Аккумулятор. Выбор.

Аарон

вот.
нужен 60-61 -63 ампер часов.
наверно возьму бош,или что еще можно.
как отличить подделку.?

Maksim V

вот.
нужен 60-61 -63 ампер часов.
наверно возьму бош,или что еще можно.
как отличить подделку.?
Ни как . Возьмите "курский" за 2000 р и будет вам счастье .

Аарон

курский ,это какой?

Maksim V

курский ,это какой?
Оранжевый . Как раз есть и на 63 - только смотрите на полярность - они идут в двух вариантах 63 и 63R.

Аарон

сейчас почитал...про них .. не айс..

HARON

Максим получается вредитель? Его совет - номинант на звание худшего аккумулятора, по версии ЗР...

Maksim V

Максим получается вредитель? Его совет - номинант на звание худшего аккумулятора, по версии ЗР...
Точно ... Приехал я в Москву - зашёл в магазин и показывая на аккумулятор "Варта" сказал :
- Заверните .
Продавец спросил меня :
- Машину через сколько лет продавать будете ?
Я говорю .
- Через 3 года .
Тогда не тратьте деньги на "Варту" - возьмите "курский" - его по -любому на 5 лет хватает...
Я взял - прошло три года - машину продал ...аккумулятор оставил - он работает уже 4-й год ... продам его с нынешней машиной - на неё тоже купил "курский" как раз 63 - со "старым" продам , а "новый" на УАЗ поставлю .

TSV

Позарился на этикетку - купил Тудор (с поплавком-индикатором)
Типа необслуживаемый. Ага, как же.
Если кто безрукий, то он для них действительно необслуживаемый.
Отверстия для "дыхалки" сбоку присутствуют. Вообщем, хваленая хитрая система отлова паров не ловит их. Уровень упал. (потом увидел когда вскрыл). А отвертка в руках сделала из "необслуживаемого" - обслуживаемым легким нажатием на пластик (там единая панель в шлепанными затычками)
Проще брать сразу с нормальными пробками. Зато проконтролировать проще что там с акб. И долить удобнее. Лучше заменить новым дешевым, чем ждать когда сдохнет дорогой.

Maksim V

Лучше заменить новым дешевым, чем ждать когда сдохнет дорогой.
Именно так . Дешёвые "подольские" служили до 7 лет - столько же сколько и более дорогая "Варта" .

Shelton

А мне когда-то саратовский попался, 60 ач для классики. Как назывался - не помню. Несколько лет с ним ездил, нормально. У него была особенность: он садился не сразу, а постепенно, то есть на подсевшем ещё можно было завестись, прокручивал стартёр медленно, но хватало. Потом купил Бош - тот садился всегда неожиданно. Приехать - приехал, а уехать - фиг.

TigroKot-2

Не надо зариться на говно дешевле на 3 копейки. Автору советую брать только бош. И ни в коем случае не варту. Варта это кусок говна, возможно действительно курский лучше варты.

ИМХО.

n1ce

Maksim V
Точно ... Приехал я в Москву - зашёл в магазин и показывая на аккумулятор "Варта" сказал :
- Заверните .
Продавец спросил меня :
- Машину через сколько лет продавать будете ?
Я говорю .
- Через 3 года .
Тогда не тратьте деньги на "Варту" - возьмите "курский" - его по -любому на 5 лет хватает...
Я взял - прошло три года - машину продал ...аккумулятор оставил - он работает уже 4-й год ... продам его с нынешней машиной - на неё тоже купил "курский" как раз 63 - со "старым" продам , а "новый" на УАЗ поставлю .
Жлобство.
Так и ЗЧ неоригинал плохого качества ставят.

TSV

цена еще не означает что под ней товар в 10 раз лучше, чем без глянцевой этикетки
если одно и другое работает примерно одинаково и отдает близкий по параметрам ток, то какая в жопу разница, если вместо дорогущего будет стоять ящик свинцовый более дешевый?
да, этикетка на нем не такая крутая будет!
вот это и есть жлобство.

TigroKot-2

TSV
если одно и другое работает примерно одинаково и отдает близкий по параметрам ток, то какая в жопу разница

А разница будет когда у вас осыпятся пластины года через полтора, вот и будет разница.

