Вопрос по автоматам

небыдло 20-04-2014 17:55

Можно ли найти более-менее современную машину с АКПП, чтобы это был не робот, без электроники и даже без электричества, а чисто гидромеханическая?

obershturmbannfuhrer 20-04-2014 18:27

да, но искать долго чтобы не ведро, да доки не кривые

HARON 20-04-2014 18:29

Присоединюсь к вопросу... Плюсом интересно, что-б и двигатель паровой стоял :) .

Автолюбитель 20-04-2014 19:48

Нет, не реально. Человек не владеющий гуглом не найдёт.

ZEE 20-04-2014 19:49

Большая половина продаваемых новых машин на автоматах.

gnom 20-04-2014 21:58

quote:
более-менее современную машину с АКПП, чтобы это был не робот, без электроники и даже без электричества, а чисто гидромеханическая?

Что подразумевается под "без электричества"? Все коробки с конца 80-х, начала 90-х управляются соленоидами. Это считается "электричеством"?
И кстати коробки, где мозги гидравлические, т.е. просто пружинки-шарики-поршеньки и т.д., гораздо менее надежны и сложнее в ремонте..

Alex_F 20-04-2014 22:17

quote:
Originally posted by HARON:

что-б и двигатель паровой стоял



до 30х годов прошлого века делали.

Бензинки уделывали, но на эколгию тогда было посрать :(

HARON 20-04-2014 22:20

quote:
Originally posted by gnom:

Что подразумевается под "без электричества"? Все коробки с конца 80-х, начала 90-х управляются соленоидами. Это считается "электричеством"?
И кстати коробки, где мозги гидравлические, т.е. просто пружинки-шарики-поршеньки и т.д., гораздо менее надежны и сложнее в ремонте..

И эти соленоиды тоже управляются посредством электронной начинки, которая как минимум завязана на мозги двигателя, которые тоже лектрические... Только паровик, только хардкор.

Alex_F 20-04-2014 22:45

quote:
Originally posted by HARON:

Только паровик, только хардкор.



Так современный паровик тож будет с кучей обратных связей и соответсвенно электрики. Да он будет на самообеспечении (как правда и современные двигуны). Но это плата за современность :P.

RTDS 20-04-2014 22:49

quote:
Originally posted by Alex_F:

до 30х годов прошлого века делали.
Бензинки уделывали, но на эколгию тогда было посрать


Паровой двигатель и сегодня уделает любую бензинку и дизель по тяговым характеристикам. Этот тип двигателей не нуждается в трансмиссии - даже в самом простейшем редукторе, не говоря уже о многоступенчатых КПП, ибо способен отдать максимальный момент на любых оборотах - от нуля и до максимума, будучи связан с колесами напрямую.

Alex_F 20-04-2014 22:58

quote:
Originally posted by RTDS:

Паровой двигатель и сегодня уделает



Тсссс не напорись на заголвор нефтянникофф :P

RTDS 20-04-2014 23:02

На заговор нефтяников мы ответим повсеместным переходом на газогенераторные установки!

kad 21-04-2014 01:42

quote:
Originally posted by Alex_F:

Тсссс не напорись на заголвор нефтянникофф :P

А паровому двигателю топливо не нужно?

Pavel_A 21-04-2014 06:05

quote:
Originally posted by небыдло:

Можно ли найти более-менее современную машину с АКПП, чтобы это был не робот, без электроники и даже без электричества, а чисто гидромеханическая?



Что-то мне подсказывает, что лет 50 такие уже не выпускают. В о всяком случаи в 80-х годах АКП были уже с электронным управлением.

quote:
Originally posted by kad:

А паровому двигателю топливо не нужно?



А там уже будет заговор шахтёрофф и лесникофф. :)

HARON 21-04-2014 09:04

Ну вот и насоветовали...
Единственный вариант, что приходит на ум - американец с примитивный автоматом и древним двигателем, но электроники там таки есть. И чем ее больше - тем авто лучше.

obershturmbannfuhrer 21-04-2014 09:35

quote:
Originally posted by RTDS:
На заговор нефтяников мы ответим повсеместным переходом на газогенераторные установки!
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/9269125.jpg]

а если бандитская пуля попадет?

HARON 21-04-2014 09:58

quote:
Originally posted by obershturmbannfuhrer:

а если бандитская пуля попадет?


И что? Ну будет подсасывать воздух... Штука примитивная и довольно безопасная, но про пули - в 151

Kir* 21-04-2014 13:40

quote:
Originally posted by небыдло:
Можно ли найти более-менее современную машину с АКПП, чтобы это был не робот, без электроники и даже без электричества, а чисто гидромеханическая?

А нахрена ? Эти коробки древние, как говно мамонта. Бенза машина с ними жрет немеряно. И ломаются они чаще, чем современные ZF или Aisin.


На джипе вагонер с 6-ти литровым мотором c 63 до 91 года именно такая коробка стоит. Чисто гидравлическая. 3-х ступенчатая, тупая, и машина с ней литров 35 хавает.

