Развесовка по осям

n1ce

Развесовка по осям и удовольствие от хорошей развесовки в реальной жизни.
Для кого это не пустой звук?
Вчера, в очередной раз, было очень приятно ездить 70кмч по извилистым дорожкам с поворотами до 90 градусов не испытывая ощущений сноса передней оси, машина поворачивала словно трамвай. Казалось бы - вот вот передняя ось начнет выползать наружу поворота, но нет.
Неестественное ощущение, после того, как длительное время с меньшей скоростью проходишь аналогичные виражи.


Самый сок был в том, что узнавал о сложности поворота от штурмана, который смотрел карту и говорил мне, когда тормозить 😀 😀 😀 Но это уже другая история.


PS: до сих пор есть какая-то мышечная и интуитивная память о том, как в повороты заходят переднеприводные автомобили (автомобили с недостаточной поворачиваемостью). Не понимаю до конца, зачем делают такие автомобили с заявкой на FUN-вождение (шкода RS фокус ST мазда MPS), если простая гражданская заднеприводная повозка 50/50 едет куда прикольнее)))


У нас же тут есть владельцы "горяих" машин, поделитесь впечатлениями и своим мнением по поводу этого момента 😊

BAU

n1ce
Развесовка по осям и удовольствие от хорошей развесовки в реальной жизни.
(автомобили с недостаточной поворачиваемостью). Не понимаю до конца, зачем делают такие автомобили с заявкой на FUN-вождение (шкода RS фокус ST мазда MPS), если простая гражданская заднеприводная повозка 50/50 едет куда прикольнее)))
У нас же тут есть владельцы "горяих" машин, поделитесь впечатлениями и своим мнением по поводу этого момента 😊
Делиться то чем? Смешались развесовка, управляемость, привод и подходы к проектированию.
Все эти хот-хетчи весьма и весьма шустрые бывают....

n1ce

Шустрые-то да, но снос передней оси и недостаточная поворачиваемость какая-то пошлость 😊

LOCARUS

Идеал достижим только в среднемоторных купе. Кайман, например. Несколько лет назад катал его на тест-драйве. Понял, что это предел по качеству управляемости, всё, что дальше - уже непригодно для ДОП по жёсткости, свесам и клиренсу. Я за Кайман. Куплю себе, когда до моего коттеджного посёлка дорога будет хорошая. Надеюсь, это случится раньше, чем маразм...
А пока - Туарег и такой же по смыслу мотоцикл класса турэндуро (пока V-Strom, но в перспективе Мультистрада).

n1ce

Кайман дорого, требует второй машины на каждый день.

LOCARUS

Ну а как Вы хотели? 😛
Идеальное всегда дорого. Причём вторую машину захочется исключительно в связи с "благородным звуком породистой оппозитной шестёрки", как пишут журналюги. Достанет через полчаса езды, заедешь в аптеку и купишь беруши 😊

почти аноним

снос передней оси и недостаточная поворачиваемость какая-то пошлость
погодите... недоповорачиваемость лечится легким газом и бОльшим поворотом руля.
а что делать заднему приводу, если уносит жопу с дороги и сброс газа не помогает? машина тупо едет боком 😊

LOCARUS

погодите... недоповорачиваемость лечится легким газом и бОльшим поворотом руля.
а что делать заднему приводу, если уносит жопу с дороги и сброс газа не помогает? машина тупо едет боком

Коллега, поверьте моему опыту, Вам не нужен заднеприводный автомобиль.

n1ce

почти аноним
а что делать заднему приводу, если уносит жопу с дороги и сброс газа не помогает? машина тупо едет боком
Это говорит о том, что водитель заранее допустил ошибку, неверно выбрав скоростной режим. На переднем приводе, в таком случае, все может быть еще печальнее (ибо если зад несет так, что не спасает даже управление моментом на колесах, то кузов несет по инерции так, что силы трения колеса+дорожное покрытие не хватает, чтобы остановить скольжение).

Если посмотреть практически любую подборку дтп, то мы увидим хотябы раз, как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:



почти аноним

поверьте моему опыту, Вам не нужен заднеприводный автомобиль.
их у меня есть.
просто теоретический вопрос, так сказать, в целях повышения 😊
на всякий случай... вот входил в поворот, а он оказался абсолютно голым льдом и машина стала распрямлять радиус. Вот и спросил - как можно было выйти, т.к. все что пробовал аккуратно - не помогало.
Если посмотреть практически любую подборку дтп, то мы увидим хотябы раз, как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:
ну, это следует из его конструкции, тоже было 😊 повезло.

