МаксимВ писал, что этого не может быть...
Так, что это не газовое оборудование, а теракт или баллон с пивом не выдержал.
Трос красиво упал =)
Максим писал наверное про сжиженный и про взрыв баллона. На видео - хлопок сжатого, без возгорания. Если конечно это вообще газ, а не оборудование каких-нибудь дайверов.
Оборудование дайверов разъелабо бы всю эту машину как банку консервную. Там баллоны 11 или 12 литров 200-300атм
видел скелет авто.
в багажнике тетенька везла два балона 50л.
от машины только метал...
х.з живая осталась или нет
п.с. еще раз о курении в авто напоминать?
МаксимВ писал, что этого не может быть...По ТВ недавно показывали взрыв го, возгорание было , но немного, по силе примерно такой же .
Огня нет, причем тут газ? Мож это рыганеры какие аль пейнтболисты или пучит когго с гороху 😊
Да нет!.. Это у паЦаноФ прокаченный Сабвуфер "щелкнул".. 😀
и чё все докопались к огню и возгоранию?
чтобы газ возгорелся - его ещё поджечь надо, причём в смеси с воздухом
где там на ролике демонстрация поджигателей с факелами?
Вот газ, а на первом видео воздух. ИМХО
На 1м ролике вполне мог лопнуть баллон со сжиженным газом (строго говоря это не взрыв).Заправлять его можно на 85%.Остальной обьём остаётся на температурное расширение.Там устройство,примитивное как на советском унитазе.При наполнении,всплывает поплавок на рычаге и перекрывает заправочное отверстие.Это называется - заправка до отсечки.Дак вот многие (я в том числе)эту отсечку не ставят и наполняют баллон на 100%.В автомобильном салоне газ мог нагреваться и расширяться быстрее чем расходоваться с такими последствиями.
Мог лопнуть и обычный бытовой перелитый газовый баллон от 5 до 50 литров.
Пере литый баллон с сжиженным должен вести себя как и при возгорании - стравливать давление. Сжиженный так не рвется - давления низкие, да и при расширении инеем выпал-бы. Там или сжатый, например порвало арматуру, а не баллон или все-таки воздух.
DugaКак Вы думаете чем опресовывают балоны и почему, угу жидкостью потому что она несжимаема. И в перелитом баллоне тож, выплеснется мала толика жижы и фсё. Совсем недавно в соседнем гараже тоже лопнул перелитый и ничего, повреждения в радиусе 0.5-1.0 метр небольшие. Ну и к счастью не было искры. Сами по себе баллоны не взрываются, взрывается газовоздушная смесь и её объём в случае показанном ТС маловат будет. И даже в том автобусе объм маловат для показанных последствии. Ну это ессесвенно моё ИМХО.
Мог лопнуть и обычный бытовой перелитый газовый баллон от 5 до 50 литров.
Судя по эффекту - баллон был невелик. Скорее всего эйрганнеры/пейнтболисты.
У меня ток вопрос, а чего запаска то взлетела так? то есть получается, что баллон под запаской лежал? А если это баллон такой, который на место запаски устанавливается?
Makc k-113
Судя по эффекту - баллон был невелик. Скорее всего эйрганнеры/пейнтболисты.
А может это был огнетушитель 😊 ?
Первое видео ни чем не доказывает что это ГБО , правильное ГБО может пережить пожар в машине есть случай из личной практики .
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
еще у владельцев таких натюненных по последнему слову гаражного тюнинга есть мода термос возить с легковоспламеняющийся смесью.
она подается в выхлоп на выходе....
типа ой, какой мой таз крутой, даже подача нитро есть!
на видео взрыв газа из за неисправности клапана сброса избыточного давления в жару, или перезаправки
без самовозгования
на видео взрыв газа из за неисправности клапана сброса избыточного давления в жару, или перезаправкиКто нибудь знает где этот"пердун" находится? По крайней мере в мультиклапане такой приблуды нет,как и во сей последующей цепочке трубопроводов и клапанов,думаю это выдумки. А вот последствия объемного взрыва из за отсутствия крышки мультиклапана и лопнувшей накидной гайки трубопровода,видеть довелось.При чем и пострадавшие были в том числе один погибший пассажир.
Кто нибудь знает где этот"пердун" находится?Да пошли такие недавно,класса А.Куда ж он сбрасывает,когда баллон в салоне?
http://gas-shop.ru/goods/Mul-t...v-ballone-i-VZU
Так я сно куда - в атмосферу. Та байда, где клапана и подвод трубок находится в корпусе, от которого гофрированный шланг, если баллон вместо запаски - отвод прямой трубой вниз и сверху крышка.
