Знатоки Рено Сандеро и Логан. По маслу вопрос.

тов.Берия 17-04-2014 12:18

Собственно...
Купили для супруги б/у Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).
Подходит время ТО. Буду делать сам, потому как гарантия уже кончилась. Да и экономия налицо :)
С фильтрами и другими расходниками проблем нет, а вот с маслом вопрос.
Сейчас там залито Elf Evolution SXR 5w40. В продаже в основном какой-то Elf Excellium NF той же вязкости. Evolution же нынче 5w30 - что для лета, как я понял из интернета, не есть хорошо.
Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

Alex S 17-04-2014 12:28

Ренохи всегда ездили на Эльфе.
Не парься, заливай какое залито.
Главное не нарваться на левак.
На эльфе ездил на тазах, брал в оптовой
фирме на Полежаевке.
В 150 делал ТО, мотор был
в отличном состоянии.
Постель вся чистая, блЯстела, как у кота яйца
и компрессия нормальная.

тов.Берия 17-04-2014 12:50

quote:
Originally posted by Alex S:

Ренохи всегда ездили на Эльфе.
Не парься, заливай какое залито.



Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

RTDS 17-04-2014 12:57

quote:
Originally posted by Alex S:

Не парься


Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой - везде есть. А вот это Эльф сраный - вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

почти аноним 17-04-2014 15:32

quote:
Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

я всегда лил 5в30 синтетику. продал через 5,5 лет, с пробегом почти 170тыс все отлично до сих пор.
масло лил Хадо со второго года.
quote:
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

это точно, но с 3в40 расход был больше и до отсечки на пробу не докрутил ни разу.
покупаю в экзисте.
quote:
Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).

отличный мотор. всегда крутил его внатяг (в городе 1,5-2,5 т.об.) и, в отличие от любителей ракрутить побольше, все в норме.

APavel 17-04-2014 17:02

quote:
Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз.

Представил себе действие. Эротично :P
В такой ситуации (при смене марки) покупал два комплекта масла и фильтров и первый комплект использовал на пару-тройку-пятерку тысяч, как промывочный. Хотя подозреваю, что при схожих параметрах масел это лишнее действо

n1ce 17-04-2014 17:10

quote:
Originally posted by RTDS:

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.



Тупо ртом. А умно как? Попой продувать? :D

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом? :D
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))

тов.Берия 17-04-2014 17:20

Менять марку масла нет охоты. Вопрос скорее на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...
А насчет этих "секасов" :) с продуванием - всегда использовал другой способ: отключал предохранитель бензонасоса и снимал разъем высоковольтной цепи зажигания, а потом стартером недолго прокручивал движок. Грамм 250-300 остатков масла удавалось слить.

John892 17-04-2014 17:37

quote:
Originally posted by тов.Берия:

на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...



Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J

Duga 17-04-2014 18:25

Вот есть в экзисте http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/0790A304
Разлито во Франции.
То что в московских Ашанах,разлито в Долгопрудном.

Mich1 17-04-2014 19:01

Ох уж эти сказочники... и расход от небольшой разнице в масле меняется, и " внатяг" на малых оборотах лучше -( это когда режим " масляного голодания" !)
По теме- правильно говорят - не парьтесь! Любая синтетика, 5в30, 5в40 - разницы практически нет. Желательно " полная синтетика" ,обратите внимание. На банках написано. Синтетика тоже разная бывает.10в 40 тоже вполне нормально. Но дешевле.

фторопласт 17-04-2014 19:43

quote:
Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Орально! так наверное умно!

AAG 17-04-2014 20:53

Любое масло годится 5w30. И летом, и зимой. И не обязательно Эльф, хоть и дилеры в Рено именно его льют.

тов.Берия 17-04-2014 21:29

quote:
Originally posted by John892:

Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J



Вот! Спасибо. Какое будет, такое и куплю.
Но на логановском форуме нашел инфу, что 5w30 лучше для зимы, а летом оно работает до +30. А по Центральному региону (Москва, Тула, Рязань, Липецк и т.д.) лето сейчас может быть и пожарче - все, наверное, помнят 2010 год, жара под 40, сушь, пожары. Да и другие годы бывали. А на Тамбовщине. куда мы ездим каждый год, 33-35 это норма для лета. Так что в итоге любое 5w40 - мой выбор!

gnom 17-04-2014 21:41

quote:
и " внатяг" на малых оборотах лучше -( это когда режим " масляного голодания" !)