BAU

n1ce
Если посмотреть практически любую подборку дтп, то мы увидим хотябы раз, как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:
1.
2.
Случай ?1: Разогнался, начал возвращаться в ряд, а там корма впередиидущего. Даванул на тормоз, разгрузил заднюю ось, передня нагрузилась и вокруг нее начало болтать заднюю. Далее вальс вокруг центра масс а/м.
?2: Ушел во внутрь поворота. При чем тут недостаточная поворачиваемость? Была бы виной она - улетел бы на встречку в данной конфигурации..

Итого: оба случая не имеют отношения ни к управляемости ни к типу привода.

n1ce

BAU
Случай ?1: Разогнался, начал возвращаться в ряд, а там корма впередиидущего. Даванул на тормоз, разгрузил заднюю ось, передня нагрузилась и вокруг нее начало болтать заднюю. Далее вальс вокруг центра масс а/м.
?2: Ушел во внутрь поворота. При чем тут недостаточная поворачиваемость? Была бы виной она - улетел бы на встречку в данной конфигурации..
Итого: оба случая не имеют отношения ни к управляемости ни к типу привода.
Ты хоть внимательно читай, в пример к чему и ответом на какой пост и какую мысль они приводятся. Выдрал из контекста в общем.
В случае с купером - телега без момента на колесах стала уходить с траектории. Вот только телегой эта оказалась сама машина, приваренная к оси с приводом. Под переднем бампером 😀
Понятное дело, что среднечковый водитель успел бы погасить даже зачатки потери курсовой устойчивости. Но тут таких нет, вот и тот же аноним блещет своими знаниями. Видимо тот же, у которого в переднеприводном опеле коробка пинается и жужжит в соседней теме 😀

BAU

n1ce
Ты хоть внимательно читай, в пример к чему и ответом на какой пост и какую мысль они приводятся. Выдрал из контекста в общем.
Читаю: "как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:".
А на двух видео - машины в момент маневра. Один возвращается в ряд явно крутя рулем как на яхте и тормозит от души. Другой просто "входит в пологую дугу, обходит повнешней части одного, второго, гонка остановлена."

Pavel_A

n1ce
переднеприводные автомобили (автомобили с недостаточной поворачиваемостью). Не понимаю до конца, зачем делают такие автомобили
Все автомобили проектируют с недостаточной поворачиваемостью. Ибо с избыточной поворачиваемостью ездить прямо будет нереально.
Как пример, попробуйте задним ходом на большой скорости прокатиться и порулить.

n1ce

BAU
А на двух видео - машины в момент маневра
Это херня, а не маневр. Как может морда управлять огромной телегой сзади? Передняя ось и: загружается, разгружается, тормозит, разгонятся. Разгоняется загруженной, разгруженной, тормозит так же.
Кто контролирует заднюю ось? Я расскажу: только система курсовой устойчивости.
Водитель в нашей стране не может этого осуществить, об этом говорит число ДТП, а так же число трупов в них именно на трассе, по прямой дороге, две педали, ничего придумывать не надо: газ тормоз.
Вот маневр:
http://www.youtube.com/watch?v=2bmqdnx5R1U#t=124

То, как мрут русские водители в своих ведрах, не поддается никакому анализу. Кто-то там еще умничает о том, что он не знает что делать на заднем приводе, когда машину по инерции несет боком так, что колеса не могут поймать контакта с дорожным покрытием физически просто. Понятное дело, что ездить подобные люди просто не могут, только накатом к светофору, там любые маневры нужно исключить или стараться максимально избавиться от них. Что они вообще обсуждать пытаются.

BAU
Другой просто "входит в пологую дугу
Читай по прямой дороге. Эту дугу я там пролетаю как комета в космосе)))

почти аноним

Понятное дело, что среднечковый водитель успел бы погасить даже зачатки потери курсовой устойчивости. Но тут таких нет, вот и тот же аноним блещет своими знаниями
э, нет... давайте без обобщения.
был вопрос, ответа не было. покажите свои знания, как бы вы погасили болтанку переднеприводного, когда под колесами чередуются пятна: лед и асфальт, а справа в метре фура.
и как бы вы завернули в поворот, который я описал: голый лед и вас постепенно сносит наружу. привод задний.
это реальные истории, я жив и здоров, ДТП не было. ваш ход.

