Не управляемости,не мягкости,расход (по сравнению с RRS 3,6TD),зато мотор-зверь.Субьективно БМП-2 прийдется наверное поменять машину по трассе как ,кто пробывал на дальние расстояния???
На дальние расстояния это адский тряс. Никому не посоветую его. Это автомобиль по городу кататься. Опыт имеется и по МО, и по европе (чемп. европы по футболу).
Что вообще в нем может нравиться? Такой мотор есть и в комфортабельным мерседесах.
могу сказать только за гл 550 амг)) вот это пуля)
Это что за машина?
n1ce
Это что за машина?
мерс, жЫп такой типа. ссылку на гугл давать уж не буду
Так он просто 550, амг идет с шилдиком 6.3
n1ce
Так он просто 550, амг идет с шилдиком 6.3
Далеко не всегда. Есть типа просто обвес с дисками амг есть не только обвс с ... Есть е32 амг....... ну конкретно тот бы с шильдой gl550 .... выходит 4 matic просто.... Странно, компрессорный дви в 40 с лишним коней был, диски амг, обвес оч такой.... спортивный с виду, да и в гугле он пробивается как 550 амг, хотя есть и без амг.
В линейке мерседеса не выпускается ни одного автомобиля с названием е32 амг. 😊
Тема не об этом.
8 миллионов за G это сильный перебор. С комфортом передвигаться на этом автомобиле невозможно.
Главное, чтобы на новых не затекала вода в салон на мойке 😀 Раньше имело место быть)))
n1ce
В линейке мерседеса не выпускается ни одного автомобиля с названием е32 амг. 😊Тема не об этом.
8 миллионов за G это сильный перебор. С комфортом передвигаться на этом автомобиле невозможно.
Главное, чтобы на новых не затекала вода в салон на мойке 😀 Раньше имело место быть)))
Мой косяк, е34 тама быыл.. я понял, что не об этом)) по поводу 8-ми млн согласен) хотя студенты РУДН так не думают) ну и гламурные зажаренные куры на белых геликах с номерами 777
Студенты РУДН если и заработали, то на продаже наркотиков, и то там хватило только на опель на прибалтийских номерах.
Что там кому папа купил это вообще до фонаря.
Речь идет за гелик - тачан для поездок отстой, это из опыта, как просили. Я пассажиром трясся, уенабство полное.
Этих вустриц я ел, служа трёхлучевой звезде. Машина как машина - вполне себе как легковой с подвеской "спортлайн". Последним трудовым подвигом была командировка за 1600 километров.
был. поэтому г63 и не купил.
слезть очень просто - после первого ремонта.
8лямов это не беда если смотреть на прайс г65
Зачем смотреть на г65, если речь о г55?
Физрука пересмотрели что ли? 😊
Лично у меня с геликом только одна ассоциация осталась: "чернокожие ребята" 😊)
пидзецлбя это в одно слово))))
номера все поснимали мигом
а ме ер наверное 😊
n1ce
а ме ер наверное 😊
Ну по крайней мере на мерсе с мигалкой висит амр на 97 регионе. который дальше 221 мерс тоже на амр........ непростые там рулежки у них, демьена на них нет, все бы порешал.
Esprit
демьена на них нет
ты чего, не жалко парней то?? ладно воры, жулики, коррупционеры, но демьена на них... изверг.
Бессмысленный автомобиль. Всё равно что на лёгкое спорткупе поставить тойотовскую атмосферную рядную 4-х литровую дизельную шестёрку 1HZ. Ради надёжности и высокой тяги на низах 😊
псху73
Не управляемости,не мягкости,расход (по сравнению с RRS 3,6TD),зато мотор-зверь.Субьективно БМП-2 прийдется наверное поменять по трассе как ,кто пробывал на дальние расстояния???
шеф одной знакомой конторы пару раз попробовал на Валдай съездить на охоту на таком ... после этого взял кукурузер 200-й для этих целей ... у него 2 гелика 5.5 ( сопровождения) из них только один катается за ним, второй на сервисе ... так и меняют их ... один в сопровождении, другой "лечится" ... обе машины брались новыми ... одновременно ... обеим чуть больше года ... "лечатся" на фирменном сервисе ... по его словам ... если-бы не "понты", то от этого гуана он-бы избавился моментом ...
n1ce
Главное, чтобы на новых не затекала вода в салон на мойке 😀 Раньше имело место быть)))
про воду не спрашивал, но вот пленкой "под карбон" затягивать пришлось т.к. у них за месяц краска "пошла" (типа "отпескоструило")
У кореша ЛКП в норме, на сервисе машина не зависает.
n1ce
Зачем смотреть на г65, если речь о г55?
а если завтра автор покатается на г65?
😀
Старлей.
ЛЮБАЯ машина в режиме конвоя, в смысле сопровождухи - будущий металлолом.
сход краски, треск фар - это норма. т.к не какие брызговики не помогут.
я сам очень тесно связан с бронеавто и прочими бессмысленными авто с точки зрения обычного обывателя.
