А как у Тойоты с дизелями?

Masimus

В частности у Короллы 1999.Жалобы есть?

s_mit

A объем известен? Просто не могу найти какой там движок ставился. Могу сказать что вообще у тойоты с легковыми дизелями, 2-го так сказать поколения, не очень (у Тойоты есть один бессмертный рядный 6-цил дизель объемом 4.2 литра - 1HZ, но на Короллы он не ставился 😊 ). Не знаю как новые, common-rail-агрегаты, но дизеля серии С (2С и 3С, объемы 2 и 2.2л) удачными назвать сложно. Основная проблема - очень большая чуткость к перегреву и выход из строя головки блока при минимальном перегреве. Т.е. голову не просто ведет, она трескается и начинает пропускать ОЖ в камеру сгорания из рубашки. Причем бывает что факты перегрева владельцу на память не приходят, отчего треснула голова, неизвестно. Это не значит что такие проблемы повсеместны, но они имеются. На некоторых моделях это просто болезнь, где двигатель в силу особенностей своего расположения, особенно термонагружен. Правда Королла к ним не относится. Но вообще 99 год, это не старая машина, кроме того на Короллах обычно прицепы не таскают итд, турбонаддува там тоже нет, так что скорее всего нормально будет жить.

Михаил095

Тока проблема эта на легковушках редкость, проблемма эта когда легковушный двиг на джип ставят (типа 2лт).
а "бессмертный" 1КЗ.
А вообще маленькие дизеля - всегда так себе, хороший дизель - большой дизель. И нисановский дизель лучше дизеля тойотовского.

s_mit

Михаил095
Тока проблема эта на легковушках редкость,
а "бессмертный" 1КЗ.

Вполне верю, что проблема не часта, но встречается. Сам не имел и не наблюдал совсем легковых тойот с дизелями, только автобусики, (но дизеля там те же) однако по конфе Тойота помню кто-то жаловался что на дизеле 2с, на Камри, голова ни с того ни с сего лопнула.
А что касается бессмертного то это именно 1HZ - рядная одновальная атмосферная шестерка. А 1KZ-TE это рядная турбовая четверка объемом 3 литра с электронным ТНВД, которая бессмертием не болеет.

Михаил095

Не с того ни с сего лопнула это вряд ли, с чего бы ей лопать не с того не с сего?)
Навярняка были процессы предшествующие этому. Вот когда дизель легковушный на автобус или джип ставят там процесс один - хроническая эксплуатация на пределе.
1хз, да я вспомнил это же агрегат 80 крузера? а вот что 1кз проверку временем не прошел только от вас услышал. а жаль была у меня задумка в отношении него..(

s_mit

Понятно что что-то предшествовало, но владелец этого не заметил, т.е. никаких течей и перегревов не было, может локальный перегрев какой-то... Насчет автобусов Вы не совсем правы, автобус не значит хроническая эксплуатация на пределе, это не развозные автобусики, а минивены семейные. Просто в них эти дизеля расположенгы под полом лежа и это видимо создает условия для перегрева, горизонтальное расположение. Плюс к тому горячий движок легко облить из какой-нибудь лужи, что теоретически может привести к деформации головки.
А 1HZ ставился на 70-е и 80-е круизеры...
Что касается 1KZ, он вполне рабочий дизель, вроде даже не пользуется такой славой как 2С и 3С, просто по ресурсу с 1HZ сравнить его нельзя. Тот прост как палка, и очень низкофорсированный. Так что может задумку и не стоит откладывать 😊

Masimus

Движок 2.0 53kW 165000 км пробега

30-06

У Тойоты очень и очень хорошо с дизелям на старые ТЛК. Я думаю и с легковыми тоже все нормально.

Alex S

Тойота очень достойная фирма,и по дизелям в том числе.Более харизматичной машины ,чем 100,наверное врядли найти.Особенно ,если из дизелей это 4.2 ТД

Alex S

Приятель на 100 Т.Д, рассекает уже 6 лет.Хотел сначала продать,но потом,как я понял,передумал.Клевое тачило.Только масло меняет и Т,О, по плану делает.

DiMaS

2 Masimus: товарищам из Москвы, наверное, виднее по японским дизелям, но и я внесу свои пять копеек: дизель на вашей королле 2с. единственная жалоба, если машина на автомате-будет тупить с переключениями, хотя это как на тапку жать 😊 я не так давно продал короллу 2000 года с 3с, я о ней писал, была на автомате ехала весьма прилично и экономично. пробег был примерно похожий. головы рвёт обычно на 2с-те. зимой может плохо заводиться, но это лечится сменой свечей накаливания и топливного фильтра. мне понравилось на дизеле в городе-большой крутящий момент на низких оборотах.
ЗЫ: но смотреть предлагаемый агрегат всё равно надо внимательно. если пробег родной, то это для дизеля не пробег.