BAU

n1ce
Передняя ось и: загружается, разгружается, тормозит, разгонятся. Разгоняется загруженной, разгруженной, тормозит так же.

Читай по прямой дороге. Эту дугу я там пролетаю как комета в космосе)))

Передняя ось не может нагружаться при разгоне))). Это физика. От привода не зависит.

Ага. Две барышни пролетали еще более пологую дугу в районе пл. Гагарина. И въехали в Мерс. И много было разговоров что и Мерс был не там и ехать ему незачем было и барышни были хорошие. Но что они делали на разделительной так и осталось загадкой.

FIN981

n1ce
Это говорит о том, что водитель заранее допустил ошибку, неверно выбрав скоростной режим. На переднем приводе, в таком случае, все может быть еще печальнее (ибо если зад несет так, что не спасает даже управление моментом на колесах, то кузов несет по инерции так, что силы трения колеса+дорожное покрытие не хватает, чтобы остановить скольжение).

Если посмотреть практически любую подборку дтп, то мы увидим хотябы раз, как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:



Дело в том, что переднеприводная машина при ситуациях, как в приведенных тобой, найс, роликах, требует казалось бы парадоксальной реакции- добавления газа и перехода на пониженную передачу- так она элементарно вытягивается из заноса, в разумных пределах, конечно. При сносе передней оси- тут сложнее, надобно уменьшить угол поворота колес и зайти в поворот по большему радиусу, на что неподготовленному человеку тупо не хватает времени и ширины проезжей части. Вообще, если резко не сбрасывать газ и не тормозить, переднеприводный авто чертовски устойчив на прямой и в поворотах. Если что, то я немало ездил на чипованной Октавии тур (220 л\с.).

Самосвальщик

n1ce
Не понимаю до конца, зачем делают такие автомобили с заявкой на FUN-вождение (шкода RS фокус ST мазда MPS), если простая гражданская заднеприводная повозка 50/50 едет куда прикольнее)))
Для заднеприводной повозки нужен кардан и задний мост (или редуктор как минимум), для переднеприводных достаточно редуктор разместить внутри КПП, что намного дешевле. Ну а чтоб оно ещё и более-менее нормально держалось на дороге можно добавить всякие электронные приблуды, всё одно это легче и дешевле карданной трансмиссии. Беда нынешних машин в том, что их сейчас строят не инженеры а маркетологи. 😞

SandmanJK

СамосвальщикДля заднеприводной повозки нужен кардан и задний мост
А у меня задний привод без кардана 😊

BAU

Самосвальщик
Для заднеприводной повозки нужен кардан и задний мост (или редуктор как минимум), для переднеприводных достаточно редуктор разместить внутри КПП, что намного дешевле. Ну а чтоб оно ещё и более-менее нормально держалось на дороге можно добавить всякие электронные приблуды, всё одно это легче и дешевле карданной трансмиссии. Беда нынешних машин в том, что их сейчас строят не инженеры а маркетологи. 😞
И не говорите, инженеров похоже вообще не осталось.
Только маркетологи, считающие, что для заднего привода обязателен кардан и мост/редуктор....

LOCARUS

Для заднеприводной редуктор отдельно исключительно для того, чтобы облегчить кардан, снизив момент за счёт высокой скорости вращения. Правда, приходится его балансировать...
Не ругайте Самосвальщика, я "мостами" тоже называю части трансмиссии, независимо от конструкции.
Задний привод без кардана - это каг? Гибрид или заднемоторка? Если двигатель спереди - без кардана никак.

BAU

LOCARUS
Задний привод без кардана - это каг? Гибрид или заднемоторка? Если двигатель спереди - без кардана никак.
Задне/средне моторных машин довольно много. Многие ЗАЗы например)). Ну и другие есть.

Alex S

SandmanJK
А у меня задний привод без кардана 😊
Про передний привод с карданом кто напишет?))))

LOCARUS

ЗАЗы
Хитрые хохлы - сэкономили на кардане 😊

Rusl@

почти аноним
погодите... недоповорачиваемость лечится легким газом и бОльшим поворотом руля.
Хорошо, что вы людей не лечите, если бы вы их так же лечили, как снос на переднеприводной - умирали бы они от своей болезни быстрее, чем без лечения

почти аноним

Хорошо, что вы людей не лечите, если бы вы их так же лечили, как снос на переднеприводной - умирали бы они от своей болезни быстрее, чем без лечения
горные дороги не противоречили. как вверх, так и вниз.
конечно, вы могли-бы поступить по вышеозвученному совету - сбросить газ и выпрямить траекторию, но погибли бы.
правильнее получилось заправить нос глубже в поворот, задницу начинает сносить, в этот момент и распрямляется траектория, чтобы задницу завернуло внутрь. Если же сделать по вышеозвученному совету - сразу распрямлять траекторию, то или встречка или пропасть.

