Реквием по Ё мобилю

Alex S

Соболезнования пишите тут.

CEMEHbi4

Соболезновать можно было сразу в начале эпопеи, ибо мертвым родился.

Alex S

CEMEHbi4
Соболезновать можно было сразу в начале эпопеи, ибо мертвым родился.
Я в самом начале эпопеи об этом и писал.
А вот ТС в той теме, писал явную муйню.
Нафлудили ни о чем о муйне на 200 страниц.

Волжское небо

CEMEHbi4
Соболезновать можно было сразу в начале эпопеи, ибо мертвым родился.
особенно умиляли высказывания типа "Убийца АвтоВАЗа". 😀

Alex S

Волжское небо
особенно умиляли высказывания типа "Убийца АвтоВАЗа". 😀
ТС пиарил хз что.
Да еще и с очередью.
Модеры, закройте ту тему.
Нет авто, нет вообще ни уя, а тема есть.
Гораздо интереснее и продуктивнее было бы
обсудить межпланетные корабли.

RTDS

Alex S
Модеры, закройте ту тему.

Прям эта тема пипец, как интересна и информативна...

unname22

Я же еще на первых страницах сказал, что это сказка. Еще раз убеждаюсь, что лох не вымирает.

Дядюшка Ух

Сама по себе идея была неплохой. И может быть даже что-то и вышло, не возглавь реализацию Прохоров. Думаю, он с самого начала эту затею планировал просто как пиар-фон для своего кандидатства на выборах. Вопрос в том, догадывались ли сами конструкторы или их "в темную сыграли"? Если второй случай, то я им соболезную. Но надо быть разборчивее в знакомствах и деловых связях.

kad

Соболезнования пишите тут.

Какие могут быть соболезнования и кому? Неужели кто-то всерьёз воспринимал этот "автомобиль"? Можно пособолезновать только родственникам веривших. 😊 😀 😊

Волжское небо

kad
Неужели кто-то всерьёз воспринимал этот "автомобиль"?
Были такие, лично общался.

Дядюшка Ух

kad
Неужели кто-то всерьёз воспринимал этот "автомобиль"?
Думаю, воспринимали постольку, поскольку процедура "приобщения к вере" в ё-мобиль не стоила ни копейки. Если бы с желающих попросили предоплату хотя бы в 4-5%, число фанатов кота в мешке резко бы сократилось.

n1ce

Ни холодно ни жарко.
Даже дизайн полнейшее говно - не могли пофантазировать нормально.

Alex S

RTDS

Прям эта тема пипец, как интересна и информативна...

Что значит информативна?
Даже в унитазе иногда что-то плавает.
А машины как нет, так и не будет.
Какая информация нужна, если ничего нет?

n1ce

Не было и не будет.

Andrew L2

Реквием по Ё мобилю

Покойся с миром, прекрасный принц!

Гори в аду, исчадие пиара!

obershturmbannfuhrer

что делать и кто виноват?

n1ce

Andrew L2
, исчадие пиара
Так и хочется переспросить: кого исчадие? 😀

Andrew L2

n1ce
Так и хочется переспросить: кого исчадие?

Не будем конкретизировать. 😊 😊

vhunter55

Сгорела у картонной дурилки игрушка, или на солнце растаяла-леденец ледяной сваяли...
Пари в небеса, дымом али паром!

nakss+b

не возглавь реализацию Прохоров.
Естественно!
Это не природные ресурсы рунных распродавать!

Andrew L2

Дядюшка Ух
Вопрос в том, догадывались ли сами конструкторы или их "в темную сыграли"?

Судя по бредовым конструкциям и отстойному дизайну, конструкторы точно знали, на что шли. 😊

Yep

Дядюшка Ух
Сама по себе идея была неплохой. И может быть даже что-то и вышло, не возглавь реализацию Прохоров. Думаю, он с самого начала эту затею планировал просто как пиар-фон для своего кандидатства на выборах. Вопрос в том, догадывались ли сами конструкторы или их "в темную сыграли"? Если второй случай, то я им соболезную. Но надо быть разборчивее в знакомствах и деловых связях.
+100500
следует отличать политическую составляющую, от технической.
это был чистый пиар для Прохорова, который строго подконтролен Кремлю, и был призван оттянуть на себя болотный электорат.
цена на повозку была установлена тоже пиаровская.
как и заявленные характеристики.