А еще разница бывает если забыли аккумулятор разряженный, один осыпется через месяц, а другой полгода выдержит.

TSV
да, этикетка на нем не такая крутая будет!
вот это и есть жлобство.

Ой, да не будьте жлобом, берите с некрутой этикеткой и делов то. Думаете кому-то важно что вы возьмете? Да всем плевать я почти уверен ))))))

n1ce

TSV

цена еще не означает что под ней товар в 10 раз лучше, чем без глянцевой этикетки


Он может быть на 25% лучше, а стоить всего на 2 тысячи дороже. Но именно этих 25% хватит, чтобы нормально запуститься в -27, после выходных без движения.

А аккумулятор лучше покупать оригинальный и СВЕЖИЙ!

Игорь/Анатольевич

До чего велика сила самовнушения!
Автомобильные акк Бош и Варта на нашем рынке абсолютно индентичны и выпускаются на одних и тех же заводах...

TigroKot-2

Игорь/Анатольевич
Автомобильные акк Бош и Варта на нашем рынке абсолютно индентичны

В глазах людей познания которых ограничиваются рекламой -безусловно.

С точки зрения людей близких к сервисам и продажам аккумуляторов мнения другие. По крайней мере что это точно разные вещи.

Игорь/Анатольевич

О том Варта и Бош одно и то же, я впервые услышал как раз от продавцов.
С тем,что однотипные Варты и Боши делают на одних и тех же фабриках спорить то же будете?

TigroKot-2

Игорь/Анатольевич
О том Варта и Бош одно и то же, я впервые услышал как раз от продавцов.
С тем,что однотипные Варты и Боши делают на одних и тех же фабриках спорить то же будете?

Ну это они вам сказали как покупателю. А у меня знакомый мне это сказал как просто другу, у него не было задачи продать мне варту.

Да мало ли что делают на одной фабрике! На Автовазе тоже собирают Дачу и ВАЗ одновременно, и что вы хотите сказать что это одинаковые автомобили?

Телевизоры Самсунг и Сони одно время тоже на одном заводе делали. Дальше что.

Вопрос в технологиях. Вот эти моменты очень придирчиво охраняются. И никогда технологии Боша не перекочуют в Варту. Это вам не совесткий спиртзавод. Там за каждый чих, за каждый патент придется заплатить, и заплатите, ибо чудес не бывает.

ИМХО.

n1ce

TigroKot-2
у меня знакомый мне это сказал как просто другу
Чем подкрепил сие сказание? Дружеским отношением?

Игорь/Анатольевич

Конечно нижеследющая цитата это не истина в последней инстанции,но звучит убедительные совета продавана:
Часто возникает вопрос о том, вся ли продукция, продаваемая под маркой Bosch , изготовлена именно этим производителем. Разумеется , Robert Bosch GmbH неохотно делится такой информацией. Если это диктуется экономической целесообразностью, некоторые изделия могут быть изготовлены и на сторонних предприятиях. Однако, в отличие от широко известных "паковщиков" , основная гамма продукции изготавливается именно на предприятиях группы Robert Bosch , а также на тех , в которых Bosch присутствует в виде держателя пакета акций . Самым известным примером такого рода является предприятие VARTA Autobatterie GmbH & Co. KGaA , в котором 20% принадлежит группе Bosch (остальные 80% - Johnson Controls Batteries ). Поэтому аккумуляторы , выпускаемые под марками Varta и Bosch , отличаются только цветом и названиями серий . Эти исключения лишь подтверждают правило : подавляющую часть продукции , выпускаемой под маркой Bosch , производит Robert Bosch GmbH.

mangyst

Родной японец прослужил мне 5 лет, купил такой же. Дорого, но зато уверен.

TigroKot-2

Игорь/Анатольевич
Autobatterie GmbH & Co. KGaA , в котором 20% принадлежит группе Bosch (остальные 80% - Johnson Controls Batteries ). Поэтому аккумуляторы , выпускаемые под марками Varta и Bosch , отличаются только цветом и названиями серий .

