Развесовка по осям и удовольствие от хорошей развесовки в реальной жизни.
Для кого это не пустой звук?
Вчера, в очередной раз, было очень приятно ездить 70кмч по извилистым дорожкам с поворотами до 90 градусов не испытывая ощущений сноса передней оси, машина поворачивала словно трамвай. Казалось бы - вот вот передняя ось начнет выползать наружу поворота, но нет.
Неестественное ощущение, после того, как длительное время с меньшей скоростью проходишь аналогичные виражи.
Самый сок был в том, что узнавал о сложности поворота от штурмана, который смотрел карту и говорил мне, когда тормозить 😀 😀 😀 Но это уже другая история.
PS: до сих пор есть какая-то мышечная и интуитивная память о том, как в повороты заходят переднеприводные автомобили (автомобили с недостаточной поворачиваемостью). Не понимаю до конца, зачем делают такие автомобили с заявкой на FUN-вождение (шкода RS фокус ST мазда MPS), если простая гражданская заднеприводная повозка 50/50 едет куда прикольнее)))
У нас же тут есть владельцы "горяих" машин, поделитесь впечатлениями и своим мнением по поводу этого момента 😊
n1ceДелиться то чем? Смешались развесовка, управляемость, привод и подходы к проектированию.
Развесовка по осям и удовольствие от хорошей развесовки в реальной жизни.
(автомобили с недостаточной поворачиваемостью). Не понимаю до конца, зачем делают такие автомобили с заявкой на FUN-вождение (шкода RS фокус ST мазда MPS), если простая гражданская заднеприводная повозка 50/50 едет куда прикольнее)))
У нас же тут есть владельцы "горяих" машин, поделитесь впечатлениями и своим мнением по поводу этого момента 😊
Все эти хот-хетчи весьма и весьма шустрые бывают....
Шустрые-то да, но снос передней оси и недостаточная поворачиваемость какая-то пошлость 😊
Идеал достижим только в среднемоторных купе. Кайман, например. Несколько лет назад катал его на тест-драйве. Понял, что это предел по качеству управляемости, всё, что дальше - уже непригодно для ДОП по жёсткости, свесам и клиренсу. Я за Кайман. Куплю себе, когда до моего коттеджного посёлка дорога будет хорошая. Надеюсь, это случится раньше, чем маразм...
А пока - Туарег и такой же по смыслу мотоцикл класса турэндуро (пока V-Strom, но в перспективе Мультистрада).
Кайман дорого, требует второй машины на каждый день.
Ну а как Вы хотели? 😛
Идеальное всегда дорого. Причём вторую машину захочется исключительно в связи с "благородным звуком породистой оппозитной шестёрки", как пишут журналюги. Достанет через полчаса езды, заедешь в аптеку и купишь беруши 😊
снос передней оси и недостаточная поворачиваемость какая-то пошлостьпогодите... недоповорачиваемость лечится легким газом и бОльшим поворотом руля.
а что делать заднему приводу, если уносит жопу с дороги и сброс газа не помогает? машина тупо едет боком 😊
погодите... недоповорачиваемость лечится легким газом и бОльшим поворотом руля.
а что делать заднему приводу, если уносит жопу с дороги и сброс газа не помогает? машина тупо едет боком
Коллега, поверьте моему опыту, Вам не нужен заднеприводный автомобиль.
почти анонимЭто говорит о том, что водитель заранее допустил ошибку, неверно выбрав скоростной режим. На переднем приводе, в таком случае, все может быть еще печальнее (ибо если зад несет так, что не спасает даже управление моментом на колесах, то кузов несет по инерции так, что силы трения колеса+дорожное покрытие не хватает, чтобы остановить скольжение).
а что делать заднему приводу, если уносит жопу с дороги и сброс газа не помогает? машина тупо едет боком
Если посмотреть практически любую подборку дтп, то мы увидим хотябы раз, как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:
поверьте моему опыту, Вам не нужен заднеприводный автомобиль.их у меня есть.
просто теоретический вопрос, так сказать, в целях повышения 😊
на всякий случай... вот входил в поворот, а он оказался абсолютно голым льдом и машина стала распрямлять радиус. Вот и спросил - как можно было выйти, т.к. все что пробовал аккуратно - не помогало.
