1. В общем, есть у меня старая (30 лет) Хонда с двумя родными карбами. Изношены и разрегулированы. Новые купить можно, но стоят они "по полтиннику - штука" (с). Сто тыщ за пару.
Чё делать?
Можно ли поставить карбы от других двигателей? Вообще, кроме пропускной способности ("объём двигла"*"обороты", я так понимаю), у них есть какие-то характеристики?
Или можно и нужно чинить родные?
Или сразу купить бошку с моновпрыском и не париться?
2. Вакуумный регулятор УОЗ. Просто убит, развалился. Родной стоит 3500, ну нет таких денег! Можно ли как-то подобрать по характеристикам другой?
Или просто отправить машину на свалку и ходить пешком? Но хочется же научиться чинить авто. Мечта - уметь всё починить руками в полевых условиях, потому и взял эту телегу.
Шниперсонэто Вы с машиной сильно ошиблись
Мечта - уметь всё починить руками в полевых условиях, потому и взял эту телегу.
надо было для начала ваз или уаз 15-летний брать
было бы самое оно
ШниперсонНо хочется же научиться чинить авто.Мечта - чинить карбы и выставлять УОЗ? )))))
Ещё можно мечтать научиться делать деревянные колёса к телегам 😊
Шниперсон
....
1 - в общем случае да, можно.
2 - быть может, электронное зажигание поставить? на жигули его делают. Но хз сколько стоит. У меня стояло без вакуумного регулирования УОЗ, только по оборотам. Работало, не детонировало, проблем не вызывало.
А, простите, забыл что на ганзе не принято отвечать по существу.
В качестве компенсации вот тупая шутка с словом "жопа" 😊
Можно регулировку угла опережения вообще убрать, поставить регулятор в жопе. Эээ, то есть в салоне.
😀
Dron+а от каких жигулей шкив - реперный, вроде, он называется? -
на жигули его делают.
подойдёт к его хонде?
Попробуйте забить в поисковике примерно:“Совместимость запчастей+Ваша модель“.В своё время также нашел сайт,где народ только и занимается поиском подходящей,дешевой детали для своего авто.Название уже не помню.Жаба душила отдавать 1200р. за оригинальный ремень ГРМ для древней Сиерры-подошел от ВАЗ-2105 за 250р..
можно еще газ поставить
Сотку за карбы жаль, понимаю...
Но трешка за уоз-немного.
Безмен
а от каких жигулей шкив - реперный, вроде, он называется? -
подойдёт к его хонде?
Реперный диск это для установки января (ДПКВ)
А для электронного зажигания нужен только датчик холла на распредвалу.
Возможно в этой хонде он уже есть 😊 если нет - искать как приколхозить на место штатного распределителя.
Dron+Это как?
У меня стояло без вакуумного регулирования УОЗ, только по оборотам.
Суть-то та же: чем больше оборотов, тем более смещается угол? Это ещё как-то, кроме вакуума, может быть реализовано?
Я так понял, бывают центробежные: там тоже проблемы вроде нестабильных пружинок и пр.
РусичПринято.
Но трешка за уоз-немного.
Dron+А это как? Рукой подёргивать в зависимости от оборотов?
Можно регулировку угла опережения вообще убрать, поставить регулятор в салоне.
Dron+А куда бы мне, значить, податься, чтобы выяснить всё про электронное зажигание?
А для электронного зажигания нужен только датчик холла на распредвалу.
И про карбы хочется поподробнее, всё же. Могу я просто, скажем, поставить два карба от каки-нибудь мотоцикликов или жигулей, соединить их тягой и спокойно ехать на нормально работающем дрыгателе?
Ищи профильный форум, здесь только время потеряешь.
Карб можно реанимировать...но сложно...
Родной стоит 3500, ну нет таких денег!Как можно начинать ремонт машины, если даже 100 долларов нету?
уметь всё починить руками в полевых условиях, потому и взял эту телегу.уаз-буханку брать надо было 😊
Карбы и трамблер, это только начало.. Скоро ГРМ и ГБЦ дадут о себе знать, подвеска и т.д. 😊 Где все это брать на 30 летнею хонду, хз, китайцы на такое старье думаю ничего не делают. А родного и подавно не сыскать, это же не американец..
gnomОни есть, но на другое. По 100 долларов набирается 100500 долларов, и всё - неотложные траты. Без задних фонарей не поездишь, а один блок - 10 тыр.
Как можно начинать ремонт машины, если даже 100 долларов нету?
gnomЭто - довольно дешёвое, как оказалось. Уже поменял и выставил, теперь карбы и этот дурацкий вакуумный регулятор.
Скоро ГРМ и ГБЦ дадут о себе знать.
Подвеска наполовину из ВАЗовских деталей, уже досталась такая.
gnomСамое смешное, что есть АБСОЛЮТНО ВСЁ. Можно собрать новый автомобиль, покупая запчасти с доставкой из Эмиратов или Испании (Ахуса - фирма с самыми качественными запчастями для японок).
