Есть ли жизнь после 200?

Не Гавкай!

Навеяно этим:

Дэмьен
Люблю покататься ночью за рулём. Вот и эта ночь не стала исключением.

Заехал в шино-монтаж возле гаража. Сменил строгую и узкую зимнюю на ширррроченную летнюю и только что отжёг на Новой Рязанке. Нормалёк. Чётко держит дорогу.

На 280-ти перестал давить дальше просто потому, что пришло время притормаживать и уходить направо.

Заодно и круизку проверил. Хоть и электро-ограничитель удалён, после 250-ти только педалью ускоряется, на клавиши не реагирует. Да и ладно.


Ну этот понятно, там что-то странное происходит в голове.
Вопрос в ином, как много участников раздела давил гашетку после 200 км/ч? С какой целью?
Я вот к примеру больше 180 не ездил ни разу. Да и 180 только один раз - на попробовать. Попробовал и больше желания особого не имею. Да и спидометр у меня только до 180 и размечен.

тов.Берия

Насчет разгона до таких скоростей есть старая шутка: http://odinstatus.ru/poshlye/1...nya-velyur.html 😀

Не Гавкай!

Кстати, если я правильно помню ту самую фееричную тему о ДТП. У Дэмьена якая-та древняя Максима. Мне еще вот какой вопрос интересен, возможно ли раскочерить эту Максиму до 280 км/ч и какие ощущения от езды будут? На такой максиме я не ездил, но если это европейский вариант Цефиро - на Цефире пробовал, так себе корыто на дороге, тем более на высокой скорости.

Не Гавкай!

А то такое ощущение, что опять дети до интернета добрались, а он от них тупеет.

тов.Берия

Не Гавкай!
Кстати, если я правильно помню ту самую фееричную тему о ДТП. У Дэмьена якая-та древняя Максима.
Зато фантазии у Стасика через край. Он и не такое сочинит и выложит в сеть 😀

Не Гавкай!

Ксати, кто там из белокаменной?
Можно ли на

Дэмьен
Новой Рязанке
до 280 км/ч разогнаться?

Сорокдва

Как бы не пришлось попрощаться с модератором ПНО, товарищ Сутба скоростей 280!не любит, мягко скажем. И не прощает.

bons

Не Гавкай!
Ксати, кто там из белокаменной?
Можно ли на

quote:Originally posted by Дэмьен:

Новой Рязанке


до 280 км/ч разогнаться?


Я несколько раз разгонялся до 250+ на объездной Коломенской 😛. На скоростной от моста через Москва-реку до Бронниц не очень то разгонишься, потом по деревням, хотя дорога широкая, ровная, а вот когда опять на скоростную перед Непецино уходишь, то там можно. Там многие гоняют 😛. Ощущения совершенно другие, не едешь, а низко летишь 😛. Интересно было, правда ли автомобиль(конкретный) такое может? 😛

Dron+

Если машина на 200 едет ровно...
Моя вторая тачка на 150 требовала адского внимания, мёртвой хватки руля.
Теперяшняя на 160 позволяет пить кофе и рулить одной рукой.
БМВ позволяет делать тоже самое на 200.
Так в чём проблема?

zibert paul

Так в чём проблема?

Проблема в том , что у нас не автобаны. Одна маленькая ямка или камушек какой на скорости 250км ХЗ к чему может привести. Да и не в состоянии водитель отреагировать ,на такой скорости, на внезапно возникшее препятствие или ещё чего, а потом размазывают сопли :- Я не хотел, я не видел, я не смог, машина не смогла и т.д.

BAU

Не Гавкай!
Вопрос в ином, как много участников раздела давил гашетку после 200 км/ч? С какой целью?
Я разгонялся за 200, где то до 220 (надо по навигатору посмотреть, он пишет максимумы). Просто попробовать. Ехал так считанные минуты, бензин на АЗС в Германии дорогой, а на этой скорости у меня просто визуально видно движение указателя.
Машина устойчива и вполне надежно рулится, но рев двигателя и аэродинамики напрягает, но я все равно на дальняк в берушах еду. Лично мне с такой скоростью долго ехать сложно (может от непривычки). Обычно на длинных перегонах стараюсь не превышать 130-150.

Vovanoid

Самих водителей тоже размазывает иногда.

почти аноним

Ксати, кто там из белокаменной?
Можно ли на
Дэмьен

Новой Рязанке


до 280 км/ч разогнаться?

прошлым летом - да, наверное. если дорога пуста.
после зимы - нет.
на 160-180 подвеску жалко, хоть и паджеро.
его игрушка бы просто рассыпалась.
направо - навреное, в Жуковский. место оживленное...

Не Гавкай!

zibert paul
Одна маленькая ямка или камушек какой на скорости 250км ХЗ к чему может привести. Да и не в состоянии водитель отреагировать ,на такой скорости, на внезапно возникшее препятствие или ещё чего, а потом размазывают сопли :
Во!

Волжское небо

Я Мазду один раз до 210 разогнал (хотя шла и дальше) и больше этого не делал. После 180 дорога становится ну очень не ровной.

warden

200 не катался, 160-180, да и то с полным салоном.
машина идет ровно, но все равно ощущения, что медленно.

Esprit

на приоре с другом ехал 180 - больше не хочу. На волжанке 3110 на 140-160 капот классно плавает 😊

Dron+

zibert paul

Проблема в том , что у нас не автобаны. Одна маленькая ямка или камушек какой на скорости 250км ХЗ к чему может привести.


Коломенская объездная - автобан. Смотрел видосы их германии. У них разметка контрастнее, понравились столбики с световозвращающими наклейками на развязках. Проблема на скорости - чтобы колёса не отрывались от земли на поперечных волнах покрытия. Камешки и ямки, терпимые при 100кмч, также терпимы и при 200.

Про "внезапные препятствия" - мы про водителей или про мудаков, неспособных оценить видимость, дорожную ситуацию и свою скорость? 😊

От автомобиля тоже зависит. 180 на паджере и на бмв - это очень разные понятия.

Не Гавкай!

Dron+
Про "внезапные препятствия" - мы про водителей или про мудаков, неспособных оценить видимость, дорожную ситуацию и свою скорость?
Если не брать в расчет "мудаков", как можно трезво и расчитано оценить ситуацию при скорости 280 км/ч? Вроде было такое понятие "время запаздывания реакции водителя", одно дело на 100 км/ч что произойдет пока до верхнего мозга дойдет и он отдаст команду ручкам/ножкам, а другое дело что произойдет когда на 280 км/ч верхний мозг отдаст команду ручкам/ножкам, с учетом реакции. Я даже тут не берусь прогнозировать к чему приведет на скорости 280 км/ч простое инстиктивное дерганье рулем чтобы уклонится от чего-то.
Dron+
У них разметка контрастнее, понравились столбики с световозвращающими наклейками на развязках. Проблема на скорости - чтобы колёса не отрывались от земли на поперечных волнах покрытия.
В гейропе, несмотря ни на что, все хорошо с дорогой. Ну, исходя, из тех мест где быал за рулем. Там, сцуко, в отличии от наших дорог - засыпаешь нах за рулем.
Dron+
Камешки и ямки, терпимые при 100кмч, также терпимы и при 200.
Не уверен. А также терпимы камешки и ямки, а также прочие недостатки нашего полотна при почти 300 км/ч как при 100?

RTDS

Ни на одной машине больше 140-160 не разгонялся. Глупый риск и полное отсутствие необходимости. Расход топлива катастрофически растет, попасть на лишение прав - легко, попасть на внезапно выскочившую или перестроившуюся перед тобой машину - еще легче.

PS
Вот хоть убейте - Я НЕ ПОНИМАЮ, В КАКОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ТАКАЯ СКОРОСТЬ? Объясните, если у кого-то есть убедительные аргументы. Риски и недостатки высокой скорости - приведены выше и общеизвестны. Соответственно, чтобы ехать за 160-200 и выше, и пренебрегать этими рисками, нужно иметь ВЕСКУЮ ПРИЧИНУ.

Вопрос - какова может быть причина у обычного среднестатистического гражданина?

(предвижу бредни, типа "ребенка срочно надо до больницы довезти", сакраментальное "жена рожает" и прочую чушь... 😀 )

BAU

RTDS
Вот хоть убейте - Я НЕ ПОНИМАЮ, В КАКОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ТАКАЯ СКОРОСТЬ? Объясните, если у кого-то есть убедительные аргументы. Риски и недостатки высокой скорости - приведены выше и общеизвестны. Соответственно, чтобы ехать за 160-200 и выше, и пренебрегать этими рисками, нужно иметь ВЕСКУЮ ПРИЧИНУ.
Убивать не буду, но просто поверьте - в Германии на существенно более 200 едет значительное число машин. Настолько значительное, что на 150 держаться в левом ряду невозможно.

polex

ездил более 200 по спидометру. Машина шла ровно, но то что подвеска резина не соответствует чувствовалось по ватности реакций. Тормозить хреново, такое ощущение, что замедления нет почти. Вот когда приходит понимание, что скорость очень высока. Долго так ехать не комфортно, я устаю, комфортно 120-130. Сегодня кочегарил 180, выбежала лиса на дорогу - еле объехал, реально чуть с трассы не слетел. Ну нах такие скорости, дороги не располагают

RTDS

BAU
но просто поверьте - в Германии на существенно более 200 едет значительное число машин.

Это мне известно. Но я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАШИМ РЕАЛИЯМ.

Если (как в Германии) созданы все условия для высокоскоростной езды - нет вопросов - почему бы не ехать быстро. Типа, время которое мы имеем, это деньги, которых мы не имеем (с) 😊 Хотя вопрос расхода бензина (который в Европе недешев) никуда не девается...