Если посмотреть практически любую подборку дтп, то мы увидим хотябы раз, как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:ну, это следует из его конструкции, тоже было 😊 повезло.
n1ceСлучай ?1: Разогнался, начал возвращаться в ряд, а там корма впередиидущего. Даванул на тормоз, разгрузил заднюю ось, передня нагрузилась и вокруг нее начало болтать заднюю. Далее вальс вокруг центра масс а/м.
Если посмотреть практически любую подборку дтп, то мы увидим хотябы раз, как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:
1.
2.
?2: Ушел во внутрь поворота. При чем тут недостаточная поворачиваемость? Была бы виной она - улетел бы на встречку в данной конфигурации..
Итого: оба случая не имеют отношения ни к управляемости ни к типу привода.
BAUТы хоть внимательно читай, в пример к чему и ответом на какой пост и какую мысль они приводятся. Выдрал из контекста в общем.
Случай ?1: Разогнался, начал возвращаться в ряд, а там корма впередиидущего. Даванул на тормоз, разгрузил заднюю ось, передня нагрузилась и вокруг нее начало болтать заднюю. Далее вальс вокруг центра масс а/м.
?2: Ушел во внутрь поворота. При чем тут недостаточная поворачиваемость? Была бы виной она - улетел бы на встречку в данной конфигурации..
Итого: оба случая не имеют отношения ни к управляемости ни к типу привода.
В случае с купером - телега без момента на колесах стала уходить с траектории. Вот только телегой эта оказалась сама машина, приваренная к оси с приводом. Под переднем бампером 😀
Понятное дело, что среднечковый водитель успел бы погасить даже зачатки потери курсовой устойчивости. Но тут таких нет, вот и тот же аноним блещет своими знаниями. Видимо тот же, у которого в переднеприводном опеле коробка пинается и жужжит в соседней теме 😀
n1ceЧитаю: "как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:".
Ты хоть внимательно читай, в пример к чему и ответом на какой пост и какую мысль они приводятся. Выдрал из контекста в общем.
А на двух видео - машины в момент маневра. Один возвращается в ряд явно крутя рулем как на яхте и тормозит от души. Другой просто "входит в пологую дугу, обходит повнешней части одного, второго, гонка остановлена."
n1ceВсе автомобили проектируют с недостаточной поворачиваемостью. Ибо с избыточной поворачиваемостью ездить прямо будет нереально.
переднеприводные автомобили (автомобили с недостаточной поворачиваемостью). Не понимаю до конца, зачем делают такие автомобили
Как пример, попробуйте задним ходом на большой скорости прокатиться и порулить.
BAUЭто херня, а не маневр. Как может морда управлять огромной телегой сзади? Передняя ось и: загружается, разгружается, тормозит, разгонятся. Разгоняется загруженной, разгруженной, тормозит так же.
А на двух видео - машины в момент маневра
Кто контролирует заднюю ось? Я расскажу: только система курсовой устойчивости.
Водитель в нашей стране не может этого осуществить, об этом говорит число ДТП, а так же число трупов в них именно на трассе, по прямой дороге, две педали, ничего придумывать не надо: газ тормоз.
Вот маневр:
http://www.youtube.com/watch?v=2bmqdnx5R1U#t=124
То, как мрут русские водители в своих ведрах, не поддается никакому анализу. Кто-то там еще умничает о том, что он не знает что делать на заднем приводе, когда машину по инерции несет боком так, что колеса не могут поймать контакта с дорожным покрытием физически просто. Понятное дело, что ездить подобные люди просто не могут, только накатом к светофору, там любые маневры нужно исключить или стараться максимально избавиться от них. Что они вообще обсуждать пытаются.
BAUЧитай по прямой дороге. Эту дугу я там пролетаю как комета в космосе)))
Другой просто "входит в пологую дугу
Понятное дело, что среднечковый водитель успел бы погасить даже зачатки потери курсовой устойчивости. Но тут таких нет, вот и тот же аноним блещет своими знаниямиэ, нет... давайте без обобщения.
был вопрос, ответа не было. покажите свои знания, как бы вы погасили болтанку переднеприводного, когда под колесами чередуются пятна: лед и асфальт, а справа в метре фура.
и как бы вы завернули в поворот, который я описал: голый лед и вас постепенно сносит наружу. привод задний.