Где все это брать на 30 летнею хонду, хз, китайцы на такое старье думаю ничего не делают.
Вопрос только в том, что малоликвидные запчасти стоят очень дорого. А прокладки, например, - немногим дороже ВАЗовских.
gnomУмный, да? 😊
уаз-буханку брать надо было
Мне она бесплатно досталась. Теперь вот голову ломаю, что с нею делать. Мечтал же об этой ласточке...
Самое смешное, что есть АБСОЛЮТНО ВСЁ. Можно собрать новый автомобиль, покупая запчасти с доставкой из Эмиратов или Испании (Ахуса - фирма с самыми качественными запчастями для японок).
Вопрос только в том, что малоликвидные запчасти стоят очень дорого. А прокладки, например, - немногим дороже ВАЗовских.
Это все сложно, поэтому и
Подвеска наполовину из ВАЗовских деталей,
Я не сноб и не издеваюсь. У самого машине 20 лет. Но на мою все есть прямо в мск, оригинальное и в наличии.
Не то что бы делаю все подряд, но до критических поломок не допускаю никогда, езжу каждый день. Так вот в год все равно тысяч 30-40 набегает на обслуживание.
По нынешним реалиям, все это мелочи. Все равно бензин самое дорогое 😊 При нормальных пробегах один фиг близко к 120-150тыс в год получается.
Так что, если не набирается денег даже на запчасти, то на эксплуатацию точно не останется..
Я думаю карбы отрегулировать или откапиталить реально. Поспрашивайте на профильных форумах. И не морочьте мозг покупкой новых.
ИМХО.
100 тысяч, это млять что в них такого уникального? Народ для редких карбов льет корпуса самостоятельно. С 3-4 раза получается. А остальное там не должно быть сложным. Жиклеры можно подобрать наверное.
ЗЫ: давно карб видел. Но ума не приложу чему там стоить 50 штук.
ЗЗЫ: есть еще варианты поставить карбы от другой машины и отрегулировать их производительность. Спецы на такое тоже имеются. С карб на моновпрыск поменять не так то просто по крайней мере на форде. Брат мучился, оказалось там в толи в поршнях разница есть, толи в ГБЦ, в общем, не так все просто может оказаться.
ШниперсонССЗБ))
Без задних фонарей не поездишь, а один блок - 10 тыр.
Штудент, ты загнался)
И переоценил свои силы)
Это не твоя мойшина))
На Карину ТНВД в 2005 брал за 7000 р! Так это ДЕНЬГИ были! И - ТНВД!
Фонарь из японии заказывал, 1700. И тп. А тут...
Автор, не заморачивайтесь и нервы не тратьте. Меняйте на "жигуль" или Самару/Спутник. В крайнем случае на иномарку попроще. Иначе так и будет это авто у вас памятником стоять. Финансовый вопрос заставляет спускаться с небес на землю.
Как человека, весьма лояльно относящийся к карбюраторам, попробую наставить на путь истинный.
Основная проблема, из за которой хочется психануть, зычно крикнуть "ибись все конем" и купить новый карбюратор - попытка отрегулировать его на машине. Путь тупиковый. На машине можно отрегулировать только исправный и чистый карбюратор, с небольшим пробегом. Все остальное требует снятия, вдумчивой ПОЛНОЙ разборки на столе, промывке с замачиванием и т.д.
Страшного в этом ничего нет - надо брать и делать. Разложить газету на кухонном столе, вооружиться бумажкой и ручкой, все разобрать до последнего винтика, все подписать - где что было. Половинки корпусов отправить в ведро с ацетоном на сутки (да, несколько бутылок ацетона все же купить придется, ага 😊 )
Никаких существенно изнашиваемых деталей в карбюраторе нет - хоть в хондовском, хоть в вазовском. Материал для мембранок ускорительных насосов и пусковых устройств легко находится, штоки переклепываются и т.д. Всякие резиночки уплотнительные продаются и подходят от другой бензотехники.
Главное делать все не спеша. Обычно же все хочется сделать "за час" - типа покрутить отверточкой - и все. Так не получится. Смиритесь с некоторым простоем машины и делайте все медленно, но хорошо.
При этом надо отметить, что есть и неисправности, при которых порой действительно рационально купить новый карб (не за 50 тыр, конечно...) Просто ремонт их сложен в домашних условиях. Скажем, износ постелей под ось заслонок, через которые идет подсос воздуха, или трещина в литье - из-за перетягивания или температуры. Но и это все можно уладить - правда, сложнее и дольше.
Теперь касательно установки карбюраторов от мото. В принципе, не самый плохой вариант. Идеальных характеристик мотора, разумеется, добиться не получится - поскольку ориентироваться вам придется только на один параметр - литража двигателя... Но попробовать можно. Единственно, изготовление переходных плиток и прочей нештатной тряхомудии, типа соединителя кулис заслонок, может выйти дольше и дороже переборки родных карбюраторов.
