Здравствуйте.
А батареи для гибридов продаются в России? Перерыл весь интернет, ничего толком ни нашёл. Кто знает, поделитесь ссылкой пожалуйста.
Да. Продаются.
n1ceСпасибо за наводку. Очень помогло.
В этой теме обсуждают, спроси там
guronПоделитесь ссылкой, если не сложно.
Да. Продаются.
http://hybrid-s.ru/ http://hybridservice-spb.ru/ hybridservis.ru
Гибрид, он и на том и на том.
Но можно ведь кататься и на одном.
Alex SМочь то он может и на том и на другом. Но не уверен, что на чём-то одном сможет.
Гибрид, он и на том и на том.
Но можно ведь кататься и на одном.
guronСпасибо. Понял как он правильно называется.
http://hybrid-s.ru/ http://hybridservice-spb.ru/ hybridservis.ru
Стоит только дорого. Похоже, что не окупится. Примерно прикинул, экономия на бензине у приуса по сравнению с короллой получится 90 тыр. на заявленном сроке службы.
к 1,5 Хонде у меня экономия получается 30 000 в год на 1,5 приусе, срок службы батареи 10 лет. сейчас у нас с женой по приусу - кто первый сел, тот поехал! при всей её любви к джыпам и моей не любви к прищепкам(малолитражкам). джып на стоянке всё больше.
Обьясните пожалуйста.
2,5-2,8 тонный дизельный внедорожник потребляет в городе 8-14 л/100км - на личном опыте эксплуатации 3 автомобилей. Динамика данных машин 10-12секунд до 100км/час. Двигатели 150-290л/с
Примус по слухам потребляет 10-12л/100км.
Где экономия?
10-12? Многовато, я то слышал, что в среднем расход 6-8 литров должен быть в норме.
Впрочем, не для экономии такие машины покупают. Наверное.
псмНе знаю как по Москве, но по деревне и по трассе жрёт примерно одинаково - 5 л. на 100км. Но при этом он не едет ни хрена. Разгоняется, наверное, хуже жигулей. После примуса прокатился на королле, ощущение, как будто пересел на самолёт. Хотя раньше королла мне казалась черепахой. А расход у короллы по деревне примерно 7, по трассе 6.
Примус по слухам потребляет 10-12л/100км.
в какое время года садились за руль приуса и на каком именно приусе удалось порулить 10-20-30? в минус приус слабый, пока не прогреется батарея. летом вполне неплохо едет, при том, что там адаптивная трансмиссия, т.е. привыкает к манере вождения.
псм
Примус по слухам потребляет 10-12л/100км.
Да, в городе, зимой и с пробками - так и есть.
Pavel_A
Но при этом он не едет ни хрена. Разгоняется, наверное, хуже жигулей. После примуса прокатился на королле, ощущение, как будто пересел на самолёт. Хотя раньше королла мне казалась черепахой.
Есть разные режимы.
В "Power" он весьма шустрый.
Я в свое время писал обзор по нему, можно ознакомиться...
Правда, может и не открыться - тот сайт давно мертв...
http://f5.ru/futurych/post/164959
RTDSя уже год на 20-м приусе, в самые морозы в пробках до 7,5 л на 100км.
Да, в городе, зимой и с пробками - так и есть.
RTDSЧто-то мне кажется, что это действует исключительно на плавность педали газа. Т.е. В режиме Эко 50% нажатия дают 20% мощности, а 100% нажатия 100% мощности. В режиме Поуэр мод 50% нажатия дают 70% мощности, 100% - 100% мощности. Т.е. если жать в пол, то на всех режимах ускорение одинаковое.
Есть разные режимы.
В "Power" он весьма шустрый.
lesnikVВчкра проехал 400 км по трассе со скоростью 120-130 км/ч. Оказалось, что скорость он не любит вообще. Расход был 38 миль/галлон. Королла по тому же маршруту показывала такой же расход. Был неприятно удивлён. Похоже, что гибриды не любят скорость.