Что же делать тем у кого мотор только на обгонах за 2тыс выходит? :D

RTDS 17-04-2014 22:20

quote:
Originally posted by n1ce:

Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?


Речь не об интервалах замены масла, а а смене одного типа на другой.

quote:
Originally posted by тов.Берия:

Менять марку масла нет охоты.


Ну, как угодно... Я Лукойл покупаю в Авто49, Шелл - в Ашане... Можно наоборот. А вот Эльфа я ни там, ни там не видел ни разу. Реже гораздо встречается это масло.

quote:
Originally posted by тов.Берия:

А насчет этих "секасов" с продуванием - всегда использовал другой способ: отключал предохранитель бензонасоса и снимал разъем высоковольтной цепи зажигания, а потом стартером недолго прокручивал движок. Грамм 250-300 остатков масла удавалось слить.


Можно и так. Но "орально" дунуть гораздо проще и быстрее, чем предохранители вынимать-вставлять...

pakon 17-04-2014 23:18

Есть такая штука как допуски производителя по маслу ДВС. Откройте инструкцию по эксплуатации, на последних страницах список допусков. Если масло укладывается в допуски - берите любое понравившееся.
А лучше зайдите на форум Сандероводов ИМХО у них там есть любимые масла.И не парьтесь зима там лето, почти все масла сейчас всесезонные.

pakon 17-04-2014 23:22

quote:
Originally posted by RTDS:

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.



Я все переписал.В мае ТО у Фольксвагеновского ОД обязательно заставлю провести эту операцию механика.
Видео в юмор выложу.

solomon73 17-04-2014 23:50

Заливайте той же вязкости(синтетику), хоть кастрол, хоть мобил, шелл. Не слушайте не кого, особенно диллеров (хотя сам на них работаю).Практически не чего не изменится, у некоторых масел лучше моющие свойства, у некоторых поболее угар. И самое главное меняйте почаще, не более 10тысяч пробега.И будет вам счастье! Не лейте конечно: ТНК и Лукойл...

Schafer 18-04-2014 08:25

А я думаю от куда берутся такие " начитанные" специалисты?! Ан вон че, потом начинается, " Снемите мне привод и сенте в коробку палец, покрутите там, чтоб проверить как подшипник работает, давно туда не лазил " . По закону жанра сейчас еще должен выскочить один специалист с криками" Нахера вообще масло менять- это разводки на бабки в сервиса, я доливаю и 300 тысяч проехал!" А дуть - обязательно дуньте, как только эти 250 грамм сольются, сразу почувствуете как движок ровней заработает и 7-9 лошадей прибавится.

Alesa 18-04-2014 08:38

А зачем продувать систему смазки, и как эта процедура влияет на прибавку лошадей?

тов.Берия 18-04-2014 09:01

quote:
Originally posted by Alesa:

зачем продувать систему смазки



Вроде как выльется побольше старого масла.
quote:
Originally posted by Alesa:

как эта процедура влияет на прибавку лошадей?



Процедура слива старого масла - никак :)
А вот заливка нового...
Существует мнение, что разные сорта масел, особенно с "волшебными" присадками, якобы могут влиять на работу двигателя и самым колдунским образом менять потери мощности в узлах трения из-за различия в вязкости и прочих параметрах. Про звук работы двигателя знаю, после промывки загаженного движка и залития качественного масла он может измениться (гидравлические компенсаторы, например, "ожили"). Про радикальную, такую, чтобы фиксировалась приборами, прибавку в мощности не особо верится.

тов.Берия 18-04-2014 09:10

quote:
Originally posted by solomon73:

Заливайте той же вязкости(синтетику), хоть кастрол, хоть мобил, шелл.



В принципе, так и собирался - вязкость ту же (и допуск не ниже).
Шелл - лью уже лет 8 в родительскую "Нексию" (1.5 DOHC). "Полет нормальный" :)
Но вот в случае с "Сандеро" не хочу переходить на другого производителя масел, тем более, что в этом классе у многих производителей и цены, и качество примерно одинаковы.
Еще один аспект - на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать. Есть канистры 4 л, как раз Excеllium, ЕМНИП.
Покупать же 4 канистрочки по 1 л выйдет еще накладнее :(

Alex S 18-04-2014 09:30

quote:
Originally posted by RTDS:

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой - везде есть. А вот это Эльф сраный - вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.



