Соболезнования пишите тут.
Соболезновать можно было сразу в начале эпопеи, ибо мертвым родился.
CEMEHbi4Я в самом начале эпопеи об этом и писал.
Соболезновать можно было сразу в начале эпопеи, ибо мертвым родился.
А вот ТС в той теме, писал явную муйню.
Нафлудили ни о чем о муйне на 200 страниц.
CEMEHbi4особенно умиляли высказывания типа "Убийца АвтоВАЗа". 😀
Соболезновать можно было сразу в начале эпопеи, ибо мертвым родился.
Волжское небоТС пиарил хз что.
особенно умиляли высказывания типа "Убийца АвтоВАЗа". 😀
Да еще и с очередью.
Модеры, закройте ту тему.
Нет авто, нет вообще ни уя, а тема есть.
Гораздо интереснее и продуктивнее было бы
обсудить межпланетные корабли.
Alex S
Модеры, закройте ту тему.
Прям эта тема пипец, как интересна и информативна...
Я же еще на первых страницах сказал, что это сказка. Еще раз убеждаюсь, что лох не вымирает.
Сама по себе идея была неплохой. И может быть даже что-то и вышло, не возглавь реализацию Прохоров. Думаю, он с самого начала эту затею планировал просто как пиар-фон для своего кандидатства на выборах. Вопрос в том, догадывались ли сами конструкторы или их "в темную сыграли"? Если второй случай, то я им соболезную. Но надо быть разборчивее в знакомствах и деловых связях.
Соболезнования пишите тут.
Какие могут быть соболезнования и кому? Неужели кто-то всерьёз воспринимал этот "автомобиль"? Можно пособолезновать только родственникам веривших. 😊 😀 😊
kadБыли такие, лично общался.
Неужели кто-то всерьёз воспринимал этот "автомобиль"?
kadДумаю, воспринимали постольку, поскольку процедура "приобщения к вере" в ё-мобиль не стоила ни копейки. Если бы с желающих попросили предоплату хотя бы в 4-5%, число фанатов кота в мешке резко бы сократилось.
Неужели кто-то всерьёз воспринимал этот "автомобиль"?
Ни холодно ни жарко.
Даже дизайн полнейшее говно - не могли пофантазировать нормально.
RTDSЧто значит информативна?Прям эта тема пипец, как интересна и информативна...
Даже в унитазе иногда что-то плавает.
А машины как нет, так и не будет.
Какая информация нужна, если ничего нет?
Не было и не будет.
Реквием по Ё мобилю
Покойся с миром, прекрасный принц!
Гори в аду, исчадие пиара!
что делать и кто виноват?
Andrew L2Так и хочется переспросить: кого исчадие? 😀
, исчадие пиара
n1ce
Так и хочется переспросить: кого исчадие?
Не будем конкретизировать. 😊 😊
Сгорела у картонной дурилки игрушка, или на солнце растаяла-леденец ледяной сваяли...
Пари в небеса, дымом али паром!
не возглавь реализацию Прохоров.Естественно!
Это не природные ресурсы рунных распродавать!
Дядюшка Ух
Вопрос в том, догадывались ли сами конструкторы или их "в темную сыграли"?
Судя по бредовым конструкциям и отстойному дизайну, конструкторы точно знали, на что шли. 😊
Дядюшка Ух+100500
Сама по себе идея была неплохой. И может быть даже что-то и вышло, не возглавь реализацию Прохоров. Думаю, он с самого начала эту затею планировал просто как пиар-фон для своего кандидатства на выборах. Вопрос в том, догадывались ли сами конструкторы или их "в темную сыграли"? Если второй случай, то я им соболезную. Но надо быть разборчивее в знакомствах и деловых связях.
следует отличать политическую составляющую, от технической.
это был чистый пиар для Прохорова, который строго подконтролен Кремлю, и был призван оттянуть на себя болотный электорат.
цена на повозку была установлена тоже пиаровская.
как и заявленные характеристики.
а технически я там не видел особых проблем, повозка была способна передвигаться.
там надо изначально было ставить даунсайзный движок каких много, не тратя деньги на революционные конструкции.
кузов из полипропилена - тоже неплохая идея.
ионисторы конечно лучше было заменить на двести кило литиевых батарей, чтобы можно было заряжать ночью от розетки.