Дебильная логика. Доказательств нет. Компании Рено-ниссан принадлежит 60% автоваза. Дальше что?

Игорь/Анатольевич

Вот ещё:
посмотрев на фото АКБ Bosch и Varta одинаковой емкости, делаем непростой вывод. Что аккумуляторы НЕМНОГО похожи, как внешним видом, так и токовыми и габаритными характеристиками при аналогичных емкостях.

В цветовой гамме полностью серым аккумуляторам Bosch S5 Silver PLUS подходит Varta silver dynamic, серым с синей крышкой аккумуляторам Bosch S4 Silver подходит Varta blue dynamic, а простеньким сереньким с черной крышкой аккумуляторам Bosch S3 вторит Varta black dynamic.

Аккумулятор Bosch S6 AGM внешним видом напоминает Varta start-stop plus с технологией AGM.

Доступные емкости и типоразмеры в каждой из линеек совпадают. Например Varta blue dynamic Е24(уникальный вартовский код) 570413063 код ETN, полярность прямая, пусковой ток по EN 630 ампер, размеры (длинахширинахвысота) 261х175х220 - Bosch S4 Silver S4027(уникальный бошевский код) 570413063 код ETN, полярность прямая, пусковой ток по EN 630 ампер, размеры (длинахширинахвысота) 261х175х220. Такие же близнецы обнаружится и в остальных линейках.

Так и хочется сказать, что отличаются аккумуляторы Varta и Bosch кардинально различными наклейками на боку АКБ и крышки моноблоков.

Господа делайте выводы сами...

TigroKot-2

Вчитываемся внимательно:

"
BOSCH или VARTA?
27.01.2013

Часто покупатели задают вопрос: "Почему Вы не торгуете аккумуляторами VARTA?" Вопрос достаточно резонный, так как вместе с BOSCH - это две самые популярные марки АКБ в России.

Многие из Вас, возможно, замечали, что, если отбросить этикетки, корпуса VARTA и BOSCH очень похожи друг на друга, особенно, если сравнивать модели одного ценового сегмента. Причина этого очень проста, фактически VARTA и BOSCH - это одно и то же. Эти аккумуляторы изготавливаются на одних и тех же заводах, на одном и том же оборудовании, из одних и тех же материалов, корпорацией Johnson Controls.

Johnson Controls - это мировой лидер по производству АКБ, имеющий заводы и представительства по всему миру. VARTA - собственный бренд корпорации, а BOSCH - бренд корпорации Robert Bosch GmbH. У BOSCH на территории России лучше организованы сбытовая политика и стимулирующие акции для дилеров, соответственно, работать с BOSCH выгоднее для крупных ретейлеров. Держать же на складе одинаковые батареи, но с разной этикеткой, мы считаем нерентабельным.

Второй фактор, почему мы выбрали BOSCH - под брендом BOSCH проходит дополнительный контроль качества со стороны Robert Bosch GmbH, соответственно, дополнительно снижается вероятность брака, хотя стоит отметить, что вся продукция Johnson Controls является практически эталоном по уровню качества и надежности.
"

Вы можете брать любой аккумулятор, я выберу Бош и буду прав. А как вы выберете мне безразлично.

n1ce

Откуда цитата? Приводи источник.
PS: у меня аккумулятора всегда хватало на все время эксплуатации автомобиля.

Игорь/Анатольевич

TigroKot-2
Не надо зариться на говно дешевле на 3 копейки. Автору советую брать только бош. И ни в коем случае не варту. Варта это кусок говна, возможно действительно курский лучше варты.

ИМХО.

Ну и как это сопоставляется с вашей последней цитатой?

TigroKot-2

n1ce
PS: у меня аккумулятора всегда хватало на все время эксплуатации автомобиля.

У меня не всегда.

Даже если предположить что сейчас аккумуляторы бош и варта на 100% идентичны, то все равно нет смысла брать варту, ибо если бош стоит столько же, зачем спонсировать производителя фиговых батареек и аккумуляторов когда за те же деньги есть бош.

Что такое варта? Бренд бош гораздо больше стоит.