это реальные истории, я жив и здоров, ДТП не было. ваш ход.
n1ceПередняя ось не может нагружаться при разгоне))). Это физика. От привода не зависит.
Передняя ось и: загружается, разгружается, тормозит, разгонятся. Разгоняется загруженной, разгруженной, тормозит так же.Читай по прямой дороге. Эту дугу я там пролетаю как комета в космосе)))
Ага. Две барышни пролетали еще более пологую дугу в районе пл. Гагарина. И въехали в Мерс. И много было разговоров что и Мерс был не там и ехать ему незачем было и барышни были хорошие. Но что они делали на разделительной так и осталось загадкой.
n1ce
Это говорит о том, что водитель заранее допустил ошибку, неверно выбрав скоростной режим. На переднем приводе, в таком случае, все может быть еще печальнее (ибо если зад несет так, что не спасает даже управление моментом на колесах, то кузов несет по инерции так, что силы трения колеса+дорожное покрытие не хватает, чтобы остановить скольжение).Если посмотреть практически любую подборку дтп, то мы увидим хотябы раз, как переднеприводный автомобиль теряет курсовую устойчивость на прямой дороге, не то что в повороте:
Дело в том, что переднеприводная машина при ситуациях, как в приведенных тобой, найс, роликах, требует казалось бы парадоксальной реакции- добавления газа и перехода на пониженную передачу- так она элементарно вытягивается из заноса, в разумных пределах, конечно. При сносе передней оси- тут сложнее, надобно уменьшить угол поворота колес и зайти в поворот по большему радиусу, на что неподготовленному человеку тупо не хватает времени и ширины проезжей части. Вообще, если резко не сбрасывать газ и не тормозить, переднеприводный авто чертовски устойчив на прямой и в поворотах. Если что, то я немало ездил на чипованной Октавии тур (220 л\с.).
n1ceДля заднеприводной повозки нужен кардан и задний мост (или редуктор как минимум), для переднеприводных достаточно редуктор разместить внутри КПП, что намного дешевле. Ну а чтоб оно ещё и более-менее нормально держалось на дороге можно добавить всякие электронные приблуды, всё одно это легче и дешевле карданной трансмиссии. Беда нынешних машин в том, что их сейчас строят не инженеры а маркетологи. 😞
Не понимаю до конца, зачем делают такие автомобили с заявкой на FUN-вождение (шкода RS фокус ST мазда MPS), если простая гражданская заднеприводная повозка 50/50 едет куда прикольнее)))
СамосвальщикДля заднеприводной повозки нужен кардан и задний мостА у меня задний привод без кардана 😊
СамосвальщикИ не говорите, инженеров похоже вообще не осталось.
Для заднеприводной повозки нужен кардан и задний мост (или редуктор как минимум), для переднеприводных достаточно редуктор разместить внутри КПП, что намного дешевле. Ну а чтоб оно ещё и более-менее нормально держалось на дороге можно добавить всякие электронные приблуды, всё одно это легче и дешевле карданной трансмиссии. Беда нынешних машин в том, что их сейчас строят не инженеры а маркетологи. 😞
Только маркетологи, считающие, что для заднего привода обязателен кардан и мост/редуктор....
Для заднеприводной редуктор отдельно исключительно для того, чтобы облегчить кардан, снизив момент за счёт высокой скорости вращения. Правда, приходится его балансировать...
Не ругайте Самосвальщика, я "мостами" тоже называю части трансмиссии, независимо от конструкции.
Задний привод без кардана - это каг? Гибрид или заднемоторка? Если двигатель спереди - без кардана никак.
LOCARUSЗадне/средне моторных машин довольно много. Многие ЗАЗы например)). Ну и другие есть.
Задний привод без кардана - это каг? Гибрид или заднемоторка? Если двигатель спереди - без кардана никак.
SandmanJKПро передний привод с карданом кто напишет?))))
А у меня задний привод без кардана 😊
ЗАЗыХитрые хохлы - сэкономили на кардане 😊
почти анонимХорошо, что вы людей не лечите, если бы вы их так же лечили, как снос на переднеприводной - умирали бы они от своей болезни быстрее, чем без лечения
погодите... недоповорачиваемость лечится легким газом и бОльшим поворотом руля.