MSV 21-04-2014 14:23

Опель Корса, Астра в 2009м кажется были на гидрике.
Солярис кажется
Лачетти тех же годов?

Но там в любом случае мозги будут электронные скорее всего

n1ce 21-04-2014 14:53

БМВ любая на гидрике, кроме 135i, М3, М5, М6. Последние с роботами SMG и DKT.

Esprit 21-04-2014 15:15

калину на автомате, там яппонецз старый какой-то стоит..

gnom 21-04-2014 16:45

quote:
Можно ли найти более-менее современную машину с АКПП

quote:
калину на автомате

Как то не состыкуется :)

нотнА 21-04-2014 17:02

quote:
Можно ли найти более-менее современную машину с АКПП, чтобы это был не робот, без электроники и даже без электричества, а чисто гидромеханическая?

С какой целью интерес?

Esprit 21-04-2014 18:48

quote:
Originally posted by gnom:

Как то не состыкуется :)

калина 2 есть..... там вроде даж тачскриновый экранчик есть.... Чем не современная?

Kir* 21-04-2014 18:53

quote:
Originally posted by n1ce:
БМВ любая на гидрике, кроме 135i, М3, М5, М6. Последние с роботами SMG и DKT.

Человек спрашивал про гидроблок, который полностью управляется гидравликой. Без соленоидов вообще. То есть к коробке не подведен ни один провод. Только тросик от дросселя.

Ыых 21-04-2014 19:45

газенваген дизельный (не турбо), ориентировочно - до 93г.
W461/463
но оно не дёшево...

obershturmbannfuhrer 21-04-2014 20:01

quote:
Originally posted by Kir*:

И ломаются они чаще, чем современные ZF или Aisin.


ага, именно из за последний упомянутой коробке на кайне, а не "хваленному" дсг, продажи кайена уже не удивляют

rawmeathunter 21-04-2014 20:16

Мерсы в до конца 123 кузова, кажись, были не только ГМ, но и с двумя масляными насосами: один от входного вала, другой от выходного. Сие делало возможным заводить такой автомат с толкача.

Kir* 21-04-2014 20:19

quote:
Originally posted by rawmeathunter:
Мерсы в до конца 123 кузова, кажись, были не только ГМ, но и с двумя масляными насосами: один от входного вала, другой от выходного. Сие делало возможным заводить такой автомат с толкача.

Ага. Эта же коробка на старый гелик ставилась.

Hunt116 22-04-2014 09:33

quote:
Как то не состыкуется

Всё нормально стыкуется....Калина "хетчбек" 2008г.в.,8-ми клапанный двигатель. Коробка Aisin 240 от "Короллы" установлена через проставку.Жена ездит- не нарадуется...

кран 22-04-2014 11:44


gnom 22-04-2014 15:02

quote:
Жена ездит- не нарадуется...

Так вопрос не о радости. :) Калина это автомобиль начала 90-х..

quote:
кран

Тоже думал про него. ЗИЛ членовоз еще подойдет :)

нотнА 22-04-2014 19:57

quote:
Калина это автомобиль начала 90-х..

Дальше википедии не смотрел? в 1993 только мысль была, что дескать делать да, надо.

Седьмого августа 2000 года был подписан приказ "О техническом перевооружении завода в связи с подготовкой производства нового семейства автомобилей ВАЗ-1118". К приказу прикладывался комплексный график подготовки производства. И только после этого конструкторы получили техническое задание на разработку семейства этих автомобилей, где было подробно описано, какой должна быть новая модель. В 2001 году согласовали дизайн-проект. В 2002 году было утверждено и зарегистрировано название новой модели АВТОВАЗа.

Во всем мире период подготовки и освоения производства автомобилей длится в основном три - четыре года. Некоторые фирмы поставили себе цель - освоить выпуск автомобиля на конвейере за три года. Отдельные производители сократили этот срок до двух лет. АВТОВАЗ поставил на конвейер автомобиль LADA KALINA менее чем за четыре года, что соответствует мировому уровню. И, конечно же, сроки разработки и промышленного освоения автомобиля LADA KALINA меньше, чем у предыдущих вазовских моделей.

http://www.ladakalina.ru/lada-...ada-kalina.html

gnom 22-04-2014 20:19

quote:
Седьмого августа 2000 года был подписан приказ

Ну а в Бразилии до сих пор жука первого поколения собирают, что с того? :)
Лучше на вопрос ответьте, что там современного на 2014г?

нотнА 22-04-2014 20:50

quote:
что там современного на 2014г?

в 1й или во 2й

RTDS 22-04-2014 20:55

quote:
Originally posted by gnom:

Лучше на вопрос ответьте, что там современного на 2014г?