Это во первых, ну и во вторых, я продавал продукцию одной именитой фирмы а так же продукцию т.н. ОЕМ, т.е. то же самое, те же корпуса, но только без этикеток. И коробки белые, без названий. Вроде одно и то же, но на самом деле две разные вещи. А чудес не бывает.

Аарон

:) взял Бош, у официального дилера.,пусть дороже зато спокойнее.
у меня к технике бош претензий не было никогда...,тьфу-тьфу.
-
п.с. взял как-то батарейки "варта" пальчиковые....и зарекся..УГ..блин,
теперь только дюрасел или энерджайзер.

n1ce

А мне КОСМОС нравятся. 😀

pakon

TigroKot-2
Второй фактор, почему мы выбрали BOSCH - под брендом BOSCH проходит дополнительный контроль качества со стороны Robert Bosch GmbH,
1. Бош подделывают часто, это не труднео
2. Плохая электрика скоро убъет и самую лучшую АКБ

unname22

Мдаа...
Лох смотрю не вымирает.
Это как батарейки, покупают идиоты всякие енерджайзеры с дюраселасми по цене в 6 раз выше обычных китайских солевых, того же космоса, при этом ресурс хорошо если на 10-15% выше у фирмы...

я пользуюсь тюменскими (с оленем) год гарантии, если лень обслуживать ходят стабильно 4 года, если там подливать и прочее то дольше.
И я вас умоляю, какие ноухау в свинцовых аккумах?

TigroKot-2

unname22
Лох смотрю не вымирает.
Это как батарейки,

Действительно лох не вымирает. Вы покупаете батарейки а я аккумуляторы. И аккумуляторы GP и Варта -говнище по сравнению с другими. Но зато они почти в каждом магазине валяются.

Аарон
п.с. взял как-то батарейки "варта" пальчиковые....и зарекся..УГ..блин,
теперь только дюрасел или энерджайзер.

И аккумуляторы у них пальчиковые были всегда говнище, передохли один за другим. Не знаю, делают ли сейчас. А Панасоники у меня с 96 года живут.

TSV

TigroKot-2
А разница будет когда у вас осыпятся пластины года через полтора, вот и будет разница.
А еще разница бывает если забыли аккумулятор разряженный, один осыпется через месяц, а другой полгода выдержит.

из чего сделан вывод, что у дорогого пластины дольше проживут, а у подольского обязательно осыпятся?
а если наоборот?
в аккумуляторе, который можно проверить и отрегулировать плотность, проживет дольше того, который вообще не трогают и только надеются на его брендовость
у народа аккумуляторы жили с машиной и с ним же были проданы. с подольским
а замерзнуть и затем рассыпаться может любой. если его просадить в ноль.
лейбак морозу по барабану. физику он менять не будет из-за цены

теперь цифра
бош пятера
подольск те же 60 ампер - 1500р. пусть 2тыс
5 лет он живет и не крякает
то есть, если исходить из логики, что бренд это круто, то за свою пятеру бош должен 10 лет пахать и не падать в емкости, и не осыпаться зимой ?
а может он еще и больше тока выдавать станет? ну он же брендовый, как коньяк - от года только лучше станет 😊

просто заменив подольский на свежак через 5 лет в машине будет НОВЫЙ аккумулятор с полным током отдачи, а не потрепанный с красивой картинкой

Игорь/Анатольевич

Кстати, вроде бы подольский аккумуляторных умер ещё в 2010, под его маркой теперь лепят в Курске.

TigroKot-2

TSV
из чего сделан вывод, что у дорогого пластины дольше проживут, а у подольского обязательно осыпятся?
а если наоборот?

А если бы да кабы, во рту вырасли бы грибы ))))))

Берите что хотите, вон, у моей знакомой Барсик вообще стоял. )))))

Аарон

А Панасоники у меня с 96 года живут.