Так я сно куда - в атмосферу. Та байда, где клапана и подвод трубок находится в корпусе, от которого гофрированный шланг, если баллон вместо запаски - отвод прямой трубой вниз и сверху крышка.Не спорю может и появились мультиклапаны с этой опцией,но это скорее исключение чем правило.Как то обходились без этого десятки лет,отсечки снимали и не взрывалось ничего,и в салоне курили.Если оборудование исправно и правильно произведен монтаж то вероятность ЧП с ГБО стремится к нулю,даже при серьезном ДТП. Думается мне что все таки на видео взрыв прибора высокого давления,например ГБО на метане.
Но некоторым так хочется убедить себя, что обо очень опасен 😊 . В принципе опасность есть, но вероятность... Как пример - электрические бойлеры, которые умудряются ставить даже на кухнях, казалось-бы вода и электричество, а разрушения может нанести ничуть не меньшие, чем взрыв газа.
Эээ. Нет ребят, так не пойдет. Тут нужно четко представлять опасность и в чем она. Бойлеры опасны, смотрите разрушители легенд, где они сортир или макет ванной бойлером разносили, заткнув предохранительный клапан. А почему нет, накипь она накипь.
Там у них на белом столбе пара бочка бойлера в "космос" улетела. Есть такая штука, вжэ не помню как называется, то ли перегретая вода, то ли перегретый пар, смысл в том, что берут баллон с водой и греют до 300-500 цельсия, дальше в двигатель, турбину там. Был такой концепт, энергичнее котла. Но дэнжер. Очень дэнжер.
Про "если не курить в салоне, ничо не будет", баян. Примерно как тот анекдот когда на севере решили прикольнутся - хошь фокус покажем? Слили с урала бензин, на дворе минус -35, и "если очень очень быстро кинуть спичку - ниче не будет" (а топливо просто слабо испаряется). Олень принес в теплуху ведро с бензином и фокус показал )))
На работе у отца девушки травило, закурил, реанимация. Но это ожоги, просто хлопок. В живую разрушение баллона не встречал, косвенно в скорой видел последствия 50л пропан, с воспламенением, те, что крыши летом смолят, хлопцы были похожи на китайцев после скороварки. Разрушения баллонов не видел.
На первом видео скорее так как сдр говорит, разрушение баллона из-за перелива и неисправности клапана сброса. При этом если повезет и осколки уйдут в стороны, то внезапная свобода эээ 10-30 литров жидкости под давлением 10-15 атм сдувает факел пламени, если он есть. При этом жидкость зело охлаждается, создавая эдакий туман, что на видео и есть. С углекислотой похоже, тока там давление 50 атм. Судя по тому, что запаска взлетела, похоже тор или бублик снизу и запаска в багажнике. Ну а метан не жидкость, там все как у дайверов, в баллонах 300 атм, тока еще и горит.
Да важен недолив, чтобы было место для компенсации температурного расширения летом в багажнике, где 40-50 гр возможно, да и травить должно. А вот если пламя на границе облака, где не одно горючее и не один кислород, это хуже. Даже если машина стоит.
Это собственно моделировали на воздушных шариках и скоростной сьемке, если ткнуть шарик иголкой, то получается газ как жидкость, доли секунды сохраняет форму шарика, с которого съезжает оболочка резиновая, а чуть после расширяется облаком во все стороны. Мы хлопок слышим. Если пропан в шарике и спичкой ткнуть, тут как повезет, или спичку задует, или по краю фронта греть начнет и по мере разлета облако воспламенится, пропану соотношение нужно, ацетилену уже нет. С баллоном похоже.
Ну и про ввд. Собственно, в пневматике, когда все это только начиналось, демьян горло сорвал предупреждать об опасности баллонов и опрессовок. Есть его статья. Опрессовка даже водой денжероус, грамотно без прямого контакта, в бункере. Хотя видел как пожарники прессуют аквалангистом держа в руках. Было не по себе. Я вообще ввд очень боюсь, ну его.
Дальше, есть газовые горелки для всяких холодильных сервисменов, кабельщиков итп "бензоторч", есть неофициальный сайт жертв бензоторча, там насколько помню основная причина разрушение горлышка или баллона вблизи горлышка. На чипмэйкере два случая того, как вроде 50л баллоны во двор из квартиры кидали, срыв редуктора и пламя в потолок, реанимация. Так что спички детям не игрушка, а баллоны взрослым.
Машины есть на штатной газировке, самые знаменитые, это логан мцв (http://autogas.com.ua/renault-...urok-ekonomiji/ ) смущает баллон рядом с выхлопухой, пускай и в кожухе. Ну и хонда сити, которая для индии, там тоже штатно газ. Новый логан для немцев (см дачиа де) тоже бензин/газ/дизель. Ну и метановая зафира это классика. Дальше там ссылки про ГБО, что люди и сами обслуживают итп. Я вот думаю. Если бы не на работе пример. А так ездят на той же работе.
http://www.zr.ru/a/16838
http://anti-gaz.narod.ru/
Собственно, я раньшн уже постил тут: http://guns.allzip.org/topic/53/1241707.html
Ну и с логан клуба, очень здорово, про бюрократию этого всего:
Renault Logan.
