А куда деваются автомобили после trade-in-a?

Agent_Smith 11-05-2006 18:00

Вот задумался авто салоны предлагают купить машину, беря старую в зачет стоимости. Не секрет, цена "зачетной" машины ниже рыночной. Есть ли смысл купить такую вот машинку, после того как автосалон выставит ее на продажу как "автомобиль с пробегом"?
Кто чего знает, может какую подготовку проводят? Она же вроде как и юридически чистая должна быть?
Или не стоит заморачиваться, и высматривать и лазать самому через объявления?

s_mit 11-05-2006 18:04

quote:
Originally posted by Agent_Smith:
Вот задумался авто салоны предлагают купить машину, беря старую в зачет стоимости. Не секрет, цена "зачетной" машины ниже рыночной. Есть ли смысл купить такую вот машинку, после того как автосалон выставит ее на продажу как "автомобиль с пробегом"?
Кто чего знает, может какую подготовку проводят? Она же вроде как и юридически чистая должна быть?
Или не стоит заморачиваться, и высматривать и лазать самому через объявления?

Что-то мне подсказывает что "зачетную" машину они выставят по цене ВЫШЕ рыночной... Бузинесс по-русски

MorliDots 11-05-2006 18:10

я хочу такую купить...сейчас приглядываюсь :)
надеюсь что совсем откровенно не кинут :)

Alex S 11-05-2006 18:16

Морли,в клубе тебе посоветуют по крайней мере.Машины все на виду.В Усере можно будет и историю узнать.

Kugel 11-05-2006 18:23

2 Agent_Smith
---
Кто чего знает, может какую подготовку проводят? Она же вроде как и юридически чистая должна быть?
---
Имхо это сильно зависит от автосалона.


Или не стоит заморачиваться, и высматривать и лазать самому через объявления?
---
В этом случае, вы по крайней мере не будете испытывать иллюзий по поводу юридической чистоты и технического состояния автомобиля :P

Agent_Smith 11-05-2006 18:37

2 Морли: ИМХО может быть нормальным вариантом. Еще б знакомство хорошее завести или заинтересовать лично, чтоб машинку под тебя подобрали :)

2 s_mit: по рыночной или чуть выше - нормальная практика. но продажа то через а/салон уже ...

2 Kugel: по поводу честности что от автосалона зависит, согласен. Но ведь не каждый возмется продавать заведомо угнанную машину, ИМХО проще с этим столкнутся при частной продаже. Может и неправ?

Kugel 11-05-2006 18:49

2 Agent_Smith
---
Но ведь не каждый возмется продавать заведомо угнанную машину, ИМХО проще с этим столкнутся при частной продаже. Может и неправ?
---
Может и не каждый автосалон. Но готовы ли вы поручиться за каждого сотрудника автосалона, который завтра уволится, а автосалон заявит, что не готов отвечать за сделки, заключённые по поддельным документам? Слышал про такие истории. Понятное дело, если пользоваться услугами проверенных автосалонов и не вестись на сомнительные предложения некоторых недобросовестных сотрудников (дабы сэкономить), риск нарваться сильно уменьшается. Равно как и цена возрастает :P

Другое дело,если в автосалоне работают хорошие друзья, огда есть возможность приобрести хороший автомобиль действительно по низкой цене. Однако в этом случае обычно "кидаетс" автосалон

Зануда 11-05-2006 23:18

Знакомый 2 года назад покупал иномарку б/у с пробегом в 220.000 1993 года за 6500дол.

На прошлой неделе сдал в тот же салон- они выкупили ее у него за 4.500 дол.

Сегодня эта машина выставлена на продажу:
1993 год, пробег 198.000км , цена 6.000 дол.

Вот это бизнес :)

Куш-тэнгри 12-05-2006 10:19

Бизнес салонный несладкий :( :P
Однако, если машинке лет от двух до пяти - вариант очень даже ничего (часто даже ниже рыночной цены), но они не ремонтируют часто? а только описывают (зато честно частенько) состояние машины и сколько надо вложить в ремонт (можно и у них же).
Сам бы серьезно рассматривал такие предложения, тем более что некоторые хорошие салоны с банками для трейд-иновских машин дают такие же кредиты как и на новые (правда, не во всех салонах и не каждый банк). Зато на машине уже есть и сигналка, и разные прибамбасы (но нет выбора комплектации, но это уже издержки)...

Doktor77 12-05-2006 16:36

Наиболее толковый вариант - это трейд-ин-овская машина, купленная новой предыдущим хозяином в этой же фирме. Вся история будет на виду.
По поводу "цены выше рыночной" - довольно забавно звучит. ИМХО, рыночная цена - это цена сделки, никто не продаст выше рыночной - потому что никто не купит. В салоне всегда будет немного дороже "рынка" (то есть с рук) продаваться, и всегда дешевле салон купит, чем частник. За это участник сделки и получает - меньше хлопот и определенную ответственность салона. Поэтому трейд-ин и существует. :) :)
Есть еще одна категория: машины, бывшие демо-машинами и машины из проката. Как правило, они с небольшими пробегами (это демо), и продаются немного дешевле. В GM дилер должен демо-машины менять каждые полгода. Лизинговые машины в Европе или у амеров продаются в конце гарантии до 30% ниже по цене. Это все знают, такие правила игры. :) :)

И еще - странно думать, что салон продает-покупает из альтруизма.. Там все-таки деньги зарабатывают, более или менее успешно. :) :)

Andrew! 13-05-2006 12:38

Риска нарваться на откровенную подставу меньше, но все самые нормальные машины, которые приходят в салон по трейд-ину, в первую очередь уходят для своих.

