Нужно быстро определится в выборе: октавия 1,8 на ручке или Йети 1,8 на автомате. Йети меньше и дороже на 130 тыров, но больше на 2 сантиметра дорожный просвет, полный привод и автомат в дополнение к почти одинаковым моторам. Что скажут сопалатники, стоит ли овчина выделки?
палки (и камни) были в пещерном веке, сейчас рулят автоматы и ОМП 😛
Октавия "скаут"?
Amateur_94обычная новая А7, вот и мучаюсь. Если иногда в область по грунтовке проехать или зимой выбраться по снегу, хватало прежней А5. А то после октавийного багажника у йети там совсем грустно.
Октавия "скаут"?
Spirit oFF
обычная новая А7, вот и мучаюсь. Если иногда в область по грунтовке проехать или зимой выбраться по снегу, хватало прежней А5. А то после октавийного багажника у йети там совсем грустно.
Я бы а7 взял... Сам на а5 езжу.... 1.8 Т на дсг7...... Ну мне просвета не хватает, хоть я и не съезжаю с дороги........ Она у меня занижена, подвеска от РС вродь, салон тоже... А7 прет будь здоров
Выбор между Октавия/ЙетиОбе гуано, в плане того, что продать потом очень тяжело и с большими потерями.
йети лазАет совсем фигово(
а почему октавия на ручке? я бы ручку в наше время вообще брать не стала... неликвид, имхо
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ОторваДСГ7 еще больший неликвид. До миллиона ничего лучше нету! корейцы унылы и стоят те же 900/1млн с хвостиком.
а почему октавия на ручке? я бы ручку в наше время вообще брать не стала... неликвид, имхо
Я бы дизельный Пежо 508 купил, но политика импортера просто охренеть. Они цены на машины 12-го!! и 13-го года, которые стоят у них на стоянке в Москве, считают от цены машины 14 года и даже со всеми скидками цена на машину 13 года ни на копейку не снизилась, если помнить с какого уровня она в 13-м стартовала. Про 12-й год я вообще молчу. Пусть и дальше они там стоят.
насчет корейцев я не была бы столь категорична
но не бюджетны они сейчас, согласна
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ОторваНа счёт каких?
насчет корейцев
макар73хендай/киа церато/спортидж
На счёт каких?
Spirit oFFНу их всё равно не сравнить с ценами на шкоду.
хендай/киа церато/спортидж
Одно только скажу качество шкоды на высоте(у меня чешка была).
Но ценник конский.
Как будто в ети не DSG.
И ещё раз, она жесткая какая-то.
Прокатитесь по обычной дороге на обеих.
из корейцев у меня были Соната и Санта Фе
правда, давно и корейской сборки
я ничего плохого про эти машины сказать не могу
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
На ДСГ сейчас гарантия 5 лет. Но все равно ломается... Хотя пока работает нормально - просто шик. Вроде должны появиться новые октавии 1,6 105л.с. с автоматом.
Но я бы поискал 2-летние А5 1,8т с 6-ст автоматом. Многие скидывают после окончания гарантии.
ПС: У меня такая, но не продаю 😛
Dron+там с масляным охлаждением. Она надежнее.
Как будто в ети не DSG.
ДСГ к сожалению адово изобретение, приятель продал годовалую А3 жены (
А так Йети этот нереально уродлив на мой вкус, если мешалка не смущает, то октавия однозначно, ведь классических автоматов туда не ставят вроде…
Я вообще шкоду люблю, как по мне, так лучше суперб, чем новый пассат.
У меня дсг7.... Которая самая ломучая. Ну что сказать, на 80 тыщах нагнулся блок управления. Заменили по гарантии. Букваль неделю назад заменили масло в ней. Сцепу не трогали. Время от времени при переалючении на 2 дрожит. А так вполне. Хочу чипануть, но боюсь за коробку.
Ну если 80 т.км. считать за ох...й пробег, то да - ДСГ не ломучее....
Старчески кряхтя: - в наше то время машинки по 300500 км ходили без поломок
ИМХО - ДСГ не рассматривать вообще, если собираешься ездить на машине больше двух лет. Подержанные в-вагены со-товарищи с ними не берут, а если берут - сразу торг в минус. Правильно делают, кстати... Замена мехатрона стоит 120 т.руб., причем с отправкой агрегата в Германию. Простой авто в ремзоне около 2-х месяцев.
Согласна, йети страшОн как моя жизнь!
