Двухэтажные вагоны

Игорь/Анатольевич 19-05-2014 10:38

Здравствуйте!
Ездил ли кто на отечественных двухэтажных вагонах?
Как оно? Есть ли проблемы с вентиляцией и кондиционированием в том числе связанные с уменьшением кубатуры купе.

RTDS 19-05-2014 11:38

Не надо пользоваться услугами РЖД. Бог накажет.

kad 19-05-2014 12:10

quote:
Originally posted by RTDS:
Не надо пользоваться услугами РЖД. Бог накажет.

А есть другие варианты ЖД?

Игорь/Анатольевич 19-05-2014 12:10

А чьми услугами можно пользоваться не гневя Господа: Росавтодора( в т.ч. теми ..идорами которые берут деньги за проезд по платным участкам не хрена не лучшим чем бесплатные, плюс, в качестве бонуса, порядочные полицейские на постах типа Цукеровой балки) или услугами авиакомпаний с 30-летним авиохламом с кучей контрафактных запчастей и пилотами с нынешнем летным образованием на уровне ПТУ?

RTDS 19-05-2014 12:16

.....От начала веков на Руси прибытие водным путем: челном ли, пароходом ли, почиталось за доброе знамение. Ибо сказано: "Блаженны все, приплывшие баллотироваться. И да будут они со всей душой встречены, накормлены, напоеты и спать уложеты" (с) "День выборов"

А поезда РЖД - грех!
Садитесь в свою таратайку трехпедальную и езжайте! Минуя пидоров с платными трассами и полицейских в Цукерберговой палке.

quote:
Originally posted by kad:

А есть другие варианты ЖД?



Бей ЖД, спасай Россию!

Dron+ 19-05-2014 12:46

Подпишусь, интересно.
Если комфорт аналогичен фирменным поездам, то значит всё супер.

SandmanJK 19-05-2014 13:59

quote:
Originally posted by RTDS:Бей ЖД, спасай Россию!
ахахахах))))))
знатно отмочил :D

fref1 20-05-2014 13:15

у меня Мама ездила в таком вагоне до Адлера, сказала что очень понравилось
теперь будет брать в такие вагоны билеты...

Игорь/Анатольевич 20-05-2014 16:53

Чем понравилось?
На каком этаже ехала?

unname22 21-05-2014 10:22

я эти вагоны еще на выставке магистраль 2007 видел, нас тогда силком и строем отправляли.
Хорошие вагоны, ИМХО комфортней чем в классическом купе.

Jollin 21-05-2014 10:33

вагоны хорошие, потому что новые.
их вроде пустили только по сочинскому направлению, из расчета притока туристов ( с претензией на доступный отдых)
сертификацию они прошли, однако есть вопросы к качеству использованных материалов + сборка. ну и нарастили вагон, а тележку оставили старой - раскачка на скоростных участках увеличится, что имхо не есть хорошо.

имхо ткс существенно лучше, правда не везде ходит. ну собственно из отечественных он лучший.

SOLOD134 21-05-2014 10:46

quote:
Originally posted by Jollin:

ну и нарастили вагон, а тележку оставили старой - раскачка на скоростных участках увеличится, что имхо не есть хорошо.



не, ну как нарастить вагон? Сверху же контактный провод! Габарит! Первый этаж ниже, второй немногим выше обычного. Центр тяжести опустился. Так что всё там в порядке должно быть!

unname22 21-05-2014 12:15

по устойчивости вагоны не отличаются от обычных.
Разработки двухэтажных компоновок начались еще в начале 80х.
Если надо в деканат могу за книгой сходить, фото опытных экземпляров выложить.

fref1 21-05-2014 15:31

quote:
Originally posted by Игорь/Анатольевич:

Чем понравилось?
На каком этаже ехала?



на какой не помню точно по-моему на первый, не уточнял что понравилось
сказала общее впечатление, что понравилось и проходы широкие не нужно с тележками протискиваться

n1ce 21-05-2014 15:43

quote:
Originally posted by Jollin:

( с претензией на доступный отдых)



Реально доступный отдых.
Приличные нищие давно невыездные. Теперь вот Крым есть, разгуляться можно :)

Bonifatich 24-05-2014 20:02

Цена кусачая, я в мае катался, за СВ - 20 с копейками за купе в одну сторону.
По телику ничего нет - только реклама, зато их два. Питание отвратительное. Чай и вода за деньги. Кубатура помещения стала меньше, окно не открывается, кондей вроде нормально работает, но включают не всегда. Белье чистое. НО!!! Нет места для багажа сверху над дверью.
Купе запирается смарт картой. Туалеты большие и чистые.
Вряд ли это связано с поездом но стучит он по рельсам адски ( просыпался всю ночь(
Сапсан по шумоизоляции, материалам и т.д. на голову выше, ну оно и понятно - Сименс.
Окна первого этажа - цокольные при высокой платформе забавно выглядит - люди в подвале. На первом этаже сильно слышно шаги сверху.
Считаю, что соотношение цена/качество плохое.

unname22 24-05-2014 21:08

Поверьте сапсан то еще дерьмо) ) )
У нас тут небольшая лекция была, для своих, какие косяки в нем.

Bonifatich 24-05-2014 21:58

А что в России есть лучше? Понимаю что в Европе, в Швейцарии поезда выше классом, но у нас то таких нет, да и пути непригодны…
Но на сапсане я уже десятки раз ездил и очень доволен. Кормят правда все равно отвратно в бизнесе.

Alex_F 24-05-2014 23:06

quote:
Originally posted by Bonifatich:

Кормят правда все равно отвратно в бизнесе.



2 бытыли вина (или 2 бутылки вискаса) - терпимо :)

Bonifatich 24-05-2014 23:50

Я Саш тогда не понял за что такая разница в цене билета… Ярмарка тщеславия да и только. Сиденья такие же и формой и габаритами, ну правда кожа (натуральная и молодого дермантина, не готов сказать), с недавних пор бесплатный wi-fi, раньше был бесплатный по всему поезду, электрических розеток нет, кроме головного вагона.

Игорь/Анатольевич 25-05-2014 12:17

Есть еще непонятка. По противоречивым сведениям в среднем туалете есть душ. Это правда?

Bonifatich 25-05-2014 11:37

Сортира три, душа вроде не видел.

AZProtect 26-05-2014 02:42

Какие-то дикие цены на ЖД.

Ехал ночь в таком купе - там есть ещё прихожка и душ - что-то в районе 2 (двух) тысяч рублей за все 4 места отдал, за всю каюту, обязывают покупать всю когда один едешь. Паром это Шведский вроде.

shmakov10 26-05-2014 07:00

Не дайте помереть от незнания....Как это двухэтажный вагон??? Как английский автобус???

Игорь/Анатольевич 26-05-2014 08:06

В качестве примера посмотрите в поисковиках:
Поезд Мск-Адлер N104

fref1 26-05-2014 15:34

quote:
Originally posted by shmakov10:

Не дайте помереть от незнания....Как это двухэтажный вагон??? Как английский автобус???


http://railway-transport.ru/ne...107/index.shtml

наслаждайся....)))