в какое время года садились за руль приуса и на каком именно приусе
Что за модель не знаю - последний наверное, с конвейера сошёл в феврале этого года.
Pavel_A140-150 легко и при этом на обгон идёт бодро, 18,5 км на литре, какие-то разные приусы у нас))))))
120-130 км/ч.
Pavel_Aэто как? в чём заключается нелюбовь?
Оказалось, что скорость он не любит вообще.
lesnikVНе знаю. Не проверял сколько пойдёт. 18,5 он даёт по деревне и на скоростях до 100. А дальше расход значительно увеличивается.
140-150 легко и при этом на обгон идёт бодро, 18,5 км на литре, какие-то разные приусы у нас))))))
lesnikVВ том, что на небольших скоростях, даже по умеренным пробкам, расход ниже чем на 100+.
это как? в чём заключается нелюбовь?
До приуса месяц катался на гибридном C-Max, с ним такая же ерунда. Когда тошнишь, жрёт заметно меньше, чем на скорости. Машина проприятнее и пошустрее приуса, но хуже эргономика, обзор и манёвренность (всё ИМХО) и жрёт побольше.
есть ли в нем вообще смысл, е сли брать для просто поездить? Логан бензин потребляет 7-7,5 при смешаном режиме. Дизельный, так 4,5-5.
или приус для зажиганий? 😊
или показать свой статус "я могу ЭТО себе позволить"?
почти аноним
есть ли в нем вообще смысл, е сли брать для просто поездить? Логан бензин потребляет 7-7,5 при смешаном режиме. Дизельный, так 4,5-5.
или приус для зажиганий? 😊
или показать свой статус "я могу ЭТО себе позволить"?
Вот для меня крайне непонятный агрегат- расход как у обычного одноклассника, динамика посредственная, дизайн на любителя, загрязнение окружающей среды чумовое (если рассматривать производство и утилизацию крайне токсичных батарей).
Нафига?
А новые аккумуляторные ячейки видел в Москве в Сокольниках на велоярмарке.
Их в электровелосипедах используют!
Вот где они себя показывают с лучшей стороны.
Электро велики/скутеры и мопеды на ячейках от примуса - это перспективное направление.
Pavel_A
В том, что на небольших скоростях, даже по умеренным пробкам, расход ниже чем на 100+.До приуса месяц катался на гибридном C-Max, с ним такая же ерунда. Когда тошнишь, жрёт заметно меньше, чем на скорости. Машина проприятнее и пошустрее приуса, но хуже эргономика, обзор и манёвренность (всё ИМХО) и жрёт побольше.
я люблю притопить и по трассе и в городе погонять, летом при моей манере езды 5,4л что по трассе - что в городе, зимой трасса те же 5,4 город 7,5, когда жена за рулём расход на немного снижается (где-то на 0,5л). По мне очь удобная машинка, как для семьи и как индивидуальная жоповозка. я думаю что одна из машинок в семье будет всегда приус. до приуса у меня был большой представительский седан, с приусом по нему не скучаю. 😊
почти анонимПрибавка статуса нулевая. Машина не для зажиганий, королла намного резвее.
есть ли в нем вообще смысл, е сли брать для просто поездить? Логан бензин потребляет 7-7,5 при смешаном режиме. Дизельный, так 4,5-5.
или приус для зажиганий?
или показать свой статус "я могу ЭТО себе позволить"?
А вот расход, действительно самый низкий из одноклассников. Но что-то мне подсказывает, что переплата за приус никогда не окупится на бензине.
Есть ещё некоторые плюсы - меньше стираются тормозные колодки, т.к. автомобиль может тормозить генератором, отдавая энергию назад в аккумулятор. При спокойной езде тормозные колодки будут вечными (в теории).