Пиндец какой-то.
Хорошо советуешь ртом дунуть.)))))
На любом сервисе есть компрессор.
Именно так мне меняют масоо с мотора и дифов, с обязательной продувкой и выдувкой остатков масла.
Эльф такой же сраный, как и все остальные масла.
Не лучше и не хуже.

Alex S 18-04-2014 09:34

quote:
Originally posted by n1ce:

Тупо ртом. А умно как? Попой продувать? :D

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом? :D
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))


Пля, опередил.)))))
Хорошо не советуют масло в зоопарке менять,
в слоновнике.
Слон хоботом выдает нешуточное давление.


тов.Берия 18-04-2014 10:15

quote:
Originally posted by Alex S:

На любом сервисе есть компрессор.
Именно так мне меняют масоо с мотора и дифов, с обязательной продувкой и выдувкой остатков масла.



Вроде там не компрессором, а насосом создают разрежение и "высасывают" масло через отверстие масляного щупа.
quote:
Originally posted by Alex S:

Хорошо советуешь ртом дунуть.



Ну, скажем с системой охлаждения так вполне можно. Сам выдувал остатки тосола через верхний патрубок, отсоединенный от расширительного бачка.

Schafer 18-04-2014 10:16

Во деревня! Конечно прибавит лошадей, такие истины надо знать на зубок. Слив масла с продувкой потом +7-9 лошадей, сколько + 5 лошаде, русалка на глушитель +3 лошади, каждая наклейка с надписями Спорт, ак47, наггано +0.5 лошади!

Alex S 18-04-2014 10:47

quote:
Originally posted by тов.Берия:
Вроде там не компрессором, а насосом создают разрежение и "высасывают" масло через отверстие масляного щупа.
Ну, скажем с системой охлаждения так вполне можно. Сам выдувал остатки тосола через верхний патрубок, отсоединенный от расширительного бачка.

Я вообще-то про другое.
Вместо продутия ртом, жопой, слоновьим хоботом, нормальные пацанчики давно используют компрессор.

RTDS 18-04-2014 10:48

quote:
Originally posted by Alex S:

Пиндец какой-то.
Хорошо советуешь ртом дунуть.)))))
На любом сервисе есть компрессор.


Тебе не стыдно?
Неужели ганза превратилась в сборище офисных мажоров, ничего тяжелее своей писи не поднимающих?
Прочитай еще раз вводную от топикстартера:

quote:
Originally posted by тов.Берия:

Купили б/у Сандеро



Какой, в мамину жопу, сервис с компрессором? Это же дешевейший , да к тому же неновый тарантас! Любой мужик без признаков инвалидности поменяет масло сам за 10 минут. Или мы тут уже среди людей, которые даже воду в бачок омывателя заливают с записью в сервисной книжке?
Скоро, чую, завалят нас темами - "купил десятилетний логан - какой посоветуете сервис получше, из официальных, чтобы поменять дворники?"
quote:
Originally posted by Alex S:

нормальные пацанчики давно используют компрессор


Тут недавно был опрос - многие ли возят в машине компрессор для ПОДКАЧКИ колес. Так вот, даже насос для колес не все возят. А после того, как обслуживать неновый Сандеро предлагают НА СЕРВИСЕ, ты будешь утверждать, что у многих есть компрессор в гараже? Ты же сам пишешь:

quote:
Originally posted by Alex S:

На любом сервисе есть компрессор



На СЕРВИСЕ.
А в гараже у многих он есть?
У меня, к примеру, есть. Но мне в голову не приходит разматывать шланги ради такой простейшей процедуры, реально. Давай уж соизмерять усилия с задачами. Не нужен сверлильный станок там, где дырку надо просто проколоть шилом, образно выражаясь.

PS
Внимание - сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону :D
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно - можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто - ну, типа вас :D ) есть предубеждения и мифы в голове - дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом... Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз - чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное - САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером - ничего.

почти аноним 18-04-2014 11:06

quote:
Еще один аспект - на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать.

чем больше тара, тем дешевле литр. Я покупаю на экзисте в таре по 20л. Стоит на балконе или в сарае, постепенно тратится на другие нужды: набрал в шприц и капаешь на дверные петли, тормозные суппорты и т.д., всякие болты. Я накатываю в год по 40-45 т.км, поэтому у меня долго не залеживается. Также невредно в машинку бросить 0,5л. в бутылочке на всякий случай. Один раз при резком газе выдавило щуп и масло выстрелило - пригодился запасец, другой раз на трассе подарил на обочине. 0,5 кажется мало, но хоть до магазина дотянуть хватит, если мотор не полностью сухой.
quote:
предубеждения и мифы в голове - дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия
если учесть, что базовые масло делают всего три-четыре фирмы, остальные лишь смешивают их между собой и добавляют присадки.