Alex S

2 DiMas
Зачем же сразу так-товарищам из Москвы виднее.

Aldan

Alex S
Тойота очень достойная фирма,и по дизелям в том числе.Более харизматичной машины ,чем 100,наверное врядли найти.Особенно ,если из дизелей это 4.2 ТД
Если вы имели в виду TD 42, то это Ниссановский дизель. Про Тойотовские дизеля можно почитать здесь http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-1.htm

Aldan

Для дизеля Японского наша соляра верная смерть,так что надо смотреть на то как давно машина в России. Легковушка с дизелем, очень экономический выбор где нибудь в Германии, но если дизелёк подушатан, то экономии не будет,тем более с нашими ценами на дизтопливо,и всё это на фоне более частой замены моторного масла по сравнению с зажигалкой. Бензиновый 5А нормальный двигатель, почему выбор пал на дизель?

s_mit

Aldan
Под дизелем 4.2 ТД понимался очевидно двигатель 1HD-FTE, Тойотовский разумеется. Он ставился на 100-е крузеры.
А касательно соляры все это ересь, по-крайней мере в Москве от соляры дизеля не мрут... Хотя согласен, выбор легкового авто с дизелем не очень понятен.

Aldan

А мотористы говорят что мрут таки, и что наша соляра это вообще не одно и то же с настоящим дизтопливом. 😊 Имеется в виду высокое содержание серы, воды, и мех. примесей.

s_mit

Aldan
А мотористы говорят что мрут таки, и что наша соляра это вообще не одно и то же с настоящим дизтопливом. 😊 Имеется в виду высокое содержание серы, воды, и мех. примесей.

Я вот не слышал такого от мотористов. Т.е. в теории конечно сера в ДТ это серная кислота в цилиндрах и повышенный износ, но, видимо, ресурс дизелей избыточен и умирают ни не от износа ЦПГ. Хотя ТНВД действтельно мрут иногда, может из-за серы как раз - плунжерная пара изнашивается быстрее.
А что касается воды и мехпримесей то, как ни странно, в отстойниках специально установленных вихрвевых фильтров соляры (например Separ) грязи не обнаруживается, это я про москву. Я сам не пока ставил, но в дизельной конфе общался с пользователями Сепара, нету там никакого мусора в отстойнике даже через год езды.
Вот то, что от нашего бензина мрут ТНВД движков с непосредственным впрыском, это факт.

Aldan

Если под ресурсом подразумевать не износ ЦПГ, а например наработку до замены головки блока, то у турбо дизеля 2LT , этот ресурс может быть меньше чем у зажигалки объемом 1,3л. Ибо слабая она у конкретно этого дизеля.Под ресурсом лучше рассматривать износ ЦПГ, в следствие чего падение компрессии до значения, при котором дизелек перестает заводиться на морозе, большой расход масла ,итд. Высокий ресурс дизелей - это притча во язытцах, особливо маленького объема.ИМХО На коммерческой технике, дизель большого объёма конечно хороший выбор, тяговит на низах,экономичен(в сравнении с большеобъемными движками на бензе), и не так быстр износ ЦПГ.
А фильтра дополнительные у меня тоже стоят, и дерьма в них не мерянно , хотя может это пора бак помыть.

Masimus

Aldan
Про Тойотовские дизеля можно почитать здесь http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-1.htm

Спасибо.

Aldan

s_mit

Я вот не слышал такого от мотористов. Т.е. в теории конечно сера в ДТ это серная кислота в цилиндрах и повышенный износ, но, видимо, ресурс дизелей избыточен и умирают ни не от износа ЦПГ. Хотя ТНВД действтельно мрут иногда, может из-за серы как раз - плунжерная пара изнашивается быстрее.
А что касается воды и мехпримесей то, как ни странно, в отстойниках специально установленных вихрвевых фильтров соляры (например Separ) грязи не обнаруживается, это я про москву. Я сам не пока ставил, но в дизельной конфе общался с пользователями Сепара, нету там никакого мусора в отстойнике даже через год езды.
Вот то, что от нашего бензина мрут ТНВД движков с непосредственным впрыском, это факт.

Я слышал что когда с Японии только начинали привозить Тойоты с
движками 3S-FSE. то везли их с полными баками японского бензина 😊, т.к. на нашем бензе насос долго не жил.

s_mit

Aldan
Я слышал что когда с Японии только начинали привозить Тойоты с
движками 3S-FSE. то везли их с полными баками японского бензина 😊, т.к. на нашем бензе насос долго не жил.

Насос с которым приходят машины и сейчас долго не живет. У меня все знакомые которые с аукциона заказывали тачки с этими движками, в основном Висты Ардео, сразу закладывались на новый ТНВД.

DiMaS

2 Alex S: никого не хотел обидеть, честное слово. просто забыл поставить смайлик 😛

30-06

ну справедливости ради,
мои знакомые дизелисты тоже на бензиновых ездят. и если спросить, почему не дизель, отвечают: 'что я тебе плохого сделал?'
а вообще дизель бывает хорошим решением для внедорожника - отличный момент, минимум электрики, экономия (в том смысле, что в полях с лесами и болотами заправок нет ;-) ). для легковушки - не оч понятно, ради чего все эти сложности.
из дизельных недоприводов, кстати, наибольшее количество плевков вызываюи дизельные v6, которые на оооо и vw. чемпионы по всякой фихне и отказам.

Masimus

Тааак,дизель вычёррркиваем..

Nafigvajag

Masimus
Тааак,дизель вычёррркиваем..

Masimus, тебе щас как распишут, в конце концов - пешком ездить будешь... 😊

По теме - дизель (любой) на легковушке окупиться только на новой а/м при пробеге более 150 тыс за 3-4 года. Юзанные дизели - нафиг их, ремонт ну очень дорог, а специалистов мало. Вот.

Masimus

ОК.Юзанные дизели вычёррркиваем.Я вообще к новой тачке склоняюсь...

Nafigvajag

Прааавильно склоняешься, праавильно... 😀