Но у нас ни малейших условий для таких скоростей нет и не было.
Езда на скоростях выше 150 - это риск для себя и для других. Поэтому и возникает вопрос - чем человек (если он не мудак) объясняет этот риск?

polex
Сегодня кочегарил 180, выбежала лиса на дорогу - еле объехал, реально чуть с трассы не слетел. Ну нах такие скорости, дороги не располагают
Вот как раз вопрос - ЗАЧЕМ "кочегарил 180"? Оправдывала ли цель риск своей жизнью и, возможно моей?
polex
Ну нах такие скорости, дороги не располагают
Неужели первый раз за рулем и первый раз развил такую скорость, что ТОЛЬКО СЕЙЧАС стала понятна опасность? Я ни разу больше 160 не ездил, однако прекрасно это понимаю... Как говорится, не нужно ехать в Африку, чтобы попробовать ананас. В смысле - не нужно на своей и чужой шкуре проверять компетентность наших врачей реаниматологов, чтобы понять, что 180 - это опасно.

Nekromanger

Гдето дома лежит протокол за превышение скорости официально зарегистрировал 😊 275 км/час на Домодедовской трассе на BMW 745 в году 1993м это были лихие 90е да и машин было раз в сто меньше, сейчас такие гонки непонимаю.

BAU

RTDS
Это мне известно. Но я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАШИМ РЕАЛИЯМ.
А у нас я практически и не видел такого. Ну бывало и сам разгонялся до 150-180, но это "просто так", 300-500 метров на этой скорости.
Количество едущих выше и долго значительно меньше, чем имеющих альтернативную сексуальную ориентацию.

Kir*

Чтобы машину до 280 ( реальных) разгонять, в моторе должно быть хорошо за 400 сил.

RTDS

Kir*
Чтобы машину до 280 ( реальных) разгонять, в моторе должно быть хорошо за 400 сил.
Не путайте максимальную скорость с динамикой.
Чтобы ехать на машине типа 'Жигулей', со скоростью 100 км/ч, нужен мотор мощностью: 20 лошадиных сил! А в легковых авто приходится использовать моторы в среднем от 70 до 120 сил. Почему? Потому, что огромный запас по мощности (в 6-10 раз) нужен при старте, разгоне и маневрах - двадцатисильный двигатель на это не способен.

Kir*

RTDS
Не путайте максимальную скорость с динамикой.
Чтобы ехать на машине типа 'Жигулей', со скоростью 100 км/ч, нужен мотор мощностью: 20 лошадиных сил! А в легковых авто приходится использовать моторы в среднем от 70 до 120 сил. Почему? Потому, что огромный запас по мощности (в 6-10 раз) нужен при старте, разгоне и маневрах - двадцатисильный двигатель на это не способен.

/рукалицо


А чего тогда на скорости под 200 - расход бензина аховый у машины ? Уж не говоря о скорости под 300 ?

BAU

RTDS
Чтобы ехать на машине типа 'Жигулей', со скоростью 100 км/ч, нужен мотор мощностью: 20 лошадиных сил! А в легковых авто приходится использовать моторы в среднем от 70 до 120 сил.
И что за скорость могут Жигули развить с мотором в 80лс? 400 км/ч или всего 200?

ПашаАБАКАН

bons
Я несколько раз разгонялся до 250+ на объездной Коломенской . На скоростной от моста через Москва-реку до Бронниц не очень то разгонишься, потом по деревням, хотя дорога широкая, ровная, а вот когда опять на скоростную перед Непецино уходишь, то там можно. Там многие гоняют . Ощущения совершенно другие, не едешь, а низко летишь . Интересно было, правда ли автомобиль(конкретный) такое может?
Перед Андреевкой - так точнее. Пока трассу не сдали, мы там на чем только не катались: ролики, велики, мото, авто... Стритрейсеры приезжали, серьезные заезды устраивали.
А сейчас... Сидишь на даче в Настасино и слышишь иногда, как какая-нибудь турба или спортбайк проносится...

polex

Вот как раз вопрос - ЗАЧЕМ "кочегарил 180"?
отчасти торопился, и главное был зол. А когда зол езжу быстро, у меня так получается непроизвольно. Обычно же не более 110, да сейчас и трафик не позволяет быстрее, про камеры молчу.

RTDS

BAU
И что за скорость могут Жигули развить с мотором в 80лс? 400 км/ч или всего 200?

Kir*
рукалицо
А чего тогда на скорости под 200 - расход бензина аховый у машины ? Уж не говоря о скорости под 300 ?

Господа, вы чего так возбудились? 😀
Удивляет, что машина с массой жигулей способна ехать со скоростью 100 км в час на моторе 20 лошадиных сил?
Ну, я не хотел бы читать вам лекции... Мне в свое время читали - вы, видимо, учились на специальности, не связанные с автомобилями. Не знаю, чем вам помочь 😞
Разве что примером... из 1908 года. Форд Т имел мотор 22 лошади и массу 900 килограммов. И его паспортная скорость была 70 кмч. Я бы на фоне этого на вашем месте не удивлялся жигулям с 20-сильным мотором на скорости 100 кмч - даже с учетом одних лишь современных подшипников и смазок набрать такую скорость можно запросто.

Dron+

Не Гавкай!
Не уверен. А также терпимы камешки и ямки, а также прочие недостатки нашего полотна при почти 300 км/ч как при 100?

Не знаю. Меня парили продольные волны на асфальте.
Типа, на верхних экстермумах было ощущение что ещё чуть-чуть и взлетишь. Видимо надо было притормаживать для загрузки. В расее.

BAU

RTDS
Господа, вы чего так возбудились? 😀
Удивляет, что машина с массой жигулей способна ехать со скоростью 100 км в час на моторе 20 лошадиных сил?
Ну, я не хотел бы читать вам лекции... Мне в свое время читали - вы, видимо, учились на специальности, не связанные с автомобилями.
Нет, удивляет, что при разговоре о скоростях под 200 в пример приводят мощности для 100))). Мне казалось что сравнение чисел в начальной школе проходят.
Так если Жигули (масса кстати вообще почти не при чем) едут 100 на 20 лс, на сколько ее разгонит двигатель в 80лс?

MorliDots

242-эво, коробка закончилась на это скорости)
250+мотоцикл на новой риге, случайно проскочил нужный поворот, а понял это чреез 20 км)
х6м едет за 270-уверенно)

Dron+

MorliDots
х6м едет за 270-уверенно)

Вот. При этом наверняка не требует сверхусилий для удержания в полосе. (не пробовал, но хочу, да)

RTDS

BAU
Так если Жигули (масса кстати вообще почти не при чем) едут 100 на 20 лс, на сколько ее разгонит двигатель в 80лс?

На сколько угодно, если угодно... 😊
Скорости сложно ДОСТИЧЬ, а вот поддерживать её потом на более-менее прямолинейном и равномерном движении - проще простого. Соответственно, машину типа жигулей, можно оснастить мотором в 20 сил и коробкой передач
с обилием передач ДО прямой (ну, скажем, десять - условно), а затем - несколько повышающих - с существенно большим передаточным отношением, нежели стандартная пятая передача. Это позволит долго, но методично выходить на высокую скорость, напрочь лишит автомобиль приемлемой динамики (но это не новость - это и так понятно, плюс об этом я говорил выше), но зато двигаться с весьма высокой скоростью. 100 кмч на 20-сильном моторе, или пропорционально больше на штатном...

BAU

RTDS
На сколько угодно, если угодно... 😊
Скорости сложно ДОСТИЧЬ, а вот поддерживать её потом на более-менее прямолинейном и равномерном движении - проще простого. Соответственно, машину типа жигулей, можно оснастить мотором в 20 сил и коробкой передач
с обилием передач ДО прямой (ну, скажем, десять - условно), а затем - несколько повышающих - с существенно большим передаточным отношением, нежели стандартная пятая передача. Это позволит долго, но методично выходить на высокую скорость, напрочь лишит автомобиль приемлемой динамики (но это не новость - это и так понятно, плюс об этом я говорил выше), но зато двигаться с весьма высокой скоростью. 100 кмч на 20-сильном моторе, или пропорционально больше на штатном...
Я аж на календарь посмотрел. Вроде 1 апреля уже прошло...
Но шутка хорошая)))).

gnom

Скорости сложно ДОСТИЧЬ, а вот поддерживать её потом на более-менее прямолинейном и равномерном движении - проще простого. Соответственно, машину типа жигулей, можно оснастить мотором в 20 сил и коробкой передач
с обилием передач ДО прямой (ну, скажем, десять - условно), а затем - несколько повышающих - с существенно большим передаточным отношением, нежели стандартная пятая передача. Это позволит долго, но методично выходить на высокую скорость, напрочь лишит автомобиль приемлемой динамики (но это не новость - это и так понятно, плюс об этом я говорил выше), но зато двигаться с весьма высокой скоростью. 100 кмч на 20-сильном моторе, или пропорционально больше на штатном...

Не получится так просто считать.
Аэродинамика на 100км.ч. и на 200 очень сильно разная. Просто на определенной передаче машина перестанет разгоняться и скорость будет наоборот падать. Именно поэтому многие машины имеют максималку именно на 4-й. На 5-й мотор просто не в состоянии раскрутится выше определенного уровня..

RTDS

BAU
Я аж на календарь посмотрел. Вроде 1 апреля уже прошло...
Но шутка хорошая)))).

Я вам выше писал - у меня в общем-то, автомобильное образование... Если вам сложно рассчитать (или хотя бы прикинуть поверхностно) возможности комплекса из тележки, двигателя и трансмиссии с определенными параметрами - то я ничем не могу вам помочь...
PS
Не верите мне - не проблема, читайте учебники и верьте самому себе.
Но таки еще раз спрошу, ибо на ганзе либо не читают, либо читают через слово... ВАЗ-классика с гипотетическим 20-сильным двигателем, едущий со скоростью 100 кмч вас удивил. Но почему не удивил Форд Т 1908 года, который при моторе 22 силы, весе 900 кг ехал 70 кмч? При том, кстати, что аэродинамика у него РАДИКАЛЬНО хуже даже ВАЗ-классики, который сам в этом смысле не подарок.

optimus

Может Стас подлетное время вычислял. Снаряды там к Градам подвозить, или еще к каким Буратинам. Вот и шпарил на форсаже.