30-06 14-05-2006 17:56

Бывают очень сладкие трейдиновские варианты, действительно, если машина изначально бралась в том же салоне. Бывает ниже рынка, хотя и очень редко.
Мониторю пару салонов на эту тему :P

ViTT 14-05-2006 22:01

Салон прибавляет минимум 30%... но у них и расходы больше, аренда налоги, зарплата, директору на новую машину... :) На трейд ин народ сдает, чтоб с продажей не мучаться, в Европе наверное и скидки как постоянному клиенту идут, там клиентов берегут!!! :)

Михаил HORNET 10-08-2006 11:45

трейд-ин очень хороший вариант, если покупалась в том же салоне и машине 2-5 лет.
Как показывает практика, цены салоны не ломят, даже стараются чуть пониже, прибыль берется из факта занижения стоимости при покупке.

на трейд-ин принимают вовсе не все авто, а только самые популярные. Они и уходят влет.

Diamant 10-08-2006 11:58

quote:
Originally posted by Andrew!:
Риска нарваться на откровенную подставу меньше, но все самые нормальные машины, которые приходят в салон по трейд-ину, в первую очередь уходят для своих.

Тоже так считаю.
Заметил, что очень много людей сейчас ездит по салонам и подыскивает себе трэйдиновые тачки.
Считают, что так надёжнее и меньше шансов нарваться на хню. :)
Мою так же забрали, поэтому могу рассказать "из первых рук".

Diamant 10-08-2006 12:23

Решил я слить свой корейский пылесос и поменять на что-нибудь новое.
Всё-таки тачке уже 2 года!
Старовата стала. :D
Сначала решил взять тоже самое, только новое.
Отдать старое в зачёт, доплатить и уехать на нулёвом.
Но что-то не понравилось в новой машинёшке, тогда как раз рестайлинг был, ну и не задалось мне из-за всяких мелочей. :)
Хотя менеджеры бежали за мной прям до дверей салона и просили телефон оставить (я спросил: а можно ли не менять, а просто выставить на продажу у них в салоне, раз уж я у них обслуживался 2 года. Не думал, что реакция будет такой бурной! :D Видать это очень выгодное дело ЛИЧНО для менеджера. Комиссионные там всякие...с покупателя... с продавца... :) )
Поехал я присматривать себе другую тачку.
Хотел взять минивэн или компактвэн.
Если честно, то фольксваген туран, или хюндай траджет, на крайняк.
По цене они одинаковые примерно, хотя классом разные, но хюндай проще, т.к. сдать в зачёт я хотел тоже хюндай.
Потом обстоятельства немного изменились (купил квартиру :P )
Ну и встал вопрос: либо брать тачку подороже, но тогда хату не на что будет обставить, либо тачку попроще, а разницу в цене - бросить на хату.
Выбрал второе, т.к мащина для меня не фетиш, а просто красивый кусок железа, и мне всё равно: есть у меня машина или нет её, главное чтобы была новая, аккуратная, не ржавая и я с ней не парился, а престиж меня не волнует, мне пох, я человек простой... :)
Помните как у Шварца в "Красной жаре"?
-Мы такыйеее прастыйеее луууди! (с)
Вот и я - такой простой. :)
Поехал в Рольф, понравился мне пылесос, на него как раз 1000 USD скидка была.
Пошёл спросил менеджера возьмут ли чужую тачку в зачёт?
Он сказал - без проблем.
И сказал, что у него уже есть заказ на такую тачку как у меня, поэтому мне зачли денег столько, сколько я попросил.
Тачку ДАЖЕ НЕ МЫЛИ И НЕ ОСМАТРИВАЛИ! Сразу подписали договор зачёта на нужную мне сумму!
Я офигел!
Ну потом подумал и списал всё это дело на свой солидный внешний вид :) + умение правильно вести разговор + опыт оценщика, который видит много людей и научился уже в них разбираться. :)
Вот и всё.
Через неделю мне подогнали японское чучело.
Потом позвонили покупатели моего корейского пылесоса и попросили комплект летней резины, сказали что в салоне им пообещали, что я мол отдам.
Я отдал им резину, попутно мы поболтали и выяснили, что они очень счастливы (я сказал что УВЕРЕН в их счастье :D т.к. найти машину от одного хозяина, с маленьким пробегом, с сервисной книжкой, не битую и не крашеную и т.д. - это, само собой, большое счастье).
Заодно и выяснили сколько наварил салон на перепродаже:
жалкие 700 USD.
Не думаю, что это офигенные деньги! :)
Правда может здесь дело в том, что покупатели были не чужими людьми для работников автосалона. :P