Что нужно знать что бы правильно поставить ГБО.
1. ГБО 4 поколение (можно пятое но с нашим газом все плюсы превращаются в минусы)
2. Мультиклапан группа А (желательно евро с электро клапаном на магистраль)
3. Форсунки должны смотреть вниз допускается угол 45% (это продлевает жизнь форсунок, конденсат стекает из них и уменьшаются отложения в самих форсунках)
4. Баллон подходит ТОР от 46-56 литров, у разных производителей разные размеры баллонов поэтому каждый баллон нужно мерить на машине. (за место запасного колеса подходит докатка от старого фольксвагена 15 R, не занимает места в багажнике)
5. ВЗУ (заправочное устройство) можно установить, как в бампер, так и рядом заправочной горловиной бензобака (заправляться приодеться через переходник, проблем не вызывает, на заводских логанах так и сделано).
Опции
1.Датчик уровня - не всегда нужная и достаточно проблематичная опция (не всегда работает правильно, может не работать, но позволяет образно узнать сколько газа в баллоне удобно если работает).
2. Вариатор - изменение угла зажигания. Позволяет изменить угол зажигания когда машина работает на газу, для улучшения сгорания газа, и уменьшения возможности прогара клапанов (не всегда нужная и достаточно проблематичная опция, на логанах может не работать)
3. Прошивка под газ для бензинового контролера - не всегда нужная опция. Больше нужна для улучшения динамики автомобиля как на бензине так и на газу. (в случае установке чистой прошивке под газ без учета бензина, лишает владельца плюса двух топливной системы питания авто). При использовании оптимизированной прошивки, как Газ так и Бензин дает положительный эффект.
Установка что нужно проверит за установщиками.
(не обращая внимание на их слова)
1. Прокладка магистрали - должна быть жестко закреплена не где не двигаться и не болтаться, на логане можно пустить рядом с бензиновой там есть свободное место в пистонах.
2. Баллон должен быть закреплен жестко.
3. Под капотом. Редуктор должен стоять так что бы не мешал ремонту машины и жестко закреплен, а то получите скандал с механиками и отказ в ремонте. (на логане хорошо ставиться под вакуумный усилитель тормозов). Проводка от ГБО должна быть собрана в пучке и не висеть соплями. Шланги от ГБО не должны не об чего тереться.
Багажник
1. На болоне должна быть вентиляционная камера, шланги вентиляции должны быть выведены из багажника
Обслуживание машины с ГБО
1. Регулировка клапанов обязательна!
(иначе проблемы с обеспечены)
Документы на ГБО
ТУ 152-12-008-99 Форма 2а, свидетельство о соответствии ТС, с установленным на него ГБО, требованием безопасности;
ТУ 152-12-008-99 Форма 2б, свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС. енты об установки лицензия
Свидетельство на освидетельствование баллона.
Процедура регистрации газобаллонного оборудования необходима, если установка была произведена после июня 2007года, оборудование установленное до даты РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Первый ЭТАП:
По месту учета транспортного средства собственником заполняется заявление ( приложение N 1) с целью получения разрешения на монтаж ГБО.
Второй ЭТАП:
После получения разрешения (заявление по форме приложения ?1 должно быть подписано в подразделении ГИБДД ) производится монтаж системы ГБО на автомобиль на станции имеющей сертификат соответствия на оказание данной услуги. После монтажа фирма-установщик выдает
-акты формы 2а либо 2б,
-Сертификат, подтверждающий право оказывать данную услугу
-сертификат на установленное ГБО.
-заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N3).
Третий ЭТАП:
Необходимо пройти линию инструментального контроля и получить диагностическую карту.
Четвёртый ЭТАП:
Оформляем свидетельство, т.е. производим регистрацию ГБО в ГИБДД. Для этого все собранные документы относим по месту подачи первоначального заявления, а именно:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление-декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия
Ну вот как-то так.
Эээ. Нет ребят, так не пойдет. Тут нужно четко представлять опасность и в чем онаМног букаф,ни о чем!Для тех кто эксплуатирует авто с ГБО,откровений нет.