Kir*

RTDS

Я вам выше писал - у меня в общем-то, автомобильное образование... Если вам сложно рассчитать (или хотя бы прикинуть поверхностно) возможности комплекса из тележки, двигателя и трансмиссии с определенными параметрами - то я ничем не могу вам помочь...
PS
Не верите мне - не проблема, читайте учебники и верьте самому себе.
Но таки еще раз спрошу, ибо на ганзе либо не читают, либо читают через слово... ВАЗ-классика с гипотетическим 20-сильным двигателем, едущий со скоростью 100 кмч вас удивил. Но почему не удивил Форд Т 1908 года, который при моторе 22 силы, весе 900 кг ехал 70 кмч? При том, кстати, что аэродинамика у него РАДИКАЛЬНО хуже даже ВАЗ-классики, который сам в этом смысле не подарок.

Высунь руку в окно на 100 км в час, и на 200. Лень сейчас картинки искать с зависимостью лобового сопротивления от скорости. Но растет оно в квадрате.

Jagder

Да слабаки вы тут все..Вот Мюнхаузен на ядре впендюрил-эт даааа...

HARON

BAU
Убивать не буду, но просто поверьте - в Германии на существенно более 200 едет значительное число машин. Настолько значительное, что на 150 держаться в левом ряду невозможно.

Какой номер бана? Хочу спецом заострить внимание, ибо близко к 200 про летает крайне редкая машина... Примерно 150 идут многие, но вот больше...

HARON

RTDS

На сколько угодно, если угодно... 😊
Скорости сложно ДОСТИЧЬ, а вот поддерживать её потом на более-менее прямолинейном и равномерном движении - проще простого. Соответственно, машину типа жигулей, можно оснастить мотором в 20 сил и коробкой передач
с обилием передач ДО прямой (ну, скажем, десять - условно), а затем - несколько повышающих - с существенно большим передаточным отношением, нежели стандартная пятая передача. Это позволит долго, но методично выходить на высокую скорость, напрочь лишит автомобиль приемлемой динамики (но это не новость - это и так понятно, плюс об этом я говорил выше), но зато двигаться с весьма высокой скоростью. 100 кмч на 20-сильном моторе, или пропорционально больше на штатном...

Я вам пример приведу. Была когда-то сиерра 2литра 100лошадей - разгонялась до 180 на четвертой, включаю 5 - и скорость падает до 160, малейший подъем - и падает далее. Фактически что на 3, что на 5 - максимальная скорость была одинаковой.

gnom

И таки на 100км.ч. лошадей жигуль требует поболе чем 20 и даже 40 😛

Alex S

MorliDots
242-эво, коробка закончилась на это скорости)
250+мотоцикл на новой риге, случайно проскочил нужный поворот, а понял это чреез 20 км)
х6м едет за 270-уверенно)
Поржал.
Вова, у тебя Эво гуаняное, )))))))
а парни про какую вообще машину трут и про скорости под 300?

почти аноним

Так если Жигули (масса кстати вообще почти не при чем) едут 100 на 20 лс, на сколько ее разгонит двигатель в 80лс?
при увеличении скорости вдвое, сопротивление растет примерно вчетверо. Следовательно, если 20лс дают 100км.ч., то 80 должны дать 200.
Но учитывая всякие коэффециенты обтекаемости, то еще больше.
например, я на джимнике, с его 85л.с. легко разгонялся до 160. Некомфортно, трясет, но набирает без напряга абсолютно. А у него морда кирпичом и масса поболее. Так-что, если жигуль не жалеть и крутить до отсечки, то легко, главное колеса и масло, а то Логан на 5в40 до отсечки так и не крутился, только 5800об.

SeRgek

почти аноним

при увеличении скорости вдвое, сопротивление растет примерно вчетверо. Следовательно, если 20лс дают 100км.ч., то 80 должны дать 200.
Но учитывая всякие коэффециенты обтекаемости, то еще больше.


вот оно чо, Михалыч...

Грозовод 71

Не Гавкай!
Навеяно этим:
Да и 180 только один раз - на попробовать. Попробовал и больше желания особого не имею. Да и спидометр у меня только до 180 и размечен.

Кайф от скорости получаю передвигаясь лишь на байке.На машине же более 120 просто боюсь. 😞

SOLOD134

Кстати, подскажите, знающие люди. При какой скорости машина заканчивает охлаждаться набегающими потоками воздушных масс и начинает гореть в плотных слоях атмосферы? Вообще околоземный слой атмосферы считается плотным?

почти аноним

И таки на 100км.ч. лошадей жигуль требует поболе чем 20 и даже 40
почти на всех машинах 100км/ч на пятой передаче = 3000об.мин.
Взять Логан 1.4., который 75л.с.
3000об.мин. = 1/2 от максимальных, т.е. потребляемая мощность 37,5л.с., а учитывая, что он еще способен ускоряться, включать фары (200Вт), кондишен (5кВт), музыку (100Вт) и т.д., то максимум 30 л.с., только то что мы видим, не учитывая запаса мощности, который позволяет хоть и вяло, но разгоняться.
Ну и люди отписывались, что на 1.4 разгонялись до 185.

vovast

SOLOD134
Кстати, подскажите, знающие люди. При какой скорости машина заканчивает охлаждаться набегающими потоками воздушных масс и начинает гореть в плотных слоях атмосферы? Вообще околоземный слой атмосферы считается плотным?
Очень дельный вопрос! Околоземной слой - он самый плотный, особенно за счет встречающихся именно в нем уплотнений в виде столбов, деревьев, коров, пешеходов, других транспортных средств и прочей недвижимости. Поэтом машина, как правило, начинает гореть довольно быстро, и не одна.
Кстати, чтобы дать возможность окончательно посмеяться тем, кто принял тему всерьез. Есть не очень точное (даже очень неточное), но очень понятное и доступное мнемоническое правило определения длины тормозного пути: численно он приравнивается к скорости (100 км/час - 100 м, и т.д.). Для особо продвинутых повторяю: ЭТО НЕТОЧНО, НО ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО. Дальше думайте сами.

Rusl@

Не Гавкай!
Не уверен. А также терпимы камешки и ямки, а также прочие недостатки нашего полотна при почти 300 км/ч как при 100?

Не уверены - проверьте, а не гадайте. Камешки и ямки на 200 меньше "дёргают" машину, чем на 100. А вот подвеске и колёсам приходится туже, это да

RTDS
Не путайте максимальную скорость с динамикой.
Чтобы ехать на машине типа 'Жигулей', со скоростью 100 км/ч, нужен мотор мощностью: 20 лошадиных сил!

RTDS
Удивляет, что машина с массой жигулей способна ехать со скоростью 100 км в час на моторе 20 лошадиных сил?

Я бы на фоне этого на вашем месте не удивлялся жигулям с 20-сильным мотором на скорости 100 кмч - даже с учетом одних лишь современных подшипников и смазок набрать такую скорость можно запросто.

RTDS
Скорости сложно ДОСТИЧЬ, а вот поддерживать её потом на более-менее прямолинейном и равномерном движении - проще простого.
Соответственно, машину типа жигулей, можно оснастить мотором в 20 сил и коробкой передач
с обилием передач ДО прямой (ну, скажем, десять - условно), а затем - несколько повышающих - с существенно большим передаточным отношением, нежели стандартная пятая передача. Это позволит долго, но методично выходить на высокую скорость, напрочь лишит автомобиль приемлемой динамики (но это не новость - это и так понятно, плюс об этом я говорил выше), но зато двигаться с весьма высокой скоростью. 100 кмч на 20-сильном моторе, или пропорционально больше на штатном...

RTDS

Я вам выше писал - у меня в общем-то, автомобильное образование...

Просто убил танцем 😀 😀 😀
Нет, даже не так - уничтожил! 😀
И эти люди путаются задвигать серьёзные темы 😊

HARON
Какой номер бана? Хочу спецом заострить внимание, ибо близко к 200 про летает крайне редкая машина... Примерно 150 идут многие, но вот больше
Уже который раз убеждаюсь, что мы в разной Литве живём, по разной Германии катаемся.
Почему-то когда я еду по Германии (вне зависимости от номера бана) - нас там очень быстро целая очередь в третьем ряду собирается, когда "идущий примерно 150" долгое время не перестраивается во второй (да-да, несмотря на порядок и всё такое там нередко занимают третий всякие пофигисты)

Дядюшка Ух

Автор, вы теперь с Дэмьеном на пару работаете? 😀 он вбрасывает, а вы по разделам ретранслируете?
Ну разогнал и разогнал. Возможно, Максиму с 3-литровым двигателем до 275 раскрутить и можно, но на такой скорости это неуправляемый снаряд. Машина эта не создавалась для автогонок. Это большой семейный седан и некогда авто для перевозки руководителей среднего звена. Ее сильные стороны - комфорт, неприхотливость и надежность. Но не управляемость. А давить на газ - много ума не нужно. Равно как и толсто троллить по всей Ганзе.

BAU

HARON
Какой номер бана? Хочу спецом заострить внимание, ибо близко к 200 про летает крайне редкая машина... Примерно 150 идут многие, но вот больше...
5 от франкфурта и на юг и 9 практически весь. По последнему спешил на север уже вечером, но даже на 160 ехать в левом ряду невозможно. Догоняют как стоящего.

Castro

До 200 и в городе разгоняюсь
моя слева

zibert paul

Лично я больше 160 км/ч не гоняю, ибо в ДОСААФ вбили в голову ,что водитель управляет средством повышенной опасности и он и только он должен думать за себя и за того парня, должен держать такую скорость при которой он физически может отреагировать на любую ситуацию и тех.возможности автомобиля позволят безопасно для себя и других участников движения выполнить какие либо экстренные маневры либо торможение.

zibert paul

До 200 и в городе разгоняюсь
моя слева

Не боитесь? В смысле сбить кого нибудь? Подростка на велосипеде, бабушку со слепу не туда пошедшую... Вы ПДД учили? Напомните всем нам разрешенную скорость в НП.

