно) от конструкций сцепления ВАЗа, но я не верил. спасибо вам, что развеяли мои сомнения, теперь я знаю правду.
Заметьте, все эти вопросы были заданы на основании написанных вами слов - в этом легко убедиться прочитав несколько ваших сообщений в этой теме. А вот вы на каком основании адресуете мне свои вопросы? я разве как то обозначил свою компетентность в этих вопросах? как раз наоборот - прошу вас просветить меня в технических тонкостях. Если уж вы так настаиваете, я могу конечно из уважения к вам попытаться (всего лишь попытаться) ответить на ваши вопросы ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции и на полноту ответа
1) вас интересовало (тут чтобы не ошибиться опять процитирую с вашего позволения) " где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора"?
ну во-первых, АКПП в моем понимании - это механизм, в котором смена передаточных чисел может происходить без участия водителя (может, это потому что во многих современных акп водитель имеет возможность вмешиваться в процесс переключения передач) и следовательно, вариатор (а также всевозможные роботы и обычные гидротрансформаторные коробки) относится к АКПП - зачем вы разделили эти понятия? так вот, чтобы получить корректный ответ на свой вопрос - сформулируйте корректно вопрос: на каких типах акп вам так интересно расположение сцепления? ну просто на некоторых типах акп этот узел отсутствует.
2) вас интересовал принцип смесеобразования в дизельных двигателях и то место где непосредственно образуется рабочая смесь. но опять же забыли уточнить про какие типы дизелей шла речь, а это существенная деталь. исправьте пожалуйста это досадное недоразумение.
3) я не буду спрашивать вас зачем вам информация о массе люка в автомобиле - должна же в вас остаться какая-нибудь тайна. но опять же, ответить на этот вопрос не представляется возможным при всем моем искреннем желании. а все потому что вы опять забыли уточнить детали. а ведь например панорамный люк для БМВ Х5 может весить как вся крыша ВАЗ-2109.
Как то так. извините что много букв, надеюсь что вы осилите.

RTDS

@baskervillei
"Дяденька, вы дурак?" (с)
Объясню еще раз (я терпеливый). Итак, вот я простой автолюбитель без углубленных знаний матчасти, но с достаточно большим (как мне кажется) опытом управления и обслуживания автомобилей. В моей практике был случай когда у меня сцепление отходило 190 тыс. км, после чего отказал выжимной. хотя диск был еще вполне пригоден - поменял комплект полностью, ну да речь не об этом. я до настоящего времени искренне полагал, что это вполне достойный пробег для сцепления (во всяком случае для московской эксплуатации). и тут я захожу на форум и читаю, что оказывается это жутко мало (должно быть 240 тыс.) и я ненормальный водитель, неправильно эксплуатирующий свой авто. и что если ездить правильно (это ваш термин) и соблюдая ПДД (это тоже ваша рекомендация) и заливать правильное масло (допустим что оно всего одно как считаете вы и это шелл хеликс ультра). Так вот, на основании именно этих ваших слов у меня закономерно возник ряд вопросов по существу вами сказанного:
1) что значит (в вашем понимании) ездить правильно - укажите конкретные приемы управления автомобилем помогающие продлить срок службы сцепления
2) как влияет на ресурс данного узла соблюдение требований нормативных документов, в частности ПДД?
3) как связаны работа сцепления и марка залитого в двигатель масла?
4) почему если феррари ездит на правильном масле и давно не показывает выдающихся спортивных достижений, а тот же мерседес легко обходит ее на керосиново-водных помоях - может что не так в самой фирме раз даже единственное в мире правильное масло не помогает? и стоит ли тогда прислушиваться к рекомендациям такой фирмы?
И что вы мне на это ответили? не помните? цитирую: " у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".
Вот честно, очень не хватало этой информации, ибо я уже не один раз слышал от людей что существует таки причинно следственная связь между соблюдением пдд и отличиями конструкций сцепления автомобилей с акп и вариаторами (что является просто частным случаем акп, ну да ладно) от конструкций сцепления ВАЗа, но я не верил. спасибо вам, что развеяли мои сомнения, теперь я знаю правду.
Заметьте, все эти вопросы были заданы на основании написанных вами слов - в этом легко убедиться прочитав несколько ваших сообщений в этой теме. А вот вы на каком основании адресуете мне свои вопросы? я разве как то обозначил свою компетентность в этих вопросах? как раз наоборот - прошу вас просветить меня в технических тонкостях. Если уж вы так настаиваете, я могу конечно из уважения к вам попытаться (всего лишь попытаться) ответить на ваши вопросы ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции и на полноту ответа
1) вас интересовало (тут чтобы не ошибиться опять процитирую с вашего позволения) " где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора"?
ну во-первых, АКПП в моем понимании - это механизм, в котором смена передаточных чисел может происходить без участия водителя (может, это потому что во многих современных акп водитель имеет возможность вмешиваться в процесс переключения передач) и следовательно, вариатор (а также всевозможные роботы и обычные гидротрансформаторные коробки) относится к АКПП - зачем вы разделили эти понятия? так вот, чтобы получить корректный ответ на свой вопрос - сформулируйте корректно вопрос: на каких типах акп вам так интересно расположение сцепления? ну просто на некоторых типах акп этот узел отсутствует.
2) вас интересовал принцип смесеобразования в дизельных двигателях и то место где непосредственно образуется рабочая смесь. но опять же забыли уточнить про какие типы дизелей шла речь, а это существенная деталь. исправьте пожалуйста это досадное недоразумение.
3) я не буду спрашивать вас зачем вам информация о массе люка в автомобиле - должна же в вас остаться какая-нибудь тайна. но опять же, ответить на этот вопрос не представляется возможным при всем моем искреннем желании. а все потому что вы опять забыли уточнить детали. а ведь например панорамный люк для БМВ Х5 может весить как вся крыша ВАЗ-2109.
Как то так. извините что много букв, надеюсь что вы осилите.