Да важен недолив, чтобы было место для компенсации температурного расширения летом в багажнике, где 40-50 гр возможно, да и травить должно. А вот если пламя на границе облака, где не одно горючее и не один кислород, это хуже. Даже если машина стоит.Скажите,заправляя полный баллон пропан-бутановой смеси без отсечки,Вы машину там же на заправке оставляете на солнцепеке,или все таки проезжаете некоторое расстояние? И еще,почему зимой количество залитого газа получается под завязку в тарированном баллоне,а летом на три-четыре литра меньше на одной и той же заправочной станции,с чего бы это? Если должно травить,то почему не на всех мультиклапанах это предусмотрено,да и проверочное давление для баллонов вдвое превышает рабочее? 😛
У меня на ходу в багажнике бабахнуло, во внедорожнике. Сработал аварийный клапан. Цилиндрический баллон был притянут к колесной арке, заправочный клапан тоже внутри салона - делал не я, взял такую машину.
Вечером на холодке заправил полный баллон газа, и поехал на бензине, чтобы его выкатать и обновить. С утра солнышко пригрело, еду, и тут сзади каак грохнет! В салоне аж туман повис. На ходу зажигание вырубил, проветрил, открыв все двери, и дальше покатился)
С утра солнышко пригрело, еду, и тут сзади каак грохнет! В салоне аж туман повис. На ходу зажигание вырубил, проветрил, открыв все двери, и дальше покатился)Похоже на сказку! Без обид.
Сработал аварийный клапан. Цилиндрический баллон был притянут к колесной арке, заправочный клапан тоже внутри салона - делал не я, взял такую машину.Ни каких аварийных клапанов не существует в природе - это заблуждение .
Все сосуды для СУГ заправляются на 85% - то есть в 50-ти литровый баллон - максимум 43 литра СУГ .
СУГ в баллоне на ходится в 2-х фазах - 85% - жидкая фаза - 15 % - паровая .
Сосуды под давлением нельзя нагревать больше чем на 45 градусов Цельсия .
При заправке исправной системы ГБО - при наполнении сосуда на 85% - срабатывает "отсечка" и наполнение прекращается .
Особи с прибабахом - "отсечку" удаляют и запихивают в баллон и по 98% ( когда холодно сильно - можно и 100 %) жидкого СУГ - естественно такой баллон на жаре может и "рвануть" ибо все сосуды рассчитаны на максимальное давление в 25 "очков" .
Все известные случаи "взрывов" сосудов СУГ - делятся на 2 категории.
1) Человеческий фактор -99%.
2) Брак аппаратуры , что в принципе тоже человеческий фактор -1%.
Поэтому не надо драматизировать ситуацию - ГБО - в несколько тысяч раз безопаснее бензина .
Maksim VА можно поконкретнее - во-сколько именно тысяч раз?
ГБО - в несколько тысяч раз безопаснее бензина
Особи с прибабахом - "отсечку" удаляют и запихивают в баллон и по 98% ( когда холодно сильно - можно и 100 %) жидкого СУГ - естественно такой баллон на жаре может и "рвануть" ибо все сосуды рассчитаны на максимальное давление в 25 "очков" .Сотни тысяч людеф а может и миллионы эксплуатируют ГБО без отсечки,и Бог милует! Я выше писал,что даже без отсечки в теплое время года заполнение не будет сто процентным,и чем выше температура тем больше "газовый мешок" при заполнении,причем величина газовой фазы будет зависеть от соотношения смеси пропан-бутан.
Maksim VЗачем так категорично?
Ни каких аварийных клапанов не существует в природе - это заблуждение .
Все течет. Все изменяется.
Одно переходит в другое.
Квадраты расползаются в эллипсы...
http://www.expert-gas.ru/index.php?page=41
http://gasautoservice.ru/ct-menu-item-14/multiklapona
Следующем этапом в развитии мультиклапана стали клапана класса 'А', отличавшиеся от клапанов класса' 'Б':
1 - Клапаном аварийного сброса давления, задача этого клапана сборс избыточного давления газа , вслучае превышения допустимого давления избыток газа сбрасывается в атмосферу
2 - Скоростным клапаном, который установлен в расходный канал мультиклапана и перекрывает подачу газа при превышении максимальной скорости выхода газа (обрыв расходной магистрали)
На сегодняшний день разработан мультиклапан класса ' А ЕВРО' который соответствует международным стандартам.
Мультиклапан класса 'А ЕВРО' отличается от класса А встроенным электромагнитным клапаном и противопожарным клапаном.
Клапаном аварийного сброса давления, задача этого клапана сборс избыточного давления газа , вслучае превышения допустимого давления избыток газа сбрасывается в атмосферуТо есть по дренажу под автомобиль,причем в нехилых количествах в жидкой фазе,объем еще увеличится! А там неисправная система выпуска,банка глушителя прогорела! Ага? 😀
imbitor
Скажите,заправляя полный баллон пропан-бутановой смеси без отсечки,Вы машину там же на заправке оставляете на солнцепеке,или все таки проезжаете некоторое расстояние? И еще,почему зимой количество залитого газа получается под завязку в тарированном баллоне,а летом на три-четыре литра меньше на одной и той же заправочной станции,с чего бы это? 😛
я проезжаю,а зачем машину оставлять на заправке??? влезает ,что зимой что летом одно количество в литрах...46 в пустой,однажды ,кстати летм,влезло 47.5..но это жулики 100% я даже пытался ругаться,но персонал сделал круглые глаза и говорит; я не знаю что у вас за бак такой!!