А чего там НЕсовременного?
ВСЕ иномарки бюджетного класса, продающиеся в наши дни, не отличаются от Калины ни по характеристикам, ни по опциям в комплектациях от базы до средней. Да, в "полном фарше" иномарки-бюджетки имеют то, что Калине недоступно, ну и чо? Это что-то меняет принципиально?

n1ce 22-04-2014 21:03

Вчера в новой приоре сидел.
Буду краток: до рычага кпп приходится "тянуться".
Остальной эргономический ужас после этого описывать бессмысленно.
На автомате эта машина будет удобнее, хотя до руля все равно тянуться нужно (ездить на "прямых" руках).
Калина такое же говно или нет?


Речь о том, как ведет себя машина на 160кмч лучше даже не начинать.

obershturmbannfuhrer 22-04-2014 21:04

quote:
Originally posted by RTDS:

Да, в "полном фарше" иномарки-бюджетки имеют то, что Калине недоступно, ну и чо? Это что-то меняет принципиально?



если бы иномарка-бюджетник в "полном фарше" стоила бы как калина в так называемом "SUPERLIGHT", вот это бы было бы ДА.

нотнА 22-04-2014 21:10

quote:
если бы иномарка-бюджетник в "полном фарше" стоила бы как калина в так называемом "SUPERLIGHT", вот это бы было бы ДА.

А у нас привыкли сравнивать тазы из 90х с бричками минимум С класса.

По факту современности. CAN шина например есть в калине 2, со всеми вытекающими.

gnom 22-04-2014 21:35

quote:
в 1й или во 2й

О 2-й говорить не могу, не видел, не катался.

quote:
А чего там НЕсовременного?

Все :)

quote:
ВСЕ иномарки бюджетного класса

Либо опель кадет, либо рено 19..

quote:
CAN шина например есть в калине 2, со всеми вытекающими

А силовая структура кузова? Все так же на бордюре двери перекашивает? :)

нотнА 23-04-2014 12:01

quote:
Все

- Е-Газ?
- Кузов который на кручение и на сминание прочнее чем кузова платформы B0(что там двери перекашивает на калине? Серьёзно?)?
- Тросовые МКПП с ВНИМАНИЕ! сдвоенными синхрами 2й передачи?
- Климатическая система от Panasonic?
- ABS-BAS BOSСH?
- Преднатяжители ремней и аэрбеги?

quote:
Либо опель кадет, либо рено 19..

Ясно с тобой всё.

gnom 23-04-2014 02:32

quote:
- Е-Газ?
- Кузов который на кручение и на сминание прочнее чем кузова платформы B0(что там двери перекашивает на калине? Серьёзно?)?
- Тросовые МКПП с ВНИМАНИЕ! сдвоенными синхрами 2й передачи?
- Климатическая система от Panasonic?
- ABS-BAS BOSСH?
- Преднатяжители ремней и аэрбеги?


Что из перечисленного являлось инновацией, хотя бы 10 лет назад? :D
У меня на 20 летней машине списочек в несколько раз длиннее. А если взять современный автомобиль?
Или критерием современности стал год выпуска? :)
Я может быть удивлю, но все бюджетки построены на основе платформ 20-25 летней давности. И в том числе "современная" B0 настолько не далеко ушла от старинной рено европа, что почти вся ходовая у них взаимозаменяема..
з.ы. Что же касается калины и бордюров..
Выбираем бордюр высотой сантиметров 15, заезжаем на него одним передним колесом, слушаем как оживает салон :) Для большей наглядности можно похлопать разными дверьми :)

Рамиль 23-04-2014 06:55

quote:
Originally posted by RTDS:

Паровой двигатель и сегодня уделает любую бензинку и дизель по тяговым характеристикам. Этот тип двигателей не нуждается в трансмиссии - даже в самом простейшем редукторе, не говоря уже о многоступенчатых КПП, ибо способен отдать максимальный момент на любых оборотах - от нуля и до максимума, будучи связан с колесами напрямую.


Немного перепутали с двигателем постоянного тока

Maksim V 23-04-2014 07:35

quote:
[/B]

Да, в "полном фарше" иномарки-бюджетки имеют то, что Калине недоступно, ну и чо?
quote:
[B]

Калина в "полном фарше" имеет оборудование недоступное однокласникам в принципе .
Кузов очень жёсткий - прочнее чем у того же Логана .
Дорожный просвет с МКПП - 180 мм - а под задней балкой - все 300 мм.
Двигатель на Калине очень современный - шустрый - экономичный и весьма долговечный - 350 000 км до переборки - это норма , а у многих и больше проходит .
Если сравнивать с Рено-Ниссаном - "калиноприоровский" мотор лучше АБСОЛЮТНО по всем показателям .
Кстати - "реновский" дизель 1,5 - применяемый на очень многих моделях Рено и Ниссан - имеет ресурс - 150 000 км - затем в переборку , ибо конструкторский просчёт и отсутствие натурных испытаний (компьютерный век !) привело к тому , что катастрофически быстро изнашиваются коренные и шатунные вкладиши и коленвал . И это не лечится .
Двигатель Фольксваген Поло имеет ресурс от 10 000 км до 60 000 км - затем следует капремонт .
Проблема известна до такой степени , что завод без стонов делает капремонт по гарантии - у некоторых "счастливцев" за 60 000 км пробега - моторы "капиталили" по 3 раза .
DSG.... беда горе и слёзы - знакомая купила Гольф в декабре 2013 года при пробеге 4000 км DSG "сдохла" ...ночью под Тверью ...декабрь ...вы представляете сколько мучений она приняла пока машина всё-таки попала в Москву в сервис ?
А лопающиеся ГБЦ 2-х литрового мотора Ниссан ? Это настолько уже всех достало , что даже "официалы " НЕ РЕКОМЕНДУЮТ покупать подержанные Кашкаи с 2-х литровым бензиновым мотором
И не случайно Кашкай - среди конкурентов- самый дешёвый на вторичном рынке .
Продолжать можно долго , но только нет смысла -офисные хомячки твёрдо уверены - ВАЗ гавно , а у иномарок недостатков нет .