Alex S 18-04-2014 11:23

Пипец.))))))))))
Жжете.
У меня в каждомом авто был и есть компрессор,
когда не было компрессоров, были ножные насосы.
Вдувальщики.))))))
В любую дырку.

RTDS 18-04-2014 11:35

quote:
Originally posted by Alex S:

У меня в каждомом авто был и есть компрессор,
когда не было компрессоров, были ножные насосы.


Ну это ответ, чтобы оставить за собой последнее слово, что ли?
Просто иного практического смысла он не несет, увы...
Компрессоры для подкачки колес я привел в пример в том смысле, что ДАЖЕ ИХ не все возят. Поэтому надеяться, что у каждой блондинки и пенсионера в гараже стоит компрессор с большой производительностью - не приходится.

Мне в общем-то, фиолетово - удручает туповатость и невосприимчивость ганзовской аудитории. Лично мне в свое время про этот несложный прием рассказал преподаватель теории автомобилей у нас на курсе - лично я был ему благодарен за полезную практическую прихватку и взял её на вооружение. Но когда цель всей жизни - бугагашеньки и "вовремя приехать о официальному дилеру" - то такие советы, наверное, действительно не впрок...

Alex S 18-04-2014 11:43

У кого есть компрессор в авто, не нужно тупить
с ротопроцедурой. Я им часто давление проверяю в колесьях.
И еще в мерсе докатка спушенная.
Накачать ее ротом )))))) я не сумею.
А потом, в рот не нужно всякую хрень совать.)))

RTDS 18-04-2014 11:49

quote:
Originally posted by Alex S:

У кого есть компрессор в авто, не нужно тупить
с ротопроцедурой. Я им часто давление проверяю в колесьях.


Разочарую теоретика :)
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя - то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха - ничего не происходит.
Если говорить о бытовых приборах - то помогает то, что дает большую кубутуру воздуха при маленьком давлении - электронасос для лодки (конструкции "улитка") или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь - ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы "рационализировать" эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а "любителям подкачивать колеса у официального дилера" - и подавно?

Farragut 18-04-2014 11:57

quote:
Но еще раз повторюсь - ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы "рационализировать" эту простейшую процедуру?

1. Вы правы.

2. Вас тупо троллят всякие ...... . Не ведитесь.

Alex S 18-04-2014 11:58

quote:
Originally posted by RTDS:

Разочарую теоретика :)
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя - то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха - ничего не происходит.
Если говорить о бытовыхх приборах - то помогает электронасос для лодки (конструкции "улитка") или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь - ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы "рационализировать" эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а "любителям подкачивать колеса у официального дилера" - и подавно?


Я сам, такой муйней не страдаю.
Для этого есть специально обученный человек на сервисе, в робе.
Я приезжаю чистым, чистым и уезжаю.
Замена масла по работе стоит 400-500 руб.
Нах я мудохаться буду?

Alex S 18-04-2014 11:59

quote:
Originally posted by Farragut:

1. Вы правы.

2. Вас тупо троллят всякие ...... . Не ведитесь.



Жжете.
Не суйте в рот разную муйню.)))))
Не все полезно, что в рот полезло.)))))

Alex S 18-04-2014 12:05

quote:
Originally posted by RTDS:

PS
Внимание - сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону :D
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно - можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто - ну, типа вас :D ) есть предубеждения и мифы в голове - дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом... Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз - чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное - САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером - ничего.


Жжешь напалмом.))))))

RTDS 18-04-2014 12:15

quote:
Originally posted by Farragut:

Вас тупо троллят всякие ...... . Не ведитесь.


Да ладно, мне это не в тягость :)
надо же нести автомобильные знания людям - труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать...

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)....
Почувствует, так сказать, вкус жизни....
За это и боремся...

Alex S 18-04-2014 12:21

quote:
Originally posted by RTDS:

Да ладно, мне это не в тягость :)
надо же нести автомобильные знания людям - труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать...

