А кто что скажет за б/у Крайслеры?

Agent_Smith

В районе 3-7 лет? Такс, перечень моделек сейчас впихну:
- Concorde
- Intrepid
- LHS
- Sebring

Ну "трехсотые" где то ниже уже обсуждались.

888

В районе 3х лет ничего, а к 7ми похуже!
Себринг тоже обсуждали, но из них оптимально 300м!
ИМХО

Alex S

Ха,Агент на Крайслер на свадьбах напел?Молодец.)))))))))

SHERIFF

888
В районе 3х лет ничего, а к 7ми похуже!
Себринг тоже обсуждали, но из них оптимально 300м!
ИМХО

Яя, натюрлих! 😛



BAC

У меня "СЕБРИНГ" 2004 года 2,6 л. антикрыло, литые диски, проблем в эксплуатации нет, кроме обзора с правой стороны - и есть проблемы с антикрылом сзади - Это совсем плохо, при боковом ветре на скоростных дорогах плохо управляем.
P.S. Купил новый.
P.P.S. Конкорд - престижная для пенсионеров, дорогая во всех отношениях, а интрепид - много жрет.

xwing

Нах Хряйслеры. Я б не связывался. Хотите большую американскую машину -смотрите на ГМ или Краун Вик у Форда. Хряйслеровские рыдваны отличаются непостоянством качества - у одних ездят почти без проблем, у других мозг иппут сновья. Себринг точно из списка вычеркнуть.

Gunmen

во дворе стоит Конкорд 3 дверочка. симпотяжка. мужик не особо с ним парится - ездит круглый год.

Waltender

крайслер нормальная машшына.
Честно сказать, ничем особенно не примечательная - ни в хор. смысле, ни в
плохом ...

Gunmen

Шериф, а у тебя двиг 3 литра или 3,5?

SHERIFF

3,5

Gunmen

содержательный ответ 😊
ну будем тянуть из тебя слова. 😊
расход какой?
чего с подвеской?
шумоизоляция?
базовые примочечки?

xwing

Waltender
крайслер нормальная машшына.
Честно сказать, ничем особенно не примечательная - ни в хор. смысле, ни в
плохом ...

Я бы так сказал - если есть желание потратить деньги на машину, в моих глазах нет ни одного аргумента, почему ето должен быть именно Крайслер. Траки у них неплохие, минивены я бы сказал и вовсе хорошие (Караван - единсвенный минивен,на кот. я бы согласился ездить) , но легковые у них машины довольно посредственные. Нельзя сказать что совсем уж гавно (кроме Неона, он однозначное дерьмо) но ничего особо выделяющего их из массы других машин нет. Спорная внешность, заурядная управляемость, очень средняя,мягко говоря, надежность. Легковые в штатах у них продаются плохо. Я даже не в курсе , делаю ли еще Интерпид, потому что нового на дороге не видел давно. Нынешние 300-е (квадратные) и Магнумы берут. Да и то. Сел я на шоу в 300-й. Все вроде ничего, но раздражает как бы роскошь с колхозным уклоном. В салоне натыкаешся на детали, как бы говорящие тебе "а вот тут мы решили с'економить, отвинтили от Неона". Иппонская машина за те же деньги будет сделана на однородном уровне,без елементов дешевки. Кстати , если говорить об американских современных больших машинах на меня хорошее впечатление произвел Форд 500. Нормально , я бы сказал - добротно сделанная машина за умеренную цену. Я даже задумался на мгновение, но жена твердо хотела японскую машину. Ее и получила. На легковые Крайслеры даже желания смотреть не возникло. А вот Вранглер я себе когда-нибудь куплю. С мягким верхом , шестеркой и на "ручке" 😊