Народ, а что с классикой будет? Прекратят производство или оборудуют инжектором? Кстати, это технически возможно?
Оно уже давно ездит по России,инжекторная классика..
Вау! А двигло совсем новое, или головка другая?
Не знаю, вроде есть 1.7 л.
Не интересовался.
Евро 2 на Вазе давно
На карбюраторном?
Sergey13
На карбюраторном?
Нет - на впрысковых
А карбюраторную классику можно сделать впрысковой? И что для этого нужно - двигло в сборе менять или головку с впрыском достаточно?
Ниве моновпрысковой лет восемь уже, если не больше. Вместо карба форсунка ставится.
А я на 15 евро -2 убрал.Когда захандрил бензонасос(машина ехала,но иногда дергалась)и его стали менять,то обнаружилось,что бензин в баке ,как кипяток.Сам лично щупал.В машине все время пахло бензином.Заменили бензанасос,вырезали катализатор и отключили датчики по евро-2,в общем все упростили.Немного изменили характеристики компа.Машина поехала гораздо резвее,расход правда стал 10 по городу и 10 по трассе-140-160 км/ч,но я такими изменениями остался доволен.Вот такая вот история про мое евро-2.
Alex S надо еще раз настройки менять - в не Евро 2 должно быть экономичнее.
SlavaL
Ниве моновпрысковой лет восемь уже, если не больше. Вместо карба форсунка ставится.
больше наверное, там еще расход был хороший (на той что я пробовал).
Sergey13
А карбюраторную классику можно сделать впрысковой? И что для этого нужно - двигло в сборе менять или головку с впрыском достаточно?
Тут смотря какой впрыск - моно или распределенный, причем если говорить о распределенном, то и в этом случае головку менять не нужно, нужен только новый впускной коллектор с блоком дроссельных заслонок и форсунками, воздухан, шкив коленвала с зубцами, бензонасос и бензопровод(эта позиция потребует замены даже если двигатель в сборе купить), все датчики, коса проводов и контроллер с ним возможно придется колдовать(если двигло не 1.7л), можно ещё и блок зажигания поменять, но не обязательно, всё это можно взять от Нивы-21214 или Шнивы, по прикидкам получается в пределах 500$ вместе с работой...
Классика давно выпускается с впрысковым мотором и нейтрализатором. Моторы: вроде 04 (бывший 03) и 67 (бывший 6-й).
ЗЗ
Классика давно выпускается с впрысковым мотором и нейтрализатором. Моторы: вроде 04 (бывший 03) и 67 (бывший 6-й).
Но по-моему у них только моновпрыск...
Alex_Fбольше наверное, там еще расход был хороший (на той что я пробовал).
У моих коллег тольяттинских рабочая нивка былас моновпрыском, они говорили, что по городу кушала меньше карбюраторной процентов на 20.
kadНо по-моему у них только моновпрыск...
Нет, распределительный. Точно. 😊
SlavaLУ моих коллег тольяттинских рабочая нивка былас моновпрыском, они говорили, что по городу кушала меньше карбюраторной процентов на 20.
Я и говорю - хороший был расход (маленький) 😊
Alex S надо еще раз настройки менять - в не Евро 2 должно быть экономичнее.
--------------------------------------
Едет зато хорошо,да и забота уже не моя.Уехала моя машинка во Владимирскую губернию.
Ну вообщемто да 😊 теперь это не проблема 😊