Vovanoid

zibert paul
Не боитесь? В смысле сбить кого нибудь? Подростка на велосипеде, бабушку со слепу не туда пошедшую... Вы ПДД учили? Напомните всем нам разрешенную скорость в НП.

Вангую ответ "нет, не боюсь". Потому что если бы ответ был иным, 200 по городу он бы не ездил 😊

SOLOD134

Castro
До 200 и в городе разгоняюсь
zibert paul
Не боитесь? В смысле сбить кого нибудь? Подростка на велосипеде, бабушку со слепу не туда пошедшую..
Разгоняться до 200, это ведь совсем не значит, разогнаться до 200! Я вот на велике тоже могу разгоняться до 200, но разогнаться только но 30 😊)))

Maksim V

[/B]
И что за скорость могут Жигули развить с мотором в 80лс? 400 км/ч или всего 200?

[B]
Всё-таки не покидает ощущение , что пишут люди из 3-4 класса общеобразовательной школы ...
Запас мощности современных магистральных тягачей 9-14 л/с на тонну и абсолютно все обладают аэродинамикой кирпича и абсолютно все имеют максимальную скорость больше 100 км/час и это ни кого не удивляет .
А "жигули" - массой в 1000 кг с одним водителем и Сх- 0,34 - и двигателем в 20 л/с и с узкими шинами - значит 100 км/час не пойдут ?
Странная у вас логика - теоретики форумные .

Maksim V

И что за скорость могут Жигули развить с мотором в 80лс? 400 км/ч или всего 200?

quote:

Приора с мотором 1,5 и мощностью 98 л/с - при испытаниях на Дмитровском полигоне показала максимальную скорость в 205 км/час - замер шёл на современном измерительном комплексе .
Господа ! С вами скучно - в своём стремлении обосрать отечественные автомобили - теряете ориентиры в жизни .

Castro

zibert paul

Не боитесь? В смысле сбить кого нибудь? Подростка на велосипеде, бабушку со слепу не туда пошедшую... Вы ПДД учили? Напомните всем нам разрешенную скорость в НП.

Светофоры - это святое! А скоростной режим нарушал и буду нарушать, правительству ЯО налог плачу по 15 000 в год за 250л.с., раньше по 40 000 платил за 280л.с. Если они хотят уравниловки по скорости пусть уровняют налог.

Maksim V

А скоростной режим нарушал и буду нарушать,
И не стыдно ? Не забывайте , что Ганза - это средство массовой информации и такие признания бросают тень на репутацию форума.
Если вы в неадеквате - держите это при себе - зачем лезть на люди .

Vovanoid

Castro
Светофоры - это святое! А скоростной режим нарушал и буду нарушать, правительству ЯО налог плачу по 15 000 в год за 250л.с., раньше по 40 000 платил за 280л.с. Если они хотят уравниловки по скорости пусть уровняют налог.

мой аватар ответом

zibert paul

Светофоры - это святое! А скоростной режим нарушал и буду нарушать,

Надеюсь с вами не пересекусь, на дороге 😊

vovast

Глючит, сволочь, дублирую. Нескромный вопрос хотелось бы спросить: а что, 250 л.с. - это диагноз? И лечится ли?

zibert paul

И лечится ли?

Конечно лечится. Кого то лечит гипс и кроватка, а кого гранит и оградка. Ну как вариант колючая проволока или чего там щас, поселения? Хотя есть исключения, если есть мноооого денег. Или власть.

fencer_al


Castro
Светофоры - это святое! А скоростной режим нарушал и буду нарушать, правительству ЯО налог плачу по 15 000 в год за 250л.с., раньше по 40 000 платил за 280л.с. Если они хотят уравниловки по скорости пусть уровняют налог.
Регулярно таких дегенератов вижу на МКАД-е.
Идешь в левом ряду максималку + 10-15. А мимо тебя проносятся со свистом... Без поворотников, в короткие разрывы.
А чо, им можно. Тачка же дорогая... Налоги платят. Полезные "члены общества"...

Каждый раз надеюсь что когда они обо что то убьются - это будет столб или отбойник, а не чужая машина.

Vovanoid

Castro
налог плачу по 15 000 в год за 250л.с., раньше по 40 000 платил за 280л.с. Если они хотят уравниловки по скорости пусть уровняют налог.

Не хотел с Вами меряться лошадиными (и, главное, мозговыми) силами, но уверяю, что даже при гораздо больших показателях ездится нормально без вреда для самомнения 😊 Надеюсь, что это вы так троллите просто.

Kir*

fencer_al

Идешь в левом ряду максималку + 10-15.

А это называется мудак обыкновенный, упертый...

Vovanoid

Kir*

А это называется мудак обыкновенный, упертый...

может, и называется, но на него даже ругаться неправильно. Имеет полное право, тащемта. Кто хочет нарушать ПДД - проблемы хотящего. А кто таких еще и "учит" потом - мудаки в гиперкубе просто.

Дядюшка Ух

fencer_al
Идешь в левом ряду максималку + 10-15.
Там таблички висят через каждый километр: "Не занимай левый ряд".

Дядюшка Ух

Vovanoid
но на него даже ругаться неправильно.
Главное, чтобы спецтранспорту вовремя уступал.

Kir*

Vovanoid

может, и называется, но на него даже ругаться неправильно. Имеет полное право, тащемта. Кто хочет нарушать ПДД - проблемы хотящего. А кто таких еще и "учит" потом - мудаки в гиперкубе просто.

Правильно. Я на таких внимание и не обращаю никогда, если быстро ехать надо. Просто справа обгоняю, и все. Это от культуры и воспитания человека зависит. Будет он плестись в крайнем левом, как баран, или уйдет вправо, чтобы пропустить быстрее едущего. В последнее время замечаю - пустой МКАД, и в крайнем левом какое нибудь ушатанное 7-10 летнее ведро типа рейджровера или лендкрюйзера специально тащится 100-110. И даже если попробовать согнать дальним - упрется всеми рогами, что у него есть. ( типа чувак же на такой крутой машине, а его какие то холопы сгоняют) 😊

Не Гавкай!

Дядюшка Ух
Автор, вы теперь с Дэмьеном на пару работаете? он вбрасывает, а вы по разделам ретранслируете?
Ну разогнал и разогнал. Возможно, Максиму с 3-литровым двигателем до 275 раскрутить и можно, но на такой скорости это неуправляемый снаряд. Машина эта не создавалась для автогонок. Это большой семейный седан и некогда авто для перевозки руководителей среднего звена. Ее сильные стороны - комфорт, неприхотливость и надежность. Но не управляемость. А давить на газ - много ума не нужно. Равно как и толсто троллить по всей Ганзе.
На ганзе постов не читают.

n1ce

Когда поток едет 140-160, а ты 200-230, то на фоне разницы скоростей скорость за 200 воспринимается как обычная, просто быстрее потока.
По мкаду бывало ездил на ограничителе, а в самом городе редко разгонялся за 200.

Мотоциклисты часто разгоняются за 200, а машины нет. Так думают те, у кого медленные машины. Когда автомобиль быстрый, то скорость 200 воспринимается так же, как, скажем, 130 на пассате - вроде быстро, но не умереть.

Vovanoid

Kir*
Правильно. Я на таких внимание и не обращаю никогда, если быстро ехать надо. Просто справа обгоняю, и все. Это от культуры и воспитания человека зависит. Будет он плестись в крайнем левом, как баран, или уйдет вправо, чтобы пропустить быстрее едущего. В последнее время замечаю - пустой МКАД, и в крайнем левом какое нибудь ушатанное 7-10 летнее ведро типа рейджровера или лендкрюйзера специально тащится 100-110. И даже если попробовать согнать дальним - упрется всеми рогами, что у него есть. ( типа чувак же на такой крутой машине, а его какие то холопы сгоняют) 😊

Максимум - левым поворотником помигаю, дальним не моргаю. Не пропускают - спокойно объеду, когда появится возможность. Все равно существенно быстрее потока не езжу

n1ce

Кстати, есть дороги, где едешь 220-260, и никаких особых ощущений не испытываешь. Обычно это ахтунг для тех, кто к скорости не привычен. Ну примерно как узбеки блюют на 60кмч, когда в 18 лет в первый раз в жизни на транспорте едут, после того, как их из арыка выкапывают и в рабство в россию отдают.

z-zebra

n1ce
Когда автомобиль быстрый, то скорость 200 воспринимается так же, как, скажем, 130 на пассате - вроде быстро, но не умереть.
Как-то так.

Со знакомым ехал, он случайно на спидометр глянул, говорит, нифига себе, 160 идем, а кажется не торопимся.

До этого же с ним на королле ехали 140, так скорость чувствовалась.

И когда постоянно едешь с большой скоростью, мозги начинают работать под такую скорость.

А если постоянно ездить 40 км/ч - то уже 60 вызывает панику.

Максимально кочегарил до 196 по ГПС. Дальше не разгонялась. Потом уже вспомнил, что на газу шел. Особых отрицательных эмоций не было. Был психологический стопор, что стрелка за 200 ушла.

На королле по ГПС было 197, так еле руки от руля отодрал. 😀

Одно время летал, пока камер не было, средняя скорость город + КАД была 68 км по БК.

А большинство народу сдувалось на 150-160 км. Редко кто выше по КАД ездил.