Поэтому я бы посоветовал начать с переборки родных карбюраторов.
RTDSПонятно.
На машине можно отрегулировать только исправный и чистый карбюратор, с небольшим пробегом. Все остальное требует снятия, вдумчивой ПОЛНОЙ разборки на столе, промывке с замачиванием и т.д.
Пошёл покупать жидкости.
Разберите сперва...
Может там реально ось заслонок болтается в своих отверстиях, как карандаш в стакане - такую проблему, конечно, тоже можно решить, но сперва стоит оценить возможность этого.
Кстати, прежде, чем разбирать, можно отнести их на мойку и за 100 рублей отмыть снаружи начисто. Делается это просто - заливаете моечной пеной, ждете минут пять, потом крепко прижимаете карбюратор к полу ручкой от швабры или лопаты и моете пистолетом со всех сторон. Реально копаться с ним будет гораздо комфортнее, ибо я представляю, как может выглядеть карб на 30-летней машине...
Еще купи очиститель карба. Это метиленхлорид. Отлично моет, но, купи еще перчатки. И проветривай, а лучше - на воздухе.
Ацетон и метиленхлорид весьма токсичны.
Ватные палочки, диски для снятия макияжа и просто туал бумага - также пригодятся.
набот мелких отверток.
Пинцет.
Выколотка.
И тп.
а может быть еще баллон сжатого воздуха.
TigroKot-2А часы видели? Что в часах с турбийоном может быть на 50 штук евро, если ходят они хуже Касио за 800 рублей?
ЗЫ: давно карб видел. Но ума не приложу чему там стоить 50 штук.
Точная механика никогда дешевой не была. По этому и появился инжектор.
RTDSДа вы чё? Что же это я для 2108 новый карб покупал то? В этой механической аналоговой вычислительной машине трущихся в пыли и грязи частей едва ли не больше чем в подвеске. И все они еще и прецизионные и друг от друга зависят.
Никаких существенно изнашиваемых деталей в карбюраторе нет - хоть в хондовском, хоть в вазовском.
Или в подвеске тоже изнашиваемых деталей нет?
BAU
А часы видели? Что в часах с турбийоном может быть на 50 штук евро, если ходят они хуже Касио за 800 рублей?
Точная механика никогда дешевой не была. По этому и появился инжектор.
Часы видел. Разобрал несколько десятков старых механизмов, даже понял почему они перестали идти.
Часы технически сложная конструкция из за очень малых деталей. Само их производство сопряжено с большим количеством работ на высокоточных металлообрабатывающих станках. А так же с ювелирной точностью.
Карбюратор, это литая конструкция из силумина. Технология литья по выплавляемым моделям в земляные формы. Известна века эдак с 16-17 (по памяти).
Постобработка заключается в грубой обвалке облоя плюс фрезеровки прилегающих поверхностей. Доступна на самых лоховских фрезерных станках.
Плюс сверление отверстий под шиклеры, валы заслонок. и ВСЕ.
Технически, карб это х*ня по сравнению с часами.
Пишу же: чуваки отлили для Ягуара карб ибо корпус треснул. А новый стоил как половина современной иномарки.
Точная механика никогда дешевой не была."Карбюратор,хитроумный,сложный и точный прибор,призванный готовить неправильную рабочую смесь на всех режимах работы двигателя"(С)
Что же это я для 2108 новый карб покупал то? В этой механической аналоговой вычислительной машине трущихся в пыли и грязи частей едва ли не больше чем в подвескеИстория умалчивает зачем Вы его покупали,ну разве что сами поведаете.А деталек подверженных критическому износу всего три,да пожалуй даже две-корпус заслонок и ось заслонки первичной камеры.
imbitorименно так. Болталась ось и заслонка расшкрябала камеру.
История умалчивает зачем Вы его покупали,ну разве что сами поведаете.А деталек подверженных критическому износу всего три,да пожалуй даже две-корпус заслонок и ось заслонки первичной камеры.
Инжектор на много более стойкий.
TigroKot-2Тогда и ДВС это литой блок.
Карбюратор, это литая конструкция из силумина. Технология литья по выплавляемым моделям в земляные формы. Известна века эдак с 16-17 (по памяти).
На практике, последеннее поколение карбюраторов (а в данном случае их еще и 2, т.е. нужна синхронизация) было весьма не простое.
RTDSОси стоят хорошо, заслонки плотно заслоняют.
Может там реально ось заслонок болтается в своих отверстиях, как карандаш в стакане - такую проблему, конечно, тоже можно решить, но сперва стоит оценить возможность этого.
РусичПонято.
Еще купи очиститель карба. Это метиленхлорид. Отлично моет, но, купи еще перчатки. И проветривай, а лучше - на воздухе.