Изначально плохой идеей былы поставить в руководство проектом чудака, похожего на персонаж из камеди клаб:
поэтому если бы по политическим причинам финансирование проекта не прекратили, то за 500млн евр [я бы] машинку выпустил(окупаемость проекта - лет 7-8). цена кроссовера - от 17 тысяч евро.
Alex S
Соболезнования пишите тут.
Не согласен с постановкой вопроса.
С самого начала во всех темах, которые касались Прохорова, я подробно объяснял - ПОЧЕМУ из ЛЮБОГО проекта, который, им "затеян", не выйдет ничего хорошего.
Ё-мобиль - это чистый пиар, или игрушка большого мальчика, или блажь субъекта, который плохо ориентируется в реалиях жизни.
Прохоров не способен делать что-либо реальное и нужное.
И это же - принцип на будущее - везде где есть Прохоров - не будет ничего хорошего.
PILOT_SVMЭто банально и понятно, есть баблосос натыреный,
И это же - принцип на будущее - везде где есть Прохоров - не будет ничего хорошего.
хочется както светится пиарится потому что ему их непотратить и за три жизни
А вокруг его онексима трется туча трутней предлагая разные "пролэкты" дабы срубить на мацу 😊
если посидите в обед на тверском на скамейке увидите. Ярмольника, Соловьева,Макара, Хакамуду,Кнышева, и много еще.
только успевайте фотать.. 😊
Насколько я понял все действительно интересные наработки Ё ушли в Соллерс. И как бы совсем будет не удивительно, что жипы "Кортеж" будут собираться не в Ульяновске, а на площадках Ё. 😊
ЗЫ Да и про $1 - действительные договорённости Швецова с Прохоровым и людьми из правительства мы вряд ли когда-нибудь узнаем 😊
БрэнКто все эти люди? (С)
если посидите в обед на тверском на скамейке увидите. Ярмольника, Соловьева,Макара, Хакамуду,Кнышева, и много еще.
только успевайте фотать.. 😊
И нах их фотать?
Yep
кузов из полипропилена - тоже неплохая идея.
А вот я как немного причастный к производству пластика сомневаюсь.
Потому что у полипропелена поплывут размеры при термической деформации. У алюминиевого флирендера из за этого двери на севере не открываются, а из полипропелена все может быть еще хуже, потому что у пластиков эти параметры еще больше чем у металлов.
Ведь при всех этих заманухах производители западные почему-то не рвутся напихивать в свои тачки чудо роторные движки, полипропиленовые кузова, ионисторы.
На вопрос "почему" есть очевидный ответ: все давно посчитано. Если бы все было так супер актуально, они бы уже об стенку расшиблись но запустили бы эти инновации. Вон, даже с алюминием очень осторожно внедряют.
С композитами вообще ВСЕ ОЧЕНЬ дорого. Вон, лексусы сделали 500 спорткаров композитных и сказали "хорошего понемногу". А там технология тоже выстраивалась как бы максимально эффективной.
Кстати, просматривая инфу по Е-мобилю, наткнулся вот на такое виде:
Кто знает, возможно развив эту технологию можно дать больше пользы людям чем призрачными гибридами.
http://1mpuls.ru/gotovoe/76-av...lnoy-tyage.html
TigroKot-2я даже спорить не буду - предмет спора отсутствует.
А вот я как немного причастный к производству пластика сомневаюсь.
TigroKot-2А какому производителю нужен вечный кузов??? А?
не рвутся напихивать в свои тачки полипропиленовые кузова
TigroKot-2А что сомневаться, вот такой автомобиль.
А вот я как немного причастный к производству пластика сомневаюсь.
http://upload.wikimedia.org/wi...nt_20080222.jpg
Nafigvajag
А что сомневаться, вот такой автомобиль.
А чего в нем такого уникального?
Alex_F
А какому производителю нужен вечный кузов??? А?
Совершенно никакому. В том то вся и беда.
Alex_FМалокорродирующий кузов нужен потребителю. По этому все приличные производители уже давно выпускают кузова не подверженные коррозии. У меня Гольф-4 с 2000 года есть с царапинами времен 2001. Не ржавеет вообще. Кузов не трескается, краска держится за счет устойчивости металла.
А какому производителю нужен вечный кузов??? А?