Зачем так подставляешься? Сейчас Рамилько тебя сделает в этом споре, как ребенка - просто ответит - "щито?"? 😀 И ты со своими аргументами - в жёпе 😀

Рамиль

@baskervillei
"Дяденька, вы дурак?" (с)
Это еще доказать надо.


@baskervillei
В моей практике был случай когда у меня сцепление отходило 190 тыс. км, после чего отказал выжимной.
Плохое качество деталей


@baskervillei
хотя диск был еще вполне пригоден - поменял комплект полностью
С этим согласен. Если подшипник загудел, то лучше поменять полностью с диском сцепления.[/B][/QUOTE]

@baskervillei
и тут я захожу на форум и читаю, что оказывается это жутко мало (должно быть 240 тыс.)
Не должно проехать 240 тыс км, а уже проехало 240 тыс км (это факт), причем, не только у моей машины такой пробег с одним диском, который на заводе еще 13 лет назад был установлен и у которого еще ресурса достаточно до замены. Т.е. картина такая, что сцепление имеет свой ресурс при эксплуатаци в нормальных условиях и замене подлежит при пробеге далеко за 200 ыс. км


@baskervillei
и я ненормальный водитель, неправильно эксплуатирующий свой авто.
Вот этого я не говорил. Персонально ни на кого не указывал и даже не подразумевал (честно говорю).


@baskervillei
и что если ездить правильно (это ваш термин) и соблюдая ПДД (это тоже ваша рекомендация) и заливать правильное масло (допустим что оно всего одно как считаете вы и это шелл хеликс ультра).
Предложение не закончено. Я догадаться не могу, т.к. телепаты в отпуске. Но про ПДД и масло мои слова, это факт.

@baskervillei
Так вот, на основании именно этих ваших слов у меня закономерно возник ряд вопросов по существу вами сказанного:
1) что значит (в вашем понимании) ездить правильно - укажите конкретные приемы управления автомобилем помогающие продлить срок службы сцепления
Банально: выжимать педаль сцепления мягко, не допуская пробуксовки. Трогаться с первой передачи плавно. Переключать скорости плавно (коробку чтобы не убивать, переключая скорости с хрустом). Не перегружать автомобиль сверх нормы и не таскать на галстуках тяжелые машины. В общем, все как и написано в интернетах.