BAU

Alex S
Про передний привод с карданом кто напишет?))))
На переднем приводе решение с дешевым карданом не работает. Приходится по 2 ШРУСа (более дорогая конструкция) на каждую полуось ставить(((

Rusl@

почти аноним
сбросить газ и выпрямить траекторию
Вы вообще на переднеприводных на пределе ездили? По вашим словам вижу, что нет. Какой нафиг "распрямить траекторию" под сброс газа на переднем приводе?!

почти аноним

Вы вообще на переднеприводных на пределе ездили?
вы уж, если даете цитату, ищите ее первоисточник.
вот он:
FIN981 При сносе передней оси- тут сложнее, надобно уменьшить угол поворота колес и зайти в поворот по большему радиусу, на что неподготовленному человеку тупо не хватает времени и ширины проезжей части. Вообще, если резко не сбрасывать газ и не тормозить, переднеприводный авто чертовски устойчив на прямой и в поворотах
т.е. рекомендуют газ-то сбросить, но не резко. и это не моя рекомендация. или я не так понял написаное, что тоже допускаю.

вообще, передний привод мне не понравился только в одном случае: когда под колесами начали чередоваться пятна лед-асфальт.
задний, если база длинная, конечно, лучше на прямой, но в ледяном повороте чуть не случилось страшное 😊 Просто, задний, из личных ощущений требует подготовки.

Андрей К

Alex S
Про передний привод с карданом кто напишет?))))
😛

Rusl@

почти аноним
вы уж, если даете цитату, ищите ее первоисточник.
А я вот на этот первоисточник ориентировался:
почти аноним
вы могли-бы поступить по вышеозвученному совету - сбросить газ и выпрямить траекторию, но погибли бы.
вот если бы начали давать газ и поворачивать руль дальше в поворот - как раз и погибли бы
почти аноним
т.е. рекомендуют газ-то сбросить
Правильно рекомендуют, надо нагружать передние колёса и уменьшать скорость
почти аноним
Просто, задний, из личных ощущений требует подготовки.
Передний ещё больше подготовки требует, если "носиться"

почти аноним

вот если бы начали давать газ и поворачивать руль дальше в поворот - как раз и погибли бы
не, не погиб. описал как это было - заернул нос еще больше в поворот, задницу стало сносить и тогда уже распрямление траектории, т.е. из крутого поворота до нормального. Если же сразу распрямлять - некуда распрямлять.
дело в том, что сзади так-же летели, блин, французы и сбрасывать скорость было стремно - крутой спуск и поворот, сперва плавный и все более крутой. Как эти европейцы ведут себя при изменении обстановки уже видел - нунафиг, почти гарантировано ДТП - тупо давят на тормоз и летят вперед.
Правильно рекомендуют, надо нагружать передние колёса и уменьшать скорость
вы уж определитесь. то можно, то нельзя.
"Какой нафиг "распрямить траекторию" под сброс газа на переднем приводе?!"
Передний ещё больше подготовки требует, если "носиться"
а фиг знает. один раз только попал в ситуевину, но разрулил. Сейчас привыкаю к заднему. В частности в гору в поворот газовать не очень 😊 машина тяжелая, стремно.

о! я кажется только сейчас понял вашу мысль.
если на переднем сбросить газ в повороте, то нос сам завернет в поворот.
вы уж тогда говорите всю мысль сразу, а то отдельными кусками сумбур получается.

Rusl@

почти аноним
описал как это было - заернул нос еще больше в поворот, задницу стало сносить и тогда уже распрямление траектории
То есть вы летели на переднем приводе, начало сносить нос - и вы удачно парировали снос доворачиванием колёс?
Вы уж извините, но я даже спорить не буду, ибо чушь
почти аноним
вы уж определитесь. то можно, то нельзя
В чём мне определяться?! Я написал, что под сброс газа траектория не распрямляется, а заворачивается в поворот

Rusl@

почти аноним
вы уж тогда говорите всю мысль сразу
Ну так вы читайте и цитаты - для кого они выделяются? 😛

Alex S

Андрей К
😛
От мотора сзади.
На фото - изврат.)))