Зато есть у меня машина с пластиковым кузовом. В год уходит 20-30 тыс рублей на поддержание кузова в приличном состоянии, при том что езжу только летом.
TigroKot-2
Может вы с пластиком и работаете но явно не как конструктор.
Дл ятого чтобы полипропилен, да какое там, полиэтилен не гулял в размерах делают просто - детали обеспечивают предварительно напряженный режим.
И все, деталь никуда не уйдет от рамы.
unname22
Может вы с пластиком и работаете но явно не как конструктор.
Не вам меня учить. Вы с пластиком ВООБЩЕ никак не работаете.
unname22
И все, деталь никуда не уйдет от рамы.
Какая нах рама? Е-мобиль ЕМНИП планировалось снабдить несущей конструкцией.
Или вы думаете что облицовочные панели из пластика в мире автопроизводства это ноу хау? Так я вас разочарую: разных вариантов полно. Но речь о несущих конструкциях.
TigroKot-2
Ой ой ой не зарывались бы а то нос то так вздернутый к небу и отвернуть могут.
Доводилось быть и конструктормо-технологом, разрабатывал корпуса РЭА под литье со всеми нюансами вроде проливов и монотонности стенок. Так что в данном вопросе соображаю по больше вашего.
Судя по всему вы даже понять не можете что такое предаврительно нагруженная конструкция.
Для таких обьясню на пальцах: в жаннмо случае деталь кузова надо грубо говоря нагреть выше максимально допустимой рабочей температуры, для полипропилена в зависимости от марки я бы взял температуру около 95-105 градусов, далее закрепил бы ее на месте в таком случае
При остывании размеры у детали пойдут, но при правильной конструкции крепежа и нескольких точек опоры физически швы и выпуклости не сдвинутся, хотя напряжение в детали возникнет и приличное.
Только я не понимаю почему полипропилен и как с ним быть зимой.
unname22Судя по всему не соображаете Вы больше((((.
Доводилось быть и конструктормо-технологом, разрабатывал корпуса РЭА под литье со всеми нюансами вроде проливов и монотонности стенок. Так что в данном вопросе соображаю по больше вашего.
....
При остывании размеры у детали пойдут, но при правильной конструкции крепежа и нескольких точек опоры физически швы и выпуклости не сдвинутся, хотя напряжение в детали возникнет и приличное.
Корпус - не кузов. Не на что кузову опереться. На него на самого опираются детали подвески, его корежит изменяющий обороты двигатель и т.д.
У Вас в ВУЗе сопромат был? Вот и посчитайте порядок жесткости достижимую при такой "разреженной" и "дырявой" конструкции (можно было пытаться использовать монококовую конструкцию, но тогда прощай удобство).
Есть несущие композитные кузова. И цена у подобных машин примерно 300-500 тыс. Но не рублей, а долларов.
BAU
Судя по всему не соображаете Вы больше((((.
Он со мной постоянно пикируется.
BAU
Есть несущие композитные кузова. И цена у подобных машин примерно 300-500 тыс. Но не рублей, а долларов.
Вот вот, золотые слова!
unname22
Доводилось быть и конструктормо-технологом, разрабатывал корпуса РЭА под литье со всеми нюансами вроде проливов и монотонности стенок. Так что в данном вопросе соображаю по больше вашего.Судя по всему вы даже понять не можете что такое предаврительно нагруженная конструкция.
Это значит такой вот вы конструктор -технолог. Т.е. с этим вопросом не ко мне.
TigroKot-2Пластиковый весь, кроме, ЕМНИП, капота. Почти вечный, если не бить...
А чего в нем такого уникального?
Речь идет о боковых панелях, дверях и крыще. Несущий кузов стальной.
NafigvajagВесь??? Там несущий пластик??? Вот сильно я сомневаюсь...
Пластиковый весь, кроме, ЕМНИП, капота. Почти вечный, если не бить...
Nafigvajag
Пластиковый весь, кроме, ЕМНИП, капота. Почти вечный, если не бить...
Речь идет о боковых панелях, дверях и крыще. Несущий кузов стальной.
Это означает что ничего уникального в нем нет. Ни одной несущей конструкции из пластика нету. )))
А кому нужен монокок???
Alex_FТому, кому достижение максимальной прочности при минимальном весе важнее удобств. Космос, спорт, авиация.
