Все мы понимаем, что покупая кроссовер среднего класса мы берем простую комфортную поповозку, желательно с полным приводом и автоматической коробкой передач (гидротрансформатор).
Машина должна быть шустрой и экономичной (2 дизель), в эту категорию попадают х3 ГЛК ку5 и....трампампаааам нундай сантафе.
у глк шикарный салон, но машина для женщин. Ну и для ГномС'а 😀 Шутка 😛
Ку5 у корейца по салону не выиграет, у х3 щель возле бардачка 😀
По дизайну сантафе самый красивый из них из всех, при этом за 1.65 мио у него будет вентиляция сидений, панорама, навигация, камеры и тд. И посмотрите какой салон! Я в шокенах.
Вот уж реально удивили...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61030703-44382b.html
Я пока еще не созрел на пенсионерский полноприводный кроссовер, но ситуация такова, что если не брать заряженный Макан, то получается нундай вообще самый лучший автомобиль за 1.65 мио?
К чему тема: предлагали подобный со скидкой в 350 тысяч рублей новый (за 1.35 мио), но, почему-то, человек, который просил помочь с поиском скидки на Кия Соренто отказался брать одноплатформенника и в итоге купил Соренто со скидкой всего 150 тысяч.
В общем корейцы молодцы, сильно подтянулись по качеству.
Раньше я их оценивал только по дешево-ущербным моделям, типа кия оптима или спортаж, а тут вот оно как.
Может поехать на тест-драйв сантафе взять 😀
Он, получается, даже дешевле моей машины выходит, даже без учета, что у него класс дороже.
P.S.: я так понимаю, что бмв мерс или ауди в сравнимой комплектации будут стоить 2500, а ехать так же.
а почему дизель?
n1ceпроспись пройдет
Хочу хундай.
ASDER_K
проспись пройдет
+1
Злые вы 😀
Не бери
У меня был тушканчик. Хороший честный авто. Но платить 1,5 ляма за 2х литровый дизель (там разве не 2,2?) от корейцев, яб не стал.
Добавил и купил бы
n1ce😊
заряженный Макан
n1ceВо ты загнул.)))) У меня дорестайл.
у глк шикарный салон, но машина для женщин. Ну и для ГномС'а 😀 Шутка 😛
Авто с рубленными формами.
Ничего шикарного в салоне нет.
А тетки ездят на любых авто, в том числе и как у тебя.))))))))
Кстати по расходу.
Когда из резиновой на праздники свалили все дачники и приезжие покорители,
расход был 7,8. Лучше бы они не возвращались.
А я не вижу ничего плохого в ху, прости господи, ндае
У меня было ажжно два соната и санта фе
Брат двоюродный в том году санту дизельную взял
На майские приезжали к нам шашлычка пожарить... нет проблем с машинкой)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Проблем-то с ними нет, просто они убогие и по ездовым качествам никакие 😊
Alex SЯ имел ввиду актуальные модели 😊
У меня дорестайл.
Авто с рубленными формами.
Ничего шикарного в салоне нет.
PS: выспался. 😀
n1ceа проспался?
PS: выспался.
Я должен был через минуту ответить?
Я отдыхаю, не до ганзы мне.))))
Alex_FСогласен...
Но платить 1,5 ляма за 2х литровый дизель (там разве не 2,2?) от корейцев, яб не стал.😊
За 1,65 млнр-это должна быть достойная а/м...
Без всяких экивоков,скидок на обстоятельства и без осадочка в душе......Ведь не 3 рубля...
Тема то о чем?
Поворотти берет Ху Ндай?
TIIL-59За 1.65 мио без скидок хороший кроссовок не купить.
За 1,65 млнр-это должна быть достойная а/м...
Без всяких экивоков,скидок на обстоятельства и без осадочка в душе......Ведь не 3 рубля..
Дизельный ГЛК в АМГ пакете можно купить в эти деньги со скидкой 😊
А без скидок в лоб в нормальной комплектации стоит 2.0 Х3, а в отличной комплектации 2.5 мио, трехлитровый (а его как раз и хочется 249лс 3.0ТД) еще дороже. Хороший кроссовер класса кю5 или икс3 с нормальным мотором выходит под 3 ляма, а вы 1.65 говорите.
Про Макан молчу 😊 Ценник зашкаливает, но лучше машины в классе нет даже по заявленным характеристикам (пневма, например, да и по динамике самый быстрый, что приятно).
n1ce
И посмотрите какой салон!
Какой? Море говно-пластика + кожзам?!