Хорошо, что вы людей не лечите, если бы вы их так же лечили, как снос на переднеприводной - умирали бы они от своей болезни быстрее, чем без лечениягорные дороги не противоречили. как вверх, так и вниз.
конечно, вы могли-бы поступить по вышеозвученному совету - сбросить газ и выпрямить траекторию, но погибли бы.
правильнее получилось заправить нос глубже в поворот, задницу начинает сносить, в этот момент и распрямляется траектория, чтобы задницу завернуло внутрь. Если же сделать по вышеозвученному совету - сразу распрямлять траекторию, то или встречка или пропасть.
Alex SНа переднем приводе решение с дешевым карданом не работает. Приходится по 2 ШРУСа (более дорогая конструкция) на каждую полуось ставить(((
Про передний привод с карданом кто напишет?))))
почти анонимВы вообще на переднеприводных на пределе ездили? По вашим словам вижу, что нет. Какой нафиг "распрямить траекторию" под сброс газа на переднем приводе?!
сбросить газ и выпрямить траекторию
Вы вообще на переднеприводных на пределе ездили?вы уж, если даете цитату, ищите ее первоисточник.
вот он:
FIN981 При сносе передней оси- тут сложнее, надобно уменьшить угол поворота колес и зайти в поворот по большему радиусу, на что неподготовленному человеку тупо не хватает времени и ширины проезжей части. Вообще, если резко не сбрасывать газ и не тормозить, переднеприводный авто чертовски устойчив на прямой и в поворотахт.е. рекомендуют газ-то сбросить, но не резко. и это не моя рекомендация. или я не так понял написаное, что тоже допускаю.
вообще, передний привод мне не понравился только в одном случае: когда под колесами начали чередоваться пятна лед-асфальт.
задний, если база длинная, конечно, лучше на прямой, но в ледяном повороте чуть не случилось страшное 😊 Просто, задний, из личных ощущений требует подготовки.
Alex S😛
Про передний привод с карданом кто напишет?))))
почти анонимА я вот на этот первоисточник ориентировался:
вы уж, если даете цитату, ищите ее первоисточник.
почти анонимвот если бы начали давать газ и поворачивать руль дальше в поворот - как раз и погибли бы
вы могли-бы поступить по вышеозвученному совету - сбросить газ и выпрямить траекторию, но погибли бы.
почти анонимПравильно рекомендуют, надо нагружать передние колёса и уменьшать скорость
т.е. рекомендуют газ-то сбросить
почти анонимПередний ещё больше подготовки требует, если "носиться"
Просто, задний, из личных ощущений требует подготовки.
вот если бы начали давать газ и поворачивать руль дальше в поворот - как раз и погибли быне, не погиб. описал как это было - заернул нос еще больше в поворот, задницу стало сносить и тогда уже распрямление траектории, т.е. из крутого поворота до нормального. Если же сразу распрямлять - некуда распрямлять.
дело в том, что сзади так-же летели, блин, французы и сбрасывать скорость было стремно - крутой спуск и поворот, сперва плавный и все более крутой. Как эти европейцы ведут себя при изменении обстановки уже видел - нунафиг, почти гарантировано ДТП - тупо давят на тормоз и летят вперед.
Правильно рекомендуют, надо нагружать передние колёса и уменьшать скоростьвы уж определитесь. то можно, то нельзя.
"Какой нафиг "распрямить траекторию" под сброс газа на переднем приводе?!"
Передний ещё больше подготовки требует, если "носиться"а фиг знает. один раз только попал в ситуевину, но разрулил. Сейчас привыкаю к заднему. В частности в гору в поворот газовать не очень 😊 машина тяжелая, стремно.
о! я кажется только сейчас понял вашу мысль.
если на переднем сбросить газ в повороте, то нос сам завернет в поворот.
вы уж тогда говорите всю мысль сразу, а то отдельными кусками сумбур получается.
почти анонимТо есть вы летели на переднем приводе, начало сносить нос - и вы удачно парировали снос доворачиванием колёс?