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)....
Почувствует, так сказать, вкус жизни....
За это и боремся...



Выдувание вдуванием ничего не прибавляет.
Мудовые рыдания это.
Кому нравится, пусть работают ротом.))))))))

Леонид Ильич 18-04-2014 12:23

quote:
Originally posted by тов.Берия:
Подходит время ТО. Буду делать сам, потому как гарантия уже кончилась.

в логан-гараж обратитесь. у них с ценами довольно демократично и масло какое надо нальют.

тов.Берия 18-04-2014 12:46

quote:
Originally posted by Леонид Ильич:

в логан-гараж обратитесь. у них с ценами довольно демократично



Россия не ограничивается территорией внутри МКАД :D
И ехать за 200+ км для замены масла и прочих операций, что делаются в собственном гараже за 40 минут с перерывом на минералку и с соседом поговорить - ну как-то уж совсем мажорно :)

Olexa81 18-04-2014 12:49

У меня в сервисной книжке (меган2) указано что рекомендовано лить и то и другое масло. Там разница лиш в условиях эксплуатации.

тов.Берия 18-04-2014 12:59

Чуть выше John892 приводил примерно те же данные.
Так что с маслами уже определился, что тоже указывал выше. Какое из Elf 5w40 с допуском по классу попадется в канистре на 4 л - то и возьму.

RTDS 18-04-2014 13:22

quote:
Originally posted by Alex S:

Выдувание вдуванием ничего не прибавляет


А должно прибавлять?

ASDER_K 18-04-2014 14:04

ув свое рено лью либо Эльф 5в40 либо тоталь такойже (есичо - одно и тоже).
все синтетика.
проблем не маю.

Olexa81 18-04-2014 14:09

У меня k4md812 двигатель, было эволюшен 5/30 залитои. Поменял на эксцелиум 5/40 синтетику, нормально работает, и канистра опять же 4 литра. Притом без промывки двигателя. И к стати, оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.

тов.Берия 18-04-2014 14:12

quote:
Originally posted by Olexa81:

оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.



Понятное дело, им бы лишь денег за обслуживание срубить. Хотя и 15 тысяч км пробега - для синтетики не так уж и много. 7 1/2 тыщ - это показатель для "минералки" в "Жигулях" с типично городской эксплуатацией режима "старт-стоп".

почти аноним 18-04-2014 14:39

quote:
оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.

В России. Те-же моторы в Европе ходят по 30тыс. Топливо в Европе гораздо хуже - всегда расход был намного выше, чем на нашем топливе.

Olexa81 18-04-2014 14:57

ну я не знаю как в европах, но искушать судьбу не охото. Меняю каждые 8-9 т км. Тем более с середины декабря (как бошку ремонтировал и менял масло соответственно) накатал 3058 км. С такимы темпами что, масло менять раз в 2 года? :)

Alex S 18-04-2014 15:03

quote:
Originally posted by RTDS:

А должно прибавлять?



Народ пишет, что 10 сил.)))))))))))))))

RTDS 18-04-2014 15:21

Шутят. Всего 7.
Но я и с этой цифрой не согласен.
Надо дуть ртом и смотреть.
Дуй уже давай... Хорош трепаться.

ASDER_K 18-04-2014 15:34

quote:
Originally posted by Olexa81:

И к стати, оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.



ну прально. странно, что не чаще...

Olexa81 18-04-2014 15:52

За что купил, за то продал. :)

почти аноним 18-04-2014 16:00

quote:
Надо дуть ртом и смотреть.
Дуй уже давай...


два наркомана :)

n1ce 18-04-2014 16:05

quote:
Originally posted by Alex S:

Кому нравится, пусть работают ротом.))))))))



Они ротом не за деньги, а для души, в нерабочее время.
Хобби, так сказать :D

Представь как они на сервис катают, диалог с механиком:
-а вы ртом сами будете?
-???
-вы не против, если я вдую вместо вас? мне очень нравится ртом поработать.


:D :D :D

тов.Берия 18-04-2014 16:15

quote:
Originally posted by Olexa81:

С такимы темпами что, масло менять раз в 2 года?



Ну, как там в инструкции - или 15 тысяч км пробега, или календарный год... Смотря что наступит раньше.
Хотя знаю людей, у которых пробеги нестабильные (то за месяц 3000, то за год 5000) и они масло меняют "по состоянию" - как потемнеет или начнет разжижаться,.