Это - ГОВНО!
А вот это - МАШИНА!
http://7851111.ru/cars/catalog/475093/
Запомни: верхняя - говно, нижняя - МАШИНА.
Смотри - не перепутай. Запиши накрайняк.
А то купишь сдуру....
😲
з.ы. вот, изучай на досуге (особенно страницу 10 - ЖЕСТЬ)
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=25&t=1028
И вообще, когды я по осени кредито-фикуса брал, народ расхватывал вот эти штуки
http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer
Прайс был от 1.58 ляма (скидки - до 350 тыщщ).
Со слов манагеров за неделю уходило до 20 эксплореров на 1 салон.
V6, 3.5, 360 кобыл, почти пол-тыщщи "нютонофф"
Одних налогов на 50 кусков! (не говоря о расходе)
Сразу видно - для людей машина! Не то, что "хуйндай"....
😊
YolkinTuzikЭто форд-то для людей? 😊
Сразу видно - для людей машина!
Rusl@
Это форд-то для людей? 😊
Ну он, за те же бабки, как минимум, длиннее, толще и мощнее 😊
YolkinTuzikТо, что вольво машина, я давно знаю. Просто посчитай вольво с вентиляцией и панорамой (мне кроссовер без люка даром не нужен, вся прелесть в том, чтобы за вороной по бордюрам газонам и пешеходным дорожкам скакать, в говна промзон заезжать, не боясь брюхом чиркнуть))))) и мотором D5
Запомни: верхняя - говно, нижняя - МАШИНА.
YolkinTuzikЗачем такой большой автомобиль? У меня нормальный размер члена, мне не надо. Я бы автомобиль хотел даже меньше, чем тройка - жмет иногда. 😀
V6, 3.5, 360 кобыл, почти пол-тыщщи "нютонофф"
Одних налогов на 50 кусков! (не говоря о расходе)
Сразу видно - для людей машина! Не то, что "хуйндай"....
n1ce
То, что вольво машина, я давно знаю. Просто посчитай вольво с вентиляцией и панорамой (мне кроссовер без люка даром не нужен, вся прелесть в том, чтобы за вороной по бордюрам газонам и пешеходным дорожкам скакать, в говна промзон заезжать, не боясь брюхом чиркнуть))))) и мотором D5
В хуйндаях люк не для того, что бы за воронами скакать, а для аварийной эвакуации в случае пожаров (см. ссылку выше).
А зачем D5, если он от D4 отличается только степенью форсировки, и D4 все-равно "моментнее" хундаевого? 😊
n1ce
Зачем такой большой автомобиль? У меня нормальный размер члена, мне не надо. Я бы автомобиль хотел даже меньше, чем тройка - жмет иногда. 😀
Ну жмет - расстегни - полегчает - пущщай народ любуется - вопросов лишних задавать не станут, мол,
"-Почяму вот ентот гражданин предпочёл ХУЙНДАЙ? Наверное потому, что у него такой большой... умъ?"
😀
з.ы. в эти бабки форь с турбиной и люком будет 😊
Ну или фрил-2 (чутка дороже)
з.з.ы
А скакать по бардюрам за воронами - это у тя только весной потребность такая?
😀
YolkinTuzikЯ не знаю что такое D4, очередной дефорс нормального мотора для нужд нищебродов?
А зачем D5, если он от D4 отличается только степенью форсировки
Всегда был D5, Т5, Т6. Был еще 2.4.
А теперь появилось т3 д3 т34 и тд 😀
Мне дизайн ХС60 категорически не нравится, сырая, не красивая машина, не гармоничный внешний вид. Самый лучший салон в классе, но внешний вид хуже, чем у хундая. А ведь конкурент ку5 делался.
Женщине самый раз.
YolkinTuzikНу он, за те же бабки, как минимум, длиннее, толще и мощнее 😊
Это вы тем рассказывайте, кто фордов не ел 😛
Ну и вот еще:
дешевле, лучше, да и вообще...
и люк там есть... и выбор двигателей.... и на гидре... и за ..уй переживать - не придется: вроде, как банальщина...
И неужели "санта-фе", даже со значительными скидками (правда, от откровенно конского прайса) будет интереснее?
Еще момент, про который все почяму-то забывают:
ЛИКВИДНОСТЬ НА ВТОРИЧКЕ.
Ну скинули тебе "300 косых" с хуйндая... но лет через 5 его потом и за пол-цены не продашь... и всем будет глубоко пофигу люк там, или не люк... видеокамера там, или клетка с попугаем.... это прежде всего, будет "БэУшный кореес" - вот там эти 300 рублей и потеряешь... еще и продавать затрахаешься.
