Промывка инжектора

Makar

Оно вообще надо делать иногда или забить и ездить? если делать то как часто.

Rainbow

Если на нашем автомобиле то не стоит проще фарсунки новые купить, а на иномарках где форсунка по 100 долларов штука, стоит.

НовиЧОКс

автоваз офисяльно ниче не пишет в книжке про ТО и в журнале ЗР то же отвечали, что не нада, сервисы предлагают мыть при пробеге около 50-60 тыс км.

SlavaL

Или раз в 5-10 тык. пробега заливать в бак специальную жижу. Не знаю, насколько помогает, но у меня при пробеге 120 тык претензий к форсункам нет (или не замечаю?)

Snark711

http://foto.auto.vl.ru/3273/
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1392613&t=1392613

тута усё разжёвано

Alex_F

SlavaL а что "жижа" делает с фильтром?

Сивутя

А я на ВАЗ 2114 делал промывку каждые 30.000 км.

Вот думаю на 90 или 100 тыщах тоже сделать.

НовиЧОКс

А я на ВАЗ 2114 делал промывку каждые 30.000 км.
=====
а если нет разницы, то зачем платить за мнимую услугу?

Сивутя

а почему "нет разницы"?

после промывки, установки новых свечей, регулировки машинка оч. хорошо едет.

разница в том, чтобы двигатель пил и дышал как можно более свободно 😊

SlavaL

Alex_F
SlavaL а что "жижа" делает с фильтром?

Не знаю, я за 120тык только два раза менял, последний раз прошлым летом (примерно 100тык пробега)

Doktor77

Если не "разводить" клиента на промывку по шаблону, то критерия примерно два: разбаланс инжекторов на гидравлическом тесте или сдвиг топливных коррекций в сторону обогащения смеси. Требоваться может даже при пробеге 15-20 тык, кому как повезет с бензином.
Только речь идет о сервисной промывке - когда подключается внешний источник, подающий промывочную жидкость под давлением.
Речь, кстати, не идет о промывке со снятием форсунок, с ультразвуком и т.п., все делается на машине.

Сивутя

Doktor77
Только речь идет о сервисной промывке - когда подключается внешний источник, подающий промывочную жидкость под давлением.

Так и делают. ЧТо-то там снимают, что-то отвичнивают и подключают какую-то штуковину, которую подвешивают над моторным отсеком.

И ещё после промывки обязательно настаивают на замене свечей (мол засираются при промывке)

Doktor77

Свечи менять желательно, но не обязательно, так как то, что на них попадает, обгорит при эксплуатации за первые 10-20 км. Вот если свечи были подубитые и до промывки - лучше заменить.
Подвешивать или нет - это от применяемой приспособы зависит, важно отключить насос и подать в магистраль вместо топлива промывку. В простейшем случае это баллон, на дне которого промывочная жижа, а над ней - сжатый (накачанный- хоть шинным насосом) воздух. Вот заливать в бак промывку данного типа нельзя - там другая резина, возможно ее повреждение, так же возможен выход из строя насоса авто.

Doktor77

Да, сходил по ссылкам - так делать НЕ надо. Поясняю: В работе приходится пользоваться тремя типами растворителей.
- очиститель карбюратора. Смесь ацетона, толуола, метанола. Отличная жижа, работает при комнатной температуре.
- промывка для инжекторов. Состав не обнародован, но явно присутствуют щелочные добавки, высококипящие спирты, углеводороды. Эта дрянь работает при температуре 70-100 градусов, да и мотор на ней тоже должен завестись и работать. Отмывает здорово.
- очиститель камер сгорания. Примерно то же самое, что и предыдущая жижа, но вот температурный диапазон ее работы еще выше, я думаю, градусов до 300. Хорошо отмывает засмоленные клапаны.

То есть для каждой зоны двигателя существует свое средство, и не стОит менять их местами, в лучшем случае не будет нужного эффекта. ИМХО.

С уважением - Doktor77

Лапа

http://www.racingportal.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=6#q1

Вообще-то производители не рекомендуют... не официально, конечно..

Snark711

по-моему, тама тока про двигатель... 😊

Доктор, я не понял, что плохого в том, чтобы снять форсунки и под давлением промыть КАЖДУЮ до того момента, когда она будет не "ссать" а именно распылять?
Севершенно не понял твоего поста от posted 16-5-2006 22:38.

Лапа

Snark711
по-моему, тама тока про двигатель... 😊

Доктор, я не понял, что плохого в том, чтобы снять форсунки и под давлением промыть КАЖДУЮ до того момента, когда она будет не "ссать" а именно распылять?
Севершенно не понял твоего поста от posted 16-5-2006 22:38.

Ну, лоханулась, с кем не бывает 😊 Зато получила повод все узнать намного подробнее.
Просто сейчас очень увлечена изучением этих вопросов... вот и ищу повода для толчка своему любопытству.
А статейка интересная, так что особого вреда от поста не вижу 😛

Makar

Snark711
по-моему, тама тока про двигатель... 😊

Доктор, я не понял, что плохого в том, чтобы снять форсунки и под давлением промыть КАЖДУЮ до того момента, когда она будет не "ссать" а именно распылять?

Значит если ездить на газу можно положить на промывку, газ то поступает полюбому в виде газа и "ссать" ну никак не может

НовиЧОКс

нее, и газ может, если температура -20 😊

Makar

НовиЧОКс
нее, и газ может, если температура -20 😊

для этого есть подогрев редуктора, прогрелся на бензо и нет проблем. А кугда уж совсем холодно тут не лишь бы как то ехать

Doktor77

2 Snark711: Плохого ничего нет, только вот снимать совсем не обязательно, ибо чревато повреждением уплотнений форсунок и вообще попаданием грязи туда, где ей лучше не быть. Форсунки легко промываются на двигателе, что обсуждалось выше. Еще раньше я написал о критериях для промывки.
Кстати, промывка на двигателе рекомендуется General Motors для производимых автомобилей вместо замены форсунок. 😊 😊, имеется документ на эту тему.