ASDER_K 18-04-2014 16:21

quote:
Originally posted by тов.Берия:

или начнет разжижаться



это они как меряют?

тов.Берия 18-04-2014 16:25

quote:
Originally posted by ASDER_K:

это они как меряют?



Датчик давления масла с стрелкой (манометр). На некоторых автомобилях старых конструкций встречается. Классная, кстати, вещь... Не то, что нынешние светодиодные линейки с уровнем масла :)
Так вот, если при заводке на холодную давление не поднимается выше определенного значения, а при работе прогретого двигателя на холостом ходу давление также не превышает какого-то порога, то пора покупать канистру с маслом и фильтр :)

Olexa81 18-04-2014 16:25

да я так и делаю, два раза в год, весной и осенью. Хотя у меня так по пробегу и выходило раньше. В год 15-16 тыщ наматывал. А теперь в связи с переездом еще меньшеи в день в среднем 10км накручиваю, до работы от дома полтора км. Ну и за женой заезжал. Мля, вообще лисапед надо покупать, жена в декрет, бензина больше на прогрев уходит.

Howk 18-04-2014 17:00

Блин, порассуждайте еще, что лучше - вдуть или отсосать )))

Вроде в штатах именно отсасывают нокоей установкой через патрубок измерительного щупа, так что да. Имеет место. Про химмойку не в курсе, знаю только что делают. Я не заморачивался, старое слил новое залил.

"...Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это?
Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились. Видимо, поссорились с SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них.

Есть корейцы (ZIC) - у них прекрасная основа - и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без отработки, на этой основе сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты.

Есть японцы из ниппон ойл - но их масло в России редкость.
Для гонщиков есть варианты в виде мотюль синт и техносинт...

Насчет промывок: если ты купил б-у машину - первым делом в ней надо сменить ВСЕ жидкости. При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом - чтобы сбросить грязь. Фильтр заменить.

Хотя в принципе использование промывки по состоянию масла, залитого предыдущим хозяином. Если оно более-менее чистое - можно не мыть, просто сменить. В дальнейшем, если использовать ZIC, мыть не надо. Оно само моет."

Maksim V 18-04-2014 17:03

quote:
При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом - чтобы сбросить грязь.

Какая глупость ....

Howk 18-04-2014 17:11

МММ? Эльф вроде французская контора, видимо потому и рекомендуют.

AAG 18-04-2014 17:13

quote:
Ну, как там в инструкции - или 15 тысяч км пробега, или календарный год... Смотря что наступит раньше.
Зимой, если автопрогрев есть, лучше через 7,5 поменять. Т.к. двигатель работает, а пробег не наматывается.

Ну и от бензина зависит. Уж не знаю как в столице, а в Сибири бензин отвратительного качества. Поэтому тоже лучше почаще менять.

Maksim V 18-04-2014 17:30

quote:
Зимой, если автопрогрев есть, лучше через 7,5 поменять.

Через 10 нормально . Проводили испытания масла - так вот - рядовая п/синька - при работе в исправном двигателе - полностью исчерпывает свой ресурс к пробегу 22 000 км .
Производители масел - чтобы перекрыть все возможные "отклонения" от нормы - установили периодичность замены в 15 000 км - как раз перестраховываясь и по зимним условиям эксплуатации .
Поэтому - для лиц -"конкретных перестраховщиков" - замена масла в зимний период эксплуатации через 10 000 км - вполне достаточная мера.

n1ce 18-04-2014 17:38

Ну что в итоге решили? Кому вдуть? Кто отсосет?

RTDS 18-04-2014 20:16

Я бы вдул...

тов.Берия 18-04-2014 20:49

А я - старым казачьим способом :D
Отверну пробку и подставлю тазик :)
А потом крутану стартером...
И вверну пробку с новой прокладкой, сменю фильтр и залью новое масло...

avtor-1 18-04-2014 21:04

quote:
Через 10 нормально . Проводили испытания масла - так вот - рядовая п/синька - при работе в исправном двигателе - полностью исчерпывает свой ресурс к пробегу 22 000 км .

А с синтетикой в этом плане как дела обстоят, через сколько оно свой ресурс исчерпывает? У меня Форд-Фокус, сначала у официалов ТО были через 20т.км пробега, а потом через 15т.км стало...

тов.Берия 18-04-2014 21:46

Про синтетику где-то была информация, что 30-35 тысяч может бегать. Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. :( Типа, российские условия более жесткие...