нотнА 23-04-2014 09:40

quote:
Что из перечисленного являлось инновацией, хотя бы 10 лет назад?

Для бюджетника B класса практически всё.
quote:
У меня на 20 летней машине списочек в несколько раз длиннее.

Некро премиум?
quote:
А если взять современный автомобиль?

Берём, бюджетник B класса ценой до 500 000р т.к. дальше не бюджет. Или мы с топовыми версия опять будем сравнивать?
quote:
Я может быть удивлю, но все бюджетки построены на основе платформ 20-25 летней давности.

Не знание темы дальше некро-говна, такое незнание. VAG и PSA расстроены.
quote:
Выбираем бордюр высотой сантиметров 15, заезжаем на него одним передним колесом, слушаем как оживает салон Для большей наглядности можно похлопать разными дверьми


Что сказать то хотел?


Maksim V
Дополню Макса:
Форд (Мазда) с двигателями дуратек, из за просчёта вкладышей, а также межсервисного интервала в 15 000км ресурс мотора до 100к км, дальше проворот этих самых вкладышей и замена коленвала.

Rusl@ 23-04-2014 10:57

quote:
Originally posted by Maksim V:

Калина в "полном фарше" имеет оборудование недоступное однокласникам в принципе



Подпишусь на тему - люблю сказки от Максима :)
quote:
Originally posted by нотнА:

Для бюджетника B класса практически всё.



Чушь, даже сраные японцы всё это имели в указанный срок в указанном классе

n1ce 23-04-2014 11:44

quote:
Originally posted by нотнА:

Форд (Мазда) с двигателями дуратек, из за просчёта вкладышей, а также межсервисного интервала в 15 000км ресурс мотора до 100к км, дальше проворот этих самых вкладышей и замена коленвала.



У меня был такой дюратек, 150 тысяч прожил жизнью с 4 до 6 тысяч оборотов и был полностью исправен.
Так что болтовня это все.

HARON 23-04-2014 14:30

quote:
Originally posted by Рамиль:

Немного перепутали с двигателем постоянного тока


Ага, у парового уже при старте максимальный момент.

небыдло 23-04-2014 15:06

Виноват, отсутствовал в теме.

У меня давно был Форд Тандербёрд 1988, автомат. И что, в нем уже было электричество в коробке?

небыдло 23-04-2014 15:37

quote:
Originally posted by Maksim V:

Калина в "полном фарше" имеет оборудование недоступное однокласникам в принципе .


В полный фарш входят синие писалки и красные суппорта?

нотнА 23-04-2014 15:40

quote:
В полный фарш входят синие писалки и красные суппорта?

Этим скудным набором "тюнинга" ограничена твоя подкованность? Печально.

Отписываюсь от темы...

gnom 23-04-2014 18:22

quote:
Для бюджетника B класса практически всё.

Тазодрочеры, такие тазодрочеры :) Почему же у вас припекает от любого упоминания ваших тележек? :)
Я ведь даже нигде не сказал, что машина плохая.
Разговор зашел о современности данного чуда. Так повторю. Где современность и инновации? Среди бюджетников их нет, никогда не было и не будет..

quote:
Не знание темы дальше некро-говна, такое незнание. VAG и PSA расстроены.

Может быть полуседан инновационен со своим атмосферником, который часто имеет проблемы при совершенно смешных пробегах? :D

Я, честно говоря не видел новых дешевых пыжей и ситроенов. Но что то подсказывает, что инноваций не стоит ожидать и оттуда, т.к. малообъемные турбодизеля уже тоже давно не новинка, а тележка там самая обычная..

quote:
Форд (Мазда) с двигателями дуратек, из за просчёта вкладышей, а также межсервисного интервала в 15 000км ресурс мотора до 100к км, дальше проворот этих самых вкладышей и замена коленвала.

Ну я допустим не раз видел 3л дюратеки с пробегом под пол лимона и не жрущие при этом масло, если конечно такой двигатель о чем либо говорит тазовладельцам :)


quote:
У меня давно был Форд Тандербёрд 1988, автомат. И что, в нем уже было электричество в коробке?