у меня аккумы в фотитке с 2007 года,живут.. 😊

Аарон

Лох смотрю не вымирает.
точно ,наберет дерьма сумку целую и меняет каждые пять минут...
-
вот скажите мне кто какие батарейки ставит в брелки от сигналки (с обратной связью).?
или носите с собой новые )) в заначке..,когда в кармане на морозе ...НЭ работает))

TSV

2 недорогих с заменой лучше, чем долго гонять один распальцатый, который сдохнет от того же недозаряда
а если верить рекламе ("за рублем"), то как раз Варта самая крутая батарейка. а тут ее почему-то хаят 😊

TigroKot-2

TSV
2 недорогих с заменой лучше, чем долго гонять один распальцатый, который сдохнет от того же недозаряда

А чем лучше. Вот у моего знакомого форд, там аккумулятор родной. Машине 7 лет. Он его решил сменить уже тупо со страху ну и бабки есть. Зачем человеку головняк если есть хороший и долговечный аккумулятор и от него знаешь что ждеть?

Не, я не спорю, каждый пусть сам выбирает, мне в конце концов не платят за рекламу. ))))

Аарон

да. каждый сам себе злобный буратино 😊

Adrien

Поддерживаю мнение товарищей о том, что Варта-унылое говно. 2-е суток стоянки, уже щелкает. Для таких случаев держу зарядное устройство и штатный аккум в запасе дома. Время от времени меняю. А батарейки я в Икее покупаю. Желтые. 90 рублей пучек и всегда под рукой.

Игорь/Анатольевич

Может разряд акк во время стоянки признак проблем электрики автомобиля или сигналки?

pakon

Игорь/Анатольевич
Может разряд акк во время стоянки признак проблем электрики автомобиля или сигналки?
Согласен. Думаю, что причина плохих акб в 90% случаев - это прокладка...

Adrien

Игорь/Анатольевич
Может разряд акк во время стоянки признак проблем электрики автомобиля или сигналки?
Вы думаете я со стажем вождения в 30 лет об этом не подумал в первую очередь? Машина свежая, электрика проверена оф. дилл., потребление сигналки 100 мА/ч. До переподключения магнитоллы было 200 мА/ч. Просаживалась за сутки.
pakon
Согласен. Думаю, что причина плохих акб в 90% случаев - это прокладка...
Вероятно я вхожу в те оставшиеся 10%

Игорь/Анатольевич

Если мне знания арифметики не изменяют, то получается, что условно заряд 50Ач уходит за условно 50 часов, т.е. ток утечки целый Ампер и должно на батарее выделяться аж 12 Ватт. Тогда батарея должна быть заметно тёплой...
А вообще, есть предположение,что несколькими (в принципе может и одного хватить, особенно на морозе) полными разрядами до 0 при неправильно подключенной магнитное опытный (я бы даже сказал матерый)автолюбитель угробил нежную "кальциевую" батарею, а теперь виновата Варта.

Adrien

Игорь/Анатольевич
Тогда батарея должна быть заметно тёплой
С чего бы это? А если подключить лампу на 24W он вообще раскалиться? 😀
Игорь/Анатольевич
несколькими (в принципе может и одного хватить, особенно на морозе) полными разрядами до 0
Вот откуда вывод про глубокий разряд?
Игорь/Анатольевич
при неправильно подключенной магнитное
Одни предположения, притянутые за уши. Кто Вам сказал, что магнитола была подключена не правильно?
Короче говоря, нравиться Варта-покупайте, я не возражаю 😊

TigroKot-2

Игорь/Анатольевич
Если мне знания арифметики не изменяют,

кстати, все забываю спросить: а какой у вас аккумулятор?

Игорь/Анатольевич

Последние 5 лет-какой то корейский,что поставили на конвейере, его название даже не читал, повода не было. До того - каких только не было, преимущественно отечественные.
К вашему разочарованию Варт у меня никогда не было и врятли будут. На мототехнику покупал когда то Бош, ибо родная Яетсу стоила вдвое дороже, а в этом типоразмера дешевле был только поганый Китай.
А категорические суждения о том, что Топла или Варта или Мультлу и т.д. страшная дрянь я наслушался предостаточно, а потом выясняется, что один его в ноль раз пять разряжал, потому что концевик педали тормоза не настроен, у второго зимой не масло моторное, а солидол, а третий свято верил, что если сигнализацию в режим охрана не ставить, то она и электричества потреблять не должна и в том что после месяца стояния машины в гараже она не заводится виноват, сука, аккумулятор и т.д. и т.п.