@baskervillei
2) как влияет на ресурс данного узла соблюдение требований нормативных документов, в частности ПДД?
Пример можно в любой автошколе спросить, поспрашивая владельцев учебных автомобилей (у которых диск сцепления раз в сезон меняют). ще есть пример про уличных гонщегов, у этих тоже автомобили требую замены сцепления из-за того, что эксплуатируются в тяжелых условиях.

@baskervillei
3) как связаны работа сцепления и марка залитого в двигатель масла?
Это я сказать не могу, т.к. этого я не говорил вообще. Хохма от RTDS выше. Так что предъявить мне нечего. Но я знаю очень хорошее моторное масло, которое как минимум сохранит паспортный моторесурс ДВС.

@baskervillei
4) почему если феррари ездит на правильном масле и давно не показывает выдающихся спортивных достижений, а тот же мерседес легко обходит ее на керосиново-водных помоях - может что не так в самой фирме раз даже единственное в мире правильное масло не помогает? и стоит ли тогда прислушиваться к рекомендациям такой фирмы?
И что вы мне на это ответили? не помните? цитирую: " у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".
Фирма Феррари уже добились чего-то в свое время. Сейчас другие реалии, другие машины, другиt пилоты Ф1. Имея одинаковые по-сути автомобили (согласно регламенту формулы 1), разные команды показывают разные результаты. Плохому пилоту хороший автомобиль с хорошим маслом внутри не поможет выиграть гонку (как и российским хоккеистам на нынешней Олимпиаде).
Простой пример (пример и ничего более) - Германия не является космической державой и не имеет значимых достижений по освоению космоса. Так стоит ли ее прислушиваться вообще, когда речь идет о космических технологиях и испытаниях баллистических ракет, допустим КНДР или Ирану?

@baskervillei
Вот честно, очень не хватало этой информации, ибо я уже не один раз слышал от людей что существует таки причинно следственная связь между соблюдением пдд и отличиями конструкций сцепления автомобилей с акп и вариаторами (что является просто частным случаем акп, ну да ладно) от конструкций сцепления ВАЗа, но я не верил. спасибо вам, что развеяли мои сомнения, теперь я знаю правду.
Этого я не говорил. Прочитайте сами, что вы сами написали абзацем выше и не домысливайте за меня. Моя же цитата: "у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".

@baskervillei
А вот вы на каком основании адресуете мне свои вопросы? я разве как то обозначил свою компетентность в этих вопросах?
Обозначили (компетентность) хамить начали первым, я как татарин без ответа оставить человека не могу, но и сам попросил оответа, причем неоднократно.

@baskervillei
1) вас интересовало (тут чтобы не ошибиться опять процитирую с вашего позволения) " где находится и как выглядит сцепление у АКПП и у вариатора"?
на каких типах акп вам так интересно расположение сцепления? ну просто на некоторых типах акп этот узел отсутствует.

ВОТ ОН ЭТОТ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я его дождался!!!!! Моя мама будет мной гордиться

@baskervillei
2)
Это был просто вопрос про дизели. Ответа уже не надо

@baskervillei
3) а ведь например панорамный люк для БМВ Х5 может весить как вся крыша ВАЗ-2109.
А чего там уточнять. Люк как таковой не существует отдельно как конструкция. Крышка люка есть, люка нету.

Рамиль

RTDS

Зачем так подставляешься? Сейчас Рамилько тебя сделает в этом споре, как ребенка - просто ответит - "щито?"? 😀 И ты со своими аргументами - в жёпе 😀

Можно просто сказать с серьезным видом: "Вы меня не убедили"