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторвасейчас I40 и санта-фе стоят 1 млн/1300 в нормальной комплектации. так что цена на корейцев сейчас на уровне прочих марок.
из корейцев у меня были Соната и Санта Фе
При фиксированных комплектациях цена на тот же киа сид может легко перевалить за 800 тыров.
Так что остановлюсь на октавии.
Spirit oFFА что, "скаут" нынче не продают? Тут тебе и полный привод, и багажник, и клиренс повыше...
обычная новая А7, вот и мучаюсь. Если иногда в область по грунтовке проехать или зимой выбраться по снегу, хватало прежней А5. А то после октавийного багажника у йети там совсем грустно.
Санту дизельную в том году брательник двоюродный покупал
Скорее ближе к двум лямам обошлась
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Amateur_94нет не продают. смена поколений.
А что, "скаут" нынче не продают? Тут тебе и полный привод, и багажник, и клиренс повыше...
Румстер автомат.
aust
Ну если 80 т.км. считать за ох...й пробег, то да - ДСГ не ломучее....
Старчески кряхтя: - в наше то время машинки по 300500 км ходили без поломокИМХО - ДСГ не рассматривать вообще, если собираешься ездить на машине больше двух лет. Подержанные в-вагены со-товарищи с ними не берут, а если берут - сразу торг в минус. Правильно делают, кстати... Замена мехатрона стоит 120 т.руб., причем с отправкой агрегата в Германию. Простой авто в ремзоне около 2-х месяцев.
Мне называли цену в 108. Агрегат на месте стоял. 3 недели, пока ехал новый мехатроник из Чехии. Сейчас пробег 120. Полет нормальный, 5 лет авто. Сборка Калужская.
austА еще в Рязани грибы с глазами.
Замена мехатрона стоит 120 т.руб., причем с отправкой агрегата в Германию. Простой авто в ремзоне около 2-х месяцев.
А че еще?
2 года назад друг жене купил за миллион Тигуан полный привод мотор 2.0Т коробка АВТОМАТ. Цвет белый. 😊
Это при том, что другой мой друг в том годжу 940 за джетту выложил 😀
Цены такие цены...
На месте последнего купил бы шкоду RS. Под конец года она на скидках должна покупаться...
n1ceинтересные машины 13-й года увы разобраны, или нет адекватных скидок. за эту 14 года 40 тыщь скидку+подарки дают. А дешевле уже не будет.
Цены такие цены...На месте последнего купил бы шкоду RS. Под конец года она на скидках должна покупаться...
корейсы - гомно, брать октаху на ручке
Йети? Надо чаще мыть! (с)ДМБ.
На автомойке разоритесь.
Афтар бери хитрюгу на ручке пока их сливают и ниипи себе моск. Если нужно просто машину, то ваще пох..,где жопе удобнее.
oppozit4egВо аргумент, рассмешил)
На автомойке разоритесь
Сам-то подумал о том, что ляпнул? 😀
n1ce
Во аргумент, рассмешил)
Сам-то подумал о том, что ляпнул? 😀
Пля, я не знаю кто кроме тебя не понял этой шутки.....
temych99"ниссанов я как то не очень"
Афтар бери хитрюгу на ручке пока их сливают и ниипи себе моск. Если нужно просто машину, то ваще пох..,где жопе удобнее.
Душа хочет дизельный пыж508, но останавливает жадность дилера и переписанные прайсы из-за роста евры
пыж? а зачем?
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторваэто отличная машина, Ленчег... не всем ацкие жыпы нужны...
пыж? а зачем?
Адский джип нужен почти всем, но не у всех есть на него деньги. Большинству автолюбителям по нраву 2-3 тачки во владении одновременно, но денег едва на одну у большинства найдется, и то не на ту, которую хочется, а на ту, на которую хватает.
n1ce
Адский джип нужен почти всем, но не у всех есть на него деньги. Большинству автолюбителям по нраву 2-3 тачки во владении одновременно, но денег едва на одну у большинства найдется, и то не на ту, которую хочется, а на ту, на которую хватает.
Феласаф
Spirit oFFвай? 😊"ниссанов я как то не очень"
недовольных владельцев тиан (например), я не встречал.
n1ceмбухаха. расскажи, зачем мне он?
Адский джип нужен почти всем,
n1ce2 в семье, да.