Скорее всего не было. По крайней мере на таурусе и эксплорере электронное управление появилось с 92г.

n1ce 23-04-2014 18:34

quote:
Originally posted by gnom:

Ну я допустим не раз видел 3л дюратеки с пробегом под пол лимона и не жрущие при этом масло, если конечно такой двигатель о чем либо говорит тазовладельцам



После таких аргументов владелец приоры позовчера мне сказал: да я нищеброд чем богаты тому и рады на что накопил то и купил.


Это была защитная реакция после того, как я устал слушать бред по поводу современности его автомобиля (как итальянцы выжали максимум из тележки десятого семейства и что за эти деньги ничего не купить и т.д., то есть его прорвало.


Зато один момент доставил более чем, диалог на ровном месте который владелец приоры спровоцировал сам и сам развил подытожив кагбе все разговоры о приоре:
Он: а знаете на самом деле. Вот если бы у меня были бабки, я бы взял вторую такую (с интонацией что посвящает меня и моего друга в таинство приор)
Я: а зачем?
Он: просто чтобы стояла. Хорошая машина, мне ее хватает под все задачи и я удовлетворен.
Я: а вторая-то зачем?
Он: просто чтобы стояла, мало ли что случится, а машина хорошая.


Вот их там что, кусают при продаже этой машины? :D После прослушивания его рекламных историй и завлекательных промо монологов, я стал понимать, что к новой бмв претензий намного больше, чем к приоре :D :D :D :D :D
А самое главное у примитивного и зомбированного мышления тазовода даже не мелькнуло в голове: если бы у меня были деньги, я бы купил машину.
У него появилось желание при наличии денег купить еще одну приору. Ну не пидзец? :D

obershturmbannfuhrer 23-04-2014 19:23

quote:
Originally posted by gnom:

Что из перечисленного являлось инновацией, хотя бы 10 лет назад? :D
У меня на 20 летней машине списочек в несколько раз длиннее. А если взять современный автомобиль?
Или критерием современности стал год выпуска? :)


сейчас езжу на 22 летнем мерседесе друга.
мне проще перечислить, ЧЕГО НЕТУ:
1) встроенной навигации - пробки смотреть
2) креплений изофикс, мне не нужны, просто пишу
3) ночного видения :D

есть: доводчик дверей, память сидений, подогрев, антибукс, и даже хитрющий кейлесс-го!!! и не разу нигде не ржавый.

не знаю как у других машин, но у мерседесов главный критерий не год, а состояние :P
машине 22й год, родной двиг и коробас, пробег скоро 300, двс работает ровней чем у новой камри50 :)

Игорь/Анатольевич 23-04-2014 20:33

По поводу двигателя Поло- седана:
Как информация о родовых проблемах со стуком на холодную могла в пылком воображении МаксимаВ трансформироваться в необходимость капремонта в интервале с 10 до 60 тыс?

HARON 23-04-2014 21:14

quote:
Originally posted by n1ce:

После таких аргументов владелец приоры позовчера мне сказал: да я нищеброд чем богаты тому и рады на что накопил то и купил.

Зато один момент доставил более чем, диалог на ровном месте который владелец приоры спровоцировал сам и сам развил подытожив кагбе все разговоры о приоре:
Он: а знаете на самом деле. Вот если бы у меня были бабки, я бы взял вторую такую (с интонацией что посвящает меня и моего друга в таинство приор)
Я: а зачем?
Он: просто чтобы стояла. Хорошая машина, мне ее хватает под все задачи и я удовлетворен.
Я: а вторая-то зачем?
Он: просто чтобы стояла, мало ли что случится, а машина хорошая.
D


Как я его понимаю :) . Гонял старенький фольксваген жены в сервис... Были-б лишние деньги - взял-бы еще один такой. Пусть стоит. Пока другой едет :) .

HARON 23-04-2014 21:17

quote:
Originally posted by Игорь/Анатольевич:
По поводу двигателя Поло- седана:
Как информация о родовых проблемах со стуком на холодную могла в пылком воображении МаксимаВ трансформироваться в необходимость капремонта в интервале с 10 до 60 тыс?

А они вообще подлежат ремонту, фольксовские моторы?

Alex_F 23-04-2014 22:27

quote:
Originally posted by obershturmbannfuhrer:

есть: доводчик дверей, память сидений, подогрев, антибукс, и даже хитрющий кейлесс-го!!!



ОФИГЕТЬ!!!! ПОДОГРЕФФФФ!!! дА ОН ЕСЛИ ДОКУПАТЬ РУБЛЕЙ 500 СТОИТ ЗА КАЖДОЕ КРЕСЛО!!!! круть :)

Игорь/Анатольевич 23-04-2014 22:33

В последнем Авто ревю писали, что меняют на Поло поршневую на гарантийных без лишних вопросов.

Alex_F 23-04-2014 22:50

quote:
Originally posted by Игорь/Анатольевич:

на гарантийных



А кто не меняет????