@baskervillei

Рамиль
Это еще доказать надо.
простите, что доказать? что я задал вопрос? ну если вы настолько тугой, что даже это вам надо доказывать, то для гордости у вашей мамы нет оснований.
Рамиль
Плохое качество деталей
вы эксперт? на каком основании вы делаете такие выводы не видя самих деталей и не зная режима эксплуатации?
Рамиль
у которого еще ресурса достаточно до замены
а вот это вы как установили? разбирали и отдавали на экспертизу? опять же достаточно - это сколько?
Рамиль
Я догадаться не могу, т.к. телепаты в отпуске. Но про ПДД и масло мои слова, это факт.
каюсь, был невнимателен. исправился. так я знаю и без вас что факт - там цитата есть - зачем мне еще одно ваше подтверждение? я на вопрос просил ответить - вы как татарин не можете оставить меня без ответа. так как все-таки влияют соблюдение ПДД и марка масла в двигателе на ресурс сцепления. я настаиваю на развернутом ответе.
Рамиль
Банально: выжимать педаль сцепления мягко, не допуская пробуксовки. Трогаться с первой передачи плавно. Переключать скорости плавно (коробку чтобы не убивать, переключая скорости с хрустом). Не перегружать автомобиль сверх нормы и не таскать на галстуках тяжелые машины. В общем, все как и написано в интернетах.
да вам диссертацию можно писать. задумайтесь над этим

Рамиль
2) как влияет на ресурс данного узла соблюдение требований нормативных документов, в частности ПДД?
Пример можно в любой автошколе спросить, поспрашивая владельцев учебных автомобилей (у которых диск сцепления раз в сезон меняют)
я вот тут вообще не понял. если уж есть автомобили которые ездят по пдд - то это как раз учебные. по вашей логике соблюдение пдд сокращает ресурс на порядок.
Рамиль
3) как связаны работа сцепления и марка залитого в двигатель масла?
Это я сказать не могу, т.к. этого я не говорил вообще. Хохма от RTDS выше. Так что предъявить мне нечего.
хорошо. я не поленюсь и найду.
Рамиль
Сейчас другие реалии, другие машины, другиt пилоты Ф1. Имея одинаковые по-сути автомобили (согласно регламенту формулы 1)
бред. при чем тут ф1? ситроен например в ралли побеждает, пежо и ауди в Ле Мане. вы уж извините, но утверждать что они ездят на помоях может либо дилетант, либо идиот - вот вам какая версия больше нравится?
Рамиль
"у многих автомобилей, например, с автоматической коробкой или вариатором, сцепление как таковое выглядит иначе, чем у продукции ВАЗ. С ПДД это не связано".
ну и в чем я не прав? вы сказали (буквально)что внешний вид сцепления на автомобилях с акп не зависит от пдд. очень содержательная мысль, демонстрирующая всю глубину полученных вами в кулинарном техникуме знаний. рекомендую поделиться этой идеей с конструкторским отделом Феррари - может это поможет им выиграть чемпионат ф1, даже если за рулем болида будете вы. заодно сцепление им сэкономите
Рамиль
Обозначили (компетентность)
разве? и чем же? задал интересующий вопрос - так это как раз говорит об обратном.
Рамиль
ВОТ ОН ЭТОТ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я его дождался!!!!! Моя мама будет мной гордиться
видимо это единственный повод для гордости, раз уж до такого дошло. что же, я рад что смог доставить минутку радости вашей матери. но вот честно, лучше бы вы это делали без моей помощи. но если что - обращайтесь, мне не трудно

@baskervillei

Рамиль
Можно просто сказать с серьезным видом
у вас не получится. не старайтесь

@baskervillei

Рамиль, как и обещал чуть раньше - нашел: "Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять, т.к. нельзя и т.д. Все потому, что катаемся правильно, сцепление не жгем почем зря, а в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40." - вот ваши слова в 71 посте, можете убедиться сами. ну ведь явно же вами установлена четкая связь: почему не меняем сцепления - потому что в двигатель заливаем Шелл...
Поэтому, вот тут явное вранье

Рамиль
Это я сказать не могу, т.к. этого я не говорил вообще. Хохма от RTDS выше. Так что предъявить мне нечего
и еще: предъявлять вам никто ничего и не собирался, расслабьтесь. всего лишь попросили прокомментировать. но видимо вы все таки не полноценный татарин, раз таки оставили человека без ответа на этот животрепещущий вопрос

RTDS

Ладно, камрады, хорош уж... Я и сам люблю постебаться и потролить, но куда-то не туда уже пошло... "полноценнный татарин, неполноценный" - давайте уж оскорблять друг друга по существу вопроса, а не по не относящимся к нему моментам 😊