BAU
Тогда и ДВС это литой блок.
Да, движки у Феррари до сих пор льют по именно такой технологии. С той лишь разницей что детали для литьевых форм делает высокоточная машина.
BAU
На практике, последеннее поколение карбюраторов (а в данном случае их еще и 2, т.е. нужна синхронизация) было весьма не простое.
С этим никто не спорит. Но они все же не настолько сложны как например двигатель.
Мне двигатель проще и понятнее, чем карб.
Я так понимаю, что в хондовских карбюраторах самое сложное - это всякие динамические приблуды, которые изменяют характер смеси в зависимости от давления в коллекторе и прочих параметров. Вот они-то меня и добивают.
А самое смешное, что эта динамическая характеристика также должна быть синхронизирована, а не просто сравнять холостой ход на двух карбах.
Шниперсон
в хондовских карбюраторах самое сложное - это всякие динамические приблуды, которые изменяют характер смеси в зависимости от давления в коллекторе и прочих параметров
Нет в карбюраторах таких систем. Его задача - готовить стабильную смесь. А вот от давления в коллекторе и от оборотов зависит угол опережения зажигания. За него отвечает трамблер.
Из "таких систем" в карбюраторе разве что ускорительный насос - устройство обогащения смеси при резком нажатии на газ.
Нет в карбюраторах таких систем. Его задача - готовить стабильную смесьОпа! А куда же делись экономайзеры и переходные системы? Всегда считал что давление в колекторах влияет на скорость течения газов через диффузор,что в свою очередь заставляет атмосферное давление подавать топливо в камеру!. Не?
Вряд ли у него на парных карбюраторах экономайзеры стоят. Скорее всего только ускорительные насосы.
А на переходной системе состав смеси не отличается от той, которую готовит главная дозирующая система.
А на переходной системе состав смеси не отличается от той, которую готовит главная дозирующая система.Дело не в аналогичности состава смеси,а о принципе карбюрации,которая зависит от давления в коллекторах и то что в данный момент будет работать,переходная или уже включается главная дозирующая и почему бы там не стоять экономайзерам?
Экономайзер и переходные режимы - системы, не предполагающие разрегулировки и, соответственно, настройки. А топикстартер говорит о регулировке и реанимации карбюратора.
Почему бы там не стоять экономайзерам - может, и стоят. Но я сомневаюсь, обычно на мелких карбюраторах обходятся ускорительным насосом для рывка и все. Экономайзер - по сути дополнительный обогатитель, хотя это и не следует из его названия...
Экономайзер - по сути дополнительный обогатитель, хотя это и не следует из его названия...Да,только он работает на другом конце графика,по отношению к ускорительному насосу.
RTDSОни не мелкие. Нормальные "взрослые" карбы, просто их два.
Но я сомневаюсь, обычно на мелких карбюраторах обходятся ускорительным насосом для рывка и все.
imbitor
Да,только он работает на другом конце графика,по отношению к ускорительному насосу.
Это да. Просто в автомобильном двигателе без ускорительного насоса обойтись не удается в силу его инерционности (иначе будут существенные провалы при наборе скорости на пониженных передачах), а вот экономайзера может спокойно и не быть - на многих отечественных карбюраторах он благополучно отсутствует.
Я бы кстати прежде чем карбы трогать посмотрел в каком состоянии двигло, и долго ли ему еще жить осталось )))))
Не видя впускного коллектора сказать сложно но как направление мысли - а не проще приколхозить один карб,через какую то переходушку.Ведь ставили мы когдато "Жигулёвский" карб на Запор,"восьмёрочный"на классику и тд.Даже СААБовский 2.5л на 1.6 Жигу прикорячивали(очень удобно было - на педаль не давишь едет,нажал- захлебнулась и остановилась).
То же по трамблёру.Обычно накрываются либо втулки либо подшипник(хотя видел и зализанные в хлам шлицы ).Подогнать что то от нашемарки(на край расточить,подогнать)всяко проще поиска оригинала.В 90х разное делали.
Это не совет,это мысли вслух.
Пал/Бор
а не проще приколхозить один карб,через какую то переходушку
Кстати, да... Не V-образный же у него двиг! 😊
Топикстартеру - а фотки где? Что на карбах написано? Вертикальные они или горизонтальные? Как выглядит родная система объединения привода заслонок?
На месте ТС я бы не морочился. Был у меня подобный опыт с БМВ в 90-х годах. Если нет денег на нормальные запчасти - 30-ти летняя машина будет не по карману, а если по карману, то это будет не рациональным вложением денег.
Даже не зная модель, могу предположить, что цена такой машины в рабочем состоянии и с приличным внешнем видом будет не больше 100 тыр.
Если есть желание учиться, продайте её и купити жигули. Будет и объём работ и запчасти дешовые.