Losevoi

Есть хорошее правило - "Не мешай тем, кто соблюдает правила". Я пару раз таким моргаю конечно, пустил - моргну аварийкой, не пустил - объеду справа, ну обматерю конечно 😊 "Учить" - идиотизм ИМХО.
По теме скорости - на прошлом "акценте" один раз выжал 200 (тяжело набирал, 102 л.с.), и один раз на "сонате" 210 (набрала бодро и весело, 172 л.с., набирала бы и дальше, но я решил что хватит 😊 ). Оба раза на скоростном шоссе ночью. Больше таким не страдал.

Vovanoid

n1ce
Кстати, есть дороги, где едешь 220-260, и никаких особых ощущений не испытываешь. Обычно это ахтунг для тех, кто к скорости не привычен.

Есть кочки и ямки на дорогах, которые на 80 еле заметны, а на 120 становятся серьезной проблемой. На 200+ сюрпризы возможны такого количества и качества, что даже думать не хочется. Езда с такой скоростью по нашим дорогам - натуральная лотерея

n1ce

Vovanoid
Езда с такой скоростью по нашим дорогам - натуральная лотерея
Я по вашим дорогам стараюсь с такой скоростью не ездить. 😊 😀

P.S.: мира до мкад идеальный и без светофоров после ттк. 80 стоишь, 140 едешь, 220 и вот уже мкад. 😀

Vovanoid

n1ce
Я по вашим дорогам стараюсь с такой скоростью не ездить. 😊 😀

Вы только аккуратнее, а то ваши дороги могут в некоторых местах внезапно превращаться в наши 😊

RTDS

Maksim V
Странная у вас логика - теоретики форумные

Местным авто-завсегдатаям бесполезно объяснять, что либо, сложнее направления вращения колеса... 😞
Они прекрасно разбираются в стоимости мерседесов и бентлей, а также в сроках продаж новых моделей 😀 Но на прямо заданный вопрос, почему их удивляет едущие 100 кмч на 20 силах жигули, но не удивляет "Старушка Лиззи", которая еще в 1908 году имела мотор 22 силы, весила 900 кг и ехала 70 кмч - ответа нет....
😀

z-zebra

Vovanoid
Есть кочки и ямки на дорогах, которые на 80 еле заметны, а на 120 становятся серьезной проблемой.
Открытый люк на 120 проскакивается незаметно, в отличии от 40 км/ч.

MorliDots

Alex S
Поржал.
Вова, у тебя Эво гуаняное, )))))))
а парни про какую вообще машину трут и про скорости под 300?

ну вот ткие на эво передаточные числа убогие(((
да они просто меряются вроде) у кого длиннее))

n1ce

MorliDots
ну вот ткие на эво передаточные числа убогие(((
Да по сути больше 240 не надо) Хотя очень приятно, когда машина может уверенно разгоняться после 200. Не то чтобы я очень такую хотел, но... 😊

Омуль+

SOLOD134
Кстати, подскажите, знающие люди. При какой скорости машина заканчивает охлаждаться набегающими потоками воздушных масс и начинает гореть в плотных слоях атмосферы? Вообще околоземный слой атмосферы считается плотным?

Конец охлаждения - примерно заканчивается за звуковым барьером.
При скорости 6125 кмч на уровне моря температура обшивки движущегося обьекта примерно 1400С. Сталь уже плавится.
Нарыл в сети.

Ivani4

Раза 3-4 разгонял машину до значений 195...205км/ч. Иногда, под настроение, езжу 160...170. Но все ж надо без фанатизма, только на хорошей дороге, при дальней обзорности и нормальном освещении. Ибо последствия аварии на 200км/ч в 98% предсказуемы.
Это в Германии можно по автобанам летать 250+км/ч. А у нас не дороги, а говно б**ть 😞

HARON

Rusl@
Уже который раз убеждаюсь, что мы в разной Литве живём, по разной Германии катаемся.
Почему-то когда я еду по Германии (вне зависимости от номера бана) - нас там очень быстро целая очередь в третьем ряду собирается, когда "идущий примерно 150" долгое время не перестраивается во второй (да-да, несмотря на порядок и всё такое там нередко занимают третий всякие пофигисты)

Именно так, в разной и по разной. Хоть много часовые ролики выкладывай, с ограничениями, пробками и обгоняющими авто. 200 и за 200 я и опой чувствую, когда пролетают. Массово не летают и на это есть масса причин. Подозреваю ,что идущие но лимит, делают это очень кратковременно и на коротких участках, я по 9 от Хофа до Мюнхена регулярно езжу, знаю и скорости, и не идеальное состояние полотна, и места заторов.

MorliDots

n1ce
Да по сути больше 240 не надо) Хотя очень приятно, когда машина может уверенно разгоняться после 200. Не то чтобы я очень такую хотел, но... 😊

разгоняться ей ничего не мешает) 400 кобыл намано тащат до 242, а там просто передаточные числа заканчиваются)

MorliDots

HARON

Именно так, в разной и по разной. Хоть много часовые ролики выкладывай, с ограничениями, пробками и обгоняющими авто. 200 и за 200 я и опой чувствую, когда пролетают. Массово не летают и на это есть масса причин. Подозреваю ,что идущие но лимит, делают это очень кратковременно и на коротких участках, я по 9 от Хофа до Мюнхена регулярно езжу, знаю и скорости, и не идеальное состояние полотна, и места заторов.

да там одна причина пач за 200 мало кто летает. Жлобы и жадюги) горючку машина на такой скорости ведрами жрет, вот бюргеры и жмутся)))

n1ce

MorliDots
разгоняться ей ничего не мешает) 400 кобыл намано тащат до 242, а там просто передаточные числа заканчиваются)
Ну я и говорю - достаточно. 😊 Зимой так и подавно)))

Кстати, по гольфу R товарищ сказал, что чтобы зимой поворачивал нужно контроллер халдекса ставить. 😊 Я ему передал твои слова о том, что он не поворачивает.
Сейчас к нему седьмой R едет, вот и посмотрю что он скажет про зиму.
Взял-то он его потому, что 400х сильную 135 все объезжают, как я понял 😀

HARON

MorliDots

да там одна причина пач за 200 мало кто летает. Жлобы и жадюги) горючку машина на такой скорости ведрами жрет, вот бюргеры и жмутся)))

И это тоже, а что думаете нет? И не стесняется при строиться за грузовиком и пилить 89, причем понял-бы путешественника с прицепленным домиком, так нет - обычные легковушки. И порой, пока обгоняет ламборджини или феррари - их можно рассмотреть от и до... а казалось-бы могли ввалить на все деньги. Но едут ничуть не быстрее смарта.

n1ce

Да устали просто. Причем тут автомобиль и зависимость по скорости?
В Москве вон основные гонщики на спортэйджах, крузах, а так же на пежо партнерах и фиатах фургонах. Вот реальные чемпионы кольцевики епт на болидах 😀

Что, если ламбо, то сразу надо ехать 260? Это можно делать и на простом автомобиле. Какая разница на чем ехать, на ламбо или мерсе цешке3.5, если и тот и тот может спокойно развивать 250? Может у владельца ламбо нет настроения гнать, а когда сядет на цешку-появится.


Вот вы вообще.., Стереотипщики.

HARON

А смысл в мощном авто если постоянно тошнить 😊 ? Видел как-то новый мерин купе, двиг вроде 6.3... Звук выхлопа завораживает... За рулем дед, наверное еще в ВО на восточном участвовал, сам еле ходит и так-же ездит... Нафуя?

n1ce

Он может, а ты нет. Значить у деда стоит, а у тебя не очень.
Неужели вопрос потенции не раскрыт?

Esprit

n1ce
Он может, а ты нет. Значить у деда стоит, а у тебя не очень.
Неужели вопрос потенции не раскрыт?

😀 😀 Сказал конечно

MorliDots

n1ce
Ну я и говорю - достаточно. 😊 Зимой так и подавно)))

Кстати, по гольфу R товарищ сказал, что чтобы зимой поворачивал нужно контроллер халдекса ставить. 😊 Я ему передал твои слова о том, что он не поворачивает.
Сейчас к нему седьмой R едет, вот и посмотрю что он скажет про зиму.
Взял-то он его потому, что 400х сильную 135 все объезжают, как я понял 😀

думает гольф бфстрее будет?) я вот сам о 135 задумывался, о 400-кобылах)..но жопный привод остановил) ну может контроллер ему и поможет, я не пробовал-хз как оно)

Dron+

MorliDots
я вот сам о 135 задумывался, о 400-кобылах)..но жопный привод остановил) ну может контроллер ему и поможет, я не пробовал-хз как оно)

жопный привод? Вроде же есть 135i 4WD.

n1ce

MorliDots
думает гольф бфстрее будет?)
Гольф с тюном его проезжает как стоячего, хотя у него копейка ехала ну очень быстро даже относительно 135. Она и с блок.дифом была и с чипом и с выхлопом, со всеми ништяками. И валил он на ней адски все время.


Гольф с правильным тюном вообще все проезжает как стоячих, окромя всяких GTR в тюнинге и тд. 0-200 менее 9 секунд)
Ты же видел в той теме 😊

Dron+
жопный привод? Вроде же есть 135i 4WD.
Нет и не было никогда. Ты, видимо, путаешь с M135, последние как раз на наш рынок возить с задним приводом перестали.
Мотор рядная шестерка N55 поддается тюнингу крайне неохотно (с) 😊


ЗЫ:
😀 😀 😀 😀



Esprit

мля ну и цена на гольф р неожиданно приятная.......

warden

гольф р хорош, а он из 4 сек выезжает?

n1ce

Если родной мотор тюнить, то да. Если свап от пассата + тюн то из 3х выезжает.