@baskervillei

RTDS
давайте уж оскорблять друг друга по существу вопроса
да не было даже в мыслях никого оскорблять. просто человек сказал, что как настоящий татарин не мог оставить меня без ответа и тут же себе противоречит уже в который раз игнорируя простой и понятный вопрос. я так я тоже неполноценный татарин и стесняюсь в этом признаться

Рамиль

@baskervillei
простите, что доказать? что я задал вопрос? ну если вы настолько тугой, что даже это вам надо доказывать, то для гордости у вашей мамы нет оснований.
ЗАчем меня оскорблять? Я вед вас не оскорбляю. И мою маму прошу не упоминать, я ведь про вашу мать ничего не говорил и говорить не собираюсь
@baskervillei
вы эксперт? на каком основании вы делаете такие выводы не видя самих деталей и не зная режима эксплуатации?
можно и так сказать. Немного изучал сопромат в кулинарном техникуме (кстати, откуда вызнаете, какое уч. заведение я закончил?)
@baskervillei
а вот это вы как установили? разбирали и отдавали на экспертизу? опять же достаточно - это сколько?
Согласно регламенту ТО автомобиля. Там написаны рекомендации по замене сцепления и вообще, как автомобиль эксплуатировать
@baskervillei
как все-таки влияют соблюдение ПДД и марка масла в двигателе на ресурс сцепления. я настаиваю на развернутом ответе.
Я не связывал воедино ни масло в двигателе, ни сцепление, читайте внимательно в ответе 71. Вы можете отличить причинно-следственную связь в этом предложении: "Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять, т.к. нельзя и т.д. Все потому, что катаемся правильно, сцепление не жгем почем зря, а в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40."? Внимательно читайте.
@baskervillei
я вот тут вообще не понял. если уж есть автомобили которые ездят по пдд - то это как раз учебные. по вашей логике соблюдение пдд сокращает ресурс на порядок.
Не могу понять вопроса. Разверните его, чтобы получился логический вопрос, на который можно дать ответ. И не додумывайте за меня, у меня своя голова есть, у вас своя. Я за вас не додумываю и не догадываюсь.
@baskervillei
бред. при чем тут ф1? ситроен например в ралли побеждает, пежо и ауди в Ле Мане. вы уж извините, но утверждать что они ездят на помоях может либо дилетант, либо идиот - вот вам какая версия больше нравится?
Прямое оскорбление. Самы выбирайте для себя один из двух ваших вариантов. Задайте нормальный правильный логический не наводящийвопрос, на который можнодать нормальный логический ответ.
@baskervillei
рекомендую поделиться этой идеей с конструкторским отделом Феррари
Уже работаю над патентом, думаю продать его китайцам, толко не знаю еще как из кастрюли ГБЦ сделать
@baskervillei
видимо это единственный повод для гордости, раз уж до такого дошло.
Еще бы, столько пытался получить у вас ответ, на две страницы растянул свои вопросы. Дошло до того, что вы меня оскорблять начали, а тепрелио ждал ответ.
@baskervillei
Рамиль, как и обещал чуть раньше - нашел: "Можно спросить, почему не меняем сцепления, ведь уже 200 тыс км пробег, пора менять, т.к. нельзя и т.д. Все потому, что катаемся правильно, сцепление не жгем почем зря, а в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 5W-40." - вот ваши слова в 71 посте, можете убедиться сами. ну ведь явно же вами установлена четкая связь: почему не меняем сцепления - потому что в двигатель заливаем Шелл...
Поэтому, вот тут явное вранье
Где в этом предложении четкая связь? Укажите на четкую связь. Последнее ваше предложение - это выдерганные слова из текста (предлжение выше) и составленные в одно предложения (компиляция, по-сути).
@baskervillei
но видимо вы все таки не полноценный татарин, раз таки оставили человека без ответа на этот животрепещущий вопрос
Прямое оскорбление.

Задайте прямой вопрос, я на него отвечу. В этой каше все концы утеряны. Еще раз прочитайте пост 71 (не домысливая лишнее), если сомневаетесь, посмотрите на пост 82.