RTDSОбойтись можно, много мотоциклов и мопедов успешно работают без УН. Инерционность двигателя не является параметром, определяющим наличие ускорительного насоса. От неё никуда не деться и системы питания в этом ничем помочь не могут. Ускорительный насос призван компенсировать состав смеси в момент резкого повышения давления во впускном коллекторе.
Просто в автомобильном двигателе без ускорительного насоса обойтись не удается в силу его инерционности (иначе будут существенные провалы при наборе скорости на пониженных передачах)
TigroKot-2Золотые слова. Ещё на общее состояние машины посмотрите, что бы потом не было мучительно больно за вбуханные в неё деньги и время.
Я бы кстати прежде чем карбы трогать посмотрел в каком состоянии двигло, и долго ли ему еще жить осталось )))))
Pavel_A
Обойтись можно, много мотоциклов и мопедов успешно работают без УН. Инерционность двигателя не является параметром, определяющим наличие ускорительного насоса.
Именно, что нельзя. И именно поэтому их часто нет на мотоциклах, и, тем более, на разного рода бензотехнике, типа газонокосилок. Инерционность двигателя и определяет необходимость в резком впрыске дополнительной порции топлива, поскольку иначе возникнет "яма" в наборе оборотов, которая не возникает на моторах в легкой ЦПГ и коленом.
Pavel_A
Ускорительный насос призван компенсировать состав смеси в момент резкого повышения давления во впускном коллекторе.
А это и есть то, что я назвал выравниванием набора оборотов. "Компенсация смеси" водителю не нужна - ему нужно внешнее проявление этой компенсации.
TigroKot-2у моей первой иномарки - опеля кадет - между поршнем и цилиндром влезала спичка
в каком состоянии двигло, и долго ли ему еще жить осталось
но он при этом ехал, и даже масло почти не жрал
хз, сколько бы он ещё прошёл без вскрытия - но поскольку я брал его именно под восстановление, ...
Pavel_AА потрахаться,а выяснить в "какую сторону гайка откручивается"? Ну так для общего развития!Наверное по этому ТС и пишет - Денег НЕТ.
На месте ТС я бы не морочился.
Товарищ всегда мечтал про мерседес какой то классический, сколько его помню. Купил, когда зарабатывать начал, в ужасном состоянии. Сейчас он у него вылизан как котовы яйца- красиво покрашен, двиг заменен, внутрянка. Все очень долго делалось, на сэкономленные деньги. Но сейчас у него реализованная мечта. Пусть и жрет немало, но он счастлив, чего и ТСу желаю!
RTDSНе от массы зависит ЦПГ, а от длинны впускного канала. Если на каждый цилиндр поставить по карбюратору, что бы избавиться от коллектора, то ускорительный насос тоже не особо будет нужен.
Именно, что нельзя. И именно поэтому их часто нет на мотоциклах, и, тем более, на разного рода бензотехнике, типа газонокосилок. Инерционность двигателя и определяет необходимость в резком впрыске дополнительной порции топлива, поскольку иначе возникнет "яма" в наборе оборотов, которая не возникает на моторах в легкой ЦПГ и коленом.
Механика такая - при резком открытии дроссельной заслонки ко впускном коллекторе резко повышается давление (падает разряжение). В результате этого пары бензина конденсируются и превращаются в капли, корые попадают на стенки коллектора и начинают отставать от остальной смеси. Таким образом смесь временно обедняется. Ускорительный насос, во время резкого открытия дроссельной заслонки, подаёт дополнительную порцию топлива, компенсируя обеднение смеси.
про мерседес какой то классический,123 или 126 - для них запчастей навалом на разборках .
А ещё проще - отгоняешь в Белоруссию и через 2 недели забираешь в состоянии "только что с конвейера".
Pavel_A
Не от массы зависит ЦПГ, а от длинны впускного канала. Если на каждый цилиндр поставить по карбюратору, что бы избавиться от коллектора, то ускорительный насос тоже не особо будет нужен.
Механика такая - при резком открытии дроссельной заслонки ко впускном коллекторе резко повышается давление (падает разряжение). В результате этого пары бензина конденсируются и превращаются в капли, корые попадают на стенки коллектора и начинают отставать от остальной смеси. Таким образом смесь временно обедняется. Ускорительный насос, во время резкого открытия дроссельной заслонки, подаёт дополнительную порцию топлива, компенсируя обеднение смеси.
Вы ошибаетесь.
Механика тут иная и не связана с длиной впускного коллектора.
Ускорительный насос вообще впрыскивает практически нераспыленное топливо.
RTDSМожет быть расскажите. Будет интересно послушать.
Вы ошибаетесь.
Механика тут иная и не связана с длиной впускного коллектора.
Pavel_A
Может быть расскажите. Будет интересно послушать.