Большинству автолюбителям по нраву 2-3 тачки во владении одновременно,
n1ceесли у меня будут бабки на то авто, которое хочется - я куплю еще одну квартиру 😛
и то не на ту, которую хочется, а на ту, на которую хватает.
ваг можно брать только после рестайлинга, когда пофиксят часть косяков впопыхах выпущенной модели.
йети как раз прежил рестайлинг и в салонах можно найти чешские презентационные машины.
и да, корейцы бывают такие разные ))) взять тот же хендай и30, который делается в чехии, в отличие от шкод, собираемых в калуге/нижнем новгороде =)
ASDER_KНу я и говорю про то, что большинство покупки свершают на последние) И подмигивать тут не нужно 😀
если у меня будут бабки на то авто, которое хочется - я куплю еще одну квартиру
ASDER_KЭто расценивать как 458 италия для трек дней и M50d на повседневку?) Или "у меня флюенс а у жены 308"? 😀
2 в семье, да
ну вот мне не надо две-три машины
вполне достаточно одной, которая удовлетворяет моим требованиям
к счастью, последние лет 8 я езжу на таких машинах)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Мне надо) И почти все мои знакомые не откажутся)))
у мну такой же выбор стоял, купил скаут на ручке, как раз большую партию их завезли.
йети маловат имхо. саньен актион больше и дешевле.
ЗЫ автоматы бывают на шкодах
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP
VlPPэто я в курсе. Тут предлагают 508-й дизель 12-го года за 1 миллион. Вот сижу и думаю. Машина интереснее, но 12-й год производства против 14-го у Шкоды. Через три года это будет уже пятилетняя машина.
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP
n1ceскорее второй вариант, да.
то расценивать как 458 италия для трек дней и M50d на повседневку?) Или "у меня флюенс а у жены 308"?
но ты мне так и не объяснил
ASDER_K
расскажи, зачем мне он?
n1ceа мои многие знакомые уже отказались
Мне надо) И почти все мои знакомые не откажутся)))
хотя у некоторых остались летние и зимние машины
а так вечно надо не забыть про страховки, налоги, техосмотры
ну на фиг) в конце концов всегда можно у кого-нибудь взять покататься что-то принципиально другое)
я вон периодически рассекала на дружеской Легаси, а потом на Ауйди А5... ну и что? удовольствие на 3 дня максимум... а потом опять к родному бегемотику тянет;-)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва ну вот мне не надо две-три машиныА я бы с радостью взял 107 пыж. Ходил еще лет 5 тому взад, облизывался. Дорог он для меня 😞 не потяну.
[/B]
ОторваУ меня отец продает свою зимнюю/охотничью телегу. Хочет попробовать зимой на пузотёрке. В сентябре ждите тему про резину на зиму 😊
а мои многие знакомые уже отказались
Alex_Fбгыг))))) у меня тут тоже один знакомый бл@довоз забирает на след неделе
Хочет попробовать зимой на пузотёрке.
посмотрю как он будет его через лежачии полицейские переносить и как скоро вспомнит свой Фрилендер)))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Spirit oFFфранцуз, седан, дизель, 12 год...
508-й дизель
Октавия унало, на ручке- вдвойне уныло. На йети катался, веселый аппарат и нифига там не тесно. Насчет ДСГ, у меня анаог от форда, так впаривали, что там с первой космической работают сцепления, мгновенный подхват и т д, сегодня сравнил с обычним гидроавтоматом 6-скоростным на новом РАВ-4, тот даже шустрее переключает, не говоря о плавности работы и трогании с места. Но автомат, тем более если машин раньше с ним не было, лучше попробовать хотя бы что это такое. Я больше на МКПП не сяду, хотя и не самый удачный робот купил.
Alex1iбагажник конструктивно не предусмотрен. тока ридикюль сзади
На йети катался, веселый аппарат и нифига там не тесно.
Alex1iоптимальная тачка.
Октавия унало, на ручке- вдвойне уныло.
Alex1iнекоторым просто нне нужно
Но автомат, тем более если машин раньше с ним не было, лучше попробовать хотя бы что это такое. Я больше на МКПП не сяду, хотя и не самый удачный робот купил.
Оторване надо путать пенсионера с 10 летним стажем и блядуна 😊
у меня тут тоже один знакомый бл@довоз забирает на след неделе
17 см клиренса производитель анонсировал (вроде). Летнюю машину он в том году обновил.
Alex1iРазные машины, разный привод, разные моторы, разные настройки.