Esprit

ну я так на оф сайте глянул он 4.9 на автомате вроде едет

MorliDots

ну я могу повториться из той темы, что после езды на мото выезды из 4-х сек, меня вообще не возбуждают)))) от машины получаю удовольствие когда боком еду зимой) а стоять в пробке лучше на бмв))
вот когда он управлление на халдексе поменяет было бы интересно пощупать и с эвиком сравнить)

Rusl@

HARON
200 и за 200 я и опой чувствую, когда пролетают. Массово не летают и на это есть масса причин. Подозреваю ,что идущие но лимит, делают это очень кратковременно и на коротких участках

Какой лимит?! Люди быстро либо едут для удовольствия, либо просто расслабившись на "кораблях", чтобы быстрее приехать.
Не едут быстро те, кто боится и те, кто экономит

HARON
И порой, пока обгоняет ламборджини или феррари - их можно рассмотреть от и до... а казалось-бы могли ввалить на все деньги. Но едут ничуть не быстрее смарта.

HARON
А смысл в мощном авто если постоянно тошнить

Воот, вылезла "пацанская" суть 😊
Вообще-то такие вещи вы поймёте только тогда, когда приобретёте мощную машину, то есть в вашем случае подозреваю, что никогда. Поэтому и разъяснять нет смысла.
Ну а ваше "постоянно" повеселило, да... Уже вижу, как вы постоянно наблюдаете за одним автомобилем

SandmanJK

fencer_alРегулярно таких дегенератов вижу на МКАД-е.
Идешь в левом ряду максималку + 10-15. А мимо тебя проносятся со свистом... Без поворотников, в короткие разрывы.
А чо, им можно. Тачка же дорогая... Налоги платят. Полезные "члены общества"...
Враньё 😊 Это раньше когда-то было, что едешь 150-160 и постоянно палишь зеркала. А сейчас даже ночью 120 на круизе - и ты уже ацкий гонщег 😊 Бывает, что за четверть мкада одна машина тебя обгонит и всё.

n1ce

Согласен. Сейчас спокойнее. Хотя на средних скоростях много шашечников-имбецилов.

Алексей 44

Парни, может кому интересно на опыты, или просто погонять захочется - продаю старенький но быстренький Пассат.
http://guns.allzip.org/topic/183/1322386.html

А по теме - при 3000 на тахометре на 5 передаче скорость на нем 126-128
при 4500 - 175 (по спидометру и навигатору одинаково)
отсечка срабатывает на 6500
так что у кого яйцы чугунные - могут проверить есть ли там жисть после 200
Подвеску, мотор и тормоза содержу в порядке.
Однако утомляет такая скорость, по трассе езжу обычно 120-140 где позволяет дорога - если больше 2х полос.

HARON

Rusl@

Воот, вылезла "пацанская" суть 😊
Вообще-то такие вещи вы поймёте только тогда, когда приобретёте мощную машину, то есть в вашем случае подозреваю, что никогда. Поэтому и разъяснять нет смысла.
Ну а ваше "постоянно" повеселило, да... Уже вижу, как вы постоянно наблюдаете за одним автомобилем

Ну да, каждый судит по себе. Мощный авто - это не мондео часом? Смысл приобретать мощный авто, если человек им управляющий еле передвигается и никогда не использует даже половины потенциала, потому как сам уже немощен.
И да, для сомневающихся и считающих, что по Германии масса низко летающих автомобилей - мне снять многочасовое видео большой проблемы не составит. Что потом будет не так, если окажется, что за все время по настоящему быстро не проехала ни одна машина, а на той-же девятое будут видны знаки с ограничением скорости, ремонтами и предупреждения ми о пробках? И, кстати, замечено - если низко летящий все-таки находится - есть большая вероятность, что мимо пролетать он будет раз пять.

gnom

А по теме - при 3000 на тахометре на 5 передаче скорость на нем 126-128
при 4500 - 175 (по спидометру и навигатору одинаково)

Жужалка 😀
У меня 2000 при 120 и чуть за 3 при 180(ограничитель) 😊

Алексей 44

Жужалка
У меня 2000 при 120 и чуть за 3 при 180(ограничитель)
пыхтелка 😊

Rusl@

HARON
Ну да, каждый судит по себе
Не знаю по чём там судите вы, а я сужу по вашим словам
HARON
Мощный авто - это не мондео часом?
Я же говорю - недалёкий вы, раз такие предположения делаете
HARON
И да, для сомневающихся и считающих, что по Германии масса низко летающих автомобилей
Я не сомневаюсь и не считаю, я езжу, причём нередко именно среди них. Ну а когда "лечу высоко" во втором ряду каких 130 (на бусе с друзьями, к примеру) - то те же "низколетящие" обгоняют весьма нередко... ну весьма нередко

SeRgek

Maksim V
Всё-таки не покидает ощущение , что пишут люди из 3-4 класса общеобразовательной школы ...
Запас мощности современных магистральных тягачей 9-14 л/с на тонну и абсолютно все обладают аэродинамикой кирпича и абсолютно все имеют максимальную скорость больше 100 км/час и это ни кого не удивляет .
А "жигули" - массой в 1000 кг с одним водителем и Сх- 0,34 - и двигателем в 20 л/с и с узкими шинами - значит 100 км/час не пойдут ?
Странная у вас логика - теоретики форумные .

Вы просто немножко не поняли о чём Вам толковали...

Дэмьен

Дядюшка Ух
Автор, вы теперь с Дэмьеном на пару работаете? 😀 он вбрасывает, а вы по разделам ретранслируете?
Ну разогнал и разогнал. Возможно, Максиму с 3-литровым двигателем до 275 раскрутить и можно, но на такой скорости это неуправляемый снаряд. Машина эта не создавалась для автогонок. Это большой семейный седан и некогда авто для перевозки руководителей среднего звена. Ее сильные стороны - комфорт, неприхотливость и надежность. Но не управляемость. А давить на газ - много ума не нужно.


И в чём же минусы управляемости, в данном случае, по Вашему мнению?

Дэмьен

На семёрке жигулей на МКАДе в своё время с пяти-ступкой разгонялся до 165-ти.
На своей первой из трёх соток - 195. Может быть и больше пошла, но некуда было гнать, опасно.
На Мерине Е-шке с трёхой - на 250 выходили.

Ноу проблем. Другое дело, что вождение на скоростях за 200 возможно только на рефлексах. А в ночное время ещё и с тщательно отрегулированными осветительными приборами.

Дэмьен

И ещё 😛 Скорость иначе воспринимается, не совсем правильно, пока не откроешь окна и люк 😛

MorliDots

Дэмьен
И ещё 😛 Скорость иначе воспринимается, не совсем правильно, пока не откроешь окна и люк 😛

особенно кстати это заметно когда по шоссе едешь час за 200, а потом с автобана надо на запраку съехать, вот тут сцуко оч опасно, надо тщательно смотреть на спидометр до какой сбрасывать, прежде чем поворачивать))

Дядюшка Ух

Дэмьен


И в чём же минусы управляемости, в данном случае, по Вашему мнению?

Машина большая, достаточно валкая. Рулевое управление совсем не "острое", электронные "помощники", кроме АБС, отсутствуют. В то, что она до 270 разгонится - поверю. Вот только безопасности при этом не будет абсолютно никакой. В прошлом году, емнип в Рязани, один "гонщик" тоже думал, что Максима - это раллийное авто и в итоге "обнял" столб, убив себя и жену.

ckif59rus

Не Гавкай!
Кстати, если я правильно помню ту самую фееричную тему о ДТП. У Дэмьена якая-та древняя Максима. Мне еще вот какой вопрос интересен, возможно ли раскочерить эту Максиму до 280 км/ч и какие ощущения от езды будут? На такой максиме я не ездил, но если это европейский вариант Цефиро - на Цефире пробовал, так себе корыто на дороге, тем более на высокой скорости.
Не знаю как максима. Меня в институте как то прокатили на старой таврии с расточенным двигателем на 180 эффект примерно как вот сдесь http://odinstatus.ru/poshlye/1...nya-velyur.html
😀

Castro

Да, многих напрягло мое сообщение по поводу скорости передвижения.
Не один десяток раз убедился если движешься в массе (потоке), потратишь гораздо больше нервов и времени, созерцая маневры тошнотов и овощей на дороге. Движешься быстрее потока - и нервы целы и время сэкономил.
Автомобиль который тебя обогнал и уехал - не мешает и не напрягает.
А тошнот который плетется перед тобой - очень сильно нервирует.

Сан-Саныч

У меня когда у кошки течка, ей тоже все мешают, особенно кто перед ней ходит, надо обязательно схватить лапами, или попытаться обежать спереди.
Решил просто, даю ей успокоительное, накапаю половину чайной ложки и коток чувствует себя нормально и не буянит, и никто ему не мешает.
Может это, попробовать принять антидепрессантов и успокоительных?

Finnor

Сан-Саныч
даю ей успокоительное
экий вы нежный )) а я даю пиздюлей и в ветеринарку яйцы вырезать.

Не Гавкай!

Дэмьен
Скорость иначе воспринимается, не совсем правильно, пока не откроешь окна и люк
Вот этого делать не стоит, губами зашлепает насмерть.

Леонид Ильич

RTDS
Вот хоть убейте - Я НЕ ПОНИМАЮ, В КАКОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ТАКАЯ СКОРОСТЬ? Объясните, если у кого-то есть убедительные аргументы

да просто надоело ехать и хочется побыстрее оказаться в месте назначения. Москва-Воронеж фик догонишь, как говорится.

n1ce

Castro
Не один десяток раз убедился если движешься в массе (потоке), потратишь гораздо больше нервов и времени, созерцая маневры тошнотов и овощей на дороге. Движешься быстрее потока - и нервы целы и время сэкономил.
Автомобиль который тебя обогнал и уехал - не мешает и не напрягает.
А тошнот который плетется перед тобой - очень сильно нервирует.
Это возрастное. У меня прошло 😊 А еще года 3 назад тоже самое тут на ганзе писал.

Дэмьен

Castro
тошнот который плетется перед тобой - очень сильно нервирует.


Моё мнение: лишение ВУ за выезд на встречную полосу с целью обгона необходимо отменить, заменив на штраф, так как сейчас мощным машинам зачастую негде раскрыть свой потенциал в полной мере.

Вы со мной согласны или нет?