Я уже рассказал - вряд ли прозвучит что-то новое. Ускорительный насос работает в узком диапазоне нарастания оборотов и нужен из-за необходимости раскручивать тяжелые и инертные коленвал и ЦПГ автомобильного двигателя, которому из-за массы вращаемых деталей трудно равномерно наращивать обороты при резком дросселировании. Ускорительный насос дает плохую, переобогащенную смесь, и его работа приемлема только из-за короткой продолжительности.
RTDSИ где же этому учат?
Я уже рассказал - вряд ли прозвучит что-то новое. Ускорительный насос работает в узком диапазоне нарастания оборотов и нужен из-за необходимости раскручивать тяжелые и инертные коленвал и ЦПГ автомобильного двигателя, которому из-за массы вращаемых деталей трудно равномерно наращивать обороты при резком дросселировании. Ускорительный насос дает плохую, переобогащенную смесь, и его работа приемлема только из-за короткой продолжительности.
Разговор переходит в классическую для ганзы форму? 😀
RTDSВы всерьез считаете, что нарастание оборотов двигателя при отпущенном сцеплении (а именно в этот момент обычно давится газ, открывается заслонка и пропадает разряжение в карбюраторе) определяются моментом инерции коленвала, массами и балансами в ЦПГ и т.д.???
Ускорительный насос работает в узком диапазоне нарастания оборотов и нужен из-за необходимости раскручивать тяжелые и инертные коленвал и ЦПГ автомобильного двигателя, которому из-за массы вращаемых деталей трудно равномерно наращивать обороты при резком дросселировании.
RTDSНу как без этого 😊.
Разговор переходит в классическую для ганзы форму?
Вот, правда не очень подробно, написано в википедии
Насос-ускоритель. Необходим для подачи дополнительной порции топлива при резком открытии дросселя. Необходимость подачи дополнительного количества топлива определяется отнюдь не его "инерционностью" в каналах карбюратора при резком разгоне, как это обычно указывается в популярных изданиях, а нарушением в этот момент условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего до цилиндров в первые моменты после начала резкого разгона доходит только часть поданного карбюратором топлива. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
Версию про инерционность топлива слышал в автошколе, а вот версию про инерционность двигателя слышу впервые.
Pavel_AИМХО там же, где ругают ЕГЭ. Который показывает, что знаний то в общем нет...
И где же этому учат?
RTDSА под плохой и переобогащенной Вы что понимаете? Если ливануть топлива, то кислорода будет резко недостаточно для сгорания и мощность/момент упадут. Это какой же вредитель ускорительный насос то придумал????
Ускорительный насос дает плохую, переобогащенную смесь, и его работа приемлема только из-за короткой продолжительности.
Pavel_A
Версию про инерционность топлива слышал в автошколе, а вот версию про инерционность двигателя слышу впервые.
Вы..ээ-э-э... прикидываетесь? Или всерьез?
Под инерционностью двигателя понимается комплекс его физических характеристик, выражающийся в оборотах максимальной мощности и динамике роста этих самых оборотов.
На пальцах, как в лесной школе - среднестатистический мотоциклетный двигатель имеет высокие обороты на режиме максимального момента и очень быстро их набирает за счет малого веса цпг, коленвала и маховика, а также меньших потерь на трение - в отличие от среднестатистического автомобильного 4-цилиндрового мотора. Чего неясно-то?
Кстати, касательно
Pavel_Aуточню, на всякий случай, что инерционность, мною упоминаемая, касалось именно двигателя, а не распыленного топлива, как по этой ссылке говорится... Чтобы мне парой-тройкой постов ниже не пришлось оправдываться, что я не эту внезапно возникшую формулировку имел в виду...
Необходимость подачи дополнительного количества топлива определяется отнюдь не его "инерционностью" в каналах карбюратора при резком разгоне, как это обычно указывается в популярных изданиях
RTDSНе, при нулевой нагрузке так и будет))). Но обычно двигатель хоть мотоцикла, хоть автомобиля что то тянет...
На пальцах, как в лесной школе - среднестатистический мотоциклетный двигатель имеет высокие обороты на режиме максимального момента и очень быстро их набирает за счет малого веса цпг, коленвала и маховика, а также меньших потерь на трение - в отличие от среднестатистического автомобильного 4-цилиндрового мотора. Чего неясно-то?
BAU
Не, при нулевой нагрузке так и будет))). Но обычно двигатель хоть мотоцикла, хоть автомобиля что то тянет...
Тут все пропорционально. Ну, будет при нулевой нагрузке соотношение у мото и авто 1 к 3, а при полной - 0,3 к 1. И что? Пропорциональность никуда не делась.
В чем сомнения-то? В том, что малокубатурные и легкие моторы более высокооборотные, нежели крупнообъемные и тяжелые? Хм... Мне казалось, что это очевидно кагбэ 😊
RTDSМ-да...