с первой космической работают сцепления, мгновенный подхват и т д, сегодня сравнил с обычним гидроавтоматом 6-скоростным на новом РАВ-4, тот даже шустрее переключает, не говоря о плавности работы и трогании с места.
Робот это очень и очень гуд, в плане драйва лучше гидротрансформатора (по крайней мере DCT).
ASDER_KПо деревне гонять ясен пень пофигу. Четверку фургон взять и самое оно. Стройматериалы возить, например) Хотя лучше газель.
некоторым просто нне нужно
PS: Водители октавий в Москве ездят хамовато (лишний раз не пропустят и всегда специально закрывают дырки, прижимаясь к бамперу автомобиля впереди), видимо мстят всем за свое "больше не надо". 😀
Ты уже на Демьэна становишься похожим...
вот срач то развели.
Spirit oFFну по теме - то высказался я можно и поговорить!
вот срач то развели.
Ети не продашь потом - мертвый в плане продажи автомобиль.
n1ce
Ети не продашь потом - мертвый в плане продажи автомобиль.
это типа по собственному опыту или так, воздух потрясти?
Сейчас всё можно продать.
А я что то думал что сейчас вообще хрен че продашь. Если только ценнег не уронить ниже плинтуса)
Эттт. да. Я последнюю не стал продовать - отдал в деревню на пенсию. Цены смешные.
temych99я в начале 2009-го покупал свой первый новый авто, и чувствую, ситуация повторяется. скачок курса сейчас это рост цен потом, и то что сейчас продается, через год вырастет на 10% в рублях.
А я что то думал что сейчас вообще хрен че продашь. Если только ценнег не уронить ниже плинтуса)
Внес предоплату за октавию белую, 1,8т элеганс.
Был бы в наличие рапид, может бы его взял и бабла бы сэкономил, но машина нужна срочно, а там поставка в течение 1,2 месяцев.
EspritС августа по октябрь 2013 года ни единого звонка. Машина была продана по системе трэйд-ин почти на 200 тысяч дешевле желаемого. Мотор 1.8Т, цена на авто.ру стояла среднерыночная для подобного авто, ни одной крашеной детали не было, состояние отличное, машине был год+.
это типа по собственному опыту или так, воздух потрясти?
Spirit oFFЗначит правильный выбор)
я в начале 2009-го покупал свой первый новый авто, и чувствую, ситуация повторяется. скачок курса сейчас это рост цен потом, и то что сейчас продается, через год вырастет на 10% в рублях.
Внес предоплату за октавию белую, 1,8т элеганс.
Был бы в наличие рапид, может бы его взял и бабла бы сэкономил, но машина нужна срочно, а там поставка в течение 1,2 месяцев.
temych99+1
Значит правильный выбор)
вы будете смеяться, но предлагают за 870 киа церато премиум 2,0 АКПП. Из того что знаю, подвеска у него нежнее октавийной. И рулится хуже, но автомат+атмосферный мотор и куча всяких плюшек
Spirit oFFгыгы
вы будете смеяться, но предлагают за 870 киа церато премиум 2,0 АКПП
ASDER_Kзнаю что не машина, а средство перемещения тушки. Но заманчиво, черт побери.
гыгы
Я фокус за 870 в топе брал, тоже 2 литра, тапками закидывали когда выбирал комплектацию. С другой стороны, электрикой и плюшками дико доволен, электросиденья разве что нехватает. Говорили, что круиз не нужен, в итоге езжу на нем постоянно даже в городе, магнитола с блютусом и подсветка поворотов это тоже вещь.
Недавно смотрел боле дорогие машины, и понял насколько грамотно у форда продуманы комплектации. Тот же РАВ4 за 1530 т.р. уступает в том, что обогрев только зоны дворников, а не всего лба, нет подсветки ног в зеркалах, и это максимальная комплектация тоже.
Alex1iНекоторых смущают полоски на лобовом.
а не всего лба,
Alex1iУ меня в ногах нет зеркал 😊 но у тойты вроду было "вежливое провожание" или как там у них????
нет подсветки ног в зеркалах
Alex1iЗа 879 оказалось не 2 литра, а 1,6. За почти 900 тыщь деревянных купить корейца с 1,6 и автоматом, нужно быть фанатом марки. Сид в этом плане чуть дешевле, но не намного. Все вкусное вынесено в последние комплектации и стоит те же 870-900
Я фокус за 870 в топе брал, тоже 2 литра, тапками закидывали когда выбирал комплектацию. С другой стороны, электрикой и плюшками дико доволен, электросиденья разве что нехватает. Говорили, что круиз не нужен, в итоге езжу на нем постоянно даже в городе, магнитола с блютусом и подсветка поворотов это тоже вещь.