а технически я там не видел особых проблем, повозка была способна передвигаться.
там надо изначально было ставить даунсайзный движок каких много, не тратя деньги на революционные конструкции.
кузов из полипропилена - тоже неплохая идея.
ионисторы конечно лучше было заменить на двести кило литиевых батарей, чтобы можно было заряжать ночью от розетки.

Изначально плохой идеей былы поставить в руководство проектом чудака, похожего на персонаж из камеди клаб:

поэтому если бы по политическим причинам финансирование проекта не прекратили, то за 500млн евр [я бы] машинку выпустил(окупаемость проекта - лет 7-8). цена кроссовера - от 17 тысяч евро.

PILOT_SVM

Alex S
Соболезнования пишите тут.

Не согласен с постановкой вопроса.
С самого начала во всех темах, которые касались Прохорова, я подробно объяснял - ПОЧЕМУ из ЛЮБОГО проекта, который, им "затеян", не выйдет ничего хорошего.

Ё-мобиль - это чистый пиар, или игрушка большого мальчика, или блажь субъекта, который плохо ориентируется в реалиях жизни.

Прохоров не способен делать что-либо реальное и нужное.

И это же - принцип на будущее - везде где есть Прохоров - не будет ничего хорошего.

Брэн

PILOT_SVM
И это же - принцип на будущее - везде где есть Прохоров - не будет ничего хорошего.
Это банально и понятно, есть баблосос натыреный,
хочется както светится пиарится потому что ему их непотратить и за три жизни
А вокруг его онексима трется туча трутней предлагая разные "пролэкты" дабы срубить на мацу 😊

Брэн

если посидите в обед на тверском на скамейке увидите. Ярмольника, Соловьева,Макара, Хакамуду,Кнышева, и много еще.
только успевайте фотать.. 😊

BobbyS

Насколько я понял все действительно интересные наработки Ё ушли в Соллерс. И как бы совсем будет не удивительно, что жипы "Кортеж" будут собираться не в Ульяновске, а на площадках Ё. 😊
ЗЫ Да и про $1 - действительные договорённости Швецова с Прохоровым и людьми из правительства мы вряд ли когда-нибудь узнаем 😊

Alex S

Брэн
если посидите в обед на тверском на скамейке увидите. Ярмольника, Соловьева,Макара, Хакамуду,Кнышева, и много еще.
только успевайте фотать.. 😊
Кто все эти люди? (С)
И нах их фотать?

TigroKot-2

Yep
кузов из полипропилена - тоже неплохая идея.

А вот я как немного причастный к производству пластика сомневаюсь.

Потому что у полипропелена поплывут размеры при термической деформации. У алюминиевого флирендера из за этого двери на севере не открываются, а из полипропелена все может быть еще хуже, потому что у пластиков эти параметры еще больше чем у металлов.

Ведь при всех этих заманухах производители западные почему-то не рвутся напихивать в свои тачки чудо роторные движки, полипропиленовые кузова, ионисторы.

На вопрос "почему" есть очевидный ответ: все давно посчитано. Если бы все было так супер актуально, они бы уже об стенку расшиблись но запустили бы эти инновации. Вон, даже с алюминием очень осторожно внедряют.

С композитами вообще ВСЕ ОЧЕНЬ дорого. Вон, лексусы сделали 500 спорткаров композитных и сказали "хорошего понемногу". А там технология тоже выстраивалась как бы максимально эффективной.

Кстати, просматривая инфу по Е-мобилю, наткнулся вот на такое виде:

Кто знает, возможно развив эту технологию можно дать больше пользы людям чем призрачными гибридами.
http://1mpuls.ru/gotovoe/76-av...lnoy-tyage.html

Yep

TigroKot-2
А вот я как немного причастный к производству пластика сомневаюсь.
я даже спорить не буду - предмет спора отсутствует.

Alex_F

TigroKot-2
не рвутся напихивать в свои тачки полипропиленовые кузова
А какому производителю нужен вечный кузов??? А?

Nafigvajag

TigroKot-2
А вот я как немного причастный к производству пластика сомневаюсь.
А что сомневаться, вот такой автомобиль.
http://upload.wikimedia.org/wi...nt_20080222.jpg

TigroKot-2

Nafigvajag
А что сомневаться, вот такой автомобиль.

А чего в нем такого уникального?

Alex_F
А какому производителю нужен вечный кузов??? А?

Совершенно никакому. В том то вся и беда.