Приус значительно резвее короллы, в максималке у короллы 124 л/с, у приуса вместе с силовой установкой около 150 л/с при сопоставимой массе + высокий крутящий момент электродвигателя. далее приус как однообъёмник(хэч) значительно удобнее как семейный авто, в части перевозки багажа.
lesnikVНе знаю какой приус и королла, я несколько раз пересаживался с приуса на короллу, ощущение, как будто королла самолёт. Даже в букс уходит с непривычки.
Приус значительно резвее короллы
Pavel_A
Не знаю какой приус и королла, я несколько раз пересаживался с приуса на короллу, ощущение, как будто королла самолёт. Даже в букс уходит с непривычки.
такое впечатление, что про приус вам рассказывал тот, кто о нём ничего не знает 😛. с места на приусе когда педаль в пол, сразу же загорается антиюз и появляется легкий свист проворачивающейся резины, динамика разгона вполне, к 10 секундам до 100, вполне нормальный показатель, причём разгон от 0 до 60 динамичней, дальше хуже, комп душит, так как крутящий момент электромотора будет оставлять резину на асфальте до того как машинка тронется 😊
lesnikVНу не знаю, завтра специально попробую на пауэр мод педаль в пол нажать, хотя уже это делал и не оценил мегадинамики.
с места на приусе когда педаль в пол, сразу же загорается антиюз и появляется легкий свист проворачивающейся резины, динамика разгона вполне, к 10 секундам до 100,
Pavel_Aкакой объём двигателя у машинки?
завтра специально попробую на пауэр мод педаль в пол нажать
lesnikVПонятия не имею, наверное стандартный 99 л.с
какой объём двигателя у машинки?
Проверял сегодня на экорежиме и на пауэр. При нажатии педали в пол ускорение на обоих режимах одинаковое. В букс не уходит (возможно антипробуксовочная система держет? Не знаю как выключается). Только при старте с вывернутым рулём, колесо кратковременно буксует.
ИМХО - машина не резвая, наверное самая тупая из иномарок на каких ездил.
У официалов точно продаются.
Есть у нас в конторе Lexus gs450h. Года 2009-2010. Недавно вот заменили на нем батарейки. Вообщем, модель под индексом 450 , так вот около 450 т.р и отдали 😊 Честно говоря я был немного удивлен от таких цен на батарейки.
RX450H 2011 года у родственника, пока тьфу-тьфу батарейки живые 😊
[/B]Примерно прикинул, экономия на бензине у приуса по сравнению с короллой получится 90 тыр. на заявленном сроке службы.
[B]При эксплуатации по Москве зимой- Приус расходует топлива больше чем однокласники с моторами 1,6 .
приус как однообъёмникЧто за ерунда ? С какого боку он "однообъёмник" ? Однообъёмник - это микроавтобус типа Фольксваген каравелла или Шаран .
А Приус типичный двухобъёмник , ибо он обычный хэчбек .
Pavel_Aтам только сервисное отключение, не рекомендуется. у меня приус 20-й серии, вы говорите о 30-й. двадцатка носится - дай бог каждой, тридцатка по отзывам, да и по характеристике, в динамике должна быть как минимум не хуже. в любом случае товарищ ждёт тридцатку - проверю.
возможно антипробуксовочная система держет? Не знаю как выключается
10-й приус:
20-й приус:
30-й приус:
В выходные проверяли время разгона. Нагрузка - 2 человека + барахло в багажнике (50-60 кг примерно). По ровной дороге с 0 до 100 - 12с. Замер проводили несколько раз, всегда 12с. В небольшую горку - 14с.
Производитель заявляет 10,4с, возможно, если выбросить лишний груз и пассажира 10,4с может получиться.
Взял 30-го. Что порадовало, так навигашку ломать не пришлось, русский был прошит с завода. Изучать книгу на иностранном просто нет времени, и старые показания расхода не обнулял. При покупке было 5,3 литра на 100, за три недели расход упал до среднего 5,1. Режим - постоянно по горам вверх-вниз и по трассам 130 максимум на круизе.