http://auto.mail.ru/article/46...oproizvoditeli/
Компания Прибыль в пересчете на каждый проданный автомобиль
Toyota Auto 1558 EUR
Chrysler 1281 EUR
Hyundai 981 EUR
Ford (USA) 820 EUR
Kia 802 EUR
Nissan 736 EUR
Honda-Auto 731 EUR
GM (USA) 634 EUR
Volkswagen 616 EUR
Skoda 567 EUR
Fiat Auto - 224 EUR
Renault - 283 EUR
Seat - 331 EUR
Peugeot-
Citroën - 370 EUR
GM (Europa) - 607 EUR
Ford (Europa) - 891 EUR
Ferrari-
Maserati 23 967 EUR
Porsche 16 639 EUR
BMW-Auto 3390 EUR
Audi 3188 EUR
Mercedes-Smart 2588 EUR
Чо-то сумнительно...
Из любви к искусству, что-ли машины делают?
СорокдваНе совсем 😊
Из любви к искусству, что-ли машины делают?
Если учесть потом весьма недешевое сервисное обслуживание, на которое "подсаживают" покупателя автомобиля.
Плюс общая прибыль считается по очень хитрой формуле. В ней могут не учитывать поставку комплектующих (зачастую производимую от смежного или стороннего предприятия), на которых также можно неплохо "навариваться". А еще в крупных транснациональных компаниях есть хитрость, когда некоторые филиалы специально работают в убыток (в кавычках, отдавая возможность получения прибыли якобы "чужой" фирме в другой стране) - все это позволяет хитрить с налогами и общей прибылью.
СорокдваНет, это нормальнкая прибыль. Просто барыги охренели и за продажу хотят получать в несколько раз больше производителя. Это касается всего, а не только машин.
Чо-то сумнительно...
Из любви к искусству, что-ли машины делают?
И тут внезапно автотаз с минусовой прибылью и воплями об очередных мерах поддержки 😊
списочег то с учетом EBITDA?
И тут внезапно автотазэти наверное еще больше барыжат
n1ceБюджетно
Porsche 16 639 EUR
СорокдваПочему из любви?
Из любви к искусству, что-ли машины делают?
Это прибыль отчищенная от всего.
Один только ВАГ в год продает свыше 9млн автомобилей.
Даже если 750 евро с машины = 750*9500000=71'250'000'000.
Плюс прибыль с обслуживания.
Pavel_AТы давай с аргументами касательно автомобильного рынка.
Нет, это нормальнкая прибыль. Просто барыги охренели
Начинай расписывать, с какой скидкой дилер автомобили получает, с какой продает, какие расходы при этом имеет, какие обязательства, коммерческие риски и т.д.
Давай на примере автосалона Авилон, там марок много, салон известный.
Т.е. самый бескорыстный - это фиат 😊 Интересно сколько вольво зарабатывает, в табличке нету 😞
Вы еще не забывайте, что прибыль это не только следствие накрутки, но и оптимизации и т.д..
Себестоимость не отвечает за качество.
guronОфигеть! Люди, ну вы блин даёте!
Т.е. самый бескорыстный - это фиат
Какая нафиг корысть/бескорыстность?! Маленькая прибыль как раз характеризует производителя как неумеху: либо не смогли проектной стоимости добиться и перебрали на разработке или производстве, либо не смогли продать неконкурентноспособный товар.
Есть ещё один аспект - немало проектов убыточны, ибо прогресс толкать надо, либо имидж зарабатывать - и первое и второе отзовётся прибылью в следующих проектах, иначе "следующих" может и просто не быть, к примеру
а сколько еще бабок тратится на разработку нового авто!
тот же мерседес уже лет 15 перестал раскрывать скока бабосов вложено в новые модели.
как раньше было? лет 5-7 модель держалась даже без рестайлинга, а сейчас...\
п.с. авилон, кониг, белку, ЗС отказываюсь обсуждать.
предупреждаю заранее
Rusl@+1,
либо не смогли проектной стоимости добиться и перебрали на разработке или производстве, либо не смогли продать неконкурентноспособный товар.
всегда есть потолок рыночной стоимости товара, поэтому суть производителя максимально удешевить, упростить и оптимизировать производство и производственные затраты без ущерба в качестве изготовляемой продукции для получения максимальной прибыли.
Rusl@Вот. Тем более, фиат же недавно перекупили? Или я его путаю с сеатом? 😊 Сеат-то понятно, фиат, вроде, тоже кто-то "возраждает"...
Есть ещё один аспект - немало проектов убыточны, ибо прогресс толкать надо, либо имидж зарабатывать - и первое и второе отзовётся прибылью в следующих проектах, иначе "следующих" может и просто не быть, к примеру
Rusl@Т.е. VAG умеет делать бентли и порше, и не умеет делать ауди, VW, сеат и шкоду? И как вы определяете , что прибыль маленькая? Приведены же абсолютные числа, причём усреднённые, с той же A8, прибыль существенно больше, чем с A3, а в процентах сколько ? и сколько продаётся A3 и A8 ? Кормятся то они явно не с премиум сегмента иначе лоу-кост не держали бы.
Маленькая прибыль как раз характеризует производителя как неумеху
guron
VAG умеет делать бентли и порше, и не умеет делать ауди, VW, сеат и шкоду?
Причем тут примеры разноклассовых по цене авто для сравнения, если обсуждается фиат, где вообще все машины дешевые?
Так в том и фишка, если у фиата 224 при цене 10000, а у рено 283 при цене, например, 15000 (цены с потолка 😊) то у рено будет норма прибыли меньше, чем у фиата, просто фиат дешевле, цена же средняя не опубликована, только прибыль.
Тут надо не цены с потолка, а разницу прибыли в процентах. И все равно мы рассчитать не сможем, да и ни к этому статья призывает.
Это просто информация к размышлению.
n1ceНу я на то же самое и намекаю.
Тут надо не цены с потолка, а разницу прибыли в процентах.
Маво жопиля в списке нет. Походу оне мецынаты )))
А, или меня в GM европа смотреть? )))
guron
Т.е. VAG умеет делать бентли и порше, и не умеет делать ауди, VW, сеат и шкоду? И как вы определяете , что прибыль маленькая? Приведены же абсолютные числа, причём усреднённые, с той же A8, прибыль существенно больше, чем с A3, а в процентах сколько ? и сколько продаётся A3 и A8 ? Кормятся то они явно не с премиум сегмента иначе лоу-кост не держали бы.
Именно так, прибыль то озвучена по каждому отделению. А то, что вы написали в своём посте - я как раз и озвучил, не понимаю где вы увидели несоответствие