HARON 23-04-2014 23:03

quote:
Originally posted by Игорь/Анатольевич:
В последнем Авто ревю писали, что меняют на Поло поршневую на гарантийных без лишних вопросов.

Речь шла про капремонт. При чем тут поршневая? Смотрел на свой фолькс - коленвал не съемный, откручивать нельзя, цилиндры не точатся, ремонтных вкладышей и размеров нет. В принципе оно и понятно - кому нынче нужен ремонт?

Каценеленбоген 23-04-2014 23:45

quote:
Originally posted by gnom:

Скорее всего не было. По крайней мере на таурусе и эксплорере электронное управление появилось с 92г.


Вот и я так думаю. Когда ездил на старом автомате, ни малейшего дискомфорта не испытывал.
Значит, все-таки можно на пружинках, поршеньках и прочем стимпанке, без электричества.

Игорь/Анатольевич 24-04-2014 07:52

Еще раз: конструктивный косяк Полуседанов - стук двигателя на холодную, которая лечится гарантийной заменой поршней на модернизированные, можно не менять, в принципе ничего не случится.
Да это не красит ВАГ, но я всего лишь обращал внимание Форумного Фантазера на то, что не надо придумывать сказки про необходимость капремонта Полуседана уже на пробеге от 10 до 60 тысяч км.

obershturmbannfuhrer 24-04-2014 09:37

quote:
Originally posted by Alex_F:

ОФИГЕТЬ!!!! ПОДОГРЕФФФФ!!! дА ОН ЕСЛИ ДОКУПАТЬ РУБЛЕЙ 500 СТОИТ ЗА КАЖДОЕ КРЕСЛО!!!! круть :)


а память сидух?
есть за 500рэ?
:P

Maksim V 24-04-2014 11:39

quote:
конструктивный косяк Полуседанов - стук двигателя на холодную, которая лечится гарантийной заменой поршней на модернизированные, можно не менять, в принципе ничего не случится.

Несчастные люди - в своём идолопоклонстве перед "западом" готовы оправдать любое гавно и вылизать всё что можно ...
На НОВОЙ машине - замена поршневой группы - с полной разборкой мотора - это так мелочь .
Но не понимают , что каждая разборка мотора - сокращает ресурс и заметно , ибо каждый раз из-за затяжки болтов - блок цилиндров деформируется по разному - новая поршневая группа вставляется уже в изношенный мотор и вновь начинается приработка деталей , а кроме того - владелец автомобиля становится привязанным и к гарантии и к офсервису .
Отрицать косяки глупо и выставлять себя недотёпой - ещё глупее . Готовы уж ядом захлебнуться , но лишь бы не признавать очевидного - продукция Фольксваген -Ауди страдает конструкторскими просчётами и за это платит потребитель - своими нервами , здоровьем - деньгами .
Кончится гарантия и следующий владелец будет перебирать мотор ЗА СВОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ .
То есть оплатит немцам - дебелизм их конструкторов .

n1ce 24-04-2014 12:24

quote:
Originally posted by obershturmbannfuhrer:

а память сидух?
есть за 500рэ?



Рекаро с подогревом памятью и обдувом а так же всеми настройками положения стоит 250 000 рублей, + установка. :D

Не Гавкай! 24-04-2014 12:58

quote:
Originally posted by n1ce:

После таких аргументов владелец приоры позовчера мне сказал: да я нищеброд чем богаты тому и рады на что накопил то и купил.


Это была защитная реакция после того, как я устал слушать бред по поводу современности его автомобиля (как итальянцы выжали максимум из тележки десятого семейства и что за эти деньги ничего не купить и т.д., то есть его прорвало.


Зато один момент доставил более чем, диалог на ровном месте который владелец приоры спровоцировал сам и сам развил подытожив кагбе все разговоры о приоре:
Он: а знаете на самом деле. Вот если бы у меня были бабки, я бы взял вторую такую (с интонацией что посвящает меня и моего друга в таинство приор)
Я: а зачем?
Он: просто чтобы стояла. Хорошая машина, мне ее хватает под все задачи и я удовлетворен.
Я: а вторая-то зачем?
Он: просто чтобы стояла, мало ли что случится, а машина хорошая.


Вот их там что, кусают при продаже этой машины? После прослушивания его рекламных историй и завлекательных промо монологов, я стал понимать, что к новой бмв претензий намного больше, чем к приоре
А самое главное у примитивного и зомбированного мышления тазовода даже не мелькнуло в голове: если бы у меня были деньги, я бы купил машину.
У него появилось желание при наличии денег купить еще одну приору. Ну не пидзец?





:D
Приоры валят!

HARON 24-04-2014 13:21

quote:
Originally posted by Maksim V:


Кончится гарантия и следующий владелец будет перебирать мотор ЗА СВОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ .
То есть оплатит немцам - дебелизм их конструкторов .