я проезжаю,а зачем машину оставлять на заправке???Вопрос был к тому что,выезжая с заправки и проехав некое расстояние,топливо расходуется,т.е. образуется свободный объем в заправочной емкости,а значит вероятность разгерметизации из за превышения давления в несжимаемом объеме при переполнении и нагреве стремится к нулю.
imbitor
Похоже на сказку! Без обид.
Сказки я рассказываю детям, а не здесь) Однако, интересно, что вызвало такое предположение? Что я жив остался, или сам факт хлопка на разогревшемся баллоне?
Однако, интересно, что вызвало такое предположение?Как газ попал в салон авто? Будем плясать от этого.
Запарился тут чистить почту от уведомлений ютубских комментов (видео выложил я), и пришло несколько писем на акк ютуба такого содержания:
- Здравствуй,
Я редактор для Break.com и мы любим ваше видео. Мы хотели бы предложить вам деньги за эксклюзивный прав на видео, поэтому, пожалуйста, напишите мне на acquisitions@defymedia.com.Надежды услышать от вас быстро.
- Привет там
Надеюсь, что вы хорошо
Я обращаюсь к Вам от Viralvideouk.com в отношении вашего видео - Взрыв ГБО
https://www.youtube.com/watch?v=UFnIc1vIxKU # т = 31
Viralvideouk.com viralvideouk.com / лицензионного агентства, созданный для выплаты пользователей для своих фильмов
viralvideouk.com /
Мы хотели бы платить вам $ 150, чтобы разместить Ваш видео на нашем сайте
Пожалуйста, войти в контакт с любыми вопросами вы имеете, я могу, конечно, отправить вам более подробную информацию. Пишите мне на andrew@viralvideouk.com.
Я с нетерпением ожидаю услышать от вас.
С уважением,
Эндрю
ну и еще несколько подобного плана. Вот интересно, чего они хотят? видео-то давно в свободном доступе. Может кто сталкивался с подобным?
это вам в раздел самооборона без оружия 😀
по поводу бойлера.
нет, я сам не любитель электричества и воды которые рядом.
НО ВОТ есть электрочайники!
а на тюрьме задачи кипятильника заканчиваются только опытностью сидельцев да фантазией тамошних кулибиных
imbitorКузов внедорожник, Opel Frontera A. Баллон был практически в салоне, притянут к колесной арке в багажнике. С заднего сиденья можно перегнуться и по нему постучать. Был бы снаружи, не перегрелся бы, а воздух в черной машине нагрелся значительно, +25 днем, против +10 поздним вечером на заправке.
Как газ попал в салон авто? Будем плясать от этого.
AA GUNтак у них с АП всё строго. Вам надо просто соглашаться
Вот интересно, чего они хотят? видео-то давно в свободном доступе. Может кто сталкивался с подобным?
Баллон был практически в салоне, притянут к колесной арке в багажнике.Так практически,или все таки в салоне? Замкнутое пространство оно ведь одинаково,что во внедорожнике что в седане, отличие только в объеме.Я же вас не спрашивал как баллон оказался в автомобиле,а как содержимое этой емкости попало в салон,хотя не должно было,если ГБО исправно и правильно установлено.
воздух в черной машине нагрелся значительно, +25 днем, против +10 поздним вечером на заправке.Перепад температур колоссальныЙ!!!Тем более с утра пораньше и авто в движении.
X-SaurusМожет "пшикнет",вместо грохнет? Меня вот допустим интересует в каком положении относительно горизонта находится мультиклапан снабженный предохранительным клапаном.Просто интересно,никогда не видел.Честно!
У меня на ходу в багажнике бабахнуло, во внедорожнике. Сработал аварийный клапан. Цилиндрический баллон был притянут к колесной арке, заправочный клапан тоже внутри салона - делал не я, взял такую машину.
Вечером на холодке заправил полный баллон газа, и поехал на бензине, чтобы его выкатать и обновить. С утра солнышко пригрело, еду, и тут сзади каак грохнет!
Вы представляете багажник внедорожника, или универсала? Можно считать, что в салоне, нет разницы, был баллон в багажнике, или на заднем сиденье.
Именно взрыв, можно сравнить с многократно усиленным взрывом воздушного шарика, шипения не было и близко. Про устройство клапана сказать ничего не могу, не разбираюсь.