Maksim V 18-04-2014 23:02

quote:
Про синтетику где-то была информация, что 30-35 тысяч может бегать. Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие...

Всё зависит от объёма масла . Например на большинстве современных грузовиков интервал замены масла - 100 000 км .А Скания меняет первый раз масло на 160 000 км пробега .Представляете - купил машину , а ТО-1 160 000 км .Правда для магистральной Скании рекомендуемый годовой пробег - 200 000 км...
А на КАМАзе - обычная "дизельная" минералка меняется через 40 000 км.
Вы же не думаете , что для грузовиков делают особо прочное масло .

почти аноним 18-04-2014 23:42

quote:
Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие...

логан, например. :)
quote:
Вы же не думаете , что для грузовиков делают особо прочное масло .

так скока ведер его туда вливают-то? если в жигуль столько слить, на всю жизнь хватит.

Alex S 19-04-2014 12:05

quote:
Originally posted by n1ce:

Они ротом не за деньги, а для души, в нерабочее время.
Хобби, так сказать :D


:D :D :D



Как гейно братья, снимаясь в гейно журналах?
Для души.))))

ZEE 19-04-2014 12:51

quote:
Originally posted by тов.Берия:
Собственно...

Сейчас там залито ... 5w40.

Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?


5w40 синтетику и залить. Пофигу какую. Лучше известных брендов.

А НЕ синтетику с такой вязкостью (5w) ещё поискать надо :P.

DREAMLINER 19-04-2014 02:28

quote:
Originally posted by тов.Берия:
Собственно...
Купили для супруги б/у Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).
Подходит время ТО. Буду делать сам, потому как гарантия уже кончилась. Да и экономия налицо :)
С фильтрами и другими расходниками проблем нет, а вот с маслом вопрос.
Сейчас там залито Elf Evolution SXR 5w40. В продаже в основном какой-то Elf Excellium NF той же вязкости. Evolution же нынче 5w30 - что для лета, как я понял из интернета, не есть хорошо.
Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

Лей круглый год эльф 5ц40 и непарься.... нестоит морочиццо с переходом на другое масло. машина то уже не новая. ктомуже эльф хорошее масло!4 года 2110 на нем проездила и 3 года 2108.

(мнение личное из собственного опыта и неявляеццо истиной в последней инстации)
(графаманы -молчят)

AAG 19-04-2014 09:20

принципиального различия в выборе 5w30 или 5w40 в типовых российских условиях нет?

polex 19-04-2014 09:27

масло лить пофиг какое, лишь было хорошее масло, и главное подходящей группы качества. Это вторая буковка после S, а будет оно 5-30 или 5-40 вторично. Так 5-30 позиционируется автопроизводителями как бы для экономии топлива. Типа меньше потери в двигателе :) Наверно меньше.

pakon 19-04-2014 09:44

quote:
Originally posted by тов.Берия:

А я - старым казачьим способом Отверну пробку и подставлю тазик А потом крутану стартером...И вверну пробку с новой прокладкой, сменю фильтр и залью новое масло...



Про промывочное масло забыли! Его еще продают?)))
Если серьезно стартером я бы не крутил.
quote:
Originally posted by polex:

масло лить пофиг какое, лишь было хорошее масло, и главное подходящей группы качества.



это точно.
Тем более двигатель о котором мы говорим по конструктиву не требователен к качеству масла.
Другое дело высокофорсированные турбированные двигатели малого объема, там критерии выше.

pakon 19-04-2014 09:51

quote:
Originally posted by Howk:

"...Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это? Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились.



Глупость какая то.Как вы определяете качество масла то?
Про качество масла чаще всего дискутируют владельцы ТАЗов.Играя маслами именитых брендов и формой спойлеров на багажнике, они добиваются ощутимого прироста в разгонной динамике и экономичности.))))

Maksim V 19-04-2014 15:12

quote:
Про качество масла чаще всего дискутируют владельцы ТАЗов.

Да ладно - 80% льют Лукойл Люкс - 5W-40 и не жужжат в интернетах и спокойно ездят свои 350 000 км до переборки мотора .

тов.Берия 19-04-2014 18:15

quote:
Originally posted by AAG:

принципиального различия в выборе 5w30 или 5w40 в типовых российских условиях нет?



quote:
Originally posted by polex:

5-30 или 5-40 вторично.



Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал? :(
quote:
Originally posted by pakon:

Про промывочное масло забыли!