у меня работает один стоковый (из кастома только рации, спутниковое оборудование, видеоаппаратура, тонер, крякалки, сейфы, крепеж под оружие) г55 - жалоб нет.
если техника была с нуля - значит персонал !"!?";??"; которым надо только на уазиках работать.
п.с. г55 ЭТО САМЫЙ популярный авто в качестве сопры у меня.
популярнее только традиционно тахо, экскершен, сабр ну или бусики.
п.с.
был еще тоже стоковый г500 но с удлиненной базой - вот это реально г....
СтарлейДля машин сопровождения - это нормально.
т.к. у них за месяц краска "пошла" (типа "отпескоструило")
Alex_F
Для машин сопровождения - это нормально.
поясните пожалуйста, от чего так эти таки быстро удрачиваются? Ну едут они в сопровождении и чего?
поясните пожалуйста, от чего так эти таки быстро удрачиваются? Ну едут они в сопровождении и чего?
Попробую:
1.езда внатяжку ,приходится то быстро ускорится то резко тормозить,фактически подстраиваешься за ведущим.
2.камни из под колес ведущего + небольшая дистанция делают свое дело,коцанная морда вся.
3. Обычно люди имеющие охрану такого уровня-ведут очень насыщенный график в плане перемещения в том числе.
А так же другие сопутствующие факторы.
Espritпоясните пожалуйста, от чего так эти таки быстро удрачиваются? Ну едут они в сопровождении и чего?
да проще не парится 😛
псху73
1.езда внатяжку ,приходится то быстро ускорится то резко тормозить,фактически подстраиваешься за ведущим.
Систему многих единиц не приладили ещё? 😀
С 2001 по 2011 укатал пару гелеков,оба служебные,шеф почему то любил эту машину,не смотря на все очевидные минусы,на дальняк-здравствуй грыжа!По комфорту-все гремит ,ехать на переднем сидении еще возможно держась за руль и за ручки на пассажирском месте,задние сиденья отдельная тема,в общем вещь для убеждениях фанатов модели
если как служебка возить шефа - то купить машин с командорскими сидухами.
Скатался недавно по маршруту Сочи-Владикавказ -Тбилиси-Батуми-Владикавказ--Севастополь-Сочи.В принципе ничего страшного ,особо хорошо идет когда загружен по полной (полный бак,запастное топливо,вода,150 бутылок вина,вещи)
Был у меня.
гы 500.
Оценивать умом эту машину не нужно, как к примеру бутылочку брюта за 100 евро опосля артхаусного кина.
Гелен это явление и диагноз.
Любителям Субар и БМВ можно даже не вдаваться в данные перипетии.
Старлейу него 2 гелика 5.5 ( сопровождения) из них только один катается за ним, второй на сервисе ... так и меняют их ... один в сопровождении, другой "лечится" ... обе машины брались новыми ... одновременно ... обеим чуть больше года ... "лечатся" на фирменном сервисе ... по его словам ... если-бы не "понты", то от этого гуана он-бы избавился моментом ...
Остальное "гуано" быть в сопровождении просто не выдерживает.
obershturmbannfuhrerА почему после только после ремонта?
был. поэтому г63 и не купил.
слезть очень просто - после первого ремонта.8лямов это не беда если смотреть на прайс г65
Он не переворачивается на уши?
В высоту ведь больше, чем в ширину.
Alex SУ него снос передней оси начинается, если дорога чуть чуть в пыли)
В высоту ведь больше, чем в ширину.
G- это АК по немецки!!!!
Espritвидите ли это происходит от того, что они сопровождают сверхчеловеков, которые проживают за один день два, ездят соответственно в два раза больше, вот от этого собственно и повышенный износ... и внутри авто сопровождения сидят специальные усиленные люди, вы видели их лица?
поясните пожалуйста, от чего так эти таки быстро удрачиваются? Ну едут они в сопровождении и чего?
поэтому автомобили просто не выдерживают такой нечеловеческой эксплуатации, вот и всё.
Именно. + Машина постоянно полностью загружена, чтобы возить бойцов. Резкие старты и торможения для того, чтобы быть в ритме основного авто. Всё это накладывает дополнительные нагрузки на двигатель, трансмиссию, тормозную систему. Но про эффект пескоструйки от головного авто и его влияние на лакокрасочное уже тоже писали. Обычные SUV такого ритма просто не выдержат.
vulcan1600
Был у меня.
гы 500.
Оценивать умом эту машину не нужно, как к примеру бутылочку брюта за 100 евро опосля артхаусного кина.
Гелен это явление и диагноз.
Любителям Субар и БМВ можно даже не вдаваться в данные перипетии.
Подпишусь под каждым словом. По городу очень комфортно, высокая посадка, обзор, габариты. По трассе после 200 км чувствую усталость, в отличие от более гражданских авто. Звук спортивного выхлопа, песня!))
Мои поздравления! 😛
поздравляю!
Спасибо!!!