Дэмьен

Дядюшка Ух
Машина большая, достаточно валкая. Рулевое управление совсем не "острое", электронные "помощники", кроме АБС, отсутствуют.


1) Это Вы о какой машине написали, собственно, и в какой комплектации?

2) Про зимний режим вообще что-нибудь слышать доводилось?

Дэмьен

n1ce
Это возрастное. У меня прошло А еще года 3 назад тоже самое тут на ганзе писал.


😊

Дэмьен

Не Гавкай!

Дэмьен

Скорость иначе воспринимается, не совсем правильно, пока не откроешь окна и люк

-----------------------------------------------------

Вот этого делать не стоит, губами зашлепает насмерть.


Один раз случилось мне прокатиться на Жигулях со скоростью 100 км/ч. Летом, по асфальту. Казалось бы - ничего особенного. Пикантность ситуации была в том, что лобовое стекло на машине отсутствовало.
Ощущения довольно острые.

Esprit

Дэмьен

Один раз случилось мне прокатиться на Жигулях со скоростью 100 км/ч. Летом, по асфальту. Казалось бы - ничего особенного. Пикантность ситуации была в том, что лобовое стекло на машине отсутствовало.
Ощущения довольно острые.

В Армении довелось на шахе без дверей по серпантину покататься, пассажиром правда. Ощущения острее думаю, особенно на поворотах

Сорокдва

Раскрывая свой потенциал стоит помнить о том, чтоб не оказаться по результатам раскрытия в разделе "Мемориал" сего мегапортала...

Наум

мне прокатиться на Жигулях со скоростью 100 км/ч. Летом, по асфальту. Казалось бы - ничего особенного. Пикантность ситуации была в том, что лобовое стекло на машине отсутствовало. Ощущения довольно острые.
В далекой юности я разгонял обычную Яву (скамейку) до 150, вот это действительно острые ощущения.

Дэмьен

Сорокдва
Раскрывая свой потенциал стоит помнить о том, чтоб не оказаться по результатам раскрытия в разделе "Мемориал" сего мегапортала...

Чему быть, того не миновать (с)
Кому суждено сгореть, тот уж точно не утонет (с)

И Сенна разбился. И Шумахер...
От Судьбы не уйти (с)

warden

И Сенна разбился. И Шумахер... От Судьбы не уйти (с)
стопудово.
можно ехать 10 км/ч и попасть в дтп и склеить ласты, если время пришло, от скорости исход не зависит

chiko-dag

http://ru-chp.livejournal.com/5502301.html

Esprit

если время пришло, от скорости исход не зависит
однако от скорости меняется вероятность склеить ласты.....

warden

однако от скорости меняется вероятность склеить ласты...
да не, склеить ласты можно даже сидя в бункере с запасом еды и воды и патронов... все от судьбы зависит.

Дэмьен

warden
склеить ласты можно даже сидя в бункере с запасом еды и воды и патронов... все от судьбы зависит.

Вот о чём и речь...

Дэмьен

Esprit
однако от скорости меняется вероятность склеить ласты.....


В конце-то концов, если суждено преставиться от инфаркта, к примеру, то никуда и ехать не надо.
После уже до морга довезут, само собой...

bulawog

В Германии на автобанах далеко не везде можно пилить без ограничений. Зачастую там ограничение в 130. А то и меньше. Больше 140-150 подолгу гоняют только владельцы мощных автомобилей, причем далеко не все. Бензин по 1,6 евро за литр как-то не очень располагает к летанию.

Сегодня намотал к примеру почти 900 км по автобанам. Средняя крейсерская скорость колебалась от 120 до местами 140. И не скажу, что меня сильно и часто обгоняли.

------------------
...и родился у кролика с кротом детеныш. Зверушка получилась подслеповатая, но если уж нащупает!

Дэмьен

bulawog
Сегодня намотал к примеру почти 900 км по автобанам.


А я последние года два стараюсь более 40-50-ти километров в день за рулём не проезжать.
С возрастом процесс управления любыми автомобилями не то чтоб надоел и утомляет, а пришло понимание отсутствия необходимости уделять подобным занятиям значительное время.

SeRgek

а я б вообще запретил гражданские машины с мощностью более 100 л/с... раскрывателей потенциала бы поубавилось, а хочешь раскрывать - чеши на автодром, а не на дороге общего пользования.

IS90

чеши на автодром, а не на дороге общего пользования
были б те еще автодромы...

SeRgek

да есть их

Дэмьен

SeRgek
а я б вообще запретил гражданские машины с мощностью более 100 л/с...

Нельзя так.

Один раз живём (с)

И архи-глупо не изведать то, на что хватает денег. Я считаю...

Maksim V

Больше 140-150 подолгу гоняют только владельцы мощных автомобилей, причем далеко не все. Бензин по 1,6 евро за литр как-то не очень располагает к летанию.
У меня знакомый уже 24 года живёт в ФРГ - и прожив там год - он - как нормальный советский человек - купил себе полноценный "шестисотый" мерседес и приезжал на нём в свой первый отпуск .
Так вот - с его слов - при скорости 250 км/час - шестисотый "кушает" 55 литров бензина на 100 км .
Попробовал он "притопить" на нём пару раз по автобану и больше не стал пробовать , а в следующий отпуск приехал на Мазде с мотором 1,8 - так - говорит -ну гораздо дешевле жить .....

Дэмьен

Maksim V
У меня знакомый уже 24 года живёт в ФРГ - и прожив там год - он - как нормальный советский человек - купил себе полноценный "шестисотый" мерседес и приезжал на нём в свой первый отпуск .
Так вот - с его слов - при скорости 250 км/час - шестисотый "кушает" 55 литров бензина на 100 км .
Попробовал он "притопить" на нём пару раз по автобану и больше не стал пробовать , а в следующий отпуск приехал на Мазде с мотором 1,8 - так - говорит -ну гораздо дешевле жить .....

Один раз живём (с)

На доступных и незапрещённых удовольствиях не следует экономить. Я считаю.
Какой смысл разменивать вполне доступную по деньгам пяти-литровку на обычные 1,8, если деньги даже употреблять в пищу невозможно, да и в гроб после никто человеку не положит?

Дэмьен

Путём постоянной экономии во всём и отказа от получения элементарных жизненных удовольствий, ( в числе которых как наслаждение скоростью, так и наслаждение от возможности потратить имеющиеся деньги на своё усмотрение ), человек рискует скатиться к уровню небезызвестного Плюшкина 😊

RTDS

bulawog
В Германии на автобанах далеко не везде можно пилить без ограничений. Зачастую там ограничение в 130. А то и меньше. Больше 140-150 подолгу гоняют только владельцы мощных автомобилей, причем далеко не все. Бензин по 1,6 евро за литр как-то не очень располагает к летанию.

Сегодня намотал к примеру почти 900 км по автобанам. Средняя крейсерская скорость колебалась от 120 до местами 140. И не скажу, что меня сильно и часто обгоняли.


Да быть такого не может, ага! Тут все же одни германцы настоящие собрались - мы-то знаем, что под 250 там все ездят, и никак иначе!

SeRgek

Дэмьен

Нельзя так.

Один раз живём (с)

И архи-глупо не изведать то, на что хватает денег. Я считаю...

да ради Бога изведывайте, но на автодромах, а не дорогах общего пользования.

HARON

RTDS

Да быть такого не может, ага! Тут все же одни германцы настоящие собрались - мы-то знаем, что под 250 там все ездят, и никак иначе!

Очень хорошо, что меня поддержал кто-то разбирающийся в вопросе. А то езжу я не по той Германии, живу в другой Литве... А то до смешного порой доходит... и мой круг общения виноват, и мотор в авто недостаточно мощный, и денег нет - да, Руслан?

Rusl@

MorliDots

Oсобенно кстати это заметно когда по шоссе едешь час за 200, а потом с автобана надо на запраку съехать, вот тут сцуко оч опасно, надо тщательно смотреть на спидометр до какой сбрасывать, прежде чем поворачивать))

Истинная правда, ибо ощущение скорости сильно меняется, а физику в поворотах никто не отменял 😊
А что до люков - так его на такой скорости и открыть то не на всех машинах удастся (бывает что и окна тоже) - не хватит мощности привода

RTDS

Да быть такого не может, ага! Тут все же одни германцы настоящие собрались - мы-то знаем, что под 250 там все ездят, и никак иначе!

Не все и не под 250. Для себя, к примеру, выяснил, что на бане самая комфортная крейсерская для меня - 210-220, если никто не мешается - можно ехать часами (но реально давно невозможно - слишком частые там теперь ограничения). Больше разгоняюсь только если на "болиде" - просто для удовольствия, а не для того, чтобы быстрее приехать в место назначения или топливо пожечь... Но в таких случаях это ненадолго, ибо устаёшь как морально, так и физически

Rusl@

HARON
да, Руслан?
Выглядит как "можно мне поплакаться?"
Тряпка вы. Но впредь конечно, обращайтесь - буду вас консультировать, разрешать/запрещать что либо и т.д., мне не жалко

n1ce

SeRgek
а я б вообще запретил гражданские машины с мощностью более 100 л/с... раскрывателей потенциала бы поубавилось, а хочешь раскрывать - чеши на автодром, а не на дороге общего пользования.
Ты можешь запретить себе, наступит гармония твоего представления о идеальном мире и том мире, который будет непосредственно тебя окружать 😊

Алкоголь сигареты наркотики и секс без цели зачатия детей тебе тоже запретить нужно.

n1ce

Rusl@
Не все и не под 250. Для себя, к примеру, выяснил, что на бане самая комфортная крейсерская для меня - 210-220, если никто не мешается - можно ехать часами (но реально давно невозможно - слишком частые там теперь ограничения). Больше разгоняюсь только если на "болиде" - просто для удовольствия, а не для того, чтобы быстрее приехать в место назначения или топливо пожечь... Но в таких случаях это ненадолго, ибо устаёшь как морально, так и физически
200 хорошая скорость. Я вообще заметил, что цифра 200 как-то ужасающе и магически действует на нашего брата.
Надо вводить новые, современные единицы измерения скорости.
Мили 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊

HARON

Rusl@
Выглядит как "можно мне поплакаться?"
Тряпка вы. Но впредь конечно, обращайтесь - буду вас консультировать, разрешать/запрещать что либо и т.д., мне не жалко

С удовольствием обращусь. Когда и где?