А, например, Х-трэйл с руками оторвут (еще и дороже чем брал) 😊
1350 мой прайс полный фарш.
Ниссан как машину вообще никогда не рассматривал, по той же причине, что и хундай.
На данный момент я не понимаю, чем он технически лучше. По качеству точно не лучше.
Если он на полном приводе с автоматом и люком впишется в 1200, то хорошая машина. 😊
За 1500 уже говно 😀
n1ce
1350 мой прайс полный фарш.Ниссан как машину вообще никогда не рассматривал, по той же причине, что и хундай.
На данный момент я не понимаю, чем он технически лучше. По качеству точно не лучше.
Если он на полном приводе с автоматом и люком впишется в 1200, то хорошая машина. 😊
В лям-1350 точно впишется. Но это - по прайсу. В лям-200 - придется по салонам скакать-побираться - прошлогодний, думаю, в лям-250 взять реально...
n1ce
На данный момент я не понимаю, чем он технически лучше.
Уж хундай-то точно технически-лучше 😀
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=25&t=1028
Систему ППО только добавить осталось 😀
Вот тут - в конце большой пост
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=25&t=1028&start=135
Народ там щя сидит - офигевает: "-Чего купили? Ппц..."
мощь ушла. Я едва избежал аварии. Только силой я смог избежать работает прямо в другой автомобиль,
я не могу выйти из договора
(с)
Что за дебил это писал? 😀
Ладно ладно, уговорили. Х3, если нет денег на Макан.
Тем более он сейчас очень красивый, после обновления.
Х4, наверняка, порнуха будет 😞 😊
YolkinTuzikТо что Вы предлагает УЖЕ прошлое поколение.
ЛИКВИДНОСТЬ НА ВТОРИЧКЕ.
был Туссан 100ккм, теперь Санта ,нравится - смело бери. Проблем с продажей не было, не ломи цену...
Дизель-не мотор,а стиль жизни
Влад123А с чем сравниваете? Был ли во владении ку5 или подобный кроссовер?
был Туссан 100ккм, теперь Санта ,нравится - смело бери. Проблем с продажей не было, не ломи цену...
Дизель-не мотор,а стиль жизни
Q-5 и санта это разные "веса"
А с чем сравниваете?ни с чем. съездил-понравилось,нет
Все познается в сравнении, я потому и спросил. 😊
за эти деньги продается новая паджера 4. Не?
Можно санг йенг кайрон взять, ничем не хуже, чем паджера 4, дешевле тысяч на 500
Падж дизельный не едет ни фуя
Про ку5 - коллега менял дрыгатель по гарантии. 2Х летнее авто было за лям отдано в трейд ин. И он перекрестился. Да, гарантийный сервис ауди оставляет желать лучшего.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Совсем с дуба рухнули.)))
Один Хундай выбирает, другой Киа.))))
Серьезные отклонения.))))(С)
Ща комментатор в футболе сказал.))))
Ачто? Достойные машины.
Правильно! всем по Рендж Роверу!))))ыыыыы))))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Рр грят тож получше стали.
Alex_FМои соконфетники по Лэнд Крузерам каждый день спрашивают, что у меня сломалось)))
Рр грят тож получше стали.
Правда, от Спорта меня все ж отговорили) в результате выбирала между Гранд Черокки и Диско4. Пока не жалею) тьфутьфутьфу
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Alex_FВ том то и дело, что говорят.
Рр грят тож получше стали.
Я лично на себе эксперименты ставить не хочу.))))
Зато я на себе поставила эксперимент) ибо еще одну 200ку в дом брать - попахивало маразмом)))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Кореец по цене немца - достойный выбор для идиотов.
Не, ну если выбор Таза или Хундая, то конечно кореец.)))))))
Если выбор таз или хундай - то это выбор между новой Грантой в полном фарше и б/у Солярисом. При таком раскладе выбор для меня однозначен и это не Хундай.
Корейцы с японцами вообще в ценах заблудились судя по всему. Сантафе по цене ГЛК, Хайландеры по цене Кадиллака SRX. Реально надо сильно болеть и не дружить с головой, что бы покупать за эти деньги корею и японию.
На Гранте сам катайся. Как и на Кадиле,
которые у нас совсем не продаются.
Кадилак весьма своебразное авто с непонятным количеством лошадей.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
в 12 году продано -
Cadillac (2024): 'американский премиум' потерял 9% спроса - не помогли даже привлекательные цены на SRX (954) и Escalade (699), хотя седаны и купе CTS (365) все же немного прибавили. Дополняют картину седаны BLS (5) и STS (1).