описал как это было - заернул нос еще больше в поворот, задницу стало сносить и тогда уже распрямление траектории
Вы уж извините, но я даже спорить не буду, ибо чушь
почти анонимВ чём мне определяться?! Я написал, что под сброс газа траектория не распрямляется, а заворачивается в поворот
вы уж определитесь. то можно, то нельзя
почти анонимНу так вы читайте и цитаты - для кого они выделяются? 😛
вы уж тогда говорите всю мысль сразу
Андрей КОт мотора сзади.
😛
На фото - изврат.)))
То есть вы летели на переднем приводе, начало сносить нос - и вы удачно парировали снос доворачиванием колёс?доворачиванием и газом.
Вы уж извините, но я даже спорить не буду, ибо чушь
Это новая, уличная магия. 😀
LOCARUSКоллега, поверьте моему опыту, Вам не нужен заднеприводный автомобиль.
и передне приводной тоже, походу никакой ему не нужен, если морду понесло и выкручивает руль сильнее на переднем приводе 😀
n1ce
Это новая, уличная магия. 😀
😀 😀 😀
ну ну есл там электронные помошники и девочка за рулем, то это лучшая рекомндация все равно
😀 😀
там роботы-собаки из колес как в реклами икстрэйла были
n1ce
там роботы-собаки из колес как в реклами икстрэйла были
надо брать их-трейл тогда)))
Нет у Икс-Трейла никаких собак, за исключением моего спаниеля в багажнике...
ща спецы еще мне расскажут что это все мне почудилось и ничего такого не было.
заставили шарить в закромах.
демонстрирую примерную местность.
встречная фура пролетает в метра на прямой дороге и полуметре при изгибе дороги. обратите внимание насколько фура на первой фотке заходит на встречку.
рассказывайте еще про спрямления траектории.
любителям позубоскалить - нет, это я не соревновался с фурой, это другое время, но та-же трасса.
Интересная тема, теоретически. А на практике, не понимаю. Езжу на переднем, никуда ничего не заносит, в повороты вкладывается всё как влитое. Может, ещё лучше бывает, не знаю...
Езжу на переднем, никуда ничего не заносит
Медленно ездите потомушто 😊
почти аноним
доворачиванием и газом.
И улетаем в кювет
CoolazТак и на заднем так же.
Езжу на переднем, никуда ничего не заносит, в повороты вкладывается всё как влитое
А ещё многие даже не знают, как срабатывает абс. Одна моя знакомая как-то сказала: у меня так классно работают абс и система стабилизации - ничего не заметно, просто машина всегда едет прямо и быстро тормозит. Удивительно, подумал я, ведь она так носится - ездит 30-50 км/ч даже на трассах, плавно тормозить перед перекрёстком начинает за метров 100 при любом горящем сигнале, например зелёном. Зимой ездит на ОТ.
Другая говорила, что мотор у неё работает странно, не как у подруги. Ну тоже удивительно, ведь она всё делает правильно - первая передача - и до работы на ограничителе. Реакция у соседей по потоку на этот купер С наверно прикольная
И улетаем в кюветя написал как было. фантазии - ваше право.
вопрос закрыт.
почти анонимА я вам написал, что так не было, это просто ваши фантазии.
я написал как было. фантазии - ваше право
Либо можем продолжать в том же духе: я вам говорю, что позавчера был на луне. ТАК БЫЛО
ну, значит не было. продолжайте жать на тормоз в повороте.
почти анонимСпасибо, что вы меня учите. В свою очередь маленький совет вам: не читайте советских газет перед обедом. И уж тем более не доказывайте чепуху людям, которые в этом собаку съели
продолжайте жать на тормоз в повороте
LOCARUS
Медленно ездите потомушто
В двух словах, прохожие крестятся, пассажиры молятся.. По ряду причин я очень сержанно должен описывать свой стиль вождения на этом форуме... 😊
Rusl@
А ещё многие даже не знают, как срабатывает абс.
Мне это чести не делает, но я знаю точно как срабатывает ESP, Collision Prevention Assist и BAS. В одной из соседних тем я упоминал, что замена передних колодок произошла на 18000, думаю этой "цифры" достаточно.
Я думаю, дело не в рассуждениях на лавочке, "задний или передний". Есть инжиниринг, если он сделан правильно, то поставленную задачу аппарат выполняет. Возьмите на тест-драйве мерседес b-класса, и всё сами увидите. Только не на 15 колёсах, лучше на 17-18.