Вы представляете багажник внедорожника, или универсала?Представляю.Не морочьте мне голову какой взрыв,сброс лишнего давления не сопровождается хлопком,тем более в таких объемах за единицу времени что это может звучать как взрыв.При сбросе критического давления которое происходит при 2,5мра сбрасывается газовая фаза,то есть какой либо описываемый вами туман исключен,вент коробка и идущий от нее за пределы кузова дренаж отведет сбрасываемый газ в атмосферу,а никак не в салон.Впрочем ХЗ что там у вас на самом деле,может в каком нибудь колхозе устанавливали оборудование 😊
Именно взрыв, можно сравнить с многократно усиленным взрывом воздушного шарика, шипения не было и близко.Если допустить , что у вас стоит самое современное оборудование с ПСК - то ПСК устроен так же как и все другие клапаны подобного типа - тарелка с пружиной - жёсткость пружины рассчитана на определённое давление - так как сосуды СУГ испытывают на 25 "очков " - то скорее всего ПСК настроено на давление 22,5"атмосферы - при нагреве баллона - давление повышается плавно в течении длительного периода и давление на ПСК нарастает медленно и пружина сжимается - при достижении порогового значения - клапан откроется и паровая фаза СУГ с громким шипением вырвется наружу - скорость истечения СУГ при этом будет примерно около 3 км/секунда - можете сами посчитать - мне лень -вот формула Скорость истечения определяется по ф-ле 011-33.jpg где j - т. н. коэф. скорости, зависящий от гидравлич. сопротивлений, возникающих при истечении, g - ускорение свободного падения (см. также Торричелли формула). Расход вытекающей жидкости
011-34.jpg
где m=je - коэф. расхода отверстия. Коэф. j, m., e зависят от вида отверстия, от Рейнолъдса числа и Фруда числа, характеризующих течение.
Таким образом - при срабатывании ПСК ГБО - салон Фронтеры был бы мгновенно заполнен паровой фазой СУГ - с лопаньем барабанных перепонок у экипажа - и мгновенным вылетанием стекол .
3 км/секундаНичаво себе? Наши карабины в горячих калибрах отдыхают! 😀 Шучу,очепятка наверное!
Наши карабины в горячих калибрах отдыхают! Шучу,очепятка наверное!Нет . Всё зависит от давления - диаметра отверстия- объёма сосуда- толщины стенки .
Как мне помнится - при диаметре газопровода в 200 мм и давлении 3 "атмосферы" - природный газ движется со скоростью около 32 м/сек . Могу ошибаться - всё же 35 лет прошло .
природный газ движется со скоростью около 32 м/сек .Да ну бросьте влом считать сколько м/С будет истекать газ из балона, но предлагаю вам просто сравнить давления в 2500bar при выстреле из нарезного карабина с начальной скоростью пули 1000м/сек и давление в баллоне 25атм в результате которого истечение газов происходит со скоростью 3000м/сек.
скорость истечения СУГ при этом будет примерно около 3 км/секунда😀
а ну бросьте влом считать сколько м/С будет истекать газ из балона, но предлагаю вам просто сравнить давления в 2500bar при выЯ не хочу даже спорить - мне лень . Считайте сами.
Для ссыкунов.Классика жанра.
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=6SN8kscQQbQ
Для ссыкунов.Классика жанра.Простое нарушение ПТБ и ПТЭ .
SDRТам тетка говорит, что заправлялся КПГ, а не СУГ.
https://www.youtube.com/watch?v=oc69TRJRagQвот аналогичное видео
перезаправил
А у КПГ давление немного поболее.
Если, конечно, тетка понимает что-то.
Куча народа пользуется ГБО... Ежегодно находятся пара-тройка придурков на весь земной шар, которые игнорируют элементарные правила техники безопасности... Зато, находится куча других придурков, которые на основании опыта первых придурков, начинают истерить об опасности использования ГБО...
Давайте, истерите! Чем больше страхов и слухов, тем дешевле газ на заправках. 😊 😊 😊
А у КПГ давление немного поболее.СУГ - давление в баллоне - 16 "атмосфер"
Метан -давление в баллоне - 250 "атмосфер" - баллоны на легковых автомобилях из композита - бывает - разваливаются .....
NafigvajagУ меня в районе война заправок. В итоге сейчас заправляюсь по 14 руб. Хотя по городу 17,5.
тем дешевле газ на заправках.
Единственный минус - такое чуйство, что со всего города туда едут заправляться. 😞
Ежегодно находятся пара-тройка придурков на весь земной шар, которые игнорируют элементарные правила техники безопасности..Это точно - на форуме Шнивы один идиот на полном серьёзе утверждал , что у них в Омске в баллоны СУГ - "дуют" метан - чтобы СУГ "лучше подавался" - это типа - официальная рекомендация установщиков .