Я так понимаю отныне фольксваген на вторичке должен быть очень дешев? Кому нужен авто на 10 тысяч с поломанной коробкой?
П.с. Периодично посматриваю объявления с роботом дсг - он ведь такой проблемный, когда-же наконец начнут их скидывать по цене механики? Хоть-бы один продавали с комментом "писец, сломался, починить не могу, купите это говно, кто хочет секса".

Maksim V 24-04-2014 14:06

quote:
Хоть-бы один продавали с комментом "писец, сломался, починить не могу, купите это говно, кто хочет секса".



Пожалуйста - знакомый продаёт Шкоду Октавию с DSG - весьма не дорого - желающие есть , но как только узнают про DSG- как ветром сдувает . продаёт с октября - опустился уже до 500 000 р , что весьма дёшево за 3-Х летнюю машину с пробегом 54 000 км -и не берут .

Esprit 24-04-2014 14:50

Ну йух его знает, но у меня дсг аж 120 тыков прошло и только одна замена по гарантии мехатроника, который од и запарол походу, когда тачку мыл. Машина первых выпусков 09 года.

gnom 24-04-2014 15:14

У ВАГа да, много приколов :)
У друга на 2.0ТСИ на пробеге 40 с чем то тыс перескочила цепь ГРМ. У другого на Ку7 отвалился кусочек от пластикового впускного коллектора, да так, что попал под клапан и тот толи погнулся, толи встретился с поршнем. Официалы смеются, говорят первый такой зарегистрированный случай :D

n1ce 24-04-2014 15:42

quote:
Originally posted by gnom:

У друга на 2.0ТСИ на пробеге 40 с чем то тыс перескочила цепь ГРМ.



Да такое не только на ВАГе случается, ему просто не повезло :)

Игорь/Анатольевич 24-04-2014 17:04

А у ВАЗов на двигателе 2.0 ничего не случается:-)

Esprit 24-04-2014 17:15

quote:
Originally posted by Игорь/Анатольевич:
А у ВАЗов на двигателе 2.0 ничего не случается:-)

а все почемууу?? :D

gnom 24-04-2014 21:07

quote:
ему просто не повезло

Причем в квадрате, т.к. гарантия к тому моменту кончилась :)

quote:
Значит, все-таки можно на пружинках, поршеньках и прочем стимпанке, без электричества.

Ну а как до этого пол века на автоматах ездили :) Примерно так все и было..
Раньше и АТФ из китового жира делали, пока киты не стали кончаться :D

obershturmbannfuhrer 25-04-2014 09:49

как же раньше было хорошо жить.
дайте машину времени, с автоматом :D

Rusl@ 25-04-2014 11:05

quote:
Originally posted by gnom:

Ну а как до этого пол века на автоматах ездили



Вы хотели сказать ползали?
А когда таки ездили - то и катались от гаража до сервиса.
Почему-то приводя критерии ломаемости/неломаемости все упорно "забывают" о манере езды. Я уже писал не раз и повторюсь: ЛЮБУЮ машину могу катать долго и упорно без поломок и ЛЮБУЮ укатать за день до замены движка, коробки, подвески и т.д. И всякие "а вот раньше" вызывают только хохот

n1ce 25-04-2014 12:18

Мотор за день это сильно. Неужели нельзя сделать это за 20-40 минут? :) :) :)

Rusl@ 25-04-2014 12:30

quote:
Originally posted by n1ce:

Мотор за день это сильно. Неужели нельзя сделать это за 20-40 минут?



Можно, но это всё равно будет ЗА ДЕНЬ, а не за два :P

n1ce 25-04-2014 12:37

Эмочную коробку знакомый не смог убить целенаправленно, она, если перегревалась, уходила в безопасный режим. Ее быстро подрубали к диагн. оборудованию, чтобы приговорить :D Ошибку выдавала только на перегрев (машина при этом не ехала), далее коробка остывала и работала, как новая. :)
Процедуру повторяли многократно, в итоге пришли к выводу, что сломать ее не получится. Хорошая вещь. :D
Это была е92 М3, на М5ых-то понятно, что все могло бы быть иначе... :))))))

guron 25-04-2014 12:48

quote:
Originally posted by Maksim V:

продаёт с октября - опустился уже до 500 000 р



Как скинет до 400, маякни, я серьёзно. Даже наверное до 450 :)

obershturmbannfuhrer 25-04-2014 13:16

quote:
Originally posted by n1ce:
Эмочную коробку знакомый не смог убить целенаправленно, она, если перегревалась, уходила в безопасный режим. Ее быстро подрубали к диагн. оборудованию, чтобы приговорить :D Ошибку выдавала только на перегрев (машина при этом не ехала), далее коробка остывала и работала, как новая. :)
Процедуру повторяли многократно, в итоге пришли к выводу, что сломать ее не получится. Хорошая вещь. :D
Это была е92 М3, на М5ых-то понятно, что все могло бы быть иначе... :))))))

как бывший владелец м5 е39 заявляю, она не такая ломучая, как кричат теоретики на таетах :)

была еще е31 вот от нее сплошные разочарования.
сел на нее после е38. 38 хороший машин, но не мое.

n1ce 25-04-2014 15:31

Речь не об этом.