Rusl@

HARON
Когда и где?
Прямо здесь, когда угодно

HARON

Rusl@
Прямо здесь, когда угодно

А разве вам не приятнее высказать свое мнение в глаза? Встретимся, а вы мне первым делом - ты, Андрюха, тряпка! Разве не весело получится?

n1ce

Зачем? Это же ничего не изменит в тебе.

Дэмьен

n1ce
Зачем? Это же ничего не изменит в тебе.


А интернет-общение - изменит?

n1ce

Для получения консультаций интернета достаточно. Не выпадай из контекста.

Rusl@

HARON
Встретимся
Тогда уж вы серьёзно аргументируйте, как я должен сказать своей девушке, что вместо того, чтобы провести своё свободное время с ней я поеду встречаться с каким-то вечно обиженным дядькой из интернета. Я ведь не меценат. Но если вы собираетесь заплатить за сеанс - можно и рассмотреть предложение

bulawog

Дэмьен


А я последние года два стараюсь более 40-50-ти километров в день за рулём не проезжать.
С возрастом процесс управления любыми автомобилями не то чтоб надоел и утомляет, а пришло понимание отсутствия необходимости уделять подобным занятиям значительное время.

Я б тоже рад - но иногда по работе приходится....

Тем паче, что я живу в Северной Рейн-Вестфалии, а у нас неотъемлемая деталь пейзажа на любом автобане - пробки. Самая густонаселенная часть Европы все ж....

Машина у меня по меркам тутошних форумчан дохлая - 1,6 литра и 90 лошадей. Жигуль практически.

Дэмьен

Rusl@

HARON

Встретимся


Тогда уж вы серьёзно аргументируйте, как я должен сказать своей девушке, что вместо того, чтобы провести своё свободное время с ней я поеду встречаться с каким-то вечно обиженным дядькой из интернета. Я ведь не меценат. Но если вы собираетесь заплатить за сеанс - можно и рассмотреть предложение


Ооооххххх...))))) Уважаемые господа, ветераны, а выглядите вы сейчас, извиняюсь - как дети 😊

Когда забивается реальная стрелка, об этом в открытом доступе не пишется 😛


HARON

Какая стрелка? Руслан живет где-то совсем рядом, возможно даже есть общие знакомые - наш город хоть и большая, но деревня. За словами следить надо и по-меньше упертой категоричности. А вообще странно, что люди общаются исключительно онлайн, еще раньше заметил с местного форума - собраться могут исключительно единицы, стесняются что-ли...

Esprit

Решил таки проверить что за такая максима (лохматых годов), которая 280 летит , да еще и с демьеном за баранкой...... Чет не нашел ничего...... Ни С ни БЕЗ.

Старлей

Не Гавкай!
Мне еще вот какой вопрос интересен, возможно ли раскочерить эту Максиму до 280 км/ч и какие ощущения от езды будут?

можно ... так-же как и "пепелац" одного "товарища" ... у которого на ниве 180 "крейсерская скорость" ... если ее с Эвереста сбросить 😊

Dron+

Вот. При этом наверняка не требует сверхусилий для удержания в полосе. (не пробовал, но хочу, да)

на М не пробовал, но на "стоковой" 240 стремновато ...

FIN981

Esprit
Решил таки проверить что за такая максима (лохматых годов), которая 280 летит , да еще и с демьеном за баранкой...... Чет не нашел ничего...... Ни С ни БЕЗ.

А Вы до сих пор серьезно воспринимаете посты этого барыжки? Бросьте, это же первый клоун на всю Ганзу...

warden

Решил таки проверить что за такая максима (лохматых годов), которая 280 летит , да еще и с демьеном за баранкой...... Чет не нашел ничего...... Ни С ни БЕЗ.
это видимо была максима слс от амг...

Esprit

FIN981

А Вы до сих пор серьезно воспринимаете посты этого барыжки? Бросьте, это же первый клоун на всю Ганзу...

Конечно нет, его как почитаешь, то на смех подбирать так, что остановиться невозможно 😊

ПашаАБАКАН

Esprit
Конечно нет, его как почитаешь, то на смех подбирать так, что остановиться невозможно
Ты его точно читаешь, а не куришь? 😊

Дэмьен

Esprit
Решил таки проверить что за такая максима (лохматых годов), которая 280 летит , да еще и с демьеном за баранкой......

Подъезжайте. Проверим. Не вопрос. Эта машина сейчас пока у меня. Но в мае буду её продавать по причине того, что появилась возможность купить ещё более мощную, которая мне нравится.
А три машины держать не вижу практического смысла.

Дэмьен

FIN981
А Вы до сих пор серьезно воспринимаете

А ты сам-то сейчас на чём? На своих двоих?

Esprit

Дэмьен

Подъезжайте. Проверим. Не вопрос. Эта машина сейчас пока у меня. Но в мае буду её продавать по причине того, что появилась возможность купить ещё более мощную, которая мне нравится.
А три машины держать не вижу практического смысла.

А мож видео/фото снимем и все вопросы отпадут?

Дэмьен

Esprit
А мож видео/фото снимем и все вопросы отпадут?


1) Я умею вставлять фотографии в сообщения, но не умею вставлять свои видео-ролики ( чужие - умею, это через редактирование элементарно выполняется ).

2) Вы предлагаете мне подставить ГАИ-шников выкладкой в Сеть ролика, в котором я сознательно нарушу ПДД?

3) Даже если кто-то снимет меня на камеру и ролик загуляет по Cети, после найдётся какой-нибудь анонимный тролльль типа FIN981, которого никто никогда в глаза не видел, но который напишет, что выложен монтаж и лажа.

4) Пока лично не проедешь с такой скоростью - ничего не поймёшь. Какой смысл объяснять насколько вкусен апельсин тому, кто ни разу не видел самого апельсина? (c)

Esprit

Дэмьен


1) Я умею вставлять фотографии в сообщения, но не умею вставлять свои видео-ролики ( чужие - умею, это через редактирование элементарно выполняется ).

2) Вы предлагаете мне подставить ГАИ-шников выкладкой в Сеть ролика, в котором я сознательно нарушу ПДД?

3) Даже если кто-то снимет меня на камеру и ролик загуляет по Cети, после найдётся какой-нибудь анонимный тролльль типа [b]FIN981

, которого никто никогда в глаза не видел, но который скажет, что выложен монтаж и лажа.

4) Пока лично не проедешь с такой скоростью - ничего не поймёшь. Какой смысл объяснять насколько вкусен апельсин тому, кто ни разу не видел самого апельсина? (c)[/B]

А тут не во вкусе апельсина дело. А так сказать может ли такое быть вообще. Гайцам на это пох, гляньте сколько народу снимают свои по катушки и им абсолютно никто ничего не делает. На есть пара примеров, когда общественность возмущалась не на шутку и органы шевелились, пытаясь привлечь нарушителей. А видео... Мне ссылки в пм хватит. И все вопросы отпадут моментально. А поповоду монтажа... Не будем принимать те его слова всерьез. Годный вариант?

Дэмьен

Esprit
А тут не во вкусе апельсина дело. А так сказать может ли такое быть вообще. Гайцам на это пох, гляньте сколько народу снимают свои по катушки и им абсолютно никто ничего не делает. На есть пара примеров, когда общественность возмущалась не на шутку и органы шевелились, пытаясь привлечь нарушителей.

Вы сравниваете простого нарушителя и меня, Стаса Дэмьена? Зачем мне-то людей подставлять? Мне так поступать несолидно.
Я посторонних подставлять не стану ( и своих подставлять не стану ) , это не в моих правилах.

FIN981

Да пи...лит демьяша, как и всегда...
демьенчик, ты лучше расскажи вот чего- ходят слухи, что ты баннхамером давал играться своим жополизам, ленэнерге там и другим уродам. Подтвердишь или, как всегда, сольешься?

Дэмьен

Помяни чёрта - он и явится (с) 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

FIN981

Значит, правда про твои игрища с фаллоимита..., ой, извини, с баннхамером и ленэнерго...да то-то вы притихли последнее время, а я то думаю...

Дэмьен

FIN981
а я то думаю...


А ты думай поменьше, Иванушка 😀 Особенно о том, что тебя не касается 😀 😀 😀 😀 😀

n1ce

Ужас.

Дэмьен

Видишь ли, он со стороны-то потяфффкивает 😊 cлюньками брызззжжжжет, а подъехать посмотреть своими глазами не хочет 😊

FIN981

демьяша, тебе стрелку как минимум три раза забивали, и всегда ты сливался. Ты же только пидарков подвозить можешь, ну на пару палок чая к ним зайти...ну еще баннхамером барыжить..

Каценеленбоген

Дэмьен
Вы сравниваете простого нарушителя и меня, Стаса Дэмьена?


😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

Дэмьен

С анонимом общаться - только время терять....

Каценеленбоген

n1ce
Ужас.

А погоняйся со стасиком.
😀
На ящик конины.
Он тебя сделает как ребенка, он же не какой-то обычный водитель, он СТАС-ДЭМЬЕН!
😊

Каценеленбоген

И, кстати, да - кому ты там, стасик, банхаммер-то еще давал?
Электре, сиське... кому еще?

Каценеленбоген

Esprit
Годный вариант?

Не, не годный.
Для стасика - совсем не годный.
Он не умеет делать дел, только языком треплет как баба.
😊
Эй, стасик, тебя ездить со скоростью 280 кмч в секретных войсках научили?
😊