BAU

Alex_F
А какому производителю нужен вечный кузов??? А?
Малокорродирующий кузов нужен потребителю. По этому все приличные производители уже давно выпускают кузова не подверженные коррозии. У меня Гольф-4 с 2000 года есть с царапинами времен 2001. Не ржавеет вообще. Кузов не трескается, краска держится за счет устойчивости металла.
Зато есть у меня машина с пластиковым кузовом. В год уходит 20-30 тыс рублей на поддержание кузова в приличном состоянии, при том что езжу только летом.

unname22

TigroKot-2

Может вы с пластиком и работаете но явно не как конструктор.
Дл ятого чтобы полипропилен, да какое там, полиэтилен не гулял в размерах делают просто - детали обеспечивают предварительно напряженный режим.
И все, деталь никуда не уйдет от рамы.

TigroKot-2

unname22
Может вы с пластиком и работаете но явно не как конструктор.

Не вам меня учить. Вы с пластиком ВООБЩЕ никак не работаете.

unname22
И все, деталь никуда не уйдет от рамы.

Какая нах рама? Е-мобиль ЕМНИП планировалось снабдить несущей конструкцией.

Или вы думаете что облицовочные панели из пластика в мире автопроизводства это ноу хау? Так я вас разочарую: разных вариантов полно. Но речь о несущих конструкциях.

unname22

TigroKot-2
Ой ой ой не зарывались бы а то нос то так вздернутый к небу и отвернуть могут.

Доводилось быть и конструктормо-технологом, разрабатывал корпуса РЭА под литье со всеми нюансами вроде проливов и монотонности стенок. Так что в данном вопросе соображаю по больше вашего.

Судя по всему вы даже понять не можете что такое предаврительно нагруженная конструкция.
Для таких обьясню на пальцах: в жаннмо случае деталь кузова надо грубо говоря нагреть выше максимально допустимой рабочей температуры, для полипропилена в зависимости от марки я бы взял температуру около 95-105 градусов, далее закрепил бы ее на месте в таком случае
При остывании размеры у детали пойдут, но при правильной конструкции крепежа и нескольких точек опоры физически швы и выпуклости не сдвинутся, хотя напряжение в детали возникнет и приличное.

Только я не понимаю почему полипропилен и как с ним быть зимой.

BAU

unname22
Доводилось быть и конструктормо-технологом, разрабатывал корпуса РЭА под литье со всеми нюансами вроде проливов и монотонности стенок. Так что в данном вопросе соображаю по больше вашего.
....
При остывании размеры у детали пойдут, но при правильной конструкции крепежа и нескольких точек опоры физически швы и выпуклости не сдвинутся, хотя напряжение в детали возникнет и приличное.
Судя по всему не соображаете Вы больше((((.
Корпус - не кузов. Не на что кузову опереться. На него на самого опираются детали подвески, его корежит изменяющий обороты двигатель и т.д.
У Вас в ВУЗе сопромат был? Вот и посчитайте порядок жесткости достижимую при такой "разреженной" и "дырявой" конструкции (можно было пытаться использовать монококовую конструкцию, но тогда прощай удобство).
Есть несущие композитные кузова. И цена у подобных машин примерно 300-500 тыс. Но не рублей, а долларов.

TigroKot-2

BAU
Судя по всему не соображаете Вы больше((((.

Он со мной постоянно пикируется.

BAU
Есть несущие композитные кузова. И цена у подобных машин примерно 300-500 тыс. Но не рублей, а долларов.

Вот вот, золотые слова!

TigroKot-2

unname22
Доводилось быть и конструктормо-технологом, разрабатывал корпуса РЭА под литье со всеми нюансами вроде проливов и монотонности стенок. Так что в данном вопросе соображаю по больше вашего.

Судя по всему вы даже понять не можете что такое предаврительно нагруженная конструкция.


Это значит такой вот вы конструктор -технолог. Т.е. с этим вопросом не ко мне.

Nafigvajag

TigroKot-2
А чего в нем такого уникального?
Пластиковый весь, кроме, ЕМНИП, капота. Почти вечный, если не бить...
Речь идет о боковых панелях, дверях и крыще. Несущий кузов стальной.

BAU

Nafigvajag
Пластиковый весь, кроме, ЕМНИП, капота. Почти вечный, если не бить...
Весь??? Там несущий пластик??? Вот сильно я сомневаюсь...

TigroKot-2

Nafigvajag
Пластиковый весь, кроме, ЕМНИП, капота. Почти вечный, если не бить...
Речь идет о боковых панелях, дверях и крыще. Несущий кузов стальной.

Это означает что ничего уникального в нем нет. Ни одной несущей конструкции из пластика нету. )))

Alex_F

А кому нужен монокок???