Реально понравилась оптима, но это уже другой класс и другие деньги.
Время идет 😛
Некоторых смущают полоски на лобовом.Мешает, да, но в освновном когда едешь напротив солнца. Зато архиудобно в изморозь, сел и все стаивает, пока другие скачут со скребками, царапая при этом стекло.
У меня в ногах нет зеркал но у тойты вроду было "вежливое провожание" или как там у них????Это тоже есть, отключил за ненадобностью. А подсветка в зеркалах очень помогает в грязную погоду не наступить в лужу.
Alex_Fкупил уже
Время идет
А чем Сузуки Гранд Витара не устраивает?Деньги практически те-же.
Piter1ну не за те же, тысяч 250 докинуть надо было бы, ибо 2-х литровое рычит, а не едет по асфальту. Да и чего теперь говорить.
А чем Сузуки Гранд Витара не устраивает?Деньги практически те-же.
Владею октавией 2й год. 1.4 TSI на механике. Из недостатков только то, что не взял её в максимальной комплектации. Если бы покупал сейчас то взял бы СКАУТА в максимальной. Проблема с продажей конечно существует, но я брал её не для продажи,а для эксплуатации, лет через 5 все машины в её классе будут одинаково стоить. Мерседес и БМВ в этот ряд не входят. У ЙЕТИ один плюс- большие колеса. А так урод уродом. двигатели одинаковые, багажник маленький.
Что взял то?
Spirit oFFБыл у меня 2-х литровый с автоматом.До 130 разгоняется шустро.Мне в основном хватало.
ибо 2-х литровое рычит, а не едет по асфальту
Макс174Октавию новую 1,8 на ручке
Что взял то?
Piter1Только стоит он 4*4 с автоматом по прайсу от 1,1 млн. Машина достойная, но выбирал из того что влазило в бюджет.
Был у меня 2-х литровый с автоматом.До 130 разгоняется шустро.Мне в основном хватало.
[QUOTE]Originally posted by Spirit oFF:
27-4-2014 14:35
quote:
Originally posted by Макс174:
Что взял то?
Октавию новую 1,8 на ручке
Хороший выбор. Какая комплектация? Зимой в горку проблематично трогаться. У меня 1.4, зимой липучка стоит.Только в горку переборщишь с газом и пипец
комплектация элеганс. Зима придет и узнаю, но зимой ставлю всегда шипы.
Макс174Со 2 или с 3 не получается?
Хороший выбор. Какая комплектация? Зимой в горку проблематично трогаться. У меня 1.4, зимой липучка стоит.Только в горку переборщишь с газом и пипец
PS: у товарища DSG на джетте передал "давай до свидания" 😀
Троит при трогании и переключении на низких оборотах, видимо сцепам пришла писа 😀
Spirit oFFЧем эта рыготина могла понравится? Царством серого пластика ужасного? Довелось в ней посидеть пару лет назад, сравнивал с бмв3.
Реально понравилась оптим
n1ceя рестайл смотрел, там сейчас вместо обычного пластика лакированный идет. Смотрится неплохо, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Так что по отделке и внешнему виду кия той же камри 100 очков вперед даст. А по надежности сейчас они вроде одинаковы.
Чем эта рыготина могла понравится? Царством серого пластика ужасного? Довелось в ней посидеть пару лет назад, сравнивал с бмв3.
А с 3-кой БМВ Оптиму сравнивать бессмысленно, разные классы. Кворис тоже ничего кстати, особенно со скидкой в 500 тыров. 😊 Но приборная панель слишком мультяшно выглядит.
PS Почему то у кореанов получились нормальные машины чтобы своих чинуш возить и относительно незадорого. А у нас у каждого отделения Жопосранской городской решаловки, прокуратуры и прочей руководящей ***** целые дивизионы лимузинов ценой с годовой бюджет этого самого Жопосранска.
Тройка тоже в классе Д, а пару лет назад база тройки была по цене такая же, как верхняя комплектация оптимы. Это с учетом того, что основные узлы и агрегаты последней морально устарели (я про 2.4 атмо на простом автомате).
n1ceв классике есть своя прелесть
(я про 2.4 атмо на простом автомате).