На мой вопрос как с безопасностью - ответил - типа - заправщики все опытные - лишнего не вдуют .....
Maksim V
СУГ - давление в баллоне - 16 "атмосфер"
Метан -давление в баллоне - 250 "атмосфер" - баллоны на легковых автомобилях из композита - бывает - разваливаются .....
Да наверное и 16 нет... На колонке есть манометр, обычно около 5 кажет, когда насос качает немного больше... Нет?
На колонке есть манометр, обычно около 5 кажет, когда насос качает немного больше... Нет?Насос обычно качает около 12-14 - но в баллоне - из-за нагрева баллона может повышаться и до 25 - первый признак того , что давление в баллоне слишком высокое - машина перестаёт работать на СУГ - у меня было такое дважды .
1) Сразу после заправки машина простояла на солнце около 3-х часов и отказалась переключаться на СУГ - к вечеру жара спала и машина переключилась на СУГ .
2) Долго ехал по жаре - баллон был полупустой - сильно нагрелся - давление поднялось и на АКНГС - насос не смог закачать СУГ в баллон - не продавил давление в баллоне - пришлось заехать на речку и остудить баллон холодной водой - потом спокойно заправился .
Но у меня баллон стоял в багажнике и через стекло 5-й двери весьма сильно нагревался - если баллон снаружи - такое вряд ли возможно .
[BMaksim VВот откуда ноги растут-
... на форуме Шнивы один идиот на полном серьёзе утверждал , что у них в Омске в баллоны СУГ - "дуют" метан - чтобы СУГ "лучше подавался" ][/B]
http://posovesti.com.ua/News.aspx?NewsID=947
...3. Газировка
Самый "элегантный" и редкий случай жульничества на заправках - заправка "газировкой".
К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон. В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри. После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот пробег у Вас будет минимум на 30% меньше...
бытовой метановый баллонТаких баллонов не бывает.
John892Зачем так категорично?
Таких баллонов не бывает.
http://www.mirgaza.ru/BallonHTML/BallonMetan.html
http://www.gaspart.ru/ballony-dlya-metana/
Пользуйся.
DugaГде в быту они используются.
Зачем так категорично?
Бытовые это пропан-бутан.
John892
Таких баллонов не бывает.
John892Не бывает и не используются,разные понятия.Теперь мне придумать зачем вам нужен метановый баллон?
Где в быту они используются.
Темку сохраню, в 90-е ставил на свои зилы-130 метан самостоятельно, на газон ставил, на МВ-190, на ГАЗЕЛЬ. А вот сейчас задумался поставить на МВ-210 компрессор, годик конечно немолодой - 2001, но пробег реальный 112т.км.Бюджет до 20тыр, кто что посоветует ?
Maksim VТ.е. давление газа в баллоне может быть превышено, даже если его (газа) в баллоне значительно меньше максимума?
2) Долго ехал по жаре - баллон был полупустой - сильно нагрелся - давление поднялось и на АКНГС - насос не смог закачать СУГ в баллон - не продавил давление в баллоне - пришлось заехать на речку и остудить баллон холодной водой - потом спокойно заправился .
ПашаАБАКАН
Т.е. давление газа в баллоне может быть превышено, даже если его (газа) в баллоне значительно меньше максимума?
Конечно, давление ведь зависит от температуры и состава газа, зависимость почти линейная.
Т.е. давление газа в баллоне может быть превышено, даже если его (газа) в баллоне значительно меньше максимума?Нет - СУГ - нормальное давление в баллоне -16 "атмосфер" - сам баллон испытывается на 25 "атмосвер - поэтому любое давление в баллоне - не превышающее 25 атмосфер" - НОРМАЛЬНОЕ .
Насосы АГНКС - редко выдают больше 12 "атмосфер" - таким образом получается - ежели давление в баллоне заметно выше давления выдаваемого насосом - заправка будет невозможной .
Т.е. давление газа в баллоне может быть превышено, даже если его (газа) в баллоне значительно меньше максимума?Пропан-бутановая смесь сжижается при 16-18атм.При превышении этого давления газ вновь переходит в жидкую фазу.
Duga
Пропан-бутановая смесь сжижается при 16-18атм.При превышении этога давления газ вновь переходит в жидкую фазу.
Температура, где температура?
Температура, где температура?Тоесть при + 20градусах сжижение происходит на 16ти атмосферах,а при +50град.оно произоёйдет допустим на 23х атмосферах?Так?Готов признать свою ошибку.