Да что вы тут всё цифры какие-то пишите... Всё проще - приезжаете на тестдрайв, садитись в кожанный салон (а не из галимейшего кожзама), настраиваете сиденье по длине подушки (ой, в хундае и прочем шлаке этого нет? ну, как говорят владельцы логанов - "нет и не надо", хотя мне вот, с моим ростом - надо), настраиваете расположение педалей (ой, снова нет - снова "не надо", хотя на этот раз низкорослым - очень надо), и просто едите. Идеально настроенная АКПП и задняя ось с двумя муфтами (по одной на колесо) сделают всё за вас.
Хотя нет - лучше пойти, и купить за эти деньги корейскую балалайку с жестким пластиком в салоне и отвратительного качества металлом и псевдогарантией на 5 лет 😊 Тут уж - кому что. Кто-то с "Люськой" спит, потому что "она всем даёт", стремная и подойти познакомиться к ней не ссыкотно а кто-то с "Юлькой" - та и фигуристей, и в постели лучше в разы, и не спит с кем попало - но выглядит неприступно. Вот и боятся лошки, освобождая дорогу сильным 😊))
Кадилак весьма своебразное авто с непонятным количеством лошадей.
Авто отлично, особенно за эти деньги (где ещё купишь премиум дешевле японского ширпотреба и корейского шлака?). С лошадьми тоже всё понятно - кому "экономить" - тем 3,0 - 249 л.с., кому "шумахер" - 3,6 315 л.с. Всё просто вроде.
Опять же - тут нет агитации за Кадиллак. Речь о другом - покупать корейцев и японцев, которые по определению шлак и ширпотреб по цене немецкого и американского премиума - просто суровая и скорее всего неизлечимая болезнь головы.
На Гранте сам катайся. Как и на Кадиле,
Пешеходничаю сейчас вообще. Последней была А8 6.0 Не впечатлила, прилежная гейша. А мне нимфоманку подавай, страстную, с бурей чувств и эмоций. "В активном поиске" сейчас 😊)
Коловрат... проезжаете, выходите - и больше ни ногой в салоны американцев
Всё проще - приезжаете на тестдрайв, садитись в кожанный салон
КоловратХрень какую-то агитационную пишешь.Опять же - тут нет агитации за Кадиллак. Речь о другом - покупать корейцев и японцев, которые по определению шлак и ширпотреб по цене немецкого и американского премиума - просто суровая и скорее всего неизлечимая болезнь головы.
Форь по качеству рулежки и езды намного превосходит ГЛК.
Особенно по нашим дорогам.
ГЛК лучше по отделке и шумке.
Alex SТот форестер, что сейчас продается, или старый холодильник, ушатыши которых на автору по пицот тыщ валяются? 😊 😀
Форь по качеству рулежки и езды намного превосходит ГЛК.
Особенно по нашим дорогам.
ГЛК лучше по отделке и шумке.
КоловратНовая М3/М4 вышла уже, ждем новый Це Амг. Чем не буря чувств? Можно маленькую м235 взять с блокировкой диффа. Для любителей прямых есть быстрые быстрые порше, с отличной динамикой 100-200 в стоке.
А мне нимфоманку подавай, страстную, с бурей чувств и эмоций. "В активном поиске" сейчас
Давай отдельную тему по выбору, с результатом в конце 😊
КоловратАвто отлично, особенно за эти деньги (где ещё купишь премиум дешевле японского ширпотреба и корейского шлака?). С лошадьми тоже всё понятно - кому "экономить" - тем 3,0 - 249 л.с., кому "шумахер" - 3,6 315 л.с. Всё просто вроде.
Опять же - тут нет агитации за Кадиллак. Речь о другом - покупать корейцев и японцев, которые по определению шлак и ширпотреб по цене немецкого и американского премиума - просто суровая и скорее всего неизлечимая болезнь головы.
Все цены растут.
Кроме цены на откровенное гуано.
Alexandr13На Ваз не растут???
Все цены растут.
Кроме цены на откровенное гуано.
Растут естественно.
На Джип пишут, что упали 😊
Все цены растут.
Кроме цены на откровенное гуано.
На БМВ не растут, а на Хундай растут 😊) Тут вопрос не роста цен, а тупости людей. Реклама решает.
Коловратникогда не интересовали пропелелры, но они всегда держались между моделей Ауди - а ауди дорожают давно и стабильно.