Тут все пропорционально. Ну, будет при нулевой нагрузке соотношение у мото и авто 1 к 3, а при полной - 0,3 к 1. И что? Пропорциональность никуда не делась.
При чем тут мото или авто??? Разговор идет о соотношении моментов инерции коленвала с поршнями и массами самого автомобиля/мотоцикла....
Рост оборотов автомобиля при отпущенном сцеплении практически не зависит от инерционных характеристик валов и поршней.
BAU
Разговор идет о соотношении моментов инерции коленвала с поршнями и массами самого автомобиля/мотоцикла....
Ладно, проехали. Вы вообще не о том говорите. Массы транспортного средства тут не при чем, хотя та же пропорциональность при желании прослеживается...
RTDSНу если массы транспортных средств никак не влияют на рост оборотов двигателя при отпущенном сцеплении - то да, проехали...
Ладно, проехали. Вы вообще не о том говорите. Массы транспортного средства тут не при чем,
RTDSЕсли, допустим, одноцилиндровый четырёхтактный "мотоциклетный" бензиновый двигатель объёмом 350 куб.см. максимальной мочностью 30 л.с. при 6000 об/мин сравнивать с четырёхцилиндровым четырёхтактным "автомобильным" бензиновым двигателем объёмом 1400 куб.см максимальной мочностью 120 л.с. при 6000 об/мин, у какого из них приведённый момент инерции (к моменту на мохавике) будет выше? Скорее всего у четырёхцилиндрового. Будет ли это пропорционально в 4 раза - не уверен, есть много факторов, которые за то, что бы инерционный момент отличался больше чем в 4 раза. (т.е. в перещете на один цилиндр инерционный момент у четырёхцилиндрового будет меньше, чем у одноцилиндрового). Но и мощность у них отличается в 4 раза. Т.е. получается, что двигатели будут раскручиваться примерно с одинаковой скоростью.
На пальцах, как в лесной школе - среднестатистический мотоциклетный двигатель имеет высокие обороты на режиме максимального момента и очень быстро их набирает за счет малого веса цпг, коленвала и маховика, а также меньших потерь на трение - в отличие от среднестатистического автомобильного 4-цилиндрового мотора. Чего неясно-то?
Ребята, давайте жить дружно!
Если дёрнуть за тросик газа (крутануть заслонку), то, в зависимости от скорости, будет выплюнуто в коллектор некоторое количество бензина, прямо струйкой. Это, я так понимаю, и есть насос-ускоритель.
Фотки карба не обещаю.
Буду чистить.
Машину хочу восстановить, хотя бы ходовую часть и агрегаты. Просто мне нужно бы сначала продиагносцировать, насколько эти самые агрегаты ремонтопригодны.
Про всякие фары и лобовые стёкла я вообще пока молчу (посмейтесь: родная лобовуха стоит 36 - 40 тыр, качественный заменитель - 7,5 тыр).
ШниперсонДа они и не нужны, раздули тему на 4 страницы. А по итогу окажется обычный дуалкарб которые ставились на Honda Prelude и Honda Civic. Вся эта "балда" действительно состоящая из двух мотоциклетных карбюраторов, вся в сборе с корпусом воздушного фильтра стоит 3000 - 5000 рублей, в Красноярске на разборках штук 10 должно быть. Трамблеры даже у меня где то пара штук валяется, с прошлых времен...
Фотки карба не обещаю.
Yura krskДык обычный.
А по итогу окажется обычный дуалкарб которые ставились на Honda Prelude и Honda Civic.
У нас таких клондайков нет.
Yura krskА в каком они там состоянии-то?
Вся эта "балда" действительно состоящая из двух мотоциклетных карбюраторов, вся в сборе с корпусом воздушного фильтра стоит 3000 - 5000 рублей
Yura krskТрамблёр - трамблёром, но нужен вакуумный элемент этого самого трамблёра, который обычно изношен.
Трамблеры даже у меня где то пара штук валяется, с прошлых времен...
Не поделитесь? Можно в ПМ.
ШниперсонКоторые видел, все в идеале, комплектные.
А в каком они там состоянии-то?
ШниперсонНе успевали они износиться, также в идеале. Приобретались из за катушек зажигания, "спичечный коробок" внутри. Еще где то блок соленоидов управления лежит.
Трамблёр - трамблёром, но нужен вакуумный элемент этого самого трамблёра, который обычно изношен.
Ё маё, позвони мне, я скажу кто тебе сделает))) Данные люди мне хорошо знакомы)) Телефон вроде мой знал!?
Шниперсон
1. В общем, есть у меня старая (30 лет) Хонда с двумя родными карбами. Изношены и разрегулированы. Новые купить можно, но стоят они "по полтиннику - штука" (с). Сто тыщ за пару.
Чё делать?
Можно ли поставить карбы от других двигателей? Вообще, кроме пропускной способности ("объём двигла"*"обороты", я так понимаю), у них есть какие-то характеристики?