CoolazГде-то врёте: либо что быстро ездите, либо что не носит 😛
В двух словах, прохожие крестятся, пассажиры молятся.
CoolazБлин, если честно - уже оскомину набили 😊
Возьмите на тест-драйве мерседес b-класса, и всё сами увидите
Бешку я тестил ещё тогда, когда вы её не купили, так что предложение, мягко скажем - неинтересное 😛
CoolazДостаточно для чего?! Я на таком километраже тормозные диски уже сменил, и это не на треке, а по городу. И что - это показатель?!
я упоминал, что замена передних колодок произошла на 18000, думаю этой "цифры" достаточно.
Rusl@
Где-то врёте: либо что быстро ездите, либо что не носит
Не знаю, опыта мало чтобы сформулировать. Возможно, вы правы.
Rusl@
Блин, если честно - уже оскомину набили
Бешку я тестил ещё тогда, когда вы её не купили, так что предложение, мягко скажем - неинтересное
В 245 кузове небось... это бегемот а не бешка )
Rusl@
Достаточно для чего?! Я на таком километраже тормозные диски уже сменил, и это не на треке, а по городу. И что - это показатель?!
Боже упаси мериться с вами дисками )
Originally posted:
От мотора сзади.
Хаммер военный. Нет?
CoolazНе, ну конечно, нам же новых не везут, только вам 😊
В 245 кузове небось
CoolazВы привыкли только колодками? 😛
Боже упаси мериться с вами дисками
Collaz
замена передних колодок произошла на 18000, думаю этой "цифры" достаточно.
Все верно: машина маломощная, ездишь отвратительно (судя по тому, что крестятся прохожие) да еще и по городу, тем самым колодок хватает на долго, но не так, чтобы очень.
P.S.: взрослые хулиганистые мальчики меняют колодки раз в 6-10 тысяч вместе с дисками. Только не спрашивай, почему диски тоже меняют. 😊 А ты пока только кефир взбалтываешь, пока из ашана едешь 😀
Rusl@Ухахаха))) Тоже об этом подумал.
Вы привыкли только колодками?
У меня на 20 тысяч даже матери колодок хватает, что-то он видимо в попытках показаться самым четким тормозом на ганзе лишний ноль поставил 😀
n1ce
Все верно: машина маломощная, ездишь отвратительно (судя по тому, что крестятся прохожие) да еще и по городу, тем самым колодок хватает на долго, но не так, чтобы очень.
Вам бы тут в транспортном только кости друг другу помыть ) начали о развесовке а пришли как всегда к наездам на незнакомых людей )
Какой-то бред, чёткий-нечёткий.. Дыра у вас а не раздел уважаемые, и делать тут нечего. Продолжайте обсудждать кто из вас чёткий пацан а кто нечёткий.
CoolazВы внесли какой-то вклад по этой теме?
начали о развесовке
CoolazСтесняюсь спросить: а что же вы тогда тут делаете?
Дыра у вас а не раздел уважаемые, и делать тут нечего
CoolazВот не удержался. Смотрите, приходит, как вы говорите - незнакомый человек, ни слова не говорит по теме топика, но сразу пытается нахвалить как автомобиль, на котором ездит, так и своё, якобы, искусство быстрой езды. Ему говорят, что устриц он не ел, но он продолжает таки обсуждать их вкус, попутно заявляя, что его оскорбляют.
а пришли как всегда к наездам на незнакомых людей
И как вы обычно реагируете на таких? 😛
CoolazВот, начали о развесовке, а в итоге читаем дешевые понты о том, что у кого-то колодок хватает на длительный срок эксплуатации и манеру езды, при которой прохожие молятся, чтобы пассажиры и окружающие участники движения остались невридимы, а агитации приклониться перед мерседесом В класса, который в соседней автор не знает куда слить из-за того, что он просто не собирается исправно ехать после 20-ого визита в сервис, вообще очень сильно по теме 😀
Вам бы тут в транспортном только кости друг другу помыть ) начали о развесовке а пришли как всегда к наездам на незнакомых людей )
И как же это так мы такие жестокие на кого-то наезжаем тем, что просто обсуждаем тобою же описанные действия, как глупость и хвастовство тем , о чем лучше промолчать и никому не рассказывать? 😊))))