BAU

Alex_F
А кому нужен монокок???
Тому, кому достижение максимальной прочности при минимальном весе важнее удобств. Космос, спорт, авиация.
Но никак не ширпотребовская машинка.

unname22

BAU
Судя по всему не соображаете Вы больше((((.
Корпус - не кузов. Не на что кузову опереться. На него на самого опираются детали подвески, его корежит изменяющий обороты двигатель и т.д.
У Вас в ВУЗе сопромат был? Вот и посчитайте порядок жесткости достижимую при такой "разреженной" и "дырявой" конструкции (можно было пытаться использовать монококовую конструкцию, но тогда прощай удобство).
Есть несущие композитные кузова. И цена у подобных машин примерно 300-500 тыс. Но не рублей, а долларов.

Не только был, у нас и сплошные среды были.

Именно по этому я заявляю, что из пропилена весь кузов не собрать в любом случае, даже хотябы по мотивам слишком меняющихся его физических свойств в рабочем температурном диапазоне, пространственный каркас все равно будет необходим, вот на него закрепляемся. Иначе никак.

unname22

Alex_F
А кому нужен монокок???

вот именно, от любого удара - весь кузов на списание )))

TigroKot-2

unname22
даже хотябы по мотивам слишком меняющихся его физических свойств в рабочем температурном диапазоне

До вас наконец то дошло что я писал. Делаете успехи.

Дядюшка Ух

Да уж... Похоже тут не соболезнования нужны, а кол осиновый в одно место мерзавцам!

"Фактически даром переданный государственным структурам «Ё-мобиль» на практике оказался не таким уж дешевым. При номинальной стоимости в один евро, проект может обойтись государству в два миллиарда рублей.

В арбитражном суде Санкт-Петербурга уже сейчас зарегистрировано несколько десятков исков к исполнителям проекта, притом, общая сумма по слухам превышает отметку в миллиард рублей. Кредиторы пытаются найти те деньги, которые они инвестировали в проект на разных этапах его реализации, но это занятие, судя по всему, ни к чему не приведет. Мало того, по некоторым данным, реальные долги ООО «Ё-авто» и связанных с ним компаний могут достигать двух миллиардов, взыскание которых в данной ситуации кажется и вовсе фантастическим занятием.

Дело в том, что исключительно российский «Ё-мобиль» юридически был оформлен согласно всем олигархическим канонам, не позволяющим толком отследить реальные потоки денежных средств и состояние активов. Под реализацию проекта через ОНЭКСИМ в свое время было создано несколько юридических лиц. В частности, речь о ЗАО «Автомобильный завод «Яровит», который позже был переименован в ЗАО «Охта Моторс», зарегистрированный на американские и британские фонды. Примечательно, что и самим «Ё-авто» владела не российская компания – часть принадлежала некому люксембургскому оффшору, и лишь часть – Группе ОНЭКСИМ. По аналогичной схеме было создано и подразделение «Ё-Инжиниринг», которое должно было заниматься инженерными разработками.

Глядя на все это, очевидно, что никаких денег и иных активов ни у одной из компаний к моменту официального закрытия проекта уже не было. По информации издания «Деловой Петербург» тот же ЗАО «Яровит Моторс» «опустело» сразу после того, как было переименовано в «Охта Моторс». Тут, правда, стоит отметить, что часть двухмиллиардного долга в настоящий момент уже погашена, однако остальным, по сути, надеяться не на что: счета пусты, каких-либо активов, которые могут быть проданы в счет погашения задолженности нет.

В связи с этим кредиторы всерьез задумались над тем, чтобы стрясти свои деньги с нового владельца, в роли которого, напомним, выступает НАМИ. Там сразу заявили, что развивать «Ё-мобиль» не собираются, тем не менее, собираются использовать некоторые технические наработки для создания собственных проектов, однако сей факт истцов не останавливает. А поскольку НАМИ является государственной структурой, долги «Ё-мобиля», наделанные менеджерами Михаила Прохорова, могут быть взысканы либо с самого института, либо с курирующего его ведомства, либо напрямую с Минфина. И тогда «Ё-мобиль» станет по-настоящему народным, ибо россияне де-факто заплатят за него из собственного кармана".
http://www.avtovzglyad.ru/arti...ya-yomobil.html

Сан-Саныч

unname22

Только я не понимаю почему полипропилен и как с ним быть зимой.

Чистый полипропилен начинает трескаться при понижении температуры ниже +8, поэтому в него добавляют "добавки", решающие этот вопрос