А кому нужен монокок???
Но никак не ширпотребовская машинка.
BAU
Судя по всему не соображаете Вы больше((((.
Корпус - не кузов. Не на что кузову опереться. На него на самого опираются детали подвески, его корежит изменяющий обороты двигатель и т.д.
У Вас в ВУЗе сопромат был? Вот и посчитайте порядок жесткости достижимую при такой "разреженной" и "дырявой" конструкции (можно было пытаться использовать монококовую конструкцию, но тогда прощай удобство).
Есть несущие композитные кузова. И цена у подобных машин примерно 300-500 тыс. Но не рублей, а долларов.
Не только был, у нас и сплошные среды были.
Именно по этому я заявляю, что из пропилена весь кузов не собрать в любом случае, даже хотябы по мотивам слишком меняющихся его физических свойств в рабочем температурном диапазоне, пространственный каркас все равно будет необходим, вот на него закрепляемся. Иначе никак.
Alex_F
А кому нужен монокок???
вот именно, от любого удара - весь кузов на списание )))
unname22
даже хотябы по мотивам слишком меняющихся его физических свойств в рабочем температурном диапазоне
До вас наконец то дошло что я писал. Делаете успехи.
Да уж... Похоже тут не соболезнования нужны, а кол осиновый в одно место мерзавцам!
"Фактически даром переданный государственным структурам «Ё-мобиль» на практике оказался не таким уж дешевым. При номинальной стоимости в один евро, проект может обойтись государству в два миллиарда рублей.
В арбитражном суде Санкт-Петербурга уже сейчас зарегистрировано несколько десятков исков к исполнителям проекта, притом, общая сумма по слухам превышает отметку в миллиард рублей. Кредиторы пытаются найти те деньги, которые они инвестировали в проект на разных этапах его реализации, но это занятие, судя по всему, ни к чему не приведет. Мало того, по некоторым данным, реальные долги ООО «Ё-авто» и связанных с ним компаний могут достигать двух миллиардов, взыскание которых в данной ситуации кажется и вовсе фантастическим занятием.
Дело в том, что исключительно российский «Ё-мобиль» юридически был оформлен согласно всем олигархическим канонам, не позволяющим толком отследить реальные потоки денежных средств и состояние активов. Под реализацию проекта через ОНЭКСИМ в свое время было создано несколько юридических лиц. В частности, речь о ЗАО «Автомобильный завод «Яровит», который позже был переименован в ЗАО «Охта Моторс», зарегистрированный на американские и британские фонды. Примечательно, что и самим «Ё-авто» владела не российская компания – часть принадлежала некому люксембургскому оффшору, и лишь часть – Группе ОНЭКСИМ. По аналогичной схеме было создано и подразделение «Ё-Инжиниринг», которое должно было заниматься инженерными разработками.
Глядя на все это, очевидно, что никаких денег и иных активов ни у одной из компаний к моменту официального закрытия проекта уже не было. По информации издания «Деловой Петербург» тот же ЗАО «Яровит Моторс» «опустело» сразу после того, как было переименовано в «Охта Моторс». Тут, правда, стоит отметить, что часть двухмиллиардного долга в настоящий момент уже погашена, однако остальным, по сути, надеяться не на что: счета пусты, каких-либо активов, которые могут быть проданы в счет погашения задолженности нет.
В связи с этим кредиторы всерьез задумались над тем, чтобы стрясти свои деньги с нового владельца, в роли которого, напомним, выступает НАМИ. Там сразу заявили, что развивать «Ё-мобиль» не собираются, тем не менее, собираются использовать некоторые технические наработки для создания собственных проектов, однако сей факт истцов не останавливает. А поскольку НАМИ является государственной структурой, долги «Ё-мобиля», наделанные менеджерами Михаила Прохорова, могут быть взысканы либо с самого института, либо с курирующего его ведомства, либо напрямую с Минфина. И тогда «Ё-мобиль» станет по-настоящему народным, ибо россияне де-факто заплатят за него из собственного кармана".
http://www.avtovzglyad.ru/arti...ya-yomobil.html
unname22Только я не понимаю почему полипропилен и как с ним быть зимой.
Чистый полипропилен начинает трескаться при понижении температуры ниже +8, поэтому в него добавляют "добавки", решающие этот вопрос