почти аноним

То есть вы летели на переднем приводе, начало сносить нос - и вы удачно парировали снос доворачиванием колёс?
Вы уж извините, но я даже спорить не буду, ибо чушь
доворачиванием и газом.

n1ce

Это новая, уличная магия. 😀


MorliDots

LOCARUS

Коллега, поверьте моему опыту, Вам не нужен заднеприводный автомобиль.

и передне приводной тоже, походу никакой ему не нужен, если морду понесло и выкручивает руль сильнее на переднем приводе 😀

MorliDots

n1ce
Это новая, уличная магия. 😀

😀 😀 😀
ну ну есл там электронные помошники и девочка за рулем, то это лучшая рекомндация все равно
😀 😀

n1ce

там роботы-собаки из колес как в реклами икстрэйла были

MorliDots

n1ce
там роботы-собаки из колес как в реклами икстрэйла были

надо брать их-трейл тогда)))

FIN981

Нет у Икс-Трейла никаких собак, за исключением моего спаниеля в багажнике...

почти аноним

ща спецы еще мне расскажут что это все мне почудилось и ничего такого не было.

почти аноним

заставили шарить в закромах.
демонстрирую примерную местность.
встречная фура пролетает в метра на прямой дороге и полуметре при изгибе дороги. обратите внимание насколько фура на первой фотке заходит на встречку.
рассказывайте еще про спрямления траектории.
любителям позубоскалить - нет, это я не соревновался с фурой, это другое время, но та-же трасса.

Coolaz

Интересная тема, теоретически. А на практике, не понимаю. Езжу на переднем, никуда ничего не заносит, в повороты вкладывается всё как влитое. Может, ещё лучше бывает, не знаю...

LOCARUS

Езжу на переднем, никуда ничего не заносит

Медленно ездите потомушто 😊

Rusl@

почти аноним
доворачиванием и газом.

И улетаем в кювет

Coolaz
Езжу на переднем, никуда ничего не заносит, в повороты вкладывается всё как влитое
Так и на заднем так же.
А ещё многие даже не знают, как срабатывает абс. Одна моя знакомая как-то сказала: у меня так классно работают абс и система стабилизации - ничего не заметно, просто машина всегда едет прямо и быстро тормозит. Удивительно, подумал я, ведь она так носится - ездит 30-50 км/ч даже на трассах, плавно тормозить перед перекрёстком начинает за метров 100 при любом горящем сигнале, например зелёном. Зимой ездит на ОТ.
Другая говорила, что мотор у неё работает странно, не как у подруги. Ну тоже удивительно, ведь она всё делает правильно - первая передача - и до работы на ограничителе. Реакция у соседей по потоку на этот купер С наверно прикольная

почти аноним

И улетаем в кювет
я написал как было. фантазии - ваше право.
вопрос закрыт.

Rusl@

почти аноним
я написал как было. фантазии - ваше право
А я вам написал, что так не было, это просто ваши фантазии.
Либо можем продолжать в том же духе: я вам говорю, что позавчера был на луне. ТАК БЫЛО

почти аноним

ну, значит не было. продолжайте жать на тормоз в повороте.

Rusl@

почти аноним
продолжайте жать на тормоз в повороте
Спасибо, что вы меня учите. В свою очередь маленький совет вам: не читайте советских газет перед обедом. И уж тем более не доказывайте чепуху людям, которые в этом собаку съели

Coolaz

LOCARUS
Медленно ездите потомушто

В двух словах, прохожие крестятся, пассажиры молятся.. По ряду причин я очень сержанно должен описывать свой стиль вождения на этом форуме... 😊

Coolaz

Rusl@
А ещё многие даже не знают, как срабатывает абс.

Мне это чести не делает, но я знаю точно как срабатывает ESP, Collision Prevention Assist и BAS. В одной из соседних тем я упоминал, что замена передних колодок произошла на 18000, думаю этой "цифры" достаточно.

Я думаю, дело не в рассуждениях на лавочке, "задний или передний". Есть инжиниринг, если он сделан правильно, то поставленную задачу аппарат выполняет. Возьмите на тест-драйве мерседес b-класса, и всё сами увидите. Только не на 15 колёсах, лучше на 17-18.