SandmanJK 25-04-2014 15:43

quote:
Originally posted by Maksim V:Кончится гарантия и следующий владелец будет перебирать мотор ЗА СВОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ .
я ж теперь спать ночами не буду! Только и будут мне сниться кошмары, как следующий владелец перебирает мотор :D

obershturmbannfuhrer 25-04-2014 18:18

quote:
Originally posted by n1ce:
Речь не об этом.

ностальджи :)

Не Гавкай! 25-04-2014 19:01

quote:
Originally posted by Maksim V:

Но не понимают , что каждая разборка мотора - сокращает ресурс и заметно , ибо каждый раз из-за затяжки болтов - блок цилиндров деформируется по разному - новая поршневая группа вставляется уже в изношенный мотор и вновь начинается приработка деталей , а кроме того - владелец автомобиля становится привязанным и к гарантии и к офсервису .



Сильно.

RTDS 25-04-2014 19:25

quote:
Originally posted by Игорь/Анатольевич:

Еще раз: конструктивный косяк Полуседанов - стук двигателя на холодную, которая лечится гарантийной заменой поршней на модернизированные, можно не менять, в принципе ничего не случится.


На Полоседане выпуска декабря прошлого года - не стучит ничего, устранили, видать...

Kir* 25-04-2014 20:49

1/2 офф. Раз уж речь о БМВ зашла. А разве бывают М-ки с автоматом ??

Esprit 25-04-2014 20:53

quote:
Originally posted by Kir*:
1/2 офф. Раз уж речь о БМВ зашла. А разве бывают М-ки с автоматом ??

Уфффф, ну Вы даете! Конечно бывают, пол мира на палке не умеет ездить.

Kir* 25-04-2014 22:12

quote:
Originally posted by Esprit:

Уфффф, ну Вы даете! Конечно бывают, пол мира на палке не умеет ездить.


Мдаа... А ведь М-ка когда то считалась очень серьезной машиной, для настоящих мужчин...

Alex_F 26-04-2014 22:42

quote:
Originally posted by Kir*:

для настоящих мужчин...



Сейчас таких уже нет. Не то время (не те мужчины :P )

RTDS 26-04-2014 22:50

Мужчинки...

Рамиль 28-04-2014 09:31

quote:
Originally posted by n1ce:

У меня был такой дюратек, 150 тысяч прожил жизнью с 4 до 6 тысяч оборотов и был полностью исправен.
Так что болтовня это все.

У отца такой 260 тыс. км. откатал. Только обкатку прошел, получается.

quote:
Originally posted by HARON:

Ага, у парового уже при старте максимальный момент.


Не могу информацию в гугле найти

n1ce 28-04-2014 10:21

quote:
Originally posted by Kir*:

1/2 офф. Раз уж речь о БМВ зашла. А разве бывают М-ки с автоматом ??



quote:
Originally posted by Esprit:

Уфффф, ну Вы даете! Конечно бывают, пол мира на палке не умеет ездить.



quote:
Originally posted by Kir*:

Мдаа... А ведь М-ка когда то считалась очень серьезной машиной, для настоящих мужчин...



Да эти лохи на МКПП, которые себя настоящими мужчинами считают, ездить не умеют большинство.
Переключать передачи это не умение ездить, это просто переключение передач.

А на эмках автоматов нет, там роботизированные коробки, не трепитесь о том, о чем не знаете, хотя бы в аренду машину возьмите - прокатитесь.

Kir* 28-04-2014 11:01

quote:
Originally posted by n1ce:

А на эмках автоматов нет, там роботизированные коробки, не трепитесь о том, о чем не знаете, хотя бы в аренду машину возьмите - прокатитесь.


Я не треплюсь, я уточняю.
З.Ы. А на этих машинах М5, Омега Лотос, я ездил, когда ты еще в своем мухосранске сидел, и поддрачивал на пацанскую 99.


n1ce 28-04-2014 11:12

quote:
Originally posted by Kir*:

Я не треплюсь, я уточняю.



quote:
Originally posted by Kir*:

А ведь М-ка когда то считалась очень серьезной машиной, для настоящих мужчин...



Трепология в чистом виде.
quote:
Originally posted by Kir*:

М5, Омега Лотос, я ездил,



-хочу, чтобы у меня все было!
-мужик, у тебя уже все было.(с)

Kir* 28-04-2014 11:23

quote:
Originally posted by n1ce:

-хочу, чтобы у меня все было!
-мужик, у тебя уже все было.(с)

:P смена приоритетов

Rusl@ 28-04-2014 18:59

quote:
Originally posted by Kir*:

А ведь М-ка когда то считалась очень серьезной машиной, для настоящих мужчин



В те времена, когда она считалась "машиной для настоящих мужчин" её робот (раз уж вы спросили об автомате) был самой совершенной трансмиссией в этом плане