Duga
Тоесть при + 20градусах сжижение происходит на 16ти атмосферах,а при +50град.оно произоёйдет допустим на 23х атмосферах?Так?Готов признать свою ошибку.
http://www.rod-nik.com.ua/cont...lya-avtomobilei
Там есть пара графиков. И по ним то давление, что вижу на заправке - 5атм - норма.
Плотность жидкой фазы газа зависит от температуры, с увеличением которой плотность уменьшается. При нормальном атмосферном давлении и температуре 15 ?С плотность жидкой фазы пропана составляет 0,51 кг/л, бутана - 0,58 кг/л. Паровая фаза пропана тяжелее воздуха в 1,5 раза, бутана - в 2 раза. Температура кипения бензина выше температуры окружающей среды, а сжиженный газ испаряется при более низких температурах. Это означает, что бензин в баке находится, как правило, в жидком состоянии при атмосферном давлении, а сжиженный газ в баллоне - при давлении, соответствующем температуре окружающей среды.
Давление в баллоне. В закрытом сосуде ГСН образует двухфазную систему, состоящую из жидкой и паровой фаз. Давление в баллоне зависит от давления насыщенных паров, которое в свою очередь зависит от температуры жидкой фазы и процентного соотношения пропана и бутана в ней. Давление насыщенных паров характеризует испаряемость ГСН. Испаряемость пропана выше чем бутана, поэтому и давление при отрицательных температурах у него значительно выше. Расчетами и экспериментами установлено, что при низких температурах окружающего воздуха эффективнее использовать ГСН с повышенным содержанием пропана, так как при этом обеспечивается надежное испарение газа, а следовательно и холодный запуск двигателя. Кроме того, достаточное избыточное давление в баллоне обеспечит надежную подачу газа в двигатель (ГСН марки ПА). При высоких положительных температурах окружающего воздуха эффективнее использовать ГСН с меньшим содержанием пропана, так как при этом в баллоне и трубопроводах будет создаваться значительное избыточное давление, что может повлиять на герметичность газовой системы (ГСН марки ПБА). Кроме пропана и бутана, в состав ГСН входит незначительное количество метана, этана и других углеводородов, которые могут изменять свойства ГСН. В процессе работы двигателя может образовываться неиспаряемый конденсат, который отрицательно сказывается на работе газовой аппаратуры. Этан обладает повышенным, по сравнению с пропаном, давлением насыщенных паров, что оказывает положительное влияние на поддержание давления в баллоне при отрицательных температурах и может оказать отрицательное влияние при положительных температурах.
Изменение объема жидкой фазы при нагревании. Правилами Европейской Экономической Комиссии ООН предусмотрена установка автоматического устройства, ограничивающего наполнение баллона до 80% его емкости. Данное требование объясняется большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана 0,002 на 1?С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана в 10 раз, больше, чем у воды.
Изменение объема газа при испарении
При испарении 1 л сжиженного газа образуется около 250л. газообразного. Таким образом, даже незначительная утечка ГСН может быть очень опасной, так как объем газа при испарении увеличивается в 250 раз.
Плотность газовой фазы в 1,5-2,0 раза больше плотности воздуха. Этим объясняется тот факт, что при утечках газ с трудом рассеивается в воздухе, особенно в закрытом помещении. Пары его могут накапливаться в естественных и искусственных углублениях, образуя взрывоопасную смесь.
Плотность газовой фазы в 1,5-2,0 раза больше плотности воздуха. Этим объясняется тот факт, что при утечках газ с трудом рассеивается в воздухе, особенно в закрытом помещении. Пары его могут накапливаться в естественных и искусственных углублениях, образуя взрывоопасную смесь.Поэтому - когда нам показывают ролики со "взрывом" СУГ в автомобиле и пламя красного цвета в верхней части автомобиль - это пары бензина .Метан тоже легче воздуха и взрыв идёт вверх - вспышка синяя.
Пары СУГ стекают вниз и расползаются по поверхности - поэтому - вспышка идёт низом по площади и синего цвета .
Как предположение: ТАЗик то опущенный,вполне вероятно хозяин расщедрился на пневмоподвеску,следовательно в багажнике ресивер. Кто в теме проконсультируйте- не могло ли его так порвать?
Кто в теме проконсультируйте- не могло ли его так порвать?Элементарно .
Я отьездил на газе 13лет.Проезжая ежесуточно от 300км до 1000.За исключением выходных дней.Клапан в баллонах своих автомобилей был всегла демонтирован дабы в баллон влезало при заправке больше газа.Взорвать газовое оборудование в автомобиле им оборудованным также непросто как и взорвать на ходу бензобак в автомобиле бензиновом.На основании своего опыта считаю большую часть из написанного выше просто бредом и словесным поносом,не имеющим никакого отношения к реальности.Варианты установки ГБО на авто в сомнительных местах принимать к обсуждению несерьезно.