Rusl@

Coolaz
В двух словах, прохожие крестятся, пассажиры молятся.
Где-то врёте: либо что быстро ездите, либо что не носит 😛
Coolaz
Возьмите на тест-драйве мерседес b-класса, и всё сами увидите
Блин, если честно - уже оскомину набили 😊
Бешку я тестил ещё тогда, когда вы её не купили, так что предложение, мягко скажем - неинтересное 😛

Rusl@

Coolaz
я упоминал, что замена передних колодок произошла на 18000, думаю этой "цифры" достаточно.
Достаточно для чего?! Я на таком километраже тормозные диски уже сменил, и это не на треке, а по городу. И что - это показатель?!

Coolaz

Rusl@
Где-то врёте: либо что быстро ездите, либо что не носит

Не знаю, опыта мало чтобы сформулировать. Возможно, вы правы.

Rusl@
Блин, если честно - уже оскомину набили
Бешку я тестил ещё тогда, когда вы её не купили, так что предложение, мягко скажем - неинтересное

В 245 кузове небось... это бегемот а не бешка )

Coolaz

Rusl@
Достаточно для чего?! Я на таком километраже тормозные диски уже сменил, и это не на треке, а по городу. И что - это показатель?!

Боже упаси мериться с вами дисками )

Pavel_A

Originally posted:
От мотора сзади.

Хаммер военный. Нет?

Rusl@

Coolaz
В 245 кузове небось
Не, ну конечно, нам же новых не везут, только вам 😊
Coolaz
Боже упаси мериться с вами дисками
Вы привыкли только колодками? 😛

n1ce

Collaz
замена передних колодок произошла на 18000, думаю этой "цифры" достаточно.

Все верно: машина маломощная, ездишь отвратительно (судя по тому, что крестятся прохожие) да еще и по городу, тем самым колодок хватает на долго, но не так, чтобы очень.


P.S.: взрослые хулиганистые мальчики меняют колодки раз в 6-10 тысяч вместе с дисками. Только не спрашивай, почему диски тоже меняют. 😊 А ты пока только кефир взбалтываешь, пока из ашана едешь 😀


Rusl@
Вы привыкли только колодками?
Ухахаха))) Тоже об этом подумал.
У меня на 20 тысяч даже матери колодок хватает, что-то он видимо в попытках показаться самым четким тормозом на ганзе лишний ноль поставил 😀

Coolaz

n1ce
Все верно: машина маломощная, ездишь отвратительно (судя по тому, что крестятся прохожие) да еще и по городу, тем самым колодок хватает на долго, но не так, чтобы очень.



Вам бы тут в транспортном только кости друг другу помыть ) начали о развесовке а пришли как всегда к наездам на незнакомых людей )

Какой-то бред, чёткий-нечёткий.. Дыра у вас а не раздел уважаемые, и делать тут нечего. Продолжайте обсудждать кто из вас чёткий пацан а кто нечёткий.

Rusl@

Coolaz
начали о развесовке
Вы внесли какой-то вклад по этой теме?
Coolaz
Дыра у вас а не раздел уважаемые, и делать тут нечего
Стесняюсь спросить: а что же вы тогда тут делаете?

Rusl@

Coolaz
а пришли как всегда к наездам на незнакомых людей
Вот не удержался. Смотрите, приходит, как вы говорите - незнакомый человек, ни слова не говорит по теме топика, но сразу пытается нахвалить как автомобиль, на котором ездит, так и своё, якобы, искусство быстрой езды. Ему говорят, что устриц он не ел, но он продолжает таки обсуждать их вкус, попутно заявляя, что его оскорбляют.
И как вы обычно реагируете на таких? 😛

n1ce

Coolaz
Вам бы тут в транспортном только кости друг другу помыть ) начали о развесовке а пришли как всегда к наездам на незнакомых людей )
Вот, начали о развесовке, а в итоге читаем дешевые понты о том, что у кого-то колодок хватает на длительный срок эксплуатации и манеру езды, при которой прохожие молятся, чтобы пассажиры и окружающие участники движения остались невридимы, а агитации приклониться перед мерседесом В класса, который в соседней автор не знает куда слить из-за того, что он просто не собирается исправно ехать после 20-ого визита в сервис, вообще очень сильно по теме 😀
И как же это так мы такие жестокие на кого-то наезжаем тем, что просто обсуждаем тобою же описанные действия, как глупость и хвастовство тем , о чем лучше промолчать и никому не рассказывать? 😊))))