John892

2 варты работают без проблем. Перед зимой и весной малым током погоняю и все нормально. У матери бош сильвер вообще чуть ли не раз в два месяца в ноль невыключенным светом убивается. Заряжу и опять нормально работает. Уже четвёртый год в таком режиме идёт.

TigroKot-2

Игорь/Анатольевич
Последние 5 лет-какой то корейский,что поставили на конвейере, его название даже не читал, повода не было. До того - каких только не было, преимущественно отечественные.
К вашему разочарованию Варт у меня никогда не было и врятли будут. На мототехнику покупал когда то Бош, ибо родная Яетсу стоила вдвое дороже, а в этом типоразмера дешевле был только поганый Китай.
А категорические суждения о том, что Топла или Варта или Мультлу и т.д. страшная дрянь я наслушался предостаточно, а потом выясняется, что один его в ноль раз пять разряжал, потому что концевик педали тормоза не настроен, у второго зимой не масло моторное, а солидол, а третий свято верил, что если сигнализацию в режим охрана не ставить, то она и электричества потреблять не должна и в том что после месяца стояния машины в гараже она не заводится виноват, сука, аккумулятор и т.д. и т.п.

Я же ведь писал, видимо это пропустили: у меня была Варта и был Бош. Бош сильвер сучонок выдержал разряд в ноль и 2 месяца такого хранения а Варта нет.

Если даже сейчас Варта и Бош одно и то же, то я на этом фоне все равно предпочту Бош потому что я им ВЕРЮ. У меня все что можно бош, например инструмент. Ни один не сломался.

Т.е. лично для меня, стоя у прилавка и видя одинаковую цену и якобы что варта то же самое что Бош, ВСЕ РАВНО выбор очевиден, это бош.

ЗЫ: всетаки имею мнение что варта и бош не одно и то же до последнего так сказать контакта. Где-то напыление может быть тоньше, где-то электролит чуть другой. Ну торговал я ОЕМом, знаю что может один и тот же завод ваять, даже 100% идентичное вроде как.

pakon

Adrien
Для таких случаев держу зарядное устройство и штатный аккум в запасе дома.
Это для каких случаев? У вас "свежая машина" и новая АКБ, в чеком и гарантией из магазина.Думаю все же вы не входите в 10%.

Aviator31

на одной машине - Варта, на другой - Топла
оба работают нормально

Adrien

pakon
Это для каких случаев?
Неожиданной просадки УГ под брендом "Варта"
pakon
новая АКБ, в чеком и гарантией из магазина
На Ганзе постов не читают. Это где я написал?
pakon
Думаю все же вы не входите в 10%
Собственно мне не интересно что Вы думаете на этот счет.

Аарон

короче Бош. 😊

Piter1

TigroKot-2
У меня все что можно бош, например инструмент. Ни один не сломался.
А много инструмента под брендом Варта? Мне больше доверия внушают фирмы с узкой специализацией.У самого было 2 аккумулятора варта-претензий нет.

TigroKot-2

Piter1
У самого было 2 аккумулятора варта-претензий нет.

Берите и третий значит!

Piter1

Штатный помрёт-куплю обязательно.

New Hunter

бош и варту делают на одном заводе

TigroKot-2

New Hunter
бош и варту делают на одном заводе

А еще на ганзе постов не читают, пишут лишь бы что ляпнуть.

Intersend

Заводы может и разные, но смысла это не меняет. Это как бош и сименс. Или , для простоты понимания, фв и шкода. Обвеска и надписи разные , внутри одно и то же - удешевление проектирования и производства, мировая практика.

Rusl@

Intersend
Или , для простоты понимания, фв и шкода
А можно и дальше пойти - ауди и шкода. Или порше и вольксваген.
Ну прям один в один

Intersend

разве ауди тоже на платформе гольфа собирают?
для мото,авто и грузовиков акб естественно разные (опять же для простоты понимания непонимающими)

Rusl@

Intersend
разве ауди тоже на платформе гольфа собирают?
Для вас это новость? Можете называть как угодно: ауди на платформе гольфа, гольф на платформе ауди