При смене одного типа на другой тип в одной фирме на примере Elf можно и забыть :)
Промывка вообще, как убедился, эффективна только при смене неизвестного и хрен знает сколько отработавшего масла на что-то приличное. И то, специальное масло с высокими моющими характеристиками в качестве очень временного масла. Был реальный случай, что при промывке старого и весьма поношенного движка, загаженного неизвестным по марке и сроку эксплуатации маслом, промывка, влитая в количестве 3 литров (2х1.5 литровая пластиковая бутылка) вышла в количестве около 4 литров с черными хлопьями и жутким осадком. Дальнейшая заливка канистры нормального масла радикально сменила звук работы двигателя.

Пожалуй, тему можно закрывать. Всего несколько информативных сообщений, а остальное - так, около темы, и местами даже оффтоп и флуд :).

pakon 19-04-2014 18:18

Да уж. А то Maksim V опять влез с полулимонными пробегами ТАЗов

Maksim V 19-04-2014 19:29

quote:
Да уж. А то Maksim V опять влез с полулимонными пробегами ТАЗов



Мне безразлично ваше мнение .Перечисляйте мне на карточку 300 000 р - я вам сообщу куда подъехать и познакомлю с реальными людьми у которых ВАЗики - при работе в такси - проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км .
Кстати двигателя автомобилей ВАЗ-2109 - 2110 - при пробеге - 200 000-250 000 км - масло "не берут" и компрессия 12,5 -13 "очков" .
Один таксист - купил после приоры - Пежо Партнёр с двигателем БМВ - жалобы на мотор - от ТО до ТО - доливает 1,5 литра масла и у кого не спрашивал - "жрёт" у всех - официала говорят , что "жор" масла это норма . А "Приора" не "жрала" и прошла 217 000 км за 2 года .

DREAMLINER 19-04-2014 22:18

quote:
Originally posted by Maksim V:

Мне безразлично ваше мнение .Перечисляйте мне на карточку 300 000 р - я вам сообщу куда подъехать и познакомлю с реальными людьми у которых ВАЗики - при работе в такси - проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км .
Кстати двигателя автомобилей ВАЗ-2109 - 2110 - при пробеге - 200 000-250 000 км - масло "не берут" и компрессия 12,5 -13 "очков" .
Один таксист - купил после приоры - Пежо Партнёр с двигателем БМВ - жалобы на мотор - от ТО до ТО - доливает 1,5 литра масла и у кого не спрашивал - "жрёт" у всех - официала говорят , что "жор" масла это норма . А "Приора" не "жрала" и прошла 217 000 км за 2 года .

макс с карточкой ето ты погорячилсо брат :) но потверждаю тваи слова што вазовксие моторы отличная ремонтопригодная штиука и ездит долго без переборки если ево ненасиловать и следить за ним!!!

polex 20-04-2014 05:59

quote:
проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км

как ни может не казаться невероятным для некоторых, но это НОРМА для движков десятого семейства.

тов.Берия 20-04-2014 08:53

У меня сосед по гаражу - частник-таксист. Его первая машина, "Жигули"-классика, прошла без переборки, как он сам хвалился, "четыре круга по счетчику пробега, десять раз вокруг экватора". Правда, это очень аккуратный дядька, не похож на обычного таксера-рвача. Масло менял регулярно и только качественное, обслуживал машину от и до, движок не насиловал.
Нынче рассекает на "Опель-Астра", тоже очень придирчиво выбирает сервисы и расходники.

почти аноним 21-04-2014 08:42

quote:
Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал?

бензин при любой внешней температуре горит примерно одинаково, если мотор прогрет. Тем более, что 40 - это цифра для холодного мотора, а у прогретого - оба масла имеют индекс 5.

тов.Берия 21-04-2014 09:00

quote:
Originally posted by почти аноним:

что 40 - это цифра для холодного мотора, а у прогретого - оба масла имеют индекс 5.



Ровно наоборот.
5w, 10w - это обозначения для нижней границы температурного диапазона (от w - winter, зимний).
После литеры w идет цифра для верхней границы температурного диапазона.
5w30 означает, что допустимые температурные пределы будут примерно от - 25 до +30.
5w40 означает, что допустимые температурные пределы будут также примерно от - 25 до +45.


Инфограмма слегка врет, походу...

Ну а бензину да, практически пофиг температура - там главное правильные пропорции с воздухом.