На БМВ не растут
КоловратРастут
На БМВ не растут
Как два года назад брали 520d для фирмы, так и в этом году взяли за 1,6 млн комплектацию se.
Коловрат тут полемит сравнивая корейцев в максимальной комплектации и немцев в днище при этом что то про адекватность упоминал? Или я понял его не правильно?
Сослуживец брал мерсик купе. так же как и я свой помойку в самой самой начальной комплектации. Стеклянной крыши не хватает конечно для счастья - а что делать!!! Начальная комплектация.
КоловратЭто со скидкой. Посмотри официальный прайс.
Как два года назад брали 520d для фирмы, так и в этом году взяли за 1,6 млн комплектацию se.
320бмв стоила SE 1350, сейчас официальный прайс 1530 или типа того.
BMW 520SE 1840000p
http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh...F10_520d_SE.pdf
Итить, за эти деньги бэушное то что то приличное поискать надо
А новое все от трех лямов, увы(
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ОторваВ арпеле знакомый купил Х5 без пробега у ОД 2013гв за 2150000р. Хит цена))))
А новое все от трех лямов, увы(
Х5 по цене Х3, можно сказать 😊
Возвращаясь к теме. Больше десяти лет отработал в дилерском техцентре "Хёнде"(так они раньше назывались), и вот уже два года работаю в дилерском техцентре "Ниссан", так что всё не понаслышке и не из форумов.
Не зря "Хёнде" в пятёрке лучших по надёжности, а "Ниссан" даже и близко нет. Да и сравнивать корейских и немецких одноклассников сложно, разница в цене существенна, а разница в надёжности вряд ли. Инфо опять же от непосредственных участников обслуживания и ремонта а/м известных марок. Да и к примеру, на "хундаях" стоят так называемые "мировые моторы", которые ставят и на "тойоты" и на "мерседесы". Наиболее близкие автомобили к "Санта Фе" по классу и стоимости никак не близки по качеству и надёжности. Суровая констатация фактов.
1nikkПочти так они просили их называть 😛
так они раньше назывались
"...Азиаты - дикий народ" (С)
n1ce
Можно санг йенг кайрон взять, ничем не хуже, чем паджера 4, дешевле тысяч на 500
Правильно. У меня уже второй. Весьма доволен. По такой цене честный рамный внедорожник с демультипликатором больше не найти. Китайцев не считаю. Правда я бензин люблю. Движок Мерс 111, Кпп,раздатка то же мерс. Динамика правда маловата, у дизеля больше, но он и не для гонок. Если есть вопросы- подскажу.
хорошая машина, действительно хорошая, только страшная. стойкая антипатия к внешности кайрона.
Mich1Неплоха, но требует доработки...Правильно. У меня уже второй. Весьма доволен. По такой цене честный рамный внедорожник с демультипликатором больше не найти. Китайцев не считаю. Правда я бензин люблю. Движок Мерс 111, Кпп,раздатка то же мерс. Динамика правда маловата, у дизеля больше, но он и не для гонок. Если есть вопросы- подскажу.
У дизеля это смазка форсунок и свечей, чтобы в случае чего не влететь, крепление переднего моста надо усиливать, да и пружины быстро проседают. Да и мозги надо перепрошить
1nikk
Возвращаясь к теме. Больше десяти лет отработал в дилерском техцентре "Хёнде"(так они раньше назывались), и вот уже два года работаю в дилерском техцентре "Ниссан", так что всё не понаслышке и не из форумов.
Не зря "Хёнде" в пятёрке лучших по надёжности, а "Ниссан" даже и близко нет. Да и сравнивать корейских и немецких одноклассников сложно, разница в цене существенна, а разница в надёжности вряд ли. Инфо опять же от непосредственных участников обслуживания и ремонта а/м известных марок. Да и к примеру, на "хундаях" стоят так называемые "мировые моторы", которые ставят и на "тойоты" и на "мерседесы". Наиболее близкие автомобили к "Санта Фе" по классу и стоимости никак не близки по качеству и надёжности. Суровая констатация фактов.
Ну воще это так - Хюндай/Кио сейчас ведёт всех по многим позициям, и я стал замечать, что новые японцы, Таёта просто слилизь по дизайну с кореяками. А "купил Ниссан - ебися сам" - народная поговорка.
НО!
Таёта не будет Хендаем, по крайней мере до недавних пор так было.
ASvСобирают то в одном городе (лидеров марок).
Таёта не будет Хендаем, по крайней мере до недавних пор так было.