Или можно и нужно чинить родные?
Или сразу купить бошку с моновпрыском и не париться?2. Вакуумный регулятор УОЗ. Просто убит, развалился. Родной стоит 3500, ну нет таких денег! Можно ли как-то подобрать по характеристикам другой?
Или просто отправить машину на свалку и ходить пешком? Но хочется же научиться чинить авто. Мечта - уметь всё починить руками в полевых условиях, потому и взял эту телегу.
На самом деле я скажу простую вещь. Если карбы сдохли и покупать нецелесообразно, дешевле будет установить на машину газ тысяч за 10-12 и забить, для работы машины на газу надо только чтоб она заводиться могла и заслонки дроссельные двигались.
Съэкономишь на бензине и покупке карбюраторов
123 или 126 - для них запчастей навалом на разборкахне густо я б сказал, как владелец 126
Газ-конгениально!
Реально выход.
Главное чтоб машина заводилась на бензине, и прогревалась. Больше ничего не нужно. Отстроить карбы хоть как-то, как резервную систему дотянуть до АГЗС и ездить на газу
ГБО Ловато с установкой встанет 10-13 тыс руб, окупится за 10-13 тыс км в среднем.
Шниперсонда, это так и есть. Кстати стоит просмотреть как писает эта струйка, она должна писать прямо в коллектор а не на полуоткрытую заслонку или стенку камеры, иначе это писание бесполезно, только расход бензина увеличивается а ускорения маловато
Если дёрнуть за тросик газа (крутануть заслонку), то, в зависимости от скорости, будет выплюнуто в коллектор некоторое количество бензина, прямо струйкой. Это, я так понимаю, и есть насос-ускоритель.
Русичс газом только надо учитывать такой момент, я вот до него до сих пор не допёр. У меня на 2109 двухкамерный карбюратор, трубки подачи газа после редуктора подведены к обоим. Основной газ прёт в первую камеру. Притом ведь нет отдельных редукторов для первой и второй камер. В итоге газ подается по одной трубе и распределяется на две камеры, но подача во вторую камеру идет по идее и когда заслонка второй камеры еще закрыта. Как решать проблему х.з...Если надо чтоб машина разгонялась при нажатии педали газа до пола, то тогда подача газа во вторую камеру должна быть достаточна, но тогда непонятно что с экономичностью будет
Газ-конгениально!
Реально выход.
Сан-СанычВ толстом шланге должно быть отрицательное давление. поэтому газ идёт только туда, где есть разряжение, т.е. в камеру, где открыта заслонка.
с газом только надо учитывать такой момент, я вот до него до сих пор не допёр. У меня на 2109 двухкамерный карбюратор, трубки подачи газа после редуктора подведены к обоим. Основной газ прёт в первую камеру. Притом ведь нет отдельных редукторов для первой и второй камер. В итоге газ подается по одной трубе и распределяется на две камеры, но подача во вторую камеру идет по идее и когда заслонка второй камеры еще закрыта. Как решать проблему х.з...Если надо чтоб машина разгонялась при нажатии педали газа до пола, то тогда подача газа во вторую камеру должна быть достаточна, но тогда непонятно что с экономичностью будет
Вопрос вот какой, у меня трубки воткнуты после заслонок. То есть по факту в коллектор обе. Если начинать увеличивать обороты, то разрежение увеличится по закону сообщающихся сосудов и во второй камере, где заслонка еще закрыта. То есть разрежение растет и в обе трубки будет засасываться?
Или я где-то ошибаюсь?
Зажигание за дешево-это что то типа Силыча. Датчик холла, датчик детонации и двухискровая катушка. Переделка займет пару часов, родной распределитель отправляется в утиль. Настраивается очень легко.
Карбы я бы выкинул и заменил бы на впрыск, если эти запчасти вам доступны.
Самый же оптимальный, быстрый, дешевый способ восстановить работу двигателя и не менять ничего в родной системе питания- поставить гбо, на вашу авто это совсем недорого.
Сан-СанычПосле это в смысле под заслонками? Если так, то очень странно. У меня было 3 варианта подвода газа. Два из них - специальная проставка между нижней и средней частями карбюратора (заслонки стоят в нижней). В одной проставке был общий шланг на 2 камеры, во второй было два выхода. И вариант с карбюратором К-126, там я просверлил 2 отверстия в районе распылителей бензина и вкрутил в них штуцера.
у меня трубки воткнуты после заслонок.
Если газ подвести за заслонками (считай напрямую в коллектор), то на холостых в двигатель засосёт столько газа, что он заглохнет.
В тему 😊 http://bash.im/quote/428015
тов.Берия
В тему 😊 http://bash.im/quote/428015
Ага, а автомобиль тс видимо является той самой хондой, у которой начал чуть чуть барахлить карбюратор :-)
Сан-Саныч, спасибо